skull_j:
*
Приткнул бы ты харю , а ?
*
Я только что вернулся из похода по аптекам : пытался закупиться лекарствами впрок .
Ничего нужного в продаже НЕТ :) НЕ смог закупить самые простые препараты в аптечку .
И это в Ленобласти :) А что в глубинке творится ?
*
*
Да . Подтверждаю . Это - повсеместное явление :
На территории РФ за последние двадцать лет МЕДИЦИНА РАЗРУШЕНА ПОЛНОСТЬЮ .
*
В старых больницах НИЧЕГО УЖЕ НЕТ : старые врачи советской школы ушли ,
старое оборудование советских времен износилось , разломано , разграблено - утрачено .
Оборудования нет , расходных нет , медикаментов нет , инструмента нет , персонала нет -
всюду мерзость запустения .
*
И даже розничная система торговли медицинскими товарами - РАЗРУШЕНА ПОЛНОСТЬЮ ,
аптеки торгуют фуфлом - полки заставлены всякой ерундой в разноцветных коробочках ,
заходишь в любую аптеку - все витрины заставлены : БАНОЧКИ-КОРОБОЧКИ , яркие , цветные ,
а самых простых и жизненно необходимых препаратов в продаже НЕТ - ПРИПРЯТАЛИ .
В России УБРАЛИ ИЗ ОБОРОТА - самые простые и нужные лекарства :) Во время эпидемии .
*
Что это , если НЕ ГЕНОЦИД ?
*
ko_:
*
Да , совершенно точно .
Пресловутая "бутылка" совершенно НЕ вяжется никуда - лишняя .
Вот все эксперты утверждают тут , что отравление происходило от прикосновения ,
что яд поступил внутрь сквозь кожу при касании , тактильным путем .
Но господин Навальный был там НЕ один , а с целой компанией соратников !
И они все длительно брали в руки одни и те же предметы .
Непосредственно во время инцидента в самолете , когда было острое отравление ,
рядом с господином Навальным очень близко , ближе вытянутой руки ,
длительно - более полутора часов , находилась секретарь Кира Ярмыш ,
она прикасалась ко всем тем же предметам , что и Навальный .
А яд передавался сквозь кожу :) Почему Кира Ярмыш не находится в Германии ?
*
А принять во внимание бутылку , то получается , что господин Навальный
был отравлен задолго до своего авиа-рейса из Томска - за полдня ?
*
Ну не мог человек , получивший отравление ФОС , разгуливать по Томску полдня !
Невозможно так долго носить в себе этот яд - он быстро действует , за минуты ! ! !
*
И уж совершенно невероятно , как испачканный таким опасным ядом предмет
так долго "ходил по рукам" , и никто больше НЕ пострадал - не отравился ,
и эта бутылка неким чудом оказалась в Германии :)
*
"Бутылка" похожа на ложную улику - вброс , чтобы обмануть общественность .
НЕ вяжется ни в одну версию .
*
ko_:
*
Более того -
у господина Навального НЕ было НИКАКИХ признаков отравления ФОС :
и в течение полу-суток перед рейсом Томск-Москва , и в этом самолете ,
и всё время потом , по сию пору - НИКАКИХ .
*
Поэтому всем писателям следует забыть слово БОВ , и не позориться :)
*
А вот расследовать инцидент в самолете нужно - обязательно нужно .
Например :
непосредственно во время инцидента в самолете рядом с господином Навальным
очень близко , на расстоянии тактильного контакта , и очень длительно , более
полутора часов - находилась его секретарь Кира Ярмыш ,
она прикасалась и брала в руки ВСЕ те же предметы , что и господин Навальный .
Вопросы :
Где она сейчас , эта Кира Ярмыш ?
В каком она состоянии ?
Почему она до сих пор НЕ находится в лаборатории в Германии ?
В её теле несомненно есть следы яда , которым отравили господина Навального ,
его не может не быть , особенно если это ФОС :)
Ну ? И ?
*
dicklyu:
*
Господин Навальный НЕ подвергался воздействию никаких БОВ ,
он сейчас находится в Европе - очень хорошо выглядит , практически здоров ,
никаких характерных следов отравления ФОС у него НЕ наблюдается визуально .
Внешний вид господина Навального сейчас никак НЕ соответствует содержанию этой статьи :)
*
Было ли отравление ?
Возможно , что да ! Возможно было .
Только ситуация более сложная , чем Автор статьи тут пишет - и яд был другой .
*
Инцидент в самолете требует серьезного анализа , его нужно тщательно расследовать .
*
Эта статья НЕ дает ответов ни на какие важные вопросы .
*
*
" Путин едет-едет сквозь снежную равнину,
Порошок целебный либерасням везет,
Веник с фельгенгауэр порошок тот примут -
И печаль отступит и тоска-а-а пройдет " :)
*
Это надо быть полным идиотом , чтобы написать письмо по указанному в статье адресу - bettercallinsider@...
и послать туда :) сведения об изготовлении "новичка" и отравлении им Навального - даже если они есть .
Нормальному человеку ясно , что и Венедиктов , и Фельгенгауэр являются агентами ФСБ "под прикрытием" .
И каждый дурачок , написавший письмо по указанному адресу , попадает "под колпак папаши Мюллера" .
*
Это поганое название - "новичок" - уже надоело , и старая песенка :
" . . . ля - ля - ля , ль-ля-ля-ля , отравили Скрипаля . . ." - тоже в печенках сидит , если честно . Скучно .
*
Разумеется , выполненные ранее исследования по созданию ядов были сохранены - это ценнейшая информация .
И то , что разработки в этой сфере продолжаются , тоже никакого сомнения нет - да , разработки ядов идут .
Они идут во всех странах , имеющих серьезную науку .
Но в многочисленных темных историях с отравлениями непонятно одно : ЦЕЛЬ действия . Вопрос : ЗАЧЕМ ?
Вот зачем отравили Скрипаля ? Кому он был нужен ?
И зачем отравили Литвиненко ? Да ещё таким экзотическим способом . . . Что он мог знать ТАКОГО ?
*
Лично я бы НЕ удивился , если бы отравили Б.А.Березовского :) Но его придушили шарфиком - дешево и сердито ,
я НЕ удивлюсь , если отравят Абрамовича , или Ходорковского - но они живы :) и здравствуют .
Но кому был нужен Навальный в последнее время ? И зачем его надо было отравить таким сложным способом ?
*
*
Расследование давно пора бы провести - СКАНДАЛ ГРОМКИЙ , на межгосударственном уровне уже , санкции . . .
Такое - серьезное дотошное расследование , тщательный сбор вещественных доказательств и фактов .
*
*
Эпидемию COVID-19 победить очень легко .
Причина этой эпидемии банально проста : победившая везде АНТИСАНИТАРИЯ .
Мы живем сейчас в антисанитарных условиях - поэтому снова начались эпидемии .
*
Ещё недавно , двадцать пять лет назад , до 1995 года таких эпидемий на территории России НЕ было . Почему ?
Потому что медицина ещё была в более-менее нормальном состоянии и санитарные нормы соблюдались .
Именно отказ от санитарных норм : от гигиены , от стерилизации медицинских материалов
и стал основной причиной новых эпидемий .
*
Массовые заразные болезни свирепствовали в мире до первой половины двадцатого века .
После 1950 года , когда ситуация в медицине начала улучшаться , и когда чистота и стерильность
были основными принципами здравоохранения - крупных эпидемий на территории России НЕ было .
*
COVID-19 - это заразная болезнь , причина любой заразной болезни - грязь и антисанитарные условия .
*
То , что я тут написал - можно легко проверить на практике :) И это не стоит дорого .
*
*
Да , подтверждаю .
Это проблема последних двадцати лет : в российских больницах НЕТ НИКАКИХ химреактивов и технических средств ,
речь идет о самых простых лекарствах и средствах гигиены , о копеечном кислороде , о подаче электричества и тепла :)
*
Эта странная проблема вызывает оторопь - пустые помещения , в которых утрачено ВСЁ самое необходимое ,
отсутствуют : марля , бинты , ватные тампоны и прочие аналогичные расходные , нет обычных стерилизаторов ,
отсутствует базовый медицинский инструмент - в прошлом остались стерильные контейнеры из нержавейки ,
трудно найти медицинские ножницы , скальпели и прочее-прочее .
*
А с кислородом - проблема , да , его НЕТ в больницах уже двадцать лет :)
*
*
Светлая ПАМЯТЬ отцу Димитрию Смирнову
ВРЕМЯ . Время пришло . Завершился путь земной . Печально .
Приношу соболезнования родным и близким отца Димитрия . Лёгкого лежания
*
*
Почему удаляют мои комментарии ?
*
Сейчас будем разбираться с участием прокурора - для начала .
А потом подловим эту Фельгенгауэр на улице - в тёмном углу :)
*
hosho:
*
Да .
По одной простой причине - НЕ сразу догадались провести анализ .
А как только догадались - так обнаружили 210Po сразу и очень быстро ,
это очень легко обнаруживается ,
Период полураспада 210Po Т1/2 = 138. дней , достаточно долго ,
в распоряжении следствия много больше полугода для уверенного обнаружения .
Кроме того , при распаде : 210Po → 206Pb + α. ,
образуется стабильный изотоп 206Pb , Свинец-206 ,
который тоже легко обнаруживается .
*
Поэтому отравление 210Po - это экзотический способ убийства , непрактичный .
210Po - это чрезвычайно дорогой металл , получают его в реакторах
синтезом 209Bi + (n,γ) → 210Bi → 210Po + β ,
это материал оружейного назначения,
используется как "детонатор" для атомных зарядов - для пуска цепной реакции.
*
Ясно , что 210Po синтезируют совершенно НЕ для того ,
чтобы отравить Литвиненко :)
*
Вот точно так же смущает это дурацкое слово "Новичок" - надоело уже :)
Нас пытаются обмануть .
*
*
На основании изложенного выше следует задать самый главный вопрос :
Ну а где в таком случае независимое расследование ? Частным порядком ?
*
"Инцидент в самолете" получил огласку , его заметили , "замять" и скрыть НЕ удалось ,
скандал уже вышел на международный политический уровень .
*
Ну , допустим , государство России НЕ хочет проводить расследование официально .
Ладно . Но что мешает собирать доступные улики частным порядком ? Сейчас ?
Пока все вещественные улики ещё можно найти , пока они НЕ уничтожены ?
*
Например :
в самый критический момент инцидента , в салоне самолета , во время полета ,
рядом с господином Навальным находилась его пресс-секретарь Кира Ярмыш ,
находилась очень близко физически , в зоне плотного тактильного контакта ,
находилась в этом состоянии длительно - примерно полтора часа ,
прикасалась , брала в руки все те же предметы , что и господин Навальный ,
именно в это время появились симптомы острого отравления .
Вопрос :
Что эта Кира Ярмыш до сих пор делает в Москве ?
Почему она до сих пор НЕ находится в лаборатории на обследовании - в Германии ?
В её теле несомненно имеются следы этого самого неизвестного яда .
*
Странно это всё . Странно .
*
*
Почему тут удаляют мои комментарии ?
Повторяю ещё раз :
*
Редакция на Эхо есть ?
*
Уже очень сильно напрягают поганые выходки ведущей Фельгенгауэр :
ВНЕЗАПНАЯ МАТЕРНАЯ БРАНЬ В МИКРОФОН в Youtube .
Этот видео-поток смотрят как TV - смотрят в том числе дети и старики -
эти умышленные нецензурные выходки портят людям настроение на целый день .
Зачем это делается ? Это делается преднамеренно и систематически . Зачем ?
*
Эта Фельгенгауэр , она у вас там что - "сильно блатная" ? Кого она из себя изображает ?
Этот ГНИЛОЙ БАЗАР на целый день людям впечатления портит :
Трахтенберг , Фельгенгауэр , Поперечный - с грязным ртом .
*
Была уже в Москве такая персона - Таня Шлеп-нога , она же - Таня-Щека :)
*
На целый день настроение испортила !
*
*
Что это происходит в Белоруссии ?
Я пропустил большую часть info об этих событиях :) Мирный протест ? Это всё тот же самый ? Или уже новый ?
Хождения по улицам - это конечно хорошо , но этого очень мало для победы революции . Нужны действия .
*
Кроме прогулок по проспектам лидерам оппозиции пора объединяться , создавать партии ,
планировать стратегии всех дальнейших действий - один только "мирный протест" к победе НЕ приведет
*
*
Гибель несчастно рейса MH-17 . . . Господи , как давно это всё было !
Надо продолжать расследование - продолжать собирать все факты .
Ещё НЕ поздно . Надо это делать СЕЙЧАС , время уходит .
*
leinsoo:
*
Более того - действующая доза яда всей массой попала в салон самолета ,
во время рейса , в полете . . . В воздухе ! ! !
В полу-замкнутой , закрытой системе вентиляции салона самолета ,
с постепенным наддувом , с ограниченным обменом в окружающую среду ,
с многократной циркуляцией одного и того же воздуха внутри салона :)))
Нормально ? Химическое оружие применено в салоне с пассажирами ,
там были пассажиры , и экипаж , живые люди , много . . .
Они больше полутора часов дышали одним и тем же воздухом внутри салона .
Внутри салона присутствовало БОВ , химическое оружие .
Сколько человек отравилось во время полета ? Как это объяснить ?
*
dicklyu:
*
Я очень рад , что господин Навальный остался жив , честное слово :)
*
Но , кроме всего прочего , я посмотрел интервью ,
которое взял у господина Навального журналист Дудь .
Именно ПОСМОТРЕЛ .
*
И увидел , что господин Навальный не только жив , но и практически здоров .
Господин Навальный очень , очень хорошо сейчас выглядит ( ПОСЛЕ отравления ) ,
у него сохранились - умственные способности , рассудок , память , эмоции ,
мимика лица , сложная моторика , жестикуляция - координация движений точная и четкая .
Короче - сохранились все сложные функции высшей нервной деятельности ,
которые обычно утрачиваются в первую очередь и навсегда ( или надолго )
при отравлении нервно-паралитическими ядами типа ФОС .
*
Из интервью ясно видно , что у господина Навального НЕТ никаких видимых последствий отравления .
Можно сделать достоверный вывод , что он НЕ подвергался воздействию никаких БОВ .
*
Был ли господин Навальный отравлен ? Возможно да ,был .
Но воздействия боевого химического оружия НЕ было совершенно точно :)
*
*
ПОРОШОК . . .
*
" Доктор едет, едет сквозь снежную равнину.
Порошок целебный людям он везет.
Человек и кошка порошок тот примут,
И печаль отступит, и тоска пройдет "
*
С момента "томского чаепития" господина Навального в аэропорту до момента появления симптомов в полете
прошло больше 2 ( ДВУХ ) часов :) Яд был принят перорально ? Это был ФОС ? Мгновенного действия ?
НЕ бъется :) НЕ вяжется :) Никакие из Ваших версий НЕ являются правдоподобными .
*
*
Наиболее вероятная причина : там был чей-то нелегальный завод по производству взрывчатых веществ .
Сырьё завозили пароходами из России . Тут в Бейруте смешивали компоненты и фасовали готовый товар .
ФБР следует провести расследование - чей это был подпольный цех .
*
Такие случаи - НЕ редкость : 19 октября 2018 в 16:33 произошел взрыв на Заводе "Авангард" в Лен.области ,
тут тоже производились взрывчатые вещества , взрыв произошел из-за ошибочных действий персонала .
*
*
Более того - у нас , у человечества - НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ .
Нельзя вечно жить на дурацкой химической реакции окисления органики - этого МАЛО для нормального развития .
Правительства всех стран нагло врут своим гражданам - скрывают правду , истинное положение дел замалчивают .
*
А правда такова , что человечеству НЕ хватает экологически чистой энергии .
В мире вырабатывается МАЛО энергии , поэтому настолько дорогие цены на топливо и коммунальные услуги .
Ещё раз : на этой планете ЛЮДЕЙ СЛИШКОМ МНОГО , а ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ СЛИШКОМ МАЛО .
На данный момент мировая энергетика вырабатывает примерно в СЕМЬ раз меньше энергии , чем нужно СЕЙЧАС .
*
Химическими реакциями окисления органики мы этот чудовищный дефицит НЕ покроем .
Атомная энергетика на основе расщепления 235U - это тоже самоубийство , к сожалению :
на этой планете слишком мало доступного 235U , и слишком много опасных отходов при его использовании .
*
Поэтому будущее - за атомными источниками энергии , но это будет вовсе не Уран-235 :)
Будет безопасная атомная энергетика , и она будет другой - НЕ такой , как сейчас .
Жизнь заставит . Скоро .
*
borisy:
*
Спасибо , я знаю :)
Львиная доля , более 9/10 всего количества вырабатываемого 210Po синтезируют в России ,
причина проста - технология дорогая , опасная и грязная - много радиоактивных отходов .
Поэтому в Европе и США этим почти НЕ занимаются - чтобы избежать экологического вреда .
Если соблюдать все требования безопасности , то себестоимость конечного продукта
будет безумно велика , поэтому цены на 210Po на мировом рынке очень - очень большие .
*
А в России себестоимость синтеза Полония-210 относительно невысока , на порядки ниже ,
за счет несоблюдения всех правил по охране среды и наплевательского отношения к людям ,
поэтому практически весь Полоний-210 синтезируют тут в России :)
И практически весь готовый продукт идет на экспорт - на мировой рынок .
*
Период полураспада 210Po 138.376 дней - НЕ так уж и мало ! Довольно долго ! ! !
210Po - наиболее долгоживущий из природных изотопов Полония .
Период времени для возможного обнаружения - больше полугода точно .
Поэтому обнаружить его легко .
Кроме того , после распада этого изотопа : 210Po → 206Pb + α
получается стабильный долгоживущий Свинец-206 ,
который обнаруживается легко .
*
Поэтому использование 210Po в качестве яда - это очень плохая идея .
Он опасен и легко обнаруживается - так и произошло в Великобритании .
Нужно было только догадаться сделать этот анализ .
*
По этой же причине использование в качестве яда пресловутый "новичок" - дурная затея .
Крайне дурная . Безмозглая . По той же самой причине :)
*
Поэтому ВЫВОД : дражайшая Юлия Леонидовна пытается нас дурить - несет пургу .
Зачем ?
*
*
Дорогая Юлия Леонидовна , здравствуйте
И сразу к Вам вопрос :
Вы единственная , кто ещё упоминает ИНЦИДЕНТ в САМОЛЁТЕ - пресловутое "отравление Навального" ,
во всех других СМИ господин Навальный внезапно ИСЧЕЗ из информационного поля , ПОЧЕМУ ?
С чем связана эта странная метаморфоза - даже тут на Эхо об "отравлении Навального" сейчас НЕ говорят ?
*
Юлия Леонидовна , как Вы помните , скоро 1 ноября - 14 лет назад был отравлен господин Литвиненко .
Отравлен - Полонием , чрезвычайно экзотический способ убийства , не правда ли ? Зачем такой сложный ?
Юлия Леонидовна , и лично Вы пытались объяснять произошедшее с господином Литвиненко в ноябре 2006 .
Теперь Вы выдвигаете категоричные утверждения про мифический яд "новичок" . Зачем ?
*
Вы же должны понимать , что металл Полоний-210 синтезируют вовсе не для того , чтобы отравить Литвинеко :)
Металл Полоний-210 прежде всего используется в качестве "детонатора" для атомных взрывных устройств ,
такой "детонатор" позволяет легче запускать цепную ядерную реакцию деления в атомном заряде .
*
Большую долю изотопов Полония синтезируют в России , в реакторах : 209Bi + p → 209Po + n
Это материал оружейного назначения прежде всего , и он очень дорогой , грамм стоит миллиард долларов .
Его производят по десять граммов в год . Зачем нужна такая экзотика ? Зачем его ввозили в Великобританию ?
Теперь Вы рассказываете нам про "боевой новичок" . Это уже даже НЕ смешно , это - надоело , это - дурь .
*
Вы тоже пытаетесь нас дурить ? Зачем ?
*
dicklyu:
*
Сценарий отравления господина Навального может быть таким :
*
Господин Навальный мучил себя диетой - голодал .
За несколько часов до рейса в Москву он отправился в деревню Кафтанчиково :
там он отдыхал - треснул самогонки и закусил свежими соленными груздями .
Вкусно ! На голодный желудок .
*
Вернулся в гостиницу и лёг спать .
Рано утром встал ( НЕ выспался , ничего НЕ ел ) и поехал в аэропорт .
*
В кафе аэропорта купил два стакана чаю ( кофеин => возбуждение ) .
Чаем господин Навальный запивал лекарство - похожее на "Аэрон" ,
принял специальный препарат , чтобы НЕ тошнило в полете .
Этим лекарством мог быть Циннаризин ( тоже био-блокатор , кстати ) .
Надо понимать , что сочетание Циннаризина после алкоголя обладает
очень сильным действием - это аццкая смесь , капля слона убивает .
*
После этого господин Навальный сел в самолет .
После взлета упало давление воздуха и изменился геомагнитный фон .
Через полчаса Циннаризин начал действовать - поверх самогонки . . .
И у господина Навального случился соматический криз -
сбой в работе поджелудочной железы ,
и резкое снижение уровня углеводов в крови .
Вследствие этого господину Навальному стало дурно
и он впал в голодный обморок . Вот и всё :)
*
Полеты на самолете - серьезная встряска для организма человека ,
и НЕ надо об этом забывать . Людям часто бывает плохо в самолете .
*
14 октября 2021 | 18:30 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 14.10.2021 17:08)
*
Ух, как давно я тут НЕ был :)
Даже пароль забыл...
*
Виктор Анатольевич всё ещё выступает. Ну и ладно.
*
30 ноября 2020 | 11:58 (в комментариях к: [Эфир] Разворот (утренний) 30.11.2020 07:05)
*
В эфире - Пятачок Фельгенгауэр ,
которая живёт в домике с надписью : " Посторонним В . . ."
*
25 октября 2020 | 19:23 (в комментариях к: [Блог] day_video 25.10.2020 18:31)
skull_j:
*
Приткнул бы ты харю , а ?
*
Я только что вернулся из похода по аптекам : пытался закупиться лекарствами впрок .
Ничего нужного в продаже НЕТ :) НЕ смог закупить самые простые препараты в аптечку .
И это в Ленобласти :) А что в глубинке творится ?
*
25 октября 2020 | 19:15 (в комментариях к: [Блог] day_video 25.10.2020 18:31)
*
Да . Подтверждаю . Это - повсеместное явление :
На территории РФ за последние двадцать лет МЕДИЦИНА РАЗРУШЕНА ПОЛНОСТЬЮ .
*
В старых больницах НИЧЕГО УЖЕ НЕТ : старые врачи советской школы ушли ,
старое оборудование советских времен износилось , разломано , разграблено - утрачено .
Оборудования нет , расходных нет , медикаментов нет , инструмента нет , персонала нет -
всюду мерзость запустения .
*
И даже розничная система торговли медицинскими товарами - РАЗРУШЕНА ПОЛНОСТЬЮ ,
аптеки торгуют фуфлом - полки заставлены всякой ерундой в разноцветных коробочках ,
заходишь в любую аптеку - все витрины заставлены : БАНОЧКИ-КОРОБОЧКИ , яркие , цветные ,
а самых простых и жизненно необходимых препаратов в продаже НЕТ - ПРИПРЯТАЛИ .
В России УБРАЛИ ИЗ ОБОРОТА - самые простые и нужные лекарства :) Во время эпидемии .
*
Что это , если НЕ ГЕНОЦИД ?
*
24 октября 2020 | 20:12 (в комментариях к: [Блог] v_uglev 24.10.2020 11:01)
ko_:
*
Да , совершенно точно .
Пресловутая "бутылка" совершенно НЕ вяжется никуда - лишняя .
Вот все эксперты утверждают тут , что отравление происходило от прикосновения ,
что яд поступил внутрь сквозь кожу при касании , тактильным путем .
Но господин Навальный был там НЕ один , а с целой компанией соратников !
И они все длительно брали в руки одни и те же предметы .
Непосредственно во время инцидента в самолете , когда было острое отравление ,
рядом с господином Навальным очень близко , ближе вытянутой руки ,
длительно - более полутора часов , находилась секретарь Кира Ярмыш ,
она прикасалась ко всем тем же предметам , что и Навальный .
А яд передавался сквозь кожу :) Почему Кира Ярмыш не находится в Германии ?
*
А принять во внимание бутылку , то получается , что господин Навальный
был отравлен задолго до своего авиа-рейса из Томска - за полдня ?
*
Ну не мог человек , получивший отравление ФОС , разгуливать по Томску полдня !
Невозможно так долго носить в себе этот яд - он быстро действует , за минуты ! ! !
*
И уж совершенно невероятно , как испачканный таким опасным ядом предмет
так долго "ходил по рукам" , и никто больше НЕ пострадал - не отравился ,
и эта бутылка неким чудом оказалась в Германии :)
*
"Бутылка" похожа на ложную улику - вброс , чтобы обмануть общественность .
НЕ вяжется ни в одну версию .
*
24 октября 2020 | 18:33 (в комментариях к: [Блог] v_uglev 24.10.2020 11:01)
ko_:
*
Более того -
у господина Навального НЕ было НИКАКИХ признаков отравления ФОС :
и в течение полу-суток перед рейсом Томск-Москва , и в этом самолете ,
и всё время потом , по сию пору - НИКАКИХ .
*
Поэтому всем писателям следует забыть слово БОВ , и не позориться :)
*
А вот расследовать инцидент в самолете нужно - обязательно нужно .
Например :
непосредственно во время инцидента в самолете рядом с господином Навальным
очень близко , на расстоянии тактильного контакта , и очень длительно , более
полутора часов - находилась его секретарь Кира Ярмыш ,
она прикасалась и брала в руки ВСЕ те же предметы , что и господин Навальный .
Вопросы :
Где она сейчас , эта Кира Ярмыш ?
В каком она состоянии ?
Почему она до сих пор НЕ находится в лаборатории в Германии ?
В её теле несомненно есть следы яда , которым отравили господина Навального ,
его не может не быть , особенно если это ФОС :)
Ну ? И ?
*
24 октября 2020 | 18:04 (в комментариях к: [Блог] v_uglev 24.10.2020 11:01)
dicklyu:
*
Господин Навальный НЕ подвергался воздействию никаких БОВ ,
он сейчас находится в Европе - очень хорошо выглядит , практически здоров ,
никаких характерных следов отравления ФОС у него НЕ наблюдается визуально .
Внешний вид господина Навального сейчас никак НЕ соответствует содержанию этой статьи :)
*
Было ли отравление ?
Возможно , что да ! Возможно было .
Только ситуация более сложная , чем Автор статьи тут пишет - и яд был другой .
*
Инцидент в самолете требует серьезного анализа , его нужно тщательно расследовать .
*
Эта статья НЕ дает ответов ни на какие важные вопросы .
*
24 октября 2020 | 17:45 (в комментариях к: [Блог] v_uglev 24.10.2020 11:01)
*
Почему мои комментарии тут удаляют , с ЧЕМ связана цензура ?
*
23 октября 2020 | 22:53 (в комментариях к: [Блог] insider_1 23.10.2020 15:09)
*
" Путин едет-едет сквозь снежную равнину,
Порошок целебный либерасням везет,
Веник с фельгенгауэр порошок тот примут -
И печаль отступит и тоска-а-а пройдет " :)
*
Это надо быть полным идиотом , чтобы написать письмо по указанному в статье адресу - bettercallinsider@...
и послать туда :) сведения об изготовлении "новичка" и отравлении им Навального - даже если они есть .
Нормальному человеку ясно , что и Венедиктов , и Фельгенгауэр являются агентами ФСБ "под прикрытием" .
И каждый дурачок , написавший письмо по указанному адресу , попадает "под колпак папаши Мюллера" .
*
Это поганое название - "новичок" - уже надоело , и старая песенка :
" . . . ля - ля - ля , ль-ля-ля-ля , отравили Скрипаля . . ." - тоже в печенках сидит , если честно . Скучно .
*
Разумеется , выполненные ранее исследования по созданию ядов были сохранены - это ценнейшая информация .
И то , что разработки в этой сфере продолжаются , тоже никакого сомнения нет - да , разработки ядов идут .
Они идут во всех странах , имеющих серьезную науку .
Но в многочисленных темных историях с отравлениями непонятно одно : ЦЕЛЬ действия . Вопрос : ЗАЧЕМ ?
Вот зачем отравили Скрипаля ? Кому он был нужен ?
И зачем отравили Литвиненко ? Да ещё таким экзотическим способом . . . Что он мог знать ТАКОГО ?
*
Лично я бы НЕ удивился , если бы отравили Б.А.Березовского :) Но его придушили шарфиком - дешево и сердито ,
я НЕ удивлюсь , если отравят Абрамовича , или Ходорковского - но они живы :) и здравствуют .
Но кому был нужен Навальный в последнее время ? И зачем его надо было отравить таким сложным способом ?
*
23 октября 2020 | 12:06 (в комментариях к: [Новость] Соратники Алексея Навального подали новую жалобу на бездействие следствия 23.10.2020 11:32)
*
Расследование давно пора бы провести - СКАНДАЛ ГРОМКИЙ , на межгосударственном уровне уже , санкции . . .
Такое - серьезное дотошное расследование , тщательный сбор вещественных доказательств и фактов .
*
23 октября 2020 | 11:27 (в комментариях к: [Блог] partofair 23.10.2020 08:50)
*
Эпидемию COVID-19 победить очень легко .
Причина этой эпидемии банально проста : победившая везде АНТИСАНИТАРИЯ .
Мы живем сейчас в антисанитарных условиях - поэтому снова начались эпидемии .
*
Ещё недавно , двадцать пять лет назад , до 1995 года таких эпидемий на территории России НЕ было . Почему ?
Потому что медицина ещё была в более-менее нормальном состоянии и санитарные нормы соблюдались .
Именно отказ от санитарных норм : от гигиены , от стерилизации медицинских материалов
и стал основной причиной новых эпидемий .
*
Массовые заразные болезни свирепствовали в мире до первой половины двадцатого века .
После 1950 года , когда ситуация в медицине начала улучшаться , и когда чистота и стерильность
были основными принципами здравоохранения - крупных эпидемий на территории России НЕ было .
*
COVID-19 - это заразная болезнь , причина любой заразной болезни - грязь и антисанитарные условия .
*
То , что я тут написал - можно легко проверить на практике :) И это не стоит дорого .
*
23 октября 2020 | 11:07 (в комментариях к: [Новость] Заболевших коронавирусом в России скоро будут выявлять по звуку кашля 23.10.2020 10:04)
*
Заболевших будут выявлять по звуку кашля
и расстреливать на месте из пулемета :)
*
22 октября 2020 | 12:55 (в комментариях к: [Блог] volna_a 22.10.2020 10:06)
*
Да , подтверждаю .
Это проблема последних двадцати лет : в российских больницах НЕТ НИКАКИХ химреактивов и технических средств ,
речь идет о самых простых лекарствах и средствах гигиены , о копеечном кислороде , о подаче электричества и тепла :)
*
Эта странная проблема вызывает оторопь - пустые помещения , в которых утрачено ВСЁ самое необходимое ,
отсутствуют : марля , бинты , ватные тампоны и прочие аналогичные расходные , нет обычных стерилизаторов ,
отсутствует базовый медицинский инструмент - в прошлом остались стерильные контейнеры из нержавейки ,
трудно найти медицинские ножницы , скальпели и прочее-прочее .
*
А с кислородом - проблема , да , его НЕТ в больницах уже двадцать лет :)
*
21 октября 2020 | 21:01 (в комментариях к: [Блог] a_nevzorov 21.10.2020 17:21)
*
Светлая ПАМЯТЬ отцу Димитрию Смирнову
ВРЕМЯ . Время пришло . Завершился путь земной . Печально .
Приношу соболезнования родным и близким отца Димитрия . Лёгкого лежания
*
21 октября 2020 | 09:33 (в комментариях к: [Эфир] Разворот (утренний) 21.10.2020 07:05)
*
Почему удаляют мои комментарии ?
*
Сейчас будем разбираться с участием прокурора - для начала .
А потом подловим эту Фельгенгауэр на улице - в тёмном углу :)
*
19 октября 2020 | 13:43 (в комментариях к: [Блог] istories_media 19.10.2020 10:44)
hosho:
*
Да .
По одной простой причине - НЕ сразу догадались провести анализ .
А как только догадались - так обнаружили 210Po сразу и очень быстро ,
это очень легко обнаруживается ,
Период полураспада 210Po Т1/2 = 138. дней , достаточно долго ,
в распоряжении следствия много больше полугода для уверенного обнаружения .
Кроме того , при распаде : 210Po → 206Pb + α. ,
образуется стабильный изотоп 206Pb , Свинец-206 ,
который тоже легко обнаруживается .
*
Поэтому отравление 210Po - это экзотический способ убийства , непрактичный .
210Po - это чрезвычайно дорогой металл , получают его в реакторах
синтезом 209Bi + (n,γ) → 210Bi → 210Po + β ,
это материал оружейного назначения,
используется как "детонатор" для атомных зарядов - для пуска цепной реакции.
*
Ясно , что 210Po синтезируют совершенно НЕ для того ,
чтобы отравить Литвиненко :)
*
Вот точно так же смущает это дурацкое слово "Новичок" - надоело уже :)
Нас пытаются обмануть .
*
19 октября 2020 | 12:13 (в комментариях к: [Блог] istories_media 19.10.2020 10:44)
*
На основании изложенного выше следует задать самый главный вопрос :
Ну а где в таком случае независимое расследование ? Частным порядком ?
*
"Инцидент в самолете" получил огласку , его заметили , "замять" и скрыть НЕ удалось ,
скандал уже вышел на международный политический уровень .
*
Ну , допустим , государство России НЕ хочет проводить расследование официально .
Ладно . Но что мешает собирать доступные улики частным порядком ? Сейчас ?
Пока все вещественные улики ещё можно найти , пока они НЕ уничтожены ?
*
Например :
в самый критический момент инцидента , в салоне самолета , во время полета ,
рядом с господином Навальным находилась его пресс-секретарь Кира Ярмыш ,
находилась очень близко физически , в зоне плотного тактильного контакта ,
находилась в этом состоянии длительно - примерно полтора часа ,
прикасалась , брала в руки все те же предметы , что и господин Навальный ,
именно в это время появились симптомы острого отравления .
Вопрос :
Что эта Кира Ярмыш до сих пор делает в Москве ?
Почему она до сих пор НЕ находится в лаборатории на обследовании - в Германии ?
В её теле несомненно имеются следы этого самого неизвестного яда .
*
Странно это всё . Странно .
*
19 октября 2020 | 11:21 (в комментариях к: [Эфир] Разворот (утренний) 19.10.2020 07:05)
*
Почему тут удаляют мои комментарии ?
Повторяю ещё раз :
*
Редакция на Эхо есть ?
*
Уже очень сильно напрягают поганые выходки ведущей Фельгенгауэр :
ВНЕЗАПНАЯ МАТЕРНАЯ БРАНЬ В МИКРОФОН в Youtube .
Этот видео-поток смотрят как TV - смотрят в том числе дети и старики -
эти умышленные нецензурные выходки портят людям настроение на целый день .
Зачем это делается ? Это делается преднамеренно и систематически . Зачем ?
*
Эта Фельгенгауэр , она у вас там что - "сильно блатная" ? Кого она из себя изображает ?
Этот ГНИЛОЙ БАЗАР на целый день людям впечатления портит :
Трахтенберг , Фельгенгауэр , Поперечный - с грязным ртом .
*
Была уже в Москве такая персона - Таня Шлеп-нога , она же - Таня-Щека :)
*
На целый день настроение испортила !
*
19 октября 2020 | 07:25 (в комментариях к: [Эфир] Разворот (утренний) 19.10.2020 07:05)
*
Утро !
Татьяна Владимировна и Александр Владимирович , здравствуйте :)
*
18 октября 2020 | 17:53 (в комментариях к: [Блог] echomsk 18.10.2020 15:11)
*
Что это происходит в Белоруссии ?
Я пропустил большую часть info об этих событиях :) Мирный протест ? Это всё тот же самый ? Или уже новый ?
Хождения по улицам - это конечно хорошо , но этого очень мало для победы революции . Нужны действия .
*
Кроме прогулок по проспектам лидерам оппозиции пора объединяться , создавать партии ,
планировать стратегии всех дальнейших действий - один только "мирный протест" к победе НЕ приведет
*
15 октября 2020 | 12:30 (в комментариях к: [Блог] echomsk 15.10.2020 12:23)
*
Гибель несчастно рейса MH-17 . . . Господи , как давно это всё было !
Надо продолжать расследование - продолжать собирать все факты .
Ещё НЕ поздно . Надо это делать СЕЙЧАС , время уходит .
*
15 октября 2020 | 12:08 (в комментариях к: [Блог] vil_mirzayanov 15.10.2020 07:40)
leinsoo:
*
Более того - действующая доза яда всей массой попала в салон самолета ,
во время рейса , в полете . . . В воздухе ! ! !
В полу-замкнутой , закрытой системе вентиляции салона самолета ,
с постепенным наддувом , с ограниченным обменом в окружающую среду ,
с многократной циркуляцией одного и того же воздуха внутри салона :)))
Нормально ? Химическое оружие применено в салоне с пассажирами ,
там были пассажиры , и экипаж , живые люди , много . . .
Они больше полутора часов дышали одним и тем же воздухом внутри салона .
Внутри салона присутствовало БОВ , химическое оружие .
Сколько человек отравилось во время полета ? Как это объяснить ?
*
15 октября 2020 | 11:55 (в комментариях к: [Блог] vil_mirzayanov 15.10.2020 07:40)
dicklyu:
*
Я очень рад , что господин Навальный остался жив , честное слово :)
*
Но , кроме всего прочего , я посмотрел интервью ,
которое взял у господина Навального журналист Дудь .
Именно ПОСМОТРЕЛ .
*
И увидел , что господин Навальный не только жив , но и практически здоров .
Господин Навальный очень , очень хорошо сейчас выглядит ( ПОСЛЕ отравления ) ,
у него сохранились - умственные способности , рассудок , память , эмоции ,
мимика лица , сложная моторика , жестикуляция - координация движений точная и четкая .
Короче - сохранились все сложные функции высшей нервной деятельности ,
которые обычно утрачиваются в первую очередь и навсегда ( или надолго )
при отравлении нервно-паралитическими ядами типа ФОС .
*
Из интервью ясно видно , что у господина Навального НЕТ никаких видимых последствий отравления .
Можно сделать достоверный вывод , что он НЕ подвергался воздействию никаких БОВ .
*
Был ли господин Навальный отравлен ? Возможно да ,был .
Но воздействия боевого химического оружия НЕ было совершенно точно :)
*
15 октября 2020 | 10:53 (в комментариях к: [Блог] vil_mirzayanov 15.10.2020 07:40)
*
ПОРОШОК . . .
*
" Доктор едет, едет сквозь снежную равнину.
Порошок целебный людям он везет.
Человек и кошка порошок тот примут,
И печаль отступит, и тоска пройдет "
*
С момента "томского чаепития" господина Навального в аэропорту до момента появления симптомов в полете
прошло больше 2 ( ДВУХ ) часов :) Яд был принят перорально ? Это был ФОС ? Мгновенного действия ?
НЕ бъется :) НЕ вяжется :) Никакие из Ваших версий НЕ являются правдоподобными .
*
14 октября 2020 | 12:44 (в комментариях к: [Новость] ФБР не пришло к окончательному выводу о причинах взрыва в порту Бейрута 14.10.2020 12:32)
*
Наиболее вероятная причина : там был чей-то нелегальный завод по производству взрывчатых веществ .
Сырьё завозили пароходами из России . Тут в Бейруте смешивали компоненты и фасовали готовый товар .
ФБР следует провести расследование - чей это был подпольный цех .
*
Такие случаи - НЕ редкость : 19 октября 2018 в 16:33 произошел взрыв на Заводе "Авангард" в Лен.области ,
тут тоже производились взрывчатые вещества , взрыв произошел из-за ошибочных действий персонала .
*
12 октября 2020 | 23:13 (в комментариях к: [Блог] diletant_ru 12.10.2020 15:35)
*
Более того - у нас , у человечества - НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ .
Нельзя вечно жить на дурацкой химической реакции окисления органики - этого МАЛО для нормального развития .
Правительства всех стран нагло врут своим гражданам - скрывают правду , истинное положение дел замалчивают .
*
А правда такова , что человечеству НЕ хватает экологически чистой энергии .
В мире вырабатывается МАЛО энергии , поэтому настолько дорогие цены на топливо и коммунальные услуги .
Ещё раз : на этой планете ЛЮДЕЙ СЛИШКОМ МНОГО , а ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ СЛИШКОМ МАЛО .
На данный момент мировая энергетика вырабатывает примерно в СЕМЬ раз меньше энергии , чем нужно СЕЙЧАС .
*
Химическими реакциями окисления органики мы этот чудовищный дефицит НЕ покроем .
Атомная энергетика на основе расщепления 235U - это тоже самоубийство , к сожалению :
на этой планете слишком мало доступного 235U , и слишком много опасных отходов при его использовании .
*
Поэтому будущее - за атомными источниками энергии , но это будет вовсе не Уран-235 :)
Будет безопасная атомная энергетика , и она будет другой - НЕ такой , как сейчас .
Жизнь заставит . Скоро .
*
12 октября 2020 | 22:46 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 10.10.2020 19:05)
borisy:
*
Спасибо , я знаю :)
Львиная доля , более 9/10 всего количества вырабатываемого 210Po синтезируют в России ,
причина проста - технология дорогая , опасная и грязная - много радиоактивных отходов .
Поэтому в Европе и США этим почти НЕ занимаются - чтобы избежать экологического вреда .
Если соблюдать все требования безопасности , то себестоимость конечного продукта
будет безумно велика , поэтому цены на 210Po на мировом рынке очень - очень большие .
*
А в России себестоимость синтеза Полония-210 относительно невысока , на порядки ниже ,
за счет несоблюдения всех правил по охране среды и наплевательского отношения к людям ,
поэтому практически весь Полоний-210 синтезируют тут в России :)
И практически весь готовый продукт идет на экспорт - на мировой рынок .
*
Период полураспада 210Po 138.376 дней - НЕ так уж и мало ! Довольно долго ! ! !
210Po - наиболее долгоживущий из природных изотопов Полония .
Период времени для возможного обнаружения - больше полугода точно .
Поэтому обнаружить его легко .
Кроме того , после распада этого изотопа : 210Po → 206Pb + α
получается стабильный долгоживущий Свинец-206 ,
который обнаруживается легко .
*
Поэтому использование 210Po в качестве яда - это очень плохая идея .
Он опасен и легко обнаруживается - так и произошло в Великобритании .
Нужно было только догадаться сделать этот анализ .
*
По этой же причине использование в качестве яда пресловутый "новичок" - дурная затея .
Крайне дурная . Безмозглая . По той же самой причине :)
*
Поэтому ВЫВОД : дражайшая Юлия Леонидовна пытается нас дурить - несет пургу .
Зачем ?
*
12 октября 2020 | 14:34 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 10.10.2020 19:05)
*
Дорогая Юлия Леонидовна , здравствуйте
И сразу к Вам вопрос :
Вы единственная , кто ещё упоминает ИНЦИДЕНТ в САМОЛЁТЕ - пресловутое "отравление Навального" ,
во всех других СМИ господин Навальный внезапно ИСЧЕЗ из информационного поля , ПОЧЕМУ ?
С чем связана эта странная метаморфоза - даже тут на Эхо об "отравлении Навального" сейчас НЕ говорят ?
*
Юлия Леонидовна , как Вы помните , скоро 1 ноября - 14 лет назад был отравлен господин Литвиненко .
Отравлен - Полонием , чрезвычайно экзотический способ убийства , не правда ли ? Зачем такой сложный ?
Юлия Леонидовна , и лично Вы пытались объяснять произошедшее с господином Литвиненко в ноябре 2006 .
Теперь Вы выдвигаете категоричные утверждения про мифический яд "новичок" . Зачем ?
*
Вы же должны понимать , что металл Полоний-210 синтезируют вовсе не для того , чтобы отравить Литвинеко :)
Металл Полоний-210 прежде всего используется в качестве "детонатора" для атомных взрывных устройств ,
такой "детонатор" позволяет легче запускать цепную ядерную реакцию деления в атомном заряде .
*
Большую долю изотопов Полония синтезируют в России , в реакторах : 209Bi + p → 209Po + n
Это материал оружейного назначения прежде всего , и он очень дорогой , грамм стоит миллиард долларов .
Его производят по десять граммов в год . Зачем нужна такая экзотика ? Зачем его ввозили в Великобританию ?
Теперь Вы рассказываете нам про "боевой новичок" . Это уже даже НЕ смешно , это - надоело , это - дурь .
*
Вы тоже пытаетесь нас дурить ? Зачем ?
*
12 октября 2020 | 13:57 (в комментариях к: [Новость] Историк Олег Соколов, обвиняемый в убийстве аспирантки, признал вину 12.10.2020 13:36)
*
Сегодня какой день - число , месяц , год ?
*
Надо полагать , что "Бонапарта" оправдают . . .
А казнят мусье Понасенкова :)
*
09 октября 2020 | 14:06 (в комментариях к: [Эфир] Разворот (утренний) 07.10.2020 07:07)
dicklyu:
*
Сценарий отравления господина Навального может быть таким :
*
Господин Навальный мучил себя диетой - голодал .
За несколько часов до рейса в Москву он отправился в деревню Кафтанчиково :
там он отдыхал - треснул самогонки и закусил свежими соленными груздями .
Вкусно ! На голодный желудок .
*
Вернулся в гостиницу и лёг спать .
Рано утром встал ( НЕ выспался , ничего НЕ ел ) и поехал в аэропорт .
*
В кафе аэропорта купил два стакана чаю ( кофеин => возбуждение ) .
Чаем господин Навальный запивал лекарство - похожее на "Аэрон" ,
принял специальный препарат , чтобы НЕ тошнило в полете .
Этим лекарством мог быть Циннаризин ( тоже био-блокатор , кстати ) .
Надо понимать , что сочетание Циннаризина после алкоголя обладает
очень сильным действием - это аццкая смесь , капля слона убивает .
*
После этого господин Навальный сел в самолет .
После взлета упало давление воздуха и изменился геомагнитный фон .
Через полчаса Циннаризин начал действовать - поверх самогонки . . .
И у господина Навального случился соматический криз -
сбой в работе поджелудочной железы ,
и резкое снижение уровня углеводов в крови .
Вследствие этого господину Навальному стало дурно
и он впал в голодный обморок . Вот и всё :)
*
Полеты на самолете - серьезная встряска для организма человека ,
и НЕ надо об этом забывать . Людям часто бывает плохо в самолете .
*