Личная страница Комментарии пользователя
christofer2020

Christofer


12 февраля 2022 | 12:23 (в комментариях к: [Новость] Первая колонна с американской военной техникой прибыла в Румынию 10.02.2022 09:11)

fonarshik3: Все про оккупацию твердите....
___________________
Вы о чём? Или читаете мои сообщения по диагонали? Оккупация 1940 года окончилась в 1991 году. Уверен, что навсегда.
К числу живущих в очаровательном Таллинне, и довольных жизнью там, добавлю Михаила Веллера. И прекрасно их понимаю.
Был там не раз и всегда мне там было неплохо. Мне вообще нравятся страны Балтии. Все три. . Мне нравится в Ирландии и Португалии, в Канаде и Сингапуре...много где нравиися. Но это не основание для переезда. А больше всего то место, где живу.
А где я живу Вас, любезный, не касается. Планов менять радикально дислокацию не имею.


12 февраля 2022 | 01:11 (в комментариях к: [Новость] Финляндия закупит у США 64 истребителя F-35 из-за возможного вторжения России на Украину 11.02.2022 14:39)

kkdv7:
Решили вместо дискуссии заняться троллингом? А зачем живёте Вы? Ради доступного в любое время пойла? Не знаю Ваш возраст, но в дискурсе Вы жалкая, красножопая макака;)
Вперёд, в Монтевидео! Если позволит Ваш бюджет;)
Боюсь ли я? Очень! За Россию боюсь. С ума сходит ускоренными темпами.
Уже сейчас благодарен Ваш, что тот Ваш месседж в мой адрес был последним;)
______________________
России не опасен внешний враг,
Её хранят пространство и снега,
Но ей опасен внутренний дурак,
Усердно сочиняющий врага.
© ИГ


11 февраля 2022 | 15:12 (в комментариях к: [Новость] Первая колонна с американской военной техникой прибыла в Румынию 10.02.2022 09:11)

fonarshik3:
Без участия стран Балтии в Североатлантическом договоре, слишком велика вероятность, что туда припрутся "защищать" русских от "геноцида". Этого хотите?
А отрицать перманентный, уже не один год, психоз Москвы, может только трепло.
Нужны примеры? Та вот, дорогой, их множество и все на поверхности. Так что, сама постановка этого вопроса обыкновенный троллинг.
А все жители Эстонии, чьи корни в этой стране после июня 1940 года должны быть благодарны, что их не выперли.
Оккупация завершена!


11 февраля 2022 | 11:58 (в комментариях к: [Новость] Первая колонна с американской военной техникой прибыла в Румынию 10.02.2022 09:11)

fonarshik3: И всё же, мне непонятно зачем Вы живёте в стране, которую ненавидите, Вы же патриот России. Быть может, родились в Эстонии, но это для Вас чужая страна. Даже спустя три десятилетия не может дойти, что режим оккупации, 1940-91 годов закончился, советская империя приказала долго жить, а вступление стран Балтии в НАТО вполне закономерно. Это отсутствие доверия к огромному соседу. Или у нет оснований не доверять?
И сейчас континген НАТО в Балтии только символический.
В чём же причина психоза Москвы?
У меня есть версия. А у Вас?


10 февраля 2022 | 17:55 (в комментариях к: [Блог] day_video 10.02.2022 13:36)

remar: интересно почитать о великих сражениях Англии...
___________________
Битва за Британию и Битва за Атлантику. Гитлер обломал зубы об Остров.
Потери люфтваффе и кригсмарине были огромными.
Сухопутные вооружённые силы Британии в начале войны были всего 24 дивизии. Причём, во Франции 12. Против 136 дивизий вермахта.


10 февраля 2022 | 14:04 (в комментариях к: [Новость] Первая колонна с американской военной техникой прибыла в Румынию 10.02.2022 09:11)

ankir: что Россия агрессивна
----------------------------
Причём тут "либерасты", если об этом знают все соседи России. Знает Финляндия, знают страны Балтии, Польша, Чехия со Словакией, Венгрия, знает Молдова, а сейчас узнала и Украина. Вот в чём причина бегства бывшего "братского и нерушимого союза" в НАТО. Чтобы не было даже теоретической возможности првторения этих "интернациональных помощей". А кто доверился "гарантиям" Москвы, тот жестоко раскаивается в своей наивной доверчивости.


10 февраля 2022 | 13:22 (в комментариях к: [Новость] Глава Минобороны Великобритании не исключил дальнейшего развертывания британских войск на юго-востоке Европы 10.02.2022 12:35)

i_liberal1_: Убивать русских (и других) не собираются. А что касается ядерных бомбардировок, то очевидно, что не только Лондон, но много других городов, и не только Великобритании, являются целеуказаниями стратегических ядерных сил. Однако, такое лёгкое упоминание о возможности обмена ядернвми ударами, вызывает опасение за Ваше душевное здоровье. А если проще, то Вы, милок, свихнулись.


10 февраля 2022 | 13:15 (в комментариях к: [Новость] Глава Минобороны Великобритании не исключил дальнейшего развертывания британских войск на юго-востоке Европы 10.02.2022 12:35)

becha11:...почему российские власти принимают...
__________________
При чём тут российские власти, если размещение британских воинских контингентов предполагается развернуть не на территории России, а союзных с Великобританией стран?
Для этого не требуется согласия властей России.


10 февраля 2022 | 13:03 (в комментариях к: [Новость] Первая колонна с американской военной техникой прибыла в Румынию 10.02.2022 09:11)

fonarshik3: И румынский народ единогласно высказался за...
________________________
Не единогласно, т.к. единогласие имеет место только стаде и режимах типа северокорейского, советского и постсоветских ханствах.
А румынский народ, большинством, на выборах ( а не фарсе с таким названием), высказал своё отношение и к участию своей страны в Североатлантическом договоре.
Лучше, на трезвую голову, не с имперского бодуна, подумайти, почему до 2014 года на территории Восточной Европы и стран Балтии не было ни одного иностранного солдата, военные бюджеты сокращались и не было никакого беспокойства между Россией и её соседями.


09 февраля 2022 | 18:19 (в комментариях к: [Новость] Действующий председатель ОБСЕ, глава МИД Польши Збигнев Рау прибудет в Москву в понедельник с визитом 09.02.2022 14:10)

perestarok:
Частные примеры, которые невозможно проверить, засуньте себе в жопу.
Верю, что нечнго было жрать. Такая Россия досталась от многих десятилетий безумного социального эксперимента большевистской шоблы.
А еда появилась в результате куцых, незавершённых, при бешенном сопротивлении красно-коричневой моли, реформ Гайдара. Отдача от реформ пришлась на 2000-е годы, и приписали это случайному человечку, который по воле нелепого случая (или заговора, узнаем лет через...надцать) стал хозяином России. "Харизма" этой пустышки раздута проходимцами, трущимися о трон.
Однако, потенциал реформ был исчерпан. Выход власть, только для самосохранения, нашла типичный для таких режимов. Подавление оппозиции и внешние авантюры. Путь гибельный. Но когда эти...думали о России?
Вот и Вы (чхать мне на Ваш послужной список!) обычная, послушная, трусливая, холопская челядь. Но не Гражданин.
Мафия таких любит и презирает.


09 февраля 2022 | 17:22 (в комментариях к: [Новость] Действующий председатель ОБСЕ, глава МИД Польши Збигнев Рау прибудет в Москву в понедельник с визитом 09.02.2022 14:10)

perestarok: Откуда вы всё это взяли
_____________________
Россстат - Федеральная служба государственной статистики.
Русофобы?
_____________________________
Я пишу то, что вижу.
_____________________________
Аберрация зрения. Кривой глаз.
_____________________________
наваливают полные тележки покупок на 5-10 тысяч
_____________________________
Средняя пенсия в подмосковном Электростали 16 892.3 руб
Средний счет за услуги коммунального хозяйства около 5000 рублей в месяц. Данные Счётной палаты РФ.
_________________________
Росстат: ожидаемая продолжительность жизни в 2020 году снизилась на 1,8 года.
средняя продолжительность жизни мужчин 63,7, при пенсионном возрасте для родившихся в 1962 году - 64 года.


09 февраля 2022 | 16:10 (в комментариях к: [Новость] Действующий председатель ОБСЕ, глава МИД Польши Збигнев Рау прибудет в Москву в понедельник с визитом 09.02.2022 14:10)

perestarok: Отрицать провал развития России, стагнацию, депрессию, местами деградацию, может только хорошо оплачиваемый телевизионный пропаГондон, слепой, пародийный "патриот"- врунишка, или выживший из ума маразматик, некий perestarok.
Самая высокая в Европе инфляция, самая низкая средняя продолжительность жизни, мрот ниже украинского, рекордная смертность и убыль населения от ковида, это "успех"?


09 февраля 2022 | 15:56 (в комментариях к: [Новость] Компания Tesla отзывает более 26 тыс. автомобилей 09.02.2022 15:24)

derfrau: расскажите мне, какие рукажопы работают на Автовазе
_____________________
Так ведь всё просто. Красноречивее статистики продаж ничего и не придумано.
Между тем, продукт Автоваза значительно бюджетнее, чем тот же Mercedes или Audi.
А отзыв своего продукта это практика серьёзного производителя, заботящегося о своей репутации. При малейших подозрениях приглашение приехать в ближайший авторизированный сервис. За счёт компании.


09 февраля 2022 | 15:27 (в комментариях к: [Новость] Действующий председатель ОБСЕ, глава МИД Польши Збигнев Рау прибудет в Москву в понедельник с визитом 09.02.2022 14:10)

perestarok: noxepy_88: vasyakirin:
Да, зачастили. Но ни одного визита по темам сотрудничества, кооперации, совместных проектов, а исключительно по кризисной проблеме. раскрученной Москвой. Зачем это нужно было начальнику России? А чтобы отвлечь внимание своих холопов от его полного провала в развитии страны, безудержного воровства мафии.
Стихнет острая фаза кризиса и снова к нам никто не приедет. Потому, что мы никому, в общем, не интересны.
"Нацлидеру" скучно. Россия ему не интересна, да и не знает он, что делать.


08 февраля 2022 | 11:43 (в комментариях к: [Новость] Вторжение в Украину очень дорого будет стоить России 07.02.2022 14:28)

remember_09_05_1945:
Спасибо, но мнечего добавить, что утверждение, что германия 2022 года "оккупированная" страна, не более, чем глупость. Аргументы я привёл. Одна из причин тиражирования этой глупости - зависть, синдром бабищи-брошенки, озлобленной на весь мир. Очень горько осознавать. что сейчас в этой печальной роли наша страна. Остаётся надеяться. что этот морок пройдёт, спадёт волчья пелена и с огромным стыдом до нас дойдёт до чего мы докатились.
PS Обвинение в хамстве, во-всяком случае в Ваш адрес (в другие, увы, грешен, бывало) отметаю.
Спасибо.


08 февраля 2022 | 11:32 (в комментариях к: [Новость] Вторжение в Украину очень дорого будет стоить России 07.02.2022 14:28)

detul: Вы непроходимо наивны и доверчивы, либо зомбированы и соответственно зашорены.
___________________
Вы неопровержимо доказали, что Вы пустая и брехливая побрехушка.
Спасибо за диалог и достаточно.


08 февраля 2022 | 00:16 (в комментариях к: [Новость] Вторжение в Украину очень дорого будет стоить России 07.02.2022 14:28)

remember_09_05_1945:
Спасибо. Скопировали. Возможно прочитали. Но ничего не поняли. И так бывает.
Оккупация Германии закончилась 15 марта 1991 года подписанием в Москве Договора об окончательном урегулировании в отношении Германии - государственного договора, заключённый между ГДР и ФРГ, а также Францией, СССР, Великобританией и США.
Размещение союзных войск на территории союзной страны редко сопутствует оккупационному режиму.
Федеративная Республика Германии обладает полным суверенитетом. Власть в этой стране принадлежит избранным на прямых, состязательных выборах представителям, со строгим разделением ветвей власти на законодательную, исполнительную и судебную.
Контингенты (немногочисленные) иностранных войск находятся в строго обозначенных местах дислокации и категорически не вмешиваются во внутренние дела этой страны.
.


07 февраля 2022 | 18:04 (в комментариях к: [Новость] Вторжение в Украину очень дорого будет стоить России 07.02.2022 14:28)

detul: Никаких материалов НАТО Вы не читали, СМИ стран Альянса не мониторите, сочиняете на ходу. Иностранными языками не владеете. Это очевидно. Мошенник Вы, напёрсточник;)
Но не будем отвлекаться от обозначенной темы обсуждения. Итак, по заявлению федерального канцлера Германии, страны самой лояльной и дружелюбной к России, при этом влиятельной и экономически мощной: "Вторжение в Украину очень дорого будет стоить России"
У Вас что по теме, кроме "ядерного удара" немецкой "триадой" по России? Высказывайте. А нет, то...политкорректно воздержусь;)


07 февраля 2022 | 16:46 (в комментариях к: [Новость] Вторжение в Украину очень дорого будет стоить России 07.02.2022 14:28)

detul: У Германии есть ядерные бомбы, которые она может использовать по своему усмотрению
_________________
Вы намного глупее, чем было и до того очевидно. Вероятно. прав был старина Альберт Эйнштейн:
"Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.“
Нет у Германии ядерного оружия. Нет средств доставки. И то, что размещено на её территории не под её контролем.
Вероятнее всего, будет выведено в Польшу.
Официальный статус Германии - безъядерная держава.
А врать и мошенничать это против их ментальности. Будете возражать, это понятно. Но вполне достаточно побрехушки, что "У Германии есть ядерные бомбы, которые она может использовать по своему усмотрению"
Полагаю, что меры брехливости у Вас нет.
Дерзайте!;)


07 февраля 2022 | 16:25 (в комментариях к: [Новость] Вторжение в Украину очень дорого будет стоить России 07.02.2022 14:28)

perestarok:
Ох, как Вы меня пристыдили.
Придётся извиниться и взять свои слова обратно.
Россия, кроме могучих, боевых мускулах, стоит на крепких ногах мощной, многоотраслевой, инновационной, наукоёмкой экономики, притягательный пример позитивного развития...и т.д.
Вот, так, пришлось, под Вашим нажимом, побыть и идиотом.
Но я, нацарапав эту чушь, побыл идиотом, а Вы и сейчас идиот и закончите свой земной путь идиотом;)
А то, что Вы - враг России, это априори.


07 февраля 2022 | 16:03 (в комментариях к: [Новость] В Кремле заявили, что не считают нужным обращать внимание на петицию с призывом отправить в отставку Кадырова 07.02.2022 14:10)

rifless: Как глухонемой и плохо видящий человек
______________
Всё этот Песков видит и слышит. Он совсем не глуп. Просто циничный холуй-приспособленец.


07 февраля 2022 | 16:00 (в комментариях к: [Блог] echomsk 06.02.2022 17:04)

contsignal: уничтожен как экономический конкурент
_______________
Покойный СССР, в котором жрать было нечего, как "экономический конкурент", это как анекдот. Правда, не смешной.
Страна, которую может рассыпать троица в Беловежской пуще, означает, что она была склеена соплями.
Там, в пуще, трое только оформили свидетельство о смерти. А трупом СССР уже был и до "гкчп". Те недоумки из "гкчп" просто вбили в его гроб последний гвоздь.
Причём тут мононациональный, не лоскутный, со своей спецификой, Китай, я не знаю.


07 февраля 2022 | 15:49 (в комментариях к: [Новость] Вторжение в Украину очень дорого будет стоить России 07.02.2022 14:28)

kalamit: tonight: Где вы увидели угрозы федерального канцлера Германии вторгнуться в Россию? Он предупредил Москву от последствий её вторжения в Украину.
В военном отношении современная Германия совершенно заурядная, едва ли боеспособная, пацифистская страна. Зато, в самом главном, это экономическая сверхдержава, неформальный лидер Евросоюза.
Россия, с накачанными военными мускулами, стоит на тощих, рахитичных ножках. Страна, у которой ключевая составляющая доходной части бюджета экспорт энергоносителей (нефти и газа) в макроэкономике получила устойчивое, но малопочтительное определение "банановая республика". И это "ахиллесова пята" России.
Выбраться из этой зависимости за 22 года под "мудрым" руководством "нацледера" не смогли.


07 февраля 2022 | 15:39 (в комментариях к: [Новость] В Кремле заявили, что не считают нужным обращать внимание на петицию с призывом отправить в отставку Кадырова 07.02.2022 14:10)

viktorova1: Не обращай внимание…
___________________
Другого выхода просто нет. Любое действие Москвы в отношении Чечни, кроме закрытия глаз и исправной платы дани, это цугцванг. Любой шаг приведёт к ухудшению.
Варианты:
принудение к возвращению в правовое поле РФ натолкнётся на силовое сопротивление. Новая война?
Прекращение выплата дани. Рванёт не хило. Тоже война. Причём, с противником значительно окрепшим.
Есть сомнения, что на их сторону встанет исламский мир?
Отпустить Чечню (хотя ей и так комфортно), это на Кавказе новый "игил".
Цугцванг!


07 февраля 2022 | 15:01 (в комментариях к: [Новость] В Кремле заявили, что не считают нужным обращать внимание на петицию с призывом отправить в отставку Кадырова 07.02.2022 14:10)

gordy: Там не родственные отношения, а вассальные. Страшно представить чем может обернуться для России попытка привести регион контролируемый "пехотинцем путина" в правовое поле Российской Федерации.


07 февраля 2022 | 14:27 (в комментариях к: [Новость] В Кремле заявили, что не считают нужным обращать внимание на петицию с призывом отправить в отставку Кадырова 07.02.2022 14:10)

iirina0811: А кто, интересно, должен поставить на место головорезов?
_____________________
Никто. Такова участь проигравшей стороны. А проиграла Российская Федерация.


07 февраля 2022 | 14:25 (в комментариях к: [Новость] В Кремле заявили, что не считают нужным обращать внимание на петицию с призывом отправить в отставку Кадырова 07.02.2022 14:10)

Разве г-н Песков не прав? Постулат "победителей не судят" пока не опровергнут. Чеченский диктатор Кадыров представлят именно сторону победителей. На его территории законы России не имеют силы. И не только там.


07 февраля 2022 | 14:03 (в комментариях к: [Новость] Военные учения на территории России никоим образом не должны быть поводом для обеспокоенности соседей РФ 07.02.2022 12:50)

magomedabramovich: Повторю: Грузия - это территория НАТО?
--------------------
Нет, не территррия НАТО, но эта страна участник т.н. "ускоренного диалога" по вступлению в Альянс. Взаимоотношения НАТО и Грузии третьих стран не касаются.
Встречный вопрос: ни Грузия, ни Молдова, ни Украина не являются членами ОДКБ, но на их территории дислоцированы российские войска, без согласия этих стран. На каком основании?
Отрицание пребывания вооружённых сил РФ на территории этих стран, лживое.


07 февраля 2022 | 12:19 (в комментариях к: [Новость] США и страны Европы готовятся миграционному кризису в случае вторжения России на Украину 06.02.2022 17:18)

detul: хозяева России ведут себя также, как ведут себя хозяева США, Британии, Германии...
_______________
Вас понял. Врали, врём и будем врать.
Сожалею, но личности в Вас не обнаружил. Обычный холоп, раздувающий щёки от мифа о каком-то "величии".
Все Ваши "факты" примитивные побрехушки. Всё. Без исключения.
_________________
"Наша матушка Расия всему свету га-ла-ва!" — запел вдруг диким голосом Кирюха, поперхнулся и умолк. Степное эхо подхватило его голос, понесло, и, казалось, по степи на тяжелых колесах покатила сама глупость
© А.П.Чехов "Степь"


07 февраля 2022 | 11:15 (в комментариях к: [Блог] echomsk 06.02.2022 17:04)

sandro_2021__: топлю за сильную и независимую Россию
_____________________
...и в чём эта сила? В задиристости и хулиганстве? В мифе о каком-то "величии"?




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире