Личная страница Комментарии пользователя
exterminator

Сергей Аркадьевич Валуйский


10 мая 2019 | 16:16 (в комментариях к: [Опрос] Верите ли вы в беспристрастность европейских судов?)

В это верят только наивные дурачки.


19 января 2019 | 20:24 (в комментариях к: [Блог] partofair 19.01.2019 19:57)

Мечты либерастов такие смешные. Мнить себя знатоками абсолютно всего и вся, снисходительно отзываться о любой деятельности властей, ощущая себя выше всех остальных - эдакие сверх- и суперчеловеки, в отличии от быдла... Вы, дурачишки, хоть иногда общайтесь с людьми вне своего смердящего круга общения, может тогда начнёте хоть немного понимать всю меру презрения к вам от настоящего народа.


15 января 2019 | 19:57 (в комментариях к: [Блог] palajchenko 14.01.2019 23:09)

eugene_netchaev: я то, наивный, думал, что Задорнов об американцах говорил, а оказывается и Вы из таковских... Ладно, тупень, прощайте.


15 января 2019 | 19:44 (в комментариях к: [Блог] palajchenko 14.01.2019 23:09)

eugene_netchaev: Вам бы чуть логику подучить, недружище, да чуть менее словоблудливым стать. Провокация лишь в Вашем воображении или просто пожалуйтесь, лады?


15 января 2019 | 19:23 (в комментариях к: [Блог] karina_orlova 15.01.2019 17:41)

vilingrad: ну Вы ведь, глупая подружка, здесь, значит нашли что то, значит и другим не мешайте своим тупомыслием.


15 января 2019 | 19:19 (в комментариях к: [Блог] palajchenko 14.01.2019 23:09)

eugene_netchaev: сложно обьяснять тому, кто не понимает иронии. За доказательствами далеко не ходите, берите практически любой материал на этом сайте и читайте все лживые изыскания Ваших однотрясинцев.


15 января 2019 | 19:13 (в комментариях к: [Блог] karina_orlova 15.01.2019 17:41)

andre5: какая логика, может Вы ещё хотите работу разума подобных авторов увидеть?! Наивный...


15 января 2019 | 19:09 (в комментариях к: [Блог] karina_orlova 15.01.2019 17:41)

novyrusich: зашейте свой разорванный зад и станет меньше словоблудия. И если для Вас мой мелкий плевок - истерика, то может Вам принять успокоительных?


15 января 2019 | 19:06 (в комментариях к: [Блог] karina_orlova 15.01.2019 17:41)

danko_: какая же это тайна, если Вы и подобные болтуны уже всё растрепали?! Как же вас всех ещё , до сих пор,не расстреляли то, брехлунчик?!


15 января 2019 | 18:44 (в комментариях к: [Блог] oreh 15.01.2019 18:10)

Очередное обсасывание мифов о всеобщем ликовании после избрания Трампа, не менее идиотские высказывания о процессе и персонажах предыдущих выборов на Украине, а уж наитупейшие мысли г-на Ореха о причинах и окончании гражданской войны на Украине вообще только либерастическим удолбищам по нраву.


15 января 2019 | 17:53 (в комментариях к: [Блог] karina_orlova 15.01.2019 17:41)

Да всё и так ясно ведь - Трамп и Путин обсуждали, как им половчее развалить США и демократию во всём мире, и сделать тоталитарным ВЕСЬ МИР, ну и, ясное дело, под скромным руководством бога всея Украины и либерастической мрази любого пошиба. Это просто очевидно.


15 января 2019 | 17:08 (в комментариях к: [Блог] palajchenko 14.01.2019 23:09)

eugene_netchaev: пока что Вы и вы, либерасты, сами неплохо справляетесь гноить и помоить на Россию, ничуть не стесняясь полной чушью и провокационной мерзостной мразью нацистофилов и западожополизцев.


