Личная страница Комментарии пользователя
gerzr

Кира


08 августа 2021 | 10:09 (в комментариях к: [Блог] yavlinsky_g 06.08.2021 17:58)

ekorkotian: Ошибаетесь, он есть, но вылезает всегда не вовремя. Как с Навальным вылез, так и со своими дурацкими бумажками на президентских выборах.


08 августа 2021 | 10:03 (в комментариях к: [Блог] yavlinsky_g 06.08.2021 17:58)

zemljanka: Вот именно! Как в песне: Гайдар шагает впереди...


08 августа 2021 | 10:00 (в комментариях к: [Блог] yavlinsky_g 06.08.2021 17:58)

patrick205: Явлинский жалок в своих "протестах, поддержках и обвинениях" как старая рваная клизма. Уж только не Григорию Ляксеичу говорить про ложь, все помнят, как он поливал Навального, когда того сажали: и нацист, и предатель, и ворюга..., и вообще, так его, этого Навального! Он плохой, болтает много, договариваться с властью не умеет, не то что Гриша Явлинский!
Зато, как какое конкретное дело, так Григорий Лексеич сидит на горшке и бумажки раскидывает, типа, а я тут не при чём))))


05 августа 2021 | 14:44 (в комментариях к: [Новость] Президент Украины Зеленский заявил, что жителям Донбасса, которые считают себя русскими, следует уехать в Россию 05.08.2021 12:33)

znajka: Он великий вождь и основатель новой расовой доктрины.


Да нет, Зеленский - "Великий Вождь", основатель новой расовой доктрины! Ну пускай не совсем новой, но хорошо забытой со времен некоего Шикльгрубера, тот тоже ратовал за "сокральность чистоты расы"... Чистый Украинец без примеси, это ведь так оррригинально.)


05 августа 2021 | 14:19 (в комментариях к: [Новость] Президент Украины Зеленский заявил, что жителям Донбасса, которые считают себя русскими, следует уехать в Россию 05.08.2021 12:33)

uris: евреев нет. Ведь Зеленский считает себя украинцем)))))


05 августа 2021 | 14:16 (в комментариях к: [Новость] Президент Украины Зеленский заявил, что жителям Донбасса, которые считают себя русскими, следует уехать в Россию 05.08.2021 12:33)

znajka: Некая аберрация от понятий "нация, национальность, Родина, страна". Ведь если те, кому Зеленский предлагает уехать в Россию уже, как он сам заявил, и считают, что родились и живут в России, тк они якобы считают Донбасс русской территорией, то зачем им уезжать?! Да и не только жители Донбасса считали и считают себя рускими на Украине, их очень много, посему должны уезжать не они, а сам Зеленский во имя своих же детей и внуков. Он прав, что всё рано или поздно вернется на круги своя, и оба наши огрызка большой и великой некогда страны опять объединятся, тогда таким типам как Каломойский и его креатура там не будет места.


05 августа 2021 | 13:44 (в комментариях к: [Новость] Президент Украины Зеленский заявил, что жителям Донбасса, которые считают себя русскими, следует уехать в Россию 05.08.2021 12:33)

glotov1: Да, так и есть, и это ещё раз подтверждает, что нынешняя Украина - нацистское государство. А ставленник Каломойского Зеленский - нацист, как и всё, что было сделано на деньги Бени: все эти "жидобандеровцы", "Азов", всякие нацистские "секторы" и секты.
Только Зеленский поймал сам себя своими сентенциями, что всё рушится и всё возвращается. Он со своей "цеевропой" тоже висит в шпагате и может запросто приземлиться прямо на тот самый кол, который пытается вбить между русскими и украинцами. Затея может и привлекательная для нациков, но плохо осуществимая. Русскими себя считают 40% жителей восточной и средней Украины. В столице Киеве говорят на русском подавляющее большинство. Да и как г-н Зеленский мог запамятовать, что собственно и Русь "есть пошла" от того святого для русских места, где св. Владимир крестил Русь и где сейчас обманом воцарилась эта креатура Беньки Каломойского.


02 мая 2021 | 03:42 (в комментариях к: [Блог] partofair 01.05.2021 07:08)

yuriykyvich: я напротив, к самим китайцам вполне лояльна, не смотря на "китайский" вирус, но вот есть змей и летучих мышей не привыкши, так сказать))
А кухню я люблю свою, и готовлю, без хвастовства, отменно. И мясо, и рыбу, и выпечку, и, кстати, вкуснейшие блюда из чечевицы, которую тут так незаслуженно обидели.


02 мая 2021 | 03:25 (в комментариях к: [Эфир] Невзоровские среды 28.04.2021 21:05)

kaplan911: Думаю да, особенно по поводу олигархов...
Да и нефть с газом пока прекратить перекачивать из России невесть куда, чтобы эти же самые олигархи набивали себе карманы нефте-и-газодолларами.
Да и SWIFT этот мне лично до лампочки, скорей бы отключили, может хоть это стимульнет к развитию собственной экономики, а не колониально-олигархической.


01 мая 2021 | 12:37 (в комментариях к: [Блог] partofair 01.05.2021 07:08)

yuriykyvich: Лично мне ни ваш жирный борщ, ни ваше сало не нужны. Слава Богу, что у нас тот, у кого голова на плечах имеется, думает и ест то, что ему нравится. Хочешь "бурду" с фед.канала - кушайте, хочешь липкий и нерусский "Дождик" - мокни, хочешь слышать эхо из-за бугра - пожалте! Хочешь порыться в изысканных блюдах и грязном белье интернета - на ваш вкус всего вдоволь...
Я не уверена, что этот выбор нам бы оставили те, кто стоит за коллективным каспаровым-шендеровичем.
А С Димой Быковым отчасти согласна, сажать за инакомыслие, а тем паче за правду ( дворец-то есть, чёрт, побери его!) - это позор и только вредит нашей стране.


13 апреля 2021 | 01:06 (в комментариях к: [Блог] a_nevzorov 12.04.2021 07:54)

swtbg: нет, Шурик не идиот, хоть и явный шизоид. Но это несколько другое.
7 А про войну сечас только ленивый не рассуждает, больше других стараются Супруги Скабеево-поповы. Да и что греха таить, войны с бандеровцами не избежать, не сейчас, так в недалеком будущем. Конечно лучше и проще было бы задавить эту гадину в 2014., но тогда не хватило стратегического видения последствий и политической воли наших правителей. Вместо того, чтобы тогда ввести войска и разогнать шантрапу с майдана, Путя ещё им три миллиарда подарил. Теперь они оперились и обнаглели, подкармливаемые забугорными деньжатами и науськиваемые оттуда же, и рвутся в бой. А с нашей стороны всё те же сонно-вялые телодвижения, и та же невразумительная пурга Пескова, будто бы вся прогрессивная мировая апчественность сразу резко возмутится, если хохлы нападут на Донбасс, а нас поддержит?! Как бы не так!
Одним словом, Неврозов хоть и псих, хоть и с лошадьми разговаривает по-французки, но прав, что наше положение и впрямь хреновое даже и без войны...


30 марта 2021 | 11:31 (в комментариях к: [Блог] partofair 30.03.2021 09:10)

apostol565: вот типичный большевик, только со знаком минус!) Именно так преподавалась история в СССР: преступления царизма и заслуги леннизма.
Зачем врать?
-"В 1936г все церкви и храмы были закрыты"!?
Не знаю численность по стране, но в Питере(Ленинграде) никогда не закрывались Спасо-Преображенский, Николо-Богоявленский, Князь-Владимирский соборы, Коломяжская, Троицкая церкви, а также ряд кадбищенских храмов, к примеру храм Св. Николая на Большеохтинском клажбище, где похоронены многие блокадники и мои родственники в том числе.
Понятно, что Кураев всегда был перевертышем и теперь пляшет и нашим, и вашим, но нельзя же считать всех поголовно неучами и дураками, которым можно втюхивать любую чушь!


29 марта 2021 | 05:32 (в комментариях к: [Блог] keggert 24.03.2021 15:27)

socialism: Господин "социализм", хочу верить, что Вы не смаковали, не смеялись и не апплодировали. Ведь Вы в курсе о положени большинства наших российских стариков с мизерной пенсией, которая может вызывать не смех, а слезы?
И если Байден споткнулся от "ветра", то есть от того, что даже сытого старика плохо держат ноги, то многие наши пенсионеры спотыкаются от элементарного недоедания, если они добросовестно платят к/у, которые в России уже составляют иногда больше половины их пенсии! Или Вам и это смешно?
Тогда смените никнейм.


29 марта 2021 | 05:00 (в комментариях к: [Блог] pastuhov_v 28.03.2021 13:02)

ohotnik58: Ненавидят Навального многие: и те, кто фигурировал в его фильмах, и те, кто хотел бы жить так, как эти "фигуранты"...


24 марта 2021 | 01:51 (в комментариях к: [Блог] oreh 23.03.2021 17:59)

evgolius9: верно, сейчас мало кто из особо "популярных" типа Ксюши Собак заморачивается такими мелочами как пристойность, вкус, чувство меры, итп. Всё на продажу, любая пошлость, грязь, зверство - все схавает не шибко разборчивый зритель. Раньше считалось, что талант - мерило всего.
Ну а сейчас и талант вовсе не обязателен, были бы бабки, наглость, мамашка сенатор, папашка нефтяной магнат или любовник министр обороны. Вот и обсуждают теперь ОрехЪ и другие поборники морали и нравственности "произведения" Ксюши и очередную выставку хрен знает чего г-жи Васильевой в Академии Художеств.)))
И это не только у нас. С шедеврами как-то вообще туговато, всё больше так, поделки на потребу толпы.


07 марта 2021 | 09:35 (в комментариях к: [Блог] kirillmartyn 06.03.2021 08:43)

vezdehod1: Если "работой" называть спекуляцию перекупщиков из Ср.Азии, торгующих на рынке псковской картошкой втридорога, то да.)
Но большей чуши, чем эта статья "редактора по политике" трудно представить. Интересно, зачем тогда абсолютно все цивилизованные страны устанавливают жесткие квоты на приток мигрантов?! А все эти гринкард, визы без прав и с правами на трудовую деятельность - просто ради смеха? Да как впрочем и границы, гражданства и прочая ерунда?! Автор предлагает отменить всякий контроль за имиграцией, если она "существенно не влияет"?!
На деле всё как раз наоборот: там где этот контроль ослабевает, то ли вследствие коррупции, то ли под влиянием таких "политиков", утверждающих, что рынок всё устаканит сам, и получаются "мигрантские войны", а вслед за этим падение и самого "рынка")@


07 марта 2021 | 08:55 (в комментариях к: [Блог] amountain 21.02.2021 23:01)

lisitsa1962:
Мы - ханты-манси, а также жители мокшанских болот финно-угро-ордынцы еврейской национальности, которых вы именуете москалями, мы действительно всё отчетливее понимаем, что вам, перекрывающим людям воду, которая вам не принадлежит, и тем самым нарушая все мыслимые человеческие нормы, надо наконец дать это прочувствовать на себе.
А уж по поводу нашего ханты-мансийского газа, то вам, перекрывателям каналов и перерезателям электропроводов, ни наш газ, ни нефть не полагается. Договаривайтесь с коренными жителями Оклахомы индейцами чокто, чероки, куапо, а также с эскимосами Аляски насчет нефти и газа, ведь это их земля и их природный ресурс, а не купивших сравнительно недавно эти земли у России и Наполеона англосаксов. И насколько мне известно от друзей оттуда, аборигены это уже давно понимают.
Так что смейтесь, баушка, только не до икоты, это уже опасно в вашем возрасте!)


07 марта 2021 | 07:55 (в комментариях к: [Блог] gontmaher 06.03.2021 21:02)

inyalabuk: по поводу статьи: сдается, что перемены таки грядут, не смотря на стагнацию, закручивание гаек и "силовиков". Как показала уже наша история все это сметается одним махом...
Заживет ли народ "пабагатому", как мечтают по вашему утверждению на Донбассе и как одновременно с вами "мечтает" автор статьи, правда не сам, а якобы молодёжь, уже "привыкшая всё получать от родителей" - сомневаюсь. На такую молодежь, хоть выбирай ее в муниципалитеты, хоть не выбирай, надежды мало.
Думается перемены грядут совсем с другой стороны...


05 марта 2021 | 09:19 (в комментариях к: [Блог] amountain 21.02.2021 23:01)

lisitsa1962: ой ли? Ничегошеньки москали вам не дали, а только и делали, что отнимали у хохлов хлеб, сало тай горылку!)
А баушка лисичка не знает, что только при СССР на Украйне появились 300 практически новых отраслей промышленности, я уж не говорю о "заслуге" главных "москалей" Ленине, Сталине и Хрущёве, подаривших УССР территории, включая и Крым..., кстати и Крымский канал был построен на деньги РФ!
Да, Днепр пополняется притоками, правильно, но и самые многоводные притоки тоже как ни крути берут начало в России.
Так что я тоже за восстановление справедливости: перекрывайте Крымский канал хоть ещё сто раз, обрезайте Крыму провода, можете даже выпить со злости Черное море, которое выкопали как известно древние уркы, можете из ненависти к москалям снести все ваши заводы и фабрики, как памятники ленину-сталину.
У России рек и озер так много, что хватит напоить не только Крым, была бы политическая воля у наших мягкозадых властей прекратить снабжать ненавидящих Россию хохлов газом и нефтью, прекратить всякие торговые контакты, да и насчет Днепра с притоками типа Десны, Воркслы, Сожа и др.правобережных давно стоит решить кардинально вопрос, перебросив их русла в русские реки. Особенно это касается Десны, которая впадает близ Киева, тогда и крымчан начнут понимать лучше...
Так что мелиарируйтесь..., пилите, Шура, пилите!)))


05 марта 2021 | 07:46 (в комментариях к: [Блог] v_inozemcev 04.03.2021 23:44)

vbgolub: Да и не только "подсказал", но и "показал", что он и за себя боится, болезный.
Поэтому и "не советует" Штатам вводить всякие там санкции, а то типа хуже будет.)
Ох уж эти мне "борцуны" замочившие штаны.(


05 марта 2021 | 07:08 (в комментариях к: [Блог] day_video 03.03.2021 11:31)

ross1962: "И это правильно!"
Но...если тувинский народ выглядит "бомжовато", его всё же следует запретить, чтобы г-жа Нарусова не испытывала дискомфорта, входя в здание Совфеда.


26 февраля 2021 | 13:27 (в комментариях к: [Блог] echomsk 26.02.2021 10:51)

ohotnik58: любая из этих "случайностей" тем не менее закономерна и имеет вероятно вполне определенную цену.


26 февраля 2021 | 12:15 (в комментариях к: [Блог] echomsk 26.02.2021 10:51)

byaka50: вот это скорее всего!


26 февраля 2021 | 12:01 (в комментариях к: [Блог] echomsk 26.02.2021 10:51)

arye_18: Мустчина, и не надейтесь! И впредь, если не согласна, буду "нападать"))
Это у вас видимо принято всегда соглашаться с "главной либеральной линией".
А я свободна от всяких течений, партий и "авторитетных" мнений. Просто ненавижу лицемерие.


26 февраля 2021 | 11:20 (в комментариях к: [Блог] echomsk 26.02.2021 10:51)

arye_18: поставила лайк только за первую часть.)))
Насчет второй и "левизны" как причины их "метаний и исканий" большой вопрос. Леваки никогда не "стеснялись" экстремистских высказываний и даже действий. Причина тут видимо в другом "интересе": чего только не сделают владельцы дворцов, чтобы заручиться хоть такой "поддержкой"... Недаром по всем каналам теперь орут, что даже "международные организации" признали Навального экстремистом!


25 февраля 2021 | 02:40 (в комментариях к: [Блог] amountain 21.02.2021 23:01)

lisitsa1962: дык и у вас москали много чего окромя Крымского канала понастроили, пожалуй даже побольше, чем вы у нас.
А что касаемо Уренгоя с Ужгородом, так делимся... пока. Или вы решили, что газ вам надо бесплатно давать, а я и все россияне должны за него платить?! Мне и бензин и газ тоже не бесплатны, я считаю, что даже черезчур...


25 февраля 2021 | 02:05 (в комментариях к: [Блог] yupivovarov 24.02.2021 20:18)

irdo: ошибаетесь, многие связывают со своим карманом воровство "элит" и обнищание "быдла"( как вы это называете)
И посадку Навального многие расценивают как расплату за борьбу с коррупцией.
Только... вот на этом фоне как раз Амнистия которая интернейшнл вдруг отменила Навальному присвоенный ранее ранж "узник совести". То есть не понятно, кто же более бессовестный: Навальный или Амнистия, получившая хорошую взятку от нашей "элиты"?!


24 февраля 2021 | 19:31 (в комментариях к: [Блог] amountain 21.02.2021 23:01)

lisitsa1962: вот зря видать в народе считают лису хитрой, перевелись они видимо, остались одни укролисы самого примитивного образца...)
Кто же перекрывает как не ваши громодяне всяческие русла?! Россия пока ничего не перекрывает. Но напомнить, что истоки Днепра таки в России, а Крымский канал строили не одни исключительно укры, а и москали клятые, и белорусы, и татары, и весь советский люд.


24 февраля 2021 | 18:59 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 24.02.2021 17:18)

kjyhj: если сравнивать Шендеровича и Навального, то при всех нюансах Навальный намнооого симпатичнее. Но шендеровичи его сделали как обычно козлом отпущения, а потом как обычно предали. Иуды.


24 февраля 2021 | 18:54 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 24.02.2021 17:18)

iakushev_ilia: Он им как раз не нравится. И вам не нравится. Наводит на ассоциации: может вы и они это одно и тоже?




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире