Личная страница Комментарии пользователя
gorets75

frikiec


03 января 2016 | 01:47 (в комментариях к: [Новость] Казнь в Саудовской Аравии шиитского проповедника, аятоллы Нимра ан-Нимра вызвала большой резонанс в исламском мире 02.01.2016 23:52)

lucan: "С тех пор ненавидят друг другу и нет у суннитов врагов худших, чем сунниты, и наоборот"
eta Vasha fraza-menya nasmeshila.
spasibo za nastroenie


30 августа 2015 | 13:59 (в комментариях к: [Блог] bom_m 16.08.2015 07:36)

puccini: Благодарю Вас за теплые слова.
То ,что дало человечеству прогресс, то что дало нам "цивилизацию" такую как мы видим сейчас,то же самое дало нам и войну и желание совершенствовать способы убийства себе подобных. Увы,одно без другого у человеческого социума не возможно. Именно самые страшные империи и их желание "быть первыми"-давало скачок прогрессу,а цена этому войны и миллионы убитых. Примеров много,римская империя,древняя греция или древний египет, из последних-3 рейх. Даже космические программы первых космических супер держав,это все технологии фашисткой германии. Так что войны будут всегда,пока есть люди. Я лишь могу надеяться,что способы ведения войны изменяться,как и вид войны. Что из войны(как прямое физическое устранение противника) ..все конфликты будут решаться через экономические ,политические,кибер войны. Но война несомненно будет иметь место,пока есть человечество.

\\И все, что вы написали и есть передача неверной инфорамции, т.е. начала животного (генетического) побеждает интеллектуальное начало в человеке.\\
Что бы "интеллектуальное начало" появилось или заработало на полную-иногда нужно работать над этим всю жизнь. Но даже когда оно работает и вроде бы побеждает,после стольких усилий..... ,знаете сколько нужно что бы "животное начало" вернулось и победило?при определенных условиях-несколько часов достаточно. Я это видел и во время войн на юге россии,и во время конфликтов на балканах,и во время трагедий в юго-восточной азии и африки.
Человек очень быстро возвращается в животное состояние.
Я считаю,что к моему глубокому сожалению- войну,как например и коррупцию...полностью победить нельзя,можно только максимально минимизировать.
//«Почему не получило преимущество интеллектуального начала в человеке в разрешении конфликта на Донбассе?//
Да по той же причине,что и в других похожих конфликтах. Когда на маленьком пятачке сталкиваются интересы нескольких "иностранных гос-в" (не суть важно по какой причине,начиная от геополитики и заканчивая экономикой)-у этого пятачка земли практически нет выбора.


29 августа 2015 | 02:53 (в комментариях к: [Новость] Иосиф Кобзон отправится на лечение в Европу 9 сентября, несмотря на то, что певец включен в санкционные списки ЕС 28.08.2015 22:31)

yuliana0109: Добрый вечер. Вы знаете,я против этого закона. я понимаю,что Кобзон депутат и должен лечиться у нас,все это было бы справедливо,если бы касалось Жирика или Пескова. Я против большинства позиций и суждений Кобзона. Но у меня есть частный случай. Мальчик с кавказа пострадал очень сильно,он горел,сгорели даже ушные раковины.Это была трагедия для "пожилых" родителей , имеющих единственного сына. И кстати,родители простые люди-учителя. Они писали письма в разные инстанции (было в ельцинские времена) ,просили,молили,плакали... Не было ответа..
И знаете что??? Пришел ответ от Кобзона. В то время,( первая чеченская война)- это было как подвиг. И Кобзон договорился и оплатил несколько операций для мальчика в америке(точное кол-во не помню,около 14 штук). Приведу другой пример.Помните трагедию Норд-оста? Когда террористы потребовали людей на переговоры-Кобзон не испугался и пошел.... Немцов,о коором так много говорят.... испугался и не зашел... хотя потом "присоединился" на выходе к Кобзону.
Смысл моих слов...,я не согласен во многом с Кобзоном или например с покойным Примаковым, но я признаю, даже ели они в чем то ошибаются-это люди слова.Даже если они враги-их можно и нужно уважать за их последовательность. Это как немецкий генерал отдал честь последнему защитнику бресткой крепости ,слепому солдату Барахоеву.
А насчет рака... Есть у меня очень близкий друг.Австралиец,входит в 10лучшихматематиков планеты.Так вот,у него брат,пофигист.В австралии мелонома,это как в сибири простуда-лечат в любой поликлинике. Учитывая что он пофигист...,он все запустил...,была последняя стадия рака,но через брата математика,ему предложили экспериментальное лечение. Стоит почти 200 тыс. евро. Это что то новое,только проходит апробацию . Так вот,последняя стадия,а он живет уже три года,и анализы великолепные.
Так что и это возможно,к сожалению не у нас.


28 августа 2015 | 23:14 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 28.08.2015 17:04)

danko_: а какая разница между "настоящими" казаками и нашими современниками? Вы знаете,что в при царе батюшке, что бы заложить крепость "Грозный" в Чечне-было сравнено с землей почти 12 сел и жители(кто не успел убежать) были перебиты. Это делали "настоящие" казаки. Как по мне,то мои современники лучше, пусть лучше "убивают" барельефы, нежели живых людей.
Кстати, Кубань... любой в России скажет что это "исконно казакские земли",но на самом деле это земля адыгских племен. Погуглите, и Вы увидете что больше 10 народов из племени адыгов исчезли.... мы знаем только названия... шапсуги,убыхи... этот 100% геноцид устроили казаки по приказу тогдашней власти и не суть важно-это была Екатерина или Николай. Так что казаки на самом деле продолжают свои традиции, они в тренде,делают "лоу джоб" власть имущим Одно хорошо-это не живые люди,а только скульптура.


27 августа 2015 | 18:48 (в комментариях к: [Блог] nossik 26.08.2015 15:08)

ys171717: В любом случае благодарю за беседу.
Всего доброго


27 августа 2015 | 18:45 (в комментариях к: [Блог] nossik 26.08.2015 15:08)

misha_iz_izraila: Мишенька,идите Вы спать. Только Вас мне не хватало с психоанализом. Я имею полное право не уважать кого либо,за действия и слова. Имею полное право обращаться к такому человеку на "ты",что только подчеркивает мое воспитание. Если бы его не было,я бы использовал эпитеты покрепче,а не просто обращение на "ты".
Я Вас в адвокаты носика не назначал,если есть что сказать непосредственно о моем посте-пожалуйста. Но будь те так добры,не стройте из себя лингвиста+психолога, я у Вас ваших бесплатных советов и консультаций не просил. Не будьте таким навязчивым-это как раз говорит о комплексе неполноценности-)
Удачи Вам Мишенька


27 августа 2015 | 12:32 (в комментариях к: [Блог] nossik 26.08.2015 15:08)

ys171717: В русском языке обращение на "ты" к мало знакомому человеку-это подчеркивает неуважение.
Насчет шпионов... не важно какое благое дело они сделали... гос-во все равно относится к ним хуже чем к насильникам.Хороший пример- Сноуден. Ему надо дать нобеля,а его в штатах ждет смертная казнь. Так что все в этой жизни относительно.
Не понимаю,почему Вы достаточно грубо на меня накинулись вначале, так как я вообще не обсуждал причин разрушения гос-ва, или чью то национальность. Если прочитаете мое первое сообщение снова-я лишь сказал,что это нормальная общемировая практика, когда гос. учреждения используют специализированную технику и софт для служебного пользования. Ничего страшного или запредельного в этом нет.


27 августа 2015 | 11:29 (в комментариях к: [Блог] nossik 26.08.2015 15:08)

ys171717: \\ зачем Вы защищаете российскую власть - лживую, античеловечную, диктаторскую, воровскую и оккупационную? Или у Вас аллергия к Носику, а может вообще к евреям? И почему Вы с Носиком на "ты", Вас плохо воспитывал Ваш мудрый отец?\\
Я не защищал ничью власть-я вообще могу быть анархистом. я сказал ,что использование гос служащими специального софта-это нормальная практика. Например в Германии ,после скандала со слежкой со стороны США-разработали даже специальные сотовые телефоны для бундестага.
При чем тут носик и вообще евреи???Если носик еврей,то он может говорить глупости?или если он еврей-то его нельзя критиковать? у Вас все в порядке с головой? я не понимаю Вашу логику и этих слов про евреев. Это тут причем?
А с носиком только на "ты" и с маленькой буквы,потому что я его не уважаю (о чем писал неоднократно) и я имею на это полное право, вне зависимости от того-носик еврей,китаец ,русский или марсианин.


26 августа 2015 | 23:01 (в комментариях к: [Блог] nossik 26.08.2015 15:08)

\\Антон Носик
интернет-деятель\\
Мой отец,вообще не матерился. Наивысшим оскорблением в его устах,относительно человека-было слово "деятель",сказанное с презрением-)) Носик,ты деятель,хотя и виртуальный. Конечно,я не поддерживаю повальную шпиономанию в наших власть облеченных особах. Но ведь правда такова-большинство интернет гигантов сотрудничает со спец службами. В том числе и провайдеры, и GSM операторы. Это давно не секрет. Например и в мтс и в билайне и в мегафоне обязательно будет какой нибудь "глава департамента" прикомандированный от спец служб. То же самое есть и в США. И это нормально,если гос. служащим запретят ПЕРЕДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ посредством программ ,которые не контролирует гос-во. Кстати,скажу из своего опыта,деятель... а ты в курсе что все большие американские НКО не используют "майл ру" или "в контакте"? У них программы написанные специально под них,со 128 битной кодировкой и не важно что ты отправляешь,простой отчет о раздаче муки например в Чечне(лет 10 назад) или отчет "о безопасности"-если не хочешь увольнения-все нужно делать только через специализированную программу. И это даже не гос структуры,а только НКО.
Патрушева не перевариваю,но тут он прав на все 100%
А ты носик,просто деятель-)


26 августа 2015 | 19:43 (в комментариях к: [Блог] bom_m 16.08.2015 07:36)

puccini: //Согласен с вашим главным тезисом, что нет оправдания применения ОМП. Но, это не логика «Бома». Он обьяснил ситуацию в противовес Российской пропаганды. //
Когда я говорил "логика Бома",я имел ввиду "бома" как имя нарицательное. Ведь пытаться найти рациональное зерно в массовом убийстве гражданских людей-это и есть больная логика.
Я же исходя из своего жизненного опыта,совсем не подвержен пропаганде,будь то отечественная или иностранная.
Вы знаете,за историю человечества,масса примеров массовых убийств, по этническому признаку (как у фашистов) или религиозному (как в сирии и на севере ирака или в нигерии), или территориальному (как в случае с атомной бомбардировкой). По моему мнению,оправдания этому просто нет.и не важно кто первый начал. вопрос "кто первый" вообще не должен стоять в этой ситуации,иначе все эти талибаны, ИРА , Баски, Игилы(запр.на территории РФ)-могут оправдывать массовые убийства. Ведь,все эти страны жили себе спокойно,пока туда не пришли СССР,США,Британия и иже с ними. Конечно в итоге произошла радикализация этих групп, но ведь все начиналось достаточно просто. Тот же талибан сначала был просто движением студентов,которое в первый раз вышло на митинги против изнасилования девушки. Так вот если смотреть по логике "кто первый начал", то почти все террористические группировки становятся "белыми и пушистыми". Так что забудьте формулировку "кто первый начал". Вспомните массовое изнасилование немок и мародерство с убийствами ,которое совершали некоторые советские солдаты в германии. Только специальным указом сталина,это было с трудом остановлено. расстреливали за такое на месте без суда и следствия. конечно сталин это сделал не по доброте душевной,а из чистого прагматизма,надеясь на лучшее отношения с будущей ГДР. Но факт остается фактом,если смотреть "кто первый начал",то в то время надо было перевешать и передушить всех немцев.
Может я и идеалист,но человеческая жизнь -высшая ценность и массовое убийство людей,не держащих в руках оружие-для меня не имеет оправдания.


24 августа 2015 | 12:41 (в комментариях к: [Блог] bom_m 16.08.2015 07:36)

puccini: \\ Ведь поймите, сколько было ультиматов. И Япония бы продолжала войну. Поймите, не было другого выхода, не было.\\
Был. Такой же выход как и при всех войнах до этого.
\\А вот в России Президент бряцает ядерной готовностью и не исключает применения его. Ваше мнение? Спасибо. \\
это все разговоры для "внутреннего потребления".

Мы с вами отклонились от сути нашего спора. я говорю,что не существует оправдания применения ОМП.
Вы понимаете,что по логике "бомов"-можно оправдать любое зверство? Простой пример применения ОМП в последнее время- Саддам Хусейн. Он потравил химией около 20 000 человек. И ведь тоже думал по "бомовски",спасал людей,что бы курды на севере не убивали,что бы шииты не воевали.... этот маньяк убил 20 000 человек,женщин,детей. Кстати,это была одна из причин военной операции против Саддама. Ну и где тут логика?после свержения Саадама,погибло уже больше 250 000 человек. Почему "бомовцы" в одном случае оправдывают массовое убийство,а в другом плюют слюной? хотя эти ситуации именно с точки зрения оправдания ОМП-практически одинаковы.
Ладно,закончим уже наш разговор. Просто я видел несколько войн и больших трагедий... и никто и никогда не сможет меня убедить в целесообразности массового убийства гражданских людей.
Спасибо за беседу.
Всего доброго


22 августа 2015 | 20:35 (в комментариях к: [Блог] bom_m 16.08.2015 07:36)

puccini: И последнее.Оправдание убийства большого кол-ва людей оружием массового поражения(не важно хим оружие,ядерное или биологическое)-это патология. Такое может сделать только социопат или просто ублюдок. Вот Вам на вскидку пару примеров...
Руанда, воюют два племени,одному из них французские транснациональные компании,в обмен на обещание контроля за месторождениями.. передали мачете,просто такой большой железный ножик дали людям ,которые воюют с палками... и в короткий срок было убито по разным оценкам около миллиона человек. В африке куча конфликтов и каждый день гибнут и будут гибнуть люди.... посмотрите на восток украины... каждый день гибнут люди и конца не видно...И ПО вАШЕЙ ЛОГИКЕ,по логике "бомов"-есть сто процентное оправдание применения оружия массового поражения. Я вас уверяю,пару таких взрывов в нескольких странах-в перспективе может спасти людей. Я в африке видел целые деревни ,где все мужчины,даже дети 8-9 лет были без правой руки,потому что заходили соперники и рубили всем руки на уровне локтя,что бы когда эти дети вырастут-не могли взять оружие и отомстить. Поверьте,человек очень быстро превращается при определенных условия в животное и сейчас,каждую минуту люди убивают друг друга так,как императорская япония могла бы только позавидовать. Но являются ли такие зверства и такой терроризм,оправданием для проявления терроризма со стороны и на уровне государства?Пусть даже это и демократическое гос-во. НЕт,нет и еще раз Нет.


22 августа 2015 | 20:17 (в комментариях к: [Блог] bom_m 16.08.2015 07:36)

puccini: Благодарю Вас за развернутый ответ. К сожалению у меня нет времени,ответить Вам подробно,разбирая ваш ответ по пунктам. Постараюсь коротко.
Многие не согласны что сталин ублюдок,совсем не из за недостатка информации.Известно достаточно,начиная от красного террора и заканчивая геноцидом десятка народов,некоторые из которых потеряли до 40% населения.Но Вы знаете в чем проблема?В том что у нас каждый второй "Бом",который находит "логическое" оправдание этому истреблению людей. Не буду тратить Ваше и мое время на примеры.
2 Про японцев. Вы знаете,это все относительно. Молодежь....да,я с Вами соглашусь,есть комплекс вины и так далее. Люди постарше-далеко нет. Вспомните относительно недавний скандал с посещением премьер министра японии "Императорского храма". Если Вы были в японии,общались с японцами,знаете и хотя бы немного понимаете их культуру-Вы должны знать что это такое. Примерно как Меркель пришла бы на могилу к гитлеру,положила цветы у могилы и произнесла пламенную речью
Наверно Вы намного старше меня и были в Японии лет 40 назад.
3. Самый мой главный довод-Вы совсем не понимаете концепцию использования летального оружия. Одно дело бомбардировка простыми бомбами в войне....неизбежно бывают прогнозируемые жертвы среди мирного населения и совсем другое-ядерное оружие.Это когда ни у кого нет ни единого шанса,а радиус поражения настолько огромен,что каждая бомба-это средний "холокост". Это такая разница,как между ракетой "томагавк",которая может "влететь в форточку" и установкой "град" или "ураган" ,которые на квадратных гектарах уничтожают все ,что дышит.
Поймите мою мысль....,даже если бы жертв было 10 человек от этих врывов- все равно сам факт применения такого оружия,перекрыл бы все "плюсы".
Прощу прощения за скомканный ответ,на большее нет сейчас времени.



17 августа 2015 | 11:22 (в комментариях к: [Блог] bom_m 16.08.2015 07:36)

nico_mattei: не обращайте внимания на орфографию . писал с компа ,не имеющего рус.клавиатуру.


17 августа 2015 | 04:09 (в комментариях к: [Блог] echomsk 31.07.2015 17:13)

dolll: прошу прощение за поздний ответ-все нет времени на эхо.
не стоит благодарить,не за что,хотя бы потому что Вы наверно чувствуете себя верно. Ведь вы потеряли где то целых три нуля... Вы можете понять разницу между миллионом и миллиардом???МБХ был мульти миллиардером,а это извините как говорят в Одессе-две большие разницы.Поверьте, в наше время в столь короткий срок заработать такое состояние возможно только в "старт апах " связанных с "ай ти технологиями".все что касается природных ресурсов-такое не возможно. или Вы хотите опровергнуть экономические научные труды лучших профессоров гарварда? сделать это с нуля за 10 лет-невозможно. возможно конечно в судане или анголе,но там эти люди честно и открыто признаются в этом и уничтожают себе подобных. ходорковский напротив, он же позиционирует себя не как малая копия "мугабе" а как прометей,как данко..-и это во мне вызывает просто гомерический хохот.
удачи Вам
P.S.Просто прочтите несколько исторических книжек про нефте магнатов,хотя бы того же Рокфеллера...
я к нему отношусь с большим уважением чем к гниде ходорковскому,хотя бы потому ,что рокфеллер "честный бандит".на вопрос журналиста о природе его состояния-он честно ответил,что может рассказать о всех миллионах-кроме первого. Он не "кормил сказками" про свой интеллект,этим может хвастаться брин или (уже не помню фамилию) бедный эммигрант из украины,создатель воцаппа.
Но нефтяник-никогда. Большинство "нефтяных" состояний,соразмерных с состоянием ходорковского-формировались с 19 века. добывали нефть больше и дольше и кстати на протяжении столетия вкладывали деньги в прибыльные проекты,что приносило огромный дополнительный доход. хватит эмоций,это чистая математика. я первый пойду в бой за всех наших нефтяных миллиардеров-если вы мне докажете что,моя машины-через год поучаствовать в залоговом аукционе и можно купить несколько НПЗ,несколько портов с инфраструктурой,при этом (видимо в обмен на губки и шампунь с мойки)-встречаться напрямую с президентом америки(что могут сделать очень мало миллиардеров в сша и только заплатив за билет на благотворительном ужине).


17 августа 2015 | 03:34 (в комментариях к: [Блог] bom_m 16.08.2015 07:36)

Относительно Независимый бом(с маленькой буквы),слишком много слов и цифр. Но раз уж эти слова и цифры для русскоязычной аудитории...,хочется привести слова Кузьмы Пруткова.. "Зри в корень"!!!!!!! Я был бы с Вами согласен ,если бы эти бомбы ВЫ сбросили только на японскую армию,военных милитаристов.Вы же сбросили на города,где были дети и женщины,а также наверно и мужчины,которые были против милитаристской политики Японии в то время.В двух городах погибло (по разным оценкам) больше двух сотен тысяч человек....
то есть Вы оправдываете решение убить малое количество безвинных людей,дабы в вероятности спасти большее кол-во?? вот я не понимаю,какая разница между Вами и радикалами? разными осамами бен ладонами,ира, антиглобалистами,курдской рабочей партией... и всякими такими больными людьми???? Ведь они тоже убивают сотню невинных со словами... "спасаем миллионы".. Вспомните бостонский марафон. Там же два дегенерата покалечили кучу невинных,получив экстаз от поражения пары полицейских!!!!
нет у меня времени,а так бы... в вашей статье,оставив все как есть,но заменяя японию на америку... можно было бы сделать хорошую агитку в защиту дегенератов царнаевый. Вы засранец бом и такой же дегенерат как и царнаевы. никакие принципы,или надежды или желания-не могут оправдать убийство даже одного невинного человека. Я понимаю,почему вы рассказываете эту чушь в России,у нас тоже такие как вы оправдывают ублюдка сталина(например 40 000 солдат пущенных через полигон сразу после взрыва.и кстати,глубоко уверенны,что это сильно продвинуло исследования и мы так и не получили третьей мировой) и его преступления,приводя высшие цели и достижения. тоже самое было в 30-х в германии. вообще все в истории повторяется.
но прочитав вашу статью.... (я не кровожадный,я скорее пацифист) .....я считаю это оскорблением сотен тысяч погибших от удара и искренне жалею,что вы и ваша семья не очутились там и вы не видели как с ваших детей слоями сходит кожа...
Попробуйте почитать хотя бы пару книжек выживших..,свидетелей.., вы бом-просто ублюдок


03 августа 2015 | 01:05 (в комментариях к: [Блог] echomsk 02.08.2015 16:13)

vdemchenko: //Дикари - они во всём дикари. //
что ж вы так засранцы захлебываетесь ненавистью? то к черным,то к желтым,то "пиндосам" или наоборот азиатам... что ж тебе Владимир так неймется???допустим.... чисто гипотетически... эта новость из франции, родины нескольких республик и революций.. и баки с обамой,путиным и ооооо....... как шарли...,на баке будет порно с пророками из различных конфессий- для Вас это будет креативно???
Это я к чему...,да к тому что можно говорить всякое про это,но только не "дикари". это может быть не правильно или правильно,но это точно креативно. Это как граффити Банкси на стене между израилем и палестиной. можно ругать.....,но это креативно и банкси точно не дикарь.


02 августа 2015 | 01:57 (в комментариях к: [Блог] echomsk 31.07.2015 17:13)

romashka__: //Кадыров после убийства Бориса Немцова ведёт себя вызывающе.
Ходорковский вправе вразумлять глупого и наглого чеченца//
Раз уж вы ведете такую линию в разговоре и переходите на личность,тогда нужно говорить... "умный и застенчивый еврей вправе вразумлять глупого и наглого чеченца"
но если вдруг Хмб сын Ра,а Кра служитель аида............. у нас в России кому какая разница? Для меня лично-Хмб житель марса. а знаете почему?? У меня несколько высших,в том числе и экономике,в том числе лучшие европейские школы и университеты. Просто невозможно легально сделать то,что сделал Хмб или Абрамович,Березовский и иже с ними.Но блин,он говорит что это все честно и дело только в его талантах.
уффф,сорри. зря написал,если вы не понимаете таких простых вещей-разговор в пустую


01 августа 2015 | 11:11 (в комментариях к: [Блог] echomsk 31.07.2015 17:13)

black_velvet: совсем нет.вспомните почти 10 лет назад нападение ублюдка басаева на ингушетию.тогда они вышли из зеленки,в масках и форме спецназа у постов останавливали и расстреливали людей. у меня тогда погибло там двое друзей. люди вместо того что бы бежать-спокойно останавливали им машины-думая что они сотрудники милиции.


01 августа 2015 | 02:31 (в комментариях к: [Блог] echomsk 31.07.2015 17:13)

dibuk__:
не передергивайте. я тут полностью согласен с кадыровым. он приказал стрелять в любых вооруженных людей в масках.и для чечни это правильно. тут положение как в израиле. есть вероятность терактов. попробуйте в иерусалиме или москве,в маске и с автоматом,даже если вы полицейский с хайфы или рязани,но без предупреждения появиться в маске с автоматом у стены плача или у стен кремля .... что будет? первый же наряд полиции применит оружие. а в чечне это актуальней и я кстати рад,что хотя бы в одном регионе страны -есть запрет на маски для сотрудников полиции. если ты полицейский-скрывать нечего,если боишься-сиди дома или работай в связном,продавай телефоны.


01 августа 2015 | 02:23 (в комментариях к: [Блог] echomsk 31.07.2015 17:13)

tayiana: //Я считаю, что мировые лидеры и мировой бизнесс 12 лет назад предали Михаила Борисовича Ходорковского.//
не мировой бизнес,а только американская бизнес элита,представителем которой был МБХ. я Вас уверяю,что все "Абрамовичи" и иже с ними радостно хлопали в ладошки,когда конкурент исчез с игрового поля.
\\На их глазах и с их помощью происходило дикое унижение человеческого достоинства господина Ходорковского, на их глазах и при их опосредованном участие человек был подвергнут пыткам//
как я это прочел- "я так хохотался". какие пытки?Вы вообще что то знаете о наших тюрьмах и зонах? Вы понимаете что при желании там ломают любого,рано или поздно-но ломают. К ходорковскому через день ходили правозащитники,представители иностранных посольств и консульств. он читал в камере свежую прессу и имел холодильник с телевизором. это комфортные условия. а знаете что такое пытки?это когда в камере вместо 12 человек сидит 40 и люди спят в три смены,когда рядом на нарах человек с открытой формой туберкулеза выблевывает половину легкого.
так что мбх пыткам не подвергался,хотя согласен что было давление,но точно не пытки.
//Мы все должны спросить мировых лидеров человеческих, а HE звериных сообществ, кто правит миром??? //
а правят миром корпорации и бизнес элиты вроде той которую возглавлял мбх. например в руанде,почти миллион человек уничтожили,идет который год суд во франции-и ничего...


01 августа 2015 | 02:09 (в комментариях к: [Блог] echomsk 31.07.2015 17:13)

arye_07_:
без проблем. Я могу его признать великим,хотя бы за одну вещь. Я в то время работал в МКС и помню смутное "масхадовское" время в чечне,тогда Ахмад Кадыров был одним из многих ... Так вот, в то время "президент" масхадов,боялся не то что бы поехать в Урус-мартан,но даже рикошетом его упомянуть,потому что этот пункт был оплотом "вахабитов". В то время,даже "крутые" люди в чечне боялись сказать слово против "салафитов или вахабитов"(выбирайте что удобнее). И только один человек в то время,прямо и громогласно говорил и действовал против этой чумы. Так что зря вы так.нужно было огромное мужество,говорить и делать это в то время и в том месте.


26 мая 2015 | 19:09 (в комментариях к: [Блог] y_kanner 25.05.2015 07:41)

Юрик-ты смешной. Я конечно тоже против таких обобщений,но помнится мне это именно ты(я тебя не уважаю,поэтому только на "ты") в недавнем прошлом,тут на эхе делал такие же обобщения,но только со знаком плюс. Брызгал слюной,утверждая что именно евреи как "народ избранный" вели к прогрессу и процветанию всю цивилизацию,что старушка европа загибалась ,когда евреи уходили и наоборот стремительно шла вверх-когда они возвращались.Во всей той твоей статье ... красной нитью шла мысль-только евреи могут обеспечить более менее цивилизованное существование неспособным к развитию европейским народам.И что это юрик, если не чистой воды шовинизм? Ты вроде мужик уже старый,лысый,очки носишь надеюсь от того что книжки читал..-должен знать,что если ты делаешь через массмедиа такие дикие обобщения со знаком плюс,то найдется такой же как и ты,который сделает обобщение со знаком минус. Везде есть баланс. Так что ты юрик вместе с астаховым-две стороны одной монеты,ровня так сказать.
P.S. а с астаховым не согласен-женщин обижать нельзя,даже если они с крючковатым носом-это низко.


20 февраля 2015 | 02:43 (в комментариях к: [Блог] y_kanner 19.02.2015 08:06)

вроде президент и вроде конгресса,к тому же еврейского,а пишет шовинистические глупости(тем кто начнет выть-прочитайте определение слова "шовинизм"). сколько раз я слышал рассказы об "исключительности" народа....,и от евреев,и от русских,и от немцев(на юге), от французов(тоже на юге),на кавказе вообще каждый народ имеет свою байку. но вот в чем дело, такого "адветайзинга" как у евреев ни у кого нет.проблема в том,что при нулевой базе- никто и никогда не делает успехов,даже евреи. я в предыдущем комментарии упоминал не просто большую,а огромную диаспору евреев в эфиопии. Может Юрий Каннер откроет секрет,почему не смотря на такое количество евреев в эфиопии,там люди живут мягко говоря в "заднице" и нет никаких балов и жизнь не кипит на стройках?-)))Почему диаспора примерно больше 100 тысяч(точных данных нет,последние относятся к восьмидесятым годам прошлого века) не дала ни одного гения, нобелевского лауреата,или на худой конец просто хорошего архитектора или строителя?А может все эти рассказы об избранности того или иного народа-чушь собачья и эти рассказы отличаются между собой только "красотой этой "лапши"? А может Юрий Каннер посмотрит дерево гапло групп и объяснит,почему задолго до появления прародителей евреев и арабов-были "великие" цивилизации, которые имели стройки,базары и балы-пред которыми все что мы имеем в последние 2-4 тысячи лет,просто меркнет? Но если этот товарищ так млеет перед базарами и стройками и при этом патриот -может следовало начать статью с негодования по поводу "бездействия" евреев, ведь даже школьнику известно,что у нас "спасибо" за стройки-азиатам,за торговлю и базары-южному кавказу и закавказью. Хотя гордиться можно балами,это правда. Все эти березовские-абрамовичи именно этим и занимались.
Тут на ветке в одном комментарии человек даже статистику привел,кол-во гениев на душу населения у евреев.Соглашусь,когда это заработает в эфиопии.
Я считаю,что люди одинаково расположены к хорошему ,так и к плохому (независимо от национальности). А таким ушлепкам с различных конгрессов-дам один совет,могу себе это позволить. Прежде чем распинаться об исключительности и только светлых деяниях и положительном влиянии (в данном случае евреев)-посмотрите например самых жестоких "мафиози" отморозков в начале 19 века в штатах,да в том же чикаго. это были евреи,вроде "голландца шульца",или посмотрите не только на то,сколько евреев пострадало во время СССР,но и сколько участвовало в "красном терроре" в том числе и на руководящих постах.
Так что "Юрик" -мы все одинаковые,и белые,и красные,и черные,и желтые-вопрос не в народе,а конкретно в индивидууме.
Кстати "Юрик", я Вас не уважаю,поэтому на "ты". Раз уж ты взял на себя ответственность рассуждать,а временами и говорить от имени всего народа и израиля-я жду в начале следующей твоей статьи извинения от имени гос-ва израиль,за продажу беспилотников грузии и обучение израильскими консультантами- перед войной 08.08. Извинись "Юрик" и перед погибшими россиянами и перед грузинами,ведь ты Юрик (тут как имя нариц.) нагрел руки поставляя оружие в регион ,находящийся в состоянии вооруженного конфликта.
P.S. К осквернению кладбищ( не важно,чьих ) ,равно как и к нацистам и шовинистам всех мастей-отношусь одинаково нетерпимо.


17 февраля 2015 | 03:16 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 16.02.2015 21:10)

pastukh:
доброй ночи,наконец нашел время для эха-)
премьер израиля не собирает евреев со всего мира..,одна из самых больших еврейских диаспор-в африке(эфиопия),но насколько я знаю,существует "негласный запрет" на репатриацию оттуда. за последние 15 лет ,было принято меньше 10 человек,прецедент был несколько лет назад. так что ,еврей еврею волк,если есть конфликт интересов.хороший пример-кобзон и коломойский. я не даю оценку ни первому , ни второму. Но правда такая-что зачастую люди как пауки в банке,и не важно ,что говорит премьер израиля,эти люди за идею,или за выгоду,или по причине "съезда шиферной крыши"-готовы перегрызть друг другу глотки,хотя и кобзон и коломойский евреи. Так что дело не в национальности,а в мировоззрении.


24 декабря 2014 | 01:57 (в комментариях к: [Блог] nlevshits 23.12.2014 14:49)

дорогой мой "гражданский активист"! я бы был рад после прочтения Вашего опуса,если бы не одно "НО".Вы в статье упираете прямо через "нехочу"-на национальность идиота. Я кстати видел как люди "славянской внешности" шарфиками болельщиков после матча в лужниках- залетают в вагоны метро и даже не бьют,а жестко п.....дят всех "не правильных" в метро. Есть куча роликов на ютьюбе на эту тему.Для большинства людей-лучше потерять телефон,чем остаться без глаза или с переломанными руками или ногами. Вы верно этого не знали,иначе предупредили бы нас еще 10- лет назад. Я просто обеими руками "ЗА"-за Ваше предупреждение,но без неправильных людей из неправильных национальностей


24 декабря 2014 | 01:39 (в комментариях к: [Блог] aiderm 23.12.2014 12:14)

Салам Алейкум Айдер. Ничего не имею против Америки и ее символики. Насчет флага на полу-если честно,прошел бы раз 10 по этой дорожке и не заметил бы. Хотя кто то может посчитать это кощунством. Но Вы уверены, что этот флаг появился из за Крыма?Может туповатый бизнесмен,хозяин всех ларьков,земель,пароходов-сначала прочитал красивую сказку про пилигримов и коренных американцев и под впечатлением начал читать дальше и прочел про одеяла зараженные вирусом оспы(классический терроризм) для индейцев и решил таким образом выразить протест,пусть и с большим опозданием?
Все выше сказанное мной было сарказмом,пусть и черным....на грани. А по большому счету, жители сша имеют в заднице и пресню,и торговый центр в ней,и покупателей.Этот флаг на дорожке-только для "внутреннего потребления". Вы как человек образованный должны это понимать.Тогда к чему Ваш высокопарный слог в статье?


31 июля 2014 | 23:48 (в комментариях к: [Блог] malec_g 30.07.2014 19:30)

no comments


30 июля 2014 | 05:23 (в комментариях к: [Блог] loza_y 29.07.2014 15:48)

все по заветам дедушки ленина,у нас кухарка может управлять государством и кстати-случись такое,вряд ли кто то заметил бы разницу.


30 июля 2014 | 05:15 (в комментариях к: [Блог] bykov_d 29.07.2014 12:57)

шапок?ну и что?вообще то это гены,играют в крови удальцова от его предка революционера.а насчет шапок.... вон,ворюга янукович даже сидел за разбой и именно за меховые шапки.... и ничего... стал "человеком",президентом..... и кстати,кровь из носу,но он "наш сукин сын".... и шапки не мешают с судимостью,так что в большой политике все относительно. шапки и мелкий грабеж-это не самое страшное. большая часть наших олигархов в 90-е заказывало своих конкурентов пачками,они все по локоть в крови,хотя сами лично на курок и не нажимали.не говорю уже о о тех ,кто работал в свое время в кгб и сейчас "рулит"-шапки,это просто мелочь.Тут вопрос в другом,дилемма с быком и юпитером. почему удальцов (по моему личному мнению полный му...ак)-должен сидеть,а жирик,который в через раз толкает речи в лучших традициях третьего рейха ,раскатывает по москве на майбахе,самый русский и болеет за русский народ,но при этом получил золотой пистолет от гниды шамиля басаева,кстати в ютубе можно кому интересно посмотреть ролик,как жирик дарит картину дудаеву и после этого принимает "военный парад". непорядок. а вообще,от того маразма который у нас происходит-я потихоньку становлюсь анархистом.как будто проклятье висит над нашей страной-чем дальше-тем хуже и никакого просвета




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире