Вот и вопрос сформулировался.
Маргарита, говорили ли Вам Ваши папа и мама что следует жить не только сегодняшним днем, но и помнить, что Вам предстоит долгая жизнь после того, как из нее уйдут и Ваши уважаемые родители, и В.В.Путин? Или они никогда Вам такого не говорили? Или сначала говорили, но потом перестали? Если перестали, то как давно?
Хотел задать вопрос, но оказалось, что мой вопрос тут уже задан многократно, причем в гораздо более "креативных" формулировках, чем те, в которых мог бы сформулировать его я. Поэтому пишу не вопрос, а комментарий.
Я бы, наверное, просто лег и умер от стыда, если бы получил вопросы, которые тут адресуются Маргарите, и к которым она, конечно же, отнесется как к божьей росе в глаза. А если бы я был так же молод, как Маргарита, я всё же постоянно помнил бы, что жизнь после Путина есть. Ее не может не быть.
1. Не кажется ли Вам, что более актуальной явилась бы не Ваша постановка вопроса ("В чем разница между гражданами и подданными"), а такая: "В чем разница между гражданами и подданными, с одной стороны, и холуями и трусами - с другой?"
2. Как Вы думаете Андрей, когда Джон Леннон в 60-е годы отказался от высокой награды - Ордена Британской Империи - в знак несогласия с политикой британских властей, он действовал как гражданин или как подданный?
3. Почему у России никогда не было настоящей рок-музыки (советский и, позднее, российский рок всегда был как бы вторичен, к нему можно было относиться не более чем как к раку на безрыбье), но и знаменитые рок-музыканты у нас в большинстве своем склонны к прогибам под власть и компромиссам с нею? Это национальная черта или просто стечение обстоятеьств?
Ответ на третий вопрос от marcell_somusik_ 09 марта 2014 | 23:28
Вы неверно информированы. Янукович обязан был в течение 24 часов с момента подписания договоренности от 21 февраля подписать закон о возвращении конституции 2004 года. Вместо этого он безвестно скрылся (walked away) и не подавал признаков жизни в течение, двух или трех суток. Так что Ваше утверждение, будто Янукович "всё подписал", не соответствует действительности.
Хотелось разгрузить посла, дав ответ на вопрос от mikailo 09 марта 2014 | 22:19
Потому, дорогой, что в Косове речь не шла об аннексии части территории Сербии в пользу соседней державы. И теперь в Шотландии речь не идет об аннексии части Великобритании в пользу более сильного соседа. Более того, Шотландия, насколько мне известно, в случае отделения от Великобритании собирается остаться в составе Британского Содружества Наций. Надеюсь, Вам понятна разница между Косовом и Шотландией, с одной стороны, и Крымом, с другой?
Г-н посол! Я считаю, что это было бы очень эффективной мерой сдерживания, если в связи с планами российского руководства по аннексии Крыма Соединенные Штаты начали бы как можно скорее накладывать экономические, финансовые и визовые санкции не на Россию в целом, не на ее рядовых граждан, а на представителей российской правящей и бизнес-элиты, которые активно содействовали в последнее время эскалации конфликта между Россией и Украиной. Например, я бы считал весьма целесообразным внести в "список Украины" (аналог "списка Магнитского") всех без исключения членов Совета Федерации РФ, которые единогласно проголосовали за разрешение использования вооруженных сил РФ на территории Украины.
"Шерлок Холммс. Этюд в розовых тонах" смотрели? Мы сегодня не могли оторваться всей семьей (64, 32 и 7 лет). Несмотря на чересчур длинные рекламные паузы. Восхитительно!
Я, наверное, тут всем надоел. Но вот только что еще раз прослушал запись "Show Must Go On", чтобы освежить впечатление, и еще раз огорчился до крайности. Наргиз, у Вас так много просто технических огрехов в этой песне, когда Вы элементарно не попадали в ноты! Как же так, Наргиз? Почему такая несобранность?
Возможно, Волчков победил бы даже в том случае, если Вы спели бы свой номер хорошо, но это было бы уже из-за вкусов голосующих. Какая, в конце концов, разница, кто на первом месте, а кто на четвертом? Главное - Вы не огорчили бы Ваших поклонников, и они имели бы возможность восхищаться Вами безоглядно и безоговорочно.
Наргиз, я присоединяюсь к мнению mixter45: меня, как и его, напрягла та чрезмерность, с с которой Вы покрываете себя татуировками. Но я, вопреки этой чрезмерности, как и mixter45, буквально влюблен в Вас, воспринимаю Вас как красавицу и умницу, и меня очень огорчают голоса (к счастью, немногочисленные на этом сайте) тех людей, которым эта самая чрезмерность заслонила яркость Вашей личности и Ваш большой талант.
Наргиз, я был поражен Вашим выступлением в слепом прослушивании, и сразу стал болеть за Вас. Но почему в дальнейших турах Вы так и не поднялись до тех высот, которые продемонстрировали в "Still Loving You"? Да, Вы спели песни Пугачевой лучше Пугачевой, но песни-то эти были так себе. "Teen Spirit" получился неплохо, но точно не лучше, чем оригинал. Почему в финале, когда у Вас была такая выигрышная, такая подходящая для Вас песня Фредди Меркюри, Вы прозвучали так блекло? И зачем Вы стали петь "Калитку" в несвойственном Вам верхнем регистре? Очень странно это звучало... Я, конечно, остаюсь Вашим поклонником и желаю Вам (как, впрочем, и всем финалистам "Голоса") в новом году профессиональных успехов и личного счастья. Но Вы меня в финале очень огорчили. Мне кажется, тщательнЕе надо готовиться. А то ведь и восхитительное красное платье с "садо"-кепочкой "не выстрелило", пропало, можно сказать, даром.
Гела Гуралиа, я не Ваш поклонник, и понравилась мне изо всего Вашего репертуара только песня Майкла Джексона. Но Вы мне симпатичны, и я желаю успеха Вам и удовольствия от встречи с Вами Вашим исеркнним поклонникам, которым нет числа.
Здравствуйте, Тина Кузнецова. Из всех финалистов мне было жальче всего именно Вас. Вы определенно не заслуживали такого провала, который имел место в финале, и был он обусловлен исключительно неудачным выбором песни. Песню "Небо Лондона" получилась у Вас определенно лучше, чем у Земфиры. Неужели Вы не чувствовали, что первая песня, которую Вы пели в финале, у Вас "не идет"? Почему не спели сразу вторую?
Сергей, здравствуйте. Вы несомненно талантливы, достойны признания и успеха.
Но не кажется ли Вам, что Ваш наставник Александр Градский ориентирует Вас неверно? У Вас прекрасный баритон, но стоит ли так явно и неприкрыто копировать тембр и интонации Муслима Магомаева? Верите ли Вы, что можно достигнуть настоящего успеха, "клонируя" чужую манеру пения? При всем моем пожилом ностальгическом пиетете перед Магомаевым, я не могу не задать Вам эти вопросы.
И еще один вопрос: комфортно ли Вам в ситуации, когда каждый из финалистов, которых Вы победили, и победили вроде бы "правильно", - каждый из них более яркая личность, чем Вы, каждый - более своеобычен, и проиграли они Вам в основном потому, что им их "наставники" подобрали неподходящие для них песни, а Вам Ваш наставник сказал: "Снимай Магомаева один в один, и успех обеспечен"? Не мешает ли Вам обстоятельства, в которых Вы победили (повторяю, формально вполне заслуженно) в полной мере радоваться своему успеху и наслаждаться им? Не кажется ли Вам унизительной ситуация, в которой Вы оказались?
Хотелось бы узнать, Дмитрий, ваше мнение о подспудных мотивах, по которым Депардье стал участвовать в этой клоунаде с предоставлением ему гражданства, посещением Мордовии, предложением ему квартиры и дома, а также должности министра культуры Мордовии. Вот лично он относится ко всему этому всерьез? Или всё-таки внутренне посмеивается над российскими властями, которые пиарятся за его счет?
Мне кажется, что он хотел просто "потроллить" обидевшего его французского премьер министра, и потому обратился за паспортом.
Даже если иметь в виду его заинтересованность в том, чтобы не платить неразумно высокие налоги во Франции, то ведь для попадания в другую налоговую юрисдикцию важно не гражданство, а место постоянного жительства. Будет жить во Франции - никакой паспорт его от уплаты французских налогов не спасет. А будет жить в России больше 183 дней в году, то даже если единственным его паспортом будет французский, то платить французские налоги он уже будет не обязан.
А теперь обращаюсь непосредственно к А. Макаревичу.
Хотя я придерживаюсь мнения, что лучше поздно, чем никогда, но согласен с оценкой, данной выше Вашему поведению в последнее время risings'ом и присоединяюсь к вопросу, который он Вам задал.
Кроме этого, я опять, как это сделал уже некоторое время назад в одном комменте, призываю Вас перестать дрожать и бояться за свои заработки. Дайте мне, Вашему ровеснику и старому поклоннику, возможность восхищаться Вами безоглядно, восторженно и безоговорочно, как в те годы, когда нам с вами было чуть за 20.
Ваше представление об истоках панк-культуры Вы, по-видимому, почерпнули из советской прессы. На самом деле у истоков западной панк-культуры тоже стояли личности, вполне благополучные и зачастую более чем интеллектуальные.
Я не очень понимаю Ваши претензии. Тут, наверное, особенность англо-саксонской музыкальной культуры, которая развивалась в тесной связи с кельтской музыкой и "черной" американской музыкой.
В том духе, который Вы хотите назначить эталоном (хард-рок), у большинства европейских наций с трудом наберется от полутора до двух с половиной примеров, и то не у всех. Я тоже в роке скорее дилетант, чем эрудит. Может быть, поэтому я не могу вспомнить, например, у шведов никого, кроме ABBA, Roxett и Secret Service, а это не рок, это "попса" с его элементами. У норвежцев я знаю только a-ha, а у финнов и у датчан - никого не знаю. У немцев (уж на что великая европейская нация!) вот так, навскидку, только полторы группы вспоминаются: Scorpions и (не совсем рок) Alfaville с их двумя песнями: "Big in Japan" и "Forever Young". Больше немцы, по-моему, в мировых чартах ничем не "засветились". Или я кого-то забыл? У французов великие попсари есть, а рок где? Где великий французский рок? А где испанский или итальянский? Но кто назовет французов, испанцев или итальянцев народом, ущербным в музыкальном отношении?
Ну, а насчет стихов я с Вами еще более не согласен. Сила англоязычного рока отнюдь не в смыслах, а в звучании. Даже те три вершины, которые Вы назвали в Ваших пунктах 5 и 6, на мой взгляд, поэтически намного слабее, чем, например, "Город золотой" Анри Волхонского. Эту песню, помнится, безуспешно пытался присвоить Борис Гребенщиков, и, на мой вус, это единственная стоящая песня в репертуаре Аквариума. У Машины времени масса прекрасных осмысленных текстов, которые в среднем намного интереснее средних текстов от Uriah Heep, Deep Purple и Led Zeppelin.
Впрочем, может быть "Город Золотой" - это и не рок вовсе? Тогда, наверное, и Beatles - это не рок. И Машина времени - это не рок. По сравнению с упомянутыми Вами в пп. 5 и 6 тремя китами, наверное, не рок. :)
Рад Вас видеть тут, Дмитрий, после долгого перерыва.
А вопроса у меня два:
1. Нет ли в Ваших планах возоюновить проект "Гражданинпоэт"? Такие аппетитные, пикантные темы остаются без Ваших интепретеций. :)
2. В каком состоянии находится Ваша теплая разношерстная компания, по призывам которой многие, в том числе, и я, выходили на улицу для участия в шествиях, митингах и прогулках? Есть ли какие-то конкретные планы на осень, или пока не знаете?
Хотелось бы в дополнение вопросу от masha__ (18 мая 2012 | 17:59): "И все-таки, что же будет с Родиной и с нами?" задать дополнительный вопрос: "И когда это будет?"
Я вполне могу себе зримо и предметно представить два сценария дальнейшего развития политической системы в России:
1) Путин "закручивает гайки", начинает массовые репрессии, разгон уличных манифестаций подавляется силой оружия, и протестная активность глохнет, а Россия становится самым крупным на планете "страной-изгоем";
2а) вооруженная революция с отстранением Путина от власти с последующей более или менее масштабной гражданской войной и прочими "прелестями";
2б) "дворцовый переворот", в ходе которого Путина отсраняет от власти кто-то из соратников, который готов дистанцироваться от путинской политики и начать в стране реформу политической системы.
А вот какие сценарии я себе представить в России не могу, как ни напрягаю воображение, и они представляются нереализуемыми единственно потому, что Путин на них не согласится:
3) типичная "бархатная революция" с ненасильственным отстранением Путина от власти;
4) Путин, сохраняя власть, проводит реформу политической системы в сторону ее демократизации.
Вопрос к Вам: возможно ли, по Вашему мнению, развитие событий с мирным уходом Путина из власти? Если такой сценарий вы считаете возможным, то опишите в подробностях, каким он Вам представляется.
Хочу сделать Вам одно частное замечание.
В прошлой передаче "Особое мнение" с Вашим участием (http://echo.msk.ru/programs/personalno/887149-echo/) Вы сказали следующее (цитирую):
"Это, вот, самые митингующие запустили о себе глупейшую фишку, что это, дескать, норковые шубы. Ну, было там несколько этих норковых шуб. В основном, на митинги ходят люди ниже среднего класса. Непонятно, почему этого стесняются организаторы митингов, что за глупый снобизм такой. Это, как правило, если и средний класс, то его низшая страта. Люди, как правило, плохо обеспеченные и так далее. А все это ля-ля про норковые шубы – это какая-то глупая рисовка, которая ни к чему не относится".
Хотелось бы довести до Вашего внимания, что определение "революция норковых шуб" ввели в оборот и в дальнейшем употребляли отнюдь не митингующие, а их противники, пытавшиеся таким образом обесценить протест. Как пример, приведу ссылку: http://rusyappi.ru/zametki/1317-revoljutsija-norkovyh-shub.
Я полагаю, Игорь Растеряев уважаем "народом" прежде всего тем, что противпоставляет не сидящих у онлайне сельских комбайнеров "московским пидарасам", "натовскому отребью" и Кондолизе Райс. Очень талантливый он парень, но голова его, в отличие от головы Васи ОБломова, забита пропагандистским дерьмом. Надеюсь, с возрастом это пройдет.
19 мая 2014 | 15:56
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 19.05.2014 19:08)Вот и вопрос сформулировался.
Маргарита, говорили ли Вам Ваши папа и мама что следует жить не только сегодняшним днем, но и помнить, что Вам предстоит долгая жизнь после того, как из нее уйдут и Ваши уважаемые родители, и В.В.Путин? Или они никогда Вам такого не говорили? Или сначала говорили, но потом перестали? Если перестали, то как давно?
19 мая 2014 | 15:49
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 19.05.2014 19:08)Хотел задать вопрос, но оказалось, что мой вопрос тут уже задан многократно, причем в гораздо более "креативных" формулировках, чем те, в которых мог бы сформулировать его я. Поэтому пишу не вопрос, а комментарий.
Я бы, наверное, просто лег и умер от стыда, если бы получил вопросы, которые тут адресуются Маргарите, и к которым она, конечно же, отнесется как к божьей росе в глаза. А если бы я был так же молод, как Маргарита, я всё же постоянно помнил бы, что жизнь после Путина есть. Ее не может не быть.
01 апреля 2014 | 23:04
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 02.04.2014 19:08)СОгласны ли Вы с оценкой ситуации, которую дал Орешкин в своей статье "ФИНИТА ЛЯ КОМЕДИЯ"? (http://echo.msk.ru/blog/oreshkin/1291114-echo/)
14 марта 2014 | 14:56
(в вопросах к: [Эфир] 2014 14.03.2014 20:06)У меня к Вам несколько вопросов, Андрей.
1. Не кажется ли Вам, что более актуальной явилась бы не Ваша постановка вопроса ("В чем разница между гражданами и подданными"), а такая: "В чем разница между гражданами и подданными, с одной стороны, и холуями и трусами - с другой?"
2. Как Вы думаете Андрей, когда Джон Леннон в 60-е годы отказался от высокой награды - Ордена Британской Империи - в знак несогласия с политикой британских властей, он действовал как гражданин или как подданный?
3. Почему у России никогда не было настоящей рок-музыки (советский и, позднее, российский рок всегда был как бы вторичен, к нему можно было относиться не более чем как к раку на безрыбье), но и знаменитые рок-музыканты у нас в большинстве своем склонны к прогибам под власть и компромиссам с нею? Это национальная черта или просто стечение обстоятеьств?
09 марта 2014 | 23:46
(в вопросах к: [Эфир] Интервью 10.03.2014 22:00)Ответ на третий вопрос от marcell_somusik_ 09 марта 2014 | 23:28
Вы неверно информированы. Янукович обязан был в течение 24 часов с момента подписания договоренности от 21 февраля подписать закон о возвращении конституции 2004 года. Вместо этого он безвестно скрылся (walked away) и не подавал признаков жизни в течение, двух или трех суток. Так что Ваше утверждение, будто Янукович "всё подписал", не соответствует действительности.
09 марта 2014 | 23:38
(в вопросах к: [Эфир] Интервью 10.03.2014 22:00)Хотелось разгрузить посла, дав ответ на вопрос от mikailo 09 марта 2014 | 22:19
Потому, дорогой, что в Косове речь не шла об аннексии части территории Сербии в пользу соседней державы. И теперь в Шотландии речь не идет об аннексии части Великобритании в пользу более сильного соседа. Более того, Шотландия, насколько мне известно, в случае отделения от Великобритании собирается остаться в составе Британского Содружества Наций. Надеюсь, Вам понятна разница между Косовом и Шотландией, с одной стороны, и Крымом, с другой?
09 марта 2014 | 23:26
(в вопросах к: [Эфир] Интервью 10.03.2014 22:00)Г-н посол! Я считаю, что это было бы очень эффективной мерой сдерживания, если в связи с планами российского руководства по аннексии Крыма Соединенные Штаты начали бы как можно скорее накладывать экономические, финансовые и визовые санкции не на Россию в целом, не на ее рядовых граждан, а на представителей российской правящей и бизнес-элиты, которые активно содействовали в последнее время эскалации конфликта между Россией и Украиной. Например, я бы считал весьма целесообразным внести в "список Украины" (аналог "списка Магнитского") всех без исключения членов Совета Федерации РФ, которые единогласно проголосовали за разрешение использования вооруженных сил РФ на территории Украины.
Имеются ли у правительства США подобные планы?
04 января 2014 | 01:15
(в вопросах к: [Эфир] Человек из телевизора 04.01.2014 11:07)"Шерлок Холммс. Этюд в розовых тонах" смотрели? Мы сегодня не могли оторваться всей семьей (64, 32 и 7 лет). Несмотря на чересчур длинные рекламные паузы. Восхитительно!
29 декабря 2013 | 11:29
(в вопросах к: [Эфир] Телехранитель 05.01.2014 18:06)Я, наверное, тут всем надоел. Но вот только что еще раз прослушал запись "Show Must Go On", чтобы освежить впечатление, и еще раз огорчился до крайности. Наргиз, у Вас так много просто технических огрехов в этой песне, когда Вы элементарно не попадали в ноты! Как же так, Наргиз? Почему такая несобранность?
Возможно, Волчков победил бы даже в том случае, если Вы спели бы свой номер хорошо, но это было бы уже из-за вкусов голосующих. Какая, в конце концов, разница, кто на первом месте, а кто на четвертом? Главное - Вы не огорчили бы Ваших поклонников, и они имели бы возможность восхищаться Вами безоглядно и безоговорочно.
29 декабря 2013 | 02:51
(в вопросах к: [Эфир] Телехранитель 05.01.2014 18:06)Наргиз, я присоединяюсь к мнению mixter45: меня, как и его, напрягла та чрезмерность, с с которой Вы покрываете себя татуировками. Но я, вопреки этой чрезмерности, как и mixter45, буквально влюблен в Вас, воспринимаю Вас как красавицу и умницу, и меня очень огорчают голоса (к счастью, немногочисленные на этом сайте) тех людей, которым эта самая чрезмерность заслонила яркость Вашей личности и Ваш большой талант.
Еще раз удачи и счастья Вам в новом году.
29 декабря 2013 | 02:36
(в вопросах к: [Эфир] Телехранитель 05.01.2014 18:06)Наргиз, я был поражен Вашим выступлением в слепом прослушивании, и сразу стал болеть за Вас. Но почему в дальнейших турах Вы так и не поднялись до тех высот, которые продемонстрировали в "Still Loving You"? Да, Вы спели песни Пугачевой лучше Пугачевой, но песни-то эти были так себе. "Teen Spirit" получился неплохо, но точно не лучше, чем оригинал. Почему в финале, когда у Вас была такая выигрышная, такая подходящая для Вас песня Фредди Меркюри, Вы прозвучали так блекло? И зачем Вы стали петь "Калитку" в несвойственном Вам верхнем регистре? Очень странно это звучало... Я, конечно, остаюсь Вашим поклонником и желаю Вам (как, впрочем, и всем финалистам "Голоса") в новом году профессиональных успехов и личного счастья. Но Вы меня в финале очень огорчили. Мне кажется, тщательнЕе надо готовиться. А то ведь и восхитительное красное платье с "садо"-кепочкой "не выстрелило", пропало, можно сказать, даром.
29 декабря 2013 | 02:22
(в вопросах к: [Эфир] Телехранитель 05.01.2014 18:06)Гела Гуралиа, я не Ваш поклонник, и понравилась мне изо всего Вашего репертуара только песня Майкла Джексона. Но Вы мне симпатичны, и я желаю успеха Вам и удовольствия от встречи с Вами Вашим исеркнним поклонникам, которым нет числа.
29 декабря 2013 | 02:20
(в вопросах к: [Эфир] Телехранитель 05.01.2014 18:06)Здравствуйте, Тина Кузнецова. Из всех финалистов мне было жальче всего именно Вас. Вы определенно не заслуживали такого провала, который имел место в финале, и был он обусловлен исключительно неудачным выбором песни. Песню "Небо Лондона" получилась у Вас определенно лучше, чем у Земфиры. Неужели Вы не чувствовали, что первая песня, которую Вы пели в финале, у Вас "не идет"? Почему не спели сразу вторую?
29 декабря 2013 | 02:01
(в вопросах к: [Эфир] Телехранитель 05.01.2014 18:06)Сергей, здравствуйте. Вы несомненно талантливы, достойны признания и успеха.
Но не кажется ли Вам, что Ваш наставник Александр Градский ориентирует Вас неверно? У Вас прекрасный баритон, но стоит ли так явно и неприкрыто копировать тембр и интонации Муслима Магомаева? Верите ли Вы, что можно достигнуть настоящего успеха, "клонируя" чужую манеру пения? При всем моем пожилом ностальгическом пиетете перед Магомаевым, я не могу не задать Вам эти вопросы.
И еще один вопрос: комфортно ли Вам в ситуации, когда каждый из финалистов, которых Вы победили, и победили вроде бы "правильно", - каждый из них более яркая личность, чем Вы, каждый - более своеобычен, и проиграли они Вам в основном потому, что им их "наставники" подобрали неподходящие для них песни, а Вам Ваш наставник сказал: "Снимай Магомаева один в один, и успех обеспечен"? Не мешает ли Вам обстоятельства, в которых Вы победили (повторяю, формально вполне заслуженно) в полной мере радоваться своему успеху и наслаждаться им? Не кажется ли Вам унизительной ситуация, в которой Вы оказались?
02 сентября 2013 | 18:26
(в вопросах к: [Эфир] Разбор полета 02.09.2013 21:08)Расскажите, пожалуйста, что помешало Вам выдвинуться кандидатом в мэры Москвы?
08 января 2013 | 21:51
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 09.01.2013 17:08)Хотелось бы узнать, Дмитрий, ваше мнение о подспудных мотивах, по которым Депардье стал участвовать в этой клоунаде с предоставлением ему гражданства, посещением Мордовии, предложением ему квартиры и дома, а также должности министра культуры Мордовии. Вот лично он относится ко всему этому всерьез? Или всё-таки внутренне посмеивается над российскими властями, которые пиарятся за его счет?
Мне кажется, что он хотел просто "потроллить" обидевшего его французского премьер министра, и потому обратился за паспортом.
Даже если иметь в виду его заинтересованность в том, чтобы не платить неразумно высокие налоги во Франции, то ведь для попадания в другую налоговую юрисдикцию важно не гражданство, а место постоянного жительства. Будет жить во Франции - никакой паспорт его от уплаты французских налогов не спасет. А будет жить в России больше 183 дней в году, то даже если единственным его паспортом будет французский, то платить французские налоги он уже будет не обязан.
Извините за многословие.
18 августа 2012 | 01:07
(в вопросах к: [Эфир] Культурный шок 18.08.2012 13:15)А теперь обращаюсь непосредственно к А. Макаревичу.
Хотя я придерживаюсь мнения, что лучше поздно, чем никогда, но согласен с оценкой, данной выше Вашему поведению в последнее время risings'ом и присоединяюсь к вопросу, который он Вам задал.
Кроме этого, я опять, как это сделал уже некоторое время назад в одном комменте, призываю Вас перестать дрожать и бояться за свои заработки. Дайте мне, Вашему ровеснику и старому поклоннику, возможность восхищаться Вами безоглядно, восторженно и безоговорочно, как в те годы, когда нам с вами было чуть за 20.
18 августа 2012 | 01:03
(в вопросах к: [Эфир] Культурный шок 18.08.2012 13:15)Для f underground
Ваше представление об истоках панк-культуры Вы, по-видимому, почерпнули из советской прессы. На самом деле у истоков западной панк-культуры тоже стояли личности, вполне благополучные и зачастую более чем интеллектуальные.
Еще раз мои извинения А. Макаревичу.
18 августа 2012 | 00:39
(в вопросах к: [Эфир] Культурный шок 18.08.2012 13:15)Для irina2008.
Если Вам это интересно, то я на месте Андрея я ответил бы на Ваш вопрос так: я терпимо отношусь к "б...лядям", но не выношу дур.
Андрею: прошу прощения за то, что ответид за Вас.
29 июля 2012 | 01:26
(в вопросах к: [Эфир] Дифирамб 29.07.2012 13:19)А Вам, Стас, большое спасибо за "Звездочку" и "Колыбельную".
29 июля 2012 | 00:58
(в вопросах к: [Эфир] Дифирамб 29.07.2012 13:19)Для ffaffo 28 июля 2012 | 20:45
Я не очень понимаю Ваши претензии. Тут, наверное, особенность англо-саксонской музыкальной культуры, которая развивалась в тесной связи с кельтской музыкой и "черной" американской музыкой.
В том духе, который Вы хотите назначить эталоном (хард-рок), у большинства европейских наций с трудом наберется от полутора до двух с половиной примеров, и то не у всех. Я тоже в роке скорее дилетант, чем эрудит. Может быть, поэтому я не могу вспомнить, например, у шведов никого, кроме ABBA, Roxett и Secret Service, а это не рок, это "попса" с его элементами. У норвежцев я знаю только a-ha, а у финнов и у датчан - никого не знаю. У немцев (уж на что великая европейская нация!) вот так, навскидку, только полторы группы вспоминаются: Scorpions и (не совсем рок) Alfaville с их двумя песнями: "Big in Japan" и "Forever Young". Больше немцы, по-моему, в мировых чартах ничем не "засветились". Или я кого-то забыл? У французов великие попсари есть, а рок где? Где великий французский рок? А где испанский или итальянский? Но кто назовет французов, испанцев или итальянцев народом, ущербным в музыкальном отношении?
Ну, а насчет стихов я с Вами еще более не согласен. Сила англоязычного рока отнюдь не в смыслах, а в звучании. Даже те три вершины, которые Вы назвали в Ваших пунктах 5 и 6, на мой взгляд, поэтически намного слабее, чем, например, "Город золотой" Анри Волхонского. Эту песню, помнится, безуспешно пытался присвоить Борис Гребенщиков, и, на мой вус, это единственная стоящая песня в репертуаре Аквариума. У Машины времени масса прекрасных осмысленных текстов, которые в среднем намного интереснее средних текстов от Uriah Heep, Deep Purple и Led Zeppelin.
Впрочем, может быть "Город Золотой" - это и не рок вовсе? Тогда, наверное, и Beatles - это не рок. И Машина времени - это не рок. По сравнению с упомянутыми Вами в пп. 5 и 6 тремя китами, наверное, не рок. :)
27 июля 2012 | 17:50
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 27.07.2012 19:08)Рад Вас видеть тут, Дмитрий, после долгого перерыва.
А вопроса у меня два:
1. Нет ли в Ваших планах возоюновить проект "Гражданинпоэт"? Такие аппетитные, пикантные темы остаются без Ваших интепретеций. :)
2. В каком состоянии находится Ваша теплая разношерстная компания, по призывам которой многие, в том числе, и я, выходили на улицу для участия в шествиях, митингах и прогулках? Есть ли какие-то конкретные планы на осень, или пока не знаете?
24 мая 2012 | 01:16
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 24.05.2012 17:08)Ну и как Вам всё это? :)
20 мая 2012 | 22:49
(в вопросах к: [Эфир] Ищем выход... 21.05.2012 20:07)Обычно в программе "Клинч" два противостоящих друг другу участника. А тут один Касьянов. В чем дело? Я пропустил смену формата передачи?
20 мая 2012 | 19:12
(в вопросах к: [Эфир] Своими глазами 22.05.2012 20:07)Хотелось бы в дополнение вопросу от masha__ (18 мая 2012 | 17:59): "И все-таки, что же будет с Родиной и с нами?" задать дополнительный вопрос: "И когда это будет?"
В
18 мая 2012 | 22:49
(в вопросах к: [Эфир] Дифирамб 20.05.2012 13:15)Михаил Олегович, Вам не пытаются каким либо образом пакостить в связи с участием в проекте "Гражданин поэт"?
18 мая 2012 | 17:43
(в вопросах к: [Эфир] Суть событий 18.05.2012 21:11)Сергей Борисович!
Я вполне могу себе зримо и предметно представить два сценария дальнейшего развития политической системы в России:
1) Путин "закручивает гайки", начинает массовые репрессии, разгон уличных манифестаций подавляется силой оружия, и протестная активность глохнет, а Россия становится самым крупным на планете "страной-изгоем";
2а) вооруженная революция с отстранением Путина от власти с последующей более или менее масштабной гражданской войной и прочими "прелестями";
2б) "дворцовый переворот", в ходе которого Путина отсраняет от власти кто-то из соратников, который готов дистанцироваться от путинской политики и начать в стране реформу политической системы.
А вот какие сценарии я себе представить в России не могу, как ни напрягаю воображение, и они представляются нереализуемыми единственно потому, что Путин на них не согласится:
3) типичная "бархатная революция" с ненасильственным отстранением Путина от власти;
4) Путин, сохраняя власть, проводит реформу политической системы в сторону ее демократизации.
Вопрос к Вам: возможно ли, по Вашему мнению, развитие событий с мирным уходом Путина из власти? Если такой сценарий вы считаете возможным, то опишите в подробностях, каким он Вам представляется.
18 мая 2012 | 16:41
(в вопросах к: [Эфир] Особое мнение 18.05.2012 19:08)Уважаемый г-н Радзиховский!
Хочу сделать Вам одно частное замечание.
В прошлой передаче "Особое мнение" с Вашим участием (http://echo.msk.ru/programs/personalno/887149-echo/) Вы сказали следующее (цитирую):
"Это, вот, самые митингующие запустили о себе глупейшую фишку, что это, дескать, норковые шубы. Ну, было там несколько этих норковых шуб. В основном, на митинги ходят люди ниже среднего класса. Непонятно, почему этого стесняются организаторы митингов, что за глупый снобизм такой. Это, как правило, если и средний класс, то его низшая страта. Люди, как правило, плохо обеспеченные и так далее. А все это ля-ля про норковые шубы – это какая-то глупая рисовка, которая ни к чему не относится".
Хотелось бы довести до Вашего внимания, что определение "революция норковых шуб" ввели в оборот и в дальнейшем употребляли отнюдь не митингующие, а их противники, пытавшиеся таким образом обесценить протест. Как пример, приведу ссылку: http://rusyappi.ru/zametki/1317-revoljutsija-norkovyh-shub.
25 апреля 2012 | 20:24
(в вопросах к: [Эфир] В круге СВЕТА 25.04.2012 21:05)Ну что же, посмотрим и послушаем, чего они тут нам насчет пропаганды секса наговорят. Меньше часа осталось ждать.
22 апреля 2012 | 18:21
(в вопросах к: [Эфир] Попутчики 22.04.2012 23:08)Для hubrak2.
Я полагаю, Игорь Растеряев уважаем "народом" прежде всего тем, что противпоставляет не сидящих у онлайне сельских комбайнеров "московским пидарасам", "натовскому отребью" и Кондолизе Райс. Очень талантливый он парень, но голова его, в отличие от головы Васи ОБломова, забита пропагандистским дерьмом. Надеюсь, с возрастом это пройдет.