Личная страница Комментарии пользователя
d722

Александр Ш


16 декабря 2019 | 07:38 (в комментариях к: [Блог] aillar 15.12.2019 20:45)

Спасибо, Андрей Николаевич! Надеюсь, Ваша работа послужит не только просвещению тех, кого еще можно вытащить из дерьма кгб-шно-бандитского императива. Но и послужит убедительным свидетельством в судах над уничтожителями нашей страны.


16 декабря 2019 | 07:29 (в комментариях к: [Блог] svanidze_n 16.12.2019 06:13)

Содержанки власти, такие, как Сванидзе, ВСЕГДА оперируют лишь истошными визгами, подобными сегодняшнему комментарию. И ни слова в опровержению фактологии, приведенной Андреем Илларионовым. Все верно - очередная сислибская мерзость. Как и почти все, чем занимаются все эти сванидзе.


24 сентября 2019 | 22:09 (в комментариях к: [Блог] serguei_parkhomenko 24.09.2019 18:39)

Да, что. писать... Мне стыдно, что не распознал очередную путинскую подстилку... Пять правильных слов - и дальше полное соглашательство. Насилуют маму, жену, дочь... а он... Что ж вы нехорошие люди так делаете... Нельзя... Пальчиком погрозит ( только не им - себе) и опять в искать себе лучшей жизни... ................. Дисернет _ в Швейцарии хорошо. А а россии - - это лизать жупу путину... Несколько лет тебя слушал... .... Все равно, спасибо за то, что дал. За грамматику - прошу простить - клавиатура - буквы через раз. А перебирать для подстилок - не стану.


14 февраля 2014 | 14:55 (в комментариях к: [Блог] cincinna_c 14.02.2014 12:25)

Анастасия, блестящий текст! И даже не только потому, что безупречно построен. Не только потому, что содержит МЫСЛЬ! И даже не потому, что, по сути, это предвИдение и провИдение. Главное, что (очень хочется надеяться) он дает шанс серому забитому стаду основной массы нашего народа задуматься (пусть не многим, пусть единицам). Спасибо!


07 февраля 2013 | 09:07 (в комментариях к: [Блог] ym4 07.02.2013 08:07)

Да... Маааленькая подтасовочка (1 кг воды на 1 дм кв при высоте покрова 30 см и это ничтоже сумняшеся переносим на всю площадь снежного покрова) в цифрах и господин ym4 со своим профессором из Тель-Авива высосал темку для никчемного поста. Единственное, с чем не поспоришь, это, конечно то, что подобного рода упражнения были бы действительно весьма полезны для формирования основ анализа у детей. Только ради бога не допускайте таких, как ym4 к этому - проталкивать даже правильные идеи мелкими подлогами мало достойное занятие.


27 декабря 2012 | 09:02 (в комментариях к: [Блог] limonov 27.12.2012 05:43)

Вот читаю последние перлы Лимонова... То ли я ранее был слеп, толи товарищ стремительно деградирует. Вероятно, первого на полушку и второго на рупь.


12 декабря 2012 | 11:27 (в комментариях к: [Блог] lazareva_t 11.12.2012 17:02)

Да. Приехали. Они будут убивать и калечить журналистов, набивать тюрьмы политзэками, физически уничтожать нацию, конвертировать будущее наших детей в свои яхты и дворцы, превращать население в стадо тупого послушного быдла, ликвидируя образование, науку, культуру... а мы будем слать им открытки... Г-жа Лазарева, ответте себе на несколько простых вопросов - боятся ли они ваших открыток ? и чего все же они боятся ? Так не лучше ли заняться тем, что их совсем не устраивает ? И не очевидно ли, что это как минимум гражданское неповиновение в максимально возможных масштабах ?


12 декабря 2012 | 10:37 (в комментариях к: [Блог] violetta_volkova 11.12.2012 23:24)

А по поводу "бесплатности" услуг бывших адвокатов - вспомните слова Фейгина - мы от девочек денег не получали, а брали их из пожертвований. И поворачивается их язык, утверждая о собственном альтруизме в объеме 3/5...

Сложность этой истории... Да вы, что господа. Есть четкие проблемы, заявленные Самуцевич. Да удовлетворите вы, господа адвокаты, ее простые, естественные требования: паспорт, ключи, докуметы ЕСПЧ. 10 минут делов-то. В чем вопрос ? Но, нет. Прочтите комменты Волковой к заявлению Самуцевич. Самуцевич о паспорте - Волкова о телефоне жирным шрифтом. Самуцевич о документах ЕСПЧ - Волкова о визите к судье. И абсолютно все остальное в том же духе. Вопросы есть ?


12 декабря 2012 | 10:26 (в комментариях к: [Блог] violetta_volkova 11.12.2012 23:24)

Лепет Волковой читать противно. На абсолютно четкие, конкретные вопросы, изложенные в жалобе Самуцевич, мы получаем набор третьестепенных мутных уверток со стороны Волковой. Вот и делайте выводы...


12 декабря 2012 | 09:58 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 11.12.2012 13:59)

Впечатление такое, что все это (пост Акунина, собственно) писал не уважаемый писатель, а просто ребенок... Это даже не наивность. С чистой совестью (надеюсь) человек изрекает такие благоглупости, что только диву даешься. Правильно писал Каспаров - как там у него - "набор логических противоречий". Не более. И это в лучшем случае...


20 апреля 2012 | 09:41 (в комментариях к: [Блог] vitorgan 19.04.2012 14:07)

Я не уважаю актерскую профессию. Особенно в мужской ее части. Однако, искренне благодарю Вас за Вашу личную гражданскую и человеческую позицию. Вернее, за незаурядную (в Вашем положении) смелость ее публично декларировать. Спасибо.
И еще. Возможно хороших людей на этой Земле и больше. Но чем серьезнее больно общество, тем больше различного рода человекообразных существ всплывает в качестве основного фона этого самого общества. А мы (государство, страна, общность), к сожалению, больны уже со времени своей самоидентификации. Это я к чему ? Надо понимать, что актерство подразумевает (должно) наличие "тонкой душевной организации". И эта самая "организация" все же не может не заставлять внутренне реагировать на посылы тех самых человекообразных. Даже вопреки разуму... В общем желаю четко и эффективно отделять зерна от плевел даже на вербальном уровне. Держись. Молодец.


23 марта 2012 | 12:59 (в комментариях к: [Эфир] Dura Lex 24.03.2012 22:10)

Слон и моська. Барщевский жалок. И это самая лестная для него характеристика.


03 февраля 2011 | 09:28 (в комментариях к: [Блог] echomsk 02.02.2011 22:27)

Пока столько людей будут серьезно реагировать
на подобный цирк - до тех пор они и будут делать со страной то, что делают.
Помните древность ?
...Мартышка сидит на берегу речки и полощет кожуру от банана. Мимо крокодил плывет.
- А что это ты делаешь, Мартышка ?
- Дай доллар - скажу.
- Да ты сдурела !
А любопытство так и гложет.
- Ладно. Бог с тобой. Держи доллар. Что делаешь-то ?
- Шкурку от банана полощу.
- Ну и дура же ты, Мартышка.
- Дура не дура, а свои 100 баксов в день имею.
Вот так всякие Волочковы и имеют свои дивиденды от всяких таких крокодилов...


26 августа 2010 | 10:15

Печально...
Печально "слышать" от человека, представляющегося, как "журналист, писатель", подобного рода лепет. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что все же создается впечатление, что этот лепет - продукт именно незнания жизни, это просто розовые шоры, а не хуже...
Тезисы воде "люди в форме – такой же народ, как и все остальные" по меньшей мере, вызывают умиление "розовостью" людей их декламирующих. Такая логика позволяет ее экстраполировать и заявить, что "люди с бубновыми тузами на спинах - такой же народ, как и все остальные".
Г-н писатель - существующие в РФ "органы" созданы и много лет шлифуются как конгломерат людей определенного типа, призванных обеспечивать определенные задачи власти. Естественно, не имеющие ничего общего с действительными нуждами народа. А выполнение заведомо противозаконных приказов власти (чему несть примеров) возможно только средой, подверженной жесткой сепарации именно "по принципам беспринципности". Человек со способностью хотя бы к примитивному мышлению и анализу, даже с зачатками (вернее остатками) того, что зовут совестью, не выживет в этой среде и месяца. Поэтому они всегда будут говорить то, что от них хотят слышать («стыдно», например) и всегда будут продолжать издеваться, грабить, вымогать, пытать, насиловать... Еще раз – они созданы именно для этого и тщательно селекционируются именно для этого. И вне всяких сомнений - будут стрелять, получив такой приказ. Как-то так.


14 июля 2010 | 14:00 (в комментариях к: [Эфир] Разворот 13.07.2010 15:08)

Удивлен попыткой Ерофеева "договориться" с РПЦ, приписывая и ей роль одной из жертв националистически-православных радикалов... Ерофеев, и не надейтесь. Вы, что не открываете глаз ? Все эти хоругвеносцы не более, чем мелкая плесень на могучем теле змия Капиталчиновничество-Правоохранителикаратели-СМИрелигия. При чем плесень явно симбиотическая. Не опускайте уж так себя . Я знаю - страшно. Но на двух стульях не усидеть...


13 июля 2010 | 12:11 (в комментариях к: [Блог] xlarina 13.07.2010 09:56)

Вменяемая часть общества, несмотря на, как правило, четкое дистанцирование от того, чтобы разделять художественные акценты организаторов выставки, тем не менее, однозначно, без колебаний возмущена результатами судебного разбирательства (притом, что никто не оспаривает прав Истца на рассмотрение дела в суде).
Суть события очевидна - той власти, которой мы на сегодняшний день достойны, ни в каком виде не нужны граждане, способные к критическому мышлению и анализу, граждане, способные иметь и формулировать собственную позицию по тем или иным вопросам общественного развития... А уж если кто-то может не только сотрясать цифровой эфир (как подавляющее большинство пишущей здесь братии) но и (страшно подумать !) публично заявить свое видение проблемы (организовав, к примеру, художественный перфоманс) - здесь уж из угрожающей стойки карательная система переходит к прямому подавлению-уничтожению. Что важно при этом отметить - степень этого подавления менее зависит даже от неудобств, причиненных власти объектом. Карающая мощь - есть исключительно функция от оценки властью уровня реакции общества на карательную акцию. Т.е. "давить" будут настолько сильно, насколько это будет вызывать страх тех, кому посыл направлен и, не дай Бог, не вызовет даже намека на консолидацию общества в самозащите. Заметьте - сознательно даже не «произношу» здесь слова «Закон»…
А Церковь ? Ну, что Церковь... Дело даже не в том, что этой структуре по определению смертельно опасны здравый смысл, логика, гражданское мужество, активная жизненная позиция и т.д. И даже не в том, что моральный авторитет истинно верующих, используется ЗАО «РПЦ», как отмычка для тупого набивания мошны (и не только самими церковниками !). Все проще. Наше нынешнее государство можно уподобить (уж простите за легкий плагиат) змию о трех головах: олигархический капитал – надзорно-карательные органы – и… Правильно. Она самая. Единство и симбиоз триады – «безусловное условие» выживания этой власти.
Жалко времени, потраченного на написание этих буковок. Но может быть кому-то, награжденному умением мыслить, но искренне не понимающему причин нашей перманентной стагнации, подобные слова и помогут сделать СВОЙ очередной шаг…
А вообще. Спасибо, Ксения Ларина.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире