Кстати, местное самоуправление - это тоже по Солженицыну. АИ имел право на свое мнение. Легко найти у него и другое - то, что не вписывается в путинские схемы.
Но мысль верная. Есть только одно "но". Вы недооцениваете токсическое воздействие нынешней власти на людей. Апатия, самоизоляция, пренебрежение к другим людям, страх перед будущим. П
остоянный, как зуд, сидящий в голове каждого - а вдруг завтра все сломается, и нет шансов снова как-то устроиться в жизни, а если старость, или болезнь - как прожить, когда коммуналка выше пенсии?
Явлинский об этом страхе букально "талдычит" на каждом шагу - и никто его не слушает. Потому что за борьбой за справедливое распределение доходов (против коррупции) всегда стоит гнусненькая такая подсознательная надежда, что если прижать нынешних ворюг, то может и мне чего обломиться по дороге. Ну хоть долги спишут или пенсии повысят. А это мощный стимул.
Каждый, кто своей программой провозглашает РАБОТУ по созданию "светлой России будущего", немедленно становится врагом народа. Как же так - я всю жизнь работал, получил нищету - и снова работать? И детям? А если что не так, рынок поменяется, этот умник будет кормить мою семью, что-ли? А если я не особо умею что-то делать, пока (если) научусь - где гарантии, что смогу себя обеспечивать? Это все - не годится... Вот так.
Самый простой вопрос - а откуда он знает, если сам не смотрит интернет? Самый простой ответ - ему докладывают эти самые, кого он просит. То есть это такой автоответчик...
Вот в желании перехитрить всех Пархоменко перехитривает сам себя. По нему, у Явлинского главная задача - борьба с "умным голосованием". Интересно, что Навальный (и его штаб, если у него коллегиальное управление, в отличие от "Яблока" - я это серьезно, если...) давно сделал "умное голосование" предметом торга. По сути, с его помощью пропихивались в разные выборные органы такие отъявленные мерзавцы, рядом с которыми путин побледнел бы от зависти. И наоборот, приличные люди от "Яблока" не могли пройти. Пархоменко не просто рад этому, вслед за Навалным, он считает, что за этим стоит какая-то позиция. А "позиция"-то говеная. Что касается статьи, то мне непонятны сразу многие вещи. Навальный сидит или он руководит? У луки люди сидят, и хрен они чем-то поруководят при этом. Сомнительно, что путин в этом вопросе глупее луки. (В этом он игрок куда более высокого уровня. Его бы способности в этом - в что-то полезное конвертировать...) На самом деле, идет мощная компания навальнинцев под его руководством против путина. Надо сказать, что сама-то по себе компания полезная. Но вот средства - совершенно негодные, и свидетельствуют о полной неспособности НИШ (Навальный и штаб) к оценке последствий. И о полном пренебрежении людьми, участвующими протестах. Их волнуют "числительные". Это полный провал НИШ и в моральном и в политическом плане. Увы. Явлинский прав по существу. Как всегда.
"Ни страны, ни погоста
не хочу выбирать.
На Васильевский остров
я приду умирать.
Твой фасад темно-синий
я впотьмах не найду.
между выцветших линий
на асфальт упаду.
И душа, неустанно
поспешая во тьму,
промелькнет над мостами
в петроградском дыму,
и апрельская морось,
над затылком снежок,
и услышу я голос:
— До свиданья, дружок.
И увижу две жизни
далеко за рекой,
к равнодушной отчизне
прижимаясь щекой."
verynaive: Были Астафьев, Трифонов, Стругацкие, которые печатались. Можно вспомнить удачные произведения других "печатавшихся" авторов. Но в целом - да, настоящая литература писалась в стол.
Неудачная попытка ненужной философии на пустом месте.
На самом деле это свидетельство двоичного мышления. Либо "да", либо "нет". А - не работает. У нейрона вроде девять возможных соединений. Кажется, подошла бы девятеричная система, но и это не вся правда, потому что мы не знаем, по скольким каналам приходит сигнал и по скольким уходит, один ли он или серия, и что там ацетилхолинэстераза пропускает, а что блокирует, и сколько у неё порогов. Так что двоичное мышление всегда сводится к простому - либо жив, либо нет. Похоже на "новичок"?...
mcohlen: ну, значит, и за Антонова вы взяли на себя ответственность. Это ваша (коллективная - всех и каждого по отдельности) ответственность. И все, кто голосовал по УГ, её делят. И за неё ответят. Истинное качество людей проявляется в их поступках. И отвечать приходится всегда. На вас клеймо теперь.
А может быть, все гораздо проще, "и не был убийцею создатель Ватикана"? Может, все-таки, пора признать, что история эта - чистой воды фальсификат? Как и все до Екатерины II, и очень многое - до Александра II.
Сейчас только унылый бумагофоб не сочиняет фэнтези. Причем совершенно бесплатно. А когда-то за это платили огромные бабки, тому же Карамзину, например. Чтобы потом аккуратно переписать его гладкие выдумки в книжечку "История. Учебник 5-8 классов".
Но даже если принять все это за чистую монету, в чем конкретно заключались "реформы" Петра? Ну хоть одну перечислите, кроме бритья бород? Откуда это - "царь-реформатор"? Это для дворянства 19 века какие-то жалкие поверхностные, формальные изменения стиля жизни можно считать реформами. Ну, пережившему ленинизм это не втюхать. Никаких реформ не было, а был диктатор вроде картофельной луки в обществе, приученном к покорности. Который кстати, все прос...л и сдох, оставив после себя пару олигархов - вот и все реформы. Это - если верить их сказкам. А если НЕ верить?
УГ - расшифровывается не как что-то умное, а как угрюмое Г. Кто сказал, что у Навального демократические взгляды? Он против коррупции, и это единственное, что достоверно известно. А кто - за коррупцию? Покажите его среди нормальных людей... В чем политическая позиция Навального? Никто не в курсе.
Навальный отличный журналист-публицист. У него прекрасные расследования. Но в политике он полный отстой - крымнаш, грызуны, дебаты с гиркиным, УГ. Эти люди очевидно чувствуют свою слабость рядом с другими - отсюда их постоянная злоба и непримиримая борьба с другими демократами. Они даже Каца боятся и ненавидят, хотя Кац как раз ни с кем не воюет, а просто разговаривает. Кстати, забавно, что и значительная часть Яблока, включая Явлинского, ненавидит Каца. И ровно по той же причине - Кац с его абсолютно естественной логикой и здравым смыслом вскрывает проблемы Яблока, даже если не ставит перед собой такие цели. Просто все получается само собой. Вот как с этим УГ в Новосибирске. Никто же не заставлял УГ поддерживать Антонова. А теперь - нет уже УГ, а вскрылись РЕАЛЬНЫЕ проблемы Навального, как политика. Шлосберг просто указал на них пальцем, и Кац, кстати тоже, и Вишневский, и Рыбаков. И справедливо. А ведь это не последний прокол - будут еще.
И не надо про отравление - Мацинкевича вообще задушили, и? У кремлинов совсем другие критерии и цели.
Я смотрю на кадры после аварии, и не верю, что Ефремов только что на скорости куда-то врезался и его шибанула подушка безопасности. Все орут "два раза признался", "все очевидно", "поделом"... А я вот смотрю - и не верю. Увы. Пьяный - да, до потери мозгов - да, уже просто открывать машину в таком состоянии было преступлением. Но даже если это был он за рулем - где НА НЕМ следы от аварии? Где по нему видно, что его машина только что врезалась и разбилась вдребезги, а он сидел за рулем, со всем вытекающими? Там пиджак не помялся и даже прическа не растрепалась. Так и хочется спросить - он там с дублером снимался? Где хоть одна четкая запись аварии и всего последующего? Кругом же в Москве HD камеры, почему ни одна запись еще в ютуб не попала? Да хоть какая-то. Средь бела дня, вокруг полно машин - где кадры с регистраторов? Даже в 14 нашлись, а тут - да глухо совсем.
Удивительно, какие жалкие "информационные поводы" преподносятся, как новости. Не только Лукашенка оторвана от жизни людей, но и производители таких "новостей".
Есть сейчас только одна новость - это справедливый гнев людей против карателей. И весь вопрос в том - хватит ли этого гнева, чтобы каратели убежали.
А тут - про какое-то "военное"... воробыдло убытки подсчитывает, а ворожурналюги на подсосе это озвучивают? Стыдно, должно быть (запятая стоит не случайно).
А почему "выполняют приказ" только в одну сторону? Почему бы - для разнообразия - не приказать и не выполнить свои непосредственные обязанности - защиту прав граждан? Почему все приказы и исполнения этих приказов - в пользу каких-то ворюг, которые маму родную на соду пустят за бабки?
Это я про уважение.
Я все время вспоминаю пулемет, который с БТРа палил "над головами" людей трассирующими пулями. В 1991 году. В августе. Возле Останкино.
У нас было кабельное телевидение, и ребятишки оттуда поехали к Останкино с камерой. Потом 2 часа хаотической записи, где половину времени заняли асфальт и кроссовки, смотрел весь микрорайон - десяток домов по 200 квартир... всю ночь смотрели, и утром крутили опять.
Чей был БТР, по кому стрелял - так и не выяснилось. Никто не знает. Одни говорят одно, другие - другое. А больше - не говорят. Сколько тогда на самом деле пострадало от такой стрельбы - тоже никто не знает. Официально погибло 3 человека возле американского посольства, а больше жертв не было. Но как-то верится с трудом. Палил тот пулемет как положено.
А думаю я - о пулеметчике. Ему сейчас лет 50-55. Внуки есть, наверняка. В Росгвардии служат...
Как там у них, с прицелом?
Точно! Как я не додумался сам? Остается теперь выдать "Норильскому никелю" кредит из бюджета на эту сумму на ликвидацию последствий аварии. И концы сойдутся.
Можно подумать, что 80%... интересно, а остальные 20% - это кто? путин? :) кириенко? золотов, кадыров, сечин, краснов, бастрыкин, бортников?... Кто эти люди, которых некто с табличкой "политолог" насчитал 20%? Кто это ВЕРИТ в американский след?
А если обнуление уже состоялось, ЗАЧЕМ путину нужно голосование?
Никто даже не пытается задать этот простой вопрос. Странно. А ведь на это есть только один ответ. И очень простой. Который все объясняет. Все. Вообще все. Да-да, и это, про что вы подумали...
Он просто объясняет где ноги и где голова. А то все явно попутали...
Для путина бабушкина оговорка - это акт, равносильный помазанию на царство.
Дело же не в названии должности, пущай будет "президент".
А главное, что это ...
Ярлык от народа на пожизненное правление.
Вот так просто. Больше ничего. На поверхности.
Это вам не сляпанные на коленках и шитые белыми нитками "поправка". Это вам не захват власти и конституционный переворот.
Это - народное вече, избравшее царя.
Вот куда нас всех гонят, как ...
Кстати, вече и не должно проходить по "демократической процедуре" выборов. Вы просто не хотите увидеть простое. Вам кажется, что это оскорбляет ваши умы...
А выбрать путина вам ума хватало.
Очень мягко сказано, но суть понятна. Согласен :).
Я постараюсь сохранить заданный уровень "подтекстуальности".
Все таки не надо забывать, что сокращенное до двух букв название "специальная служба" вызывает моментальный нравственный конфликт. Само по себе это не очень важно - могут быть разные истории, бывают разные спецслужбы и разные текущие цели. Случаются совпадения интересов.
Но есть одно но :) Отсутствие этого конфликта - свидетельство качества личности. Практически стопроцентное. Вот этого проявлять не стоит.
А кто Вам мешает самому поправить статью в Википедии? Так несколько ступеней регистрации. Я их легко прошел и поправил одну статью, которая касалась моего знакомого. Поправки были приняты, и теперь там статья не содержит ничего такого.
Наоборот, надо открывать все закрытые двери, включать все выключенные эскалаторы, и радоваться, что "пассажиропоток" еще уменьшится. Нужно делать все, чтобы уменьшить плотность людей в метро.
Нарышкин в роли Бычковой :)))))
Провокация по лекалам истории с Веллером.
Нарышкину стоит подумать, надо ли принимать участие в таких акциях. Может, лучше Бычкова пусть оформляет? Ей-то нечего терять.
А Шендерович молодец! Нервы железные. Хотя понял быстро все, но чашками не кидался. И правильно.
Ему бы стоило перейти на удаленный формат общения с Эхом. Безопаснее для нервов. В любом случае, это было сделано с санкции Венедиктова, надо это понимать.
А вообще, такое можно только один раз использовать. Потому что во второй раз обязательно будет спрошено "Чье тут особое мнение?"
В самом деле, если у Нарышкина есть свое - пусть и проводит свое особое мнение. Когда станет кому-то интересен. Хотя после сегодняшнего - даже и не знаю...
Показательна и реакция местных гоблинов :).
sergoder172: это, увы, маленькая заслуга.
Я тоже сразу понял, кто этот путин, И тоже никогда не голосовал за него. Я даже смотреть на него могу с трудом, настолько мне очевидно, что его не должно быть на месте президента. Да я бы его в дворники не пустил бы, если честно. Не говоря уже о его окружении. Там вообще какой-то отборный вторичный продукт. Иногда даже бывает интересно, как их находят... ну ладно. :)
Я уже с 93 года голосовал против этой власти (против конституции, а если вообще голосовал, то - только за Яблоко или за Явлинского). Но я не чувствую свой голос чем-то существенным. Мы упустили важный шанс еще в 89 году, мне кажется, поверив Ельцину и позволив ему возглавить процесс.
Впечатляет фотография, где Золотов стоит на танке рядом с Ельциным.
Когда так говоришь себе, становится непонятно, а был ли вообще шанс.
Я не уверен, что Минкин читает местные комментарии (я их тоже не читаю :) ). Но все-таки есть такое маленькое возражение. Даже не по сути.
"Мы в 90-х были лучше". Сомнительно. Мы не знали, кто мы, - это да. Но были уже те, кто знал, чего хочет. Вроде Гайдара-Чубайса того же. Эти, на мой взгляд, все знали. Лоск "демократов" с них быстро сошел, судя по известной книжечке Гайдара.
Поэтому "мы" в смысле "я" были лучше, без сомнения. Моя личная "лучшесть" заключалась в том, что я верил в относительную честность политиков новой волны. А оказалось, что это старая волна с новым запахом от Нино Ричи. Но прозрение пришло, когда было уже поздно, и от меня уже ничего не зависело. В этом смысле я стал хуже. Но я не стал хуже, как человек, в этом смысле я стал лучше. Как бы не заблудиться в этом окончательно :)
Еще. Я знаю многих, что с 91 побежал к белому дому, а сейчас репостит всякое ... из ДНР. Такие люди "стали" хуже. Но вопрос - были ли они лучше?
В любом случае, я бы не стал обобщать. Даже одного себя я не стал бы обобщать.
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя —
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Александр Пушкин, 1823 год
Немного - от себя :) Понятно, что местные мерзотные тролли загадят тут все, но с этим пушкинским стихотворением связана небольшая и совсем свежая история. Возле подземного перехода около метро "Каширская" примерно год существовало граффити с этим стихотворением. Я все ждал, сколько оно просуществует. И недавно его все-таки закрасили, причем для этого наняли сначала случайных людей и закрасили не все, а через букву :) Затем закрасили все и кто-то намалевал слащавое нечто от того же Пушкина. Любовь к Пушкину тоже имеет разные полутона :).
12 марта 2021 | 14:14 (в комментариях к: [Блог] nitravkin 10.03.2021 15:05)
Кстати, местное самоуправление - это тоже по Солженицыну. АИ имел право на свое мнение. Легко найти у него и другое - то, что не вписывается в путинские схемы.
Но мысль верная. Есть только одно "но". Вы недооцениваете токсическое воздействие нынешней власти на людей. Апатия, самоизоляция, пренебрежение к другим людям, страх перед будущим. П
остоянный, как зуд, сидящий в голове каждого - а вдруг завтра все сломается, и нет шансов снова как-то устроиться в жизни, а если старость, или болезнь - как прожить, когда коммуналка выше пенсии?
Явлинский об этом страхе букально "талдычит" на каждом шагу - и никто его не слушает. Потому что за борьбой за справедливое распределение доходов (против коррупции) всегда стоит гнусненькая такая подсознательная надежда, что если прижать нынешних ворюг, то может и мне чего обломиться по дороге. Ну хоть долги спишут или пенсии повысят. А это мощный стимул.
Каждый, кто своей программой провозглашает РАБОТУ по созданию "светлой России будущего", немедленно становится врагом народа. Как же так - я всю жизнь работал, получил нищету - и снова работать? И детям? А если что не так, рынок поменяется, этот умник будет кормить мою семью, что-ли? А если я не особо умею что-то делать, пока (если) научусь - где гарантии, что смогу себя обеспечивать? Это все - не годится... Вот так.
03 марта 2021 | 16:48 (в комментариях к: [Новость] Владимир Путин заявил о росте преступлений в IT-сфере и призвал МВД мониторить интернет 03.03.2021 16:05)
Самый простой вопрос - а откуда он знает, если сам не смотрит интернет? Самый простой ответ - ему докладывают эти самые, кого он просит. То есть это такой автоответчик...
15 февраля 2021 | 15:20 (в комментариях к: [Блог] i_chub 14.02.2021 21:00)
Тут одно из двух - или пассионарии, или свобода.
15 февраля 2021 | 15:14 (в комментариях к: [Эфир] Суть событий 12.02.2021 21:05)
Вот в желании перехитрить всех Пархоменко перехитривает сам себя. По нему, у Явлинского главная задача - борьба с "умным голосованием". Интересно, что Навальный (и его штаб, если у него коллегиальное управление, в отличие от "Яблока" - я это серьезно, если...) давно сделал "умное голосование" предметом торга. По сути, с его помощью пропихивались в разные выборные органы такие отъявленные мерзавцы, рядом с которыми путин побледнел бы от зависти. И наоборот, приличные люди от "Яблока" не могли пройти. Пархоменко не просто рад этому, вслед за Навалным, он считает, что за этим стоит какая-то позиция. А "позиция"-то говеная. Что касается статьи, то мне непонятны сразу многие вещи. Навальный сидит или он руководит? У луки люди сидят, и хрен они чем-то поруководят при этом. Сомнительно, что путин в этом вопросе глупее луки. (В этом он игрок куда более высокого уровня. Его бы способности в этом - в что-то полезное конвертировать...) На самом деле, идет мощная компания навальнинцев под его руководством против путина. Надо сказать, что сама-то по себе компания полезная. Но вот средства - совершенно негодные, и свидетельствуют о полной неспособности НИШ (Навальный и штаб) к оценке последствий. И о полном пренебрежении людьми, участвующими протестах. Их волнуют "числительные". Это полный провал НИШ и в моральном и в политическом плане. Увы. Явлинский прав по существу. Как всегда.
29 января 2021 | 03:51 (в комментариях к: [Блог] echomsk 28.01.2021 12:35)
А какая разница, ЗАЧЕМ вводилась бесполетная зона?
29 января 2021 | 03:21 (в комментариях к: [Блог] peshkova 28.01.2021 20:51)
"Ни страны, ни погоста
не хочу выбирать.
На Васильевский остров
я приду умирать.
Твой фасад темно-синий
я впотьмах не найду.
между выцветших линий
на асфальт упаду.
И душа, неустанно
поспешая во тьму,
промелькнет над мостами
в петроградском дыму,
и апрельская морось,
над затылком снежок,
и услышу я голос:
— До свиданья, дружок.
И увижу две жизни
далеко за рекой,
к равнодушной отчизне
прижимаясь щекой."
Гениальные стихи...
11 декабря 2020 | 10:49 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 04.12.2020 13:06)
verynaive: Были Астафьев, Трифонов, Стругацкие, которые печатались. Можно вспомнить удачные произведения других "печатавшихся" авторов. Но в целом - да, настоящая литература писалась в стол.
22 сентября 2020 | 15:41 (в комментариях к: [Блог] bykov_d 22.09.2020 06:32)
Неудачная попытка ненужной философии на пустом месте.
На самом деле это свидетельство двоичного мышления. Либо "да", либо "нет". А - не работает. У нейрона вроде девять возможных соединений. Кажется, подошла бы девятеричная система, но и это не вся правда, потому что мы не знаем, по скольким каналам приходит сигнал и по скольким уходит, один ли он или серия, и что там ацетилхолинэстераза пропускает, а что блокирует, и сколько у неё порогов. Так что двоичное мышление всегда сводится к простому - либо жив, либо нет. Похоже на "новичок"?...
20 сентября 2020 | 12:18 (в комментариях к: [Блог] schlosberg_lev 19.09.2020 00:19)
mcohlen: ну, значит, и за Антонова вы взяли на себя ответственность. Это ваша (коллективная - всех и каждого по отдельности) ответственность. И все, кто голосовал по УГ, её делят. И за неё ответят. Истинное качество людей проявляется в их поступках. И отвечать приходится всегда. На вас клеймо теперь.
20 сентября 2020 | 12:12 (в комментариях к: [Блог] edeilman 19.09.2020 11:32)
А может быть, все гораздо проще, "и не был убийцею создатель Ватикана"? Может, все-таки, пора признать, что история эта - чистой воды фальсификат? Как и все до Екатерины II, и очень многое - до Александра II.
Сейчас только унылый бумагофоб не сочиняет фэнтези. Причем совершенно бесплатно. А когда-то за это платили огромные бабки, тому же Карамзину, например. Чтобы потом аккуратно переписать его гладкие выдумки в книжечку "История. Учебник 5-8 классов".
Но даже если принять все это за чистую монету, в чем конкретно заключались "реформы" Петра? Ну хоть одну перечислите, кроме бритья бород? Откуда это - "царь-реформатор"? Это для дворянства 19 века какие-то жалкие поверхностные, формальные изменения стиля жизни можно считать реформами. Ну, пережившему ленинизм это не втюхать. Никаких реформ не было, а был диктатор вроде картофельной луки в обществе, приученном к покорности. Который кстати, все прос...л и сдох, оставив после себя пару олигархов - вот и все реформы. Это - если верить их сказкам. А если НЕ верить?
20 сентября 2020 | 01:17 (в комментариях к: [Блог] schlosberg_lev 19.09.2020 00:19)
УГ - расшифровывается не как что-то умное, а как угрюмое Г. Кто сказал, что у Навального демократические взгляды? Он против коррупции, и это единственное, что достоверно известно. А кто - за коррупцию? Покажите его среди нормальных людей... В чем политическая позиция Навального? Никто не в курсе.
Навальный отличный журналист-публицист. У него прекрасные расследования. Но в политике он полный отстой - крымнаш, грызуны, дебаты с гиркиным, УГ. Эти люди очевидно чувствуют свою слабость рядом с другими - отсюда их постоянная злоба и непримиримая борьба с другими демократами. Они даже Каца боятся и ненавидят, хотя Кац как раз ни с кем не воюет, а просто разговаривает. Кстати, забавно, что и значительная часть Яблока, включая Явлинского, ненавидит Каца. И ровно по той же причине - Кац с его абсолютно естественной логикой и здравым смыслом вскрывает проблемы Яблока, даже если не ставит перед собой такие цели. Просто все получается само собой. Вот как с этим УГ в Новосибирске. Никто же не заставлял УГ поддерживать Антонова. А теперь - нет уже УГ, а вскрылись РЕАЛЬНЫЕ проблемы Навального, как политика. Шлосберг просто указал на них пальцем, и Кац, кстати тоже, и Вишневский, и Рыбаков. И справедливо. А ведь это не последний прокол - будут еще.
И не надо про отравление - Мацинкевича вообще задушили, и? У кремлинов совсем другие критерии и цели.
12 сентября 2020 | 03:15 (в комментариях к: [Блог] kozyrev_m 10.09.2020 11:36)
Я смотрю на кадры после аварии, и не верю, что Ефремов только что на скорости куда-то врезался и его шибанула подушка безопасности. Все орут "два раза признался", "все очевидно", "поделом"... А я вот смотрю - и не верю. Увы. Пьяный - да, до потери мозгов - да, уже просто открывать машину в таком состоянии было преступлением. Но даже если это был он за рулем - где НА НЕМ следы от аварии? Где по нему видно, что его машина только что врезалась и разбилась вдребезги, а он сидел за рулем, со всем вытекающими? Там пиджак не помялся и даже прическа не растрепалась. Так и хочется спросить - он там с дублером снимался? Где хоть одна четкая запись аварии и всего последующего? Кругом же в Москве HD камеры, почему ни одна запись еще в ютуб не попала? Да хоть какая-то. Средь бела дня, вокруг полно машин - где кадры с регистраторов? Даже в 14 нашлись, а тут - да глухо совсем.
01 сентября 2020 | 14:13 (в комментариях к: [Новость] В центре Минска отряды ОМОНа начали разгонять студентов, которые собрались на площади Победы 01.09.2020 13:31)
А это хорошая идея - всех протестующих отправить в армию, и как следует вооружить...
19 августа 2020 | 14:27 (в комментариях к: [Новость] Лидеры стран ЕС собрались сегодня на экстренный саммит по Белоруссии 19.08.2020 14:05)
Удивительно, какие жалкие "информационные поводы" преподносятся, как новости. Не только Лукашенка оторвана от жизни людей, но и производители таких "новостей".
Есть сейчас только одна новость - это справедливый гнев людей против карателей. И весь вопрос в том - хватит ли этого гнева, чтобы каратели убежали.
А тут - про какое-то "военное"... воробыдло убытки подсчитывает, а ворожурналюги на подсосе это озвучивают? Стыдно, должно быть (запятая стоит не случайно).
16 августа 2020 | 23:40 (в комментариях к: [Блог] echomsk 16.08.2020 11:58)
А почему "выполняют приказ" только в одну сторону? Почему бы - для разнообразия - не приказать и не выполнить свои непосредственные обязанности - защиту прав граждан? Почему все приказы и исполнения этих приказов - в пользу каких-то ворюг, которые маму родную на соду пустят за бабки?
Это я про уважение.
14 августа 2020 | 15:09 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 13.08.2020 17:56)
Я все время вспоминаю пулемет, который с БТРа палил "над головами" людей трассирующими пулями. В 1991 году. В августе. Возле Останкино.
У нас было кабельное телевидение, и ребятишки оттуда поехали к Останкино с камерой. Потом 2 часа хаотической записи, где половину времени заняли асфальт и кроссовки, смотрел весь микрорайон - десяток домов по 200 квартир... всю ночь смотрели, и утром крутили опять.
Чей был БТР, по кому стрелял - так и не выяснилось. Никто не знает. Одни говорят одно, другие - другое. А больше - не говорят. Сколько тогда на самом деле пострадало от такой стрельбы - тоже никто не знает. Официально погибло 3 человека возле американского посольства, а больше жертв не было. Но как-то верится с трудом. Палил тот пулемет как положено.
А думаю я - о пулеметчике. Ему сейчас лет 50-55. Внуки есть, наверняка. В Росгвардии служат...
Как там у них, с прицелом?
21 июля 2020 | 13:45 (в комментариях к: [Новость] Дума приняла поправку в бюджетный кодекс, которая позволяет зачислить штраф после аварии в Норильске в бюджет 21.07.2020 13:32)
Точно! Как я не додумался сам? Остается теперь выдать "Норильскому никелю" кредит из бюджета на эту сумму на ликвидацию последствий аварии. И концы сойдутся.
21 июля 2020 | 02:03 (в комментариях к: [Блог] gallyamov_a 20.07.2020 09:08)
Можно подумать, что 80%... интересно, а остальные 20% - это кто? путин? :) кириенко? золотов, кадыров, сечин, краснов, бастрыкин, бортников?... Кто эти люди, которых некто с табличкой "политолог" насчитал 20%? Кто это ВЕРИТ в американский след?
15 июня 2020 | 12:33 (в комментариях к: [Новость] Россия выслала двух сотрудников посольства Чехии 15.06.2020 14:05)
Первый вопрос, который возникает у нормального человека "а НЕ ввозить рицин пробовали?"
12 июня 2020 | 02:06 (в комментариях к: [Блог] grishayudin 11.06.2020 22:10)
А если обнуление уже состоялось, ЗАЧЕМ путину нужно голосование?
Никто даже не пытается задать этот простой вопрос. Странно. А ведь на это есть только один ответ. И очень простой. Который все объясняет. Все. Вообще все. Да-да, и это, про что вы подумали...
Он просто объясняет где ноги и где голова. А то все явно попутали...
Для путина бабушкина оговорка - это акт, равносильный помазанию на царство.
Дело же не в названии должности, пущай будет "президент".
А главное, что это ...
Ярлык от народа на пожизненное правление.
Вот так просто. Больше ничего. На поверхности.
Это вам не сляпанные на коленках и шитые белыми нитками "поправка". Это вам не захват власти и конституционный переворот.
Это - народное вече, избравшее царя.
Вот куда нас всех гонят, как ...
Кстати, вече и не должно проходить по "демократической процедуре" выборов. Вы просто не хотите увидеть простое. Вам кажется, что это оскорбляет ваши умы...
А выбрать путина вам ума хватало.
02 июня 2020 | 15:29 (в комментариях к: [Блог] ssobyanin 01.06.2020 19:49)
Так вот и ответ ЕвГению Миронову. Теперь он может спать спокойно.
19 мая 2020 | 17:58 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 19.05.2020 15:37)
Очень мягко сказано, но суть понятна. Согласен :).
Я постараюсь сохранить заданный уровень "подтекстуальности".
Все таки не надо забывать, что сокращенное до двух букв название "специальная служба" вызывает моментальный нравственный конфликт. Само по себе это не очень важно - могут быть разные истории, бывают разные спецслужбы и разные текущие цели. Случаются совпадения интересов.
Но есть одно но :) Отсутствие этого конфликта - свидетельство качества личности. Практически стопроцентное. Вот этого проявлять не стоит.
12 мая 2020 | 16:38 (в комментариях к: [Блог] alexparin 12.05.2020 16:20)
А кто Вам мешает самому поправить статью в Википедии? Так несколько ступеней регистрации. Я их легко прошел и поправил одну статью, которая касалась моего знакомого. Поправки были приняты, и теперь там статья не содержит ничего такого.
14 апреля 2020 | 03:01 (в комментариях к: [Новость] В московском метро из-за низкой нагрузки временно закроют некоторые вестибюли на 20 станциях 14.04.2020 02:06)
Наоборот, надо открывать все закрытые двери, включать все выключенные эскалаторы, и радоваться, что "пассажиропоток" еще уменьшится. Нужно делать все, чтобы уменьшить плотность людей в метро.
10 апреля 2020 | 01:37 (в комментариях к: [Новость] Владимир Путин отправил в отставку начальника следственного департамента МВД 10.04.2020 01:07)
Уволен из НКВД за жестокость.
Даже и не знаю, какой из анекдотов пока еще не воплощен в жизнь.
02 апреля 2020 | 18:11 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 02.04.2020 17:08)
Нарышкин в роли Бычковой :)))))
Провокация по лекалам истории с Веллером.
Нарышкину стоит подумать, надо ли принимать участие в таких акциях. Может, лучше Бычкова пусть оформляет? Ей-то нечего терять.
А Шендерович молодец! Нервы железные. Хотя понял быстро все, но чашками не кидался. И правильно.
Ему бы стоило перейти на удаленный формат общения с Эхом. Безопаснее для нервов. В любом случае, это было сделано с санкции Венедиктова, надо это понимать.
А вообще, такое можно только один раз использовать. Потому что во второй раз обязательно будет спрошено "Чье тут особое мнение?"
В самом деле, если у Нарышкина есть свое - пусть и проводит свое особое мнение. Когда станет кому-то интересен. Хотя после сегодняшнего - даже и не знаю...
Показательна и реакция местных гоблинов :).
29 марта 2020 | 11:10 (в комментариях к: [Блог] minkin 23.03.2020 18:00)
sergoder172: это, увы, маленькая заслуга.
Я тоже сразу понял, кто этот путин, И тоже никогда не голосовал за него. Я даже смотреть на него могу с трудом, настолько мне очевидно, что его не должно быть на месте президента. Да я бы его в дворники не пустил бы, если честно. Не говоря уже о его окружении. Там вообще какой-то отборный вторичный продукт. Иногда даже бывает интересно, как их находят... ну ладно. :)
Я уже с 93 года голосовал против этой власти (против конституции, а если вообще голосовал, то - только за Яблоко или за Явлинского). Но я не чувствую свой голос чем-то существенным. Мы упустили важный шанс еще в 89 году, мне кажется, поверив Ельцину и позволив ему возглавить процесс.
Впечатляет фотография, где Золотов стоит на танке рядом с Ельциным.
Когда так говоришь себе, становится непонятно, а был ли вообще шанс.
29 марта 2020 | 10:48 (в комментариях к: [Новость] Образован президиум правительства РФ 29.03.2020 10:34)
Любой коллективный орган численностью больше 7 человек неработоспособен. Это уже 100 лет известно. (Сирил Паркинсон "Закон Паркинсона")
24 марта 2020 | 12:54 (в комментариях к: [Блог] minkin 23.03.2020 18:00)
Я не уверен, что Минкин читает местные комментарии (я их тоже не читаю :) ). Но все-таки есть такое маленькое возражение. Даже не по сути.
"Мы в 90-х были лучше". Сомнительно. Мы не знали, кто мы, - это да. Но были уже те, кто знал, чего хочет. Вроде Гайдара-Чубайса того же. Эти, на мой взгляд, все знали. Лоск "демократов" с них быстро сошел, судя по известной книжечке Гайдара.
Поэтому "мы" в смысле "я" были лучше, без сомнения. Моя личная "лучшесть" заключалась в том, что я верил в относительную честность политиков новой волны. А оказалось, что это старая волна с новым запахом от Нино Ричи. Но прозрение пришло, когда было уже поздно, и от меня уже ничего не зависело. В этом смысле я стал хуже. Но я не стал хуже, как человек, в этом смысле я стал лучше. Как бы не заблудиться в этом окончательно :)
Еще. Я знаю многих, что с 91 побежал к белому дому, а сейчас репостит всякое ... из ДНР. Такие люди "стали" хуже. Но вопрос - были ли они лучше?
В любом случае, я бы не стал обобщать. Даже одного себя я не стал бы обобщать.
22 марта 2020 | 23:07 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 22.03.2020 22:19)
Изыде сеятель сеяти семена своя.
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя —
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Александр Пушкин, 1823 год
Немного - от себя :) Понятно, что местные мерзотные тролли загадят тут все, но с этим пушкинским стихотворением связана небольшая и совсем свежая история. Возле подземного перехода около метро "Каширская" примерно год существовало граффити с этим стихотворением. Я все ждал, сколько оно просуществует. И недавно его все-таки закрасили, причем для этого наняли сначала случайных людей и закрасили не все, а через букву :) Затем закрасили все и кто-то намалевал слащавое нечто от того же Пушкина. Любовь к Пушкину тоже имеет разные полутона :).