Ещё раз,здравствуйте! Недавно на радио "Маяк" писатель, публицист и музыковед Павел Сурков высказал своё предположение о том,что " гений Маяковского переселился в Джона Леннона, .....а гений Блока - в Булата Окуджаву" . А ваше мнение об этом?
Здравствуйте,Дмитрий! Вы недавно (говоря о проекте "Старые песни о главном") сказали про "ностальгию о советской сложности". Расскажите,пожалуйста, подробнее про "сложности" - у каждого ,наверно,они были свои, :-) но хотелось бы понять Ваше "наполнение" этих сложностей.
Уважаемый Николай Карлович. :-) Хотелось бы услышать Вашу оценку и комментарии показа пропагандистского докум.фильма"Оранжевые дети Третьего рейха" на 1 канале. Оцените,пожалуйста, уровень мастерства ;-) пропагандистов России по сравнению с пропагандой Сов.Союза.
Естественно,что запретами ВООБЩЕ НИЧЕГО улучшать нельзя! :-) Но вопрос я бы поставил "кардинально": а можно ли назвать телевидением,то что россияне смотрят на многих каналах?
Эти данные опубликовала организация «Программа оценок международной политики» (действует при Университете Мэриленда).
"Опрос жителей 20 государств мира, в которых проживает примерно 59% населения планеты, показал, что большинство опрошенных считают: средства массовой информации в их странах должны иметь максимум свободы. Исключением стали Россия и ряд мусульманских государств — здесь большинство уверено в том, что власти должны быть в состоянии цензурировать новости в случае, если журналисты публикуют дестабилизирующую информацию.
66% иорданцев, 59% палестинцев, 56% индонезийцев, 52% египтян и 44% россиян считают, что власти страны обязаны не допускать к публикации какой-либо информации, которая может угрожать стабильности в обществе. Это пять стран, где подобная точка зрения имеет максимум сторонников. В Украине ее поддерживают 31%, в Азербайджане — 34%, в США — 27%. Менее всего заинтересованы во властном контроле над СМИ поляки (13%), перуанцы (12%) и мексиканцы (72%).
30% респондентов считают, что в их стране СМИ имеют максимум возможной свободы. 41% уверены, что этой свободы достаточно много, 19% — недостаточно. Пять процентов опрошенных придерживаются мнения, что в их стране свободы печати вообще не существует.
По данным опроса, наиболее свободны СМИ Великобритании (71% британцев считают, что у прессы имеется максимум возможной свободы), США (66%), Франции (50%) и Турции (41%). В России аналогичную позицию имеют 25%, в Украине — 18%, в Азербайджане — 14%. Для сравнения, по одному проценту британцев и американцев, три процента французов, семь — турок, по четыре процента россиян и украинцев и 14% азербайджанцев доказывают, что в их странах нет свободы печати в принципе."
Ваш комментарий?
Заранее прошу у Вас прощения,если мой вопрос Вас как-то обидит..
Дело в том, что наблюдая за передачами ОРТ-М,НТВ-_Мир,ТВЦ у меня лично сладывается впечатление о каких-то постоянных "поисках смысла","поисках национальной идеи",поисках внешних врагов,а точнее бепрерывных разговорах обо всем этом-БЕС-ПРЕ-РЫВ-НО до шизоидности...
Неужели только в этом и видит свою роль нынешняя российская интеллигенция?
Как Вы думаете,насколько реально на сегодняшний день в России и в Украине официальное осуждение коммунистической идеи и компартии как преступной и античеловечной?
25 января 2017 | 21:35
(в вопросах к: [Эфир] Один 27.01.2017 00:10)Ваше мнение о книгах Эдуарда Тополя?
14 апреля 2016 | 21:28
(в вопросах к: [Эфир] Один 15.04.2016 00:05)Дмитрий,я,к сожалению, не слышал и не читал у Вас что-либо про книги Эдуарда Тополя. У Вас есть ,наверно,своё мнение про них?
14 апреля 2016 | 21:25
(в вопросах к: [Эфир] Один 15.04.2016 00:05)Ещё раз,здравствуйте! Недавно на радио "Маяк" писатель, публицист и музыковед Павел Сурков высказал своё предположение о том,что " гений Маяковского переселился в Джона Леннона, .....а гений Блока - в Булата Окуджаву" . А ваше мнение об этом?
14 апреля 2016 | 20:42
(в вопросах к: [Эфир] Один 15.04.2016 00:05)Здравствуйте,Дмитрий! Вы недавно (говоря о проекте "Старые песни о главном") сказали про "ностальгию о советской сложности". Расскажите,пожалуйста, подробнее про "сложности" - у каждого ,наверно,они были свои, :-) но хотелось бы понять Ваше "наполнение" этих сложностей.
15 декабря 2013 | 04:00
(в вопросах к: [Эфир] Ганапольское. Итоги без Евгения Киселева 15.12.2013 19:08):-) С юбилеем Вас ,Матвей! Здоровья Вам!
;-) Приезжайте почаще за глотком свежего воздуха в Украину !
23 февраля 2010 | 00:00
(в вопросах к: [Эфир] Бабник 23.02.2010 00:08)Расскажите,пожалуйста, о песне про Арлекина и Коломбину. Вы её сейчас поёте или записали ,может быть, новую аранжировку?
05 февраля 2010 | 13:52
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 05.02.2010 17:08)Уважаемый Николай Карлович. :-) Хотелось бы услышать Вашу оценку и комментарии показа пропагандистского докум.фильма"Оранжевые дети Третьего рейха" на 1 канале. Оцените,пожалуйста, уровень мастерства ;-) пропагандистов России по сравнению с пропагандой Сов.Союза.
29 июля 2009 | 18:19
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 29.07.2009 19:08)ПРОСТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЛУЧШЕ ПОНИМАТЬ ВАС, г.ПРОХАНОВ,-У меня ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: РАССКАЖИТЕ,
ПОЖАЛУЙСТА,О СВОЁМ МИРОВОЗЗРЕНИИ.
29 июля 2009 | 18:05
(в вопросах к: [Эфир] Клинч 29.07.2009 20:05)Естественно,что запретами ВООБЩЕ НИЧЕГО улучшать нельзя! :-) Но вопрос я бы поставил "кардинально": а можно ли назвать телевидением,то что россияне смотрят на многих каналах?
05 июня 2008 | 17:11
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 05.06.2008 17:08)Эти данные опубликовала организация «Программа оценок международной политики» (действует при Университете Мэриленда).
"Опрос жителей 20 государств мира, в которых проживает примерно 59% населения планеты, показал, что большинство опрошенных считают: средства массовой информации в их странах должны иметь максимум свободы. Исключением стали Россия и ряд мусульманских государств — здесь большинство уверено в том, что власти должны быть в состоянии цензурировать новости в случае, если журналисты публикуют дестабилизирующую информацию.
66% иорданцев, 59% палестинцев, 56% индонезийцев, 52% египтян и 44% россиян считают, что власти страны обязаны не допускать к публикации какой-либо информации, которая может угрожать стабильности в обществе. Это пять стран, где подобная точка зрения имеет максимум сторонников. В Украине ее поддерживают 31%, в Азербайджане — 34%, в США — 27%. Менее всего заинтересованы во властном контроле над СМИ поляки (13%), перуанцы (12%) и мексиканцы (72%).
30% респондентов считают, что в их стране СМИ имеют максимум возможной свободы. 41% уверены, что этой свободы достаточно много, 19% — недостаточно. Пять процентов опрошенных придерживаются мнения, что в их стране свободы печати вообще не существует.
По данным опроса, наиболее свободны СМИ Великобритании (71% британцев считают, что у прессы имеется максимум возможной свободы), США (66%), Франции (50%) и Турции (41%). В России аналогичную позицию имеют 25%, в Украине — 18%, в Азербайджане — 14%. Для сравнения, по одному проценту британцев и американцев, три процента французов, семь — турок, по четыре процента россиян и украинцев и 14% азербайджанцев доказывают, что в их странах нет свободы печати в принципе."
Ваш комментарий?
05 июня 2008 | 17:04
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 05.06.2008 19:08)Уважаемый Максим!
Объясните,пожалуйста,как Вы понимаете разницу между национальным и националистическим?
11 апреля 2008 | 01:43
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 11.04.2008 17:08)Заранее прошу у Вас прощения,если мой вопрос Вас как-то обидит..
Дело в том, что наблюдая за передачами ОРТ-М,НТВ-_Мир,ТВЦ у меня лично сладывается впечатление о каких-то постоянных "поисках смысла","поисках национальной идеи",поисках внешних врагов,а точнее бепрерывных разговорах обо всем этом-БЕС-ПРЕ-РЫВ-НО до шизоидности...
Неужели только в этом и видит свою роль нынешняя российская интеллигенция?
04 апреля 2008 | 11:15
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 04.04.2008 17:08)Как Вы думаете,насколько реально на сегодняшний день в России и в Украине официальное осуждение коммунистической идеи и компартии как преступной и античеловечной?