Личная страница Комментарии пользователя
chotto

Ilya


24 ноября 2015 | 18:37 (в комментариях к: [Блог] oreh 24.11.2015 18:09)

taiho:

В Сирии есть нефть. Её не так много, как в Ираке, но она полностью под контролем Игила. Турки в том числе её и покупают. Игил, кстати сам никакой нефти никуда не возит. Ей отгружают всяким посредникам, которые потом ей преподают куда им удобно.


24 ноября 2015 | 16:42 (в комментариях к: [Блог] corruption 24.11.2015 15:18)

Навальный во многом прав, но, на самом деле, со стороны Турции ситуация намного серьёзней, чем пиар. У Турции там куча разных интересов и борьба с Игилом для них далеко не самое важное. С самого начала российской операции в Сирии, Россия полностью игнорировала интересы Турции и вообще относилась к Турции очень высокомерно, как к такой Натовской собачке. Интересы Турции -- это совсем не интересы НАТО, и интересы Турции в этом регионе никто игнорировать не может-- это даже США понимают. Почему Россия решила, что ей может быть пофиг, я не понимаю.

И это при том, что да, Турция фактически поддерживает исламистов и террористов и является исключительно дестабилизирующей силой.

Россия влезла в регион, в котором есть интересы у многих стран, которые её не боятся и готовы рисковать. Ближний Восток -- это не Европа. Здесь сейчас все сошли с ума. Тактика "сумасшедшего маньяка, которого лучше не трогать," которую использует Россия в Европе, здесь работать не будет -- здесь все такие и сами этой тактикой постоянно пользуются. Я боюсь, что ситуация может выйти из под контроля.


22 ноября 2015 | 17:27 (в комментариях к: [Новость] Житель Израиля насмерть сбил вооруженную ножом палестинскую девушку 22.11.2015 17:03)

Палестинцы: мы убиваем евреев, потому что они хотят уничтожить мечеть Аль-Акса. Моральный и религиозный долг палестинского патриота и мусульманина убивать проклятых сионистских оккупантов (включая женщин, стариков и детей).

"Некоторые наблюдатели" : Палестинцы убивают, потому что израильтяне строят поселения, да и вообще палестинцы миролюбивые граждане, но они просто не видят дипломатического горизонта.

Уж не знаю, кому верить -- палестинцам (и своим ушам) или "некоторым наблюдателям". Наверное, наблюдателям всё же, они, говорят, умные.


20 ноября 2015 | 10:06 (в комментариях к: [Новость] Группировку "Исламское государство" удастся победить быстрее, чем "Аль-Каеду", считают в США 20.11.2015 09:30)

Очень забавная постановка вопроса, учитывая, что руководство Аль-Каиды сидит спокойно в Пакистане, а её филиалы контролируют территорию в Йемене, Сирии и ряде других мест. То есть США победят Игил ещё быстрее, чем Аль-Каиду, которую они победят когда-нибудь в будущем.

Керри лапочка, умеет же чувак афоризмами разговаривать.


20 ноября 2015 | 07:47 (в комментариях к: [Блог] nossik 18.11.2015 14:30)

duch_nic:

Слушайте, перестаньте заниматься пустой демагогией. Если у Вас есть информация, которая противоречит тому, что я говорю, было бы интересно её услышать. Если нет, пожалуйста не надо обсуждать вопросов в которых Вы ничего не понимаете, дорогой любитель гуло-переводчика


19 ноября 2015 | 18:31 (в комментариях к: [Новость] Злоумышленник, убивший двух человек в здании, где расположен на офис телекомпании "Раша Тудей" в Тель-Авиве, задержан 19.11.2015 17:30)

Интересно, прохожие люлей ему наваляли? Если наваляли, то западная пресса завтра опять, по-видимому, выйдет с заголовком "Линчевание продолжается", как это сделала французская Libération, после того как прохожие попытались надавать по башке (неудачно, полиция помешала) "борцу за свободу", который героически пытался зарезать 80 летнюю женщину?

На то, что французы поумнели, я не надеюсь.


19 ноября 2015 | 17:15 (в комментариях к: [Блог] nossik 18.11.2015 14:30)

duch_nic:

Дорогой мой, не надо передо мной размахивать пустой терминологией интеллектуальных дебилов. Не имею ни малейшего понятия, что такое "либероид". Либералом в европейском смысле этого слова я себя не считаю.

Вы на каком языке читаете, кроме русского? Есть несколько статей, которые описывают как работает нефтяной бизнес Игила (и вообще как работает экономика Игила). Но они в основном на английском. Есть по-французски. На других языках рекомендовать не буду, не думаю, что это имеет смысл.

Если читаете по-английски, почитайте для начала статью в Financial Times: Isis Inc: how oil fuels the jihadi terrorists.

Так же рекомендую статьи Aymenn Jawad Al-Tamimi. Это один из ведущих специалистов по Игилу, который опубликовал документы (и переводы), которые показывают как функционирует это "государство". Там далеко не только (и не столько) нефть, но там есть несколько интересных документов, которые доказывают, что Игил обычно торгует нефтью со своими врагами (всеми, не только Асадом). Статьи можно найти на jihadology.net

Есть и другие источники. Их на самом деле достаточно много.

Здесь просто очень долго всё это расписывать, так как они обычно не продают напрямую никому -- ни Туркам, ни Асаду. Они установили монополию на добычу нефти, но продают её через кучу посредников. Причём им обычно пофиг кому продавать -- наоборот так они фактически защищают торговлю нефтью и газом (даже враги в этом заинтересованы). То есть прямых доказательств, типа "Аль-Багдади продал, Асад (Эрдоган) купил" найти часто затруднительно. Правда, после того как американцы убили некого Аbu Sayyaf -а, они захватили кучу документов. Говорят там есть более конкретные доказательства. Но я их пока не видел -- только небольшая часть была открыта.

В любом случае, проследить продажу нефти можно. Например, в начале этого года ЕС наложил санкции на одного бизнесмена, который действовал как посредник между Асадом и Игилом.

Дело не только в нефти или газе, а и в том, что Игил контролирует инфраструктуру. Например, в недавнем интервью Майкла Вайсса с одним игиловским перебежчиком в Daily Beast описывается следующая ситуация. Электростанция недалеко от Алеппо находится под контролем Игила. Для того, чтобы поставки электричества в Алеппо не прекратились совсем, Игил с Асадом заключили следующее соглашение: Асад оплачивает работникам электростанции зарплату и ему разрешают забирать 48% электроэнергии. А что остаться делать?

В любом случае, достаточно провести простое логическое рассуждение -- Игил, контролирует почти всю Сирийскую нефть и газ -- у них монополия на добычу и того и другого в захваченных ими районах -- нефть и газ торгуется через посредников, которые продают её в основном на местные рынки. Как Вы думаете, нефть до Асада доходит? Тем более, что это гораздо дешевле, чем покупать у всяких ливанских или египетских посредников всякую заморскую нефть. Да и некоторые представители режима (коррумпированные) могут ещё и подзаработать. Я могу всё это подробней расписать -- но это просто долго и скучно.

В любом случае ничего "либерального" или странного, в том, что Асад через посредников покупает нефть у Игла нет -- как бы к нему не относиться, он борется за выживание, ему пофиг.


19 ноября 2015 | 13:35 (в комментариях к: [Блог] nossik 18.11.2015 14:30)

duch_nic:

Ваша реакция говорит о том, что Вы не в курсе происходящего в Сирии. Да, есть подтверждения того, что Асад покупал нефть у Игила. Так же как и есть подтверждения, что её покупают и повстанцы, и Турки. Есть и показания очевидцев и документы, которые были захвачены в освобождённых от Игила районах. Приводить все эти доказательства на Эхе мне в лом -- Вы их сам найдёте если захотите познакомиться с ситуацией в Сирии, а не жить в мире фантазий. Убеждать Вас в очевидном я на буду -- скучно.

Но вообще в этом нет ничего странного - практически вся Сирийская нефть и весь газ на востоке страны. У Асада и у повстанцев просто не было другого выхода. Игил фактически контролировал и контролирует поставки электроэнергии в Северо-Западной Сирии. Собственно говоря именно поэтому, покупки у Игила нефти обычно не ставят Асаду в вину -- придётся всех там обвинять.


18 ноября 2015 | 19:49 (в комментариях к: [Блог] nossik 18.11.2015 14:30)

duch_nic:
Слушайте, то, что я говорю -- это факты. Которые, кстати, не имеют отношения к определению, кто здесь "хороший" а кто "плохой". По мне Асад предпочтительнее всяких исламистов. Потому не надо с такой страстью защищать Асада -- я вообще не об этом.


18 ноября 2015 | 18:34 (в комментариях к: [Блог] nossik 18.11.2015 14:30)

duch_nic:

Путин здесь ни при чём. Насчёт ж в Асада здесь сомнений нет. Это особо никто и не отрицает. Как я сказал -- у него не было выбора. Вообще, Сирийская война исключительно запутана и безумна.


18 ноября 2015 | 18:03 (в комментариях к: [Блог] nossik 18.11.2015 14:30)

duch_nic:

Главный покупатель игиловской нефти -- Асад. Причём его даже за это винить по большому счёту нельзя -- вся сирийская нефть на востоке Сирии. Были случаи, когда Игил шантажировал Асада отключением электричества. Кроме Асада -- Турция. В принципе, роль Турции в этом конфликте очень сомнительна.


18 ноября 2015 | 17:29 (в комментариях к: [Блог] nossik 18.11.2015 14:30)

const_ekb:

Пожалуйста, почитайте об истории терроризма и современного радикального ислама. Политика и США и Франции на Ближнем Востоке достаточно безумна и недальновидна. Впрочем так же СССР и России. Вы знаете, что главный идеолог джихадизма Сайид Кутб был одно время делегатом Коминтерна? Да и задолго до вторжения США в Ирак было вторжение СССР в Афганистан. На Ближнем Востоке глупостей понаделали все, и главным образом из-за безумного высокомерия -- современные арабы может быть и варвары, но у них есть своя традиция, своё общество и своя история и попытки автоматического принесения любых западных идей -- социализма, либерализма, демократии, внешнее навязывание того, что считать "законным правительством" (см. товарищ Путин) -- приносят только вред и увеличивают хаос.

Но глупая политика не означает, что США, Франция или Россия породили моджахедов. Джихадизм -- естественное порождение исламской истории. Отличия ваххабитов 18 века от современных джихадистов исключительно стилистические. Сейчас же происходит настолько глубокое разрушение арабского и мусульманского общества, что эти группы возникают как грибы без всякого внешнего вмешательства (см. что происходит в мусульманской Африке или Пакистане).

Очень забавно слышать, что США и Франция чьи-то там головы, когда именно эти 2 страны являются главной мишенью джихадистов уже десятилетия. Да и если посмотреть, кто на сегодняшний день борется с джихадистами по всему миру, то это будут как раз США и Франция. Не супер удачно, но пока никто лучшей стратегии и не предложил.

Проблему решать надо. Не надо считать, что её можно решить несколькими бомбёжками. К ней надо относится как в борьбе с преступностью -- систематически давить и поддерживать на минимально возможном уровне. Но понимать, что это надолго. Вы же не решаете проблему преступности в Воронежа массированными бомбардировками? То же самое. Очень забавно наблюдать, когда люди, критикующие США за Ирак (справедливо) требуют чуть ли не вторжения в Сирию и Ирак сейчас. На каком-то этапе, это по видимому придётся делать (так же как США уничтожили Аль-Каиду в Афганистане), но надо просто понимать -- результат будет такой же. То есть будет ещё хуже.

Не знаю зачем Вы вспомнили об ООН. К международной бюрократии, НПО, международному праву (в том как это понятие стало трактоваться где-то последние 20 лет) я отношусь исключительно отрицательно. Это отдельный разговор, но влияние этих институтов на ситуацию в современном мире исключительно отрицательное.


18 ноября 2015 | 15:51 (в комментариях к: [Блог] nossik 18.11.2015 14:30)

Ерунда. Нефть -- важный источник их доходов, но далеко не единственный. Они и налоги собирают, и грабят, и антиквариатом торгуют т .д. и много всего другого делают. Самое главное, что они легко перестраиваются -- отберут у них территорию в Сирии, они уйдут в Ирак, отберут Ирак, уйдут в Ливию. Отберут там, что-то другое придумают.

За последние десятилетия, ни одна исламская террористическая организация не была уничтожена. Это не удалось ни США, ни Франции, никому. Можно только их ослабить, тем самым уменьшить исходящую от них опасность. К сожалению, это надолго.

Не помню кто это сказал, "если вы считаете, что у вас есть простой способ решения ближневосточных проблем, это значит, что вы не понимаете, что там происходит."


18 ноября 2015 | 13:38 (в комментариях к: [Блог] bykov_d 18.11.2015 11:58)

Было бы неплохо, чтобы Быков ещё указал бы источники, по которым он определяет, что думают французы и где он слышал эти голоса. Из того, что я вижу по французской прессе и ТВ, настроения всё же немного другие. Но опять же, я в основном Фигаро читаю, а Фигаро считается правой газетой. По тому, что я вижу, основные настроения немного другие -- "нафиг нам ссориться с Россией, когда надо с террористами воевать". Сам по себе факт, что Олланд сразу заявил, что будет встречаться и с Обамой и с Путиным с целью создания коалиции, говорит об определённых настроения в обществе.Но опять же, возможно я не там смотрю -- потому и было бы интересно узнать источники Быковских "голосов".


17 ноября 2015 | 15:43 (в комментариях к: [Блог] puerrtto 17.11.2015 14:10)

Ну, действительно "в добрый путь". Не забудьте только, что ехать придётся через северный Синай, где как-раз бесчинствуют игиловцы. Да защитит вас доблестная египетская армия и всепроникающие египетские спецслужбы. Они наверняка автобусы охраняют надёжней чем самолёты.


16 ноября 2015 | 16:15 (в комментариях к: [Блог] yavlinsky_g 16.11.2015 13:23)

pure_sunlight:
Думаю, что Вы правы, но я не об этом. Я говорю о том, что идея Явлинского совершенно ложная. Для "России по Явлинскому" нет необходимости в таких форточках. А вот для "России по Путину" сейчас такая форточка действительно есть. И в Европе есть достаточно много сил, которые готовы эту форточку приоткрыть ещё больше. А вот для Украины форточка постепенно закрывается. Отчасти по вине самой Украине, отчасти в связи с изменением приоритетов в Европе, и отчасти в связи с тем, что эстетика Майдана -- все эти священники и националистический пыл (я употребляют слово “националистический" в положительном смысле) чужды либеральной Европе, но гораздо ближе Европе консервативной. А для последней Путин нужнее и полезней.


16 ноября 2015 | 14:19 (в комментариях к: [Блог] yavlinsky_g 16.11.2015 13:23)

Ну, вообще если судить по французской прессе, то у России есть сейчас шанс добиться почти всего, что она хочет, ничего не меняя в своей политике. Например, один из ведущих французских журналистов правого лагеря Alexis Brézet написал в Фигаро примерно следующее: "Как можно бороться с Игилом и одновременно отказываться от поддержки его главных врагов -- России и Асада?"

По его словам, entre deux maux, il faut choisir le moindre -- из двух зол, надо выбирать меньшее. Это собственно говоря, то что предлагал Путин в ООН -- "из двух зол, выбирайте меня".

К сожалению, если ситуация будет ухудшаться и если Россия сделает некоторые правильные шаги, то через какое-то время европейцы продадут Украину России, да ещё с вежливыми улыбками , попросят самих украинцев за это заплатить.


16 ноября 2015 | 13:43 (в комментариях к: [Блог] lush2005 16.11.2015 12:10)

Да... Это, конечно, круто.

Есть несколько, проблем. Во-первых, нет такой штуки "идеология терроризма". Террористов в истории было много, но идеология у них была совершенно разная. Сейчас мы имеем дело с радикальным исламом. Действительно, количество мусульман, которые прямо поддерживают Игил меньшинство, но загвоздка в том, что когда начинают спрашивать о различных элементах их идеологии -- халифат, шариат, джихад против неверных, применение наказаний, указанных в Коране, убийство за святотатство и смену веры и т.д. -- обнаруживается, что эта идеология пользуется поддержкой большинства мусульман. Потому, подобные Игилу движения возникают и будут возникать как грибы после дождя. Кого будем "физически уничтожать", всех мусульман?

Ну и вторая маленькая проблема, что оккупировать будем? Примерный лист сейчас такой: Сирия, Ирак, Йемен, Ливия, Сомали, Судан, Афганистан, Мали, Египет (уж Синай это точно), Нигерия, можно Ливан. Желательно бы и Пакистан оккупировать -- Пакистанская разведка (ISI) -- один из главных спонсоров терроризма в современном мире. Там правда, ядерная бомба, но нам же него не страшно, да? Также стоило бы оккупировать других спонсоров исламского терроризма -- Иран, Катар и Саудовскую Аравию. И это только примерный и предварительный список. Хочу отметить, что часть стран из списка -- была уже оккупирована, и без толка.

Вопрос, у людей, которые всё это предлагают, с головой всё нормально?


15 ноября 2015 | 07:50 (в комментариях к: [Новость] Сирии в ближайшие 1,5 года предлагается подготовить новую конституцию и сформировать правительство нац. единства 15.11.2015 06:04)

shangri_la:

именно друг-другу. Там нет ангелочков. Алфавиты и шииты ничем не лучше -- они просто рекламные ролики по этому поводу не снимают.


15 ноября 2015 | 07:46 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 14.11.2015 19:07)

sneg1111:

Вы считаете убийство невинных людей "интересами Запада"?


15 ноября 2015 | 07:44 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 14.11.2015 19:07)

При всем уважении, Латынина слишком упрощает. Есть такая ловушка белого человека, когда люди с Запада считают, что всё хорошее или плохое в мире является результатом их правильных или неправильных действий. Увы, это не совсем так. В целом мне кажется, есть ряд факторов, которые привели к нынешнему кризису.

1. Процессы внутри ислама, которые начались ещё до его столкновения с европейцами -- движения очищения ислама -- так сказать исламская "реформация". Это где-то 17-18 век. Большинство современных джихадистских движений следуют идеологиям, которые сформировались именно тогда. Это в первую очередь ваххабизм, но далеко не только.

Дальше можно проследить несколько этапов развития этого движения, которое уже происходило во взаимодействии с Западом: джихадистские восстания 19 века (Северная Африка, Кавказ-- подавлять их было совсем не просто), уничтожение Халифата Ататюрком -- и появление движений, призывающих к его (халифата) возрождению, джихадистские идеологии 50-60 годов 20 века, первые победы джихадизма в Иране и Афганистане и т.д. В целом, это была реакция не на слабость, а на силу Запада, который очень глубоко проник в мусульманское общество -- и политически, и культурно -- и вызвал мощную ответную реакцию.

Я бы даже сказал, это была реакция не на силу или слабость Запада, а на его существование, так как само его существование угрожает основам исламской цивилизации.

2. Провал проектов построения арабских государств по западному образцу. Арабские государства просто неэффективны, они разрушаются и на их месте возникает хаос и поиск исламской альтернативы. Ничего Запад здесь сделать не может --арабский мир не смог стать частью нового мира и громко саморазрушается. Это настолько глубокие процессы, что никакая сила Запада здесь не поможет.

3. Проблема Западе не столько в идеологии "мультикультурализма," сколько в кризисе вызванном идеологиями и процессами, которые ослабляет Вестфальскую систему суверенных национальных государств. Она ослабляется с одной стороны всякими наднациональными органами и идеями (Европейская бюрократия, ООН, так называемое "международное право" ) а с другой стороны всякими НПО. Разрушение Вестфальское системы приводит к тому, что мы возвращаемся к тому, что было до этого, то бишь к некому подобию Тридцатилетней войны -- сектантской резне. Это именно то, что сейчас происходит (европейские лево-либералы-- такие же сектанты).

4. Технический прогресс, который позволяет небольшим группам террористов действовать намного эффективней, чем раньше.

Кстати, и европейское общество не стоит упрощать. Там всякие есть -- например сейчас во Франции есть очень популярное движение интеллектуалов, которых называют "новыми реакционерами". Они говорят вещи, близкие к Латыниной (за исключением экономической части).


15 ноября 2015 | 06:28 (в комментариях к: [Новость] Сирии в ближайшие 1,5 года предлагается подготовить новую конституцию и сформировать правительство нац. единства 15.11.2015 06:04)

Господи, дай им разум. Миром управляет толпа идиотов. Какие выборы, какая конституция? Мальчики в компьютерные игры переигрались. Аллё, там люди не в крестик-ролики играются, а головы друг другу отрезают.


12 ноября 2015 | 17:42 (в комментариях к: [Новость] МИД России обвинил "Исламское государство" в использовании химического оружия 12.11.2015 17:02)

Они опоздали примерно на 2 недели. Действительно есть сведения (скорее всего обоснованные), что Игил применял химическое оружие. Есть правда одна пикантная деталь -- они применяли его против Свободной Сирийской Армии, которую сейчас бомбит российская авиация. Потому непонятно гражданка Захарова осуждает Игил или намекает, что надо ещё добавить?


11 ноября 2015 | 02:04 (в комментариях к: [Блог] puerrtto 10.11.2015 14:20)

arkadiy48:

А? Вы о чём конкретно?


10 ноября 2015 | 16:43 (в комментариях к: [Блог] puerrtto 10.11.2015 14:20)

29 Января 2015 года представитель Мусульманских братьев выступил на турецком телевидении с заявлением, в котором он потребовал, чтобы все туристы (и иностранцы вообще) покинули Египет до конца февраля. Иначе, по его словам, они будут считаться легитимной целью для атак. Это было задолго до Российской операции в Сирии и это не Игил.

Примерно летом 2015 года стало известно, что в руки организации на Синае, котоую Игиловцы называют своей "провинцией" попало серьёзное российское оружие (из Ливии). Тогда же они провели несколько очень качественных атак против египетской армии.

Известно, что нападения на туристов -- часть игиловской стратегии по разрушению государства (они это делали в Ираке, Тунисе и т.д.)

В Египте количество террористических актов резко увеличилось в последнее время. Понятно, что египтяне не справляются.

Потому вопрос: ребята, я понимаю, что в России холодно, но может безопасней согреваться в бане с веником, а?


10 ноября 2015 | 11:52 (в комментариях к: [Новость] Французский философ Андре Глюксман умер в возрасте 78 лет 10.11.2015 10:52)

Сразу видно,что Эхом руководят франкофоны. Вряд ли многие из читателей Эха помнят кто такие "nouveaux philosophes" (типа новые философы), к которым Глюксман принадлежал. Хотя он, бывший радикальный коммунист,одумавшийся после прочтения "Архипелага Гулага " с Россией был связан.


09 ноября 2015 | 16:53 (в комментариях к: [Новость] Иорданский полицейский устроил стрельбу в тренировочном центре МВД в Аммане 09.11.2015 16:32)

general_123:

Почему? Там много кто тренируется. Более того, насколько я понимаю он тоже инструктор.


08 ноября 2015 | 18:53 (в комментариях к: [Новость] Странам Африки могут предложить деньги за то, чтобы они приняли часть беженцев обратно 08.11.2015 18:31)

shanin76:

Рабство там было всегда. Вообще, в средние века в Африке контролировали работорговство мусульмане (им разрешено Кораном). Европейцы пришли на их место и со временем практически уничтожили рабство (хотя де-факто оно там ещё в ряде мест сохраняется). Ископаемых тоже африканцы сами не добывали (кроме золота). То есть фактически европейцы им построили индустрию. А так же принесли медицину (а не болезни) и слава богу попытались разрушить их "традиционный уклад" (или вы любитель людоедства и других милых штучек?) А то, что большинство из них (кстати не все) не смогли жить нормально после ухода европейцев, ну так это их проблемы.


07 ноября 2015 | 17:24 (в комментариях к: [Новость] Боевики ИГИЛ вновь заявили о своей причастности к авиакатастрофе в Египте 07.11.2015 15:00)

zurich106:

Ну да. Но не это главное. Здесь Мирский упоминал книжку Management of Savagery. Крутая штучка. Почитайте. В сети на аглицком есть. Там расписано тактика джихадистов. Здесь многие пишут, что типа это месть за вмешательство России в Сирию.

Россия, конечно, подставилась, но нападение на туристов -- часть стратегии джихадистов. Месть -- не причина, а повод, способ объяснить террор так, чтобы мусульмане аплодировали (что они и делают). Но цель -- дестабилизация арабских режимов. Рано или поздно что-то такое в Египте должно было произойти, к сожалению. С или без Сирии. Кроме того, уже в январе этого года, мусульманские братья (не игиловцы) потребовали от туристов покинуть Египет в течение месяца, иначе, по их словам они превратятся в "легитимную цель" для нападений. Проблема не в том, что кто-то вторгнулся в Сирию (как бы к этому ни относиться), а в том, что к этим людям надо серьёзно относиться и принимать соответствующие меры безопасности. Мир имеет дело с нелюдями для которых убийство невинных людей просто нормальная политическая стратегия.

В любом случае, если игиловцы действительно смогут дестабилизировать ситуацию в Египте, то это будет полный п....ц. Кроме того, если подтвердится версия теракта, то России будет сложно удержаться от более жёстких действий даже наземной операции. Что в перспективе чревато большими проблемами.


07 ноября 2015 | 15:27 (в комментариях к: [Новость] Боевики ИГИЛ вновь заявили о своей причастности к авиакатастрофе в Египте 07.11.2015 15:00)

bill_k:

Нет. Они устроили по этому поводу большую шумиху. Они заявляли об этом два раза. Более того, они даже опубликовали ролик, на котором показано как эти нелюди раздают конфетки в качестве поздравления по поводу крушения самолёта (стандартная штука после терактов, палестинцы так постоянно делают), после чего какой-то дегенерат по-русски угрожает "путинской свинье." Можете посмотреть часть этого ролика на сайте Memri. Это в России об этом мало говорят (может и правильно).

Более того, теракт направлен не столько против России, сколько против Египта с целью дестабилизировать там ситуацию. Потому бомба взорвалась именно тогда, когда это было надо.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире