duch_nic_xvi: Это по вашим ценам посрать сходить
___________________
Веская реплика, соотношение зарплат и цен очень важно.
Так раберёмся!
Есть важный параметр этого измерени:% стандартной минимальной потребительской корзины от МРОТ.
Литва 17%
Россия 44%
и как же обойтись без Украины, у которой этот показатель даже чуть ниже 42%.
конечно, Украина - голодранец. Такой же, как и её бывшая сестрица Россия.
Кстати, сравнение цен на основные потребительские товары могут сделать жители Калининградской области, которые предпочитали (до пандемии) закупаться в Литве и Польше. Кроме бензина и сигарет. Цены на основные продукты питания ниже, качество выше.
______________________
duch_nic_xvi: Чему ты радуешься...
_____________________
Вывод из этого простой: радоваться россиянам нечему.
А словечком "придурок" злоупотреблять не стоит. Это же бумеранг;)
pigoment: Вот такое у этой собаки " Собачье сердце"
_______________________
Замечательный фильм снял режиссёр Бортко. Но слава его как--то померкла, когда узнали, что это 100% плагиат. Всё, постановку, мизансцены, изобразительное решение, всё Бортко содрал у итальянского режиссёра Альбертo Латтуады.
А великий русский актёр Евгений Евстигнеев и Владимир Толоконников и без Бортко были большими мастерами.
Так что, этот Бортко просто мошенник.
Убедиться в этом несложно, в сети в свободном доступе немецко-итальянский фильм 1976 года.
svetoch: "Всё решится очень быстро - возможно, в несколько дней"
----------------
Блеф шулера-картёжника
--------------------------------------
болевой порог...намного ниже российского
--------------------------------------
Только законченный скот, враг России может спекулировать болью своей страны.
Мало горя наш несчастный народ хлебал, мало крови, сирот, вдов, слёз, разрухи?
"светоч", Вы в самом деле такой урод, или так, дурачитесь?
svetoch:
Увы, но Россию, в её нынешнем виде, не ждут нигде. Никакого к не интереса, как к центру инноваций, передовых технологий, научных прорывов, привлекательно модели развития, нет. Не ждут и на востоке. Во-всяком случае, связи с ЕС и США Пекину дороже. А с России что взять...горькое ха-ха.
А "напор на европейском фланге" так и захлебнулся в части двух областей Украины, примыкающей к прорванной границе. "Успех" Путина только в том, что Украина стала враждебной страной, а НАТО проснулось и консолидируется ускоренными темпами. Выдержит эту гонку экономически силач. Понятно, что это не Россия. Куда как более могучий СССР сам себя угробил в военных стройках.
Не выгодно Москве только самое главное. Сделать жизнь народа достойной. А чтобы не задумывались, придумали жупел угрозы извне. Сами они угроза России.
svetoch: Россия РВЁТСЯ в Европу...
_________________________
Ага "рвётся":) При этом всё громче вопит о развороте "на восток". Там её ждёт Поднебесная. И смачно,вожделенно облизывается. В её "нежных" объятиях Москва ещё не раз горько пожалеет, что так по-чёрному хамит Европе и Америке.
Вы, "светоч" и раньше были скудного умишка, так, графоман, доцент с кафедры "научного коммунизма", или другой такой "науки", а сейчас просто глупеете до комичного фарса;)
svetoch: снятие Европой своей МЕНТАЛЬНОЙ границы с Россией....
-------------------
которая создана сумасбродством хозяев России, не способных модернизировать свою страну.
А о "союзе" Москвы и Пекина может вещать только малообразованный т.н. "светоч".
Пекин очень позитивно относится к европейской интеграции и крайне негативно к попытке такой на постсоветском пространстве.
А говорит Европа о "...о каких санкциях, ограничениях", чтобы хоть так купировать московский психоз.
kirdyksash: особенно отличились МОК и ВАДА - мерзавцы из мерзавцев...никакого понятия о морали...
_________________________
И это точно! Их "аморальность" в нетерпимости к мошенничеству в спорте.
А наша "мораль" проста, проще не бывает. Если коротко, то
"врали, врём и будем врать!"
duch_nic_xvi: о постановки Европы в своё стойло. ;)))
______________________________
Вообще-то, экономический потенциал Европы на порядок больше России. Тоже с научным и технологическим потенциалом. Две ядерные державы с полноценной ядерной триадой, почти все в НАТО.
Если Вы о каком-то "стойле", то исенно Россия в Европе (её европейская часть) одна из самых бедный, неухоженных, с самыми низкими показателями социально-экономического развития и самой низкой в Европе продолжительностью жизни.
Согласитесь, что есть над чем работать. Хотя, это безусловно труднее, чем баловаться мифами о своей "мессии" и каком-то "величии".
Вам что-то говорят о "геополитике"? Это означает, что снова залезут вам в карман, останутся нищенскими зарплаты и пенсии, а рост цен ускорится.
duch_nic_xvi: судьба Укропии...
____________________
Вообще-то, искажать имена собственные, названия стран и континентов, это мелкое жлобство.
И по теме.
У Украины перед глазами примеры соседних стран, намного более успешных в развитии. При всех трудностях и проблемах. Особенно после их интеграции в Евросоюз.
После того, что произошло с 2014 года, Украина не только не представляет себе какого-либо объединения с Россией, но и считает её, мягко говоря, не дружественной страной.
Для того, чтобы России начать развивать, совершенно необходимо смириться, что Украина это ИНОСТРАННОЕ государство и иначе видит свой путь. Определённо, не в унии с Россией.
А результатом поддержки ненавидимого в Беларуси бывшего президента, а ныне главаря преступной банды некого Лукашенко, вероятнее всего, и это страна для России потеряна.
igogor64:
Вообще-то, самая большая плотность АЭС на кв. км во Франции и Бельгии. Но это так, уточнение.
Смысл Вашего сообщение в том, что в ядерной войне могут быть бенефицианты?
Выжившие не позавидуют мёртвым и будут счастливы?
Физика тут не причём, дело в сумасшествии даже гипотетического предположения допустимости вообще, даже войны конвенциональными средствами, не говоря про ядерную.
kirdyksash: получают от нас люлей и драпают в свои логова
_______________________
Кто? Америка и Британия? Вроде наоборот, были нашими союзникими в борьбе со злом.
А что касается "моральных принципов", то наглядный пример аморальный катехизис "геополитика" Суркова.
Причём тут малолетка Валеева, которую подставили свои же проходимцы от спорта-политики, не знаю.
Мало вселенского позора сочинской Олимпиады?
duch_nic_xvi: Сами придут и сами попросятся обратно
_____________________
Конечно, придут. Если Россия покажет пример позитивного развития, станет привлекательной.
А пока что, представляет из себя озлобленное и голодраное (несмотря на сказочные природные богатства) пугало огородное. Как была примером как жить нельзя, так и осталась.
Когда изменится этот облик? Не знаю. Очень хочется на это надеяться. Однако, пока прогноз негативный.
______________
И, вообще, этот катехизис Суркова калька с гитлеровского "жизненное пространство" и т.д.
размер территории имеет значение. Контроль пространства — основа выживания....
_____________________
Странно...как "выживают" Дания и Нидерланды, Австрия и Швейцария....А ведь именно эти страны (список неполный) великие. По критериям величия XXI века. А век империй закончился много десятилетий назад. Интергация идёт, безусловно, но по совершенно иным основаниям. На основании взаимного интереса.
А Россия, по современным критериям величия никакая не великая, а просто очень большая, неухоженная, запущенная, бьющаяся в падучей от собственных комплексов. Уничтожить весь мир может. При этом сама сгорит. А вот примером развития никак не стала, как и полюсом притяжения.
В далёком прошлом "величие" размером территории и величиной дубины.
По Суркову "выживание" России только в экспансии. Ключевое слово - выживание. А когда жить начнёт?
sonno: что американцы думают...
_____________________
Знаете, о чём думают американцы? А байки об их "тупости" протухли давным-давно.
Не американцы, и не виртуальные гопники типа нас с Вами, а генерал ФСО некий Ратников, заявил о..."сканировании" мозга Олбрайт. Вот, такие...политкорректно умолчим, и формируют политику России.
serhio__25__: Укры реально лохи
_________________
Конечно, лохи! Потому, что только лох может поверить в договорные обязательства Москвы и вовремя, вместо со всей Восточной Европой и Балтией, не уйти под "зонтик" НАТО.
А ещё больший лох сама Россия, которая возомнила из себя мессию и какое-то "величие". Вляпаться в эту авантюру могли только лохи.
nikmart001:
Ничего смешного не обнаружил. Зато обнаружил, как мой визави мошенничает, переставив события местами. От незнания того, что произошло в "процветающей" Ливии, или намеренно, не знаю.
Но определённо известно, что людоедские режимы упырей Саддама, Асада и Каддафи, накачивал оружием и ненавистью, сначала покойный СССР, а потом Россия.
Такая планида делать ставку на вурдалаков?
Но тема обсуждения на этой ветке другая. См. её название.
Кстати, одной (не единственной) целью Москвы в разжигании этих конфликтов, именно инспирировать потоки беженцев для дестабилизации Европы. Заведомо же известно, что в голодраную, расистскую (!) Россию не побегут, а побегут в благополучную, толерантную (на свою голову) Европу.
Кстати, последняя провокация фашистского диктатора Лукашенко, провалилась.
nikmart001:
1. Не демократию несли в Ливию и не обещания, жить, как на Западе, а по призыву ЛАГ разнимать вцепившихсясв смертельной схватке племена. Считаю, это ошибкой.
2. Ну, это понятно, что покойный СССР, что Россия сейчас, несут только прогресс, стройки и т.д. А если бомбят, то только террористов. Это НАТО бомбит только свадьбы и рынки, только мирных людей. А мы...никогда!
______________________
В одном большом областном центре России установлен памятник погибшим "воинам-интернационалистам". На памятнике выбиты названия 22 (двадцать два!) стран, где выполняли "интернациональный долг". И это понятно, агрессия это НАТО, а у нас только "интернациональный долг".
Вот и сейчас, в Ливии, только тот "долг". И с турками "настамнет" "дерутся, такими же "интернационалистами".
nikmart001:
Что-то не так о "социальной системе" в нынешней России и испустившем дух покойном СССР?
А события в Ливии имеют иную природу, нежели это тиражируется в России.
Хотя, моё мнение, нечего было откликаться на призыв Лиги Арабских Государств и пытаться разнять племена, вцепившиеся друг-другу в глотку.
Кстати, а что там делает Россия? Или будете твердить, что "настамнет"?
kihchik23: Спасибо. Отсеяв обилие словесной чепухии несуразицы, обнаружил нечто здравое и у Вас.
Не хотите Вы Сталина на себя, погорячились в полемике;)
А, пожелав Сталина своим, так ненавистным Вам оппонентам, пожелали им ада.
Вот и пришли к консенсусу, что сталинщина и ад это синонимы.
detul:
Точно, в болоте не нуждаюсь. И такого "развития", как в покойном СССР, тоже не надо.
Как и фарса с "выборами", без выбора.
А то, что распад произошёл только при ослаблении насилия, показывает истиннуб цену такому "единству".
И врёте Вы, усмотрев у меня уголовную сущность. Впрочем, что от Вас, убогого, глупого и трусливого ничтожества, ожидать.
Слоган "начальству виднее" может тиражировать только ничтожество.
kihchik23: Я при нём так и живу
_______________
Примечательное откровение;) Тушка этого упыря давно сгнила, но вонь от этого гнилья всё никак не выветрится из несчастной, изнасилованной этой сучкой с его бандой, страны.
nikmart001: а Европа обещала пособие
____________________
Ничего Европа им не обещала. Просто, в Европе мощная система социальной защиты. Заработано упорным трудом европейцев. Ничего подобного нет в современной России, как не было и в сгнившем от тотальной лжи якобы "социалистическом" СССР.
Советский "социализм" был уродливой смесью позднего крепостничества с самой неэффективной формой капитализма, доведённого до абсурда, монопольным государственным капитализмом. Изначально система была гнилая и обречённая. Держалась на лжи и насилии. Как только удавка ослабла, всё и рассыпалось.
detul: Именно, локальные конфликты, порождение советского гнилья, показавшие, что "дружба народов" этого ссср не более, чем миф. Да, "бархатного" развода, как Чехии и Словакии, не получилось, но и такой бойни, как при распаде б. Югославии, не случилось. Благодаря Горбачёву. При нём перспектива глобальной войны, как показалось, ушла в небытие. Но на смену М..С.Горбачёва пришли другие силы.
А в "непогрешимость начальства" может верить только холоп-идиот. И таких не было большинство. Вы, своей ничтожной, холопской и лживой су(ч)щности, лжёте.
Но уважительная причина у Вас имеет место быть. Это Вашп фатальная, непроходимая, дремучая глупость;)
besmaster: Путин же сказал...
________
Г-н Путин много что говорил. И очень много врал. Этот политик вообще не склонен говорить правду. А вслед за ним и его челядь, холопы и пр. электорат, не имеющий склонности думать и анализировать.
i_liberal1_: престижного Ленинградского университета...
_____________________
Этот университе в самом авторитетном рейтинге лучших университетов мира, т.н. Шанхайском рейтинге (признанном во всех академических кругах мира, в т.ч. и в России) затерялся в пятой сотне.
Тем не менее, разумеется, не все выпускники б. ЛГУ, ныне СПбГУ, гопники. Но тот, кого в питерской мэрии прозвали "штази" (а до того был "моль"), определённо.
Впрочем, судя по Вашему лексикону, Вы тоже гопник;)
detul:
Олух, кубинцы не хотят работать в коммунистическом "раю", а во Флориде очень даже хорошо работают. Это процветающая община
А побрехушки с "поездами дружбы" это для тупых холопов. Странно, что эти "поезда" не ехали во Львов. И очень странно, что в "логове бандеровцев" (ирония!) ни с одного русского не упал ни единый волос. Тысячи русских погибли и гибнут только там куда припёрся "русский мир". Но не Русский Мир великой русской культуры, а "русский мир" бандитов "моторол", "бесов", "гюрзы"...фашизоидный мир.
Вляпалась Москва не на шутку. Именно, вляпалась.
16 февраля 2022 | 12:30 (в комментариях к: [Блог] statya 15.02.2022 11:09)
duch_nic_xvi: Это по вашим ценам посрать сходить
___________________
Веская реплика, соотношение зарплат и цен очень важно.
Так раберёмся!
Есть важный параметр этого измерени:% стандартной минимальной потребительской корзины от МРОТ.
Литва 17%
Россия 44%
и как же обойтись без Украины, у которой этот показатель даже чуть ниже 42%.
конечно, Украина - голодранец. Такой же, как и её бывшая сестрица Россия.
Кстати, сравнение цен на основные потребительские товары могут сделать жители Калининградской области, которые предпочитали (до пандемии) закупаться в Литве и Польше. Кроме бензина и сигарет. Цены на основные продукты питания ниже, качество выше.
______________________
duch_nic_xvi: Чему ты радуешься...
_____________________
Вывод из этого простой: радоваться россиянам нечему.
А словечком "придурок" злоупотреблять не стоит. Это же бумеранг;)
16 февраля 2022 | 01:57 (в комментариях к: [Блог] nevzlin 15.02.2022 15:48)
pigoment: Вот такое у этой собаки " Собачье сердце"
_______________________
Замечательный фильм снял режиссёр Бортко. Но слава его как--то померкла, когда узнали, что это 100% плагиат. Всё, постановку, мизансцены, изобразительное решение, всё Бортко содрал у итальянского режиссёра Альбертo Латтуады.
А великий русский актёр Евгений Евстигнеев и Владимир Толоконников и без Бортко были большими мастерами.
Так что, этот Бортко просто мошенник.
Убедиться в этом несложно, в сети в свободном доступе немецко-итальянский фильм 1976 года.
16 февраля 2022 | 00:59 (в комментариях к: [Блог] statya 15.02.2022 11:09)
svetoch:....будет уже верховодить Москва
____________________
Меня нередко шпана т.н. "патриотов" упрекает, что я не люблю Россию, а я не люблю идиотов. Отчего-то с некоторых пор, идиоты почему-то решили, что они и есть Россия.
«Наша матушка Расия всему свету га-ла-ва!"
— запел вдруг диким голосом Кирюха, поперхнулся и умолк. Степное эхо подхватило его голос, понесло, и, казалось, по степи на тяжелых колесах покатила сама глупость».
©А.П. Чехов, повесть «Степь»
___________________
Спасибо за содержательный диалог, Вы наглядно продемонстрировали дикое мурло русского фашизма. Компенсирует дремучая глупость и, надеюсь. немногочисленность этой шоблы.
Диалог закончен.
16 февраля 2022 | 00:43 (в комментариях к: [Блог] statya 15.02.2022 11:09)
svetoch: "Всё решится очень быстро - возможно, в несколько дней"
----------------
Блеф шулера-картёжника
--------------------------------------
болевой порог...намного ниже российского
--------------------------------------
Только законченный скот, враг России может спекулировать болью своей страны.
Мало горя наш несчастный народ хлебал, мало крови, сирот, вдов, слёз, разрухи?
"светоч", Вы в самом деле такой урод, или так, дурачитесь?
16 февраля 2022 | 00:34 (в комментариях к: [Блог] statya 15.02.2022 11:09)
svetoch:
Увы, но Россию, в её нынешнем виде, не ждут нигде. Никакого к не интереса, как к центру инноваций, передовых технологий, научных прорывов, привлекательно модели развития, нет. Не ждут и на востоке. Во-всяком случае, связи с ЕС и США Пекину дороже. А с России что взять...горькое ха-ха.
А "напор на европейском фланге" так и захлебнулся в части двух областей Украины, примыкающей к прорванной границе. "Успех" Путина только в том, что Украина стала враждебной страной, а НАТО проснулось и консолидируется ускоренными темпами. Выдержит эту гонку экономически силач. Понятно, что это не Россия. Куда как более могучий СССР сам себя угробил в военных стройках.
Не выгодно Москве только самое главное. Сделать жизнь народа достойной. А чтобы не задумывались, придумали жупел угрозы извне. Сами они угроза России.
16 февраля 2022 | 00:05 (в комментариях к: [Блог] statya 15.02.2022 11:09)
svetoch: Россия РВЁТСЯ в Европу...
_________________________
Ага "рвётся":) При этом всё громче вопит о развороте "на восток". Там её ждёт Поднебесная. И смачно,вожделенно облизывается. В её "нежных" объятиях Москва ещё не раз горько пожалеет, что так по-чёрному хамит Европе и Америке.
Вы, "светоч" и раньше были скудного умишка, так, графоман, доцент с кафедры "научного коммунизма", или другой такой "науки", а сейчас просто глупеете до комичного фарса;)
15 февраля 2022 | 19:52 (в комментариях к: [Блог] statya 15.02.2022 11:09)
svetoch: снятие Европой своей МЕНТАЛЬНОЙ границы с Россией....
-------------------
которая создана сумасбродством хозяев России, не способных модернизировать свою страну.
А о "союзе" Москвы и Пекина может вещать только малообразованный т.н. "светоч".
Пекин очень позитивно относится к европейской интеграции и крайне негативно к попытке такой на постсоветском пространстве.
А говорит Европа о "...о каких санкциях, ограничениях", чтобы хоть так купировать московский психоз.
15 февраля 2022 | 19:33 (в комментариях к: [Новость] Алексей Навальный, выступая на суде, заявил, что будет продолжать бороться с властью 15.02.2022 18:06)
watson_: Закон...
____________________
В России нет закона
В России — столб стоит
К столбу закон прибит,
А на столбе корона
© А.С.Пушкин
15 февраля 2022 | 17:11 (в комментариях к: [Блог] statya 15.02.2022 11:09)
kirdyksash: особенно отличились МОК и ВАДА - мерзавцы из мерзавцев...никакого понятия о морали...
_________________________
И это точно! Их "аморальность" в нетерпимости к мошенничеству в спорте.
А наша "мораль" проста, проще не бывает. Если коротко, то
"врали, врём и будем врать!"
15 февраля 2022 | 17:07 (в комментариях к: [Блог] statya 15.02.2022 11:09)
duch_nic_xvi: о постановки Европы в своё стойло. ;)))
______________________________
Вообще-то, экономический потенциал Европы на порядок больше России. Тоже с научным и технологическим потенциалом. Две ядерные державы с полноценной ядерной триадой, почти все в НАТО.
Если Вы о каком-то "стойле", то исенно Россия в Европе (её европейская часть) одна из самых бедный, неухоженных, с самыми низкими показателями социально-экономического развития и самой низкой в Европе продолжительностью жизни.
Согласитесь, что есть над чем работать. Хотя, это безусловно труднее, чем баловаться мифами о своей "мессии" и каком-то "величии".
Вам что-то говорят о "геополитике"? Это означает, что снова залезут вам в карман, останутся нищенскими зарплаты и пенсии, а рост цен ускорится.
15 февраля 2022 | 16:56 (в комментариях к: [Блог] statya 15.02.2022 11:09)
duch_nic_xvi: судьба Укропии...
____________________
Вообще-то, искажать имена собственные, названия стран и континентов, это мелкое жлобство.
И по теме.
У Украины перед глазами примеры соседних стран, намного более успешных в развитии. При всех трудностях и проблемах. Особенно после их интеграции в Евросоюз.
После того, что произошло с 2014 года, Украина не только не представляет себе какого-либо объединения с Россией, но и считает её, мягко говоря, не дружественной страной.
Для того, чтобы России начать развивать, совершенно необходимо смириться, что Украина это ИНОСТРАННОЕ государство и иначе видит свой путь. Определённо, не в унии с Россией.
А результатом поддержки ненавидимого в Беларуси бывшего президента, а ныне главаря преступной банды некого Лукашенко, вероятнее всего, и это страна для России потеряна.
15 февраля 2022 | 15:55 (в комментариях к: [Блог] statya 15.02.2022 11:09)
igogor64: если наши враги...нашим врагам...а нашим врагам
_________________________
России не опасен внешний враг,
Её хранят пространство и снега,
Но ей опасен внутренний дурак,
Усердно сочиняющий врага.
© ИГ
15 февраля 2022 | 15:39 (в комментариях к: [Блог] statya 15.02.2022 11:09)
igogor64:
Вообще-то, самая большая плотность АЭС на кв. км во Франции и Бельгии. Но это так, уточнение.
Смысл Вашего сообщение в том, что в ядерной войне могут быть бенефицианты?
Выжившие не позавидуют мёртвым и будут счастливы?
Физика тут не причём, дело в сумасшествии даже гипотетического предположения допустимости вообще, даже войны конвенциональными средствами, не говоря про ядерную.
15 февраля 2022 | 15:27 (в комментариях к: [Блог] statya 15.02.2022 11:09)
kirdyksash: получают от нас люлей и драпают в свои логова
_______________________
Кто? Америка и Британия? Вроде наоборот, были нашими союзникими в борьбе со злом.
А что касается "моральных принципов", то наглядный пример аморальный катехизис "геополитика" Суркова.
Причём тут малолетка Валеева, которую подставили свои же проходимцы от спорта-политики, не знаю.
Мало вселенского позора сочинской Олимпиады?
15 февраля 2022 | 15:21 (в комментариях к: [Блог] statya 15.02.2022 11:09)
duch_nic_xvi: Сами придут и сами попросятся обратно
_____________________
Конечно, придут. Если Россия покажет пример позитивного развития, станет привлекательной.
А пока что, представляет из себя озлобленное и голодраное (несмотря на сказочные природные богатства) пугало огородное. Как была примером как жить нельзя, так и осталась.
Когда изменится этот облик? Не знаю. Очень хочется на это надеяться. Однако, пока прогноз негативный.
______________
И, вообще, этот катехизис Суркова калька с гитлеровского "жизненное пространство" и т.д.
15 февраля 2022 | 12:16 (в комментариях к: [Блог] statya 15.02.2022 11:09)
размер территории имеет значение. Контроль пространства — основа выживания....
_____________________
Странно...как "выживают" Дания и Нидерланды, Австрия и Швейцария....А ведь именно эти страны (список неполный) великие. По критериям величия XXI века. А век империй закончился много десятилетий назад. Интергация идёт, безусловно, но по совершенно иным основаниям. На основании взаимного интереса.
А Россия, по современным критериям величия никакая не великая, а просто очень большая, неухоженная, запущенная, бьющаяся в падучей от собственных комплексов. Уничтожить весь мир может. При этом сама сгорит. А вот примером развития никак не стала, как и полюсом притяжения.
В далёком прошлом "величие" размером территории и величиной дубины.
По Суркову "выживание" России только в экспансии. Ключевое слово - выживание. А когда жить начнёт?
13 февраля 2022 | 17:55 (в комментариях к: [Новость] Мэр Киева призвал мир к солидарности с Украиной 13.02.2022 16:45)
sonno: что американцы думают...
_____________________
Знаете, о чём думают американцы? А байки об их "тупости" протухли давным-давно.
Не американцы, и не виртуальные гопники типа нас с Вами, а генерал ФСО некий Ратников, заявил о..."сканировании" мозга Олбрайт. Вот, такие...политкорректно умолчим, и формируют политику России.
13 февраля 2022 | 17:32 (в комментариях к: [Новость] Мэр Киева призвал мир к солидарности с Украиной 13.02.2022 16:45)
serhio__25__: Укры реально лохи
_________________
Конечно, лохи! Потому, что только лох может поверить в договорные обязательства Москвы и вовремя, вместо со всей Восточной Европой и Балтией, не уйти под "зонтик" НАТО.
А ещё больший лох сама Россия, которая возомнила из себя мессию и какое-то "величие". Вляпаться в эту авантюру могли только лохи.
13 февраля 2022 | 17:25 (в комментариях к: [Новость] Мигранты попытались прорваться в Польшу через границу с Белоруссией 13.02.2022 11:31)
nikmart001:
Ничего смешного не обнаружил. Зато обнаружил, как мой визави мошенничает, переставив события местами. От незнания того, что произошло в "процветающей" Ливии, или намеренно, не знаю.
Но определённо известно, что людоедские режимы упырей Саддама, Асада и Каддафи, накачивал оружием и ненавистью, сначала покойный СССР, а потом Россия.
Такая планида делать ставку на вурдалаков?
Но тема обсуждения на этой ветке другая. См. её название.
Кстати, одной (не единственной) целью Москвы в разжигании этих конфликтов, именно инспирировать потоки беженцев для дестабилизации Европы. Заведомо же известно, что в голодраную, расистскую (!) Россию не побегут, а побегут в благополучную, толерантную (на свою голову) Европу.
Кстати, последняя провокация фашистского диктатора Лукашенко, провалилась.
13 февраля 2022 | 15:34 (в комментариях к: [Новость] Мигранты попытались прорваться в Польшу через границу с Белоруссией 13.02.2022 11:31)
nikmart001:
1. Не демократию несли в Ливию и не обещания, жить, как на Западе, а по призыву ЛАГ разнимать вцепившихсясв смертельной схватке племена. Считаю, это ошибкой.
2. Ну, это понятно, что покойный СССР, что Россия сейчас, несут только прогресс, стройки и т.д. А если бомбят, то только террористов. Это НАТО бомбит только свадьбы и рынки, только мирных людей. А мы...никогда!
______________________
В одном большом областном центре России установлен памятник погибшим "воинам-интернационалистам". На памятнике выбиты названия 22 (двадцать два!) стран, где выполняли "интернациональный долг". И это понятно, агрессия это НАТО, а у нас только "интернациональный долг".
Вот и сейчас, в Ливии, только тот "долг". И с турками "настамнет" "дерутся, такими же "интернационалистами".
13 февраля 2022 | 14:06 (в комментариях к: [Новость] Мигранты попытались прорваться в Польшу через границу с Белоруссией 13.02.2022 11:31)
nikmart001:
Что-то не так о "социальной системе" в нынешней России и испустившем дух покойном СССР?
А события в Ливии имеют иную природу, нежели это тиражируется в России.
Хотя, моё мнение, нечего было откликаться на призыв Лиги Арабских Государств и пытаться разнять племена, вцепившиеся друг-другу в глотку.
Кстати, а что там делает Россия? Или будете твердить, что "настамнет"?
13 февраля 2022 | 13:27 (в комментариях к: [Новость] Мигранты попытались прорваться в Польшу через границу с Белоруссией 13.02.2022 11:31)
kihchik23: Спасибо. Отсеяв обилие словесной чепухии несуразицы, обнаружил нечто здравое и у Вас.
Не хотите Вы Сталина на себя, погорячились в полемике;)
А, пожелав Сталина своим, так ненавистным Вам оппонентам, пожелали им ада.
Вот и пришли к консенсусу, что сталинщина и ад это синонимы.
13 февраля 2022 | 13:12 (в комментариях к: [Новость] Байден и Путин провели телефонный разговор о ситуации с Украиной 12.02.2022 21:37)
detul:
Точно, в болоте не нуждаюсь. И такого "развития", как в покойном СССР, тоже не надо.
Как и фарса с "выборами", без выбора.
А то, что распад произошёл только при ослаблении насилия, показывает истиннуб цену такому "единству".
И врёте Вы, усмотрев у меня уголовную сущность. Впрочем, что от Вас, убогого, глупого и трусливого ничтожества, ожидать.
Слоган "начальству виднее" может тиражировать только ничтожество.
13 февраля 2022 | 13:04 (в комментариях к: [Новость] Мигранты попытались прорваться в Польшу через границу с Белоруссией 13.02.2022 11:31)
kihchik23: Я при нём так и живу
_______________
Примечательное откровение;) Тушка этого упыря давно сгнила, но вонь от этого гнилья всё никак не выветрится из несчастной, изнасилованной этой сучкой с его бандой, страны.
13 февраля 2022 | 12:57 (в комментариях к: [Новость] Мигранты попытались прорваться в Польшу через границу с Белоруссией 13.02.2022 11:31)
nikmart001: а Европа обещала пособие
____________________
Ничего Европа им не обещала. Просто, в Европе мощная система социальной защиты. Заработано упорным трудом европейцев. Ничего подобного нет в современной России, как не было и в сгнившем от тотальной лжи якобы "социалистическом" СССР.
Советский "социализм" был уродливой смесью позднего крепостничества с самой неэффективной формой капитализма, доведённого до абсурда, монопольным государственным капитализмом. Изначально система была гнилая и обречённая. Держалась на лжи и насилии. Как только удавка ослабла, всё и рассыпалось.
13 февраля 2022 | 12:45 (в комментариях к: [Новость] Мигранты попытались прорваться в Польшу через границу с Белоруссией 13.02.2022 11:31)
kihchik23: Сталина на вас, морды буржуйские, нет
____________________
а на вас?
13 февраля 2022 | 12:22 (в комментариях к: [Новость] Байден и Путин провели телефонный разговор о ситуации с Украиной 12.02.2022 21:37)
detul: Именно, локальные конфликты, порождение советского гнилья, показавшие, что "дружба народов" этого ссср не более, чем миф. Да, "бархатного" развода, как Чехии и Словакии, не получилось, но и такой бойни, как при распаде б. Югославии, не случилось. Благодаря Горбачёву. При нём перспектива глобальной войны, как показалось, ушла в небытие. Но на смену М..С.Горбачёва пришли другие силы.
А в "непогрешимость начальства" может верить только холоп-идиот. И таких не было большинство. Вы, своей ничтожной, холопской и лживой су(ч)щности, лжёте.
Но уважительная причина у Вас имеет место быть. Это Вашп фатальная, непроходимая, дремучая глупость;)
13 февраля 2022 | 00:50 (в комментариях к: [Новость] Байден и Путин провели телефонный разговор о ситуации с Украиной 12.02.2022 21:37)
besmaster: Путин же сказал...
________
Г-н Путин много что говорил. И очень много врал. Этот политик вообще не склонен говорить правду. А вслед за ним и его челядь, холопы и пр. электорат, не имеющий склонности думать и анализировать.
13 февраля 2022 | 00:43 (в комментариях к: [Новость] Байден и Путин провели телефонный разговор о ситуации с Украиной 12.02.2022 21:37)
i_liberal1_: престижного Ленинградского университета...
_____________________
Этот университе в самом авторитетном рейтинге лучших университетов мира, т.н. Шанхайском рейтинге (признанном во всех академических кругах мира, в т.ч. и в России) затерялся в пятой сотне.
Тем не менее, разумеется, не все выпускники б. ЛГУ, ныне СПбГУ, гопники. Но тот, кого в питерской мэрии прозвали "штази" (а до того был "моль"), определённо.
Впрочем, судя по Вашему лексикону, Вы тоже гопник;)
13 февраля 2022 | 00:22 (в комментариях к: [Новость] Байден и Путин провели телефонный разговор о ситуации с Украиной 12.02.2022 21:37)
detul:
Олух, кубинцы не хотят работать в коммунистическом "раю", а во Флориде очень даже хорошо работают. Это процветающая община
А побрехушки с "поездами дружбы" это для тупых холопов. Странно, что эти "поезда" не ехали во Львов. И очень странно, что в "логове бандеровцев" (ирония!) ни с одного русского не упал ни единый волос. Тысячи русских погибли и гибнут только там куда припёрся "русский мир". Но не Русский Мир великой русской культуры, а "русский мир" бандитов "моторол", "бесов", "гюрзы"...фашизоидный мир.
Вляпалась Москва не на шутку. Именно, вляпалась.