Личная страница Комментарии пользователя
egalitist

Сергей Матвейчук


23 июля 2015 | 13:52 (в комментариях к: [Блог] aleshru 23.07.2015 11:25)

Почти никогда не жертвую (как и в этот раз), поскольку полагаю, что для грамотного распоряжения деньгами благотворители должны обладать определенными умственными способностями, которые, однако, в подобных постах не проявляются. Фраза М.Алешковского "когда мы говорим о детях, у нас отключаются логическое мышление и включается сердце", с одной стороны, подразумевает, что у него очень большое сердце (гораздо больше, чем у средних нас), с другой - свидетельствует, что ума недостаток: люди часто предпочитают помочь ребенку, а не взрослому, именно в результате логического рассуждения, согласно которому ребенок еще не попробовал жизнь на вкус, в то время как многие взрослые ею уже пресытились, или - раз я об этом взрослом ничего не знаю, значит, он такой же средний, как и я, а ребенок, возможно, потенциально велик (и т.д.).


13 апреля 2015 | 01:20 (в комментариях к: [Блог] belyh 12.04.2015 13:39)

yasnovilyashi: А вот пока Белых там не было - не было и фунфыриков - заводы работали, люди культурно отдыхали...

Брехня. Я в Кирове жил в 1978-1983 и потом с 1989 по настоящее время. Стекломой и шиповники народ стал пить с перестройки, со спирта Рояль, когда в Кирове еще никакого БЕлыха не былою


15 марта 2015 | 03:05 (в комментариях к: [Эфир] Человек из телевизора 14.03.2015 11:08)

babulya_iz_izrailya: К сожалению, Вы правы. Подменили замечание на "ненависть" и осудили. Плохо. Надеюсь, в следующей передаче объяснятся, девчонки приличные все-таки.


24 февраля 2015 | 20:58 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 24.02.2015 18:21)

М.Ганапольский: Я не знаком с людьми в России, которые добровольно отказываются от части зарплаты.
--------------------
Уважаемый Матвей, я знаю. Кировский губернатор Н.Белых свою зарплату (второй срок, как я понимаю) складывает в спецфонд, из которого потом лучших дворников премируют.


12 января 2015 | 03:18 (в комментариях к: [Блог] ababchenko 08.01.2015 16:00)

Мне это не кажется странным (непонятным, но, возможно, истинным). Мне это кажется понятным и неразумным. Как и обожествление "Научно-технического прогресса". Я надеюсь, глубоко и искренне уважаемый Аркадий Аркадьевич, что Вы имели в виду не рассудочность, геометрический, технический ум (не знаю, как сказать точно), а разум, вмещающий и нелогичное, не/вне/иррациональное.


12 января 2015 | 02:36 (в комментариях к: [Новость] Фильм Андрея Звягинцева "Левиафан" оказался на пиратском сайте 11.01.2015 05:13)

antej: antej: согласен; их недостаток - ненастоящесть.


12 января 2015 | 02:33 (в комментариях к: [Новость] Фильм Андрея Звягинцева "Левиафан" оказался на пиратском сайте 11.01.2015 05:13)

sasha1972: Да это от безысходности. Просто больше вообще некуда. Народ от телевизора тупеет - недоговороспособен, президент на все вопросы к нему лично как к гаранту говорит "в суд". Ну и куда крестьянину податься?


22 июня 2014 | 17:19 (в комментариях к: [Документ] Решение «О жалобе М.А. Самарского на радиостанцию «Эхо Москвы»)

Кажутся странными правила рассмотрения, предусматривающие отказ от обращения в суд.
По-моему, это незаконно, и обязательство не обращаться в суд ничтожно.


04 апреля 2013 | 11:18 (в комментариях к: [Блог] echomsk 04.04.2013 10:25)

Если исследования (цифры) правильные, то интерпретация явно нелепая.
Получается, что:
в 2011 г. за Навального-Президента были 1,9% населения страны (32% от 6% вообще знающих его), не определились - 0,7 % (11% от тех же 6%);
в 2013 г. за 5,2% (14% от 37%), затрудняются 7,8% (21% от 37%).
Рост доли убежденных сторонников в 2,7 раза и потенциальных сторонников в 11 раз Левада называет падением электорального рейтинга? Или левадовцы прикалываются, или используют вывернутую терминологию. По моему, шикарный рост (при отсутствии в телевизоре), при этом ясно, что при переходе от ядра фанатов Навального, вроде меня, к широким массам доля убежденных будет падать, по другому просто не бывает.
Поздравляю Алексея!



30 ноября 2012 | 13:34 (в комментариях к: [Блог] maxkatz 30.11.2012 12:28)

Я думаю так.
Во-первых, мнение Вашего ника при обсуждении персон с ФИО ничего не значит.
Во-вторых, у Каца есть репутация правильного, даже занудного человека, у Золотарева - только хозяйственного (я там не живу).
В-третьих, Вы говорите, что слова Золотарева о том, что жители не хотят лавочек, - правда. Если так, то ранее поддерживая лавочки Каца, он лгал; или лгал Кац, но в этом Вы его не обвиняете, скорее поддерживаете - "а вот если я расскажу" (правду же, да, как и Кац?).
В-четвертых, Ваше мнение относительно "неприличности" пересказа бесед. Еще ни от кого не поступало (вернее, я не видел, хотя стараюсь следить) жалоб на то, что Кац перевирает. Если Вы против пересказа депутатом деловых разговоров депутата, значит, Вы что-то неприличное говорите. Вот об этом и нужно беспокоиться (Вам и Золотареву, не Кацу).
При таких обстоятельствах я верю Кацу и нисколько - Вам.


31 октября 2012 | 01:43 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 30.10.2012 17:05)

Жаль, но придется Барщевского окончательно из списка порядочных людей вычеркивать (раньше был под вопросом). Действительно, раньше всегда подчеркивал, подтверждал профессионализм Навального (да Навальный по-любому в сотни раз больше делает реальной юридической работы, чем Барщевский), а теперь вдруг вообще ему в нем отказывает. Подленько.


31 октября 2012 | 00:51 (в комментариях к: [Блог] pozner 29.10.2012 17:53)

Он это сказал на Первом, в конце последнего "Познера", неужели никто из 235 поддержавших не видел?


30 октября 2012 | 16:17 (в комментариях к: [Блог] pozner 29.10.2012 17:53)

Так он ведь это и сказал на первом.


24 октября 2012 | 15:49 (в комментариях к: [Блог] navalny 24.10.2012 14:30)

Еще доппредложение: идентификация и составление списков троллей, работающих против этой акции КС на основных ресурсах.
Техническое, но важное. Нужно по всему тексту написать правильно, как в названии, не КС, а члены КС


24 октября 2012 | 15:43 (в комментариях к: [Блог] navalny 24.10.2012 14:30)

Доппредложения:
- обращения к российским должностным лицам (Путин, омбудсмены и т.п.), органам (МВД, СК и т.п.), партиям и движениям с четкой (формализованной) фиксацией реакций;
- формирование общедоступной базы документов (обращений и ОТВЕТОВ, отчетов и т.п.);
- конкурсы (плакатов, песен и т.п.) с тематикой "АнтиГосТеррор";
- составление, выпуск и направление во все СМИ (включая правительственные) информбюллетеней (содержащих, в числе прочего списки причастных к репрессиям лиц [не только подуставных, но и штатских] и кандидатов в эти списки, в отношении которых КС осуществляет проверку [с тем, чтобы они могли представить, при желании, доказательства непричастности]);
- координация, планирование, отчетность по всем пунктам плана мероприятий (ответственный - Кац).


15 октября 2012 | 19:22 (в комментариях к: [Блог] oreh 15.10.2012 17:42)

По моему, самый глупый пост А.Ореха за год, что читаю и слушаю ЭХО. Оппозиция не хотела, потому проиграла, а в Химках сильно хотела, "и тут ничего не вышло". А виной всему - выборы в КС. Глупость.


04 октября 2012 | 14:32 (в комментариях к: [Блог] echomsk 04.10.2012 05:00)

"Ромни - это то что сделало Америку, а Обама - это попытка найти новые пути для всей цивилизации"
Да, фраза классная, есть что развернуть. Надеюсь, кто-нибудь это сделает.


02 октября 2012 | 23:51 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 02.10.2012 19:08)

Шевченко - молодец, дает уроки реальной демократичности


21 сентября 2012 | 01:48 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 20.09.2012 19:08)

Уважаемый Максим, эта передача - Ваше лучшее высказывание из десятков плохих и хороших, которые я слышал или видел. Мне кажется, в ней Вы проявились как есть; у меня впечатление (я только слышал), что Вы в ней были веселым. Может быть, как раз этого доброго юмора обычно недостает Вашим уму, чувству и знаниям. Если Вам самому понравилось, желаю Вам чаще быть таким.


20 сентября 2012 | 22:45 (в комментариях к: [Блог] yasina 20.09.2012 21:39)

Уважаемая Ирина, выборы в КС демократичны, прозрачны, техничны. Одно хорошее дело не может отвлечь от других хороших дел, скорее, привлекает. Я не могу, копая картошку, одновременно колоть дрова. Но участие одновременно в двух общественных делах ненамного "затратнее", чем в одном и гораздо менее "затратно", чем разнесенное участие в этих делах. Скорее, наоборот - участие в одном деле облегчает и обогащает участие в другом (это хорошо понимают многодетные семьи, где каждый дополнительный ребенок отнимает меньше сил, чем предыдущий). Думаю, что те, кто, подобно Вашему другу, призывают "сконцентрироваться" на чем-то одном, не замечают антидемократичности своих призывов. Выборы в КС и сам КС вполне могут оказаться малопродуктивными в смысле формальных достижений и продолжительности жизни. Но это тот редкий случай, когда в политическом деле совершенно отсутствует риск запачкаться, а значит - от него одна польза.


09 сентября 2012 | 14:47 (в комментариях к: [Блог] dvorckovich 08.09.2012 20:43)

Судя ро этому посту, Дворкович либо некомпетентен, либо недобросовестен. Чириковой он приписал (спрогнозировал) действия, которые глава муниципалитета в принципе не может совершать.


26 июня 2012 | 14:02 (в комментариях к: [Блог] nossik 26.06.2012 13:23)

Совершенно независимо от того, каким именно способом мы умерщвляем корову или курицу, согласием несчастных животных стать пищей мы при этом не заручаемся. Просто адепты политкорректности до поры до времени стараются не акцентировать внимание на этом обстоятельстве. Но я нисколько не удивлюсь, если лет через 5-10 мясоеды в странах победившей политкорректности окажутся под таким же давлением, которое сегодня ощущают на себе иудеи, мусульмане и курильщики.
=========

"Защитники прав животных" уже давно "акцентируют" и "оказывают давление"; пока не проходит - охотники держат фронт


26 июня 2012 | 13:58 (в комментариях к: [Блог] nossik 26.06.2012 13:23)

Совершенно независимо от того, каким именно способом мы умерщвляем корову или курицу, согласием несчастных животных стать пищей мы при этом не заручаемся. Просто адепты политкорректности до поры до времени стараются не акцентировать внимание на этом обстоятельстве. Но я нисколько не удивлюсь, если лет через 5-10 мясоеды в странах победившей политкорректности окажутся под таким же давлением, которое сегодня ощущают на себе иудеи, мусульмане и курильщики.
=========

"Защитники прав животных" уже давно "акцентируют" и "оказывают давление"; пока не проходит - охотники держат фронт


26 июня 2012 | 13:57 (в комментариях к: [Блог] nossik 26.06.2012 13:23)

Совершенно независимо от того, каким именно способом мы умерщвляем корову или курицу, согласием несчастных животных стать пищей мы при этом не заручаемся. Просто адепты политкорректности до поры до времени стараются не акцентировать внимание на этом обстоятельстве. Но я нисколько не удивлюсь, если лет через 5-10 мясоеды в странах победившей политкорректности окажутся под таким же давлением, которое сегодня ощущают на себе иудеи, мусульмане и курильщики.
=========

"Защитники прав животных" уже давно "акцентируют" и "оказывают давление"; пока не проходит - охотники держат фронт


25 июня 2012 | 20:48 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 23.06.2012 19:07)

Потому что средняя зарплата на сборке там тысяча литов – это меньше 500 долларов, это реально мало. В России за столько таджик работать не будет.
===================

Одна из очень немногих проблем Ю.Латыниной - непонимание разницы между Москвой и Россией. Правильно здесь, в комментариях, уже писали, что зарплата в 500 долларов - мечта во многих регионах.
Представляю себе, как здорово Ю.Латынина описала бы свои поездки по российским деревням.


05 мая 2012 | 14:41 (в комментариях к: [Блог] aillar 04.05.2012 11:20)

А.Илларионов просто говорит, что Е.Гайдар лгал, когда говорил об отсутствии кандидатов


02 мая 2012 | 19:13 (в комментариях к: [Блог] aillar 02.05.2012 16:16)

То, что Ясин назвал среди "приличных" оппонентов Проханова и Дугина, но не назвал Илларионова, позорит, в моих глазах, Ясина. Надеюсь, Ларина не напомнила Ясину об Илларионове только потому, что о нем как о квалифицированном и упорном оппоненте Гайдара (его славословцев) не знает. Если знала и не сказала - ей тоже большой минус.


12 апреля 2012 | 19:20 (в комментариях к: [Блог] aillar 12.04.2012 15:56)

/посадить Кудрина в лужу не удастся/

Да он уже залез куда похуже со своими ответами


29 марта 2012 | 16:25 (в комментариях к: [Блог] belyh 29.03.2012 09:27)

Насчет воровства Вы зря - даже злобные недоброжелатели ему этого не вменяют. Как раз тем, что на деньги не больной, Н.Ю.Белых отличается от большинства российских чиновников первого ряда.


29 марта 2012 | 16:23 (в комментариях к: [Блог] belyh 29.03.2012 09:27)

Нет, конечно. Слушания назначили на 12 часов среды, т.е. работающий люд отпадает, презентация (заранее выложенная) бессодержательная и неудобоваримая, без записи за три дня нельзя; да я ниже пишу подробней. В том-то и дело, что организовано так, чтоб не приходили




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире