Три года назад я жил в доме из 223 квартир, около которого был один парковочный карман на восемь машин. У меня было своё "пригретое" место под окном, но мне и в голову не приходило его "приватизировать". Сейчас места побольше, но найти свободное вечером проблематично. Слава богу здесь у нас не заводятся любители столбиков, да и в соседних дворах Управа уже всё посрезала. Автор ничто не обходил элегантно - он не может охватить сразу все наши проблемы, затронул ту, что его интересовала. Соглашусь только насчёт "Дон-строя" - поганейшая фирма.
Я ставлю на то, которое свободно - имею прав на него не меньше, чем кто-то.
С чего Вы вдруг определили автора в эту команду непонятно. Быть может, я тоже? Уж в какие "команды" меня только не определяли! Моя машина стоит около подъезда и народный гараж я приобретать не собираюсь.
«Потом у жильцов терпёжка лопнула, и они поставили на въезд и выезд ворота.»
Давайте… Пусть каждый свои проблемы решает забором… Как ходить будете?
«Некогда в моём р-не приписанное к Управе ООО "Столица" много лет взимало по 4000р с каждой "ракушки" "на благоустройство и озеленение р-на".»
Вы уверены, что именно на озеленение платили? Быть может, с вас за аренду земли брали?
«Конкретно вокруг моего дома гаражи сохранились ещё и потому, что никому не мешают.»
Ну, да... Не мешают… Ваши не мешают… Так все владельцы гаражей говорят.
«Во дворах друзей со столбиками проволока, когда нет хозяина, лежит на земле.
Автовладелец на работе - становись, кто хочет.»
Это во дворах друзей. А у нас выезжали и запирали.
«Место обозначено не для отпора врагам, а для порядка - и порядок есть.»
А если я туда поставлю свою машину, это будет непорядок?
«А общее остаётся общим ровно до тех пор, пока кто-то из имеющих возможность не наложит на него лапу…»
Против такого понимания и борется автор. Но не всем понять…
Вы как-то плохо читаете. Я пишу именно что никто не должен занимать общие места. И поэтому ни контора, ни жители никаких преимуществ не имеют. Нормально, когда днём стоят машины конторы, а вечером ни эти места становятся машины вернувшихся домой жителей. А насчёт трёх минут... Хотел бы я на вас посмотреть, когда Вы опоздаете хотя бы на полминуты на поезд. Или даже просто на встречу.
О каких правилах? Да об элементарных - общее должно оставаться общим! По крайней мере до тех пор, пока не принято законное решение об обратном. И не переворачивайте всё с ног на голову. Никто ничего не лоббирует и тем более не запрещает. Это установивший свои столбики по факту запрещает другим использовать общее место. А мне это не нравится - да, это мой выбор.
Обидно или не обидно значения здесь нет имеет ни какого. Речь о том, что сокращается количество парковочных мест в городе, в котором их и так мало. Странно, что Вы не сталкиваетесь с такой проблемой - мне она знакома отлично. А блокировать кого-то вообще свинство, даже если на три минуты - человек может опаздывать и три минуты для него могут очень много значить.
...И НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛОЖИТЬ ВЗАМЕН! Взамен вам, уважаемый, ничего предлагать не нужно. Будьте как все. Правила для всех писаны, и Вы ничем не отличаетесь.
"Езжу в спорткомплекс через дворы, где раньше стояли "ракушки", а теперь вольный выпас.
Мама дорогая, адреналин зашкаливает ещё в пути - пробраться через хаотичный разброс железных коней требует железных нервов."
Это Вы посмешить решили? Хоть пробраться можно! А когда там были ракушки?
То, что совершенно очевидно для большинства, неподвластно разуму некоторых расписавшихся тут. Всё очень просто: парковочных мест в городе явно не хватает и если плохо понимающий это человек, или просто жмот, огородил себе место, то место это используется только им, а другие, когда он отсутствует, уже на это место поставить своё авто не могут, и, таким образом, часть времени это место просто пропадает. И когда этот жмот приезжает на своём авто в другую часть города, он тоже долго ищет себе место, при том, что вокруг имеются свободные места, занятые другими жмотами. Вроде бы совершенно очевидные вещи, но, увы, недоступные жмотам.
Это же касается и владельцев ракушек, которые ещё и уродуют город. Но у их владельцев понимание эстетики не идёт дальше хрустальной люстры в их собственной квартире, а на всё, что за её пределами, им глубоко плевать. Как и на окружающих, которым их железное уродство мешает.
Можно проложить левее Химок, можно по эстакаде над ленинградкой или железной дорогой. Да не нужно этого всего. Посмотрите на снимки из космоса. Достаточно просто расширить дорогу от МКАДа до Шереметьево.
защитники вели борьбу за другую конфигурацию трассы, а не за лес. Тема леса была нужна для того, чтобы поднять шум Может быть и не за лес. А мне лес жалко! Побольше бы таких пиарящихся на лесах!
Вернадский на выезд , весь. мичурин прс на выезд , кутузовский на вьезд И ходить всем строем в одном направлении…
Что мы получим при такой схеме движения, кроме огромных перепробегов? Ещё большую толчею на дорогах, поскольку они станут излишне широкими, а это, как известно, тоже приводит к неразберихе – об этом много писалось ещё когда хотели Садовое в одну сторону закрутить.
Проблема не в том, что мы ездим в разные стороны. Нас просто слишком много в одном месте. Надо создать нормальное государство, в котором все деньги и все активные люди не будут стремиться в один город. Пока же делается прямо обратное.
Как-то лет 15-20 назад я оказался в Инсбруке и человек, который меня знакомил с городом, встретив меня, сказал: «Ты извини, но у нас тут поменяли этой ночью всю схему движения и я теперь не знаю, как и когда мы доберёмся во все нужные места». Но оказалось, что в городе просто снова сделали все односторонние улицы двусторонними и стало всё легко и просто. Многие города уже прошли через всё это, хорошо бы не повторять чужие ошибки.
Вообще-то город за время правления Лужкова был загублен и навести в нём порядок на дорогах задача теперь почти невыполнимая, но пытаться кое-что сделать можно.
Некоторое время назад всерьёз заговорили о давно крутившейся у меня в голове идее убрать под землю линии электропередач. Да вот только незадача – Лужков и продвигавшие эту идею люди хотели строить на освободившемся месте дома! Хотя вот вам готовые дороги, расчищать ничего не нужно. Да, они не всегда идут в самом нужном направлении, но при таком дефиците асфальта как в нашем городе от них обязательно была бы польза. Решило бы это проблему пробок? Нет, конечно, но идея вполне годится как одна из целого комплекса мер, которые необходимо предпринять.
Во-первых, дружочек, мнение о России космополитов, колбасников-эмигрантов, народ России не интересует. Эй, provincial2010, за тут за народ не говори, ладно? Это тебя не интересует, а меня интересует! Понял?
Нет, не готов, я переехал туда, куда хотел. Только зачем Вы ставите этот вопрос именно так? Спросите, например, тех, около кого теперь пойдёт новая трасса, хотят ли они около неё жить. А для тех, кто живёт около Ленинградского шоссе сегодня и не хочет это место покидать, ничего не изменится в худшую сторону. Изменится в лучшую, поскольку тот поток, который движется через Химки сейчас, не будет являть собой дымящую пробку, будет проходить на оптимальной скорости, что менее вредно по части выбросов и менее продолжительно по времени, в течение которого поток плотный.
Я не могу понять, почему они так упёрлись в этот проект трассы. Вернее догадываюсь - платный участок трассы до аэропорта будет приносить больший доход, чем вся её остальная часть. Ленинградку - посмотрите в Google Maps - и сейчас ещё можно расширить вдвое, а платную дорогу можно было бы начинать и подальше. Но это уже совсем другие прибыли.
Вы считаете, что корректно, исходя из собственного понимания жизни, видеть меркантильность в довольно трудной общественной деятельности и бездоказательно обвинять человека, её ведущего в том, что он делает всё это из корыстных интересов. Чирикова вообще-то рискует. У этой
27 февраля 2015 | 08:53 (в комментариях к: [Новость] В Совете Федерации скептически отнеслись к инициативе главы Следственного комитета Александра Бастрыкина 27.02.2015 07:19)
Это должно быть его последним заявлением перед отставкой... Или перед клиникой...
12 сентября 2013 | 22:29 (в комментариях к: [Новость] В Мэрии Москвы опровергают сообщения о том, что бюджетников принудительно сгоняют на церемонию инаугурации Сергея Собянина и концерт 12.09.2013 14:31)
Много что-то таких руководителей... Кстати, если урод сгоняет, что, это уже не сгон?
12 сентября 2013 | 22:26 (в комментариях к: [Новость] В Мэрии Москвы опровергают сообщения о том, что бюджетников принудительно сгоняют на церемонию инаугурации Сергея Собянина и концерт 12.09.2013 14:31)
У них огромные зарплаты. И огромные дополнительные коврижки.
27 марта 2011 | 01:20 (в комментариях к: [Блог] ternovskiy 25.03.2011 13:20)
Три года назад я жил в доме из 223 квартир, около которого был один парковочный карман на восемь машин. У меня было своё "пригретое" место под окном, но мне и в голову не приходило его "приватизировать". Сейчас места побольше, но найти свободное вечером проблематично. Слава богу здесь у нас не заводятся любители столбиков, да и в соседних дворах Управа уже всё посрезала. Автор ничто не обходил элегантно - он не может охватить сразу все наши проблемы, затронул ту, что его интересовала. Соглашусь только насчёт "Дон-строя" - поганейшая фирма.
26 марта 2011 | 14:22 (в комментариях к: [Блог] ternovskiy 25.03.2011 13:20)
Я ставлю на то, которое свободно - имею прав на него не меньше, чем кто-то.
С чего Вы вдруг определили автора в эту команду непонятно. Быть может, я тоже? Уж в какие "команды" меня только не определяли! Моя машина стоит около подъезда и народный гараж я приобретать не собираюсь.
26 марта 2011 | 14:14 (в комментариях к: [Блог] ternovskiy 25.03.2011 13:20)
Не мешайте всё в кучу. Это следствие - тоже причина многих неприятностей. С этой причиной он и борется. И спасибо ему.
26 марта 2011 | 14:10 (в комментариях к: [Блог] ternovskiy 25.03.2011 13:20)
Может быть и надо, но тому, кто машины загораживает его лечить. И ситуации разные бывают, не всё под нашим контролем.
26 марта 2011 | 00:12 (в комментариях к: [Блог] ternovskiy 25.03.2011 13:20)
«Потом у жильцов терпёжка лопнула, и они поставили на въезд и выезд ворота.»
Давайте… Пусть каждый свои проблемы решает забором… Как ходить будете?
«Некогда в моём р-не приписанное к Управе ООО "Столица" много лет взимало по 4000р с каждой "ракушки" "на благоустройство и озеленение р-на".»
Вы уверены, что именно на озеленение платили? Быть может, с вас за аренду земли брали?
«Конкретно вокруг моего дома гаражи сохранились ещё и потому, что никому не мешают.»
Ну, да... Не мешают… Ваши не мешают… Так все владельцы гаражей говорят.
«Во дворах друзей со столбиками проволока, когда нет хозяина, лежит на земле.
Автовладелец на работе - становись, кто хочет.»
Это во дворах друзей. А у нас выезжали и запирали.
«Место обозначено не для отпора врагам, а для порядка - и порядок есть.»
А если я туда поставлю свою машину, это будет непорядок?
«А общее остаётся общим ровно до тех пор, пока кто-то из имеющих возможность не наложит на него лапу…»
Против такого понимания и борется автор. Но не всем понять…
25 марта 2011 | 23:25 (в комментариях к: [Блог] ternovskiy 25.03.2011 13:20)
Вы как-то плохо читаете. Я пишу именно что никто не должен занимать общие места. И поэтому ни контора, ни жители никаких преимуществ не имеют. Нормально, когда днём стоят машины конторы, а вечером ни эти места становятся машины вернувшихся домой жителей. А насчёт трёх минут... Хотел бы я на вас посмотреть, когда Вы опоздаете хотя бы на полминуты на поезд. Или даже просто на встречу.
25 марта 2011 | 22:11 (в комментариях к: [Блог] ternovskiy 25.03.2011 13:20)
О каких правилах? Да об элементарных - общее должно оставаться общим! По крайней мере до тех пор, пока не принято законное решение об обратном. И не переворачивайте всё с ног на голову. Никто ничего не лоббирует и тем более не запрещает. Это установивший свои столбики по факту запрещает другим использовать общее место. А мне это не нравится - да, это мой выбор.
25 марта 2011 | 22:04 (в комментариях к: [Блог] ternovskiy 25.03.2011 13:20)
Обидно или не обидно значения здесь нет имеет ни какого. Речь о том, что сокращается количество парковочных мест в городе, в котором их и так мало. Странно, что Вы не сталкиваетесь с такой проблемой - мне она знакома отлично. А блокировать кого-то вообще свинство, даже если на три минуты - человек может опаздывать и три минуты для него могут очень много значить.
25 марта 2011 | 19:07 (в комментариях к: [Блог] ternovskiy 25.03.2011 13:20)
Дешёвка кто? Автор? Нет, всё наоборот. Человек поднял серьёзную проблему, а все, у кого рыло в пуху сразу же на него напустились. Обычное дело.
25 марта 2011 | 19:03 (в комментариях к: [Блог] ternovskiy 25.03.2011 13:20)
...И НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛОЖИТЬ ВЗАМЕН!
Взамен вам, уважаемый, ничего предлагать не нужно. Будьте как все. Правила для всех писаны, и Вы ничем не отличаетесь.
"Езжу в спорткомплекс через дворы, где раньше стояли "ракушки", а теперь вольный выпас.
Мама дорогая, адреналин зашкаливает ещё в пути - пробраться через хаотичный разброс железных коней требует железных нервов."
Это Вы посмешить решили? Хоть пробраться можно! А когда там были ракушки?
25 марта 2011 | 18:55 (в комментариях к: [Блог] ternovskiy 25.03.2011 13:20)
То, что совершенно очевидно для большинства, неподвластно разуму некоторых расписавшихся тут. Всё очень просто: парковочных мест в городе явно не хватает и если плохо понимающий это человек, или просто жмот, огородил себе место, то место это используется только им, а другие, когда он отсутствует, уже на это место поставить своё авто не могут, и, таким образом, часть времени это место просто пропадает. И когда этот жмот приезжает на своём авто в другую часть города, он тоже долго ищет себе место, при том, что вокруг имеются свободные места, занятые другими жмотами. Вроде бы совершенно очевидные вещи, но, увы, недоступные жмотам.
Это же касается и владельцев ракушек, которые ещё и уродуют город. Но у их владельцев понимание эстетики не идёт дальше хрустальной люстры в их собственной квартире, а на всё, что за её пределами, им глубоко плевать. Как и на окружающих, которым их железное уродство мешает.
18 декабря 2010 | 04:26 (в комментариях к: [Блог] oreh 14.12.2010 17:49)
Да не надо ничего выделять. Надо просто привести в порядок Ленинградское шоссе. До сих пор это возможно, несмотря на все построенные там магазины.
18 декабря 2010 | 04:20 (в комментариях к: [Блог] oreh 14.12.2010 17:49)
Даже для зверушек пророют подземные переходы – это же замечательно!
Их бы ещё правилам движения обучить!
18 декабря 2010 | 04:18 (в комментариях к: [Блог] oreh 14.12.2010 17:49)
Можно проложить левее Химок, можно по эстакаде над ленинградкой или железной дорогой.
Да не нужно этого всего. Посмотрите на снимки из космоса. Достаточно просто расширить дорогу от МКАДа до Шереметьево.
18 декабря 2010 | 04:10 (в комментариях к: [Блог] oreh 14.12.2010 17:49)
защитники вели борьбу за другую конфигурацию трассы, а не за лес. Тема леса была нужна для того, чтобы поднять шум
Может быть и не за лес. А мне лес жалко! Побольше бы таких пиарящихся на лесах!
03 ноября 2010 | 10:25 (в комментариях к: [Блог] old_dweller 02.11.2010 12:39)
Вернадский на выезд , весь. мичурин прс на выезд , кутузовский на вьезд
И ходить всем строем в одном направлении…
Что мы получим при такой схеме движения, кроме огромных перепробегов? Ещё большую толчею на дорогах, поскольку они станут излишне широкими, а это, как известно, тоже приводит к неразберихе – об этом много писалось ещё когда хотели Садовое в одну сторону закрутить.
Проблема не в том, что мы ездим в разные стороны. Нас просто слишком много в одном месте. Надо создать нормальное государство, в котором все деньги и все активные люди не будут стремиться в один город. Пока же делается прямо обратное.
Как-то лет 15-20 назад я оказался в Инсбруке и человек, который меня знакомил с городом, встретив меня, сказал: «Ты извини, но у нас тут поменяли этой ночью всю схему движения и я теперь не знаю, как и когда мы доберёмся во все нужные места». Но оказалось, что в городе просто снова сделали все односторонние улицы двусторонними и стало всё легко и просто. Многие города уже прошли через всё это, хорошо бы не повторять чужие ошибки.
Вообще-то город за время правления Лужкова был загублен и навести в нём порядок на дорогах задача теперь почти невыполнимая, но пытаться кое-что сделать можно.
Некоторое время назад всерьёз заговорили о давно крутившейся у меня в голове идее убрать под землю линии электропередач. Да вот только незадача – Лужков и продвигавшие эту идею люди хотели строить на освободившемся месте дома! Хотя вот вам готовые дороги, расчищать ничего не нужно. Да, они не всегда идут в самом нужном направлении, но при таком дефиците асфальта как в нашем городе от них обязательно была бы польза. Решило бы это проблему пробок? Нет, конечно, но идея вполне годится как одна из целого комплекса мер, которые необходимо предпринять.
25 сентября 2010 | 00:11 (в комментариях к: [Блог] milov 24.09.2010 13:01)
Вы правы. Но те, кто ратует за социализм здесь, обычно тянут назад, к тому "социализму".
24 сентября 2010 | 21:44 (в комментариях к: [Блог] victorsemenov 24.09.2010 16:42)
Во-первых, дружочек, мнение о России космополитов, колбасников-эмигрантов, народ России не интересует.
Эй, provincial2010, за тут за народ не говори, ладно? Это тебя не интересует, а меня интересует! Понял?
24 сентября 2010 | 21:33 (в комментариях к: [Блог] milov 24.09.2010 13:01)
А я вот как раз против.
Нажрались мы социализма. Просто есть такие, у кого память паршивая, да и везде им плохо.
24 сентября 2010 | 21:28 (в комментариях к: [Блог] v_soloviev 24.09.2010 18:22)
Вот не люблю Соловьёва...
Но на сей раз он всё правильно написал.
23 сентября 2010 | 23:01 (в комментариях к: [Эфир] Народ против... 22.09.2010 20:05)
Нет, не готов, я переехал туда, куда хотел. Только зачем Вы ставите этот вопрос именно так? Спросите, например, тех, около кого теперь пойдёт новая трасса, хотят ли они около неё жить. А для тех, кто живёт около Ленинградского шоссе сегодня и не хочет это место покидать, ничего не изменится в худшую сторону. Изменится в лучшую, поскольку тот поток, который движется через Химки сейчас, не будет являть собой дымящую пробку, будет проходить на оптимальной скорости, что менее вредно по части выбросов и менее продолжительно по времени, в течение которого поток плотный.
23 сентября 2010 | 17:29 (в комментариях к: [Эфир] Народ против... 22.09.2010 20:05)
Я не могу понять, почему они так упёрлись в этот проект трассы. Вернее догадываюсь - платный участок трассы до аэропорта будет приносить больший доход, чем вся её остальная часть. Ленинградку - посмотрите в Google Maps - и сейчас ещё можно расширить вдвое, а платную дорогу можно было бы начинать и подальше. Но это уже совсем другие прибыли.
23 сентября 2010 | 17:23 (в комментариях к: [Эфир] Народ против... 22.09.2010 20:05)
Растения - это ещё не лес. Про экосистему не услышали?
23 сентября 2010 | 17:19 (в комментариях к: [Эфир] Народ против... 22.09.2010 20:05)
Хорошо бы так, буду рад за неё. Не всё говнюкам богатеть!
23 сентября 2010 | 17:16 (в комментариях к: [Эфир] Народ против... 22.09.2010 20:05)
>> борьбы уже есть жертвы. Много ли они на этом заработали? Таким дамам из народа помолчать бы.
23 сентября 2010 | 17:14 (в комментариях к: [Эфир] Народ против... 22.09.2010 20:05)
Вы считаете, что корректно, исходя из собственного понимания жизни, видеть меркантильность в довольно трудной общественной деятельности и бездоказательно обвинять человека, её ведущего в том, что он делает всё это из корыстных интересов. Чирикова вообще-то рискует. У этой
23 сентября 2010 | 17:10 (в комментариях к: [Эфир] Народ против... 22.09.2010 20:05)
Особенно про "проект" впечатляет! По другому мадам просто не мыслит!