Личная страница Комментарии пользователя
dreamhead

Феликс Петрович Филатов


28 ноября 2016 | 21:03 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 28.11.2016 20:38)

Ну и тётка! Моё омерзение ее позицией по этому делу - тоже "отработка заказа"?! Нет, мы очень больное общество. Процентов четырнадцать только иммунны ко всей этой политической безвкусице. Или этот - Марков - "политолог". Не смешите мои тапочки!



22 сентября 2016 | 09:59 (в комментариях к: [Блог] dgudkov 19.09.2016 10:59)

Мы проиграли? Конечно. Проиграли эти выборы, выиграть в которых мы и не могли. Но надо выводы делать, а не то, что ими считает Явлинский: мол, мы все равно выиграли, и я даже буду баллотироваться в Президенты, - чушь. Выводы простые: необходима большая черная работа в духе "Народной Воли", рассчитанная на десятилетия (другого и быть не может, а всякие "у нас нет времени" - малодушие) и на жертвы. Если власть призывает нас на баррикады - куда ж деваться? только надо сделать так, чтобы эти баррикады не стали стихийными, иначе перспектива перестает быть предсказуемой. Если огромной части сегодняшнего РФ-электората альтернативой Пу представляется только Зю, а государство - только вертикалью, следует работать и с этой частью. А просто лежать и поскуливать, что мы проиграли, - пустое дело. И не чистоплюйством явлинским надо заниматься, а формировать нормальную, массовую оппозицию, работать в этом направлении (я голосовал, конечно, за Яблоко - выбора не было, и Яв, не способный договариваться с другими, не во всем с ним согласными, тут ни при чем). В стране должно быть минимум две партии, максимум - штуки три. Вот как-то так, ребята. А пока - мы, не политики, пойдем возделывать наши сады. Руки заламывать не станем Пусть нас оскопили, но это мы еще можем. Не побежим и в чужие прекрасные страны (там спокойней, но - ей-Богу! скучней).


16 сентября 2016 | 14:01 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 15.09.2016 19:08)

Ну кой черт вы приглашаете на разговор недоумков? Ну, я с моим медицинским образованием еще могу допустить, что это - чтобы таким как я попрактиковаться в психиатрии, но других-то зачем травить?


03 сентября 2016 | 12:08 (в комментариях к: [Блог] day_video 31.08.2016 16:24)

Этого совершенно не интересует мнение людей, у которых руки коротки свернуть ему шею. У него своя тусня, и на его стороне большинство тех, которых мы вновь для него изберем. Ну, стошнит нас очередной раз - и что?


26 августа 2016 | 20:06 (в комментариях к: [Новость] Типография "Пушкинская площадь" отказалась печатать журнал "The New Times" 26.08.2016 15:00)

Да трусы они - чего там!


22 августа 2016 | 10:40 (в комментариях к: [Эфир] Подумать только... 21.08.2016 17:06)

sestra_merry: Дорогая сестра! Откройте гугл и спросите, есть ли Бог на белом свете. Вопрос легко решается, и проверяются факты. Почитав Веллера, который мне ужасно симпатичен в принципе, я - будь я американцем (даже симпатизирующим республиканцам) - обязательно проголосовал бы за Хиллари Клинтон. И да простит мне это симпатичнейший Михаил Веллер!


12 августа 2016 | 11:03 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 11.08.2016 19:07)

Этому не поможет ни будущая депутинизация, ни немедленная декапитация. Заморозить - и на Плутон.


02 июня 2016 | 19:49 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 01.06.2016 19:08)

Уж на что я не выношу этого Киселева, но от души поддержал бы его против "правильного" Гусева с его невнятными речами, с этой словесной жвачкой, совершенно не украшающей "профессионального журналиста". Сначала "Паша-мерседес", потом - рукопожатие. Каким бы, таким и остается.


19 мая 2016 | 21:05 (в комментариях к: [Блог] echomsk 19.05.2016 17:54)

Это язык Волина растет из жопы - такая уж у него анатомия, у "связиста" этого. И у всех у них - тоже.


08 мая 2016 | 10:01 (в комментариях к: [Блог] day_video 07.05.2016 18:12)

"Маленькие прокуроры" - особенно впечатляет. "Маленькие государственные обвинители"...


14 апреля 2016 | 10:33 (в комментариях к: [Эфир] Персонально ваш 13.04.2016 15:06)

Не поднималось отношение к науке в Советском Союзе на "невероятную высоту"! Слишком хорошо это помню


14 марта 2016 | 16:49 (в комментариях к: [Блог] mmironov 14.03.2016 10:39)

Ни у либерастов не появилось, ни у пидоралов. Что - ВП - достойный лидер? Достойный своего времени и великой страны? Не смешите мои тапочки. Но дело даже не в этом. Дело в том, что они ДОЛЖНЫ СМЕНЯТЬ хотя бы друг друга. За ними станут сменяться и другие, и тут что-то может и возникнет. А до тех пор, пока пидорал Х-ло торчит, как чирей, то и либераст Явло с него пример берет. Тоска смотреть на всю эту "нот комплит ступидити".Что - ВП


27 февраля 2016 | 15:17 (в комментариях к: [Блог] karina_orlova 25.02.2016 20:44)

Мне показалось, что Варламову совсем не чуждо чувство юмора. Как при этом можно с ним собачиться, сохраняя серьезное выражение лица? Путин, конечно, гад - зато оставляет нам возможность повеситься на душевом шланге. Вот за что я ВВП люблю!


24 февраля 2016 | 20:10 (в комментариях к: [Блог] karina_orlova 24.02.2016 09:04)

Кариночка - прелесть!


20 февраля 2016 | 12:52 (в комментариях к: [Блог] corruption 20.02.2016 11:23)

kombayner: Причем здесь "преступления"? Власть - что захочет, то "преступлением" и назовет. Не преступлением против Конституции было изменение президентского и думского срока? Нет? Но КС проголосовал, и это стало К-нормой. А члены КС говорили, что они часть государства, а президент этого государства рекомендовал. Всё. В таком государстве можно говорить только об "очевидной справедливости". 32-летний АК и ровесники поспособнее - не в равных стартовых условиях - не очевидно? И нечего привычно наезжать на Навального, оглядываясь на тех, кто оглядывается на власть.


13 февраля 2016 | 15:26 (в комментариях к: [Блог] day_video 13.02.2016 12:51)

И идиот, и косит. Кто первый произнес "крымнаш!"? Овратительны оба.


07 февраля 2016 | 14:42 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 07.02.2016 07:40)

ПОДДЕРЖИВАЮ Бориса Вишневского ПОЛНОСТЬЮ!


22 января 2016 | 10:05 (в комментариях к: [Блог] karina_orlova 21.01.2016 21:37)

Кариночка, Вы совершенно правы. Кстати, дорогой alex262k, кумиры "либералов" убийствами не занимаются. Никто и не утверждает, что ВВП отдавал приказ, говорят только о серьезной вероятности - которая в цивилизованном государстве означает конец политической карьеры, а феодальное только укрепляет. Что, кстати, такое "либерал"? Если его формулировать от противного, то либерал - это тот, кому не по душе российский феодализм - так? А "патриот" - тот, кому он по душе?


22 января 2016 | 09:54 (в комментариях к: [Блог] echomsk 21.01.2016 11:06)

Такое впечатление, что Вернику сзади в лопатки пистолет тычут. Уныл и встревожен. Между тем, известно, что правду говорить легко и приятно - похоже, не так ли?


22 января 2016 | 09:46 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 21.01.2016 19:08)

Отвечает, отвечает! Если не прямо - что требует доказательств, основательных для суда, - то косвенно, т.е. созданием в обществе обстановки, которая способствует таким вещам, - это уж точно. Общество (если не суд) и будет оценивать эту ответственность. За гибель Магницкого ВВП не отвечает напрямую. Но за состояние судебной системы в РФ, за весь этот ужас следственных изоляторов и всего такого, даже за идиотскую идею запретить усыновление в Штатах, за то, что этот адвокат открыл рот, за то что "несистемной оппозиции" Песков предложил понимать Карырова - а не наоборот, - за все это ВВП, конечно же, несет ответственность. И это не просто ответственность перед присяжными в суде, это многотонный ледяной козырек, который наверняка обрушится на его голову, стоит погоде чуть потеплеть. И чем больше в этом козырьке тонн, тем больше пострадает и невинных голов, за которые ответственность (в лучшем для него случае - историческая) неизбежна.


21 января 2016 | 16:37 (в комментариях к: [Новость] Кремль: Резкое падение рубля на московской бирже нельзя назвать «обвалом» 21.01.2016 13:02)

Ну какой же это обвал? Это взлёт буквально!


21 января 2016 | 16:35 (в комментариях к: [Новость] Следственный комитет заявил о раскрытии убийства Бориса Немцова 21.01.2016 04:07)

Ну - и кто поверит Бастрыкину - после того, как Симонян сказала, что верить ничему нельзя - особенно заголовкам? До чего же тошно на этом свете, господа! И все же на тот хотелось бы отправить именно тех, от кого тошнит!


20 января 2016 | 18:12 (в комментариях к: [Блог] echomsk 20.01.2016 11:38)

Молодец парень, хотя впечатление произвел своими извинениями довольно кислое. Да, надо ставить точку. Ее всегда надо ставить, когда поднимается брёх. Но не ту, к которой призывает барин Песков - пресс-секретарь, который не стесняется врать, что "не читал, не знаю", хотя это его прямая обязанность, и он конечно, и читал и знал, а врать - позор (пусть не России, а - в этом случае - Кремля). И осаживать следует не тех, кому своими речами противен академик и герой Кадыров, а самого академика и героя - благо власть это сделать у Пескова есть.


19 января 2016 | 11:07 (в комментариях к: [Блог] statya 19.01.2016 06:02)

Ни Конституция, ни законы РФ не направлены против шакалов - этого еще не хватало! А вот Рамзан - без вариантов - враг Конституции и России. То, что он совершенно не понимает сути цивилизованного государства, ответственности с него не снимает.


15 января 2016 | 13:32 (в комментариях к: [Новость] Более 50 учебников сожгли в республике Коми 13.01.2016 21:00)

cosmo_: Абсолютная чушь. О каком говне Вы говорите, дорогой Космо? Какая Вам разница, считают ли "укры" Нахимова своим или нет? Они могут быть какими угодно идиотами, но - разберитесь с дерьмом в своей стране! Его тут хватит на десяток Украин. Что до сжигателей книг, их имена должны быть известны. Что до Сороса - кто это Вам сказал, что он ненормален. В 90-е он, в частности, организовал замечательный научно-популяризаторский (профессиональный, а не для подростков), журнал и основательно помогал русской науке - в отличие от всей этой ВВП-воровской сволочи, которая считает, что для науки Сколкова вполне достаточно. Деньги из воздуха? Вздор какой! Сорос - это Вам не Миллер с Сечиным, с таскателем "благодатного огня" Якуниным (не построившим в "жирные" путинские годы ни одного км современных железных дорог, не чаек этих всяких с бастрыкиными - и проч. и проч. В зеркало глядите почаще!


15 января 2016 | 08:14 (в комментариях к: [Новость] Более 50 учебников сожгли в республике Коми 13.01.2016 21:00)

Мой комментарий на эту тему почему-то исчез. Повторю: Карина Орлова, написавшая о необходимости люстрации в послепутинской России совершенно права. Но этот процесс можно запустить уже сейчас. Для этого надо опубликовать полный список имен тех, кто жег книги в Коми и тех, кто отдавал распоряжения. Россия Путина все-таки переживет, а эти - пусть начинают поёживаться. До четвертого генетического поколения и не только их, но и их супругов.


15 января 2016 | 08:05 (в комментариях к: [Блог] oreh 14.01.2016 18:47)

Недавно Карина Орлова писала о необходимости люстрации в послепутниской России. Думаю, этот процесс можно начать уже сейчас, выяснив и опубликовав имена тех, кто жег книги в Коми и кто отдавал распоряжения их жечь. А после Путина - ни они, ни их генетические потомки до четвертого колена, ни их супруги... и т.д. От ответа они уйти не должны (как и, например, тот же Якунин, полагающий, что Бог и сочувствующие все забудут, если в тень уйти вовремя). А пока - пусть поёживаются.


13 января 2016 | 11:45 (в комментариях к: [Блог] karina_orlova 13.01.2016 07:14)

Как всегда почти, я полностью согласен с Кариной. Полностью. Только не думаю, что послепутинское время наступит после Путина. Будут - как мне кажется - еще и Пиночет с Че Геварой.





Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире