Не не правильно, правильно Давид Митрофанович.
Вам чувствую, еврейская тема покоя не даёт, это плохо.
Расизм происходит от внутренней ущербности, человек почему-то начинает думать, что другие нации лучше, а он хуже и начинает эти другие нации ненавидеть. Не увлекайтесь этим, прошу вас, до добра это никого не доводило. На зоне вы тоже, чувствуется, не бывали. Там расизм не в почёте, а если кто и начинает проповедовать рассовую теорию то лечиться всё это быстро -- член в попу и весь оставшийся срок ты уже в петушином кутке проводишь, романтично, конечно с одной стороны, но не совсем приятно во всех отношениях. А в нашей стране от сумы и от тюрьмы, как вы знаете, не зарекаются.
Конечно, ессли лично у вас попка упругая и ротик рабочий, то может и нечего, глядишь и понравиться...
Мне еврейские праздники нравятся. Многие из них приурочены к знаковым (в плане патриотичности) для иудеев датам. Вообще они молодцы, несгибаемый народ, уважаю.
Не, хрен вам.
Не родился ещё на земле человек, ни с мандой, ни с членом, который бы мог отжать Давидку.
Перетопчетесь)))
И ещё. Я не еврей, хотя очень эту нацию уважаю.
Мои предки и я сам с Воронежской губернии, у нас просто на хуторе издревле повелось детей называть библейскими именами. Деда моего, к примеру, звали Иосиф.
А мой прапрадед в 20-е как раз и отправлял пачками различных голодранцев, только не на экспорт, а туда, откуда ещё никто не возвращался.
Так что со мной у вас не прокатит, генная память, знаете ли вы, штука тонкая....
Дорогой мой Ваня Букашкин, если такие как я перестанут торговать, то вам банально будет нечего жрать и банально невчего будет одеться. На дорогу с кистенём вы не пойдёте, ибо кишка тонка, значит будете ходить в обносках и есть обьедки
А почему мы должны уезжать из своей страны?
Я думаю гораздо проще погнать отсюда именно вас, да ещё в придачу, погнать поганой метлой. Только дело всё в том, что демократы люди добрые, они привыкли сострадать ущербным и поэтому гнать вас отсюда никто не станет, ибо жалко. За границей работать надо (по крайней мере в штатах так дело обстоит), а совок это дело не любит да и не умеет делать, кому вы там нужны?
Если вы хотите жить в стоиле, это ваше право, только не стоит это ваше желание навязывать остальному большинству.
А Девотченко занимается именно своим делом, ходя на митинги. Именно такие как он, такие как Лия Ахеджакова, такие как Екатерина Вилкова, такие как Олег Басиашвили, такие как Наталья Фатеева, Эльдар Рязанов, такие как Борис Акунин являются по настоящему НАРОДНЫМИ, так как в тяжёлое до страны время были вместе с народом, а не вылизывали кремлёвские миски, как к сожалению сегодня это делает большинство нашей интеллигенции, которую Ленин, как мне кажется, очень правильно именовал говном.
Гарантирую, пройдёт ещё немного времени, чаша весов перевесит в другую сторону, и вся эта "творческая" мразь, все эти "гении режиссуры" и все эти"золотые голоса" галопом поскачут искать новую задницу для полировки, так как по другому они уже жить не могут.
Только не прокатит это у них, сегодня народ остро чувствует правду и не правду, фальшь и истинные порывы души. Поэтому в новой России такие профурсетки будут не востребованы
Алексей ходил на митинги протеста ещё тогда, когда эти протесты собирали 300-1000 человек. Ему о себе напоминать не надо, такие как он уже вплавлены в народную память навсегда.
Если честно, меня радуют различные трусливые гандоны, боящиеся зарегистрироваться под свои настоящим именем, это говорит о многом. На улицу такой уёбок не пойдёт однозначно, нам это на руку.
Мне дубинка не в новость, это не пальцы ног дробить ножками стула, терпимо.
Дай вам Бог не познакомиться с методкой допросов тех,кем вы восхищаетесь.
Как показывает история, режим на кол сажает первых именно своих наиболее верных псов
Кто мочить будут? Мочилка-то выросла?
Сегодня нашисты собиралилсь на Чистых, даже пробовали что-то орать, но когда толпа митингующих оппозиционеров стала увеличиваться на глазах, этих мудаков как ветром сдуло, человек 300 их было, если-бы не растворились в темноте их запросто могли-бы затоптат, народ был накалён. Тысяч 12 точно было до того, как пошли на Лубянку. Дождь проливной, а народ всё шёл и шёл, в основном 18-34 года, друзья, это было круто!!!!!!!!!!
Нашисты собиралиль и на Чистых, даже пробовали что-то орать, но когда толпа митингующих стала увеличиваться на глазах, этих мудаков как ветром сдуло, человек 300 их было, если-бы не растворились в темноте их запросто могли-бы затоптать, народ был накалён. Тысяч 12 точно было до того, как пошли на Лубянку. Дождь проливной, а народ всё шёл и шёл, в основном 18-34 года, друзья, это было круто!!!!!!!!!!
Когда стали кричать, "Долой чекисткую власть" весь бульвар подхватил, орали так, что мама не горюй.
Так и понятное дело, что прекращаете, парировать нечем, окромя ругательств. Да и к заповедям вы врядли сможете приобщить, кого-либо,так как проповедуете дискриминацию по социальному признаку, бедные, дескать, чистые помыслом, а "кулаки" - червивые.
А-а, так значит вы из сельских интеллигентишек?
Знаю, знаю, видал таких, хозяйства ноль, бухают, плюс вечная обида на кого-то, на жену, на соседей, на власть..
Всё ясно.
А про честную коммунистическую душу заливать тут не надо, ваш Зюганов вон почти уж 20 лет от буржуазной кормушки кормиться и ничё, не срыгивает.
И про традиции русские не надо, именно коммуняки русский народ и сгнобили раскулачкой с террором, да вы это и не скрываете, а наоборот выпячиваете.
Мы с друзьями наоборот, кооперацию на селе поднимаем, с торговцами фуфыриками и самогоном боремся репрессивными методами(а иначе нельзя, спиваются хутора).
Да, я горжусь тем, что часть моих предков были из тех, кого вы с завистью именуете "кулаками".
Мой прапрадед, я его ещё застал, он помер, когда мне 7 лет было, так вон он с коммуняками не миндальничал, а просто взял и пристрелил как собаку голодранца-двадцатипятитысячника, который приехал колхозы организовывать, а говоря по простому - грабить крестьянство. Отсидел за это и вернулся, вырастил детей, двое его сынов с фронта так и не вернулись, остались в живых лишь младший да дочь, моя прабабка, лишь недавно я узнал место гибели старшего.
Да и я вашего брата особо не жалую, выродки-краснопузые агитаторы по нашим местам не ездят, ибо бояться.
А чего там выявлять, если человек публично призывает к грабежу?
Ясень пень, что он голодранец, за душой ни шиша, а всё туда же, в "спасители отечества"
Вернее сказать, что один за деньги, а десять дураков-голодранцев кругом, - за идею, уж Зюганов точно не нищий.
Вы что, народный заседатель? Или пророк?
Любой человек в нашей стране нарушал закон, так-что не стоит меня демонизировать на фоне своей непререкаемой коммунистической "святости"
Теперь что касаемо Бога.
Вы сказали, что В КПРФ треть её членов - верующие.
В программе КПРФ написано, что КПРФ ведёт свою родословную от РСДРП — РСДРП(б) — РКП(б) — ВКП(б) — КПСС — КП РСФСР.
Но тогда выходит вообще комедь, фарс или просто, как я уже говорил раньше, - лицемерие, так как коммунизм и христианство несовместимы.
Христианин исполняет слово Христово: лучше отдавать, чем принимать (Деяния 21, 35); коммунист же совершенно наоборот, только и думает о том, что-бы завладеть чужим.
Для христианина бедность ещё не беда, не порок, не зло, а богатство не благо, не добродетель.
Для коммуниста же богатство есть тот идол, к которому он поклоняется, то благо, о котором он мечтает, ради которого он готов лишить жизни ближнего.
Страшно представить, сколько погибло добрых русских людей от рук коммунистов за последнее столетие. Все ужасы, пережитые страной с октября 1917 года, - всё это было делом рук коммунистов.
И эти люди ещё смеют прикрываться учением Христа о любви, о свободе, когда руки их идеологических предков запачканы кровью родного народа, кровью своих братьев-христиан.
Христианство учит богатых, что богатство опасно для души, что ему не надо подчинять душу, оно говорит: если богатство течет, не прилагайте к нему своего сердца, трудно богатому войти в царствие Божие, говорит Спаситель.
Христианство жалеет богатых, ибо им трудно спасти душу.
А коммунисты завидуют богатым и ненавидят их.
Христианство учит, что насилием, завистью и ненавистью нельзя построить счастливой жизни: нельзя в грязной воде вымыть и сделать белым грязное белье, от зла не бывает добра.
А КПРФ учит совершенно обратному и обещает, что из насилия и принуждения выйдет равенство и свобода, из зависти и ненависти родится любовь и общее счастье.
Это все равно, что лечить и подравнивать у хромого ноги тем, что одну ногу обрезать наравне с хромой или хромую ногу вытянуть насильно и сделать такою же длинною, как здоровая.
Понятное дело, что таким "лечением" не уничтожится, а еще больше увеличится хромота.
Быть христианином и одновременно быть коммунистом невозможно, как нельзя в одно и то же время служить и Богу и сатане, но судя по вашим словам у трети ваших однопартийцев это прекрасно получается, лицимеры, одно слово.
Мне что Пути, что Медведев, мне они ровно. И тем более я, в отличии от "комунно-христиан", иконы Сталина в церквях не выставляю, это ваша прерогатива.
Если бы, да кабы...
Тут на земле святых нет, и я не безгрешен точно.
Но тут важен сам посыл: вместо того, что-бы созидать, коммунисты пытаются выявить "врагов народа", "классово чуждых", "экспроприаторов", "мироедов-кулаков" и тупо их обобрать.
Ничего нового, так они поступали в 20-30 годы, так будут поступать и впредь.
Перед Богом я отвечу, если чего и нарушил.
Ваш же Зюганов вон по церквям ходит, к святыням прикладывается, а сам призывает к грабежу.
Интересно, как у коммуняк уживаются вера в Бога с уставом и программой КПРФ.
Или они просто лицемерят, как вы считаете?
Правильно, "...если не агрессивна по отношению к другим религиям".
Но ведь у нас именно православие и агрессивно по отношению к другим.
Поправлюсь, не вселенское православие, а именно организация РПЦ МП, у греков, армян, коптов я агрессии не встречал, за исключением потасовок возле Храма Гроба Господня, ну так это особенности этнического менталитета.
А какая вам до этого разница, где я и что взял? Я же не лезу в ваш карман, а вы в мой лезете.
В этом весь коммунизм и его адепты. То есть охочие до чужого добра. Вместо того, что-бы взять и заработать, вы предпочитаете высматривать в чужих сусеках и определять, честно это нажито или нечестно, нехорошо...
Нет дружок, на булку хлеба я себе, в отличии от тунеядцев-демагогов, заработал ещё давно, когда с 13 лет стал работать в поле во время уборочной штурвальным на комбайне. Наверное намолотил я тогда с дядей и на кусок хлеба вам.
Честный-порядочный человек не трындить, не занимается словоблудием на коммуниститеских либо ещё на каких-то либо политических сходняках-шабашах, а идёт и поднимает из пепла свою родину, поднимает оттуда, куда её вогнали коммунистические нелюди.
Страну мне отстроил мой отец, дед и прадед и ещё пять дедов, не вернувшихся с войны. И уверяю вас, никакими словоблудами-славянофилами они не были.
Я вам могу обьяснить, почему развалились колхозы и почему ухнуло в небытие животноводство.
Виной всему ваша любимая плановая экономика.
Плановая экономика не предусматривает учёта особенностей местности для ведения хозяйства.
Климат-не климат, а мясозаготовки вынь да полож.
На 89 год мы в два раза уступали Европе и Америке по удою молока и по получению зерновых с гектара.
Да, у нас суровый климат, но в Дании то же климат не ахти, но это не мешает ей поставлять в огромном колличестве свинину на экспорт, включая и российский рынок.
Наше животноводство было убыточным по определению, но это в условиях плановыой экономики в расчёт не бралось.
Когда же коммунизм закончился и владельцы начали считать деньги, то выяснялось, что заниматься выращиванием скота по старому может только самоубийца, а новых технологий не было.
Я прекрасно помню как во времена СССР с свинокомплекса за нашим хутором местные собаки постоянно тягали дохлятину, процент смертности поросят там был огромен.
Сегодня в нашей области строят новые свиноводческие комплексы, но там какие условия! Стерильность, дезинфекция при входе и выходе, правильное сбалансированное питание молодняка, короче ноухау.
В советский периуд об этом и не мечтали, так, по старинке "хозяйствовали".
Сёла выговорите, исчезли?
Так это то же наследие СССР, народ спаивать стали не вчера и не позавчера, колхозников любимая компартия поила дешёвой водкой с незапамятных времён, так что сегодня мы пожинаем лишь горькие плоды, когда на выхлопе получили не трудолюбивого крестьянина, а среднестатистического колхозника, - абсолютно разучившегося вести хозяйство, вороватого, сильно пьющего мужчину.
Налог на яблони и на курей вводили ещё при Сталине, мне прабабка об этом хорошо рассказывала, как её отец под корень сад вырубил из-за непомерных налогов. Коммунисты делали всё возможное, что-бы русский человек не работал на своей земле, а больше трудился в колхозе.
Славянофилы не уезжают совсем по другой причине и причине довольно банальной: в большинстве своём они голодранцы и как следствие не имеют средствов на переезд.
Кто такой славянофил?
Это, в большинстве своём - демагог, не умеющий ничего делать и поэтому не востребованный в экономике.
Говорить красиво о неком "особом русском пути", мечтать о приходе эры благоденствия для народа, пописывать статейки с подобными мечтаниями, это да, это удел славянофилов.
Всё это для власти было предсказуемо, иначе чёрта с два стали бы заранее перекрывать улицы и сгонять МЧСовцев с полевыми кухнями.
РПЦ МП в России, это прекрасный мониторинг настроений в обществе посредством исповеди. Вот за этот мониторинг церковь и имеет свою "долю малую" от российского бюджета. Плюс священники могут вливать пастве в уши что-угодно, а это тоже очень властью цениться.
То есть вы хотите сказать, что китайцы заселяют наш Дальний Восток согласно некому американскому плану порабощения России и православных?
Нет, дружище, это уже маразм, вы бы завязывали с этим, а то американофобия вас спокойно до дурки довести может...
Во первых у нас нет и не было ни демократии ни либерализма.
Во вторых, человек или объединение граждан, изначально намеревающиеся грабежом поправить ситуацию в стране, никогда не остановятся на полумерах.
Коммунисты в своё время даже НЭП ввели, для поднятия экономики страны, правда ненадолго и потом благополучно всех непманов всё равно пересажали-перестреляли.
Неужели история наших современных кретинов ничему так и не научила?
Возьмём ту же программу, вот цитаты оттуда.
..вернуть народу и взять под контроль государства собственность на противоправно присвоенные основные средства производства..
Основные средства производства понятие довольно расплывчатое, можно подвести под эту марку владельца чего угодно.
Далее:
....Взяв в свои руки природные богатства и стратегические отрасли производства, государство наладит планирование основных показателей развития народного хозяйства...
....— национализировать природные богатства России и стратегические отрасли экономики, доходы этих отраслей использовать в интересах всех граждан.....
Природные богатства, это и земля. и леса, и пруды и всё остальное.
Как следует из этих отрывков программы КПРФ любого владельца земли, леса, пруда можно экспроприировать и на награбленном строить ПЛАНОВУЮ экономику.
Плановая экономика уже себя зарекомендовала тотальным диффицитом и как следствие - чёрным рынком
Как же нужно ненавидить собственный народ, что-бы выступать в поддержку таких "инноваций"?
Ну и напоследок, как апофиоз:
..КПРФ ведёт свою родословную от РСДРП — РСДРП(б) — РКП(б) — ВКП(б) — КПСС — КП РСФСР. Возникшая по инициативе коммунистов, первичных организаций КП РСФСР и КПСС, Коммунистическая партия Российской Федерации, продолжая дело КПСС и КП РСФСР, является их правопреемницей на территории Российской Федерации....
Продолжая дело КПСС...
Ни для кого не секрет, что именно ВКП(б) — КПСС — КП РСФСР была инициатором репрессий по классовому признаку в нашей стране.
Так что современная КПРФ честно предупреждает, что все прелести коммунистического "рая" она снова готова предоставить гражданам РФ.
Вы устав и программу КПРФ читали?
Там чёрным по белому прописано, что после того, как они придут к власти, то начнут проводить политику "экспроприации экспроприаторов".
Если вы, предположим, голодранец и взять с вас нечего, то тут да, это ваш вариант. Может даже вам повезёт и вы будете лично участвовать в процессе отъёма чужой собственности.
А если нет?
Тогда вы, голосуя за коммунистов, своими же руками роете себе могилу. Они ничуть не изменились, делать и созидать они так и не научились, а единственное их оружие - это эксплуатация самых низменных человеческих инстинктов
Ну православные же именуют католиков и реформатов еретиками и ничего, никто на Западе от этого не истерит и в панику не бросается, чего вас-то так торкает?
Мне, честно говоря, ровно, кто там из вас еретик, кто нееретик, а кто схизматик, по мне всё едино.
Западом пугают народ именно те товарисчи, которые под шумок антизападной истерии благополучно, выражаясь вашим же языком, "продают Родину китайцам".
Если вас судьба занесет на дальний восток, то вы собственными глазами сможете узреть целые посёлки, населённые сплошняком этническими китайцами.
Да, сегодня они все граждане РФ, но что мешает им в час X объявить эти сёла и посёлки по примеру Косова, "исконно китайской вотчиной" или просто независимым государством?
Китай, вот действительно реальная угроза для России.
И вместо того, что-бы проводить туда новые нефтепроводы и от этого радоваться, надо потихоньку начинать перекрывать китайцам кислород, иначе скоро они перекроют его нам, и не потихоньку. Мне приятель из Хабаровска привозил ради прикола китайскую карту не так давно. Так вот на ней Дальний Восток закрашен жёлтым и считается территорией Китая. Китайцы на полном серьёзе признают эти территории своими, просто пока по недоразумению находящиеся во владении РФ.
С Америки мне друзья подобных карт, на которых бы наша территория считалась бы территорией США, не присылали.
Ну православные же именуют католиков и реформатов еретиками и ничего, никто на Западе от этого не истерит и в панику не бросается, чего вас-то так торкает?
Мне, честно говоря, ровно, кто там из вас еретик, кто нееретик, а кто схизматик, по мне всё едино.
Западом пугают народ именно те товарисчи, которые под шумок антизападной истерии благополучно, выражаясь вашим же языком, "продают Родину китайцам".
Если вас судьба занесет на дальний восток, то вы собственными глазами сможете узреть целые посёлки, населённые сплошняком этническими китайцами.
Да, сегодня они все граждане РФ, но что мешает им в час X объявить эти сёла и посёлки по примеру Косова, "исконно китайской вотчиной" или просто независимым государством?
Китай, вот действительно реальная угроза для России.
И вместо того, что-бы проводить туда новые нефтепроводы и от этого радоваться, надо потихоньку начинать перекрывать китайцам кислород, иначе скоро они перекроют его нам, и не потихоньку. Мне приятель из Хабаровска привозил ради прикола китайскую карту не так давно. Так вот на ней Дальний Восток закрашен жёлтым и считается территорией Китая. Китайцы на полном серьёзе признают эти территории своими, просто пока по недоразумению находящиеся во владении РФ.
С Америки мне друзья подобных карт, на которых бы наша территория считалась бы территорией США, не присылали.
21 декабря 2011 | 21:58 (в комментариях к: [Блог] aldevot 19.12.2011 07:42)
Да, жизнь у меня интересная, где я только не побывал, кому я только за щеку не давал..
21 декабря 2011 | 11:10 (в комментариях к: [Блог] aldevot 19.12.2011 07:42)
Не не правильно, правильно Давид Митрофанович.
Вам чувствую, еврейская тема покоя не даёт, это плохо.
Расизм происходит от внутренней ущербности, человек почему-то начинает думать, что другие нации лучше, а он хуже и начинает эти другие нации ненавидеть. Не увлекайтесь этим, прошу вас, до добра это никого не доводило. На зоне вы тоже, чувствуется, не бывали. Там расизм не в почёте, а если кто и начинает проповедовать рассовую теорию то лечиться всё это быстро -- член в попу и весь оставшийся срок ты уже в петушином кутке проводишь, романтично, конечно с одной стороны, но не совсем приятно во всех отношениях. А в нашей стране от сумы и от тюрьмы, как вы знаете, не зарекаются.
Конечно, ессли лично у вас попка упругая и ротик рабочий, то может и нечего, глядишь и понравиться...
21 декабря 2011 | 09:11 (в комментариях к: [Блог] aldevot 19.12.2011 07:42)
Мне еврейские праздники нравятся. Многие из них приурочены к знаковым (в плане патриотичности) для иудеев датам. Вообще они молодцы, несгибаемый народ, уважаю.
20 декабря 2011 | 22:19 (в комментариях к: [Блог] aldevot 19.12.2011 07:42)
Не, хрен вам.
Не родился ещё на земле человек, ни с мандой, ни с членом, который бы мог отжать Давидку.
Перетопчетесь)))
И ещё. Я не еврей, хотя очень эту нацию уважаю.
Мои предки и я сам с Воронежской губернии, у нас просто на хуторе издревле повелось детей называть библейскими именами. Деда моего, к примеру, звали Иосиф.
А мой прапрадед в 20-е как раз и отправлял пачками различных голодранцев, только не на экспорт, а туда, откуда ещё никто не возвращался.
Так что со мной у вас не прокатит, генная память, знаете ли вы, штука тонкая....
19 декабря 2011 | 16:53 (в комментариях к: [Блог] aldevot 19.12.2011 07:42)
Вас кто-то обманул: именно маргиналов в России где-то 100 0000 тысяч, а всё остальные как раз вполне вменяемые, так-что не льстите себе...
19 декабря 2011 | 16:50 (в комментариях к: [Блог] aldevot 19.12.2011 07:42)
Дорогой мой Ваня Букашкин, если такие как я перестанут торговать, то вам банально будет нечего жрать и банально невчего будет одеться. На дорогу с кистенём вы не пойдёте, ибо кишка тонка, значит будете ходить в обносках и есть обьедки
19 декабря 2011 | 10:34 (в комментариях к: [Блог] aldevot 19.12.2011 07:42)
А почему мы должны уезжать из своей страны?
Я думаю гораздо проще погнать отсюда именно вас, да ещё в придачу, погнать поганой метлой. Только дело всё в том, что демократы люди добрые, они привыкли сострадать ущербным и поэтому гнать вас отсюда никто не станет, ибо жалко. За границей работать надо (по крайней мере в штатах так дело обстоит), а совок это дело не любит да и не умеет делать, кому вы там нужны?
Если вы хотите жить в стоиле, это ваше право, только не стоит это ваше желание навязывать остальному большинству.
А Девотченко занимается именно своим делом, ходя на митинги. Именно такие как он, такие как Лия Ахеджакова, такие как Екатерина Вилкова, такие как Олег Басиашвили, такие как Наталья Фатеева, Эльдар Рязанов, такие как Борис Акунин являются по настоящему НАРОДНЫМИ, так как в тяжёлое до страны время были вместе с народом, а не вылизывали кремлёвские миски, как к сожалению сегодня это делает большинство нашей интеллигенции, которую Ленин, как мне кажется, очень правильно именовал говном.
Гарантирую, пройдёт ещё немного времени, чаша весов перевесит в другую сторону, и вся эта "творческая" мразь, все эти "гении режиссуры" и все эти"золотые голоса" галопом поскачут искать новую задницу для полировки, так как по другому они уже жить не могут.
Только не прокатит это у них, сегодня народ остро чувствует правду и не правду, фальшь и истинные порывы души. Поэтому в новой России такие профурсетки будут не востребованы
Алексей ходил на митинги протеста ещё тогда, когда эти протесты собирали 300-1000 человек. Ему о себе напоминать не надо, такие как он уже вплавлены в народную память навсегда.
07 декабря 2011 | 10:28 (в комментариях к: [Блог] prusenkova 07.12.2011 02:05)
Если честно, меня радуют различные трусливые гандоны, боящиеся зарегистрироваться под свои настоящим именем, это говорит о многом. На улицу такой уёбок не пойдёт однозначно, нам это на руку.
05 декабря 2011 | 22:44 (в комментариях к: [Новость] Центр Москвы — во власти митингующих 05.12.2011 22:15)
Мне дубинка не в новость, это не пальцы ног дробить ножками стула, терпимо.
Дай вам Бог не познакомиться с методкой допросов тех,кем вы восхищаетесь.
Как показывает история, режим на кол сажает первых именно своих наиболее верных псов
05 декабря 2011 | 22:31 (в комментариях к: [Новость] Тысячи протестующих после акции протеста против итогов парламентских выборов двинулись шествием к Лубянке 05.12.2011 21:29)
Герои - это те тысячи люди, которые несмотря на погоду пошли на улицу, потому-что их уже достала ваша нью-кпсс.
05 декабря 2011 | 22:24 (в комментариях к: [Новость] Центр Москвы — во власти митингующих 05.12.2011 22:15)
Кто мочить будут? Мочилка-то выросла?
Сегодня нашисты собиралилсь на Чистых, даже пробовали что-то орать, но когда толпа митингующих оппозиционеров стала увеличиваться на глазах, этих мудаков как ветром сдуло, человек 300 их было, если-бы не растворились в темноте их запросто могли-бы затоптат, народ был накалён. Тысяч 12 точно было до того, как пошли на Лубянку. Дождь проливной, а народ всё шёл и шёл, в основном 18-34 года, друзья, это было круто!!!!!!!!!!
05 декабря 2011 | 22:18 (в комментариях к: [Новость] Тысячи протестующих после акции протеста против итогов парламентских выборов двинулись шествием к Лубянке 05.12.2011 21:29)
Нашисты собиралиль и на Чистых, даже пробовали что-то орать, но когда толпа митингующих стала увеличиваться на глазах, этих мудаков как ветром сдуло, человек 300 их было, если-бы не растворились в темноте их запросто могли-бы затоптать, народ был накалён. Тысяч 12 точно было до того, как пошли на Лубянку. Дождь проливной, а народ всё шёл и шёл, в основном 18-34 года, друзья, это было круто!!!!!!!!!!
Когда стали кричать, "Долой чекисткую власть" весь бульвар подхватил, орали так, что мама не горюй.
01 декабря 2011 | 11:06 (в комментариях к: [Опрос] Что, с вашей точки зрения, наиболее эффективно?)
С какого перепугу вы решили, что бабло для меня всё, а закон ничто? Я хоть раз такое заявлял?
30 ноября 2011 | 17:12 (в комментариях к: [Опрос] Что, с вашей точки зрения, наиболее эффективно?)
Так и понятное дело, что прекращаете, парировать нечем, окромя ругательств. Да и к заповедям вы врядли сможете приобщить, кого-либо,так как проповедуете дискриминацию по социальному признаку, бедные, дескать, чистые помыслом, а "кулаки" - червивые.
29 ноября 2011 | 22:29 (в комментариях к: [Опрос] Что, с вашей точки зрения, наиболее эффективно?)
А-а, так значит вы из сельских интеллигентишек?
Знаю, знаю, видал таких, хозяйства ноль, бухают, плюс вечная обида на кого-то, на жену, на соседей, на власть..
Всё ясно.
А про честную коммунистическую душу заливать тут не надо, ваш Зюганов вон почти уж 20 лет от буржуазной кормушки кормиться и ничё, не срыгивает.
И про традиции русские не надо, именно коммуняки русский народ и сгнобили раскулачкой с террором, да вы это и не скрываете, а наоборот выпячиваете.
Мы с друзьями наоборот, кооперацию на селе поднимаем, с торговцами фуфыриками и самогоном боремся репрессивными методами(а иначе нельзя, спиваются хутора).
Да, я горжусь тем, что часть моих предков были из тех, кого вы с завистью именуете "кулаками".
Мой прапрадед, я его ещё застал, он помер, когда мне 7 лет было, так вон он с коммуняками не миндальничал, а просто взял и пристрелил как собаку голодранца-двадцатипятитысячника, который приехал колхозы организовывать, а говоря по простому - грабить крестьянство. Отсидел за это и вернулся, вырастил детей, двое его сынов с фронта так и не вернулись, остались в живых лишь младший да дочь, моя прабабка, лишь недавно я узнал место гибели старшего.
Да и я вашего брата особо не жалую, выродки-краснопузые агитаторы по нашим местам не ездят, ибо бояться.
29 ноября 2011 | 21:55 (в комментариях к: [Опрос] Что, с вашей точки зрения, наиболее эффективно?)
А чего там выявлять, если человек публично призывает к грабежу?
Ясень пень, что он голодранец, за душой ни шиша, а всё туда же, в "спасители отечества"
Вернее сказать, что один за деньги, а десять дураков-голодранцев кругом, - за идею, уж Зюганов точно не нищий.
Вы что, народный заседатель? Или пророк?
Любой человек в нашей стране нарушал закон, так-что не стоит меня демонизировать на фоне своей непререкаемой коммунистической "святости"
Теперь что касаемо Бога.
Вы сказали, что В КПРФ треть её членов - верующие.
В программе КПРФ написано, что КПРФ ведёт свою родословную от РСДРП — РСДРП(б) — РКП(б) — ВКП(б) — КПСС — КП РСФСР.
Но тогда выходит вообще комедь, фарс или просто, как я уже говорил раньше, - лицемерие, так как коммунизм и христианство несовместимы.
Христианин исполняет слово Христово: лучше отдавать, чем принимать (Деяния 21, 35); коммунист же совершенно наоборот, только и думает о том, что-бы завладеть чужим.
Для христианина бедность ещё не беда, не порок, не зло, а богатство не благо, не добродетель.
Для коммуниста же богатство есть тот идол, к которому он поклоняется, то благо, о котором он мечтает, ради которого он готов лишить жизни ближнего.
Страшно представить, сколько погибло добрых русских людей от рук коммунистов за последнее столетие. Все ужасы, пережитые страной с октября 1917 года, - всё это было делом рук коммунистов.
И эти люди ещё смеют прикрываться учением Христа о любви, о свободе, когда руки их идеологических предков запачканы кровью родного народа, кровью своих братьев-христиан.
Христианство учит богатых, что богатство опасно для души, что ему не надо подчинять душу, оно говорит: если богатство течет, не прилагайте к нему своего сердца, трудно богатому войти в царствие Божие, говорит Спаситель.
Христианство жалеет богатых, ибо им трудно спасти душу.
А коммунисты завидуют богатым и ненавидят их.
Христианство учит, что насилием, завистью и ненавистью нельзя построить счастливой жизни: нельзя в грязной воде вымыть и сделать белым грязное белье, от зла не бывает добра.
А КПРФ учит совершенно обратному и обещает, что из насилия и принуждения выйдет равенство и свобода, из зависти и ненависти родится любовь и общее счастье.
Это все равно, что лечить и подравнивать у хромого ноги тем, что одну ногу обрезать наравне с хромой или хромую ногу вытянуть насильно и сделать такою же длинною, как здоровая.
Понятное дело, что таким "лечением" не уничтожится, а еще больше увеличится хромота.
Быть христианином и одновременно быть коммунистом невозможно, как нельзя в одно и то же время служить и Богу и сатане, но судя по вашим словам у трети ваших однопартийцев это прекрасно получается, лицимеры, одно слово.
Мне что Пути, что Медведев, мне они ровно. И тем более я, в отличии от "комунно-христиан", иконы Сталина в церквях не выставляю, это ваша прерогатива.
29 ноября 2011 | 12:13 (в комментариях к: [Опрос] Что, с вашей точки зрения, наиболее эффективно?)
Если бы, да кабы...
Тут на земле святых нет, и я не безгрешен точно.
Но тут важен сам посыл: вместо того, что-бы созидать, коммунисты пытаются выявить "врагов народа", "классово чуждых", "экспроприаторов", "мироедов-кулаков" и тупо их обобрать.
Ничего нового, так они поступали в 20-30 годы, так будут поступать и впредь.
Перед Богом я отвечу, если чего и нарушил.
Ваш же Зюганов вон по церквям ходит, к святыням прикладывается, а сам призывает к грабежу.
Интересно, как у коммуняк уживаются вера в Бога с уставом и программой КПРФ.
Или они просто лицемерят, как вы считаете?
29 ноября 2011 | 10:19 (в комментариях к: [Новость] Православную святыню пояс Богородицы, которая больше недели находилась в столичном Храме Христа Спасителя, сегодня увезли из России 28.11.2011 08:48)
Правильно, "...если не агрессивна по отношению к другим религиям".
Но ведь у нас именно православие и агрессивно по отношению к другим.
Поправлюсь, не вселенское православие, а именно организация РПЦ МП, у греков, армян, коптов я агрессии не встречал, за исключением потасовок возле Храма Гроба Господня, ну так это особенности этнического менталитета.
29 ноября 2011 | 10:06 (в комментариях к: [Опрос] Какие чувства у вас вызывает масштабное паломничество к Поясу Богородицы?)
Раз можите, перечислите их пожалуйста, эти самые иудейские святыни.
После этого я на ваш вопрос отвечу.
28 ноября 2011 | 17:55 (в комментариях к: [Опрос] Что, с вашей точки зрения, наиболее эффективно?)
А какая вам до этого разница, где я и что взял? Я же не лезу в ваш карман, а вы в мой лезете.
В этом весь коммунизм и его адепты. То есть охочие до чужого добра. Вместо того, что-бы взять и заработать, вы предпочитаете высматривать в чужих сусеках и определять, честно это нажито или нечестно, нехорошо...
28 ноября 2011 | 17:36 (в комментариях к: [Новость] Православную святыню пояс Богородицы, которая больше недели находилась в столичном Храме Христа Спасителя, сегодня увезли из России 28.11.2011 08:48)
Ну это ваше мнение, они, вероятно считают по другому: если даже будет, то это будет ВИП-АД, с кондиционером..
28 ноября 2011 | 17:18 (в комментариях к: [Опрос] Что, с вашей точки зрения, наиболее эффективно?)
Нет дружок, на булку хлеба я себе, в отличии от тунеядцев-демагогов, заработал ещё давно, когда с 13 лет стал работать в поле во время уборочной штурвальным на комбайне. Наверное намолотил я тогда с дядей и на кусок хлеба вам.
Честный-порядочный человек не трындить, не занимается словоблудием на коммуниститеских либо ещё на каких-то либо политических сходняках-шабашах, а идёт и поднимает из пепла свою родину, поднимает оттуда, куда её вогнали коммунистические нелюди.
Страну мне отстроил мой отец, дед и прадед и ещё пять дедов, не вернувшихся с войны. И уверяю вас, никакими словоблудами-славянофилами они не были.
28 ноября 2011 | 17:04 (в комментариях к: [Опрос] Что, с вашей точки зрения, наиболее эффективно?)
Я вам могу обьяснить, почему развалились колхозы и почему ухнуло в небытие животноводство.
Виной всему ваша любимая плановая экономика.
Плановая экономика не предусматривает учёта особенностей местности для ведения хозяйства.
Климат-не климат, а мясозаготовки вынь да полож.
На 89 год мы в два раза уступали Европе и Америке по удою молока и по получению зерновых с гектара.
Да, у нас суровый климат, но в Дании то же климат не ахти, но это не мешает ей поставлять в огромном колличестве свинину на экспорт, включая и российский рынок.
Наше животноводство было убыточным по определению, но это в условиях плановыой экономики в расчёт не бралось.
Когда же коммунизм закончился и владельцы начали считать деньги, то выяснялось, что заниматься выращиванием скота по старому может только самоубийца, а новых технологий не было.
Я прекрасно помню как во времена СССР с свинокомплекса за нашим хутором местные собаки постоянно тягали дохлятину, процент смертности поросят там был огромен.
Сегодня в нашей области строят новые свиноводческие комплексы, но там какие условия! Стерильность, дезинфекция при входе и выходе, правильное сбалансированное питание молодняка, короче ноухау.
В советский периуд об этом и не мечтали, так, по старинке "хозяйствовали".
Сёла выговорите, исчезли?
Так это то же наследие СССР, народ спаивать стали не вчера и не позавчера, колхозников любимая компартия поила дешёвой водкой с незапамятных времён, так что сегодня мы пожинаем лишь горькие плоды, когда на выхлопе получили не трудолюбивого крестьянина, а среднестатистического колхозника, - абсолютно разучившегося вести хозяйство, вороватого, сильно пьющего мужчину.
Налог на яблони и на курей вводили ещё при Сталине, мне прабабка об этом хорошо рассказывала, как её отец под корень сад вырубил из-за непомерных налогов. Коммунисты делали всё возможное, что-бы русский человек не работал на своей земле, а больше трудился в колхозе.
28 ноября 2011 | 16:40 (в комментариях к: [Опрос] Что, с вашей точки зрения, наиболее эффективно?)
Славянофилы не уезжают совсем по другой причине и причине довольно банальной: в большинстве своём они голодранцы и как следствие не имеют средствов на переезд.
Кто такой славянофил?
Это, в большинстве своём - демагог, не умеющий ничего делать и поэтому не востребованный в экономике.
Говорить красиво о неком "особом русском пути", мечтать о приходе эры благоденствия для народа, пописывать статейки с подобными мечтаниями, это да, это удел славянофилов.
28 ноября 2011 | 16:30 (в комментариях к: [Новость] Православную святыню пояс Богородицы, которая больше недели находилась в столичном Храме Христа Спасителя, сегодня увезли из России 28.11.2011 08:48)
Всё это для власти было предсказуемо, иначе чёрта с два стали бы заранее перекрывать улицы и сгонять МЧСовцев с полевыми кухнями.
РПЦ МП в России, это прекрасный мониторинг настроений в обществе посредством исповеди. Вот за этот мониторинг церковь и имеет свою "долю малую" от российского бюджета. Плюс священники могут вливать пастве в уши что-угодно, а это тоже очень властью цениться.
28 ноября 2011 | 16:21 (в комментариях к: [Опрос] Какие чувства у вас вызывает масштабное паломничество к Поясу Богородицы?)
То есть вы хотите сказать, что китайцы заселяют наш Дальний Восток согласно некому американскому плану порабощения России и православных?
Нет, дружище, это уже маразм, вы бы завязывали с этим, а то американофобия вас спокойно до дурки довести может...
28 ноября 2011 | 16:11 (в комментариях к: [Опрос] Что, с вашей точки зрения, наиболее эффективно?)
Во первых у нас нет и не было ни демократии ни либерализма.
Во вторых, человек или объединение граждан, изначально намеревающиеся грабежом поправить ситуацию в стране, никогда не остановятся на полумерах.
Коммунисты в своё время даже НЭП ввели, для поднятия экономики страны, правда ненадолго и потом благополучно всех непманов всё равно пересажали-перестреляли.
Неужели история наших современных кретинов ничему так и не научила?
Возьмём ту же программу, вот цитаты оттуда.
..вернуть народу и взять под контроль государства собственность на противоправно присвоенные основные средства производства..
Основные средства производства понятие довольно расплывчатое, можно подвести под эту марку владельца чего угодно.
Далее:
....Взяв в свои руки природные богатства и стратегические отрасли производства, государство наладит планирование основных показателей развития народного хозяйства...
....— национализировать природные богатства России и стратегические отрасли экономики, доходы этих отраслей использовать в интересах всех граждан.....
Природные богатства, это и земля. и леса, и пруды и всё остальное.
Как следует из этих отрывков программы КПРФ любого владельца земли, леса, пруда можно экспроприировать и на награбленном строить ПЛАНОВУЮ экономику.
Плановая экономика уже себя зарекомендовала тотальным диффицитом и как следствие - чёрным рынком
Как же нужно ненавидить собственный народ, что-бы выступать в поддержку таких "инноваций"?
Ну и напоследок, как апофиоз:
..КПРФ ведёт свою родословную от РСДРП — РСДРП(б) — РКП(б) — ВКП(б) — КПСС — КП РСФСР. Возникшая по инициативе коммунистов, первичных организаций КП РСФСР и КПСС, Коммунистическая партия Российской Федерации, продолжая дело КПСС и КП РСФСР, является их правопреемницей на территории Российской Федерации....
Продолжая дело КПСС...
Ни для кого не секрет, что именно ВКП(б) — КПСС — КП РСФСР была инициатором репрессий по классовому признаку в нашей стране.
Так что современная КПРФ честно предупреждает, что все прелести коммунистического "рая" она снова готова предоставить гражданам РФ.
28 ноября 2011 | 14:36 (в комментариях к: [Опрос] Что, с вашей точки зрения, наиболее эффективно?)
Вы устав и программу КПРФ читали?
Там чёрным по белому прописано, что после того, как они придут к власти, то начнут проводить политику "экспроприации экспроприаторов".
Если вы, предположим, голодранец и взять с вас нечего, то тут да, это ваш вариант. Может даже вам повезёт и вы будете лично участвовать в процессе отъёма чужой собственности.
А если нет?
Тогда вы, голосуя за коммунистов, своими же руками роете себе могилу. Они ничуть не изменились, делать и созидать они так и не научились, а единственное их оружие - это эксплуатация самых низменных человеческих инстинктов
28 ноября 2011 | 14:10 (в комментариях к: [Опрос] Какие чувства у вас вызывает масштабное паломничество к Поясу Богородицы?)
Ну православные же именуют католиков и реформатов еретиками и ничего, никто на Западе от этого не истерит и в панику не бросается, чего вас-то так торкает?
Мне, честно говоря, ровно, кто там из вас еретик, кто нееретик, а кто схизматик, по мне всё едино.
Западом пугают народ именно те товарисчи, которые под шумок антизападной истерии благополучно, выражаясь вашим же языком, "продают Родину китайцам".
Если вас судьба занесет на дальний восток, то вы собственными глазами сможете узреть целые посёлки, населённые сплошняком этническими китайцами.
Да, сегодня они все граждане РФ, но что мешает им в час X объявить эти сёла и посёлки по примеру Косова, "исконно китайской вотчиной" или просто независимым государством?
Китай, вот действительно реальная угроза для России.
И вместо того, что-бы проводить туда новые нефтепроводы и от этого радоваться, надо потихоньку начинать перекрывать китайцам кислород, иначе скоро они перекроют его нам, и не потихоньку. Мне приятель из Хабаровска привозил ради прикола китайскую карту не так давно. Так вот на ней Дальний Восток закрашен жёлтым и считается территорией Китая. Китайцы на полном серьёзе признают эти территории своими, просто пока по недоразумению находящиеся во владении РФ.
С Америки мне друзья подобных карт, на которых бы наша территория считалась бы территорией США, не присылали.
28 ноября 2011 | 14:09 (в комментариях к: [Опрос] Какие чувства у вас вызывает масштабное паломничество к Поясу Богородицы?)
Ну православные же именуют католиков и реформатов еретиками и ничего, никто на Западе от этого не истерит и в панику не бросается, чего вас-то так торкает?
Мне, честно говоря, ровно, кто там из вас еретик, кто нееретик, а кто схизматик, по мне всё едино.
Западом пугают народ именно те товарисчи, которые под шумок антизападной истерии благополучно, выражаясь вашим же языком, "продают Родину китайцам".
Если вас судьба занесет на дальний восток, то вы собственными глазами сможете узреть целые посёлки, населённые сплошняком этническими китайцами.
Да, сегодня они все граждане РФ, но что мешает им в час X объявить эти сёла и посёлки по примеру Косова, "исконно китайской вотчиной" или просто независимым государством?
Китай, вот действительно реальная угроза для России.
И вместо того, что-бы проводить туда новые нефтепроводы и от этого радоваться, надо потихоньку начинать перекрывать китайцам кислород, иначе скоро они перекроют его нам, и не потихоньку. Мне приятель из Хабаровска привозил ради прикола китайскую карту не так давно. Так вот на ней Дальний Восток закрашен жёлтым и считается территорией Китая. Китайцы на полном серьёзе признают эти территории своими, просто пока по недоразумению находящиеся во владении РФ.
С Америки мне друзья подобных карт, на которых бы наша территория считалась бы территорией США, не присылали.