15 января 2019 | 16:22 (в комментариях к: [Блог] palajchenko 14.01.2019 23:09)

zmeelov_2: Ходорковского тоже ненадолго хватит, Сорос становится хитрее и старается зазря денежек не тратить


15 января 2019 | 16:19 (в комментариях к: [Блог] palajchenko 14.01.2019 23:09)

natogrek: он против России работает, методички по другим странам ему пока не прислали.


15 января 2019 | 00:13 (в комментариях к: [Блог] palajchenko 14.01.2019 23:09)

y_y_y: ну что Вы, да как Вы посмели на "ВЕЛИКУЮ СТРАНУ ДОБРА И ДЕМОКРАТИИ" напраслину возводить, да как Вам не стыдно?!...


15 января 2019 | 00:11 (в комментариях к: [Блог] palajchenko 14.01.2019 23:09)

Бедных либерастов так неистово корёжит от того, что финансирование их гноения на Россию уменьшили, а при дальнейшем президенстве Трампа и вообще могут прекратить, а методичек новых редко присылают, вот и воют вовсю, как " лидер свободного мира США " бросили их на произвол судьбы! А что вы будете делать, когда не только США, но и британцы со-товарищи перестанут подкидывать крошки с барского стола?!


14 января 2019 | 21:06 (в комментариях к: [Блог] solntsev_r 14.01.2019 20:50)

Что Вы, что Вы, лучше Сытина, Гозмана, Троицкого и прочей шушеры, считающих славян отсталым народом, "матрасника" и "прибивателя яичек к мостовой" (даже не надо их фамилий), пропагандирующих "высочайшее искусство", блогеров "эха Москвы", празднующих любое горе моей страны, обожающих нацистов и их пособников, ежедневно гноящих на мою родину и власть - нет никого на целом свете! Куда уж там Милонову...


14 января 2019 | 20:29 (в комментариях к: [Блог] kandelaki 14.01.2019 19:57)

good_water: не дождётесь, он ядовитее любой слюны и яда. Он, а не она.


14 января 2019 | 20:23 (в комментариях к: [Блог] kandelaki 14.01.2019 19:57)

А ведь ничего загадочного, уважаемая Тина, всё очень просто - все(абсолютное большинство), кто не принадлежит мелкой кучке либерастов ( не либералов, Вы путаете) - быдло, лишнехромосомные, портянки, ватка и прочее , прочее, прочее... - не достойны права выбора, иметь и выражать собственное мнение и самой жизни... Тина, Вам просто нужно принять очевидное. Уж на этом то сайте Вы найдёте все ответы!


14 января 2019 | 13:53 (в комментариях к: [Блог] zoya_svetova 14.01.2019 11:53)

Мда... Она - типичный "интеллигент" из тех, кто " за всё хорошее, против всего плохого". Особенно поражает её: "... Я его(её) не знаю, но убеждена, что он(она) достойный человек... Я не верю, что этот человек мог(могла) воровать..."; и прочая ерунда... Понимаете? Ей неважно, что происходит на самом деле, главное, чтобы это вписывалось в её картинку мира и ласкало её самообожание, она даже в интервью настолько плохо играет, что становится понятно, почему её видели лишь " травести" - это потолок Ахеджаковой. На самом деле Ахеджакова типичный приспособленец, все её взбрыки и протесты направлены на защиту узкого круга своего мирка и пример Савченко показателен.


12 января 2019 | 23:17 (в комментариях к: [Блог] echomsk 09.01.2019 19:14)

nikwgs: какое отношение к данному материалу имеют ваши измышления насчёт меня и эта ссылка?


12 января 2019 | 13:25 (в комментариях к: [Блог] echomsk 09.01.2019 19:14)

alexander444: польщён.


12 января 2019 | 13:22 (в комментариях к: [Блог] echomsk 12.01.2019 12:52)

exterminator: да, забыл добавить, ходят слухи, что где то неподалёку нашли прострелянный фургончик французской марки, "рено":вроде... А теперь ФАС, падальщики!


11 января 2019 | 20:57 (в комментариях к: [Блог] echomsk 09.01.2019 19:14)

alexander444: я вообще не либерал, хотя вполне понимаю принципы либерализма и ничего не имею против свободы слова и возможности на её реализацию, однако творящееся на этом сайте не имеет никакого отношения к либерализму. Свобода слова подразумевает ответственность, а не хаос и противоправные действия. Потому и называю местных мразот гнойными либерастами, а с настоящими либералами стараюсь вести вежливую дискуссию...


10 января 2019 | 23:47 (в комментариях к: [Блог] bobryshevmikhail 09.01.2019 21:13)

mikhail57: вот именно, связь чисто гипотетическая, фактически из того пошиба, как связь фаз луны и количеством курильшиков. Насчёт же Японии ... да, я согласен, что сотрудничество было бы очень полезным, особенно для нас, однако, мне думается, главным препятствием являются не возможные(неизбежные, на самом деле) санкции, а присутствие, фактически оккупация, американцев в Японии. Даже если представить передачу островов, там тут же появятся американские базы и это несомненно понимает наше руководство!


10 января 2019 | 23:33 (в комментариях к: [Блог] bobryshevmikhail 09.01.2019 21:13)

y_y_y: вот абсолютно с Вами согласен, но, может, наше с Вами и подобных нам, вполне цивильное и воспитанное, участие в обсуждениях и приведёт к изменению если не ситуации, то атмосферы обсуждений...?


10 января 2019 | 17:25 (в комментариях к: [Блог] echomsk 09.01.2019 19:14)

alexander444: мы ведь пишем на этом сайте, значит и оцениваем его, а не другой и я никогда не писал, что к других сайтов исключительное право на истину, просто количество мразей, тошнящих на мою страну, здесь просто перехлёстывает...! И, заметьте, сначала на этих сайтах(каналах) подаётся подобная лживая инфа, затем муссируется, склоняется на все лады, трубится на весь мир и, может быть, опровергается, НО, тихо и малозаметно... Вот такая особенность. А ещё здесь практически не работают модераторы и позволяют троллям, с обеих сторон, изгаляться над собеседниками, а, главное, Россией и властью, непотребно и примитивно агрессивно, что позволяет размышлять уже над заказом администрации сайта(канала).


10 января 2019 | 17:12 (в комментариях к: [Блог] kunadze 10.01.2019 16:36)

Очередная лживо-гнойная статейка, написанная не с целью обсудить судьбу Курил, а лишь обругать власть за "затыкание ртов несогласных" (автору и своре подобных плакальщиц не заткнули, видимо с властью солидарны, исподтишка) и, мелкой свары либерастических писак (автора и Чубайса, одинаковых по квалификации "историков", не поделили грант, какой-нибудь, вероятно). " эхо Москвы", в последнее время, очень радует истериками авторишек!


10 января 2019 | 14:40 (в комментариях к: [Блог] bobryshevmikhail 09.01.2019 21:13)

mikhail57: согласно Вашей статьи, санкции не выделены, а скорее указаны как ответ на : "...что России понадобился военный конфликт с Украиной…" и это Ваша основная точка зрения, хоть и указана в самом конце. Официальная версия, считающая конфликт на Украине гражданской войной, вообще не представлена, т.ч. опять лукавите. Тут ниже верно Вам написали, что представлена только западная точка зрения, на самом деле. Вот и возникает вопрос - а зачем приплетать Украину, да ещё в таком разрезе, для обсуждения проблемы Курил, неужто иначе не дадут публиковаться на сайте? Оттого и о Скрипалях написал, как о возможности дополнительно ужалить Россию... Мне нравится Ваше мнение по проблеме отношений с Японией, Вы во многом правы, но эта ложка...


10 января 2019 | 14:24 (в комментариях к: [Блог] echomsk 09.01.2019 19:14)

midnightblues: Вам кавычки вообше ни о чём не говорят?




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире