Личная страница Комментарии пользователя
cecer

Мендяев Пюрвя


28 января 2022 | 02:32 (в комментариях к: [Блог] sergei_markov 27.01.2022 13:13)

Всё верно написано автором, но с его выводом я не согласен. Жесткий ответ со стороны Путина это не его выбор, а то чего от него добивается противная сторона.


03 октября 2018 | 09:20 (в комментариях к: [Блог] speaktatar 02.10.2018 08:38)

Одно замечание. Нужно было автору пояснить, что версия о том, что название балчуг произошло от слова бальчик, базируется на том, что Кремль, то есть крепость в которой находился князь с семьей, строился в наиболее укрепленном месте. Район балчуг был непроходим для кавалерии противника, так как там была болотистая местность. Кстати по монгольски десятина еще больше похожа на Арбат. арават.


03 октября 2018 | 01:11 (в комментариях к: [Блог] speaktatar 02.10.2018 08:38)

Арбат это арвын десятина. Это было место, где уплачивались налоги, там же располагались представительства княжеств.


27 февраля 2018 | 21:11 (в комментариях к: [Блог] echomsk 27.02.2018 16:54)

Ну всё нам точно кирдык настал! Доберется Рыбка до США и там присоединится к Родченкову. И там они на пару такое устроят, что хоть святых вон выноси. В итоге россиянам запретят не только спортом, но и сексом заниматься. Запретят виагру, как допинг, Будут россияне, коим дадут лицезию сексом отныне заниматься только с презервативами под цвет олимпийского флага. И никаких посторонних выкриков, разрешено будет только произносить - даст ист фантастиш!


27 декабря 2017 | 02:53 (в комментариях к: [Блог] oreh 26.12.2017 19:30)

Реально изрядное оскорбление буддистам нанес Глава Калмыкии Орлов и его подчиненный подписавший эту безграмотную заяву на канал ТНТ, а не ТНТ. В богомерзком заявлении написано "используют буддийскую статуэтку, к которой прикреплена статуэтка обнаженной женщины". Это калмыцкие чиновники так описали каноническое изображение мужской и женской ипостаси Самантабхадра, слияние мудрости и сострадания, мужского и женского аспекта пробужденного сознания, которое было показано на канале ТНТ. Это позор джунглям! Это всё равно по степени невежества, как если бы кто-то из православных требовал извинений за то, что Иисуса изобразили распятым на кресте, мол, зачем вы нашего бога, изобразили прибитым к какой-то деревяшке. Речь идет о космического уровня идиотизме и самого Орлова и его чиновников. Если будет проводиться опрос кто является самым крупным идиотом года, то Орлов с этим заявлением самый главный идиот года в стране.


18 января 2012 | 01:32 (в комментариях к: [Блог] daniel_kotsubinsky 17.01.2012 16:24)


"Парадокс ситуации в том, что по своей объективной природе происходящая сегодня в России политическая революция – именно «антивертикальная», антиимперская, а вовсе не «тупо антипутинская»."
Очень интересное заявление, и похоже самое важное и дельное из сделанных в постмитинговый период. Но что же вы делаете дальше, куда дальше вас ведёт ход мысли? Вы сами понимаете реально о чем вы пишете потом? У меня честно говоря создается впечатление что не очень, то есть на мой субъективный взгляд явно что ваши способности ощущать и чувствовать пока превосходят понимать и излагать. Поскольку вы похоже верно оцениваете ситуацию, когда люди делают нечто, а что сами делают не могут сами себе разъяснить. Может быть и верно и то что причина всего движения не Путин и не выборы как таковые, а нечто совершенно другое. Только мне совершенно не понятно. Почему вы ставите рядом два понятия близко не родственные? Анти имперская, это один один глобальный круг проблематики, анти вертикальная это совершенно другой проблемный ряд. Может быть все же в большей степени анти имперская чем анти вертикальная? Есть тема которую сегодня нужно похоже осмыслить по результатам митингов - империя и свобода. Возможна ли в рамках империи свобода и если возможна каковы её особенности? Другая сторона вопроса - вертикаль и империя. Возможна ли в принципе в условиях империи вертикаль? И если возможна то какова её природа? А тема вертикаль и свобода это задание для второгодников. Вы ведь сами пишете что реально она никому не интересна, но так как другого объяснения того что народ делает пока не дано, то все и продолжают пребывать в уверенности, что вся дискуссия вокруг этого. То есть логика процесса пока похоже серьёзно не изучена и и соответственно не озвучена. Народ безмолвствует.


18 января 2012 | 01:21 (в комментариях к: [Блог] daniel_kotsubinsky 17.01.2012 16:24)

"Парадокс ситуации в том, что по своей объективной природе происходящая сегодня в России политическая революция – именно «антивертикальная», антиимперская, а вовсе не «тупо антипутинская»."
Очень интересное заявление, и похоже самое важное и дельное из сделанных в постмитинговый период. Но что же вы делаете дальше, куда дальше вас ведёт ход мысли? Вы сами понимаете реально о чем вы пишете потом? У меня честно говоря создается впечатление что не очень, то есть на мой субъективный взгляд явно что ваши способности ощущать и чувствовать пока превосходят понимать и излагать. Поскольку вы похоже верно оцениваете ситуацию, когда люди делают нечто, а что сами делают не могут сами себе разъяснить. Может быть и верно и то что причина всего движения не Путин и не выборы как таковые, а нечто совершенно другое. Только мне совершенно не понятно. Почему вы ставите рядом два понятия близко не родственные? Анти имперская, это один один глобальный круг проблематики, анти вертикальная это совершенно другой проблемный ряд. Может быть все же в большей степени анти имперская чем анти вертикальная? Есть тема которую сегодня нужно похоже осмыслить по результатам митингов - империя и свобода. Возможна ли в рамках империи свобода и если возможна каковы её особенности? Другая сторона вопроса - вертикаль и империя. Возможна ли в принципе в условиях империи вертикаль? И если возможна то какова её природа? А тема вертикаль и свобода это задание для второгодников. Вы ведь сами пишете что реально она никому не интересна, но так как другого объяснения того что народ делает пока не дано, то все и продолжают пребывать в уверенности, что вся дискуссия вокруг этого. То есть логика процесса пока похоже серьёзно не изучена и и соответственно не озвучена. Народ безмолвствует.


29 декабря 2011 | 17:31 (в комментариях к: [Новость] Россияне ожидают политических потрясений в будущем году и все меньше надеются на Владимира Путина 29.12.2011 16:59)

