Личная страница Вопросы пользователя к эфирам
ewlada

Влада В.Эмет


11 апреля 2021 | 18:02

(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 12.04.2021 17:07)

14.04.2021 Судебное заседание Верхсуда г.Москвы.
Начало заседания: 14:00. Зал судебных заседаний: 3078
Судья: Романенков Н.С.

Вопрос: Уважаемый Дмитрий Львович, как думаете, в очередной раз
шедеврально опустят народ или случится правосудие?
Влада Эмет.


21 августа 2019 | 11:23

(в вопросах к: [Эфир] Невзоровские среды 21.08.2019 21:05)

Вопрос скрыт.


20 сентября 2016 | 17:29

(в вопросах к: [Эфир] В круге СВЕТА 20.09.2016 20:07)

Приходит Панфилова к Путину и говорит.
- Владимир Владимирович у меня две новости хорошая и плохая, с какой начать?
- Давай с хорошей!
- Победила Единая Россия!
- А какая тогда плохая?
- Так за нее никто не проголосовал!
.......................................
Менять надо прогнившую систему выборов. Старая система - без выбора.

Во-первых, от кого скрываемся: систему выборов народом, голосования депутатами надо сделать открытой. Не может госполитика формироваться тайно.
Во-вторых: в бюллетени надо вносить все квартиры, а в примечаниях отмечать, по какой причине жители данного объекта не голосовали.
В-третьих, нарушений - море, никто не наказан. Этой практики не должно быть. Установлены фальсификации - затраты на выборы отнести на счёт фальсификаторов, пусть оплачивают как прерванные выборы, так и повторные - в связи с фальсификациями.
В-четвёртых, сейчас из политической жизни выброшено большое количество бывших сирот, не имеющих ни жилья, ни регистрации, а также граждан-БОМЖей. Они тоже граждане России, они тоже имеют право голосовать, но фактически им это не удаётся.

Ну и так далее...

Проиграла ли оппозиция? Нет. Проиграла страна. Нельзя с шулерами играть, в такой игре итог предопределён.


26 июля 2016 | 21:24

(в вопросах к: [Эфир] Персонально ваш 27.07.2016 15:08)

Легитимна ли Россия, по Вашему мнению?
https://www.youtube.com/watch?v=qGdMD1UQprU


23 мая 2016 | 13:51

(в вопросах к: [Эфир] Персонально ваш 23.05.2016 15:08)

Ваше мнение, уважаемый Денис Викторович:
Чьи деньги тратятся на имитацию выборов, называемых не по-русски "праймериз"?
На этих "выборах" нет наблюдателей, распространяется реклама без указания, кем она оплачивается, и, как любит Единая Россия, рассыпается в посулах всем пришедшим на выборы.
Это ли честная борьба?


21 мая 2016 | 22:18

(в вопросах к: [Эфир] Подумать только... 22.05.2016 17:08)

С Днем рождения, уважаемый Михаил Иосифович!
Не так много людей, которых хочется и приятно слушать. В том числе Вы.
Когда Россия перестанет быть вертепом? Но это мутировавший вертеп: агрессивный, безжалостный, убивающий свой народ.


17 апреля 2016 | 21:42

(в вопросах к: [Эфир] Персонально ваш 18.04.2016 15:06)

Как считаете, Ирина, не пора ли России в гарантах Конституции иметь женщину. Мужчины что могли сделали, государство кренит, пора исправлять крен.


07 апреля 2016 | 18:30

(в вопросах к: [Эфир] Один 08.04.2016 00:06)

Доброго дня, уважаемый Дмитрий!
Надо бы о художественной литературе, но в России складывается интересная ситуация. Путин больше не Президент России с 13 марта 2016 г. Путин, в нарушение закона, внёс поправки в Конституцию, хотя это должен делать народ. Народ никто не спросил, Путин сам нелегитимно, без всеобщего голосования, навязал срок своего правления в 6 лет.
Но полномочия президента иссякли, должны перейти Председателю, а он ни сном ни духом. В стране "безгарантие".
Не потому ли нарушаются всяческие законы, а народные деньги раздаются бывшим президентом в счёт войн и погашения "долгов" странам, в то время, как народ изо дня в день нищает, вымирает.
Неужто народ не осилил текст тоненькой книжицы "Конституции" или он до такой степени равнодушен к своей судьбе?!


28 февраля 2016 | 09:29

(в вопросах к: [Эфир] Подумать только... 28.02.2016 17:06)

Уважаемый Михаил Иосифович!
Какова, по-Вашему, реальная поддержка Путина народом, а также какие возвышенные и низменные черты народа более всего способствуют этой поддержке?


26 февраля 2016 | 20:40

(в вопросах к: [Эфир] 2016 26.02.2016 20:07)

Уважаемый Михаил Михайлович,

Поясните, наконец, любителям тортиков, что тортиками кидаться (как давить еду тракторами) не есть хорошо и позволяют себе такое только толстомордые объедалы, кому уже в забитое нутро не лезет, а хочется ещё и поросячьих зрелищ.
А также не сочтите за труд, поясните и любителям процентов происхождение их любимой байки о процентах. Им, видимо, очень нравится необоснованно унижать кого бы то ни было.

Хочется спросить, почему государственная ( исполнительная и законодательная и судебная) власть в упор не признаёт суверенитета и ЕДИНСТВЕННОГО источника власти - НАРОД, запрещает (вплоть до судебных преследований) гражданам осуществлять свою власть НЕПОСРЕДСТВЕННО (согласно ст. 3 Конституции РФ:
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления).

Непосредственную власть вопреки требованию Конституции РФ не признаёт, а местное самоуправление игнорировать не может, хотя и непосредственная власть и местное самоуправление одинаково правомерны по Конституции РФ ( Статья 12 К РФ:
В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти).

Особенно цинично пренебрегает государственная власть требованиями Статья 18 К РФ:
Права и свободы человека и гражданина являются НЕПОСРЕДСТВЕННО (ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!) действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Почему возможна ситуация, при которой права и свободы человека и гражданина не определяют ни смысла, ни содержания, ни применения законов, ни деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и НЕ обеспечиваются ПРАВОсудием. Почему циничное пренебрежение Основным законом РОССИИ никак не пресекается? Как такое преступление возможно и как исправить создавшееся положение?


26 февраля 2016 | 19:24

(в вопросах к: [Эфир] 2016 26.02.2016 20:07)

День выдался очень страшным
А день тот казался страстным.
Случился он очень страшным.
Преступник, в засаде сидя,
Отлично цель свою видел.

Семь пуль до цели летели,
Четыре - тело задели.
Смертельными были пули,
Дошли, с пути не свернули.

Мост - знак, символ перехода.
Отличной была погода.
Машины шумно скользили,
Но мимо они спешили.

Прекрасная панорама:
Собор, Кремль, пейзаж желанный.
Циничным убийство было,
Следы его не размыло.

Лежит тело бездыханно.
Полиции цели данной
Постичь - не проста задача.
Сомнительная удача.

Борис лидер был известный,
По жизни прошёл он песней.
Конец оказался страшным:
Стал жертвой властей продажных.

В Думе нелюди, презревшие:
бывшего российского политического и государственного деятеля, депутата Ярославской областной думы шестого созыва, одного из создателей и лидеров ОДД «Солидарность», сопредседателя политической партии «РПР-ПАРНАС», члена Координационного совета российской оппозиции, ученого-физика, кандидата физико-математических наук, автора более 60 научных работ, первого губернатора Нижегородской области (1991—1997). члена Правительства России - министра топлива и энергетики (1997), первого заместителя председателя правительства (1997—1998), в 1997—1998 годах члена Совета безопасности Российской Федерации и т.д.


15 февраля 2016 | 13:52

(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 15.02.2016 17:08)

Сергей, писатели бывают разные. Вы - писатель, несомненно: устремлённый к неким идеалам, деятельный.
Но - когда придёт прозрение, что Путин не есть Россия, Россия не есть Путин?
За что Вы так не любите народ - Верховную власть, предпочитая пресмыкаться перед силой менеджеров народа -власти государственной? Неужто страх или желание благ с барского плеча?


06 января 2016 | 19:44

(в вопросах к: [Эфир] Дилетанты 07.01.2016 21:06)

В 1934 году в стране насчитывалось 1500 человек, называющих себя писателями, поэтами, драматургами, критиками…
Этому событию предшествовало Постановление Политбюро ЦК ВКПб «О перестройке литературно-художественных организаций» (1932 г.), в котором давалось ясно понять, что отныне писателем может быть только тот, кто входит в число «поддерживающих платформу Советской власти» полностью и безоговорочно!
Более двухсот делегатов этого Cъезда Союза советских писателей погибли в лагерях
В числе делегатов – Борис Пастернак и Корней Чуковский. Немало делегатов Первого съезда по этапам пришло в разные годы и в лагеря нашей Коми АССР.
Совсем недавно на просторах интернета прошла дискуссия "как может быть более полмиллиона поэтов на портале Стихи.ру?! Кто разрешил?! Как начальство допустило?! Кто это вообще курирует?! Кто редактирует?! "
Понятно, что в этом числе не все профессионалы. Но разве должны все без исключения писатели, поэты соответствовать "высшему классу"?
Высокая мода и в литературе выбирает наиболее лучших. Их - великих - не может быть много. Кто-то годами учится, оттачивает своё мастерство и достигает небывалых высот. Но есть ремесленники. Или их в литературе не может быть?


09 декабря 2015 | 21:39

(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 10.12.2015 17:08)

Поддерживаю Вас на выборах в Госдуму.
Нещадно выметайте из России «качественную деградацию экономики», способствуйте оздоровлению или даже преодолению прогнившей, обветшавшей депутатской среды, возвращайте истинный смысл "оптимизации". Нельзя же так уродовать её значение.
Не бойтесь, не теряйте голову! Помните: деньги приходят и уходят, а честь и совесть остаются.


27 августа 2015 | 18:26

(в вопросах к: [Эфир] Блог-аут 27.08.2015 20:05)

Не Россия пакостит. Она не крадёт, не убивает, не сажает граждан в тюрьмы. Ей стыдиться не за что. И за неё стыдиться могут только незрелые граждане, не понимающие кто и где источник бед.
А то, что она завшивела всякими васильевыми-путиными, миллерами-то не её это вина, это уход народа за ней недостаточный.


20 августа 2015 | 20:50

(в вопросах к: [Эфир] Один 21.08.2015 00:05)

Добрый вечер, Дмитрий Львович,

Хочется, чтоб если не сегодня, то в одной из своих передач Вы упомянули о писателе Викторе Конецком, чьё имя занесено в Листы Памяти «Золотой Книги Санкт-Петербурга».
Герой "Вчерашних забот" сокрушается: " Хочется треснуть по зеркалу электробритвой. Я катастрофически не похож на того, которым представляюсь себе сам. Это несоответствие раздражало всегда. С возрастом больше и больше".
В той же книге: "Погрузка шла безобразно, но первое время в пределах нормы безобразия". Поговорим о феномене "норм безобразия"?
А каким Вы представляете автора Виктора Конецкого?


16 августа 2015 | 22:58

(в вопросах к: [Эфир] Один 17.08.2015 00:05)

Добрый вечер, Дмитрий Львович.
Смелый, решительный человек, изящный поэт. Даже серьёзные темы читаются легко.
Мало комментируют? Задумываются, размышляют. Комментировать легко лёгкое, ненапряжное. Не хочется, чтобы Вы вдруг полюбили Путина. Его не любить надо, его надо ценить за дела полезные народу, если таковые есть.

На одном из порталов ситуацию Эвелины Блёденс отождествили с ситуацией Натальи Водяновой.
Эвелина Блёденс все действия по защите предпринимает аккуратно, ничьих прав не нарушает. Совсем другая ситуация Водяновых. Больной человек, ведущий себя неадекватно, имеет попечителя, ответственного за действия больного. Он обязан заботиться о состоянии подопечного. Вместо заботы о подопечном, его ввергают в стрессовую ситуацию, в которой за себя он постоять не может, а попечитель использует болезнь в качестве тарана и явно "качает права". Свои. Они словно проехались катком по всем инвалидам. Как теперь будут относиться к любому инвалиду, даже не нарушающему ничего, в таких организациях? А ведь в день такие заведения посещают тысячи инвалидов, не нарушая правил заведения. Скорее всего будут избегать, вход будет закрыт под любым предлогом.

Каково Ваше мнение по поводу следующего комментария?
== Strangelove999 15 августа 2015 года, :08==
" Все здесь говорят о законах, о депутатах, а мне хочется спросить лично у каждого - какие чувства лично у Вас вызовет тот факт, что Вам придется за столиком напротив в разгар Вашей трапезы увидеть вот такого инвалида? Только честно! Лично я не гарантирую, что мне не захочется встать и уйти. Но я при этом не собираюсь испытывать чувство стыда и смущаться от косых взглядов!
Эти люди - не особенные, они больны, они не такие как все. Это реальность, которую не изменить, какими бы словами мы ни пытались заменить слово "болезнь". Так получилось, и никто в этом не виноват, в том числе, и здоровые люди не виноваты в том, что они здоровы - и не нужно пытаться навязывать им чувство вины в этом.
Тем более, в местах общепита - все мы потребители и равны перед законом, который гарантирует нам право выбора".




06 августа 2015 | 15:57

(в вопросах к: [Эфир] Будем здоровы 06.08.2015 20:05)

Геннадий Григорьевич,
как полагаете, спасение российского народа через помпезное сжигание доброкачественных продуктов придуманного "врага" - это мера, которая отразится на здоровье народа позитивно или негативно?
Нет ли в планах правительства начать сжигать российские продукты и взрывать дома, дабы народ России не страдал от ожирения и закалялся на свежем воздухе?


06 августа 2015 | 15:50

(в вопросах к: [Эфир] Будем здоровы 06.08.2015 20:05)

Геннадий Онищенко, скажите пожалуйста, что Вы искренне верите в то, что тест на глюкозу в крови тоже «не имеет никакого отношения к здоровью»?

Наличествует одна модель глюкометра, для которой тест-полоски делаются в России. К десяткам других моделей нужны полоски немецкие, швейцарские, тайваньские, американские… Эндокринологи настоятельно советуют не экономить и купить хороший, надежный глюкометр, который отражает верные показатели, которому можно учитывать.


04 июля 2015 | 19:21

(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 07.07.2015 17:07)

Уважаемый Майкл, во-первых, примите поздравления с Днём независимости.
Во-вторых, смотрела в четверг вечером программу В.Соловьёва где вы принимали участие.
Примите извинения за тех нелюдей, которые абсолютно не намерены вести полезную дискуссию, а набрасываются как звери на свою жертву. К Вашей чести, Вы вели себя достойно, хорошо держались в этой звериной стае. Эти шабаши ( или "шоу" на федеральных каналах) рассчитаны на политическую дезориентацию населения, на оболванивание граждан, навязывание им постулатов узурпаторов власти.
Печально, что при помощи таких ТВ-шоу и пропагандистов-лжецов Россия скатывается в мрак беззакония, бесправия народа, вранья, лизоблюдства.
Только смелые и сильные духом люди, как Вы, могут противостоять бешеному напору этих беспринципных людей их шоу федеральных каналов.
Желаю Вам стойкости и терпения.


13 июня 2015 | 14:25

(в вопросах к: [Эфир] Родительское собрание 14.06.2015 13:08)

К сожалению, школа нынче ведёт активную пропаганду любви к президенту. Дети, в отношении которых законы России не действуют, попадают в ловушку расщепления их неокрепшего сознания, что чревато в последствии шизофренией.
Кто давал право заменять в школах просвещение на занудливую пропаганду?


12 июня 2015 | 23:36

(в вопросах к: [Эфир] Культурный шок 13.06.2015 13:05)

Ирина, и сколько человек Вы уже порвали "за Путина" и своё благополучие? Кто, какой гарант, озаботится судьбой бездомных бывших детей-сирот? Глядя на Вашу готовность порвать "за Путина", мне почему бы Вас порвать хочется?


09 июня 2015 | 11:35

(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 09.06.2015 17:08)

Уважаемый Михаил Юрьевич, дайте ответ: Почему не работает закон - ст.149 УК РФ? Как такое возможно и кто за это в ответе?


04 июня 2015 | 14:02

(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 04.06.2015 17:08)

Уважаемый Виктор Анатольевич!
Говорят, Корзун и Акунин ушли с Эха из-за хамства Леси Рябцевой. Не хочется общаться с хамами, противно, но зачем же уходить из общественного пространства? Вы не уходИте. В Вас силы достаточно.


24 мая 2015 | 20:45

(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 25.05.2015 17:05)

Уважаемый Дмитрий,
насколько корректно действуют властные структуры, полиция, суды, оправдывая продажу футболок с изображением на Путине герба России, если граждан за такое же НЕ официальное использование на их личных печатях герба, похожего, но не идентичного, преследуют полицией, судами, штрафами? Закон в России, что дышло? Кто сильней, тот и власть?
Когда исполнительная власть перестанет узурпировать власть народа - Верховную власть (ст.3 Конституции РФ), и помыкать народом, как пастухи скотом на закланье?


07 мая 2015 | 09:58

(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 07.05.2015 17:08)

Виктор Анатольевич, порадовало Ваше неприятие депутатского быдлостана в лице депутата государственной думы Марии Кожевниковой. Хоть кто-то осознаёт, что так жить нельзя. И это осознание радует, ибо можно надеяться, что не всё ещё для России потеряно.
Вопрос: как Вам кормление государством Залдостан-волков?


14 апреля 2015 | 19:10

(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 15.04.2015 19:05)

Национальная премия "Поэт" объявила в понедельник на пресс-конференции лауреата 2015 года. Им стал знаменитый поэт и бард Юлий Ким. Поэты Александр Кушнер и Евгений Рейн высказались против и в знак протеста вышли из жюри Общества поощрения русской поэзии.
Кого бы Вы, Ирина Дмитриевна, как специалист - российский литературовед, главный редактор журнала «Новое литературное обозрение», глава одноимённого издательского дома поддержали: призёра Юлия Кима или поэтов, покинувших жюри?


11 апреля 2015 | 10:41

(в вопросах к: [Эфир] Без дураков 11.04.2015 17:08)

Уважаемый Сергей Львович,
С Днём космонавтики. Строительство космодрома Восточный идёт ни шатко ни валко, много средств "пропало", видимо освоено ворами. Думаете ли вы, космонавты, что дорога в космос может стать дорогой в один конец?
Какие чувства при этом испытываете, и какое противоядие находите для сохранения, восстановления душевного баланса?


03 апреля 2015 | 14:01

(в вопросах к: [Эфир] 2015 03.04.2015 20:03)

Уважаемый Михаил Михайлович,
Почему Президент, правительство, депутаты, чиновники пренебрегают статьёй 3 Конституции Российской Федерации? Это непонимание её смысла или желание брезгливо относиться к Основному закону страны? Почему за нарушение этой статьи они не держат ответа перед гражданами, а прибегают к применению к гражданам России репрессивных мер?

И ещё, Над жителями Лесосибирска Красноярского края судьи учинили полный беспредел, вынося неправосудные решения. Многие конечно не могут "идти до ЕСПЧ", доказывая свою правоту, но разве сложно судье разобраться, что "ОФИЦИАЛЬНОЕ" применение госсимволики, как описано в Законе, и "НЕОФИЦИАЛЬНОЕ" применение гражданами атрибутов своей непосредственной власти (ст.3 Конституции РФ) - это совсем не одно и то же.
Кроме того, судьи - исполнители воли народа, источника верховной власти, учинили расправу над этой Верховной властью. Лесосибирск отличился тем, что нарушение прав граждан поставил на поток, хотя такие нарушения в последнее время наблюдаются по России, а Решения штампуются заранее, за пятиминутное "разбирательство", просто под копирку скачиваются из интернета.
Так, от чьей воли независим в России суд? От воли Верховной власти?
Судья руководствуется своими убеждениями, а как же закон?


19 марта 2015 | 10:48

(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 19.03.2015 17:05)

Доброго дня, Дмитрий, Карина!

Возмутительное поведение продемонстрировала государственная Дума, отказавшись почтить память Бориса Немцова. Может быть думцам неведомы его заслуги перед государством? Когда они успели так очерствить и опоганить свои души? Почему они не воспротивились вчерашнему шабашу на месте, где ещё не остыл след убиенного их соратника?
Борис Немцов - российский политик и государственный деятель, депутат Ярославской областной думы шестого созыва, один из создателей и лидеров ОДД «Солидарность», сопредседатель политической партии «РПР-ПАРНАС», член Координационного совета российской оппозиции.
Первый губернатор Нижегородской области (1991—1997).Член Правительства России, министр топлива и энергетики (1997), первый заместитель председателя правительства (1997—1998). В 1997—1998 годах входил в Совет безопасности Российской Федерации.
В 1998 году создал либеральное движение «Россия молодая», которое затем выступило одним из основателей коалиции «Правое дело» (1998—2000) и партии «Союз правых сил». Несколько раз избирался в российский парламент, в 1990 году был избран народным депутатом РСФСР, в 1993 году избран в Совет Федерации ФС РФ, в 1995—1997 годах являлся членом Совета Федерации по должности губернатора. В 1999—2003 годах — депутат Государственной думы Федерального Собрания РФ, где занимал должности заместителя председателя Госдумы и руководителя фракции СПС.
С 2008 года — член Бюро Федерального политсовета движения «Солидарность». В 2009 году при поддержке «Солидарности» выдвигался на пост мэра Сочи и на выборах занял второе место после кандидата от партии власти. В 2010 году движение вошло в коалицию «За Россию без произвола и коррупции». С 2012 года — сопредседатель политической партии «Республиканская партия России — Партия народной свободы» (РПР-ПАРНАС). Известен изданием ряда докладов о коррупции и критикующих В. Путина («Путин. Итоги. 10 лет», «Путин. Коррупция»), а также как один из организаторов и участников «Маршей несогласных» (2007), «Стратегии-31», протестных митингов «За честные выборы» (2011—2013) и шествий против боевых действий на территории Украины (2014—2015).
На региональных выборах 8 сентября 2013 года избран депутатом Ярославской областной думы.
Являлся кандидатом физико-математических наук, автором более 60 научных работ и нескольких изобретений. Инициатор именования глав областей в России губернаторами (таким образом, он стал первым губернатором в современной России). Инициатор Президентской программы подготовки управленческих кадров. Награждён несколькими российскими государственными наградами (в том числе медалью ордена «За заслуги перед Отечеством»), украинским орденом князя Ярослава Мудрого и Орденом святого благоверного князя Даниила Московского от Русской православной церкви.

Не достоин внимания думцев? Спасибо Вам, Дмитрий, за прямую праведную и стойкую позицию, за человечность.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире