Личная страница Комментарии пользователя
free_person

JMW — Иосиф М. Вассерман


04 августа 2021 | 14:29 (в комментариях к: [Блог] serguei_parkhomenko 03.08.2021 15:36)

У меня претензии не к автору статьи, а к редакторской группе Эхо Москвы.
Суть претензий. У меня экран ноутбука 17,3", но даже при таком относительно крупном размере экрана я не могу прочитать текст и числа в приведенных для иллюстрации таблицах. Мелко, не очень контрастно! Приходится к моему экрану дополнительно применять лупу, чтобы прочесть и осознать смысл публикации. Да и то результат не очень комфортный. В то же время сам текст публикации и комментарии читателей я могу прочитать нормально.


10 июля 2021 | 11:26 (в комментариях к: [Эфир] Редколлегия 09.07.2021 13:06)

persev: PS Со всеми остальными вопросами, изложенными в Вашем комментарии, я согласен.


10 июля 2021 | 11:22 (в комментариях к: [Эфир] Редколлегия 09.07.2021 13:06)

persev: Насколько мне известно, упомянутые в Вашем комментарии 2 российских гражданина стали заключёнными в США по приговору суда, с участием присяжных, а также их защитников. Осуждены и отбывают наказание преступники. В таком случае, что вызывает у Вас вопросы?


19 мая 2021 | 11:51 (в комментариях к: [Блог] elukyanova 19.05.2021 10:37)

Я желаю крепкого здоровья и долголетия всем, цитируя Елену Анатольевну, "настоящим борцам с коррупцией, политическим оппонентам и прочей разно - и вольнодумной публике", для того, чтобы они смогли увидеть своими глазами позорное политическое фиаско авторов этого законопроекта и всех его потенциальных выгодоприобретателей!


19 мая 2021 | 11:30 (в комментариях к: [Блог] elukyanova 19.05.2021 10:37)

rihard: Замените в своём комментарии слово "Надеюсь" на другое, означающее более определённое. Или Вы сами в этом сомневаетесь?


30 апреля 2021 | 13:45 (в комментариях к: [Блог] dyachenko_a 30.04.2021 11:46)

«Золотое правило нравственности» — общее этическое правило, которое можно сформулировать так: не делайте другим то, что вы не желаете для себя, и поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы с вами поступили другие.
Применительно к смертной казни по решению суда и от имени государства то же самое, если лично вы доверяете государству и суду.
Конкретно в Российской Федерации я не доверяю ни государству, в его нынешней форме, ни его судам, в их нынешнем состоянии. Поэтому здесь гуманнее законодательно запретить приводить в исполнение смертный приговор!


29 апреля 2021 | 10:05 (в комментариях к: [Новость] Российские власти не намерены пересматривать приговор Алексею Навальному по делу «Ив Роше» 28.04.2021 22:31)

Уважаемые gordy и другие! Не кормите этого тролля (и всех других тоже) своими вознаграждениями и замечаниями!
Лучше напишите жалобу на него в редакцию Эхо Москвы. Там его закроют и он вынужден будет опять собирать подписи и тратить своё личное, не оплачиваемое, время на появление его под другим ником. А вы опять напишете жалобы. И так далее!


30 сентября 2020 | 11:11 (в комментариях к: [Блог] karina_orlova 30.09.2020 06:54)

У меня есть много друзей, граждан США, постоянно проживающих, причём в разных штатах, порядка 50 лет. Поэтому у меня, кроме сообщений в американских СМИ и кроме мнения Карины Орловой, есть и другие разные источники информации о результатах дебатов кандидатов и о ходе этой избирательной компании.


08 сентября 2020 | 13:19 (в комментариях к: [Новость] Суд приговорил Михаила Ефремова к 8 годам колонии общего режима 08.09.2020 12:55)

Проблемы российского правосудия начинаются с кривонаписанных и так же криво утверждённых нормативных актов, регламентирующих права и возможности граждан, а также права и действия судебных, правоохранительных и правоприменительных органов и должностных лиц. Всё остальное - наполовину последствия!


06 августа 2018 | 20:40 (в комментариях к: [Новость] Пресс-секретарь «Открытой России» Наталья Грязневич рассказала, что ее пыталась завербовать ФСБ 06.08.2018 18:22)

В лексиконе существует ключевое слово "репутация".
В сознании кого-то ещё держится известная само-"характеристика" "чекистов" про чистые руки и проч.
Но за примерно сто лет в сознании очень многих людей произошла коренная подвижка и они, в самом мягком варианте критики, иронизируют над всеми этими пропагандистскими "кричалками"
Если же отбросить, как шелуху, весь пропагандистский налёт и флёр, то в сухом остатке, как говорят химики, остаётся великое множество неблаговидных поступков и преступлений всех этих "..." (приличного слова не подберу)
Поэтому, хотя в рассказе Натальи Грязневич и не приведены пригодные для суда и предусмотренные в УПК РФ прямые доказательства правдивости этой истории, то репутация, увы, такова, что им отмыться от всей грязи очень сложно!


06 августа 2018 | 20:20 (в комментариях к: [Новость] Пресс-секретарь «Открытой России» Наталья Грязневич рассказала, что ее пыталась завербовать ФСБ 06.08.2018 18:22)

andreyfilippov: Браво! Это называется "дал с размаху пощёчину троллю!"


02 июля 2018 | 18:34 (в комментариях к: [Блог] oreh 11.06.2018 17:37)

arkadius_nex: Я - москвич. С мигрантами, работающими в Москве по указанным Вами профессиям, я так же здороваюсь, как и со всеми людьми, когда обстоятельства сводят нас "нос к носу". Вот и всё общение...
Приглашение мигрантов на работу в Россию и согласие с их желанием приехать - это сложные вопросы. Их надо рассматривать в комплексе с возможностями приоритетного трудоустройства граждан РФ. А с этим в России всё очень запущено!
Мне сейчас уже восьмой десяток лет, и со здоровьем не всё в порядке. Так что речь не обо мне.
Но в РФ есть очень много депрессивных регионов, где проживают молодые, здоровые, образованные и трудоспособные люди, со знанием языка и культуры.
И они не могут там найти работу, так как там её просто нет. При этом я не слышал, чтобы в этих регионах проводился организованный набор людей для работы в Москве и в других регионах, где есть рабочие места!
Любопытно и другое. Моему младшему сыну сейчас тридцать пять лет.. У него хорошее образование, он закончил МИФИ, у него нормальная высокооплачиваемая работа. При этом он мне неоднократно высказывался, что найти в Москве человека, готового работать на его фирме, с нормальными условиями труда и с нормальной зарплатой, но высококвалифицированного, трудолюбивого и умелого - очень трудно. При этом в наличии много людей, согласных работать на тех условиях, как у него на фирме, но при этом недостаточно квалифицированных и не очень умелых.
Желаю Вам всего доброго!


29 июня 2018 | 14:18 (в комментариях к: [Блог] golovnin 15.06.2018 11:28)

n27hb3675k: Уважаемый Станислав! Полагаю, что наш обмен мнениями целесообразно свернуть. Изменить моё мнение о реакционной (вовнутрь) и экспансионистской (вовне) сути нынешнего политического режима в Северной Корее и о потенциальных угрозах, исходящих от него странам - соседям и другим государствам мира так же невозможно, как убедить меня в неверности базовых законов устройства материального мира и т.п.! И аргументы о наличии других, может быть, ещё более реакционных режимов, также не имеют здесь никакой реабилитирующей силы, а означают лишь что у человечества есть не единственный источник для беспокойства и, кроме Северной Кореи, надо думать и о других тоже! Всего Вам доброго!


22 июня 2018 | 20:01 (в комментариях к: [Блог] gudkov 20.06.2018 13:02)

Сергей Масленников: Сорвалось! Продолжаю, после слова "полезными" ресурсами...
Первое и важное отличие этого острова от России. На острове существуют лишь ограничения, налагаемые на человека законами природы! Нет никаких космического масштаба благоглупостей и нелепостей, которые наплодили за последние годы наши законодатели. Поэтому для того, чтобы на нашем диком поле создавать что-угодно полезное, необходимо сначала беспощадно выкорчевать и из нашего сознания и из нашей жизни все эти уродливые сорняки. Дальше, руководствуясь, в основном, здравым смыслом, личным (!!!) опытом и абсолютно правильными, в наших ныне уродливых условиях, принципами "не навреди!", "разрешено всё, что не запрещено!" и "не совершай по отношению к другим людям ничего из того, что бы ты не хотел, чтобы эти люди совершали по отношению к тебе!"можно заново начинать создавать нашу цивилизацию!
Второе и не менее важное отличие. У колонистов вокруг их острова был огромный и так же необитаемый океан. А мы живём среди умных и образованных людей, живущих в других странах. И надо уметь учиться у всех людей вокруг. Жить необходимо, конечно, своим умом, но не считать себя ни в чём особыми! Нужно не воевать с другими людьми, а взаимообогащать себя и других людей общим человеческим опытом, развивать науку, образование, торговать со всем миром и не верить всевозможным сказкам и легендам!


22 июня 2018 | 19:30 (в комментариях к: [Блог] gudkov 20.06.2018 13:02)

Сергей Масленников: Уважаемый Сергей! Возможно и скорее всего вы когда-то читали замечательный приключенческий роман Жюля Верна "Таинственный остров"?! Герои попадают на необитаемый остров, богатый всевозможными полезными ископаемыми, где своими руками создают цивилизацию, выживают в дикой природе и благополучно возвращаются домой. Мечта сбылась!
Причём условия, в которых оказываются люди на этом острове, как это не смешно, во многом (кроме климата) в чём-то напоминают Россию. Сплошное необъятное дикое поле, щедро располагающее дарами дикой природы и полезными


22 июня 2018 | 17:58 (в комментариях к: [Блог] golovnin 15.06.2018 11:28)

n27hb3675k: Станислав! Как показывает всемирный, по географическому охвату, и многовековой, по временному охвату, опыт жизни людей, всегда и везде любые диктатуры, рано или поздно, приводят к территориальной экспансии и прочим "радостям" для стран-соседей! Так что работы здесь непочатый край! Но, как говорит народная мудрость, любая дорога всегда начинается с первого шага!


21 июня 2018 | 14:49 (в комментариях к: [Блог] golovnin 15.06.2018 11:28)

johnbmw: Я и не стремлюсь "углубиться" в личность диктатора КНДР! Главное - когда тигр заперт в надёжной клетке и при этом он доволен и не рвётся из неё!


21 июня 2018 | 14:34 (в комментариях к: [Блог] golovnin 15.06.2018 11:28)

n27hb3675k: Уважаемый Станислав! Для меня, откровенно говоря, в коллизии с КНДР имеют значение лишь угрозы, исходящие от неё по отношению к другим государствам!
Поэтому мне по нраву этот результат встречи с Трампом!. А всё остальное - это голый популизм и суета всевозможных леваков и популистов!


15 июня 2018 | 14:08 (в комментариях к: [Блог] golovnin 15.06.2018 11:28)

n27hb3675k: Уважаемый Станислав! Вы смешали в одну кучу всевозможный и откровенно популистский шум, который поддерживают политические противники Трампа с профессиональным политическим анализом ситуации, в которой оказалась КНДР, необдуманно попытавшись представить себя равной США. И, мало того, не заручившись в этом политическом конфликте сколь-либо серьёзной поддержки у гораздо более "весомых" государств, таких, как Китай, Япония, Евросоюз и т.п.


15 июня 2018 | 13:53 (в комментариях к: [Блог] golovnin 15.06.2018 11:28)

johnbmw:: Уважаемый Евгений!
Во-первых, Вы очень поверхностно судите о Трампе. Примерно, как многие леваки и популисты, в своё время поддержавщие Хиллари Клинтон и проигравшие выборы.
Трамп очень опытный боец в крупном бизнесе. И уже поэтому он хорошо представляет очень многое!
Во-вторых, несложно и поэтому возможно надёжно "упрятать" в подземных хранилищам склады, на которых хранятся "мёртвым грузом" радиоактивные материалы и оборудование для обогащения урана для атомной бомбы. Но абсолютно невозможно скрытно производить обогащение урана и другие технологические процессы, связанные с реальным производством атомного и тем более термоядерного оружия. Подробности здесь объяснять не буду. Они очень хорошо известны специалистам. У журналиста Головнина здесь серьёзная ошибка!
А, главное, здесь та же глупость и примитивный популизм, на которые попались Обама и европейские политики, когда решили, что смогут сдержать Иран, запретив обогащение урана, но не подписав с Ираном запрета на разработку и производство средств доставки. Именно поэтому Трамп и отказался продолжать эту политику.


15 июня 2018 | 13:53 (в комментариях к: [Блог] golovnin 15.06.2018 11:28)

johnbmw:: Уважаемый Евгений!
Во-первых, Вы очень поверхностно судите о Трампе. Примерно, как многие леваки и популисты, в своё время поддержавщие Хиллари Клинтон и проигравшие выборы.
Трамп очень опытный боец в крупном бизнесе. И уже поэтому он хорошо представляет очень многое!
Во-вторых, несложно и поэтому возможно надёжно "упрятать" в подземных хранилищам склады, на которых хранятся "мёртвым грузом" радиоактивные материалы и оборудование для обогащения урана для атомной бомбы. Но абсолютно невозможно скрытно производить обогащение урана и другие технологические процессы, связанные с реальным производством атомного и тем более термоядерного оружия. Подробности здесь объяснять не буду. Они очень хорошо известны специалистам. У журналиста Головнина здесь серьёзная ошибка!
А, главное, здесь та же глупость и примитивный популизм, на которые попались Обама и европейские политики, когда решили, что смогут сдержать Иран, запретив обогащение урана, но не подписав с Ираном запрета на разработку и производство средств доставки. Именно поэтому Трамп и отказался продолжать эту политику.


12 июня 2018 | 19:03 (в комментариях к: [Блог] oreh 11.06.2018 17:37)

olegalekseev: Уважаемый Олег! Я обращаю Ваше внимание на то, что, если, например, Вы сами и все Ваши соотечественники, родившиеся и проживающие в ныне благополучных странах Европы, сегодня проживаете в гораздо более комфортных условиях, чем другие люди из других стран и континентов, то это всё результат напряжённого труда и усилий многих предшествующих поколений Ваших соотечественников, а не "манна небесная", или иной подарок "свыше".
В свою очередь, необходимо уметь отделять техногенные или природные катаклизмы и войны с иностранным вторжением, от ужасов, созданных "внутри государства "своими" людьми, группами людей, партиями и т.п. При сильных и разрушительных "внешних" воздействиях бывает необходима гуманитарная помощь других людей и государств. А со "своими" "людоедами" жители страны должны уметь справляться сами, а не стоять смиренно с протянутой рукой!


12 июня 2018 | 18:02 (в комментариях к: [Блог] oreh 11.06.2018 17:37)

arkadius_nex: Уважаемый Аркадий!
1. Можете ли, но конкретно (!), изложить свой ЛИЧНЫЙ опыт общения с мигрантами, говорящими на незнакомом Вам языке, не имеющими ни социальной, ни культурной, ни трудовой адаптации к чуждым им условиям общежития в инородной для них среде?
2. Готовы ли Вы к ущемлению ЛИЧНО СВОИХ или ЛИЧНО для членов Вашей семьи условий проживания, труда и быта, конкретно и в каких размерах (!) для обеспечения условий для проживания и труда приехавших социо-культурных "чужаков"?


12 июня 2018 | 15:30 (в комментариях к: [Блог] gudkov 02.06.2018 08:08)

filipp14262: Вы, похоже, не совсем безнадежны, так как мой аргумент № 5 всё-таки дошёл до Вашего сознания!
Или Вы, самонадеянно, самого себя причислили к выдающемуся представителю человечества?! Должен Вас слегка разочаровать. Эту оценку присваивают другие люди!


04 июня 2018 | 14:02 (в комментариях к: [Эфир] Русская провокация 02.06.2018 12:08)

babushkatata: Уважаемая Тамара! Вы можете обратиться ко мне по моему имени Иосиф, если пожелаете!
В лексиконе есть два похожих понятия. честь и достоинство.
Достоинство - это как бы обращение личности к обществу. Человек объявляет обществу о своих морально-этических положительных установках и о присущей ему системе ценностей в общественном пространстве.
Честь - это ответное обращение общества к личности. Общество подтверждает личности, что оно признаёт за ним присущую ему систему ценностей!
Обратите внимание, это честь и достоинство - это категории качества!
А Вы придаёте им количественный характер.
Поэтому я, комментируя Вашу ментальную конструкцию и только по аналогии с написанному Вами, как бы должен, в ответ, написать Вам, что одни люди, по их самоощущению достойны жить в стране в нынешних, явно, не комфортных для жизни условиях и выполнять функции охранников страны для тех, других людей, которые когда нибудь (?) вернутся в Россию!
Вы не находите, что рассуждать таким образом будет не очень адекватно всему естественному и разумному?!
И вся эта путаница возникла из-за Вашей софистики. А Белковский об этом ничего и не писал! Перечитайте его внимательно и задумайтесь! Желаю Вам всего доброго! Иосиф из Москвы


03 июня 2018 | 17:03 (в комментариях к: [Блог] gudkov 02.06.2018 08:08)

filipp14262: Сорвалось. Продолжаю.
В-четвёртых, если уж говорить совсем серьёзно. Либо взрослые и образованные люди лучше всех других, но (со стороны) ЗНАЮТ, что им ЛИЧНО больше всего нужно и поэтому не нуждаются в чьих-либо советах, либо сами, а не через любого посредника, обращаются за помощью к тому человеку, который, по их мнению, способен на это!
В-пятых, подлинно важными для человечества, в целом, являются не любые отдельные личности, или группы людей, а культура и ход мыслей выдающихся представителей человечества. Но таких в каждую эпоху - единицы!
То-есть, не переживайте, человечество переживёт всё это и будет продолжать жить далее! Желаю и Вам всего доброго!


03 июня 2018 | 16:42 (в комментариях к: [Блог] gudkov 02.06.2018 08:08)

filipp14262:
Во-первых, я - не гадалка! Поэтому Ваш риторический вопрос - не ко мне!
Во-вторых, я - не Армия Спасения и в сферу моих личных, или профессиональных интересов, не входит охрана будущего страны, или её обитателей. Я имею в виду людей взрослых, совершеннолетних, а также право- и дееспособных! И здесь не форс-мажор! Поэтому, как говорят, спасение утопающих - это дело рук самих утопающих. А дальше, говоря цинично, все будет в полном соответствием с теорией Дарвина.
В-третьих, неужели для Вас, по-прежнему, мнение этого экстремиста, прагматика от политики и более, чем безнравственного человека (имею в виду Владимира Ульянова) столь важно?


03 июня 2018 | 16:20 (в комментариях к: [Блог] minkin 30.05.2018 23:20)

uhhho:
1. Эта статья была сначала опубликована в МК 30 мая 2018 в 18:56. Затем её перепечатали на Эхе Москвы.
2. У меня нет и никогда не было адреса электронной почты Александра Минкина. Если Вам это нужно, то Вы можете написать ему на адрес редакции МК.
3. Есть и много других способов вычислить легально адрес электронной почты автора, либо связаться с автором публикации через адрес издания. Вопрос в том, зачем Вам это нужно и нужно ли вообще писать письма автору. Здесь ведь не научная публикация, где очень важны детали и проч. В данном случае это столь ценимое некоторыми людьми личное мнение автора.
А в этой ситуации, если Ваш вопрос (запрос) покажется автору неинтересным, или неважным, то он, не вступая с Вами в дискуссию, может просто не ответить Вам! Именно поэтому я чаще всего не задаю никаких вопросов!


03 июня 2018 | 08:22 (в комментариях к: [Блог] ababchenko 02.06.2018 22:24)

remych: Пришлите, пожалуйста, ссылку на то место в тексте Аркадия Бабченко, где он "пол-мира посылает матом". Спасибо!


03 июня 2018 | 06:39 (в комментариях к: [Блог] gudkov 02.06.2018 08:08)

filipp14262: Вы хотите "наварить бабок" на строительстве Мавзолея-2? Или с серьёзным видом пишете такое?




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире