импорт из стран, оказавшихся в списке, не более 30% максимально. Смотрите картосхему у Ник. Троицкого
Да и кроме ЕС США Канады есть Аргентина Бразилия Китай, Индия, Чили, Белоруссия, Турция, Иран, Израиль ...
"А Ваш город-сад - это блажь императора, без никакой привязки к реальным нуждам страны" - неправда, Сочами и садами и дорогами и спортсооружениями будут пользоваться все, граждане России и туристы.
а "блажь императора" - это Петергоф, которым пользовался только Петр1. "Монплезир", МОЯ радость, МОЁ удовольствие. И что-то никто не клянет Петра, что за госсчет, а все радуются и гуляют - аж во дворец летом не попадешь.
Через пять лет так и будет, как с Монплезиром - красота и парки и сады и дворцы и инфраструктура останутся, а лай - затихнет
Вопрос Дождя звучал так: "нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней? да/нет"
1. убогий непрофессионализм. в вопрос имплицировано оценочное суждение, открыто подчеркивающее якобы спасение жизней, то есть один из вариантов ответа.
2. убогий непрофессионализм-2. сдача Ленинграда сотни тысяч не спасла бы, Гитлер не собирался вступать в город даже при сдаче, пока не умрет от голода последний житель. а после этого по Неве должна была пройти граница Германии и Финляндии. историки должны были знать это.
3. вопрос дождя такой же "негадкий", как "нужно ли было расстрелять всех польских офицеров или оставить парочку?" или "нужно было всех евреев сжечь в печи или оставить нескольких для обслуживания печей?"
Вот скажите, в чем гадость этих вопросов? не в той же априорности спокойных допущений?
почему-то кажется, что не дадут русским в Латвии покрышки жечь, сразу разгонят, и никто в защиту из ЕС не бросится, ни-ни. это назовут погромом и беспорядками. надо еще сравнить законодательство и ответственность за беспорядки и уличную агрессию.
можете ли сравнить Латвию и Украину, после отмены ужесточения на Украине?
при Петре Россия из войн не вылезала, и далеко не все из них были победными. 20 лет со шведами - по земле и по воде от Полтавы до Гангута. сотни тысяч погибших.
а казнь стрельцов? стрельцы - это нынешние "болотные" - за свободу и веру старообрядческую выступали.
При гбнюках - одна война в Чечне. Флот строится очень хорошо. "Годовой доход среднего жителя России за десятилетие увеличился почти в пять раз - с 1708 долларов до 10 408 долларов, говорится в докладе банка Credit Suisse. Несмотря на финансовые потрясения, последние десять лет выдались удачными для личного благосостояния людей. В долларовом выражении оно увеличилось на 72 процента, фактически (учитывая инфляцию) - на 24 процента."
Да кстати через 10 лет после Петра весь его флот сгнил, а Питер почти обезлюдел.
именно что казнокрадов - по-сердюковски. первейший казнокрад был - Меншиков.
и что с ним произошло при Петре - да ничего.
Одно из первых каменных гражданских строений принадлежало ему, Меншиков дворец. Гораздо поболее, чем Кикины палаты или Летний дворец самого Петра в Летнем саду.
А Олимпиада - эт просто Ассамблея, не более того. Тоже прихоть. Праздник. Что же, все праздники запретить? Запретили бы Вы Петру проведение ассамблей - поджарили бы Вас хуже казнокрада
когда Петр 1 задумывал возвести Город, то мордатые тупые бояре и люмпеншариковы тоже бормотали - на наши деньги! страна в лаптях! а он флот и город строит! отнять и поделить!
если б он их слушал, то ни флота, ни Петербурга до сих пор бы не было
его пытали кроваво, под конвоем на трибуны завели.
там ваще вокруг трибун колючая проволока и вохра с собаками
а всех спортсменов заставили улыбаться - и немцев и американцев
донос от пана Отставных.
замечательно, развернутый доносец.
заплатите ему 30 сикелей.
а бандиты в Киеве - это укробандерлоги на Грушевского, что кидают огонь и камни, люди с заточками и крюками на цепях.
Беркут - это сила и спокойное достоинство.
Слава Беркуту!
но претензии типа "у нас все еще в лаптях в холодные сортиры ходють, а оне олимпиаду затеяли" - не катят, это шариковщина. При свободном рынке это есть задача и личный выбор гражданина - в чем и куда ходить, за что они и боролись вместе с Гайдаром. Неча теперь ныть.
Если б Петр 1 слушал такое нытье, что, мол, "все в лаптях на холоде сруть, а он флот велит строить и огромный каменный город затеял взбодрить", то ни Питер построить, ни Сочи, ни олимпиаду провести эти "отнять и поделить" никогда не дали бы
вообще никакие стройки-перестройки ни с кем не согласовывал, тем более сортиров.
кстати, и в США надо при строительстве много вещей предусматривать и согласовывать - вплоть до расстояния между балясинами перил лестниц, чтобы голова ребенка не застряла.
прекрасный, легкий такой рассказ Татьяны Толстой "Легкие миры" на Снобе - о ее доме в Нью-Джерси http://www.snob.ru/selected/entry/60065
с майдана, не протрезвев и не приходя в сознание, на собственном перегаре рванул в небо, як у Гоголя тот кузнец на черте, только не в Питер, а в Сочи. Но нынешний черт привез Викулу к турку, где ему будет секир-башка - черт-то турецких авиалиний был, территория туреччины
совсем другая история.
сейчас на мою дачу (точнее, дом в деревне) газ ведут (причем, сами пришли и предложили) - организация, прокладывающая газопровод и подводящая к строению (мы ее, конечно, проверили - не мошенники ли), составляет проект, планы и схемы и все согласовывает с местным отделением горгаза, надзоров и пожарных организаций (приходят на место и в дом, смотреть соблюдение условий требований к месту размещения котлов).
да, за деньги.
никому в голову не приходит требовать от государства, чтобы оно в дом провело газ. где такое может быть, чтобы к частному дому именно государство проводило коммуникации? К границам участка - возможно (и не государство, а местные электросети или местное отделение газового оператора, заинтересованные в сбыте). А там уж как сам - хошь веди к себе, не хошь - спи дальше на печи с дровами.
А вода? Режим должен тебе в частный дом воду провести? Застройщик, если покупаешь коттедж под ключ со всеми удобствами - да. Но если сам строишь коттедж на участке, то сам будешь подключаться к водопроводу за свои, или бурить скважину на воду - за свой счет, не за государственный. И сортир построишь сам - в зависимости от желаний и средств.
Даже в советское время, когда государство почти все строило - от маленького магазина на селе до ГЭС и АЭС - и тогда сортирами на участке не занималось
да, кстати - режим виноват, что треть населения в жизни не пользовались унитазом, что ли?
разве режим должен проводить канализацию в сельские участки?
Вот в каких странах режим строит теплые сортиры с водопроводом и унитазами? - наверное, в благословенной унитазами Америке. Как купил участок и построил дом - так вот тебе унитаз за счет бюджета.
Провести воду на участок должен же сам, а не дядя.
Придешь вот к shchukinvla Владимиру Щукину в гости, а он и говорит: извини, мол, мне режим на участке туалет с унитазом не построил - иди вот в огород или терпи. такие дела. ждем, когда построят.
неужели режим должен строить туалеты с унитазами на частных участках? - инфантилизм и иждивенчество.
Если вы будете ждать такого счастья от режима - то обкакаетесь, не дождавшись.
Строить туалеты, прокладывать канализацию и "иметь кран" - задача владельца строения и участка.
Позор вам, если до сих не провели себе водопровод!
конечно, walker1975 приятнее чужие туалеты исследовать, - а как свои майданные укробандерлоги в 2004 переход под Крещатиком (ст.м Майдан Незалежности) в один сплошной нужник превратили не говорит. Запах несколько лет стоял - настоящий запах оранжевой революции.
)) не нравится мне название "короткая программа мужчин". я за длинную программу - погулять, выпить, потанцевать, ну и так далее, как поет Шнур
В девушке главное это глаза,
Если кто против, то я лично за.
Ноги должны быть и талия,
Ну и так далее.
Ну и так далее, ну и так далее.
Ну и так далее, ну и так далее.
Девушка комплексная, как обед,
Если кто против, то я лично нет.
С ней хоть куда, хоть в Анталию,
Ну и так далее.
Ну и так далее, ну и так далее.
Ну и так далее, ну и так далее.
Тоня, Лариса, Тома и Маша,
Женя, Полина, даже Наташа,
Ира и, точно, Амалия,
Ну и так далее.
Ну и так далее, ну и так далее.
Ну и так далее, ну и так далее.
В женщине есть какой-то секрет,
Если кто против, то я лично нет.
Манит меня место лобное
И тому подобное...
послать "пидорасов, выкованных из чистой стали с головы до пят» прогнать Моше Даяна с Голанских высот. чтоб сюжетец закольцевать. будет последняя битва - и вот тогда заживем!
07 августа 2014 | 19:17 (в комментариях к: [Блог] yakovina_i 07.08.2014 16:09)
прям как был в медвежьей шкуре
07 августа 2014 | 15:34 (в комментариях к: [Блог] v_sudarikov 07.08.2014 15:10)
импорт из стран, оказавшихся в списке, не более 30% максимально. Смотрите картосхему у Ник. Троицкого
Да и кроме ЕС США Канады есть Аргентина Бразилия Китай, Индия, Чили, Белоруссия, Турция, Иран, Израиль ...
27 февраля 2014 | 19:49 (в комментариях к: [Блог] ababchenko 27.02.2014 16:19)
Обратитесь Вы. Начните с себя. и в спортлото напишите ишшо
22 февраля 2014 | 00:38 (в комментариях к: [Блог] echomsk 21.02.2014 19:19)
Пархоменко морду отъел - вдвоем за три дня не обгадить
10 февраля 2014 | 23:55 (в комментариях к: [Блог] murtazin 10.02.2014 10:42)
"А Ваш город-сад - это блажь императора, без никакой привязки к реальным нуждам страны" - неправда, Сочами и садами и дорогами и спортсооружениями будут пользоваться все, граждане России и туристы.
а "блажь императора" - это Петергоф, которым пользовался только Петр1. "Монплезир", МОЯ радость, МОЁ удовольствие. И что-то никто не клянет Петра, что за госсчет, а все радуются и гуляют - аж во дворец летом не попадешь.
Через пять лет так и будет, как с Монплезиром - красота и парки и сады и дворцы и инфраструктура останутся, а лай - затихнет
10 февраля 2014 | 23:35 (в комментариях к: [Блог] navalny 30.01.2014 13:57)
Вопрос Дождя звучал так: "нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней? да/нет"
1. убогий непрофессионализм. в вопрос имплицировано оценочное суждение, открыто подчеркивающее якобы спасение жизней, то есть один из вариантов ответа.
2. убогий непрофессионализм-2. сдача Ленинграда сотни тысяч не спасла бы, Гитлер не собирался вступать в город даже при сдаче, пока не умрет от голода последний житель. а после этого по Неве должна была пройти граница Германии и Финляндии. историки должны были знать это.
3. вопрос дождя такой же "негадкий", как "нужно ли было расстрелять всех польских офицеров или оставить парочку?" или "нужно было всех евреев сжечь в печи или оставить нескольких для обслуживания печей?"
Вот скажите, в чем гадость этих вопросов? не в той же априорности спокойных допущений?
10 февраля 2014 | 21:17 (в комментариях к: [Блог] pirren 09.02.2014 23:50)
почему-то кажется, что не дадут русским в Латвии покрышки жечь, сразу разгонят, и никто в защиту из ЕС не бросится, ни-ни. это назовут погромом и беспорядками. надо еще сравнить законодательство и ответственность за беспорядки и уличную агрессию.
можете ли сравнить Латвию и Украину, после отмены ужесточения на Украине?
10 февраля 2014 | 19:41 (в комментариях к: [Блог] murtazin 10.02.2014 10:42)
при Петре Россия из войн не вылезала, и далеко не все из них были победными. 20 лет со шведами - по земле и по воде от Полтавы до Гангута. сотни тысяч погибших.
а казнь стрельцов? стрельцы - это нынешние "болотные" - за свободу и веру старообрядческую выступали.
При гбнюках - одна война в Чечне. Флот строится очень хорошо. "Годовой доход среднего жителя России за десятилетие увеличился почти в пять раз - с 1708 долларов до 10 408 долларов, говорится в докладе банка Credit Suisse. Несмотря на финансовые потрясения, последние десять лет выдались удачными для личного благосостояния людей. В долларовом выражении оно увеличилось на 72 процента, фактически (учитывая инфляцию) - на 24 процента."
Да кстати через 10 лет после Петра весь его флот сгнил, а Питер почти обезлюдел.
10 февраля 2014 | 17:36 (в комментариях к: [Блог] murtazin 10.02.2014 10:42)
именно что казнокрадов - по-сердюковски. первейший казнокрад был - Меншиков.
и что с ним произошло при Петре - да ничего.
Одно из первых каменных гражданских строений принадлежало ему, Меншиков дворец. Гораздо поболее, чем Кикины палаты или Летний дворец самого Петра в Летнем саду.
А Олимпиада - эт просто Ассамблея, не более того. Тоже прихоть. Праздник. Что же, все праздники запретить? Запретили бы Вы Петру проведение ассамблей - поджарили бы Вас хуже казнокрада
10 февраля 2014 | 12:36 (в комментариях к: [Блог] murtazin 10.02.2014 10:42)
когда Петр 1 задумывал возвести Город, то мордатые тупые бояре и люмпеншариковы тоже бормотали - на наши деньги! страна в лаптях! а он флот и город строит! отнять и поделить!
если б он их слушал, то ни флота, ни Петербурга до сих пор бы не было
10 февраля 2014 | 12:28 (в комментариях к: [Блог] murtazin 10.02.2014 10:42)
а как же свобода слова?
за свободу слова - под санкции?
10 февраля 2014 | 12:26 (в комментариях к: [Блог] murtazin 10.02.2014 10:42)
его пытали кроваво, под конвоем на трибуны завели.
там ваще вокруг трибун колючая проволока и вохра с собаками
а всех спортсменов заставили улыбаться - и немцев и американцев
09 февраля 2014 | 15:55 (в комментариях к: [Блог] otstavnih 09.02.2014 11:44)
донос от пана Отставных.
замечательно, развернутый доносец.
заплатите ему 30 сикелей.
а бандиты в Киеве - это укробандерлоги на Грушевского, что кидают огонь и камни, люди с заточками и крюками на цепях.
Беркут - это сила и спокойное достоинство.
Слава Беркуту!
09 февраля 2014 | 12:36 (в комментариях к: [Блог] kosmopletov_aristarhh 08.02.2014 16:32)
Согласен насчет тезиса удобства разрешительных процедур.
но претензии типа "у нас все еще в лаптях в холодные сортиры ходють, а оне олимпиаду затеяли" - не катят, это шариковщина. При свободном рынке это есть задача и личный выбор гражданина - в чем и куда ходить, за что они и боролись вместе с Гайдаром. Неча теперь ныть.
Если б Петр 1 слушал такое нытье, что, мол, "все в лаптях на холоде сруть, а он флот велит строить и огромный каменный город затеял взбодрить", то ни Питер построить, ни Сочи, ни олимпиаду провести эти "отнять и поделить" никогда не дали бы
09 февраля 2014 | 12:26 (в комментариях к: [Блог] kosmopletov_aristarhh 08.02.2014 16:32)
вообще никакие стройки-перестройки ни с кем не согласовывал, тем более сортиров.
кстати, и в США надо при строительстве много вещей предусматривать и согласовывать - вплоть до расстояния между балясинами перил лестниц, чтобы голова ребенка не застряла.
прекрасный, легкий такой рассказ Татьяны Толстой "Легкие миры" на Снобе - о ее доме в Нью-Джерси http://www.snob.ru/selected/entry/60065
09 февраля 2014 | 11:10 (в комментариях к: [Блог] statya 08.02.2014 15:44)
с майдана, не протрезвев и не приходя в сознание, на собственном перегаре рванул в небо, як у Гоголя тот кузнец на черте, только не в Питер, а в Сочи. Но нынешний черт привез Викулу к турку, где ему будет секир-башка - черт-то турецких авиалиний был, территория туреччины
09 февраля 2014 | 10:56 (в комментариях к: [Блог] kosmopletov_aristarhh 08.02.2014 16:32)
совсем другая история.
сейчас на мою дачу (точнее, дом в деревне) газ ведут (причем, сами пришли и предложили) - организация, прокладывающая газопровод и подводящая к строению (мы ее, конечно, проверили - не мошенники ли), составляет проект, планы и схемы и все согласовывает с местным отделением горгаза, надзоров и пожарных организаций (приходят на место и в дом, смотреть соблюдение условий требований к месту размещения котлов).
да, за деньги.
никому в голову не приходит требовать от государства, чтобы оно в дом провело газ. где такое может быть, чтобы к частному дому именно государство проводило коммуникации? К границам участка - возможно (и не государство, а местные электросети или местное отделение газового оператора, заинтересованные в сбыте). А там уж как сам - хошь веди к себе, не хошь - спи дальше на печи с дровами.
А вода? Режим должен тебе в частный дом воду провести? Застройщик, если покупаешь коттедж под ключ со всеми удобствами - да. Но если сам строишь коттедж на участке, то сам будешь подключаться к водопроводу за свои, или бурить скважину на воду - за свой счет, не за государственный. И сортир построишь сам - в зависимости от желаний и средств.
Даже в советское время, когда государство почти все строило - от маленького магазина на селе до ГЭС и АЭС - и тогда сортирами на участке не занималось
09 февраля 2014 | 02:03 (в комментариях к: [Блог] kosmopletov_aristarhh 08.02.2014 16:32)
да, кстати - режим виноват, что треть населения в жизни не пользовались унитазом, что ли?
разве режим должен проводить канализацию в сельские участки?
Вот в каких странах режим строит теплые сортиры с водопроводом и унитазами? - наверное, в благословенной унитазами Америке. Как купил участок и построил дом - так вот тебе унитаз за счет бюджета.
Провести воду на участок должен же сам, а не дядя.
Придешь вот к shchukinvla Владимиру Щукину в гости, а он и говорит: извини, мол, мне режим на участке туалет с унитазом не построил - иди вот в огород или терпи. такие дела. ждем, когда построят.
09 февраля 2014 | 01:46 (в комментариях к: [Блог] kosmopletov_aristarhh 08.02.2014 16:32)
неужели режим должен строить туалеты с унитазами на частных участках? - инфантилизм и иждивенчество.
Если вы будете ждать такого счастья от режима - то обкакаетесь, не дождавшись.
Строить туалеты, прокладывать канализацию и "иметь кран" - задача владельца строения и участка.
Позор вам, если до сих не провели себе водопровод!
08 февраля 2014 | 00:50 (в комментариях к: [Блог] snorapp 07.02.2014 14:18)
врачи-вредители следующие?
07 февраля 2014 | 13:35 (в комментариях к: [Новость] Помощник госсекретаря Виктория Нуланд принесла извинения Евросоюзу за некорректные высказывания 07.02.2014 13:03)
стадо хомячков? кого назначат из Вашингтона, тот и будет вожаком
07 февраля 2014 | 11:45 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 06.02.2014 15:59)
конечно, walker1975 приятнее чужие туалеты исследовать, - а как свои майданные укробандерлоги в 2004 переход под Крещатиком (ст.м Майдан Незалежности) в один сплошной нужник превратили не говорит. Запах несколько лет стоял - настоящий запах оранжевой революции.
07 февраля 2014 | 00:55 (в комментариях к: [Новость] Сборная России лидирует после первого дня соревнований фигуристов в командном турнире на Олимпийских играх в Сочи 07.02.2014 00:05)
)) не нравится мне название "короткая программа мужчин". я за длинную программу - погулять, выпить, потанцевать, ну и так далее, как поет Шнур
В девушке главное это глаза,
Если кто против, то я лично за.
Ноги должны быть и талия,
Ну и так далее.
Ну и так далее, ну и так далее.
Ну и так далее, ну и так далее.
Девушка комплексная, как обед,
Если кто против, то я лично нет.
С ней хоть куда, хоть в Анталию,
Ну и так далее.
Ну и так далее, ну и так далее.
Ну и так далее, ну и так далее.
Тоня, Лариса, Тома и Маша,
Женя, Полина, даже Наташа,
Ира и, точно, Амалия,
Ну и так далее.
Ну и так далее, ну и так далее.
Ну и так далее, ну и так далее.
В женщине есть какой-то секрет,
Если кто против, то я лично нет.
Манит меня место лобное
И тому подобное...
07 февраля 2014 | 00:40 (в комментариях к: [Блог] echomsk 06.02.2014 10:45)
послать "пидорасов, выкованных из чистой стали с головы до пят» прогнать Моше Даяна с Голанских высот. чтоб сюжетец закольцевать. будет последняя битва - и вот тогда заживем!
07 февраля 2014 | 00:34 (в комментариях к: [Блог] echomsk 06.02.2014 10:45)
David Bezmozgis, Fred Viebahn ??
говорящие имена, как у гоголя в мертвых душах
07 февраля 2014 | 00:26 (в комментариях к: [Блог] echomsk 06.02.2014 10:45)
не ну как им не протестовать с такими именами, как нарочно - David Bezmozgis, Fred Viebahn
10 сентября 2013 | 17:15 (в комментариях к: [Блог] fritz_morgen 04.08.2013 15:26)
принимай же нас Хайфа-красавица
10 сентября 2013 | 15:11 (в комментариях к: [Новость] Сергей Собянин победил на выборах мэра Москвы 09.09.2013 11:35)
не все, только 25%
08 сентября 2013 | 22:08 (в комментариях к: [Новость] Сергей Собянин победил на выборах мэра Москвы 09.09.2013 11:35)
нигерийцы пасут коз и дикобразов
а не пасутся в рунете.
нах.й с пляжа
08 сентября 2013 | 20:52 (в комментариях к: [Новость] Сергей Собянин победил на выборах мэра Москвы 09.09.2013 11:35)
//Навальный во втором туре!!//
навальный вперде, а не во втором туре