Ну что дождались суки - Смутное время!
В соответствии с временным рядами открытыми Велимиром Хлебниковым периоды между началами государств равны 413 годам. После Смутного времени образовалась новая династия в России которая фактически с нуля восстанавливала страну, это произошло в 1613 году. Теперь прибавим 413 лет и получим 2026 год это время появления нового Российского государства, которое придет на смену нынешнему государству. Если мы посмотрим на период Смутного времени, то историки его определяют как период времени начиная с 1598 года по 1613 год. "Сму́тное вре́мя — обозначение периода истории России с 1598 по 1613 годы[1], ознаменованного стихийными бедствиями, польско-шведской интервенцией, тяжелейшим политическим, экономическим, государственным и социальным кризисом." Если мы прибавим к дате начала этого периода 413 лет, то получим 2011 год. Основным видимым основанием того что этот период в истории страны произошел историки видят в том, начиная с 1598 года, года смерти Федора тишайшего в России исчезла полностью легитимная по мнению народа и иностранных государств власть. Более подробно в подкастах - Ну что дождались суки - Смутное время! - http://l-lenta.rpod.ru/​256558.html потом Легитимность и власть - http://l-lenta.rpod.ru/​257063.html и Смутное Время - Сумерки.
http://l-lenta.rpod.ru/​257981.html если найдете время прослушайте подкаст про легитимность власти в России, я там пытаюсь обосновать между другими темами то чем отличается периодически происходящее Смутное время от других катастроф и дрязг, которые постоянно происходят. Суть изменения в том что во главу угла становится совершенно другой вектор торгово-экономического сотрудничества страны, который приходит на смену существовавшему. Скандинавский это Киевская Русь, порожденный транзитом из вряг в греки. Его сменил польский этап Владимиро - волынская Русь, а сейчас завершается германский этап во главе с русским немцем в Кремле как ВВП охарактеризовал В.Рар. Ленина и того в пломбированном вагоне на царство привезли. Какой будет следующий этап? Вот в чём вопрос. Вывод печальный, если периодичность будет работать то в следующем году победит нелигитимно Путин, а в стране начнётся тяжелейший кризис, который ввергнет её в хаос безвластия. И после того как опять таки если будет разворачиваться запрограммированный ход событий в 2017 -18 году 1604 -05 время смерти Годунова плюс 413 лет, страна падёт в бездну окончательно, поскольку найти хоть сколь нибудь легитимную власть в ней будет негде. О причинах того почему с легетимностью будут такие проблемы я изложил в подкасте легитимность и власть - - http://l-lenta.rpod.ru/​257063.htm Мы уже сейчас получили общими стараниями нелегитимную Думу, мы уверенно идём к тому чтобы весной получить потешного Презедента, далее только потешная страна, а всё вкупе и есть Смутное время. В полном смысле этого исторического термина нашей отечественной истории. Или междуцарствие. Можно ли избежать его? Наверно уже нет. Но можно поняв его смысл найти из него более менее быстрый и безопасный выход к новому царству.


29 декабря 2011 | 17:12 (в комментариях к: [Блог] video 29.12.2011 14:32)

Ну что дождались суки - Смутное время!
В соответствии с временным рядами открытыми Велимиром Хлебниковым периоды между началами государств равны 413 годам. После Смутного времени образовалась новая династия в России которая фактически с нуля восстанавливала страну, это произошло в 1613 году. Теперь прибавим 413 лет и получим 2026 год это время появления нового Российского государства, которое придет на смену нынешнему государству. Если мы посмотрим на период Смутного времени, то историки его определяют как период времени начиная с 1598 года по 1613 год. "Сму́тное вре́мя — обозначение периода истории России с 1598 по 1613 годы[1], ознаменованного стихийными бедствиями, польско-шведской интервенцией, тяжелейшим политическим, экономическим, государственным и социальным кризисом." Если мы прибавим к дате начала этого периода 413 лет, то получим 2011 год. Основным видимым основанием того что этот период в истории страны произошел историки видят в том, начиная с 1598 года, года смерти Федора тишайшего в России исчезла полностью легитимная по мнению народа и иностранных государств власть. Более подробно в подкастах - Ну что дождались суки - Смутное время! - http://l-lenta.rpod.ru/​256558.html потом Легитимность и власть - http://l-lenta.rpod.ru/​257063.html и Смутное Время - Сумерки.
http://l-lenta.rpod.ru/​257981.html если найдете время прослушайте подкаст про легитимность власти в России, я там пытаюсь обосновать между другими темами то чем отличается периодически происходящее Смутное время от других катастроф и дрязг, которые постоянно происходят. Суть изменения в том что во главу угла становится совершенно другой вектор торгово-экономического сотрудничества страны, который приходит на смену существовавшему. Скандинавский это Киевская Русь, порожденный транзитом из вряг в греки. Его сменил польский этап Владимиро - волынская Русь, а сейчас завершается германский этап во главе с русским немцем в Кремле как ВВП охарактеризовал В.Рар. Ленина и того в пломбированном вагоне на царство привезли. Какой будет следующий этап? Вот в чём вопрос. Вывод печальный, если периодичность будет работать то в следующем году победит нелигитимно Путин, а в стране начнётся тяжелейший кризис, который ввергнет её в хаос безвластия. И после того как опять таки если будет разворачиваться запрограммированный ход событий в 2017 -18 году 1604 -05 время смерти Годунова плюс 413 лет, страна падёт в бездну окончательно, поскольку найти хоть сколь нибудь легитимную власть в ней будет негде. О причинах того почему с легетимностью будут такие проблемы я изложил в подкасте легитимность и власть - - http://l-lenta.rpod.ru/​257063.htm Мы уже сейчас получили общими стараниями нелегитимную Думу, мы уверенно идём к тому чтобы весной получить потешного Презедента, далее только потешная страна, а всё вкупе и есть Смутное время. В полном смысле этого исторического термина нашей отечественной истории. Или междуцарствие. Можно ли избежать его? Наверно уже нет. Но можно поняв его смысл найти из него более менее быстрый и безопасный выход к новому царству.


29 декабря 2011 | 17:11 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 29.12.2011 12:01)

Ну что дождались суки - Смутное время!
В соответствии с временным рядами открытыми Велимиром Хлебниковым периоды между началами государств равны 413 годам. После Смутного времени образовалась новая династия в России которая фактически с нуля восстанавливала страну, это произошло в 1613 году. Теперь прибавим 413 лет и получим 2026 год это время появления нового Российского государства, которое придет на смену нынешнему государству. Если мы посмотрим на период Смутного времени, то историки его определяют как период времени начиная с 1598 года по 1613 год. "Сму́тное вре́мя — обозначение периода истории России с 1598 по 1613 годы[1], ознаменованного стихийными бедствиями, польско-шведской интервенцией, тяжелейшим политическим, экономическим, государственным и социальным кризисом." Если мы прибавим к дате начала этого периода 413 лет, то получим 2011 год. Основным видимым основанием того что этот период в истории страны произошел историки видят в том, начиная с 1598 года, года смерти Федора тишайшего в России исчезла полностью легитимная по мнению народа и иностранных государств власть. Более подробно в подкастах - Ну что дождались суки - Смутное время! - http://l-lenta.rpod.ru/​256558.html потом Легитимность и власть - http://l-lenta.rpod.ru/​257063.html и Смутное Время - Сумерки.
http://l-lenta.rpod.ru/​257981.html если найдете время прослушайте подкаст про легитимность власти в России, я там пытаюсь обосновать между другими темами то чем отличается периодически происходящее Смутное время от других катастроф и дрязг, которые постоянно происходят. Суть изменения в том что во главу угла становится совершенно другой вектор торгово-экономического сотрудничества страны, который приходит на смену существовавшему. Скандинавский это Киевская Русь, порожденный транзитом из вряг в греки. Его сменил польский этап Владимиро - волынская Русь, а сейчас завершается германский этап во главе с русским немцем в Кремле как ВВП охарактеризовал В.Рар. Ленина и того в пломбированном вагоне на царство привезли. Какой будет следующий этап? Вот в чём вопрос. Вывод печальный, если периодичность будет работать то в следующем году победит нелигитимно Путин, а в стране начнётся тяжелейший кризис, который ввергнет её в хаос безвластия. И после того как опять таки если будет разворачиваться запрограммированный ход событий в 2017 -18 году 1604 -05 время смерти Годунова плюс 413 лет, страна падёт в бездну окончательно, поскольку найти хоть сколь нибудь легитимную власть в ней будет негде. О причинах того почему с легетимностью будут такие проблемы я изложил в подкасте легитимность и власть - - http://l-lenta.rpod.ru/​257063.htm Мы уже сейчас получили общими стараниями нелегитимную Думу, мы уверенно идём к тому чтобы весной получить потешного Презедента, далее только потешная страна, а всё вкупе и есть Смутное время. В полном смысле этого исторического термина нашей отечественной истории. Или междуцарствие. Можно ли избежать его? Наверно уже нет. Но можно поняв его смысл найти из него более менее быстрый и безопасный выход к новому царству.


29 декабря 2011 | 17:11 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 29.12.2011 12:01)

Ну что дождались суки - Смутное время!
В соответствии с временным рядами открытыми Велимиром Хлебниковым периоды между началами государств равны 413 годам. После Смутного времени образовалась новая династия в России которая фактически с нуля восстанавливала страну, это произошло в 1613 году. Теперь прибавим 413 лет и получим 2026 год это время появления нового Российского государства, которое придет на смену нынешнему государству. Если мы посмотрим на период Смутного времени, то историки его определяют как период времени начиная с 1598 года по 1613 год. "Сму́тное вре́мя — обозначение периода истории России с 1598 по 1613 годы[1], ознаменованного стихийными бедствиями, польско-шведской интервенцией, тяжелейшим политическим, экономическим, государственным и социальным кризисом." Если мы прибавим к дате начала этого периода 413 лет, то получим 2011 год. Основным видимым основанием того что этот период в истории страны произошел историки видят в том, начиная с 1598 года, года смерти Федора тишайшего в России исчезла полностью легитимная по мнению народа и иностранных государств власть. Более подробно в подкастах - Ну что дождались суки - Смутное время! - http://l-lenta.rpod.ru/​256558.html потом Легитимность и власть - http://l-lenta.rpod.ru/​257063.html и Смутное Время - Сумерки.
http://l-lenta.rpod.ru/​257981.html если найдете время прослушайте подкаст про легитимность власти в России, я там пытаюсь обосновать между другими темами то чем отличается периодически происходящее Смутное время от других катастроф и дрязг, которые постоянно происходят. Суть изменения в том что во главу угла становится совершенно другой вектор торгово-экономического сотрудничества страны, который приходит на смену существовавшему. Скандинавский это Киевская Русь, порожденный транзитом из вряг в греки. Его сменил польский этап Владимиро - волынская Русь, а сейчас завершается германский этап во главе с русским немцем в Кремле как ВВП охарактеризовал В.Рар. Ленина и того в пломбированном вагоне на царство привезли. Какой будет следующий этап? Вот в чём вопрос. Вывод печальный, если периодичность будет работать то в следующем году победит нелигитимно Путин, а в стране начнётся тяжелейший кризис, который ввергнет её в хаос безвластия. И после того как опять таки если будет разворачиваться запрограммированный ход событий в 2017 -18 году 1604 -05 время смерти Годунова плюс 413 лет, страна падёт в бездну окончательно, поскольку найти хоть сколь нибудь легитимную власть в ней будет негде. О причинах того почему с легетимностью будут такие проблемы я изложил в подкасте легитимность и власть - - http://l-lenta.rpod.ru/​257063.htm Мы уже сейчас получили общими стараниями нелегитимную Думу, мы уверенно идём к тому чтобы весной получить потешного Презедента, далее только потешная страна, а всё вкупе и есть Смутное время. В полном смысле этого исторического термина нашей отечественной истории. Или междуцарствие. Можно ли избежать его? Наверно уже нет. Но можно поняв его смысл найти из него более менее быстрый и безопасный выход к новому царству.


29 декабря 2011 | 17:11 (в комментариях к: [Блог] radzihovski 29.12.2011 12:01)

Ну что дождались суки - Смутное время!
В соответствии с временным рядами открытыми Велимиром Хлебниковым периоды между началами государств равны 413 годам. После Смутного времени образовалась новая династия в России которая фактически с нуля восстанавливала страну, это произошло в 1613 году. Теперь прибавим 413 лет и получим 2026 год это время появления нового Российского государства, которое придет на смену нынешнему государству. Если мы посмотрим на период Смутного времени, то историки его определяют как период времени начиная с 1598 года по 1613 год. "Сму́тное вре́мя — обозначение периода истории России с 1598 по 1613 годы[1], ознаменованного стихийными бедствиями, польско-шведской интервенцией, тяжелейшим политическим, экономическим, государственным и социальным кризисом." Если мы прибавим к дате начала этого периода 413 лет, то получим 2011 год. Основным видимым основанием того что этот период в истории страны произошел историки видят в том, начиная с 1598 года, года смерти Федора тишайшего в России исчезла полностью легитимная по мнению народа и иностранных государств власть. Более подробно в подкастах - Ну что дождались суки - Смутное время! - http://l-lenta.rpod.ru/​256558.html потом Легитимность и власть - http://l-lenta.rpod.ru/​257063.html и Смутное Время - Сумерки.
http://l-lenta.rpod.ru/​257981.html если найдете время прослушайте подкаст про легитимность власти в России, я там пытаюсь обосновать между другими темами то чем отличается периодически происходящее Смутное время от других катастроф и дрязг, которые постоянно происходят. Суть изменения в том что во главу угла становится совершенно другой вектор торгово-экономического сотрудничества страны, который приходит на смену существовавшему. Скандинавский это Киевская Русь, порожденный транзитом из вряг в греки. Его сменил польский этап Владимиро - волынская Русь, а сейчас завершается германский этап во главе с русским немцем в Кремле как ВВП охарактеризовал В.Рар. Ленина и того в пломбированном вагоне на царство привезли. Какой будет следующий этап? Вот в чём вопрос. Вывод печальный, если периодичность будет работать то в следующем году победит нелигитимно Путин, а в стране начнётся тяжелейший кризис, который ввергнет её в хаос безвластия. И после того как опять таки если будет разворачиваться запрограммированный ход событий в 2017 -18 году 1604 -05 время смерти Годунова плюс 413 лет, страна падёт в бездну окончательно, поскольку найти хоть сколь нибудь легитимную власть в ней будет негде. О причинах того почему с легетимностью будут такие проблемы я изложил в подкасте легитимность и власть - - http://l-lenta.rpod.ru/​257063.htm Мы уже сейчас получили общими стараниями нелегитимную Думу, мы уверенно идём к тому чтобы весной получить потешного Презедента, далее только потешная страна, а всё вкупе и есть Смутное время. В полном смысле этого исторического термина нашей отечественной истории. Или междуцарствие. Можно ли избежать его? Наверно уже нет. Но можно поняв его смысл найти из него более менее быстрый и безопасный выход к новому царству.


29 декабря 2011 | 17:09 (в комментариях к: [Блог] kokh 29.12.2011 06:35)

Ну что дождались суки - Смутное время!
В соответствии с временным рядами открытыми Велимиром Хлебниковым периоды между началами государств равны 413 годам. После Смутного времени образовалась новая династия в России которая фактически с нуля восстанавливала страну, это произошло в 1613 году. Теперь прибавим 413 лет и получим 2026 год это время появления нового Российского государства, которое придет на смену нынешнему государству. Если мы посмотрим на период Смутного времени, то историки его определяют как период времени начиная с 1598 года по 1613 год. "Сму́тное вре́мя — обозначение периода истории России с 1598 по 1613 годы[1], ознаменованного стихийными бедствиями, польско-шведской интервенцией, тяжелейшим политическим, экономическим, государственным и социальным кризисом." Если мы прибавим к дате начала этого периода 413 лет, то получим 2011 год. Основным видимым основанием того что этот период в истории страны произошел историки видят в том, начиная с 1598 года, года смерти Федора тишайшего в России исчезла полностью легитимная по мнению народа и иностранных государств власть. Более подробно в подкастах - Ну что дождались суки - Смутное время! - http://l-lenta.rpod.ru/​256558.html потом Легитимность и власть - http://l-lenta.rpod.ru/​257063.html и Смутное Время - Сумерки.
http://l-lenta.rpod.ru/​257981.html если найдете время прослушайте подкаст про легитимность власти в России, я там пытаюсь обосновать между другими темами то чем отличается периодически происходящее Смутное время от других катастроф и дрязг, которые постоянно происходят. Суть изменения в том что во главу угла становится совершенно другой вектор торгово-экономического сотрудничества страны, который приходит на смену существовавшему. Скандинавский это Киевская Русь, порожденный транзитом из вряг в греки. Его сменил польский этап Владимиро - волынская Русь, а сейчас завершается германский этап во главе с русским немцем в Кремле как ВВП охарактеризовал В.Рар. Ленина и того в пломбированном вагоне на царство привезли. Какой будет следующий этап? Вот в чём вопрос. Вывод печальный, если периодичность будет работать то в следующем году победит нелигитимно Путин, а в стране начнётся тяжелейший кризис, который ввергнет её в хаос безвластия. И после того как опять таки если будет разворачиваться запрограммированный ход событий в 2017 -18 году 1604 -05 время смерти Годунова плюс 413 лет, страна падёт в бездну окончательно, поскольку найти хоть сколь нибудь легитимную власть в ней будет негде. О причинах того почему с легетимностью будут такие проблемы я изложил в подкасте легитимность и власть - - http://l-lenta.rpod.ru/​257063.htm Мы уже сейчас получили общими стараниями нелегитимную Думу, мы уверенно идём к тому чтобы весной получить потешного Презедента, далее только потешная страна, а всё вкупе и есть Смутное время. В полном смысле этого исторического термина нашей отечественной истории. Или междуцарствие. Можно ли избежать его? Наверно уже нет. Но можно поняв его смысл найти из него более менее быстрый и безопасный выход к новому царству.


29 декабря 2011 | 16:16 (в комментариях к: [Блог] kokh 29.12.2011 06:35)

Ну что дождались суки - Смутное время!
В соответствии с временным рядами открытыми Велимиром Хлебниковым периоды между началами государств равны 413 годам. После Смутного времени образовалась новая династия в России которая фактически с нуля восстанавливала страну, это произошло в 1613 году. Теперь прибавим 413 лет и получим 2026 год это время появления нового Российского государства, которое придет на смену нынешнему государству. Если мы посмотрим на период Смутного времени, то историки его определяют как период времени начиная с 1598 года по 1613 год. "Сму́тное вре́мя — обозначение периода истории России с 1598 по 1613 годы[1], ознаменованного стихийными бедствиями, польско-шведской интервенцией, тяжелейшим политическим, экономическим, государственным и социальным кризисом." Если мы прибавим к дате начала этого периода 413 лет, то получим 2011 год. Основным видимым основанием того что этот период в истории страны произошел историки видят в том, начиная с 1598 года, года смерти Федора тишайшего в России исчезла полностью легитимная по мнению народа и иностранных государств власть. Более подробно в подкастах - Ну что дождались суки - Смутное время! - http://l-lenta.rpod.ru/​256558.html потом Легитимность и власть - http://l-lenta.rpod.ru/​257063.html и Смутное Время - Сумерки.
http://l-lenta.rpod.ru/​257981.html если найдете время прослушайте подкаст про легитимность власти в России, я там пытаюсь обосновать между другими темами то чем отличается периодически происходящее Смутное время от других катастроф и дрязг, которые постоянно происходят. Суть изменения в том что во главу угла становится совершенно другой вектор торгово-экономического сотрудничества страны, который приходит на смену существовавшему. Скандинавский это Киевская Русь, порожденный транзитом из вряг в греки. Его сменил польский этап Владимиро - волынская Русь, а сейчас завершается германский этап во главе с русским немцем в Кремле как ВВП охарактеризовал В.Рар. Ленина и того в пломбированном вагоне на царство привезли. Какой будет следующий этап? Вот в чём вопрос. Вывод печальный, если периодичность будет работать то в следующем году победит нелигитимно Путин, а в стране начнётся тяжелейший кризис, который ввергнет её в хаос безвластия. И после того как опять таки если будет разворачиваться запрограммированный ход событий в 2017 -18 году 1604 -05 время смерти Годунова плюс 413 лет, страна падёт в бездну окончательно, поскольку найти хоть сколь нибудь легитимную власть в ней будет негде. О причинах того почему с легетимностью будут такие проблемы я изложил в подкасте легитимность и власть - - http://l-lenta.rpod.ru/​257063.htm Мы уже сейчас получили общими стараниями нелегитимную Думу, мы уверенно идём к тому чтобы весной получить потешного Презедента, далее только потешная страна, а всё вкупе и есть Смутное время. В полном смысле этого исторического термина нашей отечественной истории. Или междуцарствие. Можно ли избежать его? Наверно уже нет. Но можно поняв его смысл найти из него более менее быстрый и безопасный выход к новому царству.


14 января 2009 | 14:37 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 13.01.2009 19:08)

Анатолию
Действительно хотелось бы чтобы и мы в России и вы на Украине жили хорошо во всех смыслах, ибо мы одинаковы, посмотрите хотя бы на эти комменты. Но вопрос о роли европы, поймите я увы не мастер слова это и так видно, хотел поднять вовсе не как попытку себя обелить и свалить вину с больной головы на здоровую. А с целью понять как нам стать белыми и пушистыми, как Вы здесь сказали. Реально у нас и украинцев много проблем а европа была для нас неким не только и не столько экономическим а скорее нравственным ориентиром и утрата нами в России и вами на Украине уважения к европе как именно к моральному лидеру произошедшей не в силу того что мы якобы украинцы и русские с колен поднялись а в силу того что европа превратилась в империю и стала проводить имперскую политику является грустным фактом действительности. И я хочу чтобы мы все прошли через это испытание с пониманием того что проблема заключалась не в том что ктото когото не смог застращать а в том что стало мало любви и дружбы и уважения.


14 января 2009 | 13:49 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 13.01.2009 19:08)

ты не прав
проблема Европы не в том что она не стала сильной а в том что она перестала быть доброй. Как раз реакция агресивная и неоправданно жесткая Европы, когда Европа не разобравшись выступила против России исходя не из принципа справедливости а из приверженности к устаревшим догмам холодной войны, что русские в любой ситуации виноваты не потому что они реально виноваты а потому что они русские и потому что они враги по жизни и привело к полной утрате россиянами и всеми адекватными и добрыми людьми на свете уважения и любви к европе. если ты такой крутой но любви не имеешь, то тебе амба. Эту истину европа забыла в своей гордыне обуявшей её. увы гордыня переодически обуревает европу и действительно мир и гитлера и наполеона поставил на их заслуженное антихристами место в аду. и сколькож может взывать на пир мира и дружбы варварская лира.


14 января 2009 | 13:20 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 13.01.2009 19:08)

Не согласен с Ремчуковым.
Для того чтобы понять специфику ситуации газового конфликта надо по новому и честно посмотреть на его реальное содержание. А содержание его полностью отличается от тех устаревших догм, которыми забита голова сего мудрого и прозорливого мужа. По моему скромному мнению тот спектакль который мы видим есть в реальности не кризис отношений РФ и Украины. Это первый системный кризис Евросоюза, авторитет её казавшийся вчера нерушимым рухнул в небытие. А все остальное просто следствие системного кризиса Европы. Кризис газа это не проблема как это не парадоксально на первый взгляд звучит РФ и Украины реально это внутренняя проблема Евросоюза, проблема утраты легитимности и явленной всему миру не способности вести какую нибудь предсказуюмую экономическую да и вообще любую политику, неспособности прогнозировать и управлять даже своим краткосрочным по удаленности будущим. Эта утрата легитимности, потеря уважения контрагентов ставит Евросоюз в новую ситуацию в которой все неожиданно и болезненно. И европейцы естественно будут рефлексировать по этому поводу и если честно говорить все это не буду уточнять детали может просто закончится войной с тяжелейшими последствиями для всех сторон. Мы все помним чем была Европа для нас, практически неким иделом и Ремчуков похоже только показывает что это чувство еще ему все не чуждо теперь Европа решила стать СССР ну и стала и вот в этом и есть главная причина сегодняшнего кризиса. Если искать виновного то виноват евросоюз. Представим себе картину газ мы через Казахстан поставляем в китай, можем ли мы представить ситуацию чтобы казахи решили тормознуть газ. Чтото сильно сомневаюсь.


14 января 2009 | 12:45 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 13.01.2009 19:08)

не согласен с Ремчуковым
Ремчуков демонстрирует полную приверженность старой сложившейся и уже устаревшей системе приоритетов.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире