Личная страница Комментарии пользователя
galimov_ayrat

Айрат


31 декабря 2011 | 07:20 (в комментариях к: [Блог] echomsk 29.12.2011 20:08)

По пункту 1. Под замес освобождения могут освободить еще настоящих бандитов, как было сразу после смерти Сталина и при хрущеве, к примеру...
По пункту 2, 3, 4 - По сути это одно и тоже, провести новые честные выборы, но боюсь и при самых честных выборах может выиграть Путин, а наша оппозиция как всегда не признает их поверьте уж мне.
По пункту 6 - А это вообще нонсенс, давайте тогда лучше создадим Нижнетагильское объединение или чеченское, а я создам Татарстанское объединение. Че за ересь. если уж объединение то общероссийское
По пункту 7 - Призывы необдуманно могут выполнять только хомячки, а я вот требую с них сначала программу и конкретные решения которые будут приняты с их приходом по тем или иным позициям.

А вот с последним вашем выводом готов согласится на 100%. Ибо если бы я понимал как будет развиваться мое государство после путина и считал бы это правильным, то я сам взял бы знамя и двинулся бы вперед на агитационный бой в народ за лучшее будущее для нас и для наших детей.


30 декабря 2011 | 19:03 (в комментариях к: [Блог] echomsk 29.12.2011 20:08)

"Были выдвинуты совершенно чёткие и законные требования." - что касается этого пункта прошу поподробнее, кем были выдвинуты, возможно Яблоком, возможно Парнасом. Но на днях выступал Вождь белокожих Навальный на эхе. Ему четко вопрос задали, о программе если он придет к власти, что он будет делать. Он очень хитро отмахнулся и сказал потом решим, причем этот вопрос задавали 2-ы.
Я не спорю могу ошибаться, может программа четкая есть, не могли бы напомнить если не трудно, в таком случаи возможно я и на выборы пойду )


30 декабря 2011 | 16:45 (в комментариях к: [Блог] echomsk 29.12.2011 20:08)

Опять же по вашей логике выходит следующее, раз дали эфирное время этим людям, значит - их слово отражает отношение всех рабочих тагила. А кто знает, может этих людей щас надрючивают другие, нам же этого не показывают.
В общем повторюсь, что по вашей логике если едру дают больше эфирного времени значит они отражают мнение и жизнь всего народа. Если некоторым дают мнение на эхе а те в свою очередь кричат все ужасно и страна погибла или погибнет значит вы верите им.

Вывод: по сути вы ничем не отличаетесь от НЕКОТОРЫХ рабочих Нижнего Тагила. Они верят федеральным едросовским каналам на столько на сколько могут, а вы верите сказанному на эхе, ведь кто-то не похвалил их их за то что хоть кто-то работает, а насмотревшись нашей раши и прослушав эхо, как хомячок начал изливать сплошной негатив.

Может наконец то не будем обобщать ведь все мы люди и все полноправные граждане страны.

А вообще странно я вроде татарин, живу на своей земле и защищаю моих сограждан. А вы, пологаю что вы русский, и многие другие настолько негативно относящиеся к простым людям, делая поспешные выводы, готовы друг другу горло перегрызть.

Прошу спокойствия и уважения друг другу, ведь возможно они высказывают свою точку зрения и истинно верят в это, вы высказываете противоположенную, а что правильно, а что истинно мы узнаем по прошествии времени. (замечу среди моих знакомых множество людей крайне негативно относящиеся к едру, но есть и люди, которые истинно верят едру и зачастую это очень умные и образованные люди)

И еще не забывайте надо полагать кто у власти как бы мы с вами не грызли друг другу горла, будут спокойненько набивать себе брюхо в куршавеле, а мы с вами возможно начнем убивать друг друга. Вспомним приход большивиков к власти, ведь до этого в царской россии была примерно такие же проблемы: войны, коррупция безумная и кавказ. Но наши деды сменили власть с потому что надоело и захотели чего то нового при этом все были довольны общими лозунгами большевиков, хотя бы "Вся земля народу", никто не вникал как будут реализовываться эти лозунги какие реформы ожидают и как и кто их будет исполнять. Перевород к власте приходят большивики и все народ друг друга поубивал, репрессии троцкого, затем сталина с берией ... война, только потому что запад видел в нас слабого противника.
Вот он переворот хомячков, как бы я плохо не относился к Едру, но я не хочу свергать их во имя того чтобы просто свергнуть.

В общем все, извините слишком сумбурно получилось, ночь не спал, а сейчас с тренировки пришел :) (Как говорится ОБОБЩУ - С добрыми пожеланиями всегда ваши друзья татары)


30 декабря 2011 | 15:36 (в комментариях к: [Блог] echomsk 29.12.2011 20:08)

Я и так на своей земле нахожусь - в Татарстане, но если Вы захотите ко мне в гости приехать и остаться на моей земле - добро пожаловать - будем только рады !!!! )


30 декабря 2011 | 15:30 (в комментариях к: [Блог] echomsk 29.12.2011 20:08)

Исходя из вашей логики, все москвичи - жулики и воры, питерцы - прородители всех жуликов и воров, екатеринбуржцы все -убийцы царской семьи.
Всем этим хочу сказать, может не будем обобщать? :) Ведь и среди нижнетагильцев много достойных людей !!!


30 декабря 2011 | 04:03 (в комментариях к: [Блог] video 29.12.2011 14:43)

Не понравилось, что Шендерович загнул про нижнетагильских рабочих потому что:
1) Есть огромная масса людей которые не о какой политике не думают, работают и вкалывают изо дня в день и им важна стабильность, а не свободы. С этой задачей Путин на данный момент справляется спору нет.
2) Если вагоны и танки настолько отвратительные это вопрос не к нижнетагильским рабочим, а к инженерам, министерству образования и правительству.
Как говорится не смешивать яишницу с медом.


30 декабря 2011 | 03:48 (в комментариях к: [Блог] echomsk 29.12.2011 20:08)

Хм. А вам бы не тут сидеть. Ваше дело щас мужа развлекать..


30 декабря 2011 | 03:48 (в комментариях к: [Блог] echomsk 29.12.2011 20:08)

Прекратите оскорблять Российский народ.


30 декабря 2011 | 03:45 (в комментариях к: [Блог] echomsk 29.12.2011 20:08)

Всю жизнь издевались, издеваться и будут :)
-----
Главное чтобы Америка не совершила глупость напав на нас. В свое время Гитлер видя как мы неудачно воюем с Финами напал на нас, а получил по самое не могу, так и щас посмотрят на все и нападут, а русь головою не понять, слишком уж непредсказуем народ


30 декабря 2011 | 03:40 (в комментариях к: [Блог] echomsk 29.12.2011 20:08)

Мне кажется в Подводные лодки нужно посадить Рогозинских нацистов. На руси другим нациям будет жить лучше, а весь мир в это время бояться будет :)


30 декабря 2011 | 03:34 (в комментариях к: [Блог] echomsk 29.12.2011 20:08)

Я не согласен. Горят наши налоги - а это плохо.


23 декабря 2011 | 01:59 (в комментариях к: [Блог] echomsk 23.12.2011 01:14)

На этого пранкера чуыствую своего Берию найдуй :)


19 декабря 2011 | 05:58 (в комментариях к: [Блог] video 17.12.2011 14:44)

Простите, но мне кажется вы ошибаетесь, в первом то уж точно, насчет второго сказать не могу - не знаю


18 декабря 2011 | 03:20 (в комментариях к: [Блог] video 17.12.2011 14:44)

Хм не слишком ли вы сильно ненавидите Жукова?
Тогда назовите самого любимого генерала или маршала совецкой армии того периода.


18 декабря 2011 | 03:17 (в комментариях к: [Блог] video 17.12.2011 14:44)

Я не понял ни слова. Но просто констатирую факт, что книга Жукова, очень сильно была отрецензирована цензорами, а иначе бы ее никто не издал бы.


13 декабря 2011 | 21:14 (в комментариях к: [Блог] echomsk 13.12.2011 12:29)

Походу все спишут на него и жить ему "Я еду в Магадан"


13 декабря 2011 | 21:14 (в комментариях к: [Блог] echomsk 13.12.2011 12:29)

Да нет это каскадеры выступали на мосту :)


11 декабря 2011 | 16:23 (в комментариях к: [Блог] echomsk 10.12.2011 20:01)

Такого рода митинги я вижу в Казани не в первой, но всегда меня удивляет только один момент - почему митингующие лицом направленны всегда на театр оперы и балета (так вроде называется), а не на здание правительства Татарстана, которое находится напротив (если повернуть тела на 180 градусов).
Националистический митинг за татар, на сколько я знаю проводится ежегодно.

Поэтому хочу сказать, что этот митинг с таким количеством людей меня несколько не удивил.

Еще один момент - проводили съемку у постамента Ленина или даже на нем, что же его не показали, в качестве лидера революции )))


03 декабря 2011 | 06:50 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 02.12.2011 17:08)

А мне не нравится этот выбор. По мне Явлинский тот еще наминклатурщик. Не спорю идеи хороши, но не вижу его команды в случаи чего кому и что предъявлять будем


03 декабря 2011 | 00:25 (в комментариях к: [Блог] video 02.12.2011 13:55)

Вы разве не видете, как он в некоторых моментах дрожит, когда речь касается Едра и Олигархиата.
Болтать и я могу )


03 декабря 2011 | 00:23 (в комментариях к: [Блог] video 02.12.2011 13:55)

100500 лет - вот она скрытая реклама сами знаете чего. Не хорошо Эхо не хорошо :)


02 декабря 2011 | 22:52 (в комментариях к: [Блог] elenasavva 02.12.2011 15:19)

Лена. скажите честно Вы являетесь членом или обожателем Едра?


02 декабря 2011 | 21:37 (в комментариях к: [Блог] echomsk 02.12.2011 18:56)

Тебя да разочаровало бы. Ты даже не представляешь сколько у нас патриотов СССР за МКАДОМ и все они будут голосовать за Едро. Мне даже стыдно говорить сколько у меня друзей и взрослых знакомых будут голосовать за Едро. А если посмеешь переубедить на тебя смотрят как будто бы идет разговор между США (Едро) и ИРАН (Я). Каким говном при осуждении Едра я могу в момент стать. Я просто молчу и плакаю и мечтаю уехать за границу :(


02 декабря 2011 | 21:31 (в комментариях к: [Блог] elenasavva 02.12.2011 15:19)

Хороший ролик кстати. На данный момент пиарщики сработали хорошо.


02 декабря 2011 | 21:14 (в комментариях к: [Блог] echomsk 02.12.2011 18:56)

Соглашусь с Вами. Кстати излагается он для публичного человека крайне несносно. Правда предположу что он заикается - потому что на него смотрит большой брат :)


01 декабря 2011 | 23:43 (в комментариях к: [Блог] video 01.12.2011 15:20)

Я выдам 190% голосов за едро :)


01 декабря 2011 | 20:50 (в комментариях к: [Блог] video 01.12.2011 15:20)

Интересная передача.


01 декабря 2011 | 20:10 (в комментариях к: [Блог] video 01.12.2011 15:20)

Голосуем за Едро :)


30 ноября 2011 | 07:00 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 29.11.2011 19:08)

Стилистика первого стихотворения понравилась - позабавило...
Второе слабовато.
С текстом стихотворения не согласен, но мы же на Эхе и нужно выслушать мнения каждого :)


30 ноября 2011 | 03:39 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 29.11.2011 19:08)

Я о России - как о стране.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире