мои соболезнования автору, но на сто процентов теорию эволюцию мы пока доказать не можем, поэтому у креационизма есть свои сильные стороны. кто-нибудь знает, сколько филогинетических рядов установлено с достоверностью 60 процентов? ниодного... так что работать надо господа, и с нейтральностью и научностью подходить ко всему - даже к возможому акту сотворения.
а почему на сайте католик.нет стоит что этими тремя были: Pope Benedict IX resigned in 1045, Pope Gregory VI in 1046 and Pope Celestine V in 1294. совпадают только последние 2, а никакого Сильверия там нету... правда в русской ВиКи про Бенедикта 9-ого стоит что он "продал место на престоле епископу Джованни Грациано (папе Григорию VI)" ... странно все это...
Да, Андрей Амальрик, обогнал всех. Все случилось почти по его плану представленному в маленькой книжечке от 1969 г... Как я рад, что общался с его женой, когда учился во Франции - узнал столько интересного. Например, когда их выдворяли из СССР, Андрей сказал: Кто знает, дорогая, но, может быть, когда мы вернемся, я стану президентом..." Вот было бы классно, если бы президентом стал Андрей тогда в 1991-92 гг. Наверное, все сейчас было бы по-другому...
Очень уважаю Кураева, но швейцарские гвардейцы - католики. Вот из ВикипедИи:
"В настоящее время гвардия Ватикана состоит из 110 человек. По традиции в её составе только швейцарские граждане; официальный язык гвардии — немецкий. Все они должны быть католиками, иметь среднее образование, пройти обязательную для всех швейцарских мужчин четырёхмесячную службу в армии и иметь положительные рекомендации от светских и духовных властей."
по образу и подобию Да, все люди унаследовали грех от Адама и Евы, точнее – от Адама. В Библии грех описывается, как нарушение Божьего закона (1 Иоанна 3:4) и восстание против Него (Второзаконие 9:7; Иисуса Навина 1:18). Книга Бытие, 3 глава, описывает восстание Адама и Евы против Бога и Его заповедей. Из-за непослушания Адама и Евы грех стал «наследием» всех их потомков. В послании к Римлянам 5:12 сказано, что грех вошел в мир через Адама, поэтому смерть распространилась на всех людей, так как все согрешили. Этот грех называют унаследованным грехом.
Адам и Ева были созданы по образу и подобию Божьему (Бытие 1:26-27; 9:6). Тем не менее, мы также соответствуем образу и подобию Адама (Бытие 5:3). В результате греха Адама все его потомки также оказались «инфицированы» грехом. Давид сокрушался по этому поводу в одном из своих псалмов: «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Псалтирь 50:7). Это не значит, что мать родила его незаконно – она, скорее, унаследовала греховную сущность от своих родителей, а те – от своих, и так далее. Мы унаследовали грех от своих родителей, как и Давид. Даже если мы ведем свою жизнь наилучшим возможным образом, мы всё равно остаёмся грешниками из-за унаследованного греха.
Рождение в грехе приводит к тому, что мы все согрешаем. Обратите внимание на последовательность в послании к Римлянам 5:12: грех вошёл в мир через Адама, смерть последовала за грехом, она приходит ко всем людям, все люди грешат из-за того, что унаследовали грех от Адама. В связи с тем, что «все согрешили и лишены славы Божией» (Римлянам 3:23), мы нуждаемся в безупречной, безгрешной жертве, чтобы смыть свои грехи – то, что мы не в состоянии сделать самостоятельно. К счастью, Иисус Христос является Спасителем от греха! Наш грех был распят на кресте Иисуса и теперь в Нём «мы имеем искупление кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его» (Ефесянам 1:7). Бог в Своей бесконечной мудрости предоставил средство от унаследованного нами греха, и это средство доступно каждому: «Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов» (Деяния 13:38).
БИБЛИЯ "Библия" написана с маленькой буквы, пипец... до чего милиция докатилась... ну ничего святого...
а если серьезно и дело так дальше пойдет, то ведь Христа сажать надо, вот кто сыпал то цитатами из Писания... впрочем Его и посадили ... и не только посадили....
Homo sapiens На протяжении 185 тыс. лет существования Homo sapiens до появления сельского хозяйства, население Земли колебалось между 1 и 10 млн. человек (считают эволюционные антропологи). Значит, за это время должно было бы пожить и похоронено более 8 млрд. человек. Однако археологи при раскопках нашли из них всего несколько тысяч. Куда делись остальные скелеты времен каменного века? Может, он просто длился в 185 раз меньше?
проверка по углероду с-14 Радиоактивный углерод С14 всегда в значительном количестве присутствует в залежах органики. Что атомы С14 делают в древних «складах» угля, нефти и газа? Ведь период полураспада его составляет 5,73 тыс. лет, так что за 115 тыс. лет (20 периодов) его содержание уменьшается до неизмеряемых величин, а за 1,5 млн. лет в образце не должно остаться ни единого атома С14. Как же тогда С14 мог сохраниться в слоях «стомиллионниках», да ещё и в таких количествах? В 1980-е точность измерения радиоуглеродным методом улучшилась в 1000 раз (методика AMS), позволив определять содержание С14 вплоть до 0,001%. Методику сразу же широко применили, и оказалось, что нет ни одной окаменело сти, в которой содержание С14 доходило бы 0,001%, т.е. все окаменелости оказываются моложе 90 тыс. лет! Если это научные данные, то почему их не запишут в энциклопедии и учебные пособия? Чего бояться?
Ситуация в палеоантропологии сегодня такая. Существует группа так называемых людей, в которую входят сапиенсы, эректусы (ака «питекантропы», ака «пекинские люди», ака «эргастеры»), неандертальцы и гейдельбергские люди, т.е. смешанные формы вышеперечисленных субъектов. Внутри группы людей никаких особых проблем с родством нет – все споры только в его уточнении. Вроде как все родственники, но креационисты говорят об одновременном их сосуществовании, причем в более короткое историческое время.
Вторую группу составляют южные обезьяны (австратралопитеки) и их предшественники типа ардипитеков и сахелантропусов. В свое время были найдены несколько экземпляров австралопитеков с большим объемом мозга (порядка 600 куб. см.), которые были выделены в отдельный таксон хомо хабилис. По поводу законности хабилиса среди ученых не прекращались споры все 60-е годы, но законность ему придал череп 1470 (ныне дезавуированный) и чисто сапиенсные бедренные кости ЕR1472 и ER1481.
Вопрос о родстве между этими двумя группами можно ответить только в рамках парадигмы, разделяемой исследователем. Доказать родство строго научно – невозможно. Повторю ещё раз - НЕВОЗМОЖНО, все это лишь парадигма предположений.
канд.наук евгений
Для достижения такой цели нужно было написать убедительный труд в научном стиле, который объяснил бы возникновение мира без участия Бога. И такой труд был создан. Его первая, пробная часть была опубликована дедом Чарльза Дарвина, Эразмом (1682–1754), членом масонской ложи. Он писал и говорил об эволюции животного мира под непосредственным воздействием факторов внешней среды и настаивал на особом значении перехода предка человека в вертикальное положение и поэтапного формирования членораздельной речи. Естественно, что его взгляды возмущали верующих людей. Труд Эразма Дарвина "Зоономия, или Законы органической жизни", в котором высказывается идея о происхождении одних родов из других, был внесен Папой Римским в список запрещенных книг.
Пытливым естествоиспытателем был и отец Чарльза Дарвина – доктор Роберт Дарвин, который знакомил своих учеников с анатомией человека, вскрывая тела казненных преступников, чем чрезвычайно шокировал соседей и обывателей. Одни считали его гением, другие – колдуном. Как и его отец, Эразм Дарвин, Роберт был убежденным приверженцем деизма, отрицавшего христианство, но не отрицавшего Бога-Творца. Правда, по мнению деистов, Бог хоть и сотворил мир, но отошел от Своих дел, предоставив людям и природе развиваться самим. Как правило, сторонники деизма, преследуемые официальной Церковью, организовывали тайные общества. Эразм Дарвин вместе с фарфоровым королем Веджвудом организовал закрытое философское "Лунное общество", члены которого в полнолуние собирались для обсуждения интеллектуальных вопросов. Его сын Роберт Дарвин занимал должность мастера ложи и был очень влиятелен этих кругах. Вместе со своей женой, урожденной Веджвуд, они посещали церковь унитариев, которая в христианской среде считалась еретической.
Спустя время иллюминаты более тщательно подготовились к внедрению своих идей: видоизменили работу Эразма Дарвина и создали брэнд "Чарльз Дарвин" единственно потому, что он был внуком масона и сыном масона. Этот молодой человек никогда не отличался какими-либо способностями и, в принципе, не мог написать что-либо подобное. Поучившись семь лет, он так и не окончил школу. Затем его отправили в Эдинбургский университет, чтобы он мог идти по стопам своего отца-врача. После двух лет учебы, ввиду неуспеваемости, отец забирает Чарльза из медицинского университета и отдает в престижное богословское заведение.
"Три года, проведенные мною в Кембридже, были в отношении академических занятий настолько же полностью затрачены впустую, как годы, проведенные в Эдинбурге и в школе", – позднее искренне напишет о своем образовании Дарвин. То есть сам "ученый" признался в том, что, по сути, вообще не имел никакого систематического образования, не говоря уже про область его "фундаментальных" исследований! Да, но с таким же успехом мы можем поручить любому современному теологу-недоучке создать серьёзную биологическую теорию. Но почему именно ему, и, собственно, будут ли его базовые знания адекватны выполнению этой задачи?
странная "ученость" Алексей вы пишите, что мол будучи немного знаком с естенственными науками, отрицать теорию эволюции - дикость. Тогда попрошу вас о легком одолжении: представьте хотя бы 5 доказательств макроэволюции (био или гео) нейтрально доказанного, объективного научного, одназначно интерпретируемого характера. Если кто сможет, то моя трехкомнатная квартира в Оренбурге будет ваша - зуб даю. Почему я так самонадеен, потому что знаю американское общество, которое готово заплатить 250 тыс.долларов за представления хотя бы одного из них (кому надо - могу выслать адрес тех пендосов).
Интересно, но то что вы называете "дикостью" например является отличительной характеристикой например вот этого человека: Сергей Головин, одессит, президент Христианского научно-апологетического центра. Магистр естественных наук (Физика Земли), бакалавр педагогики. На протяжении нескольких лет возглавлял геофизические экспедиции в Крыму, на Кавказе, на Кольском полуострове и острове Шпицберген (Норвегия). Автор книг «Всемирный потоп», «Эволюция мифа», «Логика и Библия», публикаций в специальных журналах Академии Наук СССР; изобретений в областях геофизики и лазерной оптики; работ по христианской апологетике, некоторые из которых переведены на английский, испанский и польский языки и опубликованы за рубежом. Адъюнкт профессор Таврийского христианского института (Херсон) и Донецкого христианского университета. Председатель Попечительского совета Благотворительного фонда гуманитарных инициатив. Член Совета Содружества студентов-христиан Украины. Член оргкомитета постоянно действующего международного научного симпозиума «Человек и христианское мировоззрение». Действительный член Creation Research Society (США) и Creation Science Movement (Великобритания). Издатель и редактор природоведческого журнала для детей «Творец
Так вот он обратного мнения и считает, что у нас есть все карты на руках, чтобы не считать эволюцию официально-объективно доказанной. Рассчатривая ваше "некое отношение к естественным наукам" и скажем Сергея Головина, доктора геологии, то как вы думаете, кому мне следует больше доверять?
по поводу палеомагнитного метода Наблюдаемый факт совершенно очевиден: изменения магнитного поля, которые мы видим сегодня, не позволяют ему существовать постоянно при той же скорости изменения, будь оно линейным, либо, тем более, экспоненциальным (т.е. раньше шло значительно быстрее). Дополнительные допущения о колебаниях магнитного поля или о его переполярицазии, казалось бы, решают эту задачу. Однако они являются всего лишь уходом от ответа, и требуют новых дополнительных допущений. Многие теории выглядят логично с точки зрения геологии, но совершенно абсурдно с точки зрения физики. Например: какие физические процессы могут вести к медленному дрейфу континентов, или - к изменению полярности магнитного поля? Геологам не приходится сталкиваться с фундаментальной проблемой геофизиков - откуда вообще у земли магнитное поле, ведь земля является планетой, а не звездой, и своего магнитного поля иметь не должна. Для объяснения наблюдаемого факта, что у земли все-таки есть магнитное поле, существует целый ряд т.н. теорий геомагнитного динамо. Уже тот факт, что этих теорий много, свидетельствует о том, что ни одна из них не описывает ситуацию достаточно хорошо. Но даже если бы у нас была такая теория, уверенности в том, что она верна у нас не было бы, поскольку о строении Земли мы знаем куда меньше чем о строении космоса. Космос мы хотя бы можем наблюдать в самых разных спектральных диапазонах, а Землю изучаем старым индейским (аккустическим) способом, прикладывая ухо слушая где гудит, где не гудит. Просто теперь у нас ухо более чувствительное: сейсмографы, интерферометры, наклономеры и т.п. В контексте проблемы геомагнитного динамо идея изменения направленности магнитного поля Земли вообще пребывает в сфере свободных домыслов, поскольку реально никто никогда другую направленность не наблюдал и не измерял, да и вряд ли мог бы. Эволюционисты ссылаются на факт различной намагниченности разных участков земной коры, и это явление даже получило название "палеомагнетизм", намекая на то, что это и есть результат изменений магнитного поля Земли в прошлом. Но во-первых: такое название уже не факт, а его интерпретация, во-вторых - существует масса других объяснений различной направленности остаточного магнетизма в породах (по этому поводу советую читать креационные научные журналы, типа Creation Research Society Quaterly, или Technical Journal). Самое же главное, что даже если магнитное поле Земли и способно менять свою полярность, то это не помогает эволюционистам, а лишь ставит еще одну проблему. В настоящее время магнитное поле Земли "противонаправлено" с магнитным полем Солнца, "разомкнуто" с ним. Таким образом создается магнитный экран, защищающий жизнь на земле от вредоносного жесткого излучения. Если же мы предположить, что магнитное поле Земли изменит свою полярность, то магнитные поля Земли и Солнца становятся взаимозамкнутыми. В настоящее время жесткое от излучение Солнца падает на Землю поперек линий магнитного поля Земли, экранирующего землю. В альтернативном же варианте, это излучение напрямую направлялось бы на Землю вдоль линий магнитного поля, что усиливало бы облучение, и жизнь на Земле возникнуть, или сохраниться не смогла бы. Так что, те дополнительные допущения, которые, казалось бы, могут объяснить часть картины, так и не могут объяснить всю картину полностью.
Яблоко is dead / Яблоко ist tot / Яблоко est mort сегодня партия ЯБЛОКО для меня умерла, она и так на ладан дышала после всех своих не сопротивлений ЕР, но чтобы обозвать Радзиховского, одного из самых трезво мыслящих журналистов, агентом едра... здесь слов нет...
Выходит точно что на выборы можно не ходить, потому что голосовать уж точно теперь не за кого...
кандидат филолог.наук
Евгений
исследователь МоДиКо (Университет Париж 10)
вы не правы вы не правы:
"В тоже время суммы, предназначенные на этот год для России, существенно ниже, чем было потрачено по этой статье в прошлом году. Так, в 2008 году Госдеп выделил на демократию в России 50 миллионов, а в 2003 году эта сумма достигала 148 миллионов. Всего же США выделили в рамках закона о поддержке свободы на Россию с 1992 по 2008 годы почти четыре миллиарда долларов. Деньги были потрачены на гуманитарные и социальные программы, поддержку рыночных реформ и т.п."
Мой милый лингвист, обратите внимание на последнее предложение! Могу одолжить учебник по текстуальному анализу моего научного руководителя.
А парень молодец, пусть рвется во все дыры, рано или поздно единороссы сдадут позиции. Как говорила директор моей школы: "Хама нужно бить табуреткой по голове"
вопрос Bacchanal'ю Ваша цитата: "Это проамериканская пятая колонна иуд, которую вообще не нужно допускать до политического процесса в нашей стране."
Как кандидат наук позволю себе спросить у вас научно-объективные доказательства ваших суждений, ну например референции в журналах класса А по рейтингу ЕХИТ или что-то в этом роде. Вы саме не представляете, что пишите, да так бездоказательно...
Евгений Шохенмайер (для особо одаренных ономастов уточню, что я российский немец с Оренбурга)
выборы в Кремле ну вот а мы тут все жалуемся, что выборов нет, ан нет, вот они милые, даже в Кремеле-то как выбирают - звонют, просют, то снимать то не снимать... Вот вам и выборная система!
24 августа 2013 | 19:22 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 24.08.2013 10:54)
дико извинияюсь, но Конго была не французской, а бельгийской (просто франкоязычной) колонией... Простите за интеллект))))
22 марта 2013 | 15:01 (в комментариях к: [Блог] lysergic_acid_diethylamide 22.03.2013 09:39)
мои соболезнования автору, но на сто процентов теорию эволюцию мы пока доказать не можем, поэтому у креационизма есть свои сильные стороны. кто-нибудь знает, сколько филогинетических рядов установлено с достоверностью 60 процентов? ниодного... так что работать надо господа, и с нейтральностью и научностью подходить ко всему - даже к возможому акту сотворения.
11 февраля 2013 | 16:20 (в комментариях к: [Блог] echomsk 11.02.2013 15:07)
не понял... Жан-Мари Люстиже (по-французски так правильно) умер в 2007 г... это утка?
11 февраля 2013 | 16:10 (в комментариях к: [Блог] echomsk 11.02.2013 15:50)
а почему на сайте католик.нет стоит что этими тремя были: Pope Benedict IX resigned in 1045, Pope Gregory VI in 1046 and Pope Celestine V in 1294. совпадают только последние 2, а никакого Сильверия там нету... правда в русской ВиКи про Бенедикта 9-ого стоит что он "продал место на престоле епископу Джованни Грациано (папе Григорию VI)" ... странно все это...
26 января 2013 | 14:11 (в комментариях к: [Блог] echomsk 26.01.2013 13:44)
я так понимаю, надо турецкой общине подарить набор дисков со Звездными Войнами... они уже забыли? ...а если серъезно то это полный тихий уШас...
14 декабря 2012 | 22:02 (в комментариях к: [Блог] echomsk 14.12.2012 19:34)
Да, Андрей Амальрик, обогнал всех. Все случилось почти по его плану представленному в маленькой книжечке от 1969 г... Как я рад, что общался с его женой, когда учился во Франции - узнал столько интересного. Например, когда их выдворяли из СССР, Андрей сказал: Кто знает, дорогая, но, может быть, когда мы вернемся, я стану президентом..." Вот было бы классно, если бы президентом стал Андрей тогда в 1991-92 гг. Наверное, все сейчас было бы по-другому...
05 июля 2012 | 13:16 (в комментариях к: [Блог] kuraev_andrey 05.07.2012 12:57)
Очень уважаю Кураева, но швейцарские гвардейцы - католики. Вот из ВикипедИи:
"В настоящее время гвардия Ватикана состоит из 110 человек. По традиции в её составе только швейцарские граждане; официальный язык гвардии — немецкий. Все они должны быть католиками, иметь среднее образование, пройти обязательную для всех швейцарских мужчин четырёхмесячную службу в армии и иметь положительные рекомендации от светских и духовных властей."
03 ноября 2011 | 14:29 (в комментариях к: [Блог] aillar 03.11.2011 13:46)
Но то, что деньги советские 600 млрд. могла стырить советская верхушка до Гайдара-Чубайса, согласитесь, тоже возможно...
19 июля 2011 | 12:55 (в комментариях к: [Блог] nossik 19.07.2011 12:12)
ссылки на яндекс не пашут... чё такое? уже закрыли инфу?...
28 июня 2011 | 20:35 (в комментариях к: [Блог] salawatn 28.06.2011 17:32)
армия
блин, как хорошо что я успел поступить в аспирантуру во Франции и не пошел в армию в Оренбурге... пипец...
канд.филол. наук. Евгений
26 июня 2011 | 12:24 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 26.06.2011 11:46)
по образу и подобию
Да, все люди унаследовали грех от Адама и Евы, точнее – от Адама. В Библии грех описывается, как нарушение Божьего закона (1 Иоанна 3:4) и восстание против Него (Второзаконие 9:7; Иисуса Навина 1:18). Книга Бытие, 3 глава, описывает восстание Адама и Евы против Бога и Его заповедей. Из-за непослушания Адама и Евы грех стал «наследием» всех их потомков. В послании к Римлянам 5:12 сказано, что грех вошел в мир через Адама, поэтому смерть распространилась на всех людей, так как все согрешили. Этот грех называют унаследованным грехом.
Адам и Ева были созданы по образу и подобию Божьему (Бытие 1:26-27; 9:6). Тем не менее, мы также соответствуем образу и подобию Адама (Бытие 5:3). В результате греха Адама все его потомки также оказались «инфицированы» грехом. Давид сокрушался по этому поводу в одном из своих псалмов: «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Псалтирь 50:7). Это не значит, что мать родила его незаконно – она, скорее, унаследовала греховную сущность от своих родителей, а те – от своих, и так далее. Мы унаследовали грех от своих родителей, как и Давид. Даже если мы ведем свою жизнь наилучшим возможным образом, мы всё равно остаёмся грешниками из-за унаследованного греха.
Рождение в грехе приводит к тому, что мы все согрешаем. Обратите внимание на последовательность в послании к Римлянам 5:12: грех вошёл в мир через Адама, смерть последовала за грехом, она приходит ко всем людям, все люди грешат из-за того, что унаследовали грех от Адама. В связи с тем, что «все согрешили и лишены славы Божией» (Римлянам 3:23), мы нуждаемся в безупречной, безгрешной жертве, чтобы смыть свои грехи – то, что мы не в состоянии сделать самостоятельно. К счастью, Иисус Христос является Спасителем от греха! Наш грех был распят на кресте Иисуса и теперь в Нём «мы имеем искупление кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его» (Ефесянам 1:7). Бог в Своей бесконечной мудрости предоставил средство от унаследованного нами греха, и это средство доступно каждому: «Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов» (Деяния 13:38).
08 февраля 2011 | 22:13 (в комментариях к: [Блог] yashin 08.02.2011 21:54)
БИБЛИЯ
"Библия" написана с маленькой буквы, пипец... до чего милиция докатилась... ну ничего святого...
а если серьезно и дело так дальше пойдет, то ведь Христа сажать надо, вот кто сыпал то цитатами из Писания... впрочем Его и посадили ... и не только посадили....
доктор наук
Евгений Ш.
16 ноября 2010 | 14:32 (в комментариях к: [Блог] navalny 16.11.2010 12:59)
английский релиз
не открывается... почему? у меня есть доступ во все французские газеты, я могу перевести на французский. это происки ВороВ ?
филолог Евгений Шохенмайер (Германия)
25 сентября 2010 | 15:29 (в комментариях к: [Эфир] Гранит науки 21.09.2010 13:08)
Homo sapiens
На протяжении 185 тыс. лет существования Homo sapiens до появления сельского хозяйства, население Земли колебалось между 1 и 10 млн. человек (считают эволюционные антропологи). Значит, за это время должно было бы пожить и похоронено более 8 млрд. человек. Однако археологи при раскопках нашли из них всего несколько тысяч. Куда делись остальные скелеты времен каменного века? Может, он просто длился в 185 раз меньше?
25 сентября 2010 | 15:21 (в комментариях к: [Эфир] Гранит науки 21.09.2010 13:08)
проверка по углероду с-14
Радиоактивный углерод С14 всегда в значительном количестве присутствует в залежах органики. Что атомы С14 делают в древних «складах» угля, нефти и газа? Ведь период полураспада его составляет 5,73 тыс. лет, так что за 115 тыс. лет (20 периодов) его содержание уменьшается до неизмеряемых величин, а за 1,5 млн. лет в образце не должно остаться ни единого атома С14. Как же тогда С14 мог сохраниться в слоях «стомиллионниках», да ещё и в таких количествах? В 1980-е точность измерения радиоуглеродным методом улучшилась в 1000 раз (методика AMS), позволив определять содержание С14 вплоть до 0,001%. Методику сразу же широко применили, и оказалось, что нет ни одной окаменело сти, в которой содержание С14 доходило бы 0,001%, т.е. все окаменелости оказываются моложе 90 тыс. лет! Если это научные данные, то почему их не запишут в энциклопедии и учебные пособия? Чего бояться?
09 октября 2009 | 21:41 (в комментариях к: [Эфир] Гранит науки 09.10.2009 06:42)
Ситуация в палеоантропологии сегодня такая. Существует группа так называемых людей, в которую входят сапиенсы, эректусы (ака «питекантропы», ака «пекинские люди», ака «эргастеры»), неандертальцы и гейдельбергские люди, т.е. смешанные формы вышеперечисленных субъектов. Внутри группы людей никаких особых проблем с родством нет – все споры только в его уточнении. Вроде как все родственники, но креационисты говорят об одновременном их сосуществовании, причем в более короткое историческое время.
Вторую группу составляют южные обезьяны (австратралопитеки) и их предшественники типа ардипитеков и сахелантропусов. В свое время были найдены несколько экземпляров австралопитеков с большим объемом мозга (порядка 600 куб. см.), которые были выделены в отдельный таксон хомо хабилис. По поводу законности хабилиса среди ученых не прекращались споры все 60-е годы, но законность ему придал череп 1470 (ныне дезавуированный) и чисто сапиенсные бедренные кости ЕR1472 и ER1481.
Вопрос о родстве между этими двумя группами можно ответить только в рамках парадигмы, разделяемой исследователем. Доказать родство строго научно – невозможно. Повторю ещё раз - НЕВОЗМОЖНО, все это лишь парадигма предположений.
канд.наук евгений
14 сентября 2009 | 18:10 (в комментариях к: [Блог] alexey_dykhovichnyi 13.09.2009 16:26)
Роль семьи Дарвина
Для достижения такой цели нужно было написать убедительный труд в научном стиле, который объяснил бы возникновение мира без участия Бога. И такой труд был создан. Его первая, пробная часть была опубликована дедом Чарльза Дарвина, Эразмом (1682–1754), членом масонской ложи. Он писал и говорил об эволюции животного мира под непосредственным воздействием факторов внешней среды и настаивал на особом значении перехода предка человека в вертикальное положение и поэтапного формирования членораздельной речи. Естественно, что его взгляды возмущали верующих людей. Труд Эразма Дарвина "Зоономия, или Законы органической жизни", в котором высказывается идея о происхождении одних родов из других, был внесен Папой Римским в список запрещенных книг.
Пытливым естествоиспытателем был и отец Чарльза Дарвина – доктор Роберт Дарвин, который знакомил своих учеников с анатомией человека, вскрывая тела казненных преступников, чем чрезвычайно шокировал соседей и обывателей. Одни считали его гением, другие – колдуном. Как и его отец, Эразм Дарвин, Роберт был убежденным приверженцем деизма, отрицавшего христианство, но не отрицавшего Бога-Творца. Правда, по мнению деистов, Бог хоть и сотворил мир, но отошел от Своих дел, предоставив людям и природе развиваться самим. Как правило, сторонники деизма, преследуемые официальной Церковью, организовывали тайные общества. Эразм Дарвин вместе с фарфоровым королем Веджвудом организовал закрытое философское "Лунное общество", члены которого в полнолуние собирались для обсуждения интеллектуальных вопросов. Его сын Роберт Дарвин занимал должность мастера ложи и был очень влиятелен этих кругах. Вместе со своей женой, урожденной Веджвуд, они посещали церковь унитариев, которая в христианской среде считалась еретической.
Спустя время иллюминаты более тщательно подготовились к внедрению своих идей: видоизменили работу Эразма Дарвина и создали брэнд "Чарльз Дарвин" единственно потому, что он был внуком масона и сыном масона. Этот молодой человек никогда не отличался какими-либо способностями и, в принципе, не мог написать что-либо подобное. Поучившись семь лет, он так и не окончил школу. Затем его отправили в Эдинбургский университет, чтобы он мог идти по стопам своего отца-врача. После двух лет учебы, ввиду неуспеваемости, отец забирает Чарльза из медицинского университета и отдает в престижное богословское заведение.
"Три года, проведенные мною в Кембридже, были в отношении академических занятий настолько же полностью затрачены впустую, как годы, проведенные в Эдинбурге и в школе", – позднее искренне напишет о своем образовании Дарвин. То есть сам "ученый" признался в том, что, по сути, вообще не имел никакого систематического образования, не говоря уже про область его "фундаментальных" исследований! Да, но с таким же успехом мы можем поручить любому современному теологу-недоучке создать серьёзную биологическую теорию. Но почему именно ему, и, собственно, будут ли его базовые знания адекватны выполнению этой задачи?
14 сентября 2009 | 17:59 (в комментариях к: [Блог] alexey_dykhovichnyi 13.09.2009 16:26)
странная "ученость"
Алексей вы пишите, что мол будучи немного знаком с естенственными науками, отрицать теорию эволюции - дикость. Тогда попрошу вас о легком одолжении: представьте хотя бы 5 доказательств макроэволюции (био или гео) нейтрально доказанного, объективного научного, одназначно интерпретируемого характера. Если кто сможет, то моя трехкомнатная квартира в Оренбурге будет ваша - зуб даю. Почему я так самонадеен, потому что знаю американское общество, которое готово заплатить 250 тыс.долларов за представления хотя бы одного из них (кому надо - могу выслать адрес тех пендосов).
Интересно, но то что вы называете "дикостью" например является отличительной характеристикой например вот этого человека: Сергей Головин, одессит, президент Христианского научно-апологетического центра. Магистр естественных наук (Физика Земли), бакалавр педагогики. На протяжении нескольких лет возглавлял геофизические экспедиции в Крыму, на Кавказе, на Кольском полуострове и острове Шпицберген (Норвегия). Автор книг «Всемирный потоп», «Эволюция мифа», «Логика и Библия», публикаций в специальных журналах Академии Наук СССР; изобретений в областях геофизики и лазерной оптики; работ по христианской апологетике, некоторые из которых переведены на английский, испанский и польский языки и опубликованы за рубежом. Адъюнкт профессор Таврийского христианского института (Херсон) и Донецкого христианского университета. Председатель Попечительского совета Благотворительного фонда гуманитарных инициатив. Член Совета Содружества студентов-христиан Украины. Член оргкомитета постоянно действующего международного научного симпозиума «Человек и христианское мировоззрение». Действительный член Creation Research Society (США) и Creation Science Movement (Великобритания). Издатель и редактор природоведческого журнала для детей «Творец
Так вот он обратного мнения и считает, что у нас есть все карты на руках, чтобы не считать эволюцию официально-объективно доказанной. Рассчатривая ваше "некое отношение к естественным наукам" и скажем Сергея Головина, доктора геологии, то как вы думаете, кому мне следует больше доверять?
спасибо за неответ
евгений, кандидат наук
10 сентября 2009 | 19:54 (в комментариях к: [Эфир] Гранит науки 08.09.2009 10:56)
по поводу палеомагнитного метода
Наблюдаемый факт совершенно очевиден: изменения магнитного поля, которые мы видим сегодня, не позволяют ему существовать постоянно при той же скорости изменения, будь оно линейным, либо, тем более, экспоненциальным (т.е. раньше шло значительно быстрее). Дополнительные допущения о колебаниях магнитного поля или о его переполярицазии, казалось бы, решают эту задачу. Однако они являются всего лишь уходом от ответа, и требуют новых дополнительных допущений. Многие теории выглядят логично с точки зрения геологии, но совершенно абсурдно с точки зрения физики. Например: какие физические процессы могут вести к медленному дрейфу континентов, или - к изменению полярности магнитного поля? Геологам не приходится сталкиваться с фундаментальной проблемой геофизиков - откуда вообще у земли магнитное поле, ведь земля является планетой, а не звездой, и своего магнитного поля иметь не должна. Для объяснения наблюдаемого факта, что у земли все-таки есть магнитное поле, существует целый ряд т.н. теорий геомагнитного динамо. Уже тот факт, что этих теорий много, свидетельствует о том, что ни одна из них не описывает ситуацию достаточно хорошо. Но даже если бы у нас была такая теория, уверенности в том, что она верна у нас не было бы, поскольку о строении Земли мы знаем куда меньше чем о строении космоса. Космос мы хотя бы можем наблюдать в самых разных спектральных диапазонах, а Землю изучаем старым индейским (аккустическим) способом, прикладывая ухо слушая где гудит, где не гудит. Просто теперь у нас ухо более чувствительное: сейсмографы, интерферометры, наклономеры и т.п. В контексте проблемы геомагнитного динамо идея изменения направленности магнитного поля Земли вообще пребывает в сфере свободных домыслов, поскольку реально никто никогда другую направленность не наблюдал и не измерял, да и вряд ли мог бы. Эволюционисты ссылаются на факт различной намагниченности разных участков земной коры, и это явление даже получило название "палеомагнетизм", намекая на то, что это и есть результат изменений магнитного поля Земли в прошлом. Но во-первых: такое название уже не факт, а его интерпретация, во-вторых - существует масса других объяснений различной направленности остаточного магнетизма в породах (по этому поводу советую читать креационные научные журналы, типа Creation Research Society Quaterly, или Technical Journal). Самое же главное, что даже если магнитное поле Земли и способно менять свою полярность, то это не помогает эволюционистам, а лишь ставит еще одну проблему. В настоящее время магнитное поле Земли "противонаправлено" с магнитным полем Солнца, "разомкнуто" с ним. Таким образом создается магнитный экран, защищающий жизнь на земле от вредоносного жесткого излучения. Если же мы предположить, что магнитное поле Земли изменит свою полярность, то магнитные поля Земли и Солнца становятся взаимозамкнутыми. В настоящее время жесткое от излучение Солнца падает на Землю поперек линий магнитного поля Земли, экранирующего землю. В альтернативном же варианте, это излучение напрямую направлялось бы на Землю вдоль линий магнитного поля, что усиливало бы облучение, и жизнь на Земле возникнуть, или сохраниться не смогла бы. Так что, те дополнительные допущения, которые, казалось бы, могут объяснить часть картины, так и не могут объяснить всю картину полностью.
09 сентября 2009 | 18:46 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 09.09.2009 13:41)
Яблоко is dead / Яблоко ist tot / Яблоко est mort
сегодня партия ЯБЛОКО для меня умерла, она и так на ладан дышала после всех своих не сопротивлений ЕР, но чтобы обозвать Радзиховского, одного из самых трезво мыслящих журналистов, агентом едра... здесь слов нет...
Выходит точно что на выборы можно не ходить, потому что голосовать уж точно теперь не за кого...
кандидат филолог.наук
Евгений
исследователь МоДиКо (Университет Париж 10)
02 сентября 2009 | 19:13 (в комментариях к: [Блог] yashin 02.09.2009 12:12)
вы не правы
вы не правы:
"В тоже время суммы, предназначенные на этот год для России, существенно ниже, чем было потрачено по этой статье в прошлом году. Так, в 2008 году Госдеп выделил на демократию в России 50 миллионов, а в 2003 году эта сумма достигала 148 миллионов. Всего же США выделили в рамках закона о поддержке свободы на Россию с 1992 по 2008 годы почти четыре миллиарда долларов. Деньги были потрачены на гуманитарные и социальные программы, поддержку рыночных реформ и т.п."
Мой милый лингвист, обратите внимание на последнее предложение! Могу одолжить учебник по текстуальному анализу моего научного руководителя.
А парень молодец, пусть рвется во все дыры, рано или поздно единороссы сдадут позиции. Как говорила директор моей школы: "Хама нужно бить табуреткой по голове"
Евгений Шохенмайер
02 сентября 2009 | 19:06 (в комментариях к: [Блог] yashin 02.09.2009 12:12)
вопрос Bacchanal'ю
Ваша цитата: "Это проамериканская пятая колонна иуд, которую вообще не нужно допускать до политического процесса в нашей стране."
Как кандидат наук позволю себе спросить у вас научно-объективные доказательства ваших суждений, ну например референции в журналах класса А по рейтингу ЕХИТ или что-то в этом роде. Вы саме не представляете, что пишите, да так бездоказательно...
Евгений Шохенмайер (для особо одаренных ономастов уточню, что я российский немец с Оренбурга)
26 августа 2009 | 01:42 (в комментариях к: [Блог] yashin 25.08.2009 16:19)
выборы в Кремле
ну вот а мы тут все жалуемся, что выборов нет, ан нет, вот они милые, даже в Кремеле-то как выбирают - звонют, просют, то снимать то не снимать... Вот вам и выборная система!