Забавные, оказывается, комментаторы на Эхе, позиционирующие себя вроде как сторонниками либерализма, но на деле предлагающие человека за его идейные убеждения отправить в дурдом, с ходу устанавливающие ему диагноз (шизофрения), возмущающиеся тем, что Эхо позволило ему выступить, ну и т.п.)) Ничего не напоминает, не?)) А как же свобода убеждений, свобода слова, свобода выступлений и другие свободы личности?)))) Вы о таких не слышали, нет?)) Я убеждения Федорова абсолютно не разделяю, хотя прекрасно поняла о чём он говорит. То, что его пригласили на Эхо - замечательно. Страна должна знать своих героев, тем более он, как депутат, представляет не только себя лично, но и своих избирателей, о чём стоит задуматься. а не просто разбрасываться здесь штампами и ярлыками) Вопросы ведущих могли бы быть и поострее - смутить Федорова они не смогли ни разу, но в целом неплохо и интересно. Спасибо)
donez:
//но стоит ли так говорить в отношении остального; того, что поборов в школе, в которой учиться ваш ребенок нет?//
в нашем классе нет. Всё по инициативе самих родителей.
//Стоит ли так говорить, что все оставшиеся в формате «добровольности и инициативности» сделали это добровольно...?//
Может и не все, ну так а кто им доктор в таком случае? Если они молчат, своего мнения не высказывают (предпочитают не выделяться из коллектива), а потом где-то на стороне начинают рассказывать о "поборах родительского комитета", то я не уважаю таких людей и даже презираю.
donez:
считаю, что в свободной стране человек может потратить свои деньги и на проституток в том числе и не считаться при этом скотиной)))) он же не насиловать их будет, а всё будет происходить по добровольному обоюдному согласию двух взрослых людей)) к человечности и к Путину в любом случае это не будет иметь абсолютно никакого отношения) А если он после проституток пойдет волонтёрить куда-нибудь, типа детского дома - так я буду этого человека только безмерно уважать)
yuriyp:
примеров вместо выпускного отдавать эти деньги на благотворительность - немало и без Макаревича. Погуглите, ради интереса. Только разница в том, что в тех случаях эти решения принимались в результате совместного обсуждения родителей и детей на собраниях (по чьей-то инициативе ест-но), или бывали случаи, когда дети сами принимали такое решение и объявляли об этом родителям. А в случае с Макаревичем - он ни в родительских собраниях не участвовал, никаких своих инициатив и предложений не выносил, даже не знает, на что эти деньги планируется тратить (а может как раз и решили в том числе хоспису совместно помочь. Откуда вы знаете, что нет?). И вот он там везде промолчал, а в блоге пишет нам, какой он человечный, в отличие от остальных, разумеется.
donez:
ээээ..., даже стало любопытно)) В чём же, в данном случае и на ваш взгляд заключается моя рабская сущность?)) В том. что мы спокойно, по своим личным соображениям, не пошли на выпускной после 4 класса и не стали участвовать в дорогих подарках, но в тоже время я уважаю право других тратить свои деньги, как им заблагорассудится и не считаю возможным на основании этого оценивать их человечность?)))
donez:
А вы здесь что, решили обсудить мои политические взгляды? Это имеет какое-то отношение к теме? Чей я сторонник - вас абсолютно не касается в данном случае. Но я уже поняла, что для вас все, кто его не притягивает за уши к любому событию и по любому поводу тут же становятся его сторонниками)))) Это довольно смешно вообще-то)) Я как-то привыкла за свои действия сама отвечать и решения принимать самостоятельно. Так что давайте уж как-нибудь без Путина обойдёмся в данном случае.
kuma_52:
И каким образом Макаревич ЭТО прекратит?))) Ну смешно, ей богу)) Я так думаю, люди сами в праве решать на что и в каких количествах им тратить свои личные деньги. И на выпускные в том числе.
donez:
Чушь не несите только. Особенно про Путина и школьный оброк. Мой ребёнок сейчас учится в 8 классе. Никаких оброков я не знаю. Выпускной в 4 классе (в кафе, с клоунами. ведущими и т.д.) проходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по инициативе РОДИТЕЛЕЙ! Которые и сами во всём этом участвуют, видно, очень хочется погулять в кафе лишний раз. Подарки учителям тоже дарятся такими инициативными родителями, а не по указке Путина. Когда мой сын заканчивал 4 класс, родители нашего класса тоже решили отмечать это дело в кафе и какой-то там дорогой подарок классному руководителю подарить и остальным учителям. Я была против этой идеи. На том и порешили. Кто ХОТЕЛ - тот пошёл в кафе и дарил подарки (их полное ПРАВО, кстати). Только мне вот как-то не пришло в голову тогда промолчать на родительском собрании, а потом посты писать на всю страну об этом. Не участвовали, да и всё. Всё по личному желанию каждого.
Это теперь у нас все, кто устраивает своим детям выпускной вечер по своему усмотрению, а благотворительностью занимается отдельно от этого мероприятия и не афишируя это на всю страну - все поступают не по-человечески. Опять один Макаревич оказался человек, весь в белом, на фоне остальной черни...
Поясню свое неприятие этого поста Макаревича. С первых слов - "родительский комитет собирает"...А мы вот, вроде, такие правильные, не будем подвергаться поборам... Родительский комитет никогда ничего не собирает сам по себе, без участия и желания всех остальных родителей. Сначала проводится собрание родителей, выдвигаются предложения, пожелания, хотелки и возможности. Вот там и нужно было Макаревичу вместе со своей дочерью выступать и предлагать свои варианты. А не здесь теперь своей "человечностью" потрясать. Вот если бы написал - было собрание, я предложил то-то и то-то: а вот давайте детям устроим вот это, без лишнего шика, а ещё и в честь окончания ими школы сделаем совместный взнос в хоспис и детей к этому привлечём каким-то образом. Ну и т.п. Тогда было бы противоположное впечатление. А сейчас - увы.
mexxanikk:
Абсолютно согласна. Нужно не здесь пытаться возвыситься над остальными родителями вместе с их детьми, а на родительских собраниях свою точку зрения отстаивать.
bokal1937:
А кто устроил-то этот вечер и "поборы"? Разве школа? Или, может быть, (и так и есть) сами родители по своей личной инициативе и по своему желанию?))) К чему перекладывать-то с больной головы на здоровую? Вслед за Макаревичем, кстати.
Ах, какой такой-сякой родительский комитет, занимающийся поборами с бедных родителей))) 2 вопроса. 1) Может всё-таки не родительский комитет сам по себе "собирает", а было это решение принято добровольно всеми родителями на соответствующем собрании (ну, как это обычно бывает)) При этом и к "поборам школы" это не имеет никакого отношения, а имеет отношение только к личному желанию конкретных богатых родителей, которые явно себе этого могут позволить ))) Что-то я не припомню случаев трат на выпускной таких сумм в обычных общеобразовательных школах))2) Не логичнее бы было господину Макаревичу посетить данное родительское собрание, на котором решался этот вопрос, или инициировать ещё одно, чтобы высказать там своё мнение и дать свои предложения перед аудиторией, которой это непосредственно касается - родителями и одноклассниками дочери? Чем здесь пытаться возвышаться на фоне всего остального класса?
Федерация биатлона Франции извинилась перед Союзом биатлонистов России и российским спортсменом Александром Логиновым за поведение двукратного олимпийского чемпиона Мартена Фуркада, сообщает агентство "Р-Спорт" со ссылкой на первого вице-президента Международного союза биатлонистов Виктора Майгурова. Союз биатлонистов России 31 января разместил на своей странице в Instagram фото Логинова, которому исполнилось 25 лет, и поздравление с днем рождения. Фуркад прокомментировал это сообщение, написав, что "одним из лучших трофеев" россиянина была дисквалификация за допинг. Позже француз удалил свой комментарий.
Так что в Фуркаде подленькой злобности достаточно)
Федерация биатлона Франции извинилась перед Союзом биатлонистов России и российским спортсменом Александром Логиновым за поведение двукратного олимпийского чемпиона Мартена Фуркада, сообщает агентство "Р-Спорт" со ссылкой на первого вице-президента Международного союза биатлонистов Виктора Майгурова. Союз биатлонистов России 31 января разместил на своей странице в Instagram фото Логинова, которому исполнилось 25 лет, и поздравление с днем рождения. Фуркад прокомментировал это сообщение, написав, что "одним из лучших трофеев" россиянина была дисквалификация за допинг. Позже француз удалил свой комментарий.
Так что подленькой злобности в Фуркаде достаточно.
25 февраля 2017 | 13:20 (в комментариях к: [Эфир] A-Team 22.02.2017 20:06)
Забавные, оказывается, комментаторы на Эхе, позиционирующие себя вроде как сторонниками либерализма, но на деле предлагающие человека за его идейные убеждения отправить в дурдом, с ходу устанавливающие ему диагноз (шизофрения), возмущающиеся тем, что Эхо позволило ему выступить, ну и т.п.)) Ничего не напоминает, не?)) А как же свобода убеждений, свобода слова, свобода выступлений и другие свободы личности?)))) Вы о таких не слышали, нет?)) Я убеждения Федорова абсолютно не разделяю, хотя прекрасно поняла о чём он говорит. То, что его пригласили на Эхо - замечательно. Страна должна знать своих героев, тем более он, как депутат, представляет не только себя лично, но и своих избирателей, о чём стоит задуматься. а не просто разбрасываться здесь штампами и ярлыками) Вопросы ведущих могли бы быть и поострее - смутить Федорова они не смогли ни разу, но в целом неплохо и интересно. Спасибо)
22 февраля 2017 | 22:55 (в комментариях к: [Блог] a_makarevich 21.02.2017 20:04)
shmuel63:
а у нас кто-то заставляет?)))
22 февраля 2017 | 21:49 (в комментариях к: [Блог] a_makarevich 21.02.2017 20:04)
likag:
В таком случае они сами выбрали этих представителей и наделили их полномочиями действовать без дополнительных опросов.
22 февраля 2017 | 20:19 (в комментариях к: [Блог] a_makarevich 21.02.2017 20:04)
donez:
//но стоит ли так говорить в отношении остального; того, что поборов в школе, в которой учиться ваш ребенок нет?//
в нашем классе нет. Всё по инициативе самих родителей.
//Стоит ли так говорить, что все оставшиеся в формате «добровольности и инициативности» сделали это добровольно...?//
Может и не все, ну так а кто им доктор в таком случае? Если они молчат, своего мнения не высказывают (предпочитают не выделяться из коллектива), а потом где-то на стороне начинают рассказывать о "поборах родительского комитета", то я не уважаю таких людей и даже презираю.
22 февраля 2017 | 20:08 (в комментариях к: [Блог] a_makarevich 21.02.2017 20:04)
donez:
считаю, что в свободной стране человек может потратить свои деньги и на проституток в том числе и не считаться при этом скотиной)))) он же не насиловать их будет, а всё будет происходить по добровольному обоюдному согласию двух взрослых людей)) к человечности и к Путину в любом случае это не будет иметь абсолютно никакого отношения) А если он после проституток пойдет волонтёрить куда-нибудь, типа детского дома - так я буду этого человека только безмерно уважать)
22 февраля 2017 | 14:12 (в комментариях к: [Блог] a_makarevich 21.02.2017 20:04)
yuriyp:
примеров вместо выпускного отдавать эти деньги на благотворительность - немало и без Макаревича. Погуглите, ради интереса. Только разница в том, что в тех случаях эти решения принимались в результате совместного обсуждения родителей и детей на собраниях (по чьей-то инициативе ест-но), или бывали случаи, когда дети сами принимали такое решение и объявляли об этом родителям. А в случае с Макаревичем - он ни в родительских собраниях не участвовал, никаких своих инициатив и предложений не выносил, даже не знает, на что эти деньги планируется тратить (а может как раз и решили в том числе хоспису совместно помочь. Откуда вы знаете, что нет?). И вот он там везде промолчал, а в блоге пишет нам, какой он человечный, в отличие от остальных, разумеется.
22 февраля 2017 | 14:02 (в комментариях к: [Блог] a_makarevich 21.02.2017 20:04)
donez:
ээээ..., даже стало любопытно)) В чём же, в данном случае и на ваш взгляд заключается моя рабская сущность?)) В том. что мы спокойно, по своим личным соображениям, не пошли на выпускной после 4 класса и не стали участвовать в дорогих подарках, но в тоже время я уважаю право других тратить свои деньги, как им заблагорассудится и не считаю возможным на основании этого оценивать их человечность?)))
22 февраля 2017 | 13:28 (в комментариях к: [Блог] a_makarevich 21.02.2017 20:04)
donez:
А вы здесь что, решили обсудить мои политические взгляды? Это имеет какое-то отношение к теме? Чей я сторонник - вас абсолютно не касается в данном случае. Но я уже поняла, что для вас все, кто его не притягивает за уши к любому событию и по любому поводу тут же становятся его сторонниками)))) Это довольно смешно вообще-то)) Я как-то привыкла за свои действия сама отвечать и решения принимать самостоятельно. Так что давайте уж как-нибудь без Путина обойдёмся в данном случае.
22 февраля 2017 | 13:11 (в комментариях к: [Блог] a_makarevich 21.02.2017 20:04)
kuma_52:
И каким образом Макаревич ЭТО прекратит?))) Ну смешно, ей богу)) Я так думаю, люди сами в праве решать на что и в каких количествах им тратить свои личные деньги. И на выпускные в том числе.
22 февраля 2017 | 13:08 (в комментариях к: [Блог] a_makarevich 21.02.2017 20:04)
donez:
Чушь не несите только. Особенно про Путина и школьный оброк. Мой ребёнок сейчас учится в 8 классе. Никаких оброков я не знаю. Выпускной в 4 классе (в кафе, с клоунами. ведущими и т.д.) проходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по инициативе РОДИТЕЛЕЙ! Которые и сами во всём этом участвуют, видно, очень хочется погулять в кафе лишний раз. Подарки учителям тоже дарятся такими инициативными родителями, а не по указке Путина. Когда мой сын заканчивал 4 класс, родители нашего класса тоже решили отмечать это дело в кафе и какой-то там дорогой подарок классному руководителю подарить и остальным учителям. Я была против этой идеи. На том и порешили. Кто ХОТЕЛ - тот пошёл в кафе и дарил подарки (их полное ПРАВО, кстати). Только мне вот как-то не пришло в голову тогда промолчать на родительском собрании, а потом посты писать на всю страну об этом. Не участвовали, да и всё. Всё по личному желанию каждого.
22 февраля 2017 | 11:54 (в комментариях к: [Блог] a_makarevich 21.02.2017 20:04)
vita77:
А кто начал-то, позвольте спросить?)
22 февраля 2017 | 11:21 (в комментариях к: [Блог] a_makarevich 21.02.2017 20:04)
physik:
Все родители, а не один Макаревич, вольны распоряжаться своими деньгами по своему усмотрению)
22 февраля 2017 | 11:19 (в комментариях к: [Блог] a_makarevich 21.02.2017 20:04)
Это теперь у нас все, кто устраивает своим детям выпускной вечер по своему усмотрению, а благотворительностью занимается отдельно от этого мероприятия и не афишируя это на всю страну - все поступают не по-человечески. Опять один Макаревич оказался человек, весь в белом, на фоне остальной черни...
Поясню свое неприятие этого поста Макаревича. С первых слов - "родительский комитет собирает"...А мы вот, вроде, такие правильные, не будем подвергаться поборам... Родительский комитет никогда ничего не собирает сам по себе, без участия и желания всех остальных родителей. Сначала проводится собрание родителей, выдвигаются предложения, пожелания, хотелки и возможности. Вот там и нужно было Макаревичу вместе со своей дочерью выступать и предлагать свои варианты. А не здесь теперь своей "человечностью" потрясать. Вот если бы написал - было собрание, я предложил то-то и то-то: а вот давайте детям устроим вот это, без лишнего шика, а ещё и в честь окончания ими школы сделаем совместный взнос в хоспис и детей к этому привлечём каким-то образом. Ну и т.п. Тогда было бы противоположное впечатление. А сейчас - увы.
22 февраля 2017 | 10:56 (в комментариях к: [Блог] a_makarevich 21.02.2017 20:04)
vitfom:
А вы до этой ОГЛАСКИ прямо и не знали, что у нас есть бедные и богатые?)))
22 февраля 2017 | 10:53 (в комментариях к: [Блог] a_makarevich 21.02.2017 20:04)
mexxanikk:
Абсолютно согласна. Нужно не здесь пытаться возвыситься над остальными родителями вместе с их детьми, а на родительских собраниях свою точку зрения отстаивать.
22 февраля 2017 | 10:43 (в комментариях к: [Блог] a_makarevich 21.02.2017 20:04)
bokal1937:
А кто устроил-то этот вечер и "поборы"? Разве школа? Или, может быть, (и так и есть) сами родители по своей личной инициативе и по своему желанию?))) К чему перекладывать-то с больной головы на здоровую? Вслед за Макаревичем, кстати.
22 февраля 2017 | 08:35 (в комментариях к: [Блог] a_makarevich 21.02.2017 20:04)
Ах, какой такой-сякой родительский комитет, занимающийся поборами с бедных родителей))) 2 вопроса. 1) Может всё-таки не родительский комитет сам по себе "собирает", а было это решение принято добровольно всеми родителями на соответствующем собрании (ну, как это обычно бывает)) При этом и к "поборам школы" это не имеет никакого отношения, а имеет отношение только к личному желанию конкретных богатых родителей, которые явно себе этого могут позволить ))) Что-то я не припомню случаев трат на выпускной таких сумм в обычных общеобразовательных школах))2) Не логичнее бы было господину Макаревичу посетить данное родительское собрание, на котором решался этот вопрос, или инициировать ещё одно, чтобы высказать там своё мнение и дать свои предложения перед аудиторией, которой это непосредственно касается - родителями и одноклассниками дочери? Чем здесь пытаться возвышаться на фоне всего остального класса?
09 февраля 2017 | 20:47 (в комментариях к: [Блог] echosport 08.02.2017 21:20)
Федерация биатлона Франции извинилась перед Союзом биатлонистов России и российским спортсменом Александром Логиновым за поведение двукратного олимпийского чемпиона Мартена Фуркада, сообщает агентство "Р-Спорт" со ссылкой на первого вице-президента Международного союза биатлонистов Виктора Майгурова. Союз биатлонистов России 31 января разместил на своей странице в Instagram фото Логинова, которому исполнилось 25 лет, и поздравление с днем рождения. Фуркад прокомментировал это сообщение, написав, что "одним из лучших трофеев" россиянина была дисквалификация за допинг. Позже француз удалил свой комментарий.
Так что в Фуркаде подленькой злобности достаточно)
09 февраля 2017 | 18:42 (в комментариях к: [Блог] echosport 08.02.2017 21:20)
Федерация биатлона Франции извинилась перед Союзом биатлонистов России и российским спортсменом Александром Логиновым за поведение двукратного олимпийского чемпиона Мартена Фуркада, сообщает агентство "Р-Спорт" со ссылкой на первого вице-президента Международного союза биатлонистов Виктора Майгурова. Союз биатлонистов России 31 января разместил на своей странице в Instagram фото Логинова, которому исполнилось 25 лет, и поздравление с днем рождения. Фуркад прокомментировал это сообщение, написав, что "одним из лучших трофеев" россиянина была дисквалификация за допинг. Позже француз удалил свой комментарий.
Так что подленькой злобности в Фуркаде достаточно.