Председатель поднимала каждый бюллетень, мы смотрели, действительно ли там стоит галочка. Мне хотелось бы верить, что в суматохе мы не проглядели никакого вброса, мы внимательно смотрели и все писали на несколько камер. Но то, что в стопках действительно были голоса за заявленных кандидатов - это точно, видела своими глазами + все записано на камеру.
:)))))))))))))))))) И тут виноват Путин? Хватит уже делегировать ему столько ответственности! А то уже настолько наобождествляли человека, что он, бедняжка, вынужден снова на галеры, нас, сироток неразумных спасать...
a_vest_a, а вы читать умеете?
Павел Парфентьев занимается общественной работой на общественных началах и беспокоится как раз-таки о самоценности семьи. Как можно прочитать пост и понять все в точности до наоборот??? :)
А мне кажется, что это вы сейчас ЧЬИ-ТО слова пересказываете... Иначе как понять, что вы радуетесь успехам лидера, при котором укрепляется коррупционная власть, а зарплаты люди хоть и получают (Слава Богу), но в целом говорить об успехах экономики не приходится. Хотя - цены на нефть за время работы Путина выросли в 7 раз, аналогичного роста зарплат или темпов производства не произошло!!! Так в чем успех-то?
Можно начинать с малого. Здесь часть населения проснулась, оторвала пятые точки от диванов и вышла на митинг. Как следствие - власти зашевелились. Да, все не поменялось в одну секунду, но появилась ВОЗМОЖНОСТЬ для торга, компромиссов, политики. Для того, что бы это не осталось лишь "пылью в глаза" важно не переставать напоминать об уважении к себе и знать свои права. Отказ участвовать в преступлениях на избирательных участках - это один из шагов, очень важных как для учителей, так и для тех, для кого они являются авторитетами.
Не сдерживайте себя, спрашивайте. С Евгенией Марковной у нас все хорошо: я приняла справедливые профессиональные замечания, она извинилась за несдержанность. Happy end.
Да, я с вами согласна. Мое предложение - не эксперимент над учителями, тем более, не понимаю сравнения с животными. Я предлагаю с уважением и по дружбе попросить - оставаться людьми и в рамках закона :)
Простите, а вас сейчас больше заботит мой рейтинг как журналиста, или все-таки есть хоть капля желания сдвинуть эту ситуацию с места? Почему вы выбираете думать обо мне, а не о тех семьях, у которых горе, да еще и идиотские порядки жизнь усложняют?
1) Мой дедушка не настолько болен, чтобы голосовать на дому. В том-то и история, что приход на дом ему настойчиво предложили по телефону.
2) Когда он сам пришел на участок, ему не дали проголосовать, типа он теперь должен делать это только на дому. Возвращайтесь домой и ждите. В результате он просто так и не проголосовал.
Друзья, меньше всего хотелось бы просто хамства. Оттого что мы сейчас выльем тысячи чертыханий на головы врачей и министерства здравоохранения - ситуация лучше не станет. Может провести мозговой штурм на предмет того, что можно сделать? И в этом конкретном случае и в детскими реанимациями в стране в целом. Об этом уже писал как-то Валерий Панюшкин. http://www.soznatelno.ru/avtor/valeriy-panushkin/409-2010-03-14-12-19-42.html
Время идет, а МЫ в нашей стране так и не изменили ситуацию, и даже не попробовали...
Алекс, я могу дать вам телефон матери. Если вы считаете целесообразным сделать все вышеописанное, у вас есть шанс помочь матери собрать деньги на аппарат ИВЛ домой и на качественное лечение ребенка. Напишите мне личное сообщение, например в Фейсбук
Мальчик действительно нуждается в ИВЛ. Но врачи при этом говорят, что шансов нет и он все равно умирает. Поэтому здесь, как мне кажется, варианты такие: если действительно пришло время прощаться, то мать выбирает быть рядом. И тогда предпочтительнее хоспис, чем это закрытое отделение. Если же об этом говорить рано, то тогда важно обеспечить возможность матери быть в ребенком. Это значит, что нужно либо купить аппарат ИВЛ домой (у них на данный момент нет для этого миллиона рублей, и не известно, успеют ли они эти деньги, сколько ему осталось???), либо маму все-таки нужно пустить туда, где этот аппарат стоит. Возможно, министерству здравоохранения в целом и руководству этой больницы в частности стоило бы продумать вариант, как разделить в реанимации пациентов, которым нельзя контактировать с посторонними от тех, кто лежит там много месяцев и, очевидно, было бы важно, чтобы его могли навещать близкие. Вопрос чисто организационный. А пока санитарные правила оказываются выше людей!
Надежда узнала, что один ребенок подобным образом умирал около года, и его мама также плакала и не могла все эти месяцы видеть ребенка. Это нормально?
В Москве существует единственный детский хоспис, в сейчас нет мест, семье Пащенко там отказали. Что ей остается? Годовалый ребенок, чтобы не вылетела трубка, привязан к кровати и лежит без движения. Он в сознании и с открытыми глазами, никто не будет ему делать массаж. Не хочу эмоционально нагнетать ситуацию, но ребенок правда лежит один в чужом месте, ему нужна мама. И маме важно быть с ребенком и достойно с ним попрощаться, когда придет время...
Как посмотреть Можно поставить вопрос и так: не "отказаться от своего ребенка", а отказатться от ВОСПИТАНИЯ своего ребенка (по каким-то причинам). И это не одно и то же, что УБИТЬ своего ребенка. Мне кажется в том-то и подмена понятий, или разница взглядов (морали)...
Ремарка: это лечится! Игорь, не пугайте, пожалуйста, читателей настолько сильно :)
Отказ от рождения ребенка путем его физического уничтожения, безусловно, не проходит бесследно и для самой женщины, и для ее отношений с мужчиной - отцом ребенка, и даже для ее детей, рожденных позднее.
За подробностями переадресую всех интересующихся к психологическим исследованиям по теме, опыту и практике психотерапевтов. (Религиозный взгляд на вопрос специально не беру, т.к. это актуально не для всех).
Я брала интервью у хорошего семейного психотерапевта на эту тему. Она говорила о том, что сделавшая аборт женщина может впадать в саморазрушительное и огромное чувство вины, или, напротив, начинает отрицать суть происходящего и "защищаться нападением".
Выход же, между тем, заключается в признании совершенного убийства, проживании чувства горя. Это не есть осуждение себя или другого за аборт. Это глубокая душевная (или терапевтическая - как угодно) работа: осознание нерожденного ребенка или детей как членов своей семьи, которым по каким-то причинам не суждено было появиться на свет. Одним словом, лечение - в проживании горя и принятии ситуации.
Если я правильно помню, по этому сертификату, в случае моего желания оставить его в знак благодарности в роддоме, учреждению перечисляется 5 тысяч рублей. В моем случае в московском 17 роддоме к нему никакого интереса не проявили. Не знаю, насколько существенны такие деньги, проведенные через официальную кассу в регионах, но в Москве, в случае "бесплатных родов" принято давать врачу на руки от 25 до 50 тысяч рублей (я сама в шоке). Многие платят, надеясь на особенное отношение, но т.к. платят многие - то и особенного внимания пациентка дожидается не всегда. В провинции сумма "благодарности" должна быть меньше - порядка 5000 рублей, но пусть это прокомментируют свидетели.
От знакомых акушерок слышала, что, оказывается, попасть на работу в роддзал - это мегакруто, до этого еще нужно дослужиться. Т.к. там за одну смену бригада нормальную месячную зарплату выручает - сами посчитайте: даже если половина из 10 рожающих за сутки женщин заплатит по 30 тысяч...
18 сентября 2014 | 17:25 (в комментариях к: [Блог] baby_boom 18.09.2014 12:43)
xatmen: Прямо развеселили вы меня))) Я - про воспитание "а-ля Кургинян"??? Вы сильно заблуждаетесь ))))
26 ноября 2013 | 23:19 (в комментариях к: [Документ] У Алексея Голубева родилась дочурка!)
Ура! Поздравляю!!! Любви и счастья в доме
18 декабря 2012 | 23:17 (в комментариях к: [Документ] Открытое письмо депутатам Государственной Думы Российской Федерации по поводу "анти-Магнитского" закона)
Эвелина Геворкян, журналист, Москва
Email: soznatelno@mail.ru
14 ноября 2012 | 20:09 (в комментариях к: [Документ] Москве нужен детский хоспис. Обращение к Сергею Собянину)
Эвелина Геворкян, журналист, Москва
27 июня 2012 | 11:45 (в комментариях к: [Документ] Интеллигенция призывает освободить Pussy Riot)
Эвелина Геворкян, журналист
16 апреля 2012 | 21:25 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 16.04.2012 17:08)
Ну зачем же вы меня так взяли - и разоблачили в первом же комментарии...
20 марта 2012 | 15:42 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 20.03.2012 13:19)
Вот это я понимаю. Достойная альтернатива ЖЖ-сообществу "Доктор Киллер". А то часто совсем уже печаль берет за наше врачебное сообщество...
07 марта 2012 | 09:51 (в комментариях к: [Блог] evelina 06.03.2012 22:12)
Председатель поднимала каждый бюллетень, мы смотрели, действительно ли там стоит галочка. Мне хотелось бы верить, что в суматохе мы не проглядели никакого вброса, мы внимательно смотрели и все писали на несколько камер. Но то, что в стопках действительно были голоса за заявленных кандидатов - это точно, видела своими глазами + все записано на камеру.
06 марта 2012 | 21:06 (в комментариях к: [Документ] Поздравляем Наргиз Асадову с рождением дочери!)
Ура-ура-ура!!!
28 февраля 2012 | 11:07 (в комментариях к: [Блог] pavel_parfentiev 28.02.2012 10:29)
:)))))))))))))))))) И тут виноват Путин? Хватит уже делегировать ему столько ответственности! А то уже настолько наобождествляли человека, что он, бедняжка, вынужден снова на галеры, нас, сироток неразумных спасать...
28 февраля 2012 | 11:03 (в комментариях к: [Блог] pavel_parfentiev 28.02.2012 10:29)
a_vest_a, а вы читать умеете?
Павел Парфентьев занимается общественной работой на общественных началах и беспокоится как раз-таки о самоценности семьи. Как можно прочитать пост и понять все в точности до наоборот??? :)
26 февраля 2012 | 11:16 (в комментариях к: [Блог] evelina 25.02.2012 11:53)
А мне кажется, что это вы сейчас ЧЬИ-ТО слова пересказываете... Иначе как понять, что вы радуетесь успехам лидера, при котором укрепляется коррупционная власть, а зарплаты люди хоть и получают (Слава Богу), но в целом говорить об успехах экономики не приходится. Хотя - цены на нефть за время работы Путина выросли в 7 раз, аналогичного роста зарплат или темпов производства не произошло!!! Так в чем успех-то?
06 февраля 2012 | 23:22 (в комментариях к: [Блог] evelina 06.02.2012 12:28)
Можно начинать с малого. Здесь часть населения проснулась, оторвала пятые точки от диванов и вышла на митинг. Как следствие - власти зашевелились. Да, все не поменялось в одну секунду, но появилась ВОЗМОЖНОСТЬ для торга, компромиссов, политики. Для того, что бы это не осталось лишь "пылью в глаза" важно не переставать напоминать об уважении к себе и знать свои права. Отказ участвовать в преступлениях на избирательных участках - это один из шагов, очень важных как для учителей, так и для тех, для кого они являются авторитетами.
06 февраля 2012 | 23:16 (в комментариях к: [Блог] evelina 06.02.2012 12:28)
Не сдерживайте себя, спрашивайте. С Евгенией Марковной у нас все хорошо: я приняла справедливые профессиональные замечания, она извинилась за несдержанность. Happy end.
06 февраля 2012 | 23:12 (в комментариях к: [Блог] evelina 06.02.2012 12:28)
Да, я с вами согласна. Мое предложение - не эксперимент над учителями, тем более, не понимаю сравнения с животными. Я предлагаю с уважением и по дружбе попросить - оставаться людьми и в рамках закона :)
03 февраля 2012 | 12:44 (в комментариях к: [Блог] evelina 03.02.2012 07:25)
Для более убедительными звучат эти слова http://echo.msk.ru/blog/evelina/835059-echo/
03 февраля 2012 | 12:41 (в комментариях к: [Блог] evelina 03.02.2012 07:25)
Простите, а вас сейчас больше заботит мой рейтинг как журналиста, или все-таки есть хоть капля желания сдвинуть эту ситуацию с места? Почему вы выбираете думать обо мне, а не о тех семьях, у которых горе, да еще и идиотские порядки жизнь усложняют?
19 января 2012 | 17:43 (в комментариях к: [Блог] plushev 19.01.2012 13:36)
Томская кровь :) Люблю
06 декабря 2011 | 01:03 (в комментариях к: [Блог] evelina 05.12.2011 04:11)
1) Мой дедушка не настолько болен, чтобы голосовать на дому. В том-то и история, что приход на дом ему настойчиво предложили по телефону.
2) Когда он сам пришел на участок, ему не дали проголосовать, типа он теперь должен делать это только на дому. Возвращайтесь домой и ждите. В результате он просто так и не проголосовал.
30 ноября 2011 | 21:09 (в комментариях к: [Блог] evelina 30.11.2011 20:12)
Да, я написала, что в виде исключения ее пускают на несколько минут в день
30 ноября 2011 | 20:45 (в комментариях к: [Блог] evelina 30.11.2011 20:12)
А вот это ценное замечание ;) ! Думаю так и поступим
28 ноября 2011 | 18:44 (в комментариях к: [Блог] evelina 28.11.2011 17:11)
Друзья, меньше всего хотелось бы просто хамства. Оттого что мы сейчас выльем тысячи чертыханий на головы врачей и министерства здравоохранения - ситуация лучше не станет. Может провести мозговой штурм на предмет того, что можно сделать? И в этом конкретном случае и в детскими реанимациями в стране в целом. Об этом уже писал как-то Валерий Панюшкин. http://www.soznatelno.ru/avtor/valeriy-panushkin/409-2010-03-14-12-19-42.html
Время идет, а МЫ в нашей стране так и не изменили ситуацию, и даже не попробовали...
28 ноября 2011 | 18:37 (в комментариях к: [Блог] evelina 28.11.2011 17:11)
Алекс, я могу дать вам телефон матери. Если вы считаете целесообразным сделать все вышеописанное, у вас есть шанс помочь матери собрать деньги на аппарат ИВЛ домой и на качественное лечение ребенка. Напишите мне личное сообщение, например в Фейсбук
28 ноября 2011 | 18:35 (в комментариях к: [Блог] evelina 28.11.2011 17:11)
Мальчик действительно нуждается в ИВЛ. Но врачи при этом говорят, что шансов нет и он все равно умирает. Поэтому здесь, как мне кажется, варианты такие: если действительно пришло время прощаться, то мать выбирает быть рядом. И тогда предпочтительнее хоспис, чем это закрытое отделение. Если же об этом говорить рано, то тогда важно обеспечить возможность матери быть в ребенком. Это значит, что нужно либо купить аппарат ИВЛ домой (у них на данный момент нет для этого миллиона рублей, и не известно, успеют ли они эти деньги, сколько ему осталось???), либо маму все-таки нужно пустить туда, где этот аппарат стоит. Возможно, министерству здравоохранения в целом и руководству этой больницы в частности стоило бы продумать вариант, как разделить в реанимации пациентов, которым нельзя контактировать с посторонними от тех, кто лежит там много месяцев и, очевидно, было бы важно, чтобы его могли навещать близкие. Вопрос чисто организационный. А пока санитарные правила оказываются выше людей!
Надежда узнала, что один ребенок подобным образом умирал около года, и его мама также плакала и не могла все эти месяцы видеть ребенка. Это нормально?
28 ноября 2011 | 18:15 (в комментариях к: [Блог] evelina 28.11.2011 17:11)
В Москве существует единственный детский хоспис, в сейчас нет мест, семье Пащенко там отказали. Что ей остается? Годовалый ребенок, чтобы не вылетела трубка, привязан к кровати и лежит без движения. Он в сознании и с открытыми глазами, никто не будет ему делать массаж. Не хочу эмоционально нагнетать ситуацию, но ребенок правда лежит один в чужом месте, ему нужна мама. И маме важно быть с ребенком и достойно с ним попрощаться, когда придет время...
06 августа 2011 | 13:50 (в комментариях к: [Блог] t_sluchai 06.08.2011 12:17)
Наверное, вам лучше знать. Лично я не могу такое утверждать.
06 августа 2011 | 13:14 (в комментариях к: [Блог] t_sluchai 06.08.2011 12:17)
Как посмотреть
Можно поставить вопрос и так: не "отказаться от своего ребенка", а отказатться от ВОСПИТАНИЯ своего ребенка (по каким-то причинам). И это не одно и то же, что УБИТЬ своего ребенка. Мне кажется в том-то и подмена понятий, или разница взглядов (морали)...
25 июня 2011 | 10:38 (в комментариях к: [Блог] evelina 25.06.2011 08:24)
Именно поэтому я не стала звать полицию - не посчитала возможным вмешиваться в их судьбу. Я лишь делилась сомнениями
17 июня 2011 | 14:36 (в комментариях к: [Блог] beloborodov 16.06.2011 23:50)
Ремарка: это лечится!
Игорь, не пугайте, пожалуйста, читателей настолько сильно :)
Отказ от рождения ребенка путем его физического уничтожения, безусловно, не проходит бесследно и для самой женщины, и для ее отношений с мужчиной - отцом ребенка, и даже для ее детей, рожденных позднее.
За подробностями переадресую всех интересующихся к психологическим исследованиям по теме, опыту и практике психотерапевтов. (Религиозный взгляд на вопрос специально не беру, т.к. это актуально не для всех).
Я брала интервью у хорошего семейного психотерапевта на эту тему. Она говорила о том, что сделавшая аборт женщина может впадать в саморазрушительное и огромное чувство вины, или, напротив, начинает отрицать суть происходящего и "защищаться нападением".
Выход же, между тем, заключается в признании совершенного убийства, проживании чувства горя. Это не есть осуждение себя или другого за аборт. Это глубокая душевная (или терапевтическая - как угодно) работа: осознание нерожденного ребенка или детей как членов своей семьи, которым по каким-то причинам не суждено было появиться на свет. Одним словом, лечение - в проживании горя и принятии ситуации.
20 мая 2011 | 01:34 (в комментариях к: [Блог] evelina 19.05.2011 17:38)
Если я правильно помню, по этому сертификату, в случае моего желания оставить его в знак благодарности в роддоме, учреждению перечисляется 5 тысяч рублей. В моем случае в московском 17 роддоме к нему никакого интереса не проявили. Не знаю, насколько существенны такие деньги, проведенные через официальную кассу в регионах, но в Москве, в случае "бесплатных родов" принято давать врачу на руки от 25 до 50 тысяч рублей (я сама в шоке). Многие платят, надеясь на особенное отношение, но т.к. платят многие - то и особенного внимания пациентка дожидается не всегда. В провинции сумма "благодарности" должна быть меньше - порядка 5000 рублей, но пусть это прокомментируют свидетели.
От знакомых акушерок слышала, что, оказывается, попасть на работу в роддзал - это мегакруто, до этого еще нужно дослужиться. Т.к. там за одну смену бригада нормальную месячную зарплату выручает - сами посчитайте: даже если половина из 10 рожающих за сутки женщин заплатит по 30 тысяч...