Личная страница Комментарии пользователя
buravlev

Буравлев


06 октября 2018 | 12:22 (в комментариях к: [Блог] pastuhov_v 04.10.2018 17:33)

Модератор, опять затер. Ты устал, я ухожу. Теперь совсем (я и собирался). И друзьям советую.


06 октября 2018 | 10:34 (в комментариях к: [Блог] pastuhov_v 04.10.2018 17:33)

mn197:
Так в том-то и дело, что этот редкостный бред стал у них там давно не редкость.


05 октября 2018 | 22:50 (в комментариях к: [Блог] mbh 01.10.2018 20:21)

sergey1971:
Совершенно верно: их нет. Между РФ и ГБ (типа грейт бритн).


04 октября 2018 | 16:13 (в комментариях к: [Блог] mbh 01.10.2018 20:21)

sergey1971:
Итак: материалов нет, отсюда предельно ясно: обвинение не выдвинуто и подозреваемых нет. Больше не отвечу. Узнайте о соглашениях между РВ и ГБ.


04 октября 2018 | 03:32 (в комментариях к: [Блог] mbh 01.10.2018 20:21)

sergey1971:
А причем здесь экстрадиция? Можете не отвечать, как говорится, с вами все ясно.


03 октября 2018 | 20:09 (в комментариях к: [Блог] mbh 01.10.2018 20:21)

sergey1971:
Мы не знаем о следствии ничего вовсе. Как утверждают наши, никаких материалов Англия прокуратуре РФ не представила, кажется, не предъявлено и обвинения. Ничего нет, один треп, т.е. пропаганда. Пропаганда - вот с чем мы имеем дело. Не надо вестись. Тчк.


03 октября 2018 | 10:24 (в комментариях к: [Блог] mbh 01.10.2018 20:21)

sergey1971:
Чт я ерунду написал - текста не вижу. тут мысль простая. Почему Петров и Боширов подозреваемые? Потому что их там видели. Но и других видели. Почему не подозревают этих? Да потому что Петров и Боширов - русские. Больше оснований нет. Раз так, англичане оговаривают, запутывают, лгут.


03 октября 2018 | 10:00 (в комментариях к: [Блог] mbh 01.10.2018 20:21)

buravlev:
Они (конечно, англичане), могли явить массу фоток и других туристов, да и своих граждан - местных, солсберецких. Они подозреваемые? Почему? Дело в том, что это "почему" запросто можно отнести к остальным: почему не эти, ведь и они совпали. И англоспецслужбы совпадают. Обсудим?


03 октября 2018 | 09:50 (в комментариях к: [Блог] mbh 01.10.2018 20:21)

sergey1971:
Вопрос мой в другом, и требование было такое: пусть докажут, что они не запутывают следствие.


02 октября 2018 | 20:18 (в комментариях к: [Новость] США нанесут удар по ракетным системам РФ, если Москва нарушит договор о ликвидации ракет средней и малой дальности 02.10.2018 19:30)

stas12006:
Да ты не приедешь. Адрес узнал. Сбегая, не забудь сигарету.


02 октября 2018 | 18:51 (в комментариях к: [Блог] mbh 01.10.2018 20:21)

novyyrusic:
Эк тебя корячит. Да ты своими обделанными тряпками унюхался. Ступай на воздух и обмойся, только наши водоемы не трожь. Береги Природу.


02 октября 2018 | 18:34 (в комментариях к: [Блог] mbh 01.10.2018 20:21)

novyyrusic:
Не, голубок, ты не Углев, ты голубок-глупок. Травишь, потому что - отравленный. Давай, пшикни.


02 октября 2018 | 18:24 (в комментариях к: [Блог] mbh 01.10.2018 20:21)

sergey1971:
Придите в себя! А что делали остальные живущие и приехавшие в Солсбери в это время? Ведь многие из них совпали со Скрипалями. Это неслучайно и странно, еще страннее, что фотки их не явлены общественности. Вводят мир в заблуждение и запутывают следствие. Нет? Пусть докажут обратное.


02 октября 2018 | 18:11 (в комментариях к: [Блог] mbh 01.10.2018 20:21)

uyar11:
Верно, камер там полно. Больше, чем в любой другой европейской стране. Эти страны даже обиделись и наехали на Англию: чё ты тут всюду зыришь! Камеры есть, а уличающих фото нет. Есть туристические. Реклама, что ли.


02 октября 2018 | 16:16 (в комментариях к: [Блог] pavel_kanygin 22.09.2018 12:54)

mitja_76:
Почему этот мой пост затерли (или я забыл отправить):
1. Неужто вы живете по писанным правилам?
2. От Порше - ирония на ваше: "они выставили не ракету, а двигатель". От Порше?
3. Вы отличите серьезный интернет ровно так, как отличаете серьезный разговор от трепа.
4. Леонтьев показал версию одного американца. Кстати, проверяли ее?
5. В брифинге вы только линии заметили? Понимаю, вы не специалист, для вас подобная экспертиза - китайская грамота. Тут ничего не поделаешь. Но со своей предвзятостью вы что-то можете сделать. Или будем говорить: как несправедлив мир?
6. Наше МО вы знаете. JIT и «Белинкэт" не знаете (как знают человека), как же вы им доверяете? Как вообще можно верить в то, что надо проверять? Но вы не специалист. У нас два конкурирующих объснения, почему бы вам их не сопоставить? Ведь аргументы просты и наглядны.
7. Говорите, МО выдвинуло аж 4 версии? Это - правильно, плохие они или хорошие. Еще раз: версию с истребителем проверили? Мы дали голландцам первичные данные. Что-то они не в восторге, отмахиваются. Покажите украинские. Что там с диспетчерами? Что с украискими ПВО? Что со свидетелями? Что с формуляром? Что с экпериментом Антея? Смотрите, сколько вопросов. У вас одно - мультик. Это правильно? То-то.
8. Порошенко принудили подписать. А он - ждал, чем котел закончится. Ждал, пока люди гибли.
9. С какой это стати по фейку требовать ревизии, скорее, надо привлечь к ответу фейкометов.
Давайте прекращать. Это несерьезно. И с вашей стороны бесчестно: вы материал не знаете, или знаете как-то особенно. Да и я не знаю: от Украины по делу - ни шиша.
И я не специалист, но внимательно читал серьезные разборы доклада и фото с видео. Смотрел и несерьезные. Разница не в пользу Украины. Попробуйте и вы.


02 октября 2018 | 10:10 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 01.10.2018 11:37)

shai13:
Это я еще о западно-пионтковской веймарской ерунде не сказал, вот бы ты задумался.


01 октября 2018 | 20:42 (в комментариях к: [Блог] ababchenko 01.10.2018 08:13)

Фигасе простыня! Какая неожиданность от неуловимого Джо! Вывесил порнуху, не постеснялся! все рассказал, что и с кем он на ней вытворял. Так сказать, растрепал простыню, всю. Зафиксировал, выбросил в тираж и запросил цену. Наверняка Джо решил, что кому-нибудь да сгодится, если станет порнозвездой. Эй, Джо, дай настоящее жести, известное дiло - без свинства.


01 октября 2018 | 20:19 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 01.10.2018 11:37)

severino:
Верно, хрен знает чем пользуется, вместо того чтобы лечиться.


01 октября 2018 | 20:15 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 01.10.2018 11:37)

Западные СМИ оболванивают. Пионтковский живет на Западе. Пионтковский - болван. Твк говорит силлогизм. Про себя-то я подумал: (нет, не даун), альцгеймер. Игра-старость находит своих геймеров.

"Вот все эти штучки, которые Путин показал в своем фильме, не имеют стратегического значения." Если это сказал не болван, пусть будет геймер. Сыграем в "болваничиков". Выходит, снижающие стратегический паритет противника штучки или повышающие неуязвимость стратегического оружия штучки "не мають значення"? Альц в растерянности? Спросим проще: как влияют на вероятность выживания системы перехвата стратегических ракет? Пока геймера колбасит, ударим левой в челюсть: зачем американцам ПРО? Теперь - правой: так кто повышает ставки? И серия: кто их всегда повышал? Кто разбомбил атомными бомбами Хиросиму и Нагасаки? Кто бомбил Югославию, разрушил Ирак и Ливию, кто продолжает бандитизм в Сирии? Нет ответа - нокаут.

Но прежде я побывал в "нокдауне". Испытал шок от дауна: "Путин грозил ударить ядерным оружием по Крыму." Если это сказл не даун, пусть будет болван. Всё лучше альцгеймера. Вот какую гейму сыграли с Пионтковким западные медиа, и он втянулся. Да он и был геймером, а старость усугубила.


30 сентября 2018 | 22:58 (в комментариях к: [Блог] serpompo2018 30.09.2018 12:09)

allpha00:
"Обычно снабжаю.."
Понятно, у вас все дураки. По обыкновению. Вы хуже дурака.


30 сентября 2018 | 21:21 (в комментариях к: [Блог] serpompo2018 30.09.2018 12:09)

Автор этого поста, судя по названию блога, кастрат. С мужской т.зр. это овощ, с женской - еще хуже. Не то чтобы в текстах чего-то не хватает (а не хватает правды, мужественности, ума и факта), тут даже не подойдет слово "убожество", скорее, мы имеем дело с интеллектуальным оскоплением и духовным увечьем, которые человек совершил над собой ради продажи. Даже если он притворяется из-за денег, хитро надеясь остаться при своем, он ошибается. Если человек прикидывается тряпкой, мужество его оставит. Включая то и дело дурака, он утратит наконец рассудок. Отворачиваясь от фактов, от зримой реальности, человек окажется в лживой среде. Даже если не захочет, он потерял ум, и среду ему подсунут. Например, английскую. И вот он - тряпка, дурак и лжец. Подлецом он уже был - он хотел "заработать" обманом. Хотел денег и признания, а стал кастратом. Местом, которого нет, фантомной болью он ка-то предчувствовал это и назвался "серпомпо".
"СерпомПо" и вещает из английской среды, точнее, из своей дурной - английскую ересь. Но уже привыкший лгать, он начинает с ереси собственной: "такого никто и никогда не говорил в лицо". Во-первых, говорят и не такое, во-вторых: и не говорили в лицо - никто и никогда. Daily Mail говорит "такое" в лицо англичанам, уже овощам. Обильно поливая пропагандой, англичан давно лишили общественного мнения, у автора "Серпомпо" выбор был, но он схитрил - и стал гнилой редиской. Редиска безумно цитирует: "Способны, но не компетентны". Это глупость. Редиска лишена рассудка, потому-то эту дурь и выбрала. Ей невдомек абсурд, привыкла, в натуре.
Она уже не способна дать факт, не компетентна подкрепить основанием, но может брызнуть гнильцой, эта кастрат-редиска. Вместо фактов у кастратов вот это: "Об этом в России знают все."
О безумстве англоязычных СМИ мы знаем. Теперь ни одна женщины России не скажет: об этом знают все. Потому что так говорят кастраты. Приторговывfющие своей гнильцой редиски. Будь у них мужественность, торговали бы яйцами.



29 сентября 2018 | 20:53 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 28.09.2018 22:40)

"Uncle Cаша, ты дурак?"


29 сентября 2018 | 17:00 (в комментариях к: [Блог] minkin 28.09.2018 17:24)

hz6691:
Курьезно.


29 сентября 2018 | 13:24 (в комментариях к: [Блог] minkin 28.09.2018 17:24)

Не хотел, но все же скажу. Прочитав вот эту скороспелку, что должен подумать и сделать нормальный человек, понимаете? н о р м а л ь н ы й.

Вы, Минкин, или подлец или халтурщик. Что Вас стоило позвонить в училище, обратиться к другим квалифицированным источникам? Ведь очевидно: тут не ложь, но недоразумение. Что надо сделать? Д о р а з у м и т ь. Ну нет, Минкин строчит донос. Старые добрые времена 30-х возвращаются? А мы удивляемся, как это у них выходило друг на друга клепать?


29 сентября 2018 | 12:59 (в комментариях к: [Блог] minkin 28.09.2018 17:24)

Александр, не передергивайте, экий шалун. На сайте ДВОКУ фамилия есть, а вот в других списках - нет. Бывает так: представление ушло, а наградить забыли, и всем кажется (например ДВОКУ) - что и правда наградили. Бывает, что вписывают по ошибке. А сколько было ненастоящих героев СССР. Так что поторопились Вы, дядь Саш, во лжи обвинять. Нравится Вам это дело - вины возводить. Александр, а сколько раз сам-то соврал? То-то.


29 сентября 2018 | 12:51 (в комментариях к: [Блог] minkin 28.09.2018 17:24)

fig_vvam:
В Википедии есть (и чего только нет), а в других списках - нет.


28 сентября 2018 | 16:44 (в комментариях к: [Блог] rogov_k 27.09.2018 08:07)

alexander444: Ну ее, логику. А вот комментаторы бывают часто правы, иные из них довольно профессиональны. И я пока еще не встречал здесь достойного их блогера, большая часть этих "журналистов" - тихий ужас. Вот почему люди бегают по сетям и добывают хоть какую-то достоверность. Обычные люди не используют специальный анализ. (Фейки можно заточить и под него) Тут имеет значение количество. В игру вступает "верю - не верю" с арбитром уж не знаю какого здравого смысла. Вот и Вы говорите личное мнение о гибели Березовского, а это - вера, поддержанная образованием, личным опытом и предубеждениями. Будь у нас больше времени, о честности не говорю, возможно, от последних мы бы охотно избавились. Кажется, у "журналистов" времени хватает, о честности - не скажу, но со своими предубеждениями они расставаться не спешат. Да они плодят новые, ведь информация - товар. Конечно, и власть. Современных англичан превратили в овощи, и уже лет 15-ть власть делает с ними что хочет. Британские СМИ теперь сплошь пропаганда, а это значит, они - лгут, и лгут тотально. Английская элита крупно врала и раньше, тому есть хрестоматийные примеры. Потому-то я им не верю. Я назвал 2-е причины (пропаганда и прецедент), третья - неувязки тут и там с common sense, а четвертая - глубинная и, пожалуй, самая важная: наше духовно-интеллектуальное отличие таково, что Запад видит в этом угрозу. В тонкостях восприятия мира и человека, их обустройства мы очень сильно расходимся. Не думаю, что они видят угрозу своему существованию. Скорее, это отличие в их глазах - наше Превосходство, а главное - Правота. Византия когда-то превосходила Запад. При помощи мусульман Запад с ней расправился. Сегодня англосаксы, как шакалы, набросились на Православие. Чтобы неприметно сделать из новых (отколовшихся) христиан овощи и наконец - врагов. Они бьют в самый центр свободы.
Нашим официальным СМИ я верю. У них я вижу меньше предубеждений и больше здравого смысла. Возможно, не хватает полноты. Кажется, на Западе ее нет вовсе.


27 сентября 2018 | 22:38 (в комментариях к: [Блог] shlejmovic 27.09.2018 13:27)

nf5096004:
Что или кого поддпрживаю?


27 сентября 2018 | 21:44 (в комментариях к: [Блог] shlejmovic 27.09.2018 13:27)

Эмиль, Вы хотите сказать, что все это и в ущерб собственному имиджу Израиль делает из дружеских чувств, не из политики, но - чистых и бескорыстных побуждений. Причина всему - любовь? Здесь что-то не так. Что-то Шлеймович не договаривает. Вот я и думаю, либо тут и впрямь высокие отношения, либо какое-то шлеймование.
Позиция МО РФ пряма и честна. Когда генералы говорят о неблагодарности, они точно знают (еще бы нет), отношение Израиля к России - залог безопасности. Что ж, безопасность Израиля и впрямь часть нашей заботы, заботы как раз бескорыстной. Кому как не нам рассчитывать на благодарность. До поры мы о ней и не заикались. И потом, что толку, оборачиваться на себя Израиль давно забыл.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире