Личная страница Комментарии пользователя
dain

Sergey Woloshin


27 февраля 2022 | 03:58 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 26.02.2022 12:41)

Забавная ситуация. Я тут вообще не собирался писать комментарий. Я просто просматривал политические комментарии. Просто по приколу. И вот теперь у меня - вопрос. Я же никак и ничто не комментировал. Если мне образ мысли понравился - я уже виновен? Это - мыслепреступление?


27 августа 2020 | 14:39 (в комментариях к: [Блог] v_rashkin 04.08.2020 12:18)

rabin_tagor: Опять таки - возможный сценарий.
Уж чего, а раздолбайства в силовых структурах - хватает.
Но вот честно, не верится, что пехоту послали для спец.операции.
Есть люди, которые этим профильно занимаются. С соответствующей подготовкой.


27 августа 2020 | 14:26 (в комментариях к: [Новость] 57% россиян, опрошенных "Левада-центром", высказались за то, чтобы Александр Лукашенко оставался во главе Белоруссии 27.08.2020 13:06)

lordkorzen: Нет. Не устраивают.
Есть распределение статистики. Это - математика, и всегда проценты в опросах более-менее вписываются в матрицу (модель).
А в "Леваде" - без иронии, очень классные спецы, наверное, лучшие по России.
И вот это позорище - просто испанский стыд.


27 августа 2020 | 14:17 (в комментариях к: [Новость] 57% россиян, опрошенных "Левада-центром", высказались за то, чтобы Александр Лукашенко оставался во главе Белоруссии 27.08.2020 13:06)

zelandi1: А чего с ним не так? Хорошая риторическая подача, яркие образы.
Уж всяко более броско, чем рассуждение о приматах. И, кстати, не совсем верное рассуждение.


27 августа 2020 | 14:01 (в комментариях к: [Новость] 57% россиян, опрошенных "Левада-центром", высказались за то, чтобы Александр Лукашенко оставался во главе Белоруссии 27.08.2020 13:06)

vladimir_pitun: Верно говорите, товарищ. Но, не нужно забывать, что в Белоруссии пока не гражданская война и армия ещё своё слово не сказала.
А генералам скоро весь этот бардак - надоест. И свернуть шею Лукашенко, перебить ОМОН - тупо проще, чем воевать с гражданским населением.


27 августа 2020 | 13:46 (в комментариях к: [Новость] 57% россиян, опрошенных "Левада-центром", высказались за то, чтобы Александр Лукашенко оставался во главе Белоруссии 27.08.2020 13:06)

А ведь когда-то "Левада-центр" был вполне серьёзной конторой. И не позорились такими "опросами".


27 августа 2020 | 13:36 (в комментариях к: [Блог] sergei_markov 27.08.2020 11:32)

vip1707: Очень странно, что Марков так "расчехлился" и начал писать что-то вменяемое.
Это реально - пугает.


27 августа 2020 | 13:32 (в комментариях к: [Блог] sergei_markov 27.08.2020 11:32)

А вы - молодец! Респект! Хотя, обычно, вы используете крайне раздражительную подачу материала, но сейчас вы сделали просто всё хорошо!


27 августа 2020 | 11:57 (в комментариях к: [Блог] oreh 26.08.2020 17:55)

Версия - интересная. Но, как видится, если бы Пригожин хотел убить - убил бы. У него достаточно ресурса для этого.
А с Алексеем кто-то наколхозил. Тупо и грязно.


05 августа 2020 | 11:29 (в комментариях к: [Блог] v_rashkin 04.08.2020 12:18)

rabin_tagor: Оно, конечно, да. Возможный сценарий.
Но, относительно конкретных людей, какие они, нафиг, "спецы", это же просто пехота.
Дуболомы, как они есть, спалились на ровном месте.


11 июля 2020 | 16:20 (в комментариях к: [Блог] yunis 11.07.2020 14:34)

Врёшь, дружище! Я вот сейчас в Крыму. Говнохавчик по ценам Гинзы, фрукты, дороже, чем в Питере. Солнце, море и воздух - бесплатно, есть такое дело. Цены на жильё - адекватные. Это не плохо, и даже сравнимо с другими курортами (есть, что сравнивать) - но пока ещё слабовато. Слишком жадный подход.


21 февраля 2020 | 01:38 (в комментариях к: [Блог] oreh 20.02.2020 17:51)

watson_: Ну матрос Кошкин - хорош. Не ругайте его, сударь.


20 февраля 2020 | 14:19 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 20.02.2020 07:59)

velikoross1212: Конечно - понимают.
В этом и смысл.


20 февраля 2020 | 14:06 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 20.02.2020 07:59)

svetil_o13: Спасибо за рекомендацию.
Виктор Анатольевич - прекрасен, как всегда.))


20 февраля 2020 | 02:31 (в комментариях к: [Блог] movchan_a 12.02.2020 22:08)

dain: svetil_o13: Попытка номер 4


20 февраля 2020 | 01:21 (в комментариях к: [Блог] movchan_a 12.02.2020 22:08)

irdo: Да читал я Оруэлла, что ж вы меня за дурака держите? Он очень хорошо абсолютизировал концепцию насилия. Но речь совершенно о другом. Я не про ботинок на лицо.
Пытки - применяются. По факту. И плохо ровно то, что это делается без законодательной базы. Поэтому, есть ряд случаев, когда именно садисты и отморозки (из силовиков) начинают пытать, не имея ни навыков, ни понимания сути пытки. Это - омерзительно, и тут я с вами полностью согласен.
Но на самом деле - пытка, это просто метод дознания.
Даже на условии полной амнистии вы не всякого преступника сможете заставить дать показания. И он ещё наврёт с три короба.
А если нужно - быстро? Иногда следствие идёт просто поминутно. Вот через час уже будет не важно, расколется он или нет.
Цель пытки - получение информации. Я ещё раз повторю, большинство пыток проходят без физического насилия. В большинстве случаев - это просто не нужно.


20 февраля 2020 | 00:28 (в комментариях к: [Блог] pastuhov_v 19.02.2020 12:30)

jamba: Интересная версия.
Но - нет. Это так не работает и не работало никогда. Извините.


20 февраля 2020 | 00:09 (в комментариях к: [Блог] pastuhov_v 19.02.2020 12:30)

Извините, Владимир Борисович, но вы это всё - зачем?
Вы же - политолог и юрист. Не мне вас учить, но давите на больное.
Скажите, как думаете. Никто вас полонием травить не приедет.


19 февраля 2020 | 21:37 (в комментариях к: [Блог] movchan_a 12.02.2020 22:08)

irdo: Вижу, что я вас уже достал.
Извините.
Давайте простой пример. Вашу дочь 5ти лет похитил педофил. Я взял его сообщника. Мне нужна информация. А этот козёл сидит и лыбится, потому что по закону человек может не давать показаний против себя.
Ваше решение? С большой вероятностью педофил изнасилует вашу дочь и убьёт.
Будем действовать по закону?
Нет, ну как скажите....


19 февраля 2020 | 21:30 (в комментариях к: [Блог] movchan_a 12.02.2020 22:08)

svetil_o13: Серьёзно?
Мы сейчас однозначно уйдём от темы, но вы что-то путаете.
Какая "мирная демонстрация" в Новочеркасске? Там войска ввели когда реально начались погромы. И стрелять начали когда толпа пошла на войсковое оцепление.
Да, в Детройте было несколько иначе. Начнём с того, что там вводились не регулярные части, а нац.гвардия. Ну и специфика США - свободное ношение оружия у гражданских.
Но это - вполне сопоставимые события.
А начали мы эту тему, насколько мне помнится, с другого.
О революционной настроенности масс.
И тут я не вижу никаких отличий.


19 февраля 2020 | 18:27 (в комментариях к: [Блог] movchan_a 12.02.2020 22:08)

irdo: Вы сильно ошибаетесь.
Садистов к пыткам вообще подпускать нельзя. Палач, как и врач, должен быть эмоционально нейтрален к пытуемому.
В большинстве случаев достаточно психологического давления. Вас бы я просто запугал, и вы рассказали всё, что знаете и не знаете.
Другое дело - профи. Я и про воен.спецов и про уголовников. Их невозможно "продавить". Есть, конечно, методы, но я не буду о них рассказывать.
И что касается "запрещено". Во всех, абсолютно во всех странах пытки применяются. Локально. Спецслужбами. Показания, полученные под пыткой, не имеют юридической силы. И именно это - самый важный момент.


19 февраля 2020 | 18:09 (в комментариях к: [Блог] movchan_a 12.02.2020 22:08)

svetil_o13: Я изучил историю Новочеркасского бунта.
Говоря по правде, применение силы там было не оправдано. Нельзя было вводить войска в город. Но, с другой стороны, на тот момент не знали других способов решения проблемы.
Я не просто так привёл в пример бунт в Детройте. Там точно так же ввели войска (национальную гвардию) и всё закончилось стрельбой по гражданскому населению.
Я к тому веду, что в современном обществе и сами протесты, и реакция властей по своей структуре не сильно разнятся. Вне зависимости от социального строя и политического уклада.
И национальный фактор не играет практически никакой роли.


19 февраля 2020 | 14:09 (в комментариях к: [Блог] movchan_a 12.02.2020 22:08)

svetil_o13: Ой! Ну вы - смеётесь?
В Новочеркасске был бунт с экономическими требованиями. Если его с чем и сравнивать, то с совершенно аналогичным бунтом в Детройте.
Революция 1905 года потому и случилась (ровно, как и революции 1917), что были выдвинуты политические требования.
Дело совершенно не в народе.


19 февраля 2020 | 02:53 (в комментариях к: [Блог] movchan_a 12.02.2020 22:08)

irdo: Террористы держат заложников. Женщин, детей. Удалось захватить несколько террористов.
Вы, конечно, в белом. "Пыткам - нет!" Но я из них кишки выну, если придётся.
Вот такая история.


19 февраля 2020 | 01:37 (в комментариях к: [Блог] movchan_a 12.02.2020 22:08)

zaryad: Смотрим исторические примеры. Даже Цезаря поставили на нож, а он был не самым худшим из диктаторов Рима.
Тут - ирония судьбы. Преступник на престоле всегда окружает себя "социально близкими". И всё заканчивается закономерно.


19 февраля 2020 | 01:11 (в комментариях к: [Блог] movchan_a 12.02.2020 22:08)

svetil_o13: Ещё раз повторю - вы сами себя не хотите слышать.
Не надо рассказывать про "людей, которые ели детей".
Вы, лично, на такое способны? Всё из этого растёт. Книжки - это хорошо. Ваша начитанность вызывает уважение.
Но поймите, писатель, даже очень хороший, эксплуатирует социальный контекст своего времени.


19 февраля 2020 | 00:24 (в комментариях к: [Блог] movchan_a 12.02.2020 22:08)

svetil_o13: У меня такое ощущение, что вы сами себя не слышите.
Вы - народ, я - народ. Это никак иначе и не работает. Нет "идеала социального строя".
Можно до бесконечности морочить себе голову разными концептами.
Но всё закончится тем, что пьяный сосед в 2 часа ночи врубит перфоратор, и нужно будет решить проблему, не дожидаясь решения конституционного суда.


18 февраля 2020 | 16:37 (в комментариях к: [Блог] movchan_a 12.02.2020 22:08)

svetil_o13: Я понял ваш вопрос.
Ответ - пока нет. Но в неназванный день всё может перевернуться. Это всё уже немного достало.


18 февраля 2020 | 16:29 (в комментариях к: [Блог] movchan_a 12.02.2020 22:08)

svetil_o13: Извини. Это не тебе, просто слишком пост разросся.
Уймитесь, идиоты! Вас никто не пытается отыметь! Ну есть пара ребят из колхоза. которые хотят "карьеру сделать".
Думайте сами.


18 февраля 2020 | 16:21 (в комментариях к: [Блог] movchan_a 12.02.2020 22:08)

kochetkovv9: Много слов. Если ты думаешь, что приводя много спорных фактов - ты будешь убедительнее - ты не прав. Спорное на то и спорное.
А так-то - рассказываешь бред.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире