Это уже полный пипец!
Или редакция "Эха" половину слов сократила, или Матвей говорить разучился.
Раньше хоть связной речью обладал.
А теперь к уровню "Абырвалг" скатился.
Жалко, хороший был пёс...
dorin1987:
"Я в отличие от нытиков-водителей, если и запланирую приобретение авто - так сразу же запланирую и место на стоянке..."
О!
Вот как дорастете до покупки автомобиля - тогда и "добро пожаловать" в это обсуждение. А пока что - Ваши высказывания совершенно ни о чем. Вы не в теме.
lisitsa1962:
нет, надо закрывать ВСЕ границы, и от "ихтамнету" и от Всу.
У если "левое" оружие не должно приникать , то и очень "правые" украинские снаряды тоже не должны.
Вот, кажется, для этого можно бы пригласить миротворцев из "голубых войск". Но все действующие лица видят задачу совсем по-другому. Из 4-5-6 участников процесса нет ни одной пары с совпадающими интересами.
Так что - полный пипец!
lisitsa1962: Это - ДА!
Но какикх-нибудь других у нас нет.
Конечно, хорошо бы "в нормандском формате" вновь собраться и придумать что-то более разумное. Но , видимо, это никого не интересует.
osswam:
Кстати, об угрозе захватить Львов - это вообще очень интересно.
Не знаю на хрена жителям Донбасса этот город. Или Вы имеете в виду каких-то совсем других сепаратистов (польских, сугубо галицийских)? Я заинтригован.
Поделитесь, пожалуйста ссылками на такие заявления!
notacat:
Ну, это, конечно - ДА!
Нам тут своего президента - за глаза хватает!
Ещё в других странах клонов разводить - это уже перебор.
Живите, дорогие украинцы, как сами знаете. Только не надо дурацких наездов.
И не валите свои проблемы на нашу голову, она у нас и так не слишком здоровая.
real74:
Да жили Донецк и Луганск , как умели. И теперь живут.
Хотя - хуже.
А про интеграцию в Европу - ну что вам мешает?
Интегрируйтесь!
Плюньте на неразумнай Донбасс (наверное им же самим хуже будет) и интегрируйтесь!
Или что-то не получается?
osswam:
Я хочу по этому поводу сказать.
1. Там нет российских оккупантов. Есть внутренний конфликт между теми, кто считает себя русскими жителями Украины и иными, теми кто не считает.
2. Сколько мирных жителей убили я точно не знаю, но любой отдел ЗАГС (или как это называется по украински) Донецка Вам точно скажет. Не делайте вид, что это составляет проблему.
3. Даже если кто-то (российские, марокканские, марсианские войска) обстреливает позиции ВООРУЖЕННЫХ СИЛ УКРАИНЫ из жилых кварталов - это не повод бомбить кварталы. Посылайте спецназ, договаривайтесь с местными жителями, режьте "вражеских" артиллеристов финками, наймите армию волков-оборотней. Но угрозу вашим войскам нужно нейтрализовать, не убивая мирных жителей. Если это Вам не очевидно, то Вы однозначно причисляете себя к военным преступникам (хотя , надеюсь , еще и не успели реализовать свои преступные наклонности).
А в целом я конечно за мир. Если бы и Украина и Донбасс выполнили пресловутые Минские соглашения, всем уже стало бы легче.
PS: Россия Минские или какие-нибудь смежные соглашения выполнять не должна. Россия вообще не участник процесса! вы уж там на Украине сами разберитесь!
justdoit:
Та пошел бы ты на ... север или восток! там места много.
При чем тут Крым?
И логика обратная.
Вместо того, чтобы расширять территорию и строить мосты (за это всем тремя руками!!!)
Продолжают строить заборы и разводить сепаратизм в каждом отдельно взятом дворе.
Вот в этом проблема с широкой точки зрения: объединяться надо, а не окружать себя забором в каждой точке!
dorin1987:
Чушь какую-то несете!
При чем тут грузовики?
Для них есть совсем отдельные статьи правил дорожного движения и соответствующие запрещающие знаки.
А безудержная и повсеместная расстановка препятствий (хоть шлагбаумов, хоть бетонных блоков) разрушает связность дорожной сети города (за что так долго боролись Большевики) и представляет угрозу жизни и здоровью самих жителей московских дворов, которые в случае необходимости не дождутся ни скорой помощи, ни пожарного расчета.
Зато "не будут парковаться тут всякие!". Офигенное счастье сразу наступит!
osswam: Я вообще не смотрю и не слушаю дурацких телешоу ни на российских, ни на украинских каналах. А официальные лица ни России, ни Донецка, ни Луганска никогда ничего подобного не говорили.
А бурного восторга у россиян я уже дано не видел, знаете ли, жизнь довольно тяжелая, не до ерунды!
osswam: Ну, во-первых , не видел и не слышал.
Во-вторых не вижу причин для кого-нибудь из украинце что-то захватывать. Просто нужно объединить всё-таки страну на мирных условиях. Хоть бы в рамках Минских соглашений. А потом прекратить этот дурацкий конфликт с Россией.
И будет всем Щастье!
lavrfedotovich02:
Не очень понял про 200 доп километров :-(
Раньше, ну совсем давно, допустим в 1998 я ездил через Украину, Чонгар, Джанкой и т.д. Ну, было терпимо, но украинские гаишники меня совсем достали ( По дороге на юг. Видимо они считали, что у движущихся на север деньги уже закончились). Потом раза 3 или 4 ездил через паромную переправу. Этот квест не порекомендую никому. Время, затраченное в порту "Кавказ" - от двух часов (+100 долларов за внеочередной проход) до 8 часов. Время в порту "Крым" вообще не поддается цензурному описанию.
Вынужден признать - это было ДО 2014 года.
Да лучше 400 дополнительных километров проеду, чем снова впрягаться в эту тягомотину.
inna2101: Никто не едет на танках в Киев.
Никто не собирается ехать на танках в Киев.
Мы любим Киев и хотим ездить туда (поездом или самолетом) на праздники и выходные, чтобы гулять по чудесным днепровским паркам и городским музеям.
Прекратите уже эту русофобскую истерику - и всем станет легче.
diar: Чо Вам дались Гваделупцы? кажется у них всё хорошо. Википедия пишет, что это отсталый сельскохозяйственный департамент... НО ФРАНЦИИ!!!
Есть пальмы, апельсины, сахар, ваниль...
Нет проблем!
Вот мне что-то не понятно!
Автор поста призывает Россию и лично президента Путина вступить в войну с Украиной?
Дурацкая идея.
Надеюсь, что до этого дело никогда не дойдёт
Да, и специально для тех, кто считает, что Россия - АГРЕССОР: НЕ ДОЙДЁТ!!!
Кровавые украинские разборки, конечно, не добавляют счастья никому, включая и президента России.
Но ответственность за это несет только киевская власть!
Не валите с их больной головы на нашу, и так не очень здоровую!
Поздравляю всех Россиян и лично президента Путина с с этим важнейшим прорывом!
Мост нужен был давно, нужен был всегда.
И вот теперь он есть!
Это замечательно!!!
Злопыхатели могут грызть себе всё, до чего дотянутся --- их проблемы.
А я летом поеду в Наш Крым по Нашему Мосту!!!
maxota: Вот уж не вижу противоречия. Чтобы отдать кому-то 50 ярдов (если на то воля будет), нужно со всех должников (включая Украину) собрать, тогда баланс сойдется.
А если всем всё простить, то акционерам Юкоса точно ничего не обломится.
ramun:
Нет в мире таких правил. И не было никогда.
Кто может удержать зАмок - тот и лорд!
Вот если отберет Украина какие-то территории силой - то будет в своем праве. Не сможет - сиди смирно и соси всё, что есть.
yeryoma:
Ученый: Далее идут: Вильгельм I Веселый, Генрих I Короткий,
Георг III Распущенный, Георг IV Хорошенький, Генрих II Черт побери.
Король: За что его так прозвали?
Ученый: За его подвиги, ваше величество.
andrii1979: Да никто репараций за Крым и Донбасс и не вводил. Нечего отменять.
Ну и очередной раз: Крым надо было мирно и спокойно вернуть России в 1991 году. Это позволило бы избежать большинства конфликтов, возможно, и в Донбассе бы не возникло никаких проблем.
irustir:
При чем тут нервы? Зачем переводить на эмоции? Российское руководство (Путин) всё сделали очень четко и прагматично, не проявляя ни злобы, ни ненависти, ни каких-то мифических нервов.
У них все козыри в руках, а проигравший может делать всё что хочет, говорить, что хочет, бессмысленными обвинениями кидаться - уже не поможет.
volkov_michael:
" по законам РФ организаторов подобного ждет уголовное преследование "
Дык за это вы все единодушно клеймите Режим Путина! Наверное, это плохие законы. Тогда выходит, что в Крыму всё произошло правильно и очень демократично!
Вы уж определитесь - или трусы наденьте, или крестик снимите...
volkov_michael:
Прямо скажем:
"уважать независимость, суверенитет и СУЩЕСТВУЮЩИЕ ГРАНИЦЫ Украины в соответствии с принципами Заключительного акта СБСЕ (или ОБСЕ?) " и
"нести свои обязательства по обеспечению территориальной целостности Украины" - несколько разные вещи!
Уважать - можно и нужно.
Но лезть во внутриукраинский бардак и по своей инициативе улаживать конфликты украинских регионов - ни в коем случае не стОит!
Не валите с больной головы на здоровую.
"Вот так улица будет выглядеть с деревьями..."
Очень хотелось бы верить, что там хоть какое-то дерево приживется. Но поводов для оптимизма не вижу. Думаю, что только однолетние цветы и какой-нибудь совсем уж неприхотливый кустарник в бетонных ящиках смогут выжить в центре города.
Яблоневые сады и липовые аллеи вдоль проспекта Вернадского вымерли на моих глазах. И попытки их восстановить, хоть и предпринимались, никакого результата не принесли.
24 декабря 2018 | 14:39 (в комментариях к: [Блог] partofair 24.12.2018 12:50)
danko1: Вы таки хотите сказать, что Политбюро в конце 80-х ушло в отставку?
Пожалуйста, расскажите об этом поподробнее!
Я как-то запамятовал.
24 декабря 2018 | 14:37 (в комментариях к: [Блог] partofair 24.12.2018 12:50)
Это уже полный пипец!
Или редакция "Эха" половину слов сократила, или Матвей говорить разучился.
Раньше хоть связной речью обладал.
А теперь к уровню "Абырвалг" скатился.
Жалко, хороший был пёс...
25 мая 2018 | 16:23 (в комментариях к: [Блог] petunder 23.05.2018 09:59)
stagla:
Ну вот когда, и если, откроется метро "Солнцево, тогда у меня, может быть и религия поменяется.
А пока вариантов нет...
25 мая 2018 | 16:17 (в комментариях к: [Блог] petunder 23.05.2018 09:59)
dorin1987:
"Я в отличие от нытиков-водителей, если и запланирую приобретение авто - так сразу же запланирую и место на стоянке..."
О!
Вот как дорастете до покупки автомобиля - тогда и "добро пожаловать" в это обсуждение. А пока что - Ваши высказывания совершенно ни о чем. Вы не в теме.
25 мая 2018 | 16:09 (в комментариях к: [Блог] m_naumova 21.05.2018 17:19)
lisitsa1962:
нет, надо закрывать ВСЕ границы, и от "ихтамнету" и от Всу.
У если "левое" оружие не должно приникать , то и очень "правые" украинские снаряды тоже не должны.
Вот, кажется, для этого можно бы пригласить миротворцев из "голубых войск". Но все действующие лица видят задачу совсем по-другому. Из 4-5-6 участников процесса нет ни одной пары с совпадающими интересами.
Так что - полный пипец!
25 мая 2018 | 16:04 (в комментариях к: [Блог] m_naumova 21.05.2018 17:19)
lisitsa1962: Это - ДА!
Но какикх-нибудь других у нас нет.
Конечно, хорошо бы "в нормандском формате" вновь собраться и придумать что-то более разумное. Но , видимо, это никого не интересует.
24 мая 2018 | 14:14 (в комментариях к: [Блог] echomsk 24.05.2018 13:44)
vezdehod:
Дык ни хрена не объявила же!
И не дождетесь!
Сами попытайтесь куда-нибудь пойти - рога пообломаете.
23 мая 2018 | 19:17 (в комментариях к: [Блог] m_naumova 21.05.2018 17:19)
osswam:
Кстати, об угрозе захватить Львов - это вообще очень интересно.
Не знаю на хрена жителям Донбасса этот город. Или Вы имеете в виду каких-то совсем других сепаратистов (польских, сугубо галицийских)? Я заинтригован.
Поделитесь, пожалуйста ссылками на такие заявления!
23 мая 2018 | 19:09 (в комментариях к: [Блог] m_naumova 21.05.2018 17:19)
notacat:
Ну, это, конечно - ДА!
Нам тут своего президента - за глаза хватает!
Ещё в других странах клонов разводить - это уже перебор.
Живите, дорогие украинцы, как сами знаете. Только не надо дурацких наездов.
И не валите свои проблемы на нашу голову, она у нас и так не слишком здоровая.
23 мая 2018 | 19:04 (в комментариях к: [Блог] m_naumova 21.05.2018 17:19)
real74:
Да жили Донецк и Луганск , как умели. И теперь живут.
Хотя - хуже.
А про интеграцию в Европу - ну что вам мешает?
Интегрируйтесь!
Плюньте на неразумнай Донбасс (наверное им же самим хуже будет) и интегрируйтесь!
Или что-то не получается?
23 мая 2018 | 18:59 (в комментариях к: [Блог] m_naumova 21.05.2018 17:19)
osswam:
Я хочу по этому поводу сказать.
1. Там нет российских оккупантов. Есть внутренний конфликт между теми, кто считает себя русскими жителями Украины и иными, теми кто не считает.
2. Сколько мирных жителей убили я точно не знаю, но любой отдел ЗАГС (или как это называется по украински) Донецка Вам точно скажет. Не делайте вид, что это составляет проблему.
3. Даже если кто-то (российские, марокканские, марсианские войска) обстреливает позиции ВООРУЖЕННЫХ СИЛ УКРАИНЫ из жилых кварталов - это не повод бомбить кварталы. Посылайте спецназ, договаривайтесь с местными жителями, режьте "вражеских" артиллеристов финками, наймите армию волков-оборотней. Но угрозу вашим войскам нужно нейтрализовать, не убивая мирных жителей. Если это Вам не очевидно, то Вы однозначно причисляете себя к военным преступникам (хотя , надеюсь , еще и не успели реализовать свои преступные наклонности).
А в целом я конечно за мир. Если бы и Украина и Донбасс выполнили пресловутые Минские соглашения, всем уже стало бы легче.
PS: Россия Минские или какие-нибудь смежные соглашения выполнять не должна. Россия вообще не участник процесса! вы уж там на Украине сами разберитесь!
23 мая 2018 | 18:41 (в комментариях к: [Блог] petunder 23.05.2018 09:59)
justdoit:
Та пошел бы ты на ... север или восток! там места много.
При чем тут Крым?
И логика обратная.
Вместо того, чтобы расширять территорию и строить мосты (за это всем тремя руками!!!)
Продолжают строить заборы и разводить сепаратизм в каждом отдельно взятом дворе.
Вот в этом проблема с широкой точки зрения: объединяться надо, а не окружать себя забором в каждой точке!
23 мая 2018 | 18:34 (в комментариях к: [Блог] petunder 23.05.2018 09:59)
dorin1987:
Чушь какую-то несете!
При чем тут грузовики?
Для них есть совсем отдельные статьи правил дорожного движения и соответствующие запрещающие знаки.
А безудержная и повсеместная расстановка препятствий (хоть шлагбаумов, хоть бетонных блоков) разрушает связность дорожной сети города (за что так долго боролись Большевики) и представляет угрозу жизни и здоровью самих жителей московских дворов, которые в случае необходимости не дождутся ни скорой помощи, ни пожарного расчета.
Зато "не будут парковаться тут всякие!". Офигенное счастье сразу наступит!
23 мая 2018 | 18:07 (в комментариях к: [Блог] m_naumova 21.05.2018 17:19)
osswam: Я вообще не смотрю и не слушаю дурацких телешоу ни на российских, ни на украинских каналах. А официальные лица ни России, ни Донецка, ни Луганска никогда ничего подобного не говорили.
А бурного восторга у россиян я уже дано не видел, знаете ли, жизнь довольно тяжелая, не до ерунды!
23 мая 2018 | 18:02 (в комментариях к: [Блог] m_naumova 21.05.2018 17:19)
osswam: Ну, во-первых , не видел и не слышал.
Во-вторых не вижу причин для кого-нибудь из украинце что-то захватывать. Просто нужно объединить всё-таки страну на мирных условиях. Хоть бы в рамках Минских соглашений. А потом прекратить этот дурацкий конфликт с Россией.
И будет всем Щастье!
23 мая 2018 | 17:50 (в комментариях к: [Блог] day_video 15.05.2018 14:47)
lavrfedotovich02:
Не очень понял про 200 доп километров :-(
Раньше, ну совсем давно, допустим в 1998 я ездил через Украину, Чонгар, Джанкой и т.д. Ну, было терпимо, но украинские гаишники меня совсем достали ( По дороге на юг. Видимо они считали, что у движущихся на север деньги уже закончились). Потом раза 3 или 4 ездил через паромную переправу. Этот квест не порекомендую никому. Время, затраченное в порту "Кавказ" - от двух часов (+100 долларов за внеочередной проход) до 8 часов. Время в порту "Крым" вообще не поддается цензурному описанию.
Вынужден признать - это было ДО 2014 года.
Да лучше 400 дополнительных километров проеду, чем снова впрягаться в эту тягомотину.
23 мая 2018 | 17:34 (в комментариях к: [Блог] m_naumova 21.05.2018 17:19)
inna2101: Никто не едет на танках в Киев.
Никто не собирается ехать на танках в Киев.
Мы любим Киев и хотим ездить туда (поездом или самолетом) на праздники и выходные, чтобы гулять по чудесным днепровским паркам и городским музеям.
Прекратите уже эту русофобскую истерику - и всем станет легче.
23 мая 2018 | 17:30 (в комментариях к: [Блог] m_naumova 21.05.2018 17:19)
diar: Чо Вам дались Гваделупцы? кажется у них всё хорошо. Википедия пишет, что это отсталый сельскохозяйственный департамент... НО ФРАНЦИИ!!!
Есть пальмы, апельсины, сахар, ваниль...
Нет проблем!
23 мая 2018 | 17:25 (в комментариях к: [Блог] m_naumova 21.05.2018 17:19)
Вот мне что-то не понятно!
Автор поста призывает Россию и лично президента Путина вступить в войну с Украиной?
Дурацкая идея.
Надеюсь, что до этого дело никогда не дойдёт
Да, и специально для тех, кто считает, что Россия - АГРЕССОР: НЕ ДОЙДЁТ!!!
Кровавые украинские разборки, конечно, не добавляют счастья никому, включая и президента России.
Но ответственность за это несет только киевская власть!
Не валите с их больной головы на нашу, и так не очень здоровую!
15 мая 2018 | 20:00 (в комментариях к: [Блог] day_video 15.05.2018 14:47)
Поздравляю всех Россиян и лично президента Путина с с этим важнейшим прорывом!
Мост нужен был давно, нужен был всегда.
И вот теперь он есть!
Это замечательно!!!
Злопыхатели могут грызть себе всё, до чего дотянутся --- их проблемы.
А я летом поеду в Наш Крым по Нашему Мосту!!!
21 сентября 2016 | 23:21 (в комментариях к: [Новость] В центре Москвы полиция пресекла акцию протеста таксистов 20.09.2016 20:31)
egorprocudin: А Вы отрабатываете грант. Только как-то не творчески. Какую новосьь ни кинь - ответ один и тот же.
03 августа 2016 | 16:42 (в комментариях к: [Новость] Министр финансов Украины: Украина не должна возвращать РФ 3 млрд долларов, полученные во время правления Януковича 27.07.2016 09:01)
maxota: Вот уж не вижу противоречия. Чтобы отдать кому-то 50 ярдов (если на то воля будет), нужно со всех должников (включая Украину) собрать, тогда баланс сойдется.
А если всем всё простить, то акционерам Юкоса точно ничего не обломится.
03 августа 2016 | 16:39 (в комментариях к: [Новость] Министр финансов Украины: Украина не должна возвращать РФ 3 млрд долларов, полученные во время правления Януковича 27.07.2016 09:01)
ramun:
Нет в мире таких правил. И не было никогда.
Кто может удержать зАмок - тот и лорд!
Вот если отберет Украина какие-то территории силой - то будет в своем праве. Не сможет - сиди смирно и соси всё, что есть.
03 августа 2016 | 16:32 (в комментариях к: [Новость] Министр финансов Украины: Украина не должна возвращать РФ 3 млрд долларов, полученные во время правления Януковича 27.07.2016 09:01)
emly:
Ну и отлично!
Какие у этого государства (названия не знаю) права на Крым? На Закарпатье? На Буковину? На Бессарабию?
Может просветите?
03 августа 2016 | 16:30 (в комментариях к: [Новость] Министр финансов Украины: Украина не должна возвращать РФ 3 млрд долларов, полученные во время правления Януковича 27.07.2016 09:01)
yeryoma:
Ученый: Далее идут: Вильгельм I Веселый, Генрих I Короткий,
Георг III Распущенный, Георг IV Хорошенький, Генрих II Черт побери.
Король: За что его так прозвали?
Ученый: За его подвиги, ваше величество.
03 августа 2016 | 16:21 (в комментариях к: [Новость] Министр финансов Украины: Украина не должна возвращать РФ 3 млрд долларов, полученные во время правления Януковича 27.07.2016 09:01)
andrii1979: Да никто репараций за Крым и Донбасс и не вводил. Нечего отменять.
Ну и очередной раз: Крым надо было мирно и спокойно вернуть России в 1991 году. Это позволило бы избежать большинства конфликтов, возможно, и в Донбассе бы не возникло никаких проблем.
03 августа 2016 | 16:18 (в комментариях к: [Новость] Министр финансов Украины: Украина не должна возвращать РФ 3 млрд долларов, полученные во время правления Януковича 27.07.2016 09:01)
irustir:
При чем тут нервы? Зачем переводить на эмоции? Российское руководство (Путин) всё сделали очень четко и прагматично, не проявляя ни злобы, ни ненависти, ни каких-то мифических нервов.
У них все козыри в руках, а проигравший может делать всё что хочет, говорить, что хочет, бессмысленными обвинениями кидаться - уже не поможет.
03 августа 2016 | 16:13 (в комментариях к: [Новость] Министр финансов Украины: Украина не должна возвращать РФ 3 млрд долларов, полученные во время правления Януковича 27.07.2016 09:01)
volkov_michael:
" по законам РФ организаторов подобного ждет уголовное преследование "
Дык за это вы все единодушно клеймите Режим Путина! Наверное, это плохие законы. Тогда выходит, что в Крыму всё произошло правильно и очень демократично!
Вы уж определитесь - или трусы наденьте, или крестик снимите...
03 августа 2016 | 16:10 (в комментариях к: [Новость] Министр финансов Украины: Украина не должна возвращать РФ 3 млрд долларов, полученные во время правления Януковича 27.07.2016 09:01)
volkov_michael:
Прямо скажем:
"уважать независимость, суверенитет и СУЩЕСТВУЮЩИЕ ГРАНИЦЫ Украины в соответствии с принципами Заключительного акта СБСЕ (или ОБСЕ?) " и
"нести свои обязательства по обеспечению территориальной целостности Украины" - несколько разные вещи!
Уважать - можно и нужно.
Но лезть во внутриукраинский бардак и по своей инициативе улаживать конфликты украинских регионов - ни в коем случае не стОит!
Не валите с больной головы на здоровую.
03 августа 2016 | 15:53 (в комментариях к: [Блог] uristwert 03.08.2016 14:45)
"Вот так улица будет выглядеть с деревьями..."
Очень хотелось бы верить, что там хоть какое-то дерево приживется. Но поводов для оптимизма не вижу. Думаю, что только однолетние цветы и какой-нибудь совсем уж неприхотливый кустарник в бетонных ящиках смогут выжить в центре города.
Яблоневые сады и липовые аллеи вдоль проспекта Вернадского вымерли на моих глазах. И попытки их восстановить, хоть и предпринимались, никакого результата не принесли.