Помните эпохальное из раннего Ю.Шевчука: "Скучно вам серые, щас я накапаю правду на смирные ваши мозги!!!!!" Это про Ивана Помидорова, террориста, который из-за большой любви к человечеству держал в страхе весь дом. Прямые аналогии! Не находите??? Аудитория Эха и любительница "пободяжить это болото". Без цели и без меры. Что сталось в конце, помните?... Народ устал: "Нечего, падла, народ баламутить!" И что свойственно народу: "Взяли и вправду его... тра-та-та-та!!!!!". Вот так. Грустно, но справедливо.
free_person: Уважаемый Иосиф! Скажу Вам, что я не готов дискутировать "на уровне формализованных понятий и теории". Так же, верно, как и не готов автор блога. Как дилетант, я имел ввиду ровно то, что имел ввиду А.Кудрин (как профессионал), задавая вопрос Президенту о необходимости перехода на новую экономическую модель. Но я не хотел на этом сосредотачиваться. Я о другом. Мне давно кажется, что люди из будущей оппозиции выйдут не из той среды, условно называемой диссидентской, из которой они выходят сейчас. Я думаю, что сформируется некая среда предпринимателей, экономистов,... не кто предложат "иное направление". И это будет реальная оппозиция. А К.Ремчуков в своём блоге просто подтвердил мне некоторые мои соображения. Поэтому, насчёт "малосодержательности" с Вами соглашусь. Удачи!
permiachka: Слабо по содержанию. По форме, конечно же, не слабо. Соглашусь с Вами. И добавлю, что она фактически публично поставила под сомнение профессиональную компетенцию зам. гл. редактора. Если Ирину никто не поддержит из журналистов (профессионалов), то грош им цена.
То есть реальная оппозиция должна сформироваться из слоя предпринимателей. Это люди, которые видят иное направление экономического развития страны. И именно эти люди должны продвигать новые принципы "строительства конкурентоспособной экономики".
Ирина, слабо! Слабо и обречённо. Ты же сейчас говоришь за всю оппозицию, за своих товарищей!... Острей! Более аргументированно! За тобой пойдут, будь уверена.
Этот блог направлен не нам, читателям. Этот блог направлен людям из нашей оппозиции, поэтому и комментировать здесь нечего. Думаю, что будет ответ. Убойный. Думаю, от Шендеровича (или от Собчак). Но, уместна ли полемика?
Может, всё-таки не уделять столь болезненное внимание властителям? Кроме них есть ещё и народ. Может, у него спросить?... у нашего народа. Спросите, Карина, а потом и отнимайте у него (народа) праздник.
Если сделать три вещи, а именно - исключить фразу "умная женщина не стыдится быть женщиной", убрать упоминание о Венедиктове и немного скорректировать заголовок, то получился бы вполне неплохой текст, достойный памяти великой балерины.
Такие статьи пишутся в надежде на реакцию оппонентов. В данном случае, это ПАРНАС и Навальный. И дальше завязывается дискуссия, которая заканчивается выяснением, кто из них настоящий оппозиционер, Боровой, не зря же здесь в одном из блогов взял на себя "великую миссию" в нашей стране - охранять либеральные принципы... ни больше, ни меньше. А потом, в случае очередной неудачи оппозиции, эта госпожа громко заявит, что я, мол, вам всем говорила, убеждала, но вы же не слушали меня. И Боровой, глядь, и красавец! На белом коне в белом фраке! Победитель..... хранитель принципов. Главное сейчас для ПАРНАСа и Навального - не реагировать на этих бездельников в лице автора статьи и иже с ней, а планомерно осуществлять задуманное.
Четырежды прочитал. Пытался нащупать смысл. Человек ведь пишет, что-то ведь сказать хочет. Автор приравнивает празднования праздника Пасхи у нас в стране с гей-пропагандой. Так ведь? Я не ослышался?... Где логика, спрашиваю я себя? Девушка, видимо, испугалась яиц. Связь очень слабая. Много негативных эмоций. И только... Вообще, Шендерович прекрасно бы обыграл эту тему. В десяти строках бы вместил бы и маразм и сарказм современности. Словом, нужно владеть, Леся, СЛОВОМ.
Угроза не в том, что журналист берет интервью с заведомой и нескрываемой неприязнью к взглядам собеседника, а угроза в том, что журналист берет интервью с приязнью к взглядам собеседника, вот солидаризируется с собеседником, поддакивает собеседнику.
____________________________________________________________________________________________________
Практика "солидаризации с собеседником" давным-давно уже существует на Эхе. ААВ прекрасно сам "дирижирует этим ансамблем". Кстати, в том числе из-за этого и рейтинг радиостанции высок. И противопоставлять в этом плане себя, тому, что написал Яковенко, считаю, что неуместно. Есть прекрасный русский фразеологизм - "перекладывать с больной головы на здоровую". Он как никакой другой подходит для поведения Венедиктова по отношению к Яковенко.
Я услышал два основных умозаключения главреда:
1. Никуда не денетесь, придёте! Или же... не нравится - не слушай!
2. Угроза состоит в "солидаризации" журналиста и собеседника..
Выводы:
1. Прав Яковенко. Типичная советская магазинная идеология.
2. Вот здесь момент интересный. А сами-то сотрудники журналисты Эха знают о такой позиции главреда? Вот если бы знали, то в какие-то моменты корректировали свою работу. Однако, никаких изменений в ведении интервью журналистов Эха я лично не увидел за последнее время. Отсюда вывод: Сотрудники попросту не знали о такой позиции главреда и многое услышали (и про себя в том числе) вчера впервые.
Отсюда следует, что главная идея главреда в том, что он видимо запланировал "перетряхнуть" не только аудиторию Эха, не только его гостей, но и журналистский состав. Он забыл добавить, как директор магазина: не нравится у нас в продовольственном, добро пожаловать к соседям - в промтоварный (если возьмут, хи-хи)! Естественный отбор называется. Алексей Алексеич режет по живому. Но люди, которые слышат только себя (т.е. хамы) этого не понимают. Увы.
Виктор Анатольевич, я не являюсь (являлся) Вашим поклонником, но то, как Вы вышли из этой ситуации, достойно восхищения Вами, как личностью, глубоко мыслящей. Спасибо.
findley: Вы говорите о неких внешних условиях, при которых происходит выплеск энергии (должна схлынуть волна сытости, и т.д.). И это верно, с Вами согласен. Я же говорю немного о другом. О внутренних условиях. То, что в человеке. Трудно найти внутреннюю искру в условиях, когда её высекать не из чего. Понимаете? Это - самое сложное. Личность ломается на два щелчка. И как раз здесь остаётся только тот, кто наиболее талантлив и при этом честен. В сущности мы с Вами попросту дополнили друг друга. Спасибо.
findley: Знаете, С Вами отчасти соглашусь. Безусловно рок испытывает глубокий кризис. Некоторые его проявления Вы изложили в своём посте. После кризиса - либо некое перерождение, либо "сдача в металлом". И самое важное при всём при этом - это найти внутренние движущие силы. Это и кажется самым трудным. Многие срываются. Но какие-то песчинки ведь остаются в решете. Пускай их всё меньше. Но это и есть русский рок. И, я думаю, здесь не важны ни бабло, ни гаражи, ни мат. база, а честность и талант.
Русский рок, как явление в нашей жизни, находится вне зависимости от пресловутого "бабла". Думаю, не стоит делить рокеров на условно "настоящих" и "не настоящих". У каждого свой путь. И всё это - единое целое, наше,...русский рок... и Цой здесь. Просто вчера Борису он отдал частицу себя. Спасибо.
04 июня 2015 | 18:50 (в комментариях к: [Блог] aav 04.06.2015 13:09)
Второй раз за день констатирую - искренне жаль Венедиктова... У него, что говорится, "пелена перед глазами".
04 июня 2015 | 11:14 (в комментариях к: [Блог] lejsya 03.06.2015 20:11)
Искренне жаль Венедиктова.
30 мая 2015 | 16:26 (в комментариях к: [Блог] pressa_echo 29.05.2015 16:41)
Помните эпохальное из раннего Ю.Шевчука: "Скучно вам серые, щас я накапаю правду на смирные ваши мозги!!!!!" Это про Ивана Помидорова, террориста, который из-за большой любви к человечеству держал в страхе весь дом. Прямые аналогии! Не находите??? Аудитория Эха и любительница "пободяжить это болото". Без цели и без меры. Что сталось в конце, помните?... Народ устал: "Нечего, падла, народ баламутить!" И что свойственно народу: "Взяли и вправду его... тра-та-та-та!!!!!". Вот так. Грустно, но справедливо.
24 мая 2015 | 19:53 (в комментариях к: [Блог] lejsya 24.05.2015 16:14)
Этот человек с поразительной настойчивостью продолжает разбрасывать камни. А ведь настанет время их собирать. Все... до последнего.
20 мая 2015 | 20:10 (в комментариях к: [Блог] lejsya 20.05.2015 13:37)
Представляю схватившегося за голову В.А. Шендеровича после прочтения сего текста. Птичий мозг в действии, клювом по зёрнышку...
16 мая 2015 | 17:22 (в комментариях к: [Блог] kremchukov 15.05.2015 13:44)
free_person: Уважаемый Иосиф! Скажу Вам, что я не готов дискутировать "на уровне формализованных понятий и теории". Так же, верно, как и не готов автор блога. Как дилетант, я имел ввиду ровно то, что имел ввиду А.Кудрин (как профессионал), задавая вопрос Президенту о необходимости перехода на новую экономическую модель. Но я не хотел на этом сосредотачиваться. Я о другом. Мне давно кажется, что люди из будущей оппозиции выйдут не из той среды, условно называемой диссидентской, из которой они выходят сейчас. Я думаю, что сформируется некая среда предпринимателей, экономистов,... не кто предложат "иное направление". И это будет реальная оппозиция. А К.Ремчуков в своём блоге просто подтвердил мне некоторые мои соображения. Поэтому, насчёт "малосодержательности" с Вами соглашусь. Удачи!
15 мая 2015 | 21:51 (в комментариях к: [Блог] kremchukov 15.05.2015 13:44)
albertakama: МБХ пусть попытается в 2015 году начать эту работу.
15 мая 2015 | 21:26 (в комментариях к: [Блог] vorobieva 15.05.2015 14:09)
permiachka: Слабо по содержанию. По форме, конечно же, не слабо. Соглашусь с Вами. И добавлю, что она фактически публично поставила под сомнение профессиональную компетенцию зам. гл. редактора. Если Ирину никто не поддержит из журналистов (профессионалов), то грош им цена.
15 мая 2015 | 18:26 (в комментариях к: [Блог] kremchukov 15.05.2015 13:44)
То есть реальная оппозиция должна сформироваться из слоя предпринимателей. Это люди, которые видят иное направление экономического развития страны. И именно эти люди должны продвигать новые принципы "строительства конкурентоспособной экономики".
15 мая 2015 | 18:02 (в комментариях к: [Блог] vorobieva 15.05.2015 14:09)
Ирина, слабо! Слабо и обречённо. Ты же сейчас говоришь за всю оппозицию, за своих товарищей!... Острей! Более аргументированно! За тобой пойдут, будь уверена.
15 мая 2015 | 14:34 (в комментариях к: [Блог] lejsya 15.05.2015 11:42)
Этот блог направлен не нам, читателям. Этот блог направлен людям из нашей оппозиции, поэтому и комментировать здесь нечего. Думаю, что будет ответ. Убойный. Думаю, от Шендеровича (или от Собчак). Но, уместна ли полемика?
11 мая 2015 | 09:28 (в комментариях к: [Блог] karina_orlova 09.05.2015 07:51)
Может, всё-таки не уделять столь болезненное внимание властителям? Кроме них есть ещё и народ. Может, у него спросить?... у нашего народа. Спросите, Карина, а потом и отнимайте у него (народа) праздник.
03 мая 2015 | 23:40 (в комментариях к: [Блог] lejsya 03.05.2015 19:03)
Если сделать три вещи, а именно - исключить фразу "умная женщина не стыдится быть женщиной", убрать упоминание о Венедиктове и немного скорректировать заголовок, то получился бы вполне неплохой текст, достойный памяти великой балерины.
01 мая 2015 | 13:59 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 30.04.2015 19:05)
Это лучший эфир ОМ из всех, что я видел. Профессионализм и компетентность. Спасибо.
20 апреля 2015 | 11:09 (в комментариях к: [Блог] pravovojobereg 19.04.2015 17:05)
Такие статьи пишутся в надежде на реакцию оппонентов. В данном случае, это ПАРНАС и Навальный. И дальше завязывается дискуссия, которая заканчивается выяснением, кто из них настоящий оппозиционер, Боровой, не зря же здесь в одном из блогов взял на себя "великую миссию" в нашей стране - охранять либеральные принципы... ни больше, ни меньше. А потом, в случае очередной неудачи оппозиции, эта госпожа громко заявит, что я, мол, вам всем говорила, убеждала, но вы же не слушали меня. И Боровой, глядь, и красавец! На белом коне в белом фраке! Победитель..... хранитель принципов. Главное сейчас для ПАРНАСа и Навального - не реагировать на этих бездельников в лице автора статьи и иже с ней, а планомерно осуществлять задуманное.
17 апреля 2015 | 23:41 (в комментариях к: [Блог] sobchak 17.04.2015 10:11)
По-моему, Собчак здесь вообще не причём. Ответственность несёт сотрудник, выпускающий в эфир передачу.
17 апреля 2015 | 22:09 (в комментариях к: [Блог] k_borovoi 17.04.2015 17:31)
Чего добивается Боровой? Какова его цель? Кто-то может объяснить?
13 апреля 2015 | 20:53 (в комментариях к: [Блог] lejsya 12.04.2015 23:05)
Четырежды прочитал. Пытался нащупать смысл. Человек ведь пишет, что-то ведь сказать хочет. Автор приравнивает празднования праздника Пасхи у нас в стране с гей-пропагандой. Так ведь? Я не ослышался?... Где логика, спрашиваю я себя? Девушка, видимо, испугалась яиц. Связь очень слабая. Много негативных эмоций. И только... Вообще, Шендерович прекрасно бы обыграл эту тему. В десяти строках бы вместил бы и маразм и сарказм современности. Словом, нужно владеть, Леся, СЛОВОМ.
12 апреля 2015 | 13:31 (в комментариях к: [Эфир] Без посредников 11.04.2015 18:07)
Угроза не в том, что журналист берет интервью с заведомой и нескрываемой неприязнью к взглядам собеседника, а угроза в том, что журналист берет интервью с приязнью к взглядам собеседника, вот солидаризируется с собеседником, поддакивает собеседнику.
____________________________________________________________________________________________________
Практика "солидаризации с собеседником" давным-давно уже существует на Эхе. ААВ прекрасно сам "дирижирует этим ансамблем". Кстати, в том числе из-за этого и рейтинг радиостанции высок. И противопоставлять в этом плане себя, тому, что написал Яковенко, считаю, что неуместно. Есть прекрасный русский фразеологизм - "перекладывать с больной головы на здоровую". Он как никакой другой подходит для поведения Венедиктова по отношению к Яковенко.
12 апреля 2015 | 13:07 (в комментариях к: [Эфир] Без посредников 11.04.2015 18:07)
Я услышал два основных умозаключения главреда:
1. Никуда не денетесь, придёте! Или же... не нравится - не слушай!
2. Угроза состоит в "солидаризации" журналиста и собеседника..
Выводы:
1. Прав Яковенко. Типичная советская магазинная идеология.
2. Вот здесь момент интересный. А сами-то сотрудники журналисты Эха знают о такой позиции главреда? Вот если бы знали, то в какие-то моменты корректировали свою работу. Однако, никаких изменений в ведении интервью журналистов Эха я лично не увидел за последнее время. Отсюда вывод: Сотрудники попросту не знали о такой позиции главреда и многое услышали (и про себя в том числе) вчера впервые.
Отсюда следует, что главная идея главреда в том, что он видимо запланировал "перетряхнуть" не только аудиторию Эха, не только его гостей, но и журналистский состав. Он забыл добавить, как директор магазина: не нравится у нас в продовольственном, добро пожаловать к соседям - в промтоварный (если возьмут, хи-хи)! Естественный отбор называется. Алексей Алексеич режет по живому. Но люди, которые слышат только себя (т.е. хамы) этого не понимают. Увы.
10 апреля 2015 | 21:26 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 08.04.2015 06:51)
Она больше никогда не сядет напротив Вас, но всегда будет помнить об этом.
10 апреля 2015 | 21:23 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 08.04.2015 06:51)
Виктор Анатольевич, я не являюсь (являлся) Вашим поклонником, но то, как Вы вышли из этой ситуации, достойно восхищения Вами, как личностью, глубоко мыслящей. Спасибо.
10 апреля 2015 | 21:07 (в комментариях к: [Блог] melman_a 09.04.2015 18:36)
findley: Вы говорите о неких внешних условиях, при которых происходит выплеск энергии (должна схлынуть волна сытости, и т.д.). И это верно, с Вами согласен. Я же говорю немного о другом. О внутренних условиях. То, что в человеке. Трудно найти внутреннюю искру в условиях, когда её высекать не из чего. Понимаете? Это - самое сложное. Личность ломается на два щелчка. И как раз здесь остаётся только тот, кто наиболее талантлив и при этом честен. В сущности мы с Вами попросту дополнили друг друга. Спасибо.
10 апреля 2015 | 16:37 (в комментариях к: [Блог] melman_a 09.04.2015 18:36)
findley: Знаете, С Вами отчасти соглашусь. Безусловно рок испытывает глубокий кризис. Некоторые его проявления Вы изложили в своём посте. После кризиса - либо некое перерождение, либо "сдача в металлом". И самое важное при всём при этом - это найти внутренние движущие силы. Это и кажется самым трудным. Многие срываются. Но какие-то песчинки ведь остаются в решете. Пускай их всё меньше. Но это и есть русский рок. И, я думаю, здесь не важны ни бабло, ни гаражи, ни мат. база, а честность и талант.
09 апреля 2015 | 20:31 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 09.04.2015 19:08)
alekt3: Спасибо большое.
09 апреля 2015 | 20:28 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 09.04.2015 19:08)
lion_57: Спасибо Вам за пояснения.
09 апреля 2015 | 19:52 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 09.04.2015 19:08)
Ответьте мне, кто этот молодой) человек, который задаёт вопросы гостю после каждого эфира Эха? Где можно почитать вопросы и ответы гостя?
09 апреля 2015 | 19:28 (в комментариях к: [Блог] melman_a 09.04.2015 18:36)
Русский рок, как явление в нашей жизни, находится вне зависимости от пресловутого "бабла". Думаю, не стоит делить рокеров на условно "настоящих" и "не настоящих". У каждого свой путь. И всё это - единое целое, наше,...русский рок... и Цой здесь. Просто вчера Борису он отдал частицу себя. Спасибо.
08 апреля 2015 | 19:05 (в комментариях к: [Блог] belkovskyi_s 08.04.2015 14:26)
А Яковенко то за что? Похоже, хамство на Эхе становится нормой.
08 апреля 2015 | 08:50 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 08.04.2015 06:51)
Всё, что написано выше - обращение к руководству радиостанции (и не к главному редактору).