Личная страница Комментарии пользователя
gaa

Алексей


08 августа 2013 | 15:10 (в комментариях к: [Блог] efim 08.08.2013 10:59)

ПЛАВУЧИЙ ДУРДОМ. ОБМОЧЕННЫЕ ПАРУСА, ФЛАГ С ЧЕРЕПКОМ И КОСТОЧКАМИ.
ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС НА КАРТИНУ ДЕВЯТЫЙ ВАЛ! ДА, - ДЕВЯТЫЙ!.. ОТ ВОСЬМОГО... С ПОЛОВИНОЙ! НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО МАЯК ... - ТИРЕ . - ...


06 августа 2013 | 02:42 (в комментариях к: [Блог] kwas 05.08.2013 21:03)

kwas, - ом пива не заменишь, Вы не избывших ? Дрождеца Ваши странноваты по жидкости ли... по имуществу или по знакомству... с горами-то... - М-м ?.. а - териально билетика ... на выписку... Не звездочёт? - Не получали видимо по - настоящему... тери - торий... Но за публикацию - спасибо! - Несомненно - журпровокатив... и реальный... Я соли-дарен с Вами при условии принятия той части, где С О Б С Т В Е Н Н А Я истинность культуры самоопределения её ценностей касается родной - русской (в том числе ), тогда речь о сосуществовании правомерна. Значит - ищем Корни рядом с дубом у злаков собственных порослей... - тогда - всё так!


29 июля 2013 | 18:52 (в комментариях к: [Блог] expertmus 29.07.2013 14:30)

извиняюсь, с правкой - ( слово требует точность)

Все-х... не перевешают (с гвоздями во кресты )
и не пересажают дальше земней,
и зимний будет взят - вне рук Вен - красоты
без мук - во скорчь пяты, - последней из приемней...




29 июля 2013 | 18:42 (в комментариях к: [Блог] expertmus 29.07.2013 14:30)

Все-х... не перевешают (с гвоздями во кресты )
и не пересажают дальше земней
И зимний будет взят - вне рук Венеры красоты
без мук - во скорч пяты, - последней из приемней...


29 июля 2013 | 18:07 (в комментариях к: [Блог] expertmus 29.07.2013 14:30)

В - Я Б Л О Ч К О !.. "Там где-то - неправильная жизнь обретает правильную форму,
Там научились жить без правил и законов кроме - "... - поэт нов-света -
||ПЛОЩАДЬ ВОССТАНИЯ|| Это с-тихи... Песня...ж... дальше!..
Спасибо , Дмитрий! Всё... становится на свои места, рано или поздно,..
Правда - путь к Истине...

Сортир - Путь к Параше...(птичку жалко)

Так Выпьем же !.. За... Светлое будущее!


26 июля 2013 | 20:21 (в комментариях к: [Блог] echomsk 26.07.2013 16:08)

http://vk.com/photo189407130_304299843 ..........................................................


26 июля 2013 | 18:52 (в комментариях к: [Блог] echomsk 26.07.2013 17:01)

не... не сексот... секс-символ (секретных осведомлённостей)


26 июля 2013 | 18:49 (в комментариях к: [Блог] echomsk 26.07.2013 17:01)

УЖАС!!! ТАК СТРАНОЙ, ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРАВИТ НЕ ПУТИН! ДВОЙНИК!....
А ЧТО?.. ВЕРСИЯ С ЗАДЕРЖАНИЕМ... И ОСВОБОЖДЕНИЕМ... ПОСЛЕ...
Н А Г Л Я Д Н Е Й Ш И Й тому... ПРИМЕР! ЭТО ... ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД,.. И... РЕАКЦИЯ "ВЛАСТЕЙ"- "ВЛАСТЕЙ" КРЕМЛЁВСКОГО СКРЫТНИКА...


24 июля 2013 | 20:34 (в комментариях к: [Блог] bornad 24.07.2013 16:16)

Тогда - Эх... раз, ещё раз.. ещё много-много раз :)


24 июля 2013 | 18:49 (в комментариях к: [Блог] bornad 24.07.2013 16:16)

Дальше - Мама, я не могу больше пить! - знакомо?
И в н и р в а н у ! ) Удачи!


24 июля 2013 | 18:41 (в комментариях к: [Блог] bornad 24.07.2013 16:16)

А Вы хотели бы что бы это кто-то решил?.. За Вас?..
Если в плане ответа на Ваш вопрос то примерно так -
Если решит Путин - то шконку,.. если действительно - народ, хотя бы как на Манежной, то - и кресло и пост...
ответственнейший пост ... - в испытание ... всеми своими способностями и ... при , надеюсь и верю - поддержке здравых умов.


24 июля 2013 | 17:53 (в комментариях к: [Блог] sfaib 24.07.2013 16:12)

Семён Файбисович, Страх у многих бОльших сограждан.


24 июля 2013 | 17:10 (в комментариях к: [Блог] sfaib 24.07.2013 16:12)

Вроде бы ... есть о чём подумать... после прочтения статьи. Вот только я спросил себя после... На какой платформе пришёл к власти Сталин... - если не ошибаюсь - национал -большевиков... И тут- же подумал - А Путин... на их закалённых на фронт-ах... традициях... Навальный... - не на борьбе ли с теми последствиями этих самых закалённых(!) н.б. -приведших к сегодняшней тотальной корумпированности...
И вт здесь самый узкий момент... но ответ по мере возможного должен быть честным , хотя бы самому себе , если некому помочь - КТО является ... закалённей смочь вести диалог(!!!) с самими националистами(хочется -очень хочется взять в кавычки ибо это скорее следствия в молодых умах - и тех кто сынки из представителей самого Едра) так... вести с ними диалог чтобы ... ну-ну... подумайте... На...и... сложнейший и главнейший вопрос... всей Истории Российской... да так... что бы и бескровно... и категорично...- не циклясь только на самом вопросе "борьбы"... а пнимая что сегодняшние н.б. и граждане... и Российские граждане... и само решение нацвопроса в сфере полит-экономической - разрешимости его так, что граждане России в м е с т е с живущими в ней другими национальностями могли бы сказать или хотябы... п о ж е л а т ь... хотя бы на Манежной - это- моя ( и будущее - хотя бы надежды на её счасливость) страна и мой город и мой выбор - этого человека в мэры и даже президенты, если оправдает себя на посту (!) пред тем... так чтобы приобрести ещё больший опыт и диалога и бескомпромисности к всем тем кто породил само чудовище - тоталитаризм насилия... и только насилия - и направо и налево... даже зачервивевшего яблока, но
при том остался ... более достойным чем борщи, бабушки и запугивания сроками...
С р о к а м и... господа!... сроками... и камерами - для демократов?... или закалённых на фронтах верхушек нацистов - ... Да - выбор - не густ... за народом... Как и прежде... вроде бы... исторически... Головы... головы... головы... интеллигенциии - лучшие головы под топорами молохами закалённых нацкоррупционеров и сами их?-головы... их? Л о в и т е... в эфире... - без встречь... без комментов... просто - в разы- раз... и всё! - Нету! ... Н А Т Е ! Вместе с пароходом дурдомов - НЕТТО и брутто... в остатке - Плиты с надписями голов - головам - в такую даль что всех не учтёш... а поближе - мраморный "наш" - "бнсценный"! - и продолжатель... Пути... к а к о г о пути?
нац. и и ... Может хватит дурачка разыгрывать! Если есть шанс - исытайте - Н А В А Л Ь Н О Г О - выборно!.. Думаю - так! Д о р о г и е м о и м о с к в и ч и!


23 июля 2013 | 18:37 (в комментариях к: [Блог] guy_fawkes 22.07.2013 21:12)

Наконец -то sauvage_108 проомерзился, после своих угроз! - Действительно - бандюга! Поздравляю с самокритикой, Житич!


23 июля 2013 | 18:18 (в комментариях к: [Блог] navalny 23.07.2013 15:50)

Алексей, они уже з а п а л и л и с ь ! Без призывов! ...


23 июля 2013 | 17:37 (в комментариях к: [Блог] sergei_mitrohin 23.07.2013 16:04)

Вот это туда яблочко катнулось, а то вместо - вместе - зарешетный студент зам-зав-молодых, видите ли, устроил было целую свару, да тут же и завопил - без-дна - угрожают, нетворчески мол, по бандюговски... -то-то, - какова предьява таков и ответ за базар... Здесь же - поздравляю с победным шажком, - туда - туда их... я б л о ко...


23 июля 2013 | 15:45 (в комментариях к: [Блог] guy_fawkes 22.07.2013 21:12)

про тебя вообще не вспомнят, неугомонный , ты только за свою задницу боишься даже от комментария собственно - твоей же - первичной угрозливости! Бяша! Тьфу!


23 июля 2013 | 15:29 (в комментариях к: [Блог] navalny 23.07.2013 12:49)

adrom_rus - Поверь сантехнику. ...
Ныряли, не в первой, поверь! Всякого дерьма вокруг было... Так за то и хлопоты - что б меньше... Не всех ведь граждан к параше посылать, пока пахан на своей шконке слезой мочится - того и гляди на ней же и обо... Ну, в общем - уделается! Ещё как! Тогда твоя профессия ! А пока - снизу петушками попахивает! Пока... не выкинули!


23 июля 2013 | 15:10 (в комментариях к: [Блог] navalny 23.07.2013 12:49)

graschdanin , прежде свои зубки скрошишь! За другие не беспокойся, непослушный!


23 июля 2013 | 14:48 (в комментариях к: [Блог] navalny 23.07.2013 12:49)

angara_m - "Смотрим,от чего образуются основные убытки ТВЦ?
Правильно, от распространения сигнала по регионам России.
А теперь скажите, кто дает деньги на распространение сигнала?
Может в Москве добывают нефть или газ?
Или просто в Москве расположены все центральные офисы нефтедобывающих и газодобывающих компаний? "

УБЫТКИ (-3169091) ТВЦ возникающие "от распространения сигнала по регионам России"
превращаются в выручку от продажи (2713875) в результате субвенции (3251968), совершенно правильно выделенной красной чертой, и при себестоимости реализации (5208532) .... при коммерческих(125161) и управленческих расходах (549273) ,- всё вместе - нечто... то чтоявлятся показателями финансовой деятельности ОАО " ТВ Центр" и в субсидии правительства Москвы — 3,2 млрд руб...

Кто даёт деньги? Если те что за нефть или газ и центральные офисы нефтедобывающих и газодобывающих компаний расположены в... России, то Москва - не просто провинциальный городок, а наделённый статусом столицы (извините, - но всё-таки -СССР) то есть - хочешь -не хочешь но с соответствующими ...и - г о р о д с к и м и привилегиями инфраструктурной политики, следовательно распространение сигнала по регионам тогда - г о р о д с к а я - если и федерального значения субсидия затрагивает интересы СССР в целом! - Так ведь никто и не скрывает что столичная избирательная компания касается интересов не только Москвы, а тем более - столицы - всего СССР ! Таков уж статус,..
Однако, если рассматривать строже в рамках правовой юрисдикции, то н а л о г о п л а т е л ь щ и к - от доходов и выручки не только за газ, а, по вашему, angara_m , ещё и за распространение сиuнала?..
Не здесь ли Ваша - angara_m - л(а)ужа?...

П Р А В , Тысячу раз прав и больше Н А В А Л Ь Н Ы Й !
И когда такие вот ангары с-лужами подбулькивают -вслед- "мы вам ничего не обязаны." !О таких вроде и мочиться - то не надо б... да асфальт пока тоже не проезж местам,.. не проехать и ни пройти им же... Алксей, - тебе же -и пройти и проехать! По более счастливой Российской дороге, трудной, но потому и достойной с теми кто идёт вместе даже если подальше ) - своей - верной - и столичной - так или иначе ( с л ю б ы м... но честным процентом ) -Удачи!


23 июля 2013 | 11:21 (в комментариях к: [Блог] victorovich 23.07.2013 09:04)

Да, просто - литературно -обрадовался что можно наконец не в стол - глядиш... вдруг прибыльно?.. )


23 июля 2013 | 10:55 (в комментариях к: [Блог] cincinna_c 23.07.2013 08:54)

И там где выше и там где ниже "Как хомячки своих долбят!.."- митричи за своим хвостом никак не угонятся и та-а к и е л а с к о в ы е животности что аж - для красного слова только обсосами и занимаются!


23 июля 2013 | 10:46 (в комментариях к: [Блог] cincinna_c 23.07.2013 08:54)

Если присмотреться к характеру подачи статьи... поста... всё же просматривается поданная жёстко - прямо - по-журналистски - проф-провокативность и там где должны бы появиться и (появились) рефлекторные ответы на те вопросы которые -умышленно- свуалированы автором и моментально усилены ещё больше - категоричностью его позиции... Право - Браво! Однако ..."в нормальных странах так не делают"... вызывает глубочайшее разочарование в с е й Авторской позиции!.. И б о именно э-то и есть е ё ненормальность... конечно простимая,- где же вы видели сегодня и в чём - о ф и ц и а л ь н у ю ( не говоря об общественной... ) - н о р м а л ь н о с т ь в нашей стране?.. - но быть такой ненормальной автор больше не хочет!... И здесь проф-провокативность заканчивается... Тогда - предложение... н о р м а л ь н о с т и сравнивается с другой страной ... увы - не с с о б с т в е н н о й проблеммной. Этот стиль подачи сразу напоминает те СМИ с которыми Автор не желал бы категорически себя сравнивать и именно в тот момент и в то время... ( а это проф-важно!) - когда п о д у м а т ь -... уже не предложение - потому что - не о той стране и не о политическом моменте, а снова... увы - о лесе... там... в > ...стране... АН -аста - си - я, приведите , пожалуйста пример -хотя бы - конкретной другой страны... Да, уж... ладно... не своей... так и быть... - вот только последний вопрос - чъей? Авторской... В остальном - можно сказать только одно - Настя перестраховалась!... Ну и ... Пусть! )


19 июля 2013 | 09:51 (в комментариях к: [Блог] roskinm 19.07.2013 09:02)

То Есть - Всех не пересадят! Лампочек по вкручиванию и наручников не хватит! 1oooooo ватт, нас тьмы и тьмы... Коль Дура Дума без ума Главы!


15 июля 2013 | 03:32 (в комментариях к: [Блог] mkassimov 14.07.2013 16:29)

Никита - родословный Идеологический Барыга, способный торговаться всем что в нём есть и чем не является его так же! Отсюда и Мифичность сАМой его значимости. Вот и всё, думаю.


15 июля 2013 | 03:26 (в комментариях к: [Блог] mkassimov 14.07.2013 16:29)

кстати, няня А. С. Пушкина известная Сказительница
его творческих вдохновений тоже отказалась от такого,
однако, П Р Е Д О С Т А В Л Е Н Н О Г О ей П Р А В А
самим Поэтом! (GA) -имеется в виду предложенной ей
в 1779году " ВОЛЬНОЙ". НЕ УШЛА от ПУШКИНЫХ!


15 июля 2013 | 03:12 (в комментариях к: [Блог] mkassimov 14.07.2013 16:29)

... кстати, няня А. С. Пушкина известная Сказительница его творческих вдохновений
тоже отказалась от такого, однако, П Р Е Д О С Т А В Л Е Н Н О Г О ей П Р А В А самим Поэтом!


13 июля 2013 | 15:31 (в комментариях к: [Эфир] Блог-аут 11.07.2013 21:07)

СУПЕР - ПРОФЕССИОНАЛЬНО И ПРОСТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ , -
С П А С И Б О, Э Х О, С П А С И Б О, А Л Е К С Е Й!
ВЕРЮ ВАМ! ПОДДЕРЖИВАЮ, КРЕПОСТИ ДУХА,
НЕИЗБЫВНЫХ - ЯСНОСТИ УМА, СИЛ В ПРАВДЕ!
ПОБЕДА Б У Д Е Т ! Рано или поздно. УДАЧИ!


11 июля 2013 | 01:29 (в комментариях к: [Блог] rdmu 10.07.2013 21:28)

Не ведая что творят - даже в такого рода
"законностях" Вот ответье, читатель на простой (в поставленности) мною вопрос - в ком больше Человечности -в нелегальном мигранте, в работодателе тому хоть какого-то, пусть захудышного, пусть с выгодой себе, но права и тому на с о с у щ е с т в о в а н и е_ да - за чертой возможностей... но - труда в тех условиях когда ни работодателю ни мигрантуничего не остаётся делать, чтобы оправдать налоговый (и не только) системный "законотворческий беспредел уродливых подгонок под закон (вместо реального совершенствования национальной политики), либо в том кто готов обоих - и мигранта и работодателя объявить в догонку уродливости самого полит-экономического курса... - не менее -преступниками !? - И самому состричь на юридическом поле и верхам под ставить на облавы и под нефтепокрывало! Так в ком больше Человечности и
в ком Стрижки? В масштабах страны... сегодняшних законников... -с отвисшей губернией... Дальше - Л е г а л ь н ы й Ф а ш и з м !..


11 июля 2013 | 00:29 (в комментариях к: [Блог] markorol 10.07.2013 17:10)

Спасибо... за ... восста-нов-ленное... однако... и таперича опосля.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире