По Ходорковскому. Вы сейчас и вы 10 лет назад - один и тот же человек? Ваши взгляды претерпели изменения за это время? Признались себе в каких-то ошибках? Ну и так далее. Каждое утро человек просыпается другим. Нельзя судить о том, что когда-то было, не зная того, что есть.
По второму пункту. Ну тут у каждого своя роль. Так как практический план действий я действительно составить не в состоянии на данный момент, то могу покричать: "Эй, народ! Тут проблема, давайте попробуем ее решить вот в таком ключе!". И откликаются такие люди как вы, например, и предлагают план действий ;)) Но то, что вы предложили, пока, имхо, не реализуемо. Вспомните хотя бы, во что КСО превратился.
Свобода - она в первую очередь внутри, а не снаружи.
Вот с этой фразой я совсем не согласен: "Творить добро и созидать под силу только человеку свободному, защищенному основным законом страны. И наоборот, невозможность раскрытия человека, как личности, в авторитарных диктатурах из-за боязни быть неправильно понятыми".
Боязнь быть неправильно понятым - это еще одни оковы. Да и множество людей знаю, которые и без всякого закона созидают. Тут дело в смелости.
Сейчас административно-территориальная реформа в МО идет. Досидит какое-то время и либо и.о. сделают другого, либо новые выборы, в которых он участвовать не будет. Этот вопрос решенный уже. Досиживает. Там слишком много завязок с новым и старым правительством области, чтобы его могли просто так выпнуть, как это сделали со многими главами других районов.
Что касается Радина, то он, насколько я знаю, в Испанию умотал. У него весь бизнес на этой стране завязан. Всем говорит, что уходит в большой бизнес, но там столько денег с собой прихватил, что и внукам еще хватит... В отставку он ушел "по собственному желанию" где-то месяц назад.
Хреново у него с репутацией из-за лекций, что еще я могу сказать) Но он миллион раз объяснял всю суть дела и, думаю, вам стоит эти объяснения прочесть и решить, кому верить больше - Следственному комитету и госканалам или информации от самого скандалиста)
Враги уже сломлены. Владимир Николаевич купил 4 Лексуса, получил по голове и его с "орденом" отправляют на пенсию, руководитель администрации лишился своего поста, а шушера по-тихоньку разбегается. Так что не все так плохо!
Тут все-таки есть связь. Чиновники - это такая категория людей, которые считают, что люди для них, а не они для людей. И пока они не платят налоги, штрафы, плюют на элементарные законы - они не почувствуют ответственности за то, что плохие дороги. Они скажут: "Вы заплатили штраф - молодец, а вон Вася не заплатил, поэтому и дороги плохие". А у самого бревно в глазу ого-го.
Я вот сегодня ночью весь свой двор, 6 подъездов и автостоянку почистил, потому что управляющая компания не работает. И заявление на нее написал, чтобы вынесли предписание. А в субботу выведу на уборку дворов весь свой город. Можно вы не будете мне говорить, чтобы я начинал с себя?
Если вам не платят на работе зарплату, а начальник купил новую машину - вы должны сказать: "Я не буду работать, пока вы не выплатите мне деньги". А вы говорите: "Ну да, мне не платят.. но ничего. Переживу. Покупайте и дальше".
А я думаю, что именно такие условия сейчас и нужно ставить. Я всегда оплачивал свои штрафы, и готов их оплачивать и дальше в установленный законом срок. Но сейчас из-за ряда фин. трудностей этого сделать не могу. Но готов вытащить из кошелька эти 2 тысячи рублей и оплатить. Если начнем с себя мы все одновременно, а не "Ахахаха, ты оплатил, а я нет - я тебя обманул", то тогда можно говорить об уплате штрафов.
Нисколько. Я всегда выслушиваю критику в свой адрес. Вы меня подстебнули, я вас подстебнул ;)
"По своей сути" означает, как и весь текст, в первую очередь о внутреннем содержании, о противоречиях, которые есть, порой весьма жестких. Это моя точка зрения. И эта ситуация внутри оппозиции мне не нравится. Не в деньгах вопрос, но в методах и поведении людей.
А что касается православия - вы недооцениваете это явление. Также москвичи думают, что последние интернет-исследования не соответствуют действительности, а они верные.
А ваши цитаты - это моя намеренная провокация, я уже сказал об этом в тексте. Считайте, что я станцевал с балаклавой на оппозиционном амвоне)) увы, привлечь внимние к проблеме иной раз по-другому нельзя
Спасибо за адеватную критику. Есть над чем подумать, но это детали, которые общей позиции не меняют - мы должны быть более терпимы друг к другу и учиться воспринимать другие точки зрения.
Если Собчак после освистывания 24 декабря удалось вернуть авторитет, то и кто угодно сможет это сделать. Только вот моя совесть теперь чиста, потому что я говорю то, что думаю, а не обманываю людей и не ввожу их в заблуждение.
Я уже неоднократно предлагал план действий, в том числе в предыдущем посте. Увы, не все воспринимают таких вещей, предпочитая бездействовать и дальше. Но люди, которые откликнулись и готовы работать, есть. И это радует.
Если бы вы читали мои тексты, то у вас бы не сложилось впечатление, что я мечу в лидеры протеста, тем более, я неоднократно заявлял об этом.
Моя цель на данный момент - сделать так, чтобы лично вы научились воспринимать другие точки зрения адекватно, а не с пеной у рта. Если вы этого не хотите - увы ;(
Иногда лаконичность - это лишнее. Особенно когда обсуждаются серьезные вещи если не для вас, то для кого-то другого. А постоянное хамство и информационные драки по признаку инакомыслия - это не мое. Я хочу жить в здоровом обществе, которое научится вместе со мной воспринимать друг друга адекватно, не превращая все в склоки.
23 декабря 2013 | 17:37 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 23.12.2013 07:44)
Напишите мне на почту, как там дела. Сохранилась?
23 декабря 2013 | 12:00 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 23.12.2013 07:44)
По Ходорковскому. Вы сейчас и вы 10 лет назад - один и тот же человек? Ваши взгляды претерпели изменения за это время? Признались себе в каких-то ошибках? Ну и так далее. Каждое утро человек просыпается другим. Нельзя судить о том, что когда-то было, не зная того, что есть.
По второму пункту. Ну тут у каждого своя роль. Так как практический план действий я действительно составить не в состоянии на данный момент, то могу покричать: "Эй, народ! Тут проблема, давайте попробуем ее решить вот в таком ключе!". И откликаются такие люди как вы, например, и предлагают план действий ;)) Но то, что вы предложили, пока, имхо, не реализуемо. Вспомните хотя бы, во что КСО превратился.
23 декабря 2013 | 11:13 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 23.12.2013 07:44)
Свобода - она в первую очередь внутри, а не снаружи.
Вот с этой фразой я совсем не согласен: "Творить добро и созидать под силу только человеку свободному, защищенному основным законом страны. И наоборот, невозможность раскрытия человека, как личности, в авторитарных диктатурах из-за боязни быть неправильно понятыми".
Боязнь быть неправильно понятым - это еще одни оковы. Да и множество людей знаю, которые и без всякого закона созидают. Тут дело в смелости.
23 декабря 2013 | 11:07 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 23.12.2013 07:44)
Нет, не против. Но предпочитаю с ней не связываться))
23 декабря 2013 | 11:02 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 23.12.2013 07:44)
Сидя на шее у всех остальных семей. "Да нам-то что! Хоть вы как люди поживите!".
12 ноября 2013 | 19:08 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 11.11.2013 21:05)
Сейчас административно-территориальная реформа в МО идет. Досидит какое-то время и либо и.о. сделают другого, либо новые выборы, в которых он участвовать не будет. Этот вопрос решенный уже. Досиживает. Там слишком много завязок с новым и старым правительством области, чтобы его могли просто так выпнуть, как это сделали со многими главами других районов.
Что касается Радина, то он, насколько я знаю, в Испанию умотал. У него весь бизнес на этой стране завязан. Всем говорит, что уходит в большой бизнес, но там столько денег с собой прихватил, что и внукам еще хватит... В отставку он ушел "по собственному желанию" где-то месяц назад.
11 ноября 2013 | 23:02 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 11.11.2013 21:05)
Спасибо) Наше дело - не дать мышам превратиться в крыс))
11 ноября 2013 | 22:11 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 11.11.2013 21:05)
Приезжайте, господин следователь! Со всей съемочной бригадой. Чаем напою, в подвале запру, чтобы людей не доставали)
11 ноября 2013 | 22:05 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 11.11.2013 21:05)
Я за свои слова отвечаю) Там доказательств вагон и маленькая тележка) Единственное, в чем ошибся - библиотеку не продали)
11 ноября 2013 | 21:52 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 11.11.2013 21:05)
Хреново у него с репутацией из-за лекций, что еще я могу сказать) Но он миллион раз объяснял всю суть дела и, думаю, вам стоит эти объяснения прочесть и решить, кому верить больше - Следственному комитету и госканалам или информации от самого скандалиста)
11 ноября 2013 | 21:39 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 11.11.2013 21:05)
О, отлично. Тогда еще повоюем)
11 ноября 2013 | 21:12 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 11.11.2013 21:05)
Враги уже сломлены. Владимир Николаевич купил 4 Лексуса, получил по голове и его с "орденом" отправляют на пенсию, руководитель администрации лишился своего поста, а шушера по-тихоньку разбегается. Так что не все так плохо!
26 марта 2013 | 15:47 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 26.03.2013 14:17)
Это с камер. С камер приходят всем.
26 марта 2013 | 15:44 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 26.03.2013 14:17)
Тут все-таки есть связь. Чиновники - это такая категория людей, которые считают, что люди для них, а не они для людей. И пока они не платят налоги, штрафы, плюют на элементарные законы - они не почувствуют ответственности за то, что плохие дороги. Они скажут: "Вы заплатили штраф - молодец, а вон Вася не заплатил, поэтому и дороги плохие". А у самого бревно в глазу ого-го.
26 марта 2013 | 14:58 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 26.03.2013 14:17)
Я вот сегодня ночью весь свой двор, 6 подъездов и автостоянку почистил, потому что управляющая компания не работает. И заявление на нее написал, чтобы вынесли предписание. А в субботу выведу на уборку дворов весь свой город. Можно вы не будете мне говорить, чтобы я начинал с себя?
Если вам не платят на работе зарплату, а начальник купил новую машину - вы должны сказать: "Я не буду работать, пока вы не выплатите мне деньги". А вы говорите: "Ну да, мне не платят.. но ничего. Переживу. Покупайте и дальше".
26 марта 2013 | 14:54 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 26.03.2013 14:17)
А я думаю, что именно такие условия сейчас и нужно ставить. Я всегда оплачивал свои штрафы, и готов их оплачивать и дальше в установленный законом срок. Но сейчас из-за ряда фин. трудностей этого сделать не могу. Но готов вытащить из кошелька эти 2 тысячи рублей и оплатить. Если начнем с себя мы все одновременно, а не "Ахахаха, ты оплатил, а я нет - я тебя обманул", то тогда можно говорить об уплате штрафов.
13 ноября 2012 | 23:56 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 13.11.2012 19:44)
Нисколько. Я всегда выслушиваю критику в свой адрес. Вы меня подстебнули, я вас подстебнул ;)
"По своей сути" означает, как и весь текст, в первую очередь о внутреннем содержании, о противоречиях, которые есть, порой весьма жестких. Это моя точка зрения. И эта ситуация внутри оппозиции мне не нравится. Не в деньгах вопрос, но в методах и поведении людей.
А что касается православия - вы недооцениваете это явление. Также москвичи думают, что последние интернет-исследования не соответствуют действительности, а они верные.
13 ноября 2012 | 23:47 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 13.11.2012 19:44)
Такое мнение сложилось после этого. Причем не в участии.
13 ноября 2012 | 22:29 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 13.11.2012 19:44)
А чем набивание шишек в жизни отличается от набивания шишек и тут?)) Это разве не опыт?
13 ноября 2012 | 22:27 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 13.11.2012 19:44)
Ох. Ну а что еще остается, если вы даже не предлагаете других вариантов.
Оппозиция должна бороться не только против власти, но и за людей
13 ноября 2012 | 22:26 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 13.11.2012 19:44)
Вы меня воспринимете как зазнавшегося человека, что не так) Тексты всегда воспринимаются по-другому, чем это можно было бы обговорить на словах)
13 ноября 2012 | 22:04 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 13.11.2012 19:44)
Там же в скобках написано, что это не про вас.
А ваши цитаты - это моя намеренная провокация, я уже сказал об этом в тексте. Считайте, что я станцевал с балаклавой на оппозиционном амвоне)) увы, привлечь внимние к проблеме иной раз по-другому нельзя
13 ноября 2012 | 21:52 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 13.11.2012 19:44)
Подтверждение моей критики вы сами найдете в ближайшие месяцы.
13 ноября 2012 | 21:52 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 13.11.2012 19:44)
Ага. Опыта надо набираться втихаря и под одеялом, пока не станешь гуру. И тогда можно будет показать себя миру. Так?)
13 ноября 2012 | 21:48 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 13.11.2012 19:44)
Спасибо за адеватную критику. Есть над чем подумать, но это детали, которые общей позиции не меняют - мы должны быть более терпимы друг к другу и учиться воспринимать другие точки зрения.
13 ноября 2012 | 21:39 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 13.11.2012 19:44)
Если Собчак после освистывания 24 декабря удалось вернуть авторитет, то и кто угодно сможет это сделать. Только вот моя совесть теперь чиста, потому что я говорю то, что думаю, а не обманываю людей и не ввожу их в заблуждение.
13 ноября 2012 | 21:36 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 13.11.2012 19:44)
Я уже неоднократно предлагал план действий, в том числе в предыдущем посте. Увы, не все воспринимают таких вещей, предпочитая бездействовать и дальше. Но люди, которые откликнулись и готовы работать, есть. И это радует.
13 ноября 2012 | 21:33 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 13.11.2012 19:44)
Нет ни в чем вам благодати,
С счастием у вас разлад:
И прекрасны вы не к стати.
И умны вы не в попад.
А. С. Пушкин
13 ноября 2012 | 21:31 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 13.11.2012 19:44)
Если бы вы читали мои тексты, то у вас бы не сложилось впечатление, что я мечу в лидеры протеста, тем более, я неоднократно заявлял об этом.
Моя цель на данный момент - сделать так, чтобы лично вы научились воспринимать другие точки зрения адекватно, а не с пеной у рта. Если вы этого не хотите - увы ;(
13 ноября 2012 | 21:28 (в комментариях к: [Блог] danilalindele 13.11.2012 19:44)
Иногда лаконичность - это лишнее. Особенно когда обсуждаются серьезные вещи если не для вас, то для кого-то другого. А постоянное хамство и информационные драки по признаку инакомыслия - это не мое. Я хочу жить в здоровом обществе, которое научится вместе со мной воспринимать друг друга адекватно, не превращая все в склоки.