Личная страница Комментарии пользователя
dolgov

Анна Долгов


26 апреля 2013 | 01:19 (в комментариях к: [Блог] oleg_lurie 25.04.2013 09:24)

Олег, всё ли с вами в порядке? Такой концентрированной подборки бреда и ляпов я давно не читала, а я читаю много. Прям даже глаза разбегаются, на что прежде всего отвечать. Попробую по порядку упоминаний в вашем тексте:

// А в сравнении с американской оппозицией, кстати, обладающей гигантской поддержкой сограждан ... //

Простите, американская оппозиция – это кто? Демократы, к партии которых принадлежит Обама? Или Республиканцы, у которых большинство в Конгрессе и к партии которых принадлежит и спикер Палаты представителей Джон Бейнер, и лидер республикансого большинства в Сенате Эрик Кантор?

// Намедни, экс-кандидат в вице-президенты США от демократов и бывший губернатор Аляски Сара Пэйлин ...//

Сара Пэйлин была кандидатом в вице-президенты США от республиканцев. А не от демократов.

К слову уж, Пэйлин здесь практически все воспринимают как ходячий анекдот, которую и на интервью-то обычно приглашают, чтоб внести комическую ноту и разрядить драму происходящего. Примерно, как комедийный персонаж в серьезном фильме.

// Я плакал, когда читал откровения Джеймса А. Лионса. Кстати, не какого-то оппозиционного хомячка, а, не много не мало, адмирала в отставке, бывшего командующего тихоокеанским флотом США (ядерным флотом!!!) и старшего представителя США в ООН. //

А надо было не плакать, а проверять данные. Лионс – 85-летний старик, давным-давно в отставке. Никакой он НЕ представитель США в ООН (хотя и был таковым давно в прошлом). "Ядерный флот" он тоже возглавлял примерно 30 лет назад, в 1985-87 годах - когда, надо полагать, был еще в своём уме. Сейчас он, судя по всему, один из "холодных воинов" из времен противостояния США и СССР, который помешался на Холодной войне и до сих пор бредит навязчивыми идеями своей молодости.

// Теперь демократы подняли на щит и активно продвигают в свято верящие американские массы некоего Михаила Крыжановского, представляя его, как беглого шпиона из России. //

Простите, простите, кто кого представляет?? Автор того безумного бложика, на который вы дали ссылку? Во-первых, автор того бложика, Генри Макоу (Makow), – канадец, а никакой не американский демократ. Во-вторых, он известен – среди тех, кому он вообще известен, потому что большинство американцев и канадцев о нем не слышали никогда – своим бредовыми теориями заговоров и прочими бреднями на мелких, безвестных бложиках. В-третьих, если уж говорить о его симпатиях к той или иной американской партии, то он никакой не демократ, а находится на совершенно противоположной стороне политического сперктра: ультра-правый. Причем на редкость сумасшедший, даже среди ультра-правых.
В четверых, даже сумасшедший Макоу счел нужным сообщить, что "беглым шпионом" ему представился Крыжановский, и что у самого Макоу есть некоторые сомнения в верности этого заявления.

// Только вот напрягает то, что миллионы рядовых американцев искренне верят в весь этот бред. Обсуждают. Цитируют. //
В свете сказанного выше, вынуждена заметить, что верите в "весь этот бред" - а также постите этот бред - вы, Олег.

Олег, зачем было постить такую подборку бреда, если в теме вы не понимаете ни черта и даже ссылки и данные не удосужились проверить?!

Некоторые предыдущие ваши статьи мне казались разумными, но эта – просто полнейший, простите, горячечный бред.


26 апреля 2013 | 01:19 (в комментариях к: [Блог] oleg_lurie 25.04.2013 09:24)

Олег, всё ли с вами в порядке? Такой концентрированной подборки бреда и ляпов я давно не читала, а я читаю много. Прям даже глаза разбегаются, на что прежде всего отвечать. Попробую по порядку упоминаний в вашем тексте:

// А в сравнении с американской оппозицией, кстати, обладающей гигантской поддержкой сограждан ... //

Простите, американская оппозиция – это кто? Демократы, к партии которых принадлежит Обама? Или Республиканцы, у которых большинство в Конгрессе и к партии которых принадлежит и спикер Палаты представителей Джон Бейнер, и лидер республикансого большинства в Сенате Эрик Кантор?

// Намедни, экс-кандидат в вице-президенты США от демократов и бывший губернатор Аляски Сара Пэйлин ...//

Сара Пэйлин была кандидатом в вице-президенты США от республиканцев. А не от демократов.

К слову уж, Пэйлин здесь практически все воспринимают как ходячий анекдот, которую и на интервью-то обычно приглашают, чтоб внести комическую ноту и разрядить драму происходящего. Примерно, как комедийный персонаж в серьезном фильме.

// Я плакал, когда читал откровения Джеймса А. Лионса. Кстати, не какого-то оппозиционного хомячка, а, не много не мало, адмирала в отставке, бывшего командующего тихоокеанским флотом США (ядерным флотом!!!) и старшего представителя США в ООН. //

А надо было не плакать, а проверять данные. Лионс – 85-летний старик, давным-давно в отставке. Никакой он НЕ представитель США в ООН (хотя и был таковым давно в прошлом). "Ядерный флот" он тоже возглавлял примерно 30 лет назад, в 1985-87 годах - когда, надо полагать, был еще в своём уме. Сейчас он, судя по всему, один из "холодных воинов" из времен противостояния США и СССР, который помешался на Холодной войне и до сих пор бредит навязчивыми идеями своей молодости.

// Теперь демократы подняли на щит и активно продвигают в свято верящие американские массы некоего Михаила Крыжановского, представляя его, как беглого шпиона из России. //

Простите, простите, кто кого представляет?? Автор того безумного бложика, на который вы дали ссылку? Во-первых, автор того бложика, Генри Макоу (Makow), – канадец, а никакой не американский демократ. Во-вторых, он известен – среди тех, кому он вообще известен, потому что большинство американцев и канадцев о нем не слышали никогда – своим бредовыми теориями заговоров и прочими бреднями на мелких, безвестных бложиках. В-третьих, если уж говорить о его симпатиях к той или иной американской партии, то он никакой не демократ, а находится на совершенно противоположной стороне политического сперктра: ультра-правый. Причем на редкость сумасшедший, даже среди ультра-правых.
В четверых, даже сумасшедший Макоу счел нужным сообщить, что "беглым шпионом" ему представился Крыжановский, и что у самого Макоу есть некоторые сомнения в верности этого заявления.

// Только вот напрягает то, что миллионы рядовых американцев искренне верят в весь этот бред. Обсуждают. Цитируют. //
В свете сказанного выше, вынуждена заметить, что верите в "весь этот бред" - а также постите этот бред - вы, Олег.

Олег, зачем было постить такую подборку бреда, если в теме вы не понимаете ни черта и даже ссылки и данные не удосужились проверить?!

Некоторые предыдущие ваши статьи мне казались разумными, но эта – просто полнейший, простите, горячечный бред.


21 апреля 2013 | 10:25 (в комментариях к: [Блог] dolgov 20.04.2013 10:12)

"Либерастня" Запада поддерживала и "лелеяла в Вашингтонах" как раз российских "федерастов", ведущих войну в Чечне.
Билл Клинтон - демократ и любимчик американских либералов тех времен - еще в 1996 году сравнил действия Ельцина в чеченской войне с действиями Авраама Линкольна во время американской Гражданской войны. Чуть ли не героем Ельцина представил.
http://www.apnewsarchive.com/1996/Clinton-Yeltsin-Trade-Compliments-Play-Down-Differences/id-af16b23028342f4983f5c76dfde912a9

А вы тут выступили в манере ненавистыми вами исламских боевиков и террористов - лезете из кожи вон, пытаясь обвинить кого угодно вокруг, только не себя.


21 апреля 2013 | 01:54 (в комментариях к: [Блог] dolgov 20.04.2013 10:12)

/ неплохой шлепок Путина по заднице Обамы /

Скорей, по собственной. Тамерлана Царнаева "интервьюировали" ДО его поездки в Россию, где кремлевское ТВ ударно промывает мозги потоками ненависти к Америке, а в Дагестане бродят "мирные салафиты" (как выражается Юлия Латынина).

Хотя, возможно, вы правы. И правда, ловко Путин подставил Обаму - попросил, чтоб с Тарнаевым поговорили ПЕРЕД его поездкой в РФ, когда тот еще, судя по всему, ни в чем сомнительном замешан не был. А ФБР действительно лажанулись, вы правы, - им надо было Царнаева и ПОСЛЕ поездки в Россию как следует допросить. Верно говорите.


21 апреля 2013 | 00:11 (в комментариях к: [Блог] dolgov 20.04.2013 10:12)

/... на вас тут часто накидывались за произраильскую позицию. И на меня тоже:) /

Да, было дело :) Я тоже помню))
А насчет "Запада в целом" - да, есть такое... хотя "Запад" - тоже не единый монолит, и, скажем, редакционные взгляды и политика Нью-Йорк Таймс и Уолл-Стрит Джорнал или телеканалов CNN и Фокс тоже довольно сильно различаются. Но это я так уж просто, к слову...))


20 апреля 2013 | 23:09 (в комментариях к: [Блог] dolgov 20.04.2013 10:12)

/ А почему вы не освещали страдания русских жителей Грозного, или исконно русских районов северней реки, которые присоединил к Чечне Хрущев. .../

Потому, что в начале девяностых, во время первой чеченской войны и Дудаева я была несовершеннолетней и что-то либо "освещать" могла бы разве что в своих школьных или студенческих контрольных работах.

К середине же 1999 года от русского населения в Чечне уже осталась лишь десятая часть того, что было в начале девяностых: "По данным МВД РФ, опубликованным в июле 1999 года, в Чечне на тот момент проживали около 29 тыс. русских, из них 17 тыс. — пенсионного возраста" (википедия).

А после нескольких месяцев второй чеченской войны, к концу 1999-началу 2000, когда там была я, людей в Чечне осталось еще меньше. Как русских, так и чеченцев.

Про первую войну и убийство русских жителей Чечни - вы правы, конечно. И это действительно кошмарно. Но спрашивать меня, почему я это не освещала, - примерно то же самое, как если бы вы спросили кого-то из нынешних студентов, почему они не освещали события второй чеченской войны.


20 апреля 2013 | 23:07 (в комментариях к: [Блог] dolgov 20.04.2013 10:12)

"Палестинцев" придумали власти СССР. А моё мнение о "палестинцах, взрывавших евреев" вы могли бы достаточно детально узнать, если бы прочли мои более ранние посты на Эхе :-) ))
Например, вот этот: http://www.echo.msk.ru/blog/dolgov/826868-echo/


31 августа 2012 | 21:24 (в комментариях к: [Блог] dolgov 31.08.2012 08:43)

*Формально* это верно - Ф.Д.Рузвельт отслужил 3 полных срока (плюс два месяца четвертого), после чего Труман дослужил остаток срока Рузвельта, а затем избрался на один собственный срок. То есть, не 2 + 2, а 3 + 2.

Но при Трумане, кстати, и была принята 22-я поправка к конституции, согласно которой президент не может служить более двух сроков. И хотя к Труману эта поправка НЕ относилась, поскольку была принята во время его президентства, он сам отказался баллотироваться на третий срок - хотя и имел на это право.

Рузвельта-Трумана стоило бы упомянуть как исключение, либо же моё примечание о "максимум по два срока" можно было бы не добавлять – тогда формально было бы совсем точно. Но напомню, что, вообще-то, мой текст был о другом – об основном различии между демократами и республиканцами - и это формальное примечание вообще как-то мимо главной темы.


16 декабря 2011 | 23:27 (в комментариях к: [Блог] dolgov 11.12.2011 09:49)

>>"Хоменеи"
Да, конечно, спасибо. Прошу прощения. А еще недавно мне автокорректор Ворда превратил "Лесина" в "Ленина"))

Насчет доступа к атомной бомбе - согласна, конечно. На самом деле, о бомбе я уже писала чуть раньше, на этот раз хотела о гражданских правах. Тем более что "забывание" о гражданских правах ничуть не усложняет для режима доступ к бомбе. Скорей уж наоборот - режим, который рвется к атомной бомбе, топчет и гражданские права, чтобы расчистить себе путь. (Не истолкуйте последнюю фразу, пожалуйста, как утверждение, что иранская оппозиция, если бы победила, легко и мило отказалась бы от планов делать бомбу).


16 декабря 2011 | 23:26 (в комментариях к: [Блог] dolgov 11.12.2011 09:49)

>>"Хоменеи"
Да, конечно, спасибо. Прошу прощения. А еще недавно мне автокорректор Ворда превратил "Лесина" в "Ленина"))

Насчет доступа к атомной бомбе - согласна, конечно. На самом деле, о бомбе я уже писала чуть раньше, на этот раз хотела о гражданских правах. Тем более что "забывание" о гражданских правах ничуть не усложняет для режима доступ к бомбе. Скорей уж наоборот - режим, который рвется к атомной бомбе, топчет и гражданские права, чтобы расчистить себе путь. (Не истолкуйте последнюю фразу, пожалуйста, как утверждение, что иранская оппозиция, если бы победила, легко и мило отказалась бы от планов делать бомбу).


11 декабря 2011 | 22:12 (в комментариях к: [Блог] dolgov 11.12.2011 09:49)

Господа, а при чем тут вообще госдеп? Я хоть и не иранка, но я лучшего мнения об иранцах, чем их Верховных лидер Хомейни: мне почему-то кажется, что иранцы и без подсказок Обамы догадались, что у них украли голоса на выборах.

Могу ошибаться, но мне кажется, что это какое-то неуважение к своему народу - когда люди требуют отмены результатов сфальсифицированных выборов, заявлять, что это им всё американцы подсказали. А если Обама или госдеп вдруг скажет, что Земля вращается вокруг Солнца, то тоже всех, кто придерживается такого же мнения, объявим агентами американских империалистов?

Кстати, я не сравнивала Иран с Россией, я сравнивала реакцию Хомейни с реакцией Владимира Владимировича Путина - пытаться принизить нежелание своего народа быть обманутым, сваливая это на происки внешних врагов. Нет уж. Если желающие уважать себя люди выступают против попыток властей насиловать страну, то это проблема зарвавшихся властей.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире