Маккейн это всё таки не совсем Кургинян. В том смысле, что он мог бы быть презедентом США и начать превращать свои слова в дела, как у них там в Америке принято. А Кургинян, слава богу, тьфу-тьфу-тьфу, нет.
Кроме того, рекомендую посмотреть, что думает об оранжевых революциях новый посол Майкл Макфол:
У Милова голос и манера выступления один в один как у Дмитрия Кожомы команды КВН "Станция Спортивная". Больше всего понравилась реприза с красной карточкой и расшифровкой ВВП.
общество начинает работать Митинг был! Митинг есть! Митинг будет быть! Ура, товарищи! Правильно дорогой идете! :)
Я хотя и сам не либерал, но рад за вас. В том смысле, что действительно общество начинает двигаться и работать. Вот у либералов - минтинг. Патриоты начали объединяться под эгидой Кургиняна в общественно движение "Суть времени", которое сейчас занимается выяснением общественного мнения касательно программы "десталинизации".
И не важно даже за кого я, за кого вы и кто победит. Самое хорошо, что общество начинает работать.
Можно сказать, что в целом идея хороша, ну или как минимум не плоха. Плохо, что этим Президент занимается, а не инженеры. Ведь если разумно подойти к этому делу, и не всей России в 10 часов отключать свет, а в каждом конкретном городе, в каждом отдельном квартале отключать в то время, когда это действительно по объективным причинам не актуально.
Как известно, "Все яд, и только правильная доза делает яд - неядом".
Вы не совсем правы. Леонид довольно скептичен, в том числе по отношению к свой деятельности. Он не раз говорил, о том, что все чем он на Эхи занимается - это ни кому не нужная бессмысленная ерунда.
ЧЕГО ХОЧЕТ ОБЩЕСТВО ?! Радзиховский спрашивает: "ЧЕГО ХОЧЕТ ОБЩЕСТВО ?!" Прям как Андропов: "Мы не знаем общества, в котором живем".
Для ответа на эти вопросы С. Е. Кургиняном формируется центр опроса общественного мнения на добровольной основе АКСИО. Первый опрос посвящен выяснению отношения общества к программе "десталинизации" Федотова. Вы можете принять участие в проведении опроса, скачав анкету и инструкцию с сайта и проводить опрос: http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=2&id=116
Вот от этого у нас в России все проблемы.Люди пока молоды - не учатся. А когда вырастают, то знаниями заработать не могут. А жить хорошо хочется, поэтому приходиться зарабатывать воровством, взяточничеством и тому подобным...
Неужели это не противно курильщикам? "Неужели это не противно курильщикам?"
Вот вверху вы ответили, что понять курильщиков несложно. И здесь пишите, извините, вещи, по которым сразу становиться ясно, что вы курильщиков совсем не понимаете. Повторюсь, что курящий человек не ощущает вони и противности сигаретного дыма. СОВСЕМ. Это не значит, что он его чувствует, но считает что он пахнет приятно. Это значит, что он его полностью не замечает, как будто его нет. Я был просто поражен после того как бросил курить, что во многих местах просто ужасно воняет табаком и это невыносимо. Но пока я курил, я бы скорее всего даже не поверил, что это так.
Да я сам бросил курить 3 года назад. И сам бегаю по утрам. И всячески за здоровый образ жизни. И когда бросал курить мне закурить никто не предлагал, а наоборот, даже курящие меня поддерживали в моем начинании. Но вот когда я с год назад решил больше не пить спиртное, вот тут да. Начали всячески наседать, наливать и т. д.
Очень легко называть курящих людей дебилами. Сложнее их попробовать понять. Только вам это зачем, правда? Об этом тоже говорили в передаче Гордона. Черт, действительно дельная передача получилась.
"А на улице не вижу проблемы, там газов больше, чем никотина"
Я пока не бросил курить вообще честно говоря не особо верил, что сигаретный дым воняет и я кому-то мешаю тем, что курю. Потому, что это совершенно не ощущается, пока сам куришь.
Теперь считаю это самым большим недостатком "некурения". Если раньше тебе было удобно везде и со всеми, то теперь количество таких мест сократилось. Есть и другие недостатки "некурения".
Я помню когда раз в 15 бросал курить, и нервы просто сдавали я задавался вопросом: стоит ли бросать курить забеременевшим женщинам - что вреднее вред от табака или вред от порчи нервов и сильного ухудшения настроения, вплоть до ненависти ко всему окружающему...
Согласен. Есть лицемерие по вопросам курения и алкоголя. Яростные борцы с курением часто сами не прочь выпить, и также активно бы сопротивлялись запрету на алкоголь. Кстати в передаче Гордона и эта позиция лицемерия была отраженна.
Очень понравилась передача. Просто во весь размах было показано нежелание сторон даже слушать друг друга. Иногда Гордон отходил в сторону, и люди просто начинали нечленораздельно кричать друг на друга. Если бы он не возвращался, это могло бы длиться бесконечно. Полное не желание договориться с обоих сторон.
А так. Сам уже давно не курю, хотя курил достаточно долго. Верю в то, что курение зло. Поэтому со стороны государства считаю правильным два типа поведения.
Или приравнять сигареты к наркотикам и запретить продажу.
Или вести риторику, что мы за права курильщиков, и мы никого не собираемся ограничивать, а на самом деле медленно, но верно закручивать гайки. Но медленно. И с позитивной риторикой. Что бы курильщики исчезли, как сварилась лягушка, при медленном нагревании воды. То есть они бы сами этого не заметили. Для достижения этого, процесс отказа от курения должен быть рассчитан лет на 100 - 150, и соответственно небольшие действия запретного характера принимались раз в два - три года.
Напоследок, всем кто хочет бросить курить рекомендую прочитать книгу Аленна Карра "Легкий способ бросить курить".
26 марта 2010 | 04:35
Леонид, скажите, а вы про бобок сами придумали, или это взяли из книги Кургиняна Исаак и Иаков - Судьба развития в России и мире?
Буду голосовать за коммунистов, хотя идейно они мне совсем не близки. Это единственный шанс поднять хоть какую-то конкуренцию. А там где двое дерутся, выгоду получает третий. Если Путин подерется с коммунистами, может народу больше перепадет...
Да, видать одной молитвы в храме Христа Спасителя маловато. Надо было устроить месячный тур по святым местам - может быть тогда Бог бы больше медалей дал. Американцы видимо больше молятся...
05 апреля 2013 | 17:55 (в комментариях к: [Блог] casino 05.04.2013 12:41)
Видимо единственный блог на Эхе, где люди не орут как психопаты, не поливают друг друга грязью и не вспоминают Путина. Даже как-то странно...
06 февраля 2012 | 13:07 (в комментариях к: [Блог] aav 06.02.2012 12:00)
Маккейн это всё таки не совсем Кургинян. В том смысле, что он мог бы быть презедентом США и начать превращать свои слова в дела, как у них там в Америке принято. А Кургинян, слава богу, тьфу-тьфу-тьфу, нет.
Кроме того, рекомендую посмотреть, что думает об оранжевых революциях новый посол Майкл Макфол:
http://www.youtube.com/watch?v=lw1WHmFBErk&feature=email&email=comment_received
05 февраля 2012 | 14:56 (в комментариях к: [Блог] yashin 05.02.2012 14:23)
За Кургиняна голосуют люди, которые слушают и понимают то, что говорит Майкл Макфол
http://www.youtube.com/watch?v=lw1WHmFBErk&feature=email&email=comment_received
05 февраля 2012 | 07:47 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 04.02.2012 21:38)
А можете прокомментировать вот это короткое выступление Майкла Макфола?
http://www.youtube.com/watch?v=lw1WHmFBErk&feature=youtu.be
05 февраля 2012 | 07:45 (в комментариях к: [Эфир] Перехват 04.02.2012 17:08)
Послушаем, что думает по этому поводу Майкл Макфол...
http://www.youtube.com/watch?v=lw1WHmFBErk&feature=youtu.be
05 февраля 2012 | 07:44 (в комментариях к: [Эфир] Перехват 04.02.2012 17:08)
Послушаем, что думает по этому поводу Майкл Макфол...
http://www.youtube.com/watch?v=lw1WHmFBErk&feature=youtu.be
17 апреля 2011 | 17:46 (в комментариях к: [Блог] gagman 17.04.2011 17:09)
У Милова голос и манера выступления один в один как у Дмитрия Кожомы команды КВН "Станция Спортивная". Больше всего понравилась реприза с красной карточкой и расшифровкой ВВП.
17 апреля 2011 | 17:37 (в комментариях к: [Блог] aleksashenko 17.04.2011 15:21)
общество начинает работать
Митинг был! Митинг есть! Митинг будет быть! Ура, товарищи! Правильно дорогой идете! :)
Я хотя и сам не либерал, но рад за вас. В том смысле, что действительно общество начинает двигаться и работать. Вот у либералов - минтинг. Патриоты начали объединяться под эгидой Кургиняна в общественно движение "Суть времени", которое сейчас занимается выяснением общественного мнения касательно программы "десталинизации".
И не важно даже за кого я, за кого вы и кто победит. Самое хорошо, что общество начинает работать.
17 апреля 2011 | 17:28 (в комментариях к: [Блог] alex_melnikov 17.04.2011 15:01)
Можно сказать, что в целом идея хороша, ну или как минимум не плоха. Плохо, что этим Президент занимается, а не инженеры. Ведь если разумно подойти к этому делу, и не всей России в 10 часов отключать свет, а в каждом конкретном городе, в каждом отдельном квартале отключать в то время, когда это действительно по объективным причинам не актуально.
Как известно, "Все яд, и только правильная доза делает яд - неядом".
16 апреля 2011 | 12:41 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 16.04.2011 11:09)
Вы не совсем правы. Леонид довольно скептичен, в том числе по отношению к свой деятельности. Он не раз говорил, о том, что все чем он на Эхи занимается - это ни кому не нужная бессмысленная ерунда.
16 апреля 2011 | 12:29 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 16.04.2011 11:09)
ЧЕГО ХОЧЕТ ОБЩЕСТВО ?!
Радзиховский спрашивает: "ЧЕГО ХОЧЕТ ОБЩЕСТВО ?!" Прям как Андропов: "Мы не знаем общества, в котором живем".
Для ответа на эти вопросы С. Е. Кургиняном формируется центр опроса общественного мнения на добровольной основе АКСИО. Первый опрос посвящен выяснению отношения общества к программе "десталинизации" Федотова. Вы можете принять участие в проведении опроса, скачав анкету и инструкцию с сайта и проводить опрос: http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=2&id=116
Так что скоро будут ответы на все эти вопросы...
15 апреля 2011 | 22:23 (в комментариях к: [Блог] apozdnyakova 15.04.2011 20:41)
[url]http://www.youtube.com/watch?v=NdTMa1r_RR4[/url]
15 апреля 2011 | 22:18 (в комментариях к: [Блог] apozdnyakova 15.04.2011 20:41)
В тему http://www.youtube.com/watch?v=NdTMa1r_RR4
29 мая 2010 | 01:40 (в комментариях к: [Блог] dan12123 28.05.2010 16:46)
Вот от этого у нас в России все проблемы.Люди пока молоды - не учатся. А когда вырастают, то знаниями заработать не могут. А жить хорошо хочется, поэтому приходиться зарабатывать воровством, взяточничеством и тому подобным...
26 апреля 2010 | 17:54 (в комментариях к: [Блог] video 26.04.2010 14:16)
А чего это вы в "Особом мнение" на Эхе. Что, уже избирательная компания Медведева началась?
22 апреля 2010 | 02:23 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 21.04.2010 20:59)
Леонид, это провокация, да?! Посмотреть как люди отреагируют? Как-то это пост не вписывается в череду вашего творчества...
18 апреля 2010 | 00:46 (в комментариях к: [Блог] sergeymuritz 17.04.2010 14:41)
Неужели это не противно курильщикам?
"Неужели это не противно курильщикам?"
Вот вверху вы ответили, что понять курильщиков несложно. И здесь пишите, извините, вещи, по которым сразу становиться ясно, что вы курильщиков совсем не понимаете. Повторюсь, что курящий человек не ощущает вони и противности сигаретного дыма. СОВСЕМ. Это не значит, что он его чувствует, но считает что он пахнет приятно. Это значит, что он его полностью не замечает, как будто его нет. Я был просто поражен после того как бросил курить, что во многих местах просто ужасно воняет табаком и это невыносимо. Но пока я курил, я бы скорее всего даже не поверил, что это так.
17 апреля 2010 | 20:30 (в комментариях к: [Блог] sergeymuritz 17.04.2010 14:41)
Да я сам бросил курить 3 года назад. И сам бегаю по утрам. И всячески за здоровый образ жизни. И когда бросал курить мне закурить никто не предлагал, а наоборот, даже курящие меня поддерживали в моем начинании. Но вот когда я с год назад решил больше не пить спиртное, вот тут да. Начали всячески наседать, наливать и т. д.
17 апреля 2010 | 18:39 (в комментариях к: [Блог] sergeymuritz 17.04.2010 14:41)
Да, полностью согласен.
17 апреля 2010 | 18:18 (в комментариях к: [Блог] sergeymuritz 17.04.2010 14:41)
Очень легко называть курящих людей дебилами. Сложнее их попробовать понять. Только вам это зачем, правда? Об этом тоже говорили в передаче Гордона. Черт, действительно дельная передача получилась.
17 апреля 2010 | 18:15 (в комментариях к: [Блог] sergeymuritz 17.04.2010 14:41)
"А на улице не вижу проблемы, там газов больше, чем никотина"
Я пока не бросил курить вообще честно говоря не особо верил, что сигаретный дым воняет и я кому-то мешаю тем, что курю. Потому, что это совершенно не ощущается, пока сам куришь.
Теперь считаю это самым большим недостатком "некурения". Если раньше тебе было удобно везде и со всеми, то теперь количество таких мест сократилось. Есть и другие недостатки "некурения".
17 апреля 2010 | 18:07 (в комментариях к: [Блог] sergeymuritz 17.04.2010 14:41)
Я помню когда раз в 15 бросал курить, и нервы просто сдавали я задавался вопросом: стоит ли бросать курить забеременевшим женщинам - что вреднее вред от табака или вред от порчи нервов и сильного ухудшения настроения, вплоть до ненависти ко всему окружающему...
17 апреля 2010 | 18:02 (в комментариях к: [Блог] sergeymuritz 17.04.2010 14:41)
Грубо конечно выразились, но это близко к правде...
17 апреля 2010 | 17:59 (в комментариях к: [Блог] sergeymuritz 17.04.2010 14:41)
Согласен. Есть лицемерие по вопросам курения и алкоголя. Яростные борцы с курением часто сами не прочь выпить, и также активно бы сопротивлялись запрету на алкоголь. Кстати в передаче Гордона и эта позиция лицемерия была отраженна.
17 апреля 2010 | 17:57 (в комментариях к: [Блог] sergeymuritz 17.04.2010 14:41)
Очень понравилась передача. Просто во весь размах было показано нежелание сторон даже слушать друг друга. Иногда Гордон отходил в сторону, и люди просто начинали нечленораздельно кричать друг на друга. Если бы он не возвращался, это могло бы длиться бесконечно. Полное не желание договориться с обоих сторон.
А так. Сам уже давно не курю, хотя курил достаточно долго. Верю в то, что курение зло. Поэтому со стороны государства считаю правильным два типа поведения.
Или приравнять сигареты к наркотикам и запретить продажу.
Или вести риторику, что мы за права курильщиков, и мы никого не собираемся ограничивать, а на самом деле медленно, но верно закручивать гайки. Но медленно. И с позитивной риторикой. Что бы курильщики исчезли, как сварилась лягушка, при медленном нагревании воды. То есть они бы сами этого не заметили. Для достижения этого, процесс отказа от курения должен быть рассчитан лет на 100 - 150, и соответственно небольшие действия запретного характера принимались раз в два - три года.
Напоследок, всем кто хочет бросить курить рекомендую прочитать книгу Аленна Карра "Легкий способ бросить курить".
26 марта 2010 | 04:35
Леонид, скажите, а вы про бобок сами придумали, или это взяли из книги Кургиняна Исаак и Иаков - Судьба развития в России и мире?
18 марта 2010 | 00:01 (в комментариях к: [Блог] poslezavtra 17.03.2010 20:46)
А китайцы не технократичны?
15 марта 2010 | 18:56 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 15.03.2010 10:57)
Буду голосовать за коммунистов, хотя идейно они мне совсем не близки. Это единственный шанс поднять хоть какую-то конкуренцию. А там где двое дерутся, выгоду получает третий. Если Путин подерется с коммунистами, может народу больше перепадет...
19 февраля 2010 | 12:58 (в комментариях к: [Блог] echomsk 19.02.2010 11:03)
Да, видать одной молитвы в храме Христа Спасителя маловато. Надо было устроить месячный тур по святым местам - может быть тогда Бог бы больше медалей дал. Американцы видимо больше молятся...
18 февраля 2010 | 15:11 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 18.02.2010 13:12)
+