Личная страница Комментарии пользователя
dart_19_70

Андрей Смирнов


13 апреля 2011 | 10:56 (в комментариях к: [Блог] svetlana_sorokina 12.04.2011 15:41)

Не тебе, жалкое хамское ничтожетво тут командовать!


13 апреля 2011 | 10:54 (в комментариях к: [Блог] svetlana_sorokina 12.04.2011 15:41)

И снова фигню пишите, с темы уходите, что с аргументами совсем плохо?
Ленина к чему-то приплетаете...
Ни на один из моих аргументов про "генералисимуса" так ничего вразумительного и не ответили.
Где Вас научили подменять аргументы хамством?


13 апреля 2011 | 10:35 (в комментариях к: [Блог] svetlana_sorokina 12.04.2011 15:41)

Ну кто же этого не знает
Прочитайте внимательно, а то Вы снова не в теме.
"chichikov
...Франция оккупирована и пр. - поэтому логично, что надо было понять масштаб произошедшего, прежде чем выбегать к микрофону - это сегодня по всякому пустяку спешат пропиариться.
dart_19_70
Не напомните, за сколько дней оккупировали Францнию?
Хорошо, что у нас территории больше, а то и поимать уже не потребовалось бы."
Т.е. он бы еще посидел, подумал и ему бы уже Гудариан лично объяснял обстановку. :-)
Знаете, Ваши коменты идеально демонстрируют сочетание глупости и хамства.
И запомните, в чем я уж совсем не нуждаюсь, так это в Ваших советах и оценках.


13 апреля 2011 | 09:16 (в комментариях к: [Блог] svetlana_sorokina 12.04.2011 15:41)

понять масштаб произошедшего
Не напомните, за сколько дней оккупировали Францнию?
Хорошо, что у нас территории больше, а то и поимать уже не потребовалось бы.


13 апреля 2011 | 09:11 (в комментариях к: [Блог] svetlana_sorokina 12.04.2011 15:41)

Видел я подобное... Если кто-то хотел подделать какие-то документы, доказывающие, что Сталин не под столом сидел, то журнал посетителей легче всего подделать.
Страна ждала ответа по радио, активного командования. Есть, у Вас, например, документы (приказы) поступавшие в войска?


12 апреля 2011 | 17:37 (в комментариях к: [Блог] svetlana_sorokina 12.04.2011 15:41)

"Будете Вы каЖный день на обязательной 5-минтке покаяния.... " - да ну?
Это Вы в программе прочли или сами придуимали?
"чем десталинизаторы отличаются от БОЛЬШЕВИКОВ" - не видите разницы, а зря! Цели другие, например. А методы ведения агитации не сильно меняются. Десталинизация НУЖНА!


12 апреля 2011 | 16:44 (в комментариях к: [Блог] svetlana_sorokina 12.04.2011 15:41)

Учимся читать, а не фигн писать
"После этого идея, впервые высказанная в Городе Солнца Т.Кампанеллы (1602), о социальном воспитании и просвещении народа посредством монументальных художественных образов стала внедряться в жизнь с беспрецедентной в истории энергией и размахом (вторым стимулирующим примером, наряду с теорией Кампанеллы, была практика Французской революции с ее вандализмом по отношению к старинным культовым символам и сооружениям и попыткой широкомасштабной замены их знаками нового «культа Разума»)."

Зря большивикам авторство приписываете у них со своими идеями туго было.
А что, за каждую копию одного и того же комента Вам все равно платят? Наверно уже 100 раз его размещаете, с юбилеем Вас. :-)


12 апреля 2011 | 16:31 (в комментариях к: [Блог] svetlana_sorokina 12.04.2011 15:41)

Генералисимусы - это...
Правильный генералисимус:
- в начале войны сразу прячется дней так на 10, бросая армию на произвол судьбы.
- оправившись от страха тут же издает постановления по которым: оказался в плену - враг, отступил - враг, оказался на оккупированной территории - враг и т.п., т.е. выставляет вперед живой щит из народа. (напоминает тактику террористов)
- не признает победу народа в войне.
- отменяет выплаты за ордена и избавляется от ветеранов-инвалидов....

Те же, кто восхваляет сейчас сталина зачастую просто портянки, которые при сталине были всем, а сейчас никем.


12 апреля 2011 | 16:19 (в комментариях к: [Блог] zhirinovsky 12.04.2011 14:24)

Жириновсорошо устроился. Поскольку есть протестное голосование, то сколько-то голосов для прохождения в Думу он все равно наберет. Если власть критиковать, то с регистрацией на выборах могут возникнуть проблемы. Если даже не возникнут, то может случится чудо и ЛДПР наберет приличный процент голосов, что для Жириновского тоже плохо, т.к. из его же партии могут появится более популярные политики.
Потому стратегия одна: говори фигню, чтоб не забыли. Если не забудут, то не большой процент наберет голосов, а больше процент, ему видимо и не нужен.


12 апреля 2011 | 16:12 (в комментариях к: [Блог] zhirinovsky 12.04.2011 14:24)

Зачем провозглашать абсурдные вещи.


12 апреля 2011 | 15:22 (в комментариях к: [Блог] echomsk 12.04.2011 10:45)

"При Сталине все таки исполнялась буква Сталинских законов" - да ну? Хорошая трава у Вас. :-)


12 апреля 2011 | 14:02 (в комментариях к: [Блог] rizhkov 12.04.2011 12:39)

Нет результатов!
В том-то и дело, что нет.


12 апреля 2011 | 13:43 (в комментариях к: [Блог] alfafilatov 12.04.2011 10:52)

Любому здравомыслящему человеку уже ясно
А любому учившемуся в школе понятно, когда закончилась эпоха неоколониализма.


12 апреля 2011 | 11:20 (в комментариях к: [Блог] alfafilatov 12.04.2011 10:52)

Очередной антиамериканский бред
У Филатова ничего нового. Тявкать на США много ума не надо, но собаки лают а караван идет.
"пока к решению мировых проблем не подключатся Россия " - очень смешно, вероятно, для этого предложения вся эта фигня и писалась.
Нашел что сравнивать мирового лидера и "сырьевой придаток".


12 апреля 2011 | 10:32 (в комментариях к: [Блог] v_soloviev 12.04.2011 10:27)

Вряд ли что-то уже сможет добавить доверия этой власти...


11 апреля 2011 | 16:53 (в комментариях к: [Блог] marina_litvinovich 11.04.2011 16:19)

А сможет отмыться?


11 апреля 2011 | 16:35 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 11.04.2011 12:20)

Верные рассуждения, но...
1. "А.Д. Куликов внес законопроект о ратификации соответствующей статьи "- прекрасно, а почему не председатель НАК?
2. Что конкретного сделал председатель НАК для ее ратификации?
3. "путем публичного проявления массовой заинтересованности" - прекрасно, а готов ли председатель НАК сам выйти со своими сторонниками на улицу с таким лозунгом?


11 апреля 2011 | 15:59 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 10.04.2011 23:51)

что штаты не хотели бы видеть Путина как будущего президента РФ
А почему бы и нет?
Во-превых, Путинское правительствао очень не хотели видеть Ющенко, как будующего президента Украины, т.е. сами мы тоже так делаем.
Во-вторых, в этом нет проблемы, это их предпочтения и интересы, они есть у всех стран.


11 апреля 2011 | 15:50 (в комментариях к: [Новость] В эти минуты в Смоленске проходит встреча президентов России и Польши – Дмитрия Медведева и Бронислава Коморовского 11.04.2011 15:00)

плохого сделали Польша и поляки
Кому-то очень хочется снять вину со Сталина и НКВД. Если "дерьмо" (преступное убийство польских офицеров) не отбросить, то его хотят размазать. Поэтому и пропагандируют, что поляки якобы проив России и в этом вопросе тоже...


11 апреля 2011 | 15:27 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 10.04.2011 23:51)

последовательно защищают мир от всякой нечисти с которой мы сначала дружим
Вот именно, а с июня 1941 по октябрь 45 СССР получал помощь от США. За эту помощь они попросили вернуть 1/10 примерно (то, что осталось). И это тот самый СССР, который с 1917 по 41(и позже, когда поставки были уже не нужны) рисовал карикатурки на американцев.


11 апреля 2011 | 09:58 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 10.04.2011 23:51)

Согласен, антиамериканизм - прсто "разводка" лохов в России. И чем больше эти лохи тявкать на США, тем хуже будут жить.


08 апреля 2011 | 16:38 (в комментариях к: [Блог] lazareva_t 08.04.2011 15:57)

Мне НАШИ милее
Ну, кто бы сомневался! Там же платят за митинги...


08 апреля 2011 | 16:36 (в комментариях к: [Блог] lazareva_t 08.04.2011 15:57)

констатируете....
Конечно, таким как Вы хочется в это верить. Сходите с пртретиком Вашего любимого пиарминистра помитингуйте, посмотрим сколько сторонников наберете.
А что это у Вс за фамильярность:"старушку Алексееву"? Плохое воспитание?


08 апреля 2011 | 16:27 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 08.04.2011 12:42)

100 млн рублей
Не слабая сумма тратится на этот гейпарад.


08 апреля 2011 | 16:23 (в комментариях к: [Блог] lazareva_t 08.04.2011 15:57)

Если Вы бездельники...
Не перетрудились-то крментарии писавши?
Нашелся работничек.
"Стратегия 31 ушла в небытие, все меньше и меньше народу приходят" - ну ну, мечтайте дальше.


07 апреля 2011 | 16:28 (в комментариях к: [Блог] echomsk 07.04.2011 13:25)

по восточным понятиям
А по понятиям психотерапии - запущенный случай.


07 апреля 2011 | 16:21 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 07.04.2011 13:53)

два вопроса
1. "Чем отличаются демонстранты..." - может быть тем, что изначально это были действительно демонстраны.
2. "И что бы сделают власти США" - странно, что люди с оружием выступили в Ливии, а не в США, например? Может потому, что там бы не довели до такого.
И ведь люди-то там уже вооружены, а вот бунтовать не хотят. ;-)


07 апреля 2011 | 15:39 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 07.04.2011 13:53)

Правильная статья.
Зачастую в современном мире для прогрессивного роста экономики страны выгодны глобальные процессы с интеграцией в мировую экономику.
При этом часть традиционных атрибутов суеренитета отходят на второй план.
Зато когда нужно защитить неадекватного диктатора или обобрать население тут же начинаются крики про суверенитет, внутренние дела и т.п.


07 апреля 2011 | 12:46 (в комментариях к: [Блог] alex_melnikov 07.04.2011 11:12)

а деньги получить в бюджет
Вроде бы не плохо, но при уровне разворовывания бюджета в России, как-то не хочется туда что-то класть.


05 апреля 2011 | 10:28 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 04.04.2011 17:12)

Ничего себе гордость!?
"резать правду-матку" = нести фигню тупую.
Может для Вас лучше уж Н.С. Хрущев с его ботинком?




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире