Личная страница Комментарии пользователя
govard_vertov

govard vertov


05 мая 2015 | 11:25 (в комментариях к: [Эфир] Без купюр 04.05.2015 10:29)

Вы заметили, что все кто входит в вертикаль не отвечают по существу и начинают сразу истерить? Может они все больны и им пора вызвать врача?
Коммунист был один и то в фильме "Коммунист". Остальные всегда были приспособленцы или трусы. Немного было глупых...


05 мая 2015 | 11:21 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 04.05.2015 14:05)

Удивительная метаморфоза получается... это не тот ли Бортко который клеймил всех и вся, говорил о том, что государство может всё... и вот теперь сам попал в жернова. Теперь он возмущается, а не он ли всё сделал, чтобы "эти" вырезали всё и вся?


03 мая 2015 | 10:56 (в комментариях к: [Блог] serguei_parkhomenko 02.05.2015 18:05)

Впервые захотелось заплакать... от того что мы живём по другому и так будет всегда. Обидно...


02 мая 2015 | 18:19 (в комментариях к: [Блог] nevex_tv 02.05.2015 14:00)

snarck: Читаю Фрейда ем икру и радуюсь жизни! А вы из тех, кто завидует Фрейду и таким как я успешным и обеспеченным. А вам хочу дать совет: Старайтесь писать здесь по существу не переходя на личности.


02 мая 2015 | 15:08 (в комментариях к: [Блог] nevex_tv 02.05.2015 14:00)

Тянет господина депутата к своим! Существует такое понятие в психологии "латентный гомосексуализм". Человек, который "заводится" только от одного этого слова, тот, который готов "своими руками задавить гадину" чаще всего имеет в структуре своей личности "латентную составляющую". Так что здесь типичный классический случай! У нормальных мужчин не имеющих бессознательной склонности к гомосексуализму нет яркой ненависти к людям другой ориентации, они их воспринимают спокойно и понимающе...


01 мая 2015 | 18:02 (в комментариях к: [Блог] igor_yakovenko 30.04.2015 23:50)

Вы говорите "стыдно" - это вам стыдно и ещё сотни других людей, а другим не стыдно и их миллионы. Так что пора понять всем, что те, кому стыдно, не нужны стране. Вот и весь ответ!


30 апреля 2015 | 13:26 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 29.04.2015 14:15)

nightwing: А как они будут иметь самодисциплину все эти сборщики, специалисты по ракетной технике если их так и распирает, что они такие патриоты. Они лучшие а значит у них всё правильно, вот и приехали...


30 апреля 2015 | 13:10 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 30.04.2015 09:53)

Знаете почему белые проиграли? Потому что в них была хоть небольшая, но культурность. А красные были - быдло и им благородство было не к чему..
Это я к тому, что если всё же белые в нашей стране победят, то им нужно вспомнить уроки прошлого - Стать беспощадными к тем, кто воровал, пилил бюджет, выносил приговоры не соответствующие Закону. Только в этом случае Россия наконец встанет на рельсы Прогресса и Развития.


30 апреля 2015 | 12:51 (в комментариях к: [Блог] russkiysvet_dot_narod_dot_ru 30.04.2015 11:56)

Надо забыть слово "Развитие"! Развитие - это и есть жизнь во всех её проявлениях... В России нет жизни и нет людей живых. А нет живых и нет прогресса. Общество и государство не всегда равнозначные понятия. Сейчас государственная машина по природе своей - оккупационная. Всё что здесь воруется сразу отправляется за рубеж и это уже нормально с точки зрения тех, кто и представляет эту оккупационную машину. Жизнь в России стала "механической" и простой. Но эта простота хуже воровства, потому что она не даёт того пинка, который нужен каждому чтобы развиваться. Вся система государственной жизни направленна именно на то, чтобы у человека даже мысли не возникало, чтобы расти духовно. Именно в культуре и духовности настоящая человеческая жизнь. Россия, как любая закрытая система изжила саму себя - закрытые системы в потенциале своём всегда имеют матрицу самоуничтожения. Вот именно сейчас мы видим эти процессы самоликвидации системы, это произойдёт само собой. И никакие Навальные, Касьяновы и компания не смогут сделать то, что сейчас делает эта система.
Россия в стадии загнивающего и умирающего общества, потому что мы живём в государственно - монополистическом государстве. Именно о нём писали классики марксизма - ленинизма, что это общество погибнет.
Россия смердит, как остывший труп и эти миазмы, каждый из нас чувствует, когда говорит: Что всё не так, ребята!
Я думаю, что те люди, которые составляют подавляющее большинство - это механизированные биологические существа, которые не могут понять что происходит в действительности. А в принципе им это не нужно - Титаник идёт на дно, играй громче, оркестр!


28 апреля 2015 | 07:43 (в комментариях к: [Блог] christopherobin 27.04.2015 23:00)

Сам живу во Владикавказе, и штаб этого казачества вижу каждый день на проспекте Мира. Может я и категоричный, но считаю, что те, кто называет себя "казаками" настоящих казаков и не видел! Ряженные!
Мой дед был донской казак, и его отец, и дед - настоящий был! Много не говорил, незнакомых людей не судил, потомственным казачеством не хвастался, никого не учил жить... Любил выпить, компанию, баб любил... Жил сам и давал жить другим и никогда никого не осуждал...
Откуда эта кичливость, откуда эта избранность, откуда это желание в современных ряженных гнобить и не пущать?
Откуда в "этих ряженных" такое самомнение, что они знают, как надо жить?
Казачество умерло, как и многое что умерло благодаря большевичкам...


24 апреля 2015 | 16:17 (в комментариях к: [Блог] oleg_lurie 24.04.2015 11:33)

А почему не начать с монополий на газ... воду... свет? Это государство может сделать за неделю! Почему сразу начинают "чистить рыбу с хвоста"?


21 апреля 2015 | 19:28 (в комментариях к: [Блог] sulakshin 21.04.2015 14:21)

Просвещать можно только тех, кто не потерял моральных качеств и здравомыслия. За 15 лет народ развратили так, что он уже не имеет нравственных ориентиров, к тому же он поглупел настолько, что у него исчезли социальные инстинкты! Так что деградация продолжается и её вряд ли кто и что может хотя бы остановить.


21 апреля 2015 | 15:20 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 20.04.2015 19:08)

Конечно неприятный этот дядечка, Ремчуков... Говорит правду, а правду бандерлоги не любят, ой как не любят правду про себя. Таких возвышенных, таких патриотов. таких наполненных интеллектом и нравственностью, что куда там каким то америкосам.
Верно то, что половина бюджета страны уходит на бюджетников, а вторая половина, на пенсионеров. Где взять деньги, Зин?
Ведь большинство до сих пор считают, что наша страна богата и изобильна... А ведь она изобильна только в речах чиновников, которые такие же бандерлоги, как и те, кто их слушает...
Дело не в экономике, она только следствие - это мало кто понимает.... Главное - это правильное сознание, мышление, внутренний духовный рост. А россияне по натуре своей халявщики, до сих пор смотрят в рот своим президентам и ждут, что они им принесут сытую жизнь. Удивительно, именно сытые говорят о своей стране правду, а нищие кичатся тем, что "нас стали бояться" Глупцы!


20 апреля 2015 | 18:00 (в комментариях к: [Эфир] Ганапольское. Итоги без Евгения Киселева 19.04.2015 19:08)

Не могу понять почему оппозиционные деятели не создали газету оппозиции, сайт объединённой оппозиции, не создали комитеты в регионах, почему не создали теневое правительство? Боятся, не хотят, ума не хватает или всё сразу.
Согласен, что сегодня все эти люди: Явлинский, Рыжков, Хакамада, Касьянов - это утиль, объедки...


19 апреля 2015 | 19:20 (в комментариях к: [Блог] alex_melnikov 19.04.2015 16:46)

Дело не в Путине! Неужели ещё есть простаки, которые считают, что уйдёт Путин и всё поменяется? Уйдёт, рано или поздно, но это случится! Но народ останется. Есть в определённых кругах мнение (ложное) что россиян обманывает пропаганда. Но можно обмануть миллион, два миллиона человек, но 88% - это уже диагноз, что общество неоперабельно.
А российское начальство - это кто по вашему? - Марсиане? Нет, это те же самые россияне, которым немножко больше повезло с местом, чем другим. Пришли бы другие - тоже бы гребли к себе, как грабли...Так что всё грустно и безнадёжно!


11 апреля 2015 | 18:35 (в комментариях к: [Блог] pravovojobereg 11.04.2015 16:12)

Все начинается с элит... Именно они задают правильную ноту общественной жизни. А что происходит в наших элитах?
Президент и его окружение нашли прореху в конституции и теперь он практически бессменный. Пронырливость и крючкотворчество - вот главный тренд. Видите, ребята, как можно просто жить- показывает своим примером президент. Будьте умнее, обходите закон и вы будете "на коне" как я! Вот с этого всё и начинается, а народ, он всегда стадо и по другому не бывает. Моральный ориентир всегда идёт от элит...


11 апреля 2015 | 18:30 (в комментариях к: [Блог] day_video 12.04.2015 11:09)

Вот и получается что живём в разных реальностях...Браво, Мишель!


10 апреля 2015 | 10:40 (в комментариях к: [Блог] oreh 09.04.2015 18:38)

Миллиард это всего то 20 миллионов зелёными! Неужели участок Михалкова стоит меньше? Конечно у него не один миллиард в загашнике....
Проблема в том, что в умах российской элиты есть только один тренд - обмишурить народ...


10 апреля 2015 | 10:35 (в комментариях к: [Блог] alex_melnikov 09.04.2015 21:11)

Какое импортозамещение? Это же очередная бредятина, как и поддержка местного производителя... При долларе в районе 50 рублей уже можно забыть о нормальной рентабельности производства чего бы нибыло... Глупости всё это... бред сивой кобылы


10 апреля 2015 | 10:32 (в комментариях к: [Блог] viacheslav_sn 09.04.2015 23:33)

А вас не поражает российская элита полностью ориентированная на США и Запад? Общее понижение уровня нравственности российского народа... А растаскивание собственности друзьями ВВП?
Почему вам Украина жжёт сердце? Почему бы не начать со своего огорода и навести там порядок с пенсиями, зарплатами, а уже потом критиковать соседей? Может дело в том, что начальство разрешило быть патриотом?


09 апреля 2015 | 12:15 (в комментариях к: [Блог] echomsk 09.04.2015 08:19)

А я - за! Пациент согласен, профессор тоже не против, в чём проблема? Вот если бы взяли женское тело и пересадили к нему голову мужчины, тут есть о чём подумать и поспорить.
А если совсем уже серьёзно, то кто то должен это сделать первым. Ведь хирург Бернард, который первый пересадил сердце тоже стоял перед проблемой, ведь сердце - это орган несущий не только функцию насоса, в его ткани есть "умные клетки"...Так что и парень молодец, и хирург. Проблема в России именно в сознании людей: Много говорят, любят советоваться, создавать комитеты, подкомиссии, и НИЧЕГО НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ!


07 апреля 2015 | 18:03 (в комментариях к: [Блог] echomsk 07.04.2015 16:13)

antiboh: На мой взгляд, вакцина оказалась скорее всего не соответствующая ГОСТам вот и нейротоксикоз...


07 апреля 2015 | 16:51 (в комментариях к: [Блог] echomsk 07.04.2015 16:13)

Я в советское время закончил медицинский институт и как специалист могу сказать следующее: На сегодняшний день степень подготовки врачей не просто низкая, а абсолютно низкая. И это связано в первую очередь с тем, что подготовка в вузах очень плохая по сравнению с "застойным периодом СССР".
Я хочу обратить внимание тех, кто читает этот блог на то, что для диагностики девочки нужно УЗИ. Смешно! Когда я врачом работал никаких УЗИ не было, а диагнозы ставили правильные! Вообще УЗИ - это "театр теней" и обращать внимание на то, что написал врач даже не стоит. А сейчас больного прогонят по всем исследованиям, а диагноз всё равно не поставят правильный!
Дело в том, что в бедной стране не может быть нормальных специалистов ни в каких областях, в том числе и медицине...


07 апреля 2015 | 13:39 (в комментариях к: [Эфир] Разбор полета 06.04.2015 21:05)

Удивительная вещь, вроде бы умный человек, а не понимает абсурдности своих слов: Закрытая встреча промышленников с президентом - что может быть абсурднее. Это похоже на спецоперацию "Алекс - Юстасу"... Вот и дожили до кафкианского абсурда.
Россия - ты сошла с ума - теперь не метафора, а реальное положение российского самосознания...
И ещё: По роду своей деятельности всегда говорю своим клиентам: Не смотритесь в зеркало прошлого, закройте туда двери, осмысление прошлого невозможно! Большинство всё равно смотрят только туда, в прошлое, копаются там: Кто что сказал, что сделал...
Если смотреть в прошлое - нельзя увидеть будущее...Хотя, будущее у нас одно...


31 марта 2015 | 09:54 (в комментариях к: [Блог] hakamada 30.03.2015 20:33)

На мой взгляд кризиса нет! Где он? Представьте, что отключили радио и телевидение - мы даже не почувствовали что он где то "ходит". Да, немного подорожали продукты, но они у нас и так дорожают... Стало сложнее ездить отдыхать в Анталию, но ведь и раньше копили на отпуск...
Так в чём кризис о котором все говорят? По сути своей - он в телевизоре и на радио...
Что касается переустройства страны, так об этом уже тоже 300 лет говорят и что из того - страна не исчезла.... кому надо, тот покупает "Майбахи", а кому не положено ест тушёнку, всё и раньше так было... Кому то всё, кому-то ничего...
Так где он этот кризис?
Для власти такие настроения хороши тем, что общие беды сплачивают бандерлогов и власть - типа "водяного перемирия"
Для тех кто гордо называет себя оппозицией ещё раз заявить о себе...
Господа, в России перманентный кризис, Россия существует в этой парадигме всегда!
Ну, а если совсем серьёзно, то кризис господа, это когда тебя уволили с работы и нет никаких перспектив найти новую, когда закрыты все магазины, когда бандиты на каждому шагу и приходится самому ходить с наганом...
Так что всё что сегодня называется кризисом - это простая "пугалка"


13 марта 2015 | 16:27 (в комментариях к: [Блог] sobolnsk 13.03.2015 13:57)

Я, наверное, навлек гнев, но на мой взгляд таких людей уже в России нет. Россия больна, больна безнравственностью, мракобесием и холопством и мы все, в разной степени больны всем этим. Великий А. Чехов писал, что "каждый день я из себя выдавливаю раба". Кто не чувствует в себе этого, тот уже "неоперабелен".
Встретил сегодня знакомого, он по детски радуется что убили Б. Немцова, говорит мне: Вот бы всех "их" поубивали... это притом что он доцент, кандидат наук, учит студентов...Он считает, что он прав и что он высокоморален и может поучить нравственности своих студентов...
И не понимает на сколько он омерзителен после этого высказывания...
На мой взгляд, президента надо нанимать, как тренера и лучше из дальнего зарубежья.


13 марта 2015 | 16:15 (в комментариях к: [Блог] alex_melnikov 13.03.2015 14:58)

Наблюдая за россиянами, я пришёл к очень интересному заключению: Все россияне делятся всего на 2 вида: Первые считают себя "реалистами" поэтому у них постоянно в голове вопрос: Неужели они (власть, кремль) не понимают?
И дальше вторая фраза - Нет, они (власть) не допустят катастрофы!
Поэтому они ждут, что манна небесная в виде заоблачных цен на нефть опять обрушится на Россию. Поэтому они говорят "второму типу"россиян: Не мешайте, не раскачивайте лодку, не требуйте...
Второй тип россиянина - это люди которые знают что приближается цунами и они загодя "строят себе лодки", как легендарный Ной... Эти люди не спорят, не ввязываются в дискуссии - они просто делают то, что нужно делать.


11 марта 2015 | 14:36 (в комментариях к: [Блог] d_galikhin 11.03.2015 13:10)

Давайте хотя бы себе не врать. Большинству всё равно куда идёт учиться их чадо. Главное - чтобы бабло срубал. Поэтому все хотят пристроить ребёнка в силовые структуры, там и работа не пыльная и "заносят" не мерено чтобы от преступления "отмазать" и зарплата высокая... А что у молодого человека в голове никого не интересует!
У общества нет запроса на организованную, целостную, нравственную личность, а если нет запроса откуда тогда возьмётся эта самая "высоконравственная личность"?
Наоборот, у власти есть запрос на мрачную, холуйскую, мракобесную и необразованную личность и она присутствует сейчас везде, для этого даже телевизор включать!
Человека формирует среда - это факт. Сегодняшняя среда - это среда посредственности и тех, кто "чего изволите"... Формирует среду власть, потому что у неё деньги и средства массовой информации. А лозунги: Давайте все вместе поднажмём, улучшим - для тех, кто не понимает что происходит в стране!


10 марта 2015 | 16:27 (в комментариях к: [Блог] echomsk 10.03.2015 15:40)

Как красиво и высокопарно!


10 марта 2015 | 15:24 (в комментариях к: [Блог] yasin 10.03.2015 12:21)

А России демократия, закон, выборность не нужна, так считает большинство населения, то что мы называем громким словом - народ. А глас народа - глас Божий! Упаси Боже что-то менять, ведь так можно докатиться до морали и нравственности! А эти слова совсем забытые в нашем обществе и они могут большинство напугать, ущемить их патриотические чувства...




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире