Давайте уточним некоторые детали. Общественный трибунал в отношении какого дела, сталинизма или Сталина? Вопрос стоит прямо: "общественный трибунал над сталинизмом". Следовательно, он исключает какие-либо вольные толкования. Второй уточняющий вопрос: что такое "сталинизм"? Инициаьоры общественного трибунала по делу сталинизма не удосужились привести определение понятия "сталинизм", которое зафиксировано в каком-либо правовом акте. Такой правовой акт не представлен, следовательно, отсутствует предмет разбирательства. Отсутствие предмета разбирательства делает невозможным давать правовую оценку сталинизма. Итак, нет предмета, значит, нет и трибунала. Дальнейшие рассуждения теряют всякий смысл. Следующий вопрос? какова юрисдикция общественного трибунала? Кем, когда и каким юридическим актом утверждены члены трибунала и председатель трибунала? Юрисдикция не определена по причине отсутствия Регламента общественного трибунала. Следовательно, никто не может назвать себя членом трибунала без определения юрисдикции трибунала. вывод: дело сталинизма в общественном трибунале подлежит прекращению по причине отсутствия законных представителей жертв сталинизма или же их предствителей.и.
Инициативная группа российской интеллигенции намерена провести слушания дела сталинизма в форматие общественного трибунала с участием обвинения и защиты. С позиции защиты я требую прекратить дело по следующим снованиям: нет общепризнанного определения термина "сталинизм" как лексической единицы, нет доказательной базы обвинений "сталинизма" в преступлениях, нет жертвы сталинизма, нет предмета правовой оценки Главная слабость обвинений в отношении сталинизма заключается в отсутствии доказательной базы и лексического пяснения термина "правовая оценка". Возникает юридический казус: правовую оценку собираются давать несуществующему предмету разбирательства во внесудебном порядке. Это как, тем способом, в отношении которого общественность выступает с обвинениями? Окститесь, господа, еще не время. Интересно, под какую юридическую квалификацию Вы собираетесь подвести обвинения в отношении отсутствующего объекта обвинения.
К сожалению, правовая оценка сталинизма возможна всего лишь в формате философии права эпохи Просвещения, или Гегелевской философии права, в основе которой лежат принципы морали, нравственности и этики. Это тоже немало, но под правовую юрисдикцию не подпадает по трем основаниям: нет жертвы сталинизма, нет юридического определения термина "сталинизм", нет доказательной базы обвинений сталинизма в преступлениях.
romashka__: Небольшое уточнение. Засекреченный доклад Н. С. Хрущева был заслушан без принятия решений партии на послесъездовском собрании делегатов 20 съезда КПСС.
Следует различать холеру и бубонную чуму, сказал Виктор Шендерович. Видимо, он прав. Если наци провозглашали арийцев высшей нацией, то сталинизм такой "детской" болезнью левизны не был болен, хотя моим родителям, отсидевших в общей сложности 11 лет по ст. 58 УК РСФСР, от этого было не легче.
Не думаю, что отношения между Россией и США деградировали окончательно, иначе не договорились бы по Ирану. Отношения деградируют окончательно в том случае, если Россия, как при Ельцине, ляжет под янки. Посмотрим, что нам покажет первая женщина-президент в США, если такой выбор будет сделан. Ремчуков, как и его предшественник Третьяков ориентируется на укрепление силы государства, в этом плане он приближается к позиции Путина, но в отличие от путинских методов "ручного" управления, Ремчуков сближается с оппонентами Путина, которые ожидают пресуществление "ручного" управления в систему правового регулирования обществом по умолчанию в соответствии с духом и смыслом Конституции. Разница существенная. Ремчуков не из тех, кто готов оппонировать Путину ради собственного тщеславия.
epsil1958: Такова стилистика этого СМИ. Сами сотрудники его у открытого микрофона нередко с самоиронией называют себя "провокативными". Моё оценочное суждение таково, что "Эхо Москвы" является не столько рупором непримиримой оппозиции, сколько калькой концепции "Радио Свобода", вещающей на Россию. Можно, конечно, переключиться на "Милицейскую волну", но от этого "Эхо Москвы" не перестанет быть внутрироссийским отделением "Радио Свобода". Создается впечатление, что ААВ намеренно ведет дело к международному скандалу, провоцируя влсти России на осуществление мер к ограничению деятельности радиостанции. с тем, чтобы впоследствии убеждать мировую общественность в антидемократической сущности Российского государства. Впрочем, я могу заблуждаться в своих впечатлениях и потому ничего утверждать определенно не имею право.
Латынина сопоставила деятельность россйиской государственной власти с политикой фашистской Германии в области культуры. Это ее личное мнение, при чем здесь экстремизм? Русская нация входит в состав индоевропейской языковой группы, и в языке русского народа закрепилось множество лексических единиц из тюркских и иных народов Востока, и в крови русского народа есть по капле тех же народов Востока. В Индии, в Китае и в Иудее действовали и продолжают действовать обычаи и традиции, исключающие возможность ассимиляции, у русского народа таких запретов отродясь не было. На что обиделся Роскомнадзор? На констатацию факта, вернее, трех фактов в статье Латыниной: 1. Противопоставление русской культуры европейской культуре со стороны государственной власти России. 2. Констатауия факта отсутствия в русской культуре чисто национальной основы и 3. констатация факта тяготения русской культуры не к западным ценностям, а к элементам Восточной культуры. Это частное мнение автора статьи, и призыва к некой "экстремистской" деятельности не содержался. Будучи за рубежом можно нередко услышать, как местные снобы называют русских "недочеловеками". Что на это говорит Роскомнадзора? Молчит.
Если я ничего не путаю, Л. Телень работала в 1996 г. в газете "Московские новости" при гл. редакторе Викторе Лошаке. Тогда я читал "МН" с поиска материалов, подписанных Телень. Они отличались остротой постановки проблемы, собственным стилем и независимым взглядом на мир. Я уверен, что Телень достойно себя покажет и в других СМИ. Успехов.
Борьбу идеологий никто не отменял. В историческом материализме это называется "классовой борьбой". ЭМ исповедует принципы частной собственности, свободного предпринимательства, невмешательства государства в экономику и фундаментальные основы мелкобуржуазной демократии. Критики ЭМ исповедуют сталинистские принципы управления.
Нет, не понимаю, ибо есть понятие "профессионализм в организации управления" и "профессионализм в компетенции". Професионализм радиоколлектива никуда не денется. Некомпетентность в управлении проваливает все дело.
Да, по моему оценочному мнению, ЭМ напоминает кальку с "РАДИО СВОБОДЫ". Однако о событиях в Новочеркасске 1 июня 1962 г. впервые я услышал из новостей от Радио Свободы. Я еще имел возможность слушать передачи РС на русском языке для республик Северного Кавказа, которые велись, как правило и аварском языке. О роли О. В. Куусинена во время советско-финской кампании я тоже услышал от РС. В 1968 г. о демонстрации 8-ми на Красной площади я тоже услышал от РС. Продолжать? Нет диктатуры без игры в демократию. И еще раз: если ААВ будет копировать Познера, то он перестанет быть Венедиктовым. ЭМ занимает позицию не "антигосударственную", а оппонирующую, даже не называет себя "оппозицией" (из пояснений ААВ в "б/посредников". "Оболванием" занимается журналистика, как профессиональная задача деятельности в этой сфере.
ВАШ девочку на коньках по имени не называл. В этом фокус публициста, игра на сообразительность. Прием примитивный, но весьма эффектный, если на него купился лишенный чувства иронии Дм. Киселев. Ведь он тоже принял за настоящую "девочку на коньках".
Ошибочка вышла: власти этого не понимают, иначе не было бы выпада Дм. Киселева в "Новостях недели" 16.02.2014. "Девочка на коньках" это обобщенный образ электората Президента, оселок, на котором ВАШ проверил власть на устойчивость психики. Власть проиграла.
Странно как-то: государство не владеет радиостанцией Эхо Москвы, но со своей стороны, Эхо не "поливает" государство грязью, оно ему оппонирует. Если у государства нет иных контраргументов, кроме окрика "к ноге", то это проблема государства.
Разве Шендерович вам не сказал? Значит у меня было видение, будто Шендерович сказал, что назначение мадам Павловой непременно поднимет рейтинг Путина в глазах только лишь радиослушателей Эха, как "девочка на коньках" подняла рейтинг Путина в глазах того же Виктора Шендеровича.
Не для того назначали Павлову, чтобы заверять в неизменности редакционной политики Эха Москвы. Выпад Дмитрия Киселева в "Новостях недели" 16.02.2014, заказанный, по моему оценочному мнению, администрацией Президента, еще аукнется радиожурналистам Эха. Еще не вечер, господа. Свобода слова у одних, свобода действий у других.
По большому счету у германского нацизма с точки зрения синтаксиса ошибок не было. Внутри- и внешнеполитические действия НСДАП вобщем-то до сих пор шокируют. Если они станут примером для подражания в латвийском обществе, то мало хорошего может последовать от такого подражания.
Ганапольский, не надо пестрить мульку: Россия не "хапнет" Южную Осетию, как вы выразились в своих прогнозах. Это ей не нужно, глораздо выгоднее держать Ю. О. в подвешенном состоянии.
Не следует пугать Россию фашистским переворотом в Латвии. Чем он угрожает России? Если он все же произойдет, так это станет выбором латвийского народа, как в Германии в 1933 г. Латвийский фашизм в новой оболочке учтет ошибки германского нацизма и даст своему народу благоденствие и процветание. Так это было и в Германии во времена гитлеризма. В чем проблема?
03 июля 2015 | 01:21 (в комментариях к: [Эфир] 2015 19.06.2015 20:08)
Давайте уточним некоторые детали. Общественный трибунал в отношении какого дела, сталинизма или Сталина? Вопрос стоит прямо: "общественный трибунал над сталинизмом". Следовательно, он исключает какие-либо вольные толкования. Второй уточняющий вопрос: что такое "сталинизм"? Инициаьоры общественного трибунала по делу сталинизма не удосужились привести определение понятия "сталинизм", которое зафиксировано в каком-либо правовом акте. Такой правовой акт не представлен, следовательно, отсутствует предмет разбирательства. Отсутствие предмета разбирательства делает невозможным давать правовую оценку сталинизма. Итак, нет предмета, значит, нет и трибунала. Дальнейшие рассуждения теряют всякий смысл. Следующий вопрос? какова юрисдикция общественного трибунала? Кем, когда и каким юридическим актом утверждены члены трибунала и председатель трибунала? Юрисдикция не определена по причине отсутствия Регламента общественного трибунала. Следовательно, никто не может назвать себя членом трибунала без определения юрисдикции трибунала. вывод: дело сталинизма в общественном трибунале подлежит прекращению по причине отсутствия законных представителей жертв сталинизма или же их предствителей.и.
20 июня 2015 | 15:45 (в комментариях к: [Эфир] 2015 19.06.2015 20:08)
Инициативная группа российской интеллигенции намерена провести слушания дела сталинизма в форматие общественного трибунала с участием обвинения и защиты. С позиции защиты я требую прекратить дело по следующим снованиям: нет общепризнанного определения термина "сталинизм" как лексической единицы, нет доказательной базы обвинений "сталинизма" в преступлениях, нет жертвы сталинизма, нет предмета правовой оценки Главная слабость обвинений в отношении сталинизма заключается в отсутствии доказательной базы и лексического пяснения термина "правовая оценка". Возникает юридический казус: правовую оценку собираются давать несуществующему предмету разбирательства во внесудебном порядке. Это как, тем способом, в отношении которого общественность выступает с обвинениями? Окститесь, господа, еще не время. Интересно, под какую юридическую квалификацию Вы собираетесь подвести обвинения в отношении отсутствующего объекта обвинения.
20 июня 2015 | 15:24 (в комментариях к: [Эфир] 2015 19.06.2015 20:08)
К сожалению, правовая оценка сталинизма возможна всего лишь в формате философии права эпохи Просвещения, или Гегелевской философии права, в основе которой лежат принципы морали, нравственности и этики. Это тоже немало, но под правовую юрисдикцию не подпадает по трем основаниям: нет жертвы сталинизма, нет юридического определения термина "сталинизм", нет доказательной базы обвинений сталинизма в преступлениях.
20 июня 2015 | 15:14 (в комментариях к: [Эфир] 2015 19.06.2015 20:08)
romashka__: Небольшое уточнение. Засекреченный доклад Н. С. Хрущева был заслушан без принятия решений партии на послесъездовском собрании делегатов 20 съезда КПСС.
16 апреля 2015 | 18:25 (в комментариях к: [Новость] Владимир Путин призвал не ставить на одну доску нацизм и сталинизм 16.04.2015 14:30)
Следует различать холеру и бубонную чуму, сказал Виктор Шендерович. Видимо, он прав. Если наци провозглашали арийцев высшей нацией, то сталинизм такой "детской" болезнью левизны не был болен, хотя моим родителям, отсидевших в общей сложности 11 лет по ст. 58 УК РСФСР, от этого было не легче.
15 апреля 2015 | 23:46 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 13.04.2015 19:07)
Не думаю, что отношения между Россией и США деградировали окончательно, иначе не договорились бы по Ирану. Отношения деградируют окончательно в том случае, если Россия, как при Ельцине, ляжет под янки. Посмотрим, что нам покажет первая женщина-президент в США, если такой выбор будет сделан. Ремчуков, как и его предшественник Третьяков ориентируется на укрепление силы государства, в этом плане он приближается к позиции Путина, но в отличие от путинских методов "ручного" управления, Ремчуков сближается с оппонентами Путина, которые ожидают пресуществление "ручного" управления в систему правового регулирования обществом по умолчанию в соответствии с духом и смыслом Конституции. Разница существенная. Ремчуков не из тех, кто готов оппонировать Путину ради собственного тщеславия.
03 ноября 2014 | 00:16 (в комментариях к: [Блог] aav 02.11.2014 17:31)
epsil1958: Такова стилистика этого СМИ. Сами сотрудники его у открытого микрофона нередко с самоиронией называют себя "провокативными". Моё оценочное суждение таково, что "Эхо Москвы" является не столько рупором непримиримой оппозиции, сколько калькой концепции "Радио Свобода", вещающей на Россию. Можно, конечно, переключиться на "Милицейскую волну", но от этого "Эхо Москвы" не перестанет быть внутрироссийским отделением "Радио Свобода". Создается впечатление, что ААВ намеренно ведет дело к международному скандалу, провоцируя влсти России на осуществление мер к ограничению деятельности радиостанции. с тем, чтобы впоследствии убеждать мировую общественность в антидемократической сущности Российского государства. Впрочем, я могу заблуждаться в своих впечатлениях и потому ничего утверждать определенно не имею право.
11 октября 2014 | 00:56 (в комментариях к: [Блог] echomsk 10.10.2014 16:36)
Латынина сопоставила деятельность россйиской государственной власти с политикой фашистской Германии в области культуры. Это ее личное мнение, при чем здесь экстремизм? Русская нация входит в состав индоевропейской языковой группы, и в языке русского народа закрепилось множество лексических единиц из тюркских и иных народов Востока, и в крови русского народа есть по капле тех же народов Востока. В Индии, в Китае и в Иудее действовали и продолжают действовать обычаи и традиции, исключающие возможность ассимиляции, у русского народа таких запретов отродясь не было. На что обиделся Роскомнадзор? На констатацию факта, вернее, трех фактов в статье Латыниной: 1. Противопоставление русской культуры европейской культуре со стороны государственной власти России. 2. Констатауия факта отсутствия в русской культуре чисто национальной основы и 3. констатация факта тяготения русской культуры не к западным ценностям, а к элементам Восточной культуры. Это частное мнение автора статьи, и призыва к некой "экстремистской" деятельности не содержался. Будучи за рубежом можно нередко услышать, как местные снобы называют русских "недочеловеками". Что на это говорит Роскомнадзора? Молчит.
10 июня 2014 | 16:24 (в комментариях к: [Блог] fred 10.06.2014 10:08)
Была Киевская Русь да вся вышла. Теперь в концепции единого учебника есть Древнерусское государство без указания на Киев.
10 июня 2014 | 12:49 (в комментариях к: [Блог] fred 10.06.2014 10:08)
Она и при Советах была продажной пропагандой.
03 июня 2014 | 21:06 (в комментариях к: [Новость] В Волгоградской области возбудили дело после из-за самоубийства школьника после ЕГЭ 03.06.2014 20:00)
Я бы на второй день после трагедии отменил бы все тестовые ЕГЭ. Профанация экзамена закончилась трагедией. Еще и не то будет.
25 февраля 2014 | 20:37 (в комментариях к: [Блог] echomsk 21.02.2014 09:10)
... И пусть теперь кто-нибудь скажет об "Эхе", будто там якобы кто-то у кого-то что-то вырвал из контекста...
20 февраля 2014 | 14:11 (в комментариях к: [Блог] echomsk 20.02.2014 11:36)
Если я ничего не путаю, Л. Телень работала в 1996 г. в газете "Московские новости" при гл. редакторе Викторе Лошаке. Тогда я читал "МН" с поиска материалов, подписанных Телень. Они отличались остротой постановки проблемы, собственным стилем и независимым взглядом на мир. Я уверен, что Телень достойно себя покажет и в других СМИ. Успехов.
19 февраля 2014 | 00:41 (в комментариях к: [Блог] echomsk 18.02.2014 13:31)
Борьбу идеологий никто не отменял. В историческом материализме это называется "классовой борьбой". ЭМ исповедует принципы частной собственности, свободного предпринимательства, невмешательства государства в экономику и фундаментальные основы мелкобуржуазной демократии. Критики ЭМ исповедуют сталинистские принципы управления.
19 февраля 2014 | 00:25 (в комментариях к: [Блог] echomsk 18.02.2014 13:31)
Нет, не понимаю, ибо есть понятие "профессионализм в организации управления" и "профессионализм в компетенции". Професионализм радиоколлектива никуда не денется. Некомпетентность в управлении проваливает все дело.
19 февраля 2014 | 00:01 (в комментариях к: [Блог] echomsk 18.02.2014 13:31)
Да, по моему оценочному мнению, ЭМ напоминает кальку с "РАДИО СВОБОДЫ". Однако о событиях в Новочеркасске 1 июня 1962 г. впервые я услышал из новостей от Радио Свободы. Я еще имел возможность слушать передачи РС на русском языке для республик Северного Кавказа, которые велись, как правило и аварском языке. О роли О. В. Куусинена во время советско-финской кампании я тоже услышал от РС. В 1968 г. о демонстрации 8-ми на Красной площади я тоже услышал от РС. Продолжать? Нет диктатуры без игры в демократию. И еще раз: если ААВ будет копировать Познера, то он перестанет быть Венедиктовым. ЭМ занимает позицию не "антигосударственную", а оппонирующую, даже не называет себя "оппозицией" (из пояснений ААВ в "б/посредников". "Оболванием" занимается журналистика, как профессиональная задача деятельности в этой сфере.
18 февраля 2014 | 23:39 (в комментариях к: [Блог] echomsk 18.02.2014 13:31)
ВАШ девочку на коньках по имени не называл. В этом фокус публициста, игра на сообразительность. Прием примитивный, но весьма эффектный, если на него купился лишенный чувства иронии Дм. Киселев. Ведь он тоже принял за настоящую "девочку на коньках".
18 февраля 2014 | 19:33 (в комментариях к: [Блог] echomsk 18.02.2014 13:31)
Тогда это будет не ААВ.
18 февраля 2014 | 19:32 (в комментариях к: [Блог] echomsk 18.02.2014 13:31)
Ошибочка вышла: власти этого не понимают, иначе не было бы выпада Дм. Киселева в "Новостях недели" 16.02.2014. "Девочка на коньках" это обобщенный образ электората Президента, оселок, на котором ВАШ проверил власть на устойчивость психики. Власть проиграла.
18 февраля 2014 | 19:24 (в комментариях к: [Блог] echomsk 18.02.2014 13:31)
Ошибочка вышла: не все. Радиоколлектив держится на авторитете ААВ. С уходом ААВ произойдет то же самое, что с НТВ и ТВ-6.
18 февраля 2014 | 19:19 (в комментариях к: [Блог] echomsk 18.02.2014 13:31)
Странно как-то: государство не владеет радиостанцией Эхо Москвы, но со своей стороны, Эхо не "поливает" государство грязью, оно ему оппонирует. Если у государства нет иных контраргументов, кроме окрика "к ноге", то это проблема государства.
18 февраля 2014 | 19:11 (в комментариях к: [Блог] echomsk 18.02.2014 13:31)
Разве Шендерович вам не сказал? Значит у меня было видение, будто Шендерович сказал, что назначение мадам Павловой непременно поднимет рейтинг Путина в глазах только лишь радиослушателей Эха, как "девочка на коньках" подняла рейтинг Путина в глазах того же Виктора Шендеровича.
18 февраля 2014 | 19:03 (в комментариях к: [Блог] echomsk 18.02.2014 13:31)
Не для того назначали Павлову, чтобы заверять в неизменности редакционной политики Эха Москвы. Выпад Дмитрия Киселева в "Новостях недели" 16.02.2014, заказанный, по моему оценочному мнению, администрацией Президента, еще аукнется радиожурналистам Эха. Еще не вечер, господа. Свобода слова у одних, свобода действий у других.
12 января 2014 | 13:01 (в комментариях к: [Блог] pirren 11.01.2014 15:44)
По большому счету у германского нацизма с точки зрения синтаксиса ошибок не было. Внутри- и внешнеполитические действия НСДАП вобщем-то до сих пор шокируют. Если они станут примером для подражания в латвийском обществе, то мало хорошего может последовать от такого подражания.
12 января 2014 | 12:51 (в комментариях к: [Блог] fred 12.01.2014 10:21)
gregk. Действительно, кириллица здесь ни при чем. Под кириллическим мышлением автор понимает обобщенный образ мракобесия.
12 января 2014 | 00:52 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 10.01.2014 18:18)
Ганапольский, не надо пестрить мульку: Россия не "хапнет" Южную Осетию, как вы выразились в своих прогнозах. Это ей не нужно, глораздо выгоднее держать Ю. О. в подвешенном состоянии.
12 января 2014 | 00:45 (в комментариях к: [Блог] pirren 11.01.2014 15:44)
Не следует пугать Россию фашистским переворотом в Латвии. Чем он угрожает России? Если он все же произойдет, так это станет выбором латвийского народа, как в Германии в 1933 г. Латвийский фашизм в новой оболочке учтет ошибки германского нацизма и даст своему народу благоденствие и процветание. Так это было и в Германии во времена гитлеризма. В чем проблема?
01 января 2014 | 14:25 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 31.12.2013 19:08)
К мракобесию я добавил бы еще цинизм власти.
01 января 2014 | 14:02 (в комментариях к: [Блог] kuraev_andrey 31.12.2013 15:30)
Поправка: следует читать "сана тоже...".
31 декабря 2013 | 19:14 (в комментариях к: [Блог] echomsk 31.12.2013 15:38)
С Новым годом. Надеюсь, не слабо будет услышать Жаклин Франсуа. Спасибо.