Почему вирус перестанет рециркулировать после тотальной ( или почти, тотальной) вакцинации? Почему пациенты с высоким титром антител (в том числе, после вакцинации и ревакцинации), продолжают болеть тяжело (КТ4) И даже, погибают?
thefreeman: А никто не знает, насколько эффективна, насколько безопасна, насколько продолжительна.... Так что, нужно соглашаться с Денисом, ребзо, не спешите, что нам предложит горячо любимое правительство колоть в себя, в родного, единственного и неповторимого. И кстати, смертного ( это они бессмертные, им так кажется, во всяком случае).
kit07_11: Мне вот тоже, интересно, кого не приняли в ВУЗ по национальному признаку? Все мои Учителя (специально пишу с большой буквы) - были евреями. Зав кафедрами, Главными конструкторами, руководителями проектов. Скорее, наоборот, всё Советское ВПК - еврейское, медицина хорошего качества - еврейская, русская филология - тоже, не поверите, еврейская. Даже русская история пестрит еврейскими фамилиями. Это я к тому, что иудеи являются неотъемлемой частью русского народа, и совсем не важно, бухают ли они на Православное Рождество. Русские всегда готовы отметить со своими еврейскими братьями Пейсах!
И мне очень жалко, что евреи от нас отваливают.
Возвращайтесь, иудеи, мы Вам синагоги построим, не бросайте свою Родину в трудный час!
stalin_zhiv: snarck: Вам, уважаемый, стоит поработать недельку в приёмнике, или на "Скорой", - уверяю, Ваше мнение сильно измениться. Просто, на 180 градусов: и доктора оправдаете, и повышения зарплаты потребуете, а потом, не получив должного, пошлёте всех к одной известной матери.
Кстати, для этого не требуется образования, начните с санитара:)
kindman: Не . ну разные майоры и подполы бывают. есть в весьма вхорошей форме. Правда.среди ментов таких мепньшинство. а вот военые, нет-нет, - но чаще всё-таки следят за собой. Впрочем, какая разница?
vova_baranov: Ну а чё, яодин из "следующих, я. пожалуй, тоже обдумаю такой
план. Правда. сам-то я русский, а вот жена и тёща - еврейки, ну, стало быть, я тоже прицепом. Ну а чё, за отопление платить не надо, всегда тепло, руки на месте, маразма пока ещё нет, иврит ещё не изучал. но могу по-англиски для начала. если власти Израиля будут настаивать - поверю в Моиссея
Жаль покидать Россию. но я не вижу здесь перспектив. В ближайшие пять лет - точно!
,
, и стало быть. дочь моя тоже, - еврейка.
Кстати, Израиль, хоть и Земля Обетованная, но весьма непростая страна. Я там был несколько раз туристом и в командировке,, но ПМЖ - совсем другое дело!
Но я готов идти на издержки, потому что есть перспектива.
В России окна возможностей сжимаются с каждым днём и перспектив - никаких.
Хотя не спорю. хотел бы иметьь два паспорта. Надо поизучать соответсвующие законы.
Ну а чё сидеть на заднице и какждый день слушать ахинею про Украину, которая, безусловно, заслонила и отвлекает от внутри российских проблем, причё проблемы Украины -0 точб в точь, проблемы России, может с коротким лагом. Сейчас в очередной раз готовимся к повышению тарифов ЖКХ. Ну и что, кто-нить возмутился, вышел на улицу, призвал Правительство к отставке? Да и заодно и президента с его совершенно смехотворной администрацией и пресс-службой?
Или всё опять повторится. как у классика:
"Слыхал я истину бывало:
Хоть лоб широк, да мозгу мало!
Я еду, еду, не свищу,
А как наеду, не спущу!»
…
Ну что. опять 17 год приближается - очень много аналогий: запреты, вторжение в частную жизнь, хоругвеносцы, попы, профессиональная деградация, практически во всех областях, вопиющая коррупция. потеря управляемости, кроизис логистических связей, нигилизм и неверие. Очень жалко страну!
y_y_y: А почему троцкистов не жалко? Ну, ну некоторых, канеш, можног было бы привлечь за экстремизм. по современным росийским зконам, но в целом, там есть о чём поговорить с этими ребятами.
Правда. я не уверен, что можно вот так просто встретить живого троцкиста. Тем более, маоиста:)
А былот бы интересно!
y_y_y: Вермахт был действительно, крут: опираясь на минимум ресурсов (даже по сравнению с СССР) , ребята за пол-года чуть ли не до Поволжья добежали и нефтегазовых месторождений Севрного и Южного Кавказа, которые им были позарез нужны - технологии производства синтетического бензина из угля (подаренные, кстати, американцами) явно устуупали по скорости изгогтовления, качеству и себестоимости прямому крекингу. Правда, до сих не понятно, почему. имея все технические возможности, попытки Советских ВВС для уничтожения Румынских нефтяных полей и центров переработки оказались весьма скромными, хотя уже имелись плацдармы для близкого подлёта истребительно-бомбардировочной авиации, вплоть до полног уничтждения, учитывая почти полное отсутствие средств ПВО. Ещё одна загадка Войны?
Но, слава Богу, не случилось (вечная память героям!) прорваться немцам в Грозный и Баку. Другой вопрос, как так могло получится, при полном доминировапнии Крарасной Армии над Вермахтом? Практически, по всем позициям: начиная со стрелкового оружия, до артилерии , бронетехники, артиллерии и авиациии? Как так случилось, что во-первых ,немцы посмели на нас напасть, во-вторых, длительное время мы не могли дать поражающий и обескровливающий контр удар, фактически запретительный отпор с уничтожением штурмовых бригал Вермахта (как буд-то мы ни разу не слышали о танковых клиньях, изветсных военной науке ещё с походов Гапннибала на Рим)
Тем более, что в основе плана Генштаба Вермахта лежал старый добрый план Шлиффена -Мольтке. (ещё со времён форанко -прусской войны 1871 года
Репрессии - они, коневно репрессиями, но всё равно оставалось много ребят, знакомых с конецепцией Германского Штаба, мало притерпевших измеений войны на два фронта. Хотя Аллоизыч, в своей незабвенной миниатируе преклупреждвл: "Не дай Бог Германии повторить опыт Певровй Мировой войны и воевать на два фронта"
Тем не менее, видимо англо-французский успех блиц-крига вскружил бесноватому голову. Тут, думаю, опять не обошлось без совершенно блестящих английских спец. служб, которые как-то умудрялись дезинформировать Адольфа о грядущем вторжении СССР в Восточную Пруссию (тем более, это уже происходило в Первую мировую)) и в Турецкие проливы (давняя мечта Российский Императоров)
полномасштабном второжении Красной Арпмии в Восточную Пруссию. ( на самом деле - это чистая политика; у ангичан практически отсутствовала сухопутная армия, а морскими силами сдерживанимя, даже при тотальном превосходстве, они сильно опасались, мягко говоря. Это не считая немецкой первыоклассной авиации и уже достаточно продвинутых баллистических ракет, способов борьбы от которых тогда ещё не существовало Но вдруг яростное сопротивление обречённых поляков, а потом переход в обречённую зимнюю кампанию под Москвой.
До ситх пор остаётся загадкой, почему такие яркие специалисты по германской геополитке, ратовшие за фундаментальные союзнические отношения с Советской Россией (в противовес Английской доктирине Макккиндера - Лондонская школа экономики), так и не возымели влияния ни в Германском Генштабе, ни в Рейхскангцелярии. Хотя, как достоверно изветсно, и Гитлер, и Гесс - были самыми любимыми учениками Карла Хаусхофера. Тем не менее, когда уже план вторжения в СССР под редакцией тогда ещё генерала Паулюса уже лежал на столе Гитлера (кстати, и у Сталина этот план оказался на столе чуть ли не несколькими днями позже официмального издания, но в который он категорически не хотел верить), Хаусхофер публикует програмную статью о союзе с СССР, практически,накануне 22 июня. Начало войны с Россией было для него личной катастрофой, от которой он так и не оправился, сделав себе харакири, как настоящий самурай. а его сын, Альбрехт Хаусхофер даже пытался уничтожить Адольфа Алоизовича во время заговора 1944 года. Не получилось, правда, толком, фельдфебель особенно не пострадал, а парня казнили. Ну как это умело тогда Гестапо. Как, впрочем и НКВД. Близнецы- братья
pavvlad: Брателло, посоветую другую тактику: заранее заготовь штук пять-семь листов бумаги А-4 с готовой шапкой на имя городского (областного) прокурора. Ну, и при подобном "наезде" ментов, демонстративно, прямо на капоте, предварительно переписав номера жетонов (а идеально, ещё и фамилии инспекторов), начинаешь писать жалобу.
Всё, брат, действует магически: тут же отдают твои документы, честь и желают счастливого пути в обмен на "комкание" бумажки.
Причём эта схема работает даже, если ты реально что-то нарушил (но не слишком грубо, конечно!).
Удачи на дорогах и не гвоздя, ни жезла!
luk1999: Глупость изволите показать: и про Китай, и про отечественный продукт, и про омрмикансих и прочих содомитов. Думаете , у китайцев нет содомитов? У миллиарда с лишним? А у индусов? Боюсь, поболе станется:)))
parvick: Амне понравилось: Лёха наконец-то перестал надувать щёчки в своей сереьёзнсти,,вьыбрал лёгкий подвижый жанр. Так,господа пассажры, гораздо веселей мородой поупасть в вдермо на серебристом лайнерес гордым название Россия. .
Жаль только, ребьят там наших ни в пилотской кабине, ни в бизнес-класес.
Да воообщет,не будет уже, Т.е, жиы-то и здорвы они в большинстве останутся и даже в полном шоколаде. Мы правда, останемся без сладого?) Ну дак нам не превыкать :))
krutoyr1148: а что делать со спеацаваторанспанспортом ? Ну Там Скорая, менты, пожарные?.... Может начать дороги с паркингами стртоить? Санкции за ПДД следать запретительными и равными для всех. Остановки общественного транспорта убрать с перерекрёстков? Глдяжишь, черен шесть- восемь месяцев и у нас всё наладится, а?
Не, Саш, не согласен, Надька воином была, а Буту торговлю приписывают. Т.е, сам парень не воевал, чувствуешь разницу? Кстати, если по чеснаку, Бут очень прилично выглядит, вызывает уважение, по фигу, что америкосы думают, может скорее всего провокация была. В любом случае, мужик достойный.
Кстати, надеюсь, знаешь, что его ближайший кореш - Сечин Игорь Иванович, слыхал про такого?
Во как! Думаю, на каких-то счетах бабки оседают, а там, глядишь, и нашего "гардемарина" по тормозам через сложный маршрут "америка-бразилия-австралия-Вьетнам-кнр-кндр-рф-подмосковье будут потихонечку переправлять. Никто не узнает. Даже, лайф-ньюз.
Мы их ребят тоже, втихорца отправляем домой. Это только этот придурок, Сноуден, стал достоянием мировой гласности.
Кстати, Путину надо отдать должное, спецы принципиально не стали с ним работать.
Все нормальные - вернуться по домам. Даже ещё и с пенсионным обеспечением :)
Саш, ну были они всегда козлами, врагами и русофобами. Хотя и государственности у них никогда собственной не было, ни религии, ни династии, ни парламента. Так они ими так и остались! Российская Империя - зашибись. СССР - тоже неплохой вариант. Третий Рейх - окончательное решение еврейского вопроса.
НЕ дай бог начнётся какая-никакая война - так ведь снова Дивизию СС сформируют. Разумеется, против нас!
Саш, и эти педики нас учат толерантности?
Гоблин, в принципе, ничего бы не смог. Точно также, как вести разумную хозяйственную деятельность на подотчётной территории. Над парня плавно сливать, пусть и на относительно почётных условиях. Сделал Мавр своё дело - пусть валит. Думаю, в Крыму найдётся немало толковых управленцев с умеренной пророссийской ориентацией из числа этнических русских, татар, украинцев и других групп. Если Москва продолжит ставить на Аксёнова - нельзя исключить политический кризис.
Не, ну как, попала в плен к сепаратистам (или ополченцам, или карабинерам), ну дык пусть у них и сидит, проводят дознание, оперативно-следственные действия, как положено. При чём тут Воронеж? От Луганска до Воронежа больше 400 вёрст, так, на всякий случай. Да и не проявляла она военной активности на территории РФ, значит, российской юрисдикции принадлежать никак не может.
России практику США в принципе воспроизводить никто не запрещал, но поскольку мы её и морально, и этически, и юридически отрицаем и всячески подвергаем обструкции, критике и международному осуждению, - уподобляться ей не должны. Пусть и не сразу, с большим временным лагом, такая политика принесёт стране огромный политический авторитет, респект и уважуху. Которые, кстати, пусть и не сразу, скажутся не рейтингах международных агентств и стоимости кредитных заимствований. И инвестиционной политике ТНК. Ну, и в конечном счёте, и на рядовых гражданах :))
Как мы сможем победить
Если нас легко купить
Как мы сможем побеждать
Если нас легко продать
Широка же наша Родина-мать
Высоко же президент - наш отец
Можно было б тыщу лет воровать
Но когда-то наступает...
Этот клипец только один раз у Познера показали, а потом - молчок. Я Олега видел один раз в жизни, когда работал в Склифе, он туда загудел, когда на него рекламный щит на концерте рухнул - серьёзная травма башки была. Вылечили, был весьма щедрым, в отличии от многих VIP - персон, да и вообще, чувак классный. Чего не могу сказать о других их санационного списка.
Думаю, товарищи из ЕС его исключат в ближайшем времени из этой гоп-компании:)
Да выкрали её, факт, не хрен ей было делать в Воронеже, ну не воевать же с воронежцами в одиночку? Практика США мне не нравится и образцом для подражания быть не может. В конце концов, и для них это кончится не очень хорошо (а прецеденты уже были). Другие - да, дезертируют, эмигрируют, лечатся, эвакуируют свои семьи, и просто, не хотят воевать с собственным народом.
Надька - убеждённый офицер, отвечающий за свою присягу. Чо и кого она там наводила и какой огонь корректировала - доказать в принципе, невозможно. Но девка не торгует своими убеждениями, типа, ой простите, не знала, что делала, выполняла преступные приказы начальства. Нет, говорит, Надежда, я боролась за независимость и территориальную целостность своей Родины, Украины. Делала я это вполне сознательно, без какого-либо давления. При этом я продолжаю говорить и думать на русском языке, русская культура - моя родная культура, и я до сих пор не могу понять, ради чего это всё взаимное убийство.
Катят, катят исторические параллели: Костюшко заведомо выдвинул Бонапарту невыполнимые условия (Польша от моря до моря), потому что знал, что в планы Наполеона никогда не входила долговременная оккупация Российской империи (за неимением сил и средств), а только принуждение к блокаде Британии, а также желание встать в один ряд с теми же Романовыми, Бурбонами, Виндзорами, Габсбургами, Гогенцоллернами и т.д. Впрочем, это отдельный вопрос, к Надежде, если и имеющий, то только весьма косвенное отношение.
Так шо надо девку отпускать, без шума и пыли. Уверен, воевать ей сильно расхочется. Тут и мужики понабегут :))
Насчёт Айдара, Днепра и прочих сомнительных воинских формирований у меня особых возражений нет: армия должна быть регулярной, руководствоваться присягой и уставами. Махновщина должна остаться в истории.
А то, что хохлы говорят, шо воевать больше не хотят, ну по-разному можно это расценивать. Думаю, что многие вполне искренние, некоторые затаили злобу, часть будь действовать ситуационно. Я с большой симпатией отношусь к украинцам. Но если вдруг от них каким-то образом пострадает моя семья, друзья и близкие, боюсь, выбор у меня будет не большой, хотя и очень неприятный. Предполагаю, что, Саш, и у тебя....
Валера с Газмановым, конечно, не при делах. Да и Давыдыч, в общем, мужик не вредный. И мне кажется, все эти ребята не будут на кнопку нажимать.
Санкции не для них, скорее это предупреждение для людей, реально принимающих решения, типа, скоро может настать и ваша, ребят очередь...
Кстати, насчёт диабета: научу точно и грамотно титровать дозу инсулина и алкоголя - обладаю колоссальным опытом, никто не только не погиб, не только не впал в энцэфалопатиию или слабоумие, но и вовсе и наоборот, увеличили IQ.
Услуги бесплатны, сразу предупреждаю, шобы не было между нами никаких недосказонностей.
Даже и не думайте уходить!
А то ж ведь я приеду в солнечный Израиль и насильно-таки заставлю вновь зарегиться.
Хотя, насилие - и не мой конёк:)
Не уходи, брат?
Саш, время, действительно существенный фактор. Посмотрите в Сети объём американских инвестиций в Мексику: понятное дело, америкросы боятся, неконтролируемой миграции бедных, криминализированных и несчастных латиносов в богатые Штаты. И забор они строили по Рио-Гранде, и штат погранцов и таможенников на порядки увеличивали. Пока не пришли к простому выводу: сделать вторые Штаты в самой Мексике, используя естественные мексиканские преимущества - относительная дешевизна рабочей силы, подконтрольность и управляемость мексиканского правительства и в целом, правящего класса, обеспечивающую юридическую защиту американских инвестиций. Из года в год смысл переезда в Штаты становился всё менее привлекательным, когда значительного жизненного успеха можно было добиться в родной ментальной и языковой среде. Сегодня Мексика - не только энергетический гигант, она является крупнейшим в Латинской Америке производителем автокомпонентов, автозапчастей, IT-технологий, более 80 млн сотовых телефонов, огромного количества прочих гаджетов (пока даже ещё неизвестных статистике), разнообразного тяжёлого машиностроения.
Я всё это пишу не из данных Сети, а от рассказов моего родного отца, который жил и работал в Мексике несколько лет. Кстати, его российская контора выиграла тендер у мексиканской дочки "Форда". Ну, потом они много ещё чего делали для дружественной Мексики.
А ведь тоже, как мексиканцы не любили пиндосов - стоит только Джека Лондона вспомнить:)
Вот такой простой пример мягкой силы. Это не только и не столько углеводороды, на которых украинский истеблишмент зарабатывал, как минимум, не намного меньше российских властей.
Да пусть дебилы поскачут, при правильной российской дипломатии, сами хохлы этих недоумков морально уничтожат.
Повторюсь, не хохлы виноваты, мы дурака включаем. Хотя должны быть и сильнее, и мощнее, и умнее, изворотливей и привлекательней.
Хоть ты и Рамон с ледорубом, но в твою кровожадность не верю, уж прости. Да и как мне кажется, трупного запаха тебе изведать не пришлось, в отличии от меня: поработал военным врачом на второй чеченской. Дерьмо это всё, комрад, ни одной идеи это не стоит со времён Создателя. Тем более, не враг она нам, может, противник, но думаю, что временный, хохлам тоже мозги промывают, не хуже нашего. Вина её доказана весьма сомнительно, мягко говоря. Если отпустят с воинскими почестями, то если и не станет "русским партизаном", воевать за НАТО точно не будет! Она ж по-русски не только говорит, но и думает, даже не надо быть специалистом-лингвистом-психологом. На хрена терять своих людей?
И создавать новых врагов? У нас их и так достаточно:)
Саш, мы ведь никогда не были с тобой врагами, правда? У нас с тобой часто разные точки зрения, но мы ж не будем бить за это друг другу морды, или, тем более, чего по-серьёзней:)
Теперь, шо касается Надюшки: во-первых девку выкрали на территорию сопредельного государства, эт факт. Во-вторых, вроде как с украинской армии она не увольнялась, а была в заслуженном отпуске. В-третьих, хоть я и не разделяю её взглядов, её можно, как минимум, уважать. Да, она, скорее всего противник (но не враг), но противник открытый, без подлян и брехни, которой так много выливается на мозги москалей и хохлов. А будь наши российские PR-овские службы чуть умней, хитрей и активней, такие девки и пацаны современной Украины были в абсолютном большинстве нашими союзниками, братьями и сёстрами. А иногда даже, женами и мужьями:) И весь олигархический капитал, как в Украине, так и в России, начал бы вести себя гораздо скромнее. Если бы вообще, не сдристнул куда подальше. Ну так, развивал бы экономику, инвестировал, платил налоги, имел приемлемую норму прибыли. А не объявляли бы себя некоронованными хозяинами Донбасса, Днепра или Норникеля.
Теперь, шо касается тюрьмы: не поверишь, Саш, мне в моей жизни пришлось быть и вохрой и "сидельцем". И тем и другим чрезвычайно хреново. Конечно, положение охранника не сравнить с ЗК. Даже с подследственным (которым, собственно, я и был). Очень многие ломаются, поверь. Большинство! Я кстати, тоже не считаю себя героем. А вот Надька - молодец! Я бы хотел иметь такого друга.
Отпустив Надежду сейчас, без предварительных условий и ограничений, с уважением и воинскими почестями, я думаю, мы бы получили, если и не союзника, то как минимум, человека нейтрального. Отпустил же Император Павел генерала Костюшко с рыцарскими почестями из Крепости, так он и не стал воевать против нас с Наполеоном. А кто его знает, как бы там сложилось, с его авторитетом, харизмой и полководческим талантом - мог ведь всю Польшу поднять!
Нет ни хрена ума у нашей ФСБ, учиться надо, исторические архивы изучать. А им бы только всё бомбить, да зачищать....
Ладно, Саш, нормальная девка, хоре уже её обижать. Менять её надо, это в лучшем случае, А просто, отдать укрм властям - точно воевать против на не будет, клянусь.
А если даже и будет, то не сильно.
Надька, выходи на свободу, имы тобой будем дружить,
03 ноября 2021 | 13:21 (в комментариях к: [Блог] echomsk 01.11.2021 07:03)
Почему вирус перестанет рециркулировать после тотальной ( или почти, тотальной) вакцинации? Почему пациенты с высоким титром антител (в том числе, после вакцинации и ревакцинации), продолжают болеть тяжело (КТ4) И даже, погибают?
18 ноября 2020 | 02:01 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 17.11.2020 08:17)
thefreeman: А никто не знает, насколько эффективна, насколько безопасна, насколько продолжительна.... Так что, нужно соглашаться с Денисом, ребзо, не спешите, что нам предложит горячо любимое правительство колоть в себя, в родного, единственного и неповторимого. И кстати, смертного ( это они бессмертные, им так кажется, во всяком случае).
12 октября 2018 | 19:13 (в комментариях к: [Блог] utkin_n 12.10.2018 06:29)
omichka:
13 января 2016 | 12:56 (в комментариях к: [Блог] karina_orlova 13.01.2016 07:14)
kit07_11: Мне вот тоже, интересно, кого не приняли в ВУЗ по национальному признаку? Все мои Учителя (специально пишу с большой буквы) - были евреями. Зав кафедрами, Главными конструкторами, руководителями проектов. Скорее, наоборот, всё Советское ВПК - еврейское, медицина хорошего качества - еврейская, русская филология - тоже, не поверите, еврейская. Даже русская история пестрит еврейскими фамилиями. Это я к тому, что иудеи являются неотъемлемой частью русского народа, и совсем не важно, бухают ли они на Православное Рождество. Русские всегда готовы отметить со своими еврейскими братьями Пейсах!
И мне очень жалко, что евреи от нас отваливают.
Возвращайтесь, иудеи, мы Вам синагоги построим, не бросайте свою Родину в трудный час!
13 января 2016 | 12:02 (в комментариях к: [Блог] oreh 12.01.2016 18:37)
stalin_zhiv: snarck: Вам, уважаемый, стоит поработать недельку в приёмнике, или на "Скорой", - уверяю, Ваше мнение сильно измениться. Просто, на 180 градусов: и доктора оправдаете, и повышения зарплаты потребуете, а потом, не получив должного, пошлёте всех к одной известной матери.
Кстати, для этого не требуется образования, начните с санитара:)
18 июня 2015 | 00:09 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 17.06.2015 15:53)
kindman: Не . ну разные майоры и подполы бывают. есть в весьма вхорошей форме. Правда.среди ментов таких мепньшинство. а вот военые, нет-нет, - но чаще всё-таки следят за собой. Впрочем, какая разница?
18 июня 2015 | 00:03 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 17.06.2015 15:53)
vova_baranov: Ну а чё, яодин из "следующих, я. пожалуй, тоже обдумаю такой
план. Правда. сам-то я русский, а вот жена и тёща - еврейки, ну, стало быть, я тоже прицепом. Ну а чё, за отопление платить не надо, всегда тепло, руки на месте, маразма пока ещё нет, иврит ещё не изучал. но могу по-англиски для начала. если власти Израиля будут настаивать - поверю в Моиссея
Жаль покидать Россию. но я не вижу здесь перспектив. В ближайшие пять лет - точно!
,
, и стало быть. дочь моя тоже, - еврейка.
Кстати, Израиль, хоть и Земля Обетованная, но весьма непростая страна. Я там был несколько раз туристом и в командировке,, но ПМЖ - совсем другое дело!
Но я готов идти на издержки, потому что есть перспектива.
В России окна возможностей сжимаются с каждым днём и перспектив - никаких.
Хотя не спорю. хотел бы иметьь два паспорта. Надо поизучать соответсвующие законы.
Ну а чё сидеть на заднице и какждый день слушать ахинею про Украину, которая, безусловно, заслонила и отвлекает от внутри российских проблем, причё проблемы Украины -0 точб в точь, проблемы России, может с коротким лагом. Сейчас в очередной раз готовимся к повышению тарифов ЖКХ. Ну и что, кто-нить возмутился, вышел на улицу, призвал Правительство к отставке? Да и заодно и президента с его совершенно смехотворной администрацией и пресс-службой?
Или всё опять повторится. как у классика:
"Слыхал я истину бывало:
Хоть лоб широк, да мозгу мало!
Я еду, еду, не свищу,
А как наеду, не спущу!»
…
Ну что. опять 17 год приближается - очень много аналогий: запреты, вторжение в частную жизнь, хоругвеносцы, попы, профессиональная деградация, практически во всех областях, вопиющая коррупция. потеря управляемости, кроизис логистических связей, нигилизм и неверие. Очень жалко страну!
17 июня 2015 | 23:10 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 17.06.2015 15:53)
y_y_y: А почему троцкистов не жалко? Ну, ну некоторых, канеш, можног было бы привлечь за экстремизм. по современным росийским зконам, но в целом, там есть о чём поговорить с этими ребятами.
Правда. я не уверен, что можно вот так просто встретить живого троцкиста. Тем более, маоиста:)
А былот бы интересно!
17 июня 2015 | 22:53 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 17.06.2015 15:53)
y_y_y: Вермахт был действительно, крут: опираясь на минимум ресурсов (даже по сравнению с СССР) , ребята за пол-года чуть ли не до Поволжья добежали и нефтегазовых месторождений Севрного и Южного Кавказа, которые им были позарез нужны - технологии производства синтетического бензина из угля (подаренные, кстати, американцами) явно устуупали по скорости изгогтовления, качеству и себестоимости прямому крекингу. Правда, до сих не понятно, почему. имея все технические возможности, попытки Советских ВВС для уничтожения Румынских нефтяных полей и центров переработки оказались весьма скромными, хотя уже имелись плацдармы для близкого подлёта истребительно-бомбардировочной авиации, вплоть до полног уничтждения, учитывая почти полное отсутствие средств ПВО. Ещё одна загадка Войны?
Но, слава Богу, не случилось (вечная память героям!) прорваться немцам в Грозный и Баку. Другой вопрос, как так могло получится, при полном доминировапнии Крарасной Армии над Вермахтом? Практически, по всем позициям: начиная со стрелкового оружия, до артилерии , бронетехники, артиллерии и авиациии? Как так случилось, что во-первых ,немцы посмели на нас напасть, во-вторых, длительное время мы не могли дать поражающий и обескровливающий контр удар, фактически запретительный отпор с уничтожением штурмовых бригал Вермахта (как буд-то мы ни разу не слышали о танковых клиньях, изветсных военной науке ещё с походов Гапннибала на Рим)
Тем более, что в основе плана Генштаба Вермахта лежал старый добрый план Шлиффена -Мольтке. (ещё со времён форанко -прусской войны 1871 года
Репрессии - они, коневно репрессиями, но всё равно оставалось много ребят, знакомых с конецепцией Германского Штаба, мало притерпевших измеений войны на два фронта. Хотя Аллоизыч, в своей незабвенной миниатируе преклупреждвл: "Не дай Бог Германии повторить опыт Певровй Мировой войны и воевать на два фронта"
Тем не менее, видимо англо-французский успех блиц-крига вскружил бесноватому голову. Тут, думаю, опять не обошлось без совершенно блестящих английских спец. служб, которые как-то умудрялись дезинформировать Адольфа о грядущем вторжении СССР в Восточную Пруссию (тем более, это уже происходило в Первую мировую)) и в Турецкие проливы (давняя мечта Российский Императоров)
полномасштабном второжении Красной Арпмии в Восточную Пруссию. ( на самом деле - это чистая политика; у ангичан практически отсутствовала сухопутная армия, а морскими силами сдерживанимя, даже при тотальном превосходстве, они сильно опасались, мягко говоря. Это не считая немецкой первыоклассной авиации и уже достаточно продвинутых баллистических ракет, способов борьбы от которых тогда ещё не существовало Но вдруг яростное сопротивление обречённых поляков, а потом переход в обречённую зимнюю кампанию под Москвой.
До ситх пор остаётся загадкой, почему такие яркие специалисты по германской геополитке, ратовшие за фундаментальные союзнические отношения с Советской Россией (в противовес Английской доктирине Макккиндера - Лондонская школа экономики), так и не возымели влияния ни в Германском Генштабе, ни в Рейхскангцелярии. Хотя, как достоверно изветсно, и Гитлер, и Гесс - были самыми любимыми учениками Карла Хаусхофера. Тем не менее, когда уже план вторжения в СССР под редакцией тогда ещё генерала Паулюса уже лежал на столе Гитлера (кстати, и у Сталина этот план оказался на столе чуть ли не несколькими днями позже официмального издания, но в который он категорически не хотел верить), Хаусхофер публикует програмную статью о союзе с СССР, практически,накануне 22 июня. Начало войны с Россией было для него личной катастрофой, от которой он так и не оправился, сделав себе харакири, как настоящий самурай. а его сын, Альбрехт Хаусхофер даже пытался уничтожить Адольфа Алоизовича во время заговора 1944 года. Не получилось, правда, толком, фельдфебель особенно не пострадал, а парня казнили. Ну как это умело тогда Гестапо. Как, впрочем и НКВД. Близнецы- братья
17 июня 2015 | 20:12 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 17.06.2015 15:53)
zyyxx: Ну, там вроде, кровной, гентетической связи, в семье Гайдаров не прослеживается, был приёмным сыном. Хотя, безусловно, традицию сохранил.....
27 декабря 2014 | 21:30 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 27.12.2014 19:54)
pavvlad: Брателло, посоветую другую тактику: заранее заготовь штук пять-семь листов бумаги А-4 с готовой шапкой на имя городского (областного) прокурора. Ну, и при подобном "наезде" ментов, демонстративно, прямо на капоте, предварительно переписав номера жетонов (а идеально, ещё и фамилии инспекторов), начинаешь писать жалобу.
Всё, брат, действует магически: тут же отдают твои документы, честь и желают счастливого пути в обмен на "комкание" бумажки.
Причём эта схема работает даже, если ты реально что-то нарушил (но не слишком грубо, конечно!).
Удачи на дорогах и не гвоздя, ни жезла!
12 ноября 2014 | 23:20 (в комментариях к: [Блог] nikolaev_i 11.11.2014 08:58)
luk1999: Глупость изволите показать: и про Китай, и про отечественный продукт, и про омрмикансих и прочих содомитов. Думаете , у китайцев нет содомитов? У миллиарда с лишним? А у индусов? Боюсь, поболе станется:)))
10 ноября 2014 | 00:37 (в комментариях к: [Блог] alex_melnikov 09.11.2014 15:34)
parvick: Амне понравилось: Лёха наконец-то перестал надувать щёчки в своей сереьёзнсти,,вьыбрал лёгкий подвижый жанр. Так,господа пассажры, гораздо веселей мородой поупасть в вдермо на серебристом лайнерес гордым название Россия. .
Жаль только, ребьят там наших ни в пилотской кабине, ни в бизнес-класес.
Да воообщет,не будет уже, Т.е, жиы-то и здорвы они в большинстве останутся и даже в полном шоколаде. Мы правда, останемся без сладого?) Ну дак нам не превыкать :))
09 ноября 2014 | 22:55 (в комментариях к: [Блог] gorbi_m 08.11.2014 22:30)
krutoyr1148: а что делать со спеацаваторанспанспортом ? Ну Там Скорая, менты, пожарные?.... Может начать дороги с паркингами стртоить? Санкции за ПДД следать запретительными и равными для всех. Остановки общественного транспорта убрать с перерекрёстков? Глдяжишь, черен шесть- восемь месяцев и у нас всё наладится, а?
27 июля 2014 | 23:57 (в комментариях к: [Блог] echomsk 24.07.2014 13:02)
Не, Саш, не согласен, Надька воином была, а Буту торговлю приписывают. Т.е, сам парень не воевал, чувствуешь разницу? Кстати, если по чеснаку, Бут очень прилично выглядит, вызывает уважение, по фигу, что америкосы думают, может скорее всего провокация была. В любом случае, мужик достойный.
Кстати, надеюсь, знаешь, что его ближайший кореш - Сечин Игорь Иванович, слыхал про такого?
Во как! Думаю, на каких-то счетах бабки оседают, а там, глядишь, и нашего "гардемарина" по тормозам через сложный маршрут "америка-бразилия-австралия-Вьетнам-кнр-кндр-рф-подмосковье будут потихонечку переправлять. Никто не узнает. Даже, лайф-ньюз.
Мы их ребят тоже, втихорца отправляем домой. Это только этот придурок, Сноуден, стал достоянием мировой гласности.
Кстати, Путину надо отдать должное, спецы принципиально не стали с ним работать.
Все нормальные - вернуться по домам. Даже ещё и с пенсионным обеспечением :)
27 июля 2014 | 23:30 (в комментариях к: [Блог] oreh 21.07.2014 17:45)
Саш, ну были они всегда козлами, врагами и русофобами. Хотя и государственности у них никогда собственной не было, ни религии, ни династии, ни парламента. Так они ими так и остались! Российская Империя - зашибись. СССР - тоже неплохой вариант. Третий Рейх - окончательное решение еврейского вопроса.
НЕ дай бог начнётся какая-никакая война - так ведь снова Дивизию СС сформируют. Разумеется, против нас!
Саш, и эти педики нас учат толерантности?
27 июля 2014 | 22:36 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 26.07.2014 19:05)
И я тоже Юлю люблю.
27 июля 2014 | 22:27 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 26.07.2014 19:05)
Гоблин, в принципе, ничего бы не смог. Точно также, как вести разумную хозяйственную деятельность на подотчётной территории. Над парня плавно сливать, пусть и на относительно почётных условиях. Сделал Мавр своё дело - пусть валит. Думаю, в Крыму найдётся немало толковых управленцев с умеренной пророссийской ориентацией из числа этнических русских, татар, украинцев и других групп. Если Москва продолжит ставить на Аксёнова - нельзя исключить политический кризис.
27 июля 2014 | 21:49 (в комментариях к: [Блог] echomsk 24.07.2014 13:02)
Не, ну как, попала в плен к сепаратистам (или ополченцам, или карабинерам), ну дык пусть у них и сидит, проводят дознание, оперативно-следственные действия, как положено. При чём тут Воронеж? От Луганска до Воронежа больше 400 вёрст, так, на всякий случай. Да и не проявляла она военной активности на территории РФ, значит, российской юрисдикции принадлежать никак не может.
России практику США в принципе воспроизводить никто не запрещал, но поскольку мы её и морально, и этически, и юридически отрицаем и всячески подвергаем обструкции, критике и международному осуждению, - уподобляться ей не должны. Пусть и не сразу, с большим временным лагом, такая политика принесёт стране огромный политический авторитет, респект и уважуху. Которые, кстати, пусть и не сразу, скажутся не рейтингах международных агентств и стоимости кредитных заимствований. И инвестиционной политике ТНК. Ну, и в конечном счёте, и на рядовых гражданах :))
27 июля 2014 | 21:31 (в комментариях к: [Блог] oreh 21.07.2014 17:45)
У Газманова были и другие песни:
Как мы сможем победить
Если нас легко купить
Как мы сможем побеждать
Если нас легко продать
Широка же наша Родина-мать
Высоко же президент - наш отец
Можно было б тыщу лет воровать
Но когда-то наступает...
Этот клипец только один раз у Познера показали, а потом - молчок. Я Олега видел один раз в жизни, когда работал в Склифе, он туда загудел, когда на него рекламный щит на концерте рухнул - серьёзная травма башки была. Вылечили, был весьма щедрым, в отличии от многих VIP - персон, да и вообще, чувак классный. Чего не могу сказать о других их санационного списка.
Думаю, товарищи из ЕС его исключат в ближайшем времени из этой гоп-компании:)
27 июля 2014 | 19:44 (в комментариях к: [Блог] echomsk 24.07.2014 13:02)
Да выкрали её, факт, не хрен ей было делать в Воронеже, ну не воевать же с воронежцами в одиночку? Практика США мне не нравится и образцом для подражания быть не может. В конце концов, и для них это кончится не очень хорошо (а прецеденты уже были). Другие - да, дезертируют, эмигрируют, лечатся, эвакуируют свои семьи, и просто, не хотят воевать с собственным народом.
Надька - убеждённый офицер, отвечающий за свою присягу. Чо и кого она там наводила и какой огонь корректировала - доказать в принципе, невозможно. Но девка не торгует своими убеждениями, типа, ой простите, не знала, что делала, выполняла преступные приказы начальства. Нет, говорит, Надежда, я боролась за независимость и территориальную целостность своей Родины, Украины. Делала я это вполне сознательно, без какого-либо давления. При этом я продолжаю говорить и думать на русском языке, русская культура - моя родная культура, и я до сих пор не могу понять, ради чего это всё взаимное убийство.
Катят, катят исторические параллели: Костюшко заведомо выдвинул Бонапарту невыполнимые условия (Польша от моря до моря), потому что знал, что в планы Наполеона никогда не входила долговременная оккупация Российской империи (за неимением сил и средств), а только принуждение к блокаде Британии, а также желание встать в один ряд с теми же Романовыми, Бурбонами, Виндзорами, Габсбургами, Гогенцоллернами и т.д. Впрочем, это отдельный вопрос, к Надежде, если и имеющий, то только весьма косвенное отношение.
Так шо надо девку отпускать, без шума и пыли. Уверен, воевать ей сильно расхочется. Тут и мужики понабегут :))
Насчёт Айдара, Днепра и прочих сомнительных воинских формирований у меня особых возражений нет: армия должна быть регулярной, руководствоваться присягой и уставами. Махновщина должна остаться в истории.
А то, что хохлы говорят, шо воевать больше не хотят, ну по-разному можно это расценивать. Думаю, что многие вполне искренние, некоторые затаили злобу, часть будь действовать ситуационно. Я с большой симпатией отношусь к украинцам. Но если вдруг от них каким-то образом пострадает моя семья, друзья и близкие, боюсь, выбор у меня будет не большой, хотя и очень неприятный. Предполагаю, что, Саш, и у тебя....
27 июля 2014 | 18:49 (в комментариях к: [Блог] oreh 21.07.2014 17:45)
В сентябре буду, друг. Спишемся!
27 июля 2014 | 18:25 (в комментариях к: [Блог] oreh 21.07.2014 17:45)
Валера с Газмановым, конечно, не при делах. Да и Давыдыч, в общем, мужик не вредный. И мне кажется, все эти ребята не будут на кнопку нажимать.
Санкции не для них, скорее это предупреждение для людей, реально принимающих решения, типа, скоро может настать и ваша, ребят очередь...
27 июля 2014 | 18:19 (в комментариях к: [Блог] oreh 21.07.2014 17:45)
Кстати, насчёт диабета: научу точно и грамотно титровать дозу инсулина и алкоголя - обладаю колоссальным опытом, никто не только не погиб, не только не впал в энцэфалопатиию или слабоумие, но и вовсе и наоборот, увеличили IQ.
Услуги бесплатны, сразу предупреждаю, шобы не было между нами никаких недосказонностей.
27 июля 2014 | 18:13 (в комментариях к: [Блог] oreh 21.07.2014 17:45)
Даже и не думайте уходить!
А то ж ведь я приеду в солнечный Израиль и насильно-таки заставлю вновь зарегиться.
Хотя, насилие - и не мой конёк:)
Не уходи, брат?
27 июля 2014 | 17:46 (в комментариях к: [Блог] echomsk 24.07.2014 13:02)
Саш, время, действительно существенный фактор. Посмотрите в Сети объём американских инвестиций в Мексику: понятное дело, америкросы боятся, неконтролируемой миграции бедных, криминализированных и несчастных латиносов в богатые Штаты. И забор они строили по Рио-Гранде, и штат погранцов и таможенников на порядки увеличивали. Пока не пришли к простому выводу: сделать вторые Штаты в самой Мексике, используя естественные мексиканские преимущества - относительная дешевизна рабочей силы, подконтрольность и управляемость мексиканского правительства и в целом, правящего класса, обеспечивающую юридическую защиту американских инвестиций. Из года в год смысл переезда в Штаты становился всё менее привлекательным, когда значительного жизненного успеха можно было добиться в родной ментальной и языковой среде. Сегодня Мексика - не только энергетический гигант, она является крупнейшим в Латинской Америке производителем автокомпонентов, автозапчастей, IT-технологий, более 80 млн сотовых телефонов, огромного количества прочих гаджетов (пока даже ещё неизвестных статистике), разнообразного тяжёлого машиностроения.
Я всё это пишу не из данных Сети, а от рассказов моего родного отца, который жил и работал в Мексике несколько лет. Кстати, его российская контора выиграла тендер у мексиканской дочки "Форда". Ну, потом они много ещё чего делали для дружественной Мексики.
А ведь тоже, как мексиканцы не любили пиндосов - стоит только Джека Лондона вспомнить:)
Вот такой простой пример мягкой силы. Это не только и не столько углеводороды, на которых украинский истеблишмент зарабатывал, как минимум, не намного меньше российских властей.
Да пусть дебилы поскачут, при правильной российской дипломатии, сами хохлы этих недоумков морально уничтожат.
Повторюсь, не хохлы виноваты, мы дурака включаем. Хотя должны быть и сильнее, и мощнее, и умнее, изворотливей и привлекательней.
27 июля 2014 | 17:04 (в комментариях к: [Блог] echomsk 24.07.2014 13:02)
Хоть ты и Рамон с ледорубом, но в твою кровожадность не верю, уж прости. Да и как мне кажется, трупного запаха тебе изведать не пришлось, в отличии от меня: поработал военным врачом на второй чеченской. Дерьмо это всё, комрад, ни одной идеи это не стоит со времён Создателя. Тем более, не враг она нам, может, противник, но думаю, что временный, хохлам тоже мозги промывают, не хуже нашего. Вина её доказана весьма сомнительно, мягко говоря. Если отпустят с воинскими почестями, то если и не станет "русским партизаном", воевать за НАТО точно не будет! Она ж по-русски не только говорит, но и думает, даже не надо быть специалистом-лингвистом-психологом. На хрена терять своих людей?
И создавать новых врагов? У нас их и так достаточно:)
27 июля 2014 | 16:38 (в комментариях к: [Блог] echomsk 24.07.2014 13:02)
Саш, мы ведь никогда не были с тобой врагами, правда? У нас с тобой часто разные точки зрения, но мы ж не будем бить за это друг другу морды, или, тем более, чего по-серьёзней:)
Теперь, шо касается Надюшки: во-первых девку выкрали на территорию сопредельного государства, эт факт. Во-вторых, вроде как с украинской армии она не увольнялась, а была в заслуженном отпуске. В-третьих, хоть я и не разделяю её взглядов, её можно, как минимум, уважать. Да, она, скорее всего противник (но не враг), но противник открытый, без подлян и брехни, которой так много выливается на мозги москалей и хохлов. А будь наши российские PR-овские службы чуть умней, хитрей и активней, такие девки и пацаны современной Украины были в абсолютном большинстве нашими союзниками, братьями и сёстрами. А иногда даже, женами и мужьями:) И весь олигархический капитал, как в Украине, так и в России, начал бы вести себя гораздо скромнее. Если бы вообще, не сдристнул куда подальше. Ну так, развивал бы экономику, инвестировал, платил налоги, имел приемлемую норму прибыли. А не объявляли бы себя некоронованными хозяинами Донбасса, Днепра или Норникеля.
Теперь, шо касается тюрьмы: не поверишь, Саш, мне в моей жизни пришлось быть и вохрой и "сидельцем". И тем и другим чрезвычайно хреново. Конечно, положение охранника не сравнить с ЗК. Даже с подследственным (которым, собственно, я и был). Очень многие ломаются, поверь. Большинство! Я кстати, тоже не считаю себя героем. А вот Надька - молодец! Я бы хотел иметь такого друга.
Отпустив Надежду сейчас, без предварительных условий и ограничений, с уважением и воинскими почестями, я думаю, мы бы получили, если и не союзника, то как минимум, человека нейтрального. Отпустил же Император Павел генерала Костюшко с рыцарскими почестями из Крепости, так он и не стал воевать против нас с Наполеоном. А кто его знает, как бы там сложилось, с его авторитетом, харизмой и полководческим талантом - мог ведь всю Польшу поднять!
Нет ни хрена ума у нашей ФСБ, учиться надо, исторические архивы изучать. А им бы только всё бомбить, да зачищать....
25 июля 2014 | 19:43 (в комментариях к: [Блог] echomsk 24.07.2014 13:02)
Ладно, Саш, нормальная девка, хоре уже её обижать. Менять её надо, это в лучшем случае, А просто, отдать укрм властям - точно воевать против на не будет, клянусь.
А если даже и будет, то не сильно.
Надька, выходи на свободу, имы тобой будем дружить,
25 июля 2014 | 04:23 (в комментариях к: [Блог] solonin 24.07.2014 22:44)
Так шо, мы что-лт сбили, кались