Личная страница Комментарии пользователя
brm3000

Борис Романович


13 апреля 2014 | 20:44 (в комментариях к: [Новость] Спецслужбы Украины начинают широкомасштабную операцию с привлечением Вооруженных сил. Такое решение принял Совет нацбезопасности и обороны 13.04.2014 20:00)

К СОЖАЛЕНИЮ, инициаторов подобных действий собственно люди интересуют в последнюю очередь.


13 апреля 2014 | 20:10 (в комментариях к: [Новость] Спецслужбы Украины начинают широкомасштабную операцию с привлечением Вооруженных сил. Такое решение принял Совет нацбезопасности и обороны 13.04.2014 20:00)

Прокремлёвский инструктаж по Украине (апрель 2014 г.)

Человек в штатском:
1. Первый этап завершён – в двух больших городах администрация и служба безопасности захвачены.

2. Переходим ко второму. Схема та же, но теперь действуем более маленькими, рассеянными группами: группа из 30-40 бойцов захватывают отдел милиции в небольшом городе. Названия вашего городка вы узнаете по пути следования на выполнение задания. Групп будет несколько… точное количество не знаю даже я...
Как только отдел милиции захвачен – к вам подойдут 20-30 человек из местных жителей – мы их готовили заранее. Они привезут продукты. Раздать им оружие, не важно, что не все из них знают как им пользоваться. Использовать оружие будете вы, если понадобится. Их знают в лицо, они будут вашими говорящими головами, а в случае необходимости – вашими заложниками. Они должны выдвинуть оговоренные требования. Вы не высовываетесь. Ваше дело – военное. Как только вы объединились с этими «нашими» местными жителями – доложить, а мы начнём передавать максимум информации о происшедшем. В городе, в области - у нас достаточно для этого людей.
Через некоторое время к вам обязательно начнут подходить любопытные и сочувствующие. Среди них будут наши люди для обеспечения подвоза необходимых материалов, и всего, что понадобится. Постарайтесь с самого начала привлечь сторонних людей оставаться с вами. Флаги, агитационные материалы завезены заранее, их подвезут «говорящие головы» – организуйте их распространение среди людей на площади, на улицах перед милицией. Ваша роль – не высовываться – вы простые исполнители «говорящих голов».
Необходимо организовать непрерывный звукоряд – первое: выступления «говорящих голов», затем в перерывах песни, стихи – диски и звуковая аппаратура уже ждут. Второе: запись добровольцев. Будут несколько людей, которые запишутся первыми. Это другая группа бойцов, она будет рассеяна в толпе. Каждый из них работает индивидуально. Они будут подавлять сопротивление тех, кто не согласен. Третье – баррикады. Это важно, это ваш дополнительный периметр. Использовать шины, металлические конструкции, бочки и дерево для огня. Раздать оружие. Изымать алкоголь. Так, в четвертых: организовать горячие напитки, повторяю – горячие, не горячительные... В последнюю очередь можно организовать удобства для поддерживающей толпы. Навесы от дождя, туалеты.
Особое внимание женщинам, а особенно женщинам, кто пришёл с детьми – они ваш добровольный живой щит. Повторяю – те, кто придёт за вами, не будут стрелять в женщин и детей; знаю психологически в это тяжело поверить…, но повторяю – беспокоиться не о чем, все женщины и дети уйдут живые и здоровые, но если их отпустить – и вас начнут уничтожать, то убьют вас – и найдут потом всех этих женщин и их убьют тоже, чтобы все свалить на вас. Запомните - вы противостоите нацисткой власти, вы противостоите нелюдям. Удерживая женщин и детей с собой, вы на самом деле защищаете их от жестокой расправы этой мрази, которая зовёт себя местной властью.

3. Вы должны выстоять около недели, до того момента, когда мы начнём третью фазу по освобождению братской страны. Вопросы?
-Что делать в случае сопротивления милиции?
- Стрелять на поражение. Если удалось зайти внутрь помещения – вычленить одного из тех, кто сопротивляется, неважно кого именно, и уничтожить с особой жестокостью, на глазах других - для устрашения. Труп заставить спрятать местных силовиков. Это их полностью деморализует, кто-то перейдет к вам.
-Что если нас начнут окружать по правилам антитеррористической операции – полная блокада по периметру, вывод сочувствующих с площади по одному с выяснением личности, блокирование мобильной связи и т.д.?
-Хороший вопрос, боец! Отвечаю: во-первых, мы захватываем несколько городов, расположение их делает затрудненным одновременное разворачивание антитеррористических подразделений. Второе – у нас есть свои люди в руководстве местных силовых структур – они будут максимально блокировать такие действия, оправдывая это минимизацией потерь среди мирного населения и отсутствием террористов. Им дан приказ – в случае, несмотря на их противодействие, разворачивания «Антитеррора» - организовать добровольных заложников из числа официальных представителей власти. В случае штурма – они должны быть все уничтожены. Вы за это ответственны. Кроме того, наш министр иностранных дел выдвигает условием для своего участия в международных переговорах отсутствие силового решения вопроса. Это ваша дополнительная поддержка лично от него.
- Что если власти пойдут на выполнение требований «говорящих голов»?
- Нам необходимо первыми получить эту информацию. По дороге назад на них будет совершено нападение. Если это сделать не удастся, дайте «говорящим головам» вернуться с переговоров и изолируйте переговорщиков от толпы. В случае невозможности убедить, что это обманный маневр местных властей – обвините в предательстве и уничтожьте одного из них на глазах у других переговорщиков. Сделать это необходимо на повышенных тонах, как бы в эмоциях. Как бы даже случайно. Запомните очень хорошо - о никакой договоренности с местными властями и речи быть не может. Мы с ними будем договариваться, когда они у нас будут в камерах сидеть. И мы договоримся.
Еще вопросы? Нет? Бог в помощь, сынки! Вас готовили годами, вы цвет наших войск – и Родина на вас надеется…

Страна не пуганных “подполковников ФСБ РФ”…


13 апреля 2014 | 13:44 (в комментариях к: [Новость] В ходе антитеррористической операции в Славянске Донецкой области есть жертвы 13.04.2014 13:30)

Мэр Славянска Неля Штепа сбежала из города
http://censor.net.ua/news/280828/mer_slavyanska_nelya_shtepa_sbejala_iz_goroda_separatisty


12 апреля 2014 | 23:11 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 11.04.2014 17:42)

Ну, почему же Вы причисляете к либералам совершенно НЕ либеральных индивидов?!

1. Вы не путайте “диагноз” (заключение о болезни, основанное на явно выраженных симптомах её протекания) и не мотивированные характеристики.

Интересно, из каких это соображений у Вас появился тезис о том, что, дескать,
"переход на личность оппонента с привлечением психоанализа – СТАНДАРТНЫЙ приём” либералов. Ведь, на самом деле, для истинного либерала свобода КАЖДОГО человека является высшей ценностью, то есть не человек для государства (как винтик), а государство для создания оптимальных условий для эволюции человека.

2. Последовательность и аргументированность либералов – не сама по себе, а направлена как раз на достижение основных принципов либерализма, в том числе свобода (как осознанная необходимость) и уважение каждого человека, за исключением отъявленных преступников.

Общепризнано подразумевать под “психиатрией” - учение о распознавании и лечении психических болезней, в том числе и совокупность государственных учреждений, осуществляющих принудительную изоляцию лиц, представляющих потенциальную опасность для себя или для окружающих, так что “либерализм”, конечно же, мягко говоря, не тождественен “психиатрии”.

3. Исходя из приводимых Вами примеров ( “либералы… тупо гнобят оппонента”, “по существу темы… заявляют очень редко”, “по хамству с либералами никто не потягается” и т.п.), всё же следует, что либерализм (либералов) Вы трактуете ВЕСЬМА И ВЕСЬМА расширенно – не в контексте общепризнанного понимания “либералов” (краткая этимология слова была приведена ранее).
Но, порой, действительно, ну очень очевидные аспекты, например, в арифметике 2+2=…, не нуждаются в каких-либо ИЗБЫТОЧНЫХ разъяснениях. Применительно к данному случаю с представителем МИД РФ, которая, к сожалению, СИСТЕМАТИЧЕСКИ (от имени МИД РФ) представляет недостоверную и ЛЕГКО ОПРОВЕРГАЕМУЮ информацию, по-видимому, некоторые представители “либеральной общественности” посчитали нецелесообразным приводить ОЧЕВИДНУЮ аргументацию, опровергающую утверждения (сомнения) представителя МИД РФ.

Безусловно, Вы сами легко можете ОПРОВЕРГНУТЬ СОМНЕНИЯ работника МИД РФ, дескать, в ИСКАЖЕНИИ СМЫСЛОВ англоязычных и русскоязычных вариантов ТЕКСТОВ, размещённых на сайте «Евроньюс». Для этого достаточно всего лишь перейти по приведённым ссылкам, и сразу выяснится, что заместитель директора Департамента информации и печати МИД России М. Захарова привела НЕПОЛНЫЙ ТЕКСТ сопоставляемых вариантов, которые по смыслу совпадают, ибо это же ведь не синхронный перевод!!! Но, даже приведённые в тексте М. Захаровой ограниченные фрагменты, если чуть малость задуматься, не противоречат друг другу, так как фраза о том, что «Президент … выразил крайнюю озабоченность ситуацией и указал, что бездействие ЕС в ситуации с невыплатой Украиной долгов за газ выглядит, как попытка переложить на Россию последствия украинского экономического кризиса» фактически означает, что ЕС надеется, что долги Украины за газ будут оплачены (переложены) Россией, а поскольку, при сложившихся обстоятельствах Россия не будет оплачивать “свой же транспортируемый газ”, то, естественно, краткое резюме этой фразы и состоит в том, что, если ЕС не оплатит Украинские долги за газ, то Россия “прекратит… поставки газа на Украину”, что собственно и означает “угрозу поставок газа на Украину”... Аналогично, легко опровергаются остальные псевдосомнения М. Захаровой!!!

СИСТЕМАТИЧЕСКИ проводить разъяснительную деятельность (находить взаимопонимание) целесообразно тем, кто искренне заблуждается, а не тем, кто, к сожалению, осознавая несправедливость своих констатаций, всё равно занимается откровенной пропагандой путём заведомой дезинформации, намеренными искажениями, подтасовками и т.п.


12 апреля 2014 | 21:52 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 11.04.2014 17:42)

Вы неправы, ибо любое хорошее начинание можно дискредитировать, но в этом само благое начинание невиновато. Концепция либерализма ничего общего не имеет с заклинаниями. Проблема в другом, как и для жизнеспособности формации “социализма”, так и для доминирования в обществе принципов либерализма необходимым условием является высокий уровень “эволюции индивидуумов”. Именно поэтому крахом закончился “эксперимент в СССР” в 20 веке (что, кстати, осознавал К. Маркс), и как Вы пишите в “святых 90-х” – либерализм приобрёл “негативный смысл”.

В 90-х годах прошлого столетия – в переломный момент (крах СССР, разграбление золотовалютных резервов СССР, саботаж КГБ, фактически отсутствие полноценной государственности РСФСР, обвал цен на нефть и т.п.) “на поверхности ИНТЕНСИВНО проявилась людская пена”, НИЧЕГО ОБЩЕГО не имеющая с либералами!!!

Так что, пожалуйста, отделяйте зёрна от плевел. Абсурдным представляется ныне суждение и разных супостатов, типа М. Хазина (как бы экономиста, экс- чиновника администрации президента), о том, что, дескать, правительство тов. Д. Медведева – либеральное (что очевидно из определения либерализма). Это откровенная подмена понятий!!!


12 апреля 2014 | 18:20 (в комментариях к: [Блог] echomsk 12.04.2014 17:54)

Горотдел ВД в Славянске захватила армейская разведгруппа до 30 человек, см.:
http://censor.net.ua/news/280744/gorotdel_vd_v_slavyanske_zahvatila_armeyiskaya_razvedgruppa_do_30_chelovek_ochevidets


12 апреля 2014 | 04:52 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 11.04.2014 17:42)

Этимология слова “либерал” означает: сторонник свободы личности, провозглашающий права и свободы каждого человека высшей ценностью и выступающий за минимизацию вмешательства государства в жизнь людей, что не коррелирует 100% c искажённым восприятием действительности или параноидным поведением и мышлением. Более того, как правило, либералы весьма последовательны и аргументированы в осуществляемых ими намерениях и действиях!


12 апреля 2014 | 04:46 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 11.04.2014 17:42)

Этимология слова “либерал” означает: сторонник свободы личности, провозглашающий права и свободы каждого человека высшей ценностью и выступающий за минимизацию вмешательства государства в жизнь людей, что не коррелирует 100% c искажённым восприятием действительности или параноидным поведением и мышлением. Более того, как правило, либералы весьма последовательны и аргументированы в осуществляемых ими намерениях и действиях!


11 апреля 2014 | 21:21 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 11.04.2014 17:42)

Очередное (10.04.2014 г.) публичное высказывание В.В. Путина (В.В.П.) на сходке так называемого народного фронта о том, что, дескать, "мы ведь не готовились к такому развитию событий,... только после проведения первых социологических опросов, которые мы провели, прямо скажем, скрытно,... стало ясно, что нами линия поведения выбрана правильно",

безусловно, свидетельствует о наличии у В.В.П. явно выраженных признаков тяжёлой болезни - параноидной шизофрении. (Параноидная шизофрения проявляется в основном через нарушения процессов мышления, которые выражаются, главным образом, в искажённом восприятии или параноидном поведении и мышлении).

Ведь это же надо -"скрытный социологический опрос" (по-видимому, прямо в кремле или на Лубянке - в здании ФСБ). Сначала, мол, "линия поведения" выбирается, К КОТОРОЙ НЕ ГОТОВИЛИСЬ, а только потом обосновывается... (как раз у подобных больных - готовится одно, выбирается другое, подтверждается абсурдом).


11 апреля 2014 | 02:25 (в комментариях к: [Блог] echomsk 09.04.2014 18:45)

1. Вы упускаете из виду тот факт, что обзоры могут быть подготовлены несколькими авторами, скажем, в Вашем понимании “солидным” и его коллегами. Понятие “опыт в данной области” и “качественный аналитический обзор” весьма условны. При этом в обзоре “НОВЫЕ оригинальные авторские результаты”, как правило, минимальны!!!

В рассматриваемом контексте (критерия Хирша) достаточно, чтобы на обзорную работу сослались в 10-15, а не в сотнях статьях других авторов. В этой связи понятие “уважающий себя журнал” также условно, достаточно, чтобы он был в списке рекомендованных ВАК.

У Вас гипертрофированное представление о “научной этике”, дескать, “научная этика требует ссылаться на оригинальную работу, а не на ее изложение в обзоре”. Ведь ссылки на литературу могут быть концептуальными, указывающие на цикл работ различных авторов, опубликовавших результаты по конкретной проблематике. Если бы не было обзорных работ, то библиография статей достигала бы неприлично большущих размеров для оригинальной статьи.

2. Аспиранты не всегда, к сожалению, в нынешней России защищаются в течение трёх лет, так что частенько соискатель учёной степени кандидата наук имеет по 5-10 публикаций в ВАКовских журналах! “Приличный” научный руководитель не стремится включать себя соавтором подопечному аспиранту(!!!), так что относительно слабоватая “аспирантская” статья, опубликованная в ВАКовском журнале, и, где приводится ссылка на “научного руководителя”, естественно, поднимает индекс Хирша научного руководителя (не имеющего до этого общих ВАКовских статей с аспирантом).

3. Действительно, при определении индекса Хирша “цитирование работ соавторами не учитывается”, если соавторы присутствовали в условно ВАКовских журналах. Однако соавторство могло быть в сборнике научных трудов и иных не реферируемых журналах, естественно, априори, не учитываемых при определении индекса Хирша. И тогда статьи предшествующего соавтора с упоминанием “не реферируемого соавтора”, но опубликованные в рейтинговых журналах, повысят индекс Хирша “не реферируемого соавтора”. Более того, публикации могут быть на различных языках, где фамилии соавторов могут приводиться в различных транскрипциях(!!!), и тогда даже цитирование “классического” соавтора повысит индекс Хирша его коллеги.

Но ведь самое главное, “активное публикационное участие в массовой тусовке РАЗЛИЧНЫХ коллективов” (как раз сопровождаемое высоким индексом Хирша многих из его участников), мягко говоря, слабо коррелирует с фундаментальностью, уникальностью, значимостью и т.п. получаемых результатов исследований. А ученый, “получив в какой-то период приемлемый индекс Хирша”, но в последующие годы, скажем, практически переставший публиковаться, по критерию Хирша останется наиуспешным… С другой стороны, наиболее значимые научные результаты, как правило, “не терпят публикационной суеты” и не достигаются часто.


10 апреля 2014 | 17:18 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 10.04.2014 12:10)

ПЕРВООЧЕРЕДНУЮ персональную ответственность за ликвидацию (вполне закономерную!) аж по ОПРЕДЕЛЕНИЮ несёт Комитет государственной БЕЗОПАСНОСТИ СССР, правопреемником которого является ФСБ РФ.

Как известно, В.В. Путин являлся до 20 августа 1991 года подполковником первого отдела Ленинградского управления КГБ СССР. Есть с кого спросить…


10 апреля 2014 | 04:28 (в комментариях к: [Блог] echomsk 09.04.2014 18:45)

1. Индекс Хирша ориентирован на обзорные статьи (как правило, не содержащие сколько-нибудь уникальный авторский результат), то есть, издав 11 обзорных статей (на которые обычно приходится много ссылок), субъект, дескать, сразу и пожизненно(!!!), по мнению автора поста, обретает статус зав. кафедрой. Кроме того, по тематике, где много исследовательских групп, естественно, индекс Хирша, при прочих равных условиях, будет существенно больше, нежели чем по более “узким темам (подтемам)” в рамках одной и той же специализации!!!

2. Как известно, более-менее значимый результат не сразу осознаётся коллегами, а, следовательно, и число ссылок на статью, в которой он изложен, будет длительное время невелико. И, наоборот, если наукообразно изложить какую-нибудь ересь в нескольких статьях, то критиков найдётся много, а потому и индекс Хирша сразу же подскочит.

3. Оригинальные (не поточные - дежурные) статьи не всегда доступны… пониманию рецензентов, они могут быть опубликованы в каких-нибудь не реферируемых трудах, не учитываемых при определении индекса Хирша. Например, за открытие (в 1965 г.) реликтового излучения нобелевскую премию по физике в 1978 г. получили американцы А. Пензиас и Р. Вильсон, однако за восемь лет до них советский радиоастроном Т. Шмаонов фактически обнаружил фоновое космическое излучение, опубликовав свои результаты в журнальчике “Приборы и техника эксперимента”...

4. Индекс Хирша не учитывает количество соавторов, а маломальский зав. отделом (не говоря уже о более высоком статусе руководителя) включает свою фамилию чуть ли не во все отдельские публикации. Скажем, вице-президент АН СССР Ю.А. Овчинников бывало умудрялся в год издавать более 100 статей (коллективных, естественно). Более того, любой ученый, работающий в коллаборации (в большом коллективе ученых), при таком подходе обречён быть … выдающимся, не опубликовав даже хотя бы одну индивидуальную свою статью. Кроме того, если коллектив отдела или кафедры большой, то в индивидуальных работах каждого члена коллектива легко может быть достигнута договорённость цитирования друг друга, что также искусственно резко поднимет индекс Хирша сотрудников подразделения.

В целом, предложенный автором поста критерий, фактически привязанный лишь к индексу Хирша, весьма и весьма косвенно связан с оригинальностью и фундаментальностью исследований конкретного учёного. Дескать, учёный, издавший 10 статей по “широкой тематике”, может быть по индексу Хирша сопоставим с исследователем, издавшим 100 статей по более узкому профилю. В этой связи более адекватным показателем статусности публикуемых статей был бы коэффициент, равный отношению индекса цитируемости (количество внешних цитирований) к общему числу соавторов (или квадратному корню из этого числа) и к количеству авторских статей, за исключением обзоров и монографий, то есть показатель, оценивающий уровень цитируемости на одну авторскую статью, то есть - среднюю эффективность статьи с учётом индивидуального вклада учёного. Монографии при этом должны учитываться отдельно.

На самом деле, истинный показатель значимости трудов учёного и его современной активности(!) мог быть привязан к надёжности публикуемых результатов. К сожалению, как правило, у наиболее “плодовитых исследователей” публикуемые результаты быстро устаревают – оказываются в последствие ошибочными. Скажем, искомый показатель может быть равен отношению числа авторских работ, в которых ключевые результаты остались незыблемыми (фундаментальными), к общему числу соавторов (или квадратному корню из этого числа) и к периоду (но, не меньше пяти лет), отсчитываемому с года первой авторской публикации до текущего (оцениваемого) года. И, естественно, эта оценка должна быть дифференцируема по специализированным подтемам!!! Конечно же, этот показатель намного более трудоёмок, но ведь оценивается… штучный товар (потенциал учёного)!!!


09 апреля 2014 | 18:52 (в комментариях к: [Блог] otstavnih 09.04.2014 15:43)


К сожалению, разрушение образования и мракобесие в науке РОССИЙСКОЙ уже вовсю проявляется, ибо не только те, кто отрабатывают по заказу, но и значительное количество российских граждан искренне не могут разобраться в ПРОСТЕЙШИХ истинах:

1. Кто, в здравом уме, может стремиться в нынешнюю КРИМИНАЛЬНУЮ Россию, сплошь пронизанную чудовищной коррупцией, где грубо попирается Конституция, не говоря уже о законодательных актах, где фактически отсутствует правосудие, криминализированы правоохранительные и надзорные органы власти, разрушено образование, мракобесие царит в науке, квот в больницах на проведение операций едва лишь хватает на один квартал, на выборах и в Государственную Думу, и президента РФ, и губернаторов, и в местные органы власти на государственном уровне совершаются откровенные фальсификации (не говоря уже об отсутствии равноправия при проведении выборных кампаний), во главе государства находятся вопиюще некомпетентные люди, источающие, наряду с подконтрольными ими всеми основными средствами массовой информации, откровенную клевету, а так называемый гарант Конституции РФ демонстративно попирает основополагающие конституционные нормы?!!!

2. Кто может выступать за отмену всеобщих президентских выборов в Украине? Ведь народу предоставлена прекрасная возможность выбора адекватного (большинству народа) президента, поскольку в отличие от России до сих пор в Украине не было особых сомнений в справедливости проведения и предвыборной компании, и в подсчёте голосов, так что, ежели даже Киев, дескать, весь усыпан фашистами, “бендеровцами”, красно-коричневыми и т.п., выбирайте себе адекватного президента. А ежели, дескать, такового нет, то в этом вина самого населения, особенно в юго-восточной части Украины!

3. Кто может выступать за возобновление в Украине трансляций нынешнего МРАКОБЕСНОГО российского телевидения?

4. Кто не понимает ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ между недовольством собственными властями (руководством страны) и призывами к отделению от своей страны, тем более, когда войска агрессора у границы?

Ответы на все эти вопросы, безусловно, ОДНОЗНАЧНЫ. Только ПРЕДАТЕЛИ своей страны в столь сложный для Украины момент содействуют (а тем более открыто) приходу агрессора в свою страну. Это настоящие русские полицаи!!!

Если им не нравится жить на территории государства Украины, то пусть уезжают, ведь Сибирь китайцы ещё не всю заселили!!! Почему все, кто родился на территории Донбасса, Харькова, Луганска должны ехать в Сибирь, ведь не все же из нынешних жителей перечисленных регионов Украины хотят российского РАБСТВА, так что даже, если один из родившихся на этих территориях жителей не желает в Россию, то НИКАКОГО присоединения к России быть не должно!!!

Из обращения Патриарха Киевского и всея Руси-Украины Филарета
по поводу российской аннексии Крыма (20 марта 2014 г.):

“18 марта 2014 г. руководителями России было публично совершено нарушение трёх заповедей Божиих: не укради; не говори ложного свидетельства на ближнего твоего; не желай дома ближнего твоего ... (и ) ничего, что у ближнего твоего (Исход 20:15-17)”.


09 апреля 2014 | 13:18 (в комментариях к: [Блог] shevchenkomax 09.04.2014 13:03)

К сожалению, разрушение образования и мракобесие в науке РОССИЙСКОЙ уже вовсю проявляется, ибо не только те, кто отрабатывают по заказу, но и значительное количество российских граждан, в том числе (И ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!) журналисты искренне не могут разобраться в ПРОСТЕЙШИХ истинах:

1. Кто, в здравом уме, может стремиться в нынешнюю КРИМИНАЛЬНУЮ Россию, сплошь пронизанную чудовищной коррупцией, где грубо попирается Конституция, не говоря уже о законодательных актах, где фактически отсутствует правосудие, криминализированы правоохранительные и надзорные органы власти, разрушено образование, мракобесие царит в науке, квот в больницах на проведение операций едва лишь хватает на один квартал, на выборах и в Государственную Думу, и президента РФ, и губернаторов, и в местные органы власти на государственном уровне совершаются откровенные фальсификации (не говоря уже об отсутствии равноправия при проведении выборных кампаний), во главе государства находятся вопиюще некомпетентные люди, источающие, наряду с подконтрольными ими всеми основными средствами массовой информации, откровенную клевету, а так называемый гарант Конституции РФ демонстративно попирает основополагающие конституционные нормы?!!!

2. Кто может выступать за отмену всеобщих президентских выборов в Украине? Ведь народу предоставлена прекрасная возможность выбора адекватного (большинству народа) президента, поскольку в отличие от России до сих пор в Украине не было особых сомнений в справедливости проведения и предвыборной компании, и в подсчёте голосов, так что, ежели даже Киев, дескать, весь усыпан фашистами, “бендеровцами”, красно-коричневыми и т.п., выбирайте себе адекватного президента. А ежели, дескать, такового нет, то в этом вина самого населения, особенно в юго-восточной части Украины!

3. Кто может выступать за возобновление в Украине трансляций нынешнего МРАКОБЕСНОГО российского телевидения?

4. Кто не понимает ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ между недовольством собственными властями (руководством страны) и призывами к отделению от своей страны, тем более, когда войска агрессора на границе?

Ответы на все эти вопросы, безусловно, ОДНОЗНАЧНЫ. Только ПРЕДАТЕЛИ своей страны в столь сложный для Украины момент содействуют (а тем более открыто) приходу агрессора в свою страну. Это настоящие русские полицаи!!!

Если им не нравится жить на территории государства Украины, то пусть уезжают, ведь Сибирь китайцы ещё не всю заселили!!! Почему все, кто родился на территории Донбасса, Харькова, Луганска должны ехать в Сибирь, ведь не все же из нынешних жителей перечисленных регионов Украины хотят российского РАБСТВА, так что даже, если один из родившихся на этих территориях жителей не желает в Россию, то НИКАКОГО присоединения к России быть не должно!!!

Из обращения Патриарха Киевского и всея Руси-Украины Филарета
по поводу российской аннексии Крыма (20 марта 2014 г.):

“18 марта 2014 г. руководителями России было публично совершено нарушение трёх заповедей Божиих: не укради; не говори ложного свидетельства на ближнего твоего; не желай дома ближнего твоего ... (и ) ничего, что у ближнего твоего (Исход 20:15-17)”.


09 апреля 2014 | 13:15 (в комментариях к: [Блог] shevchenkomax 09.04.2014 13:03)

К сожалению, разрушение образования и мракобесие в науке РОССИЙСКОЙ уже вовсю проявляется, ибо не только те, кто отрабатывают по заказу, но и значительное количество российских граждан, в том числе (И ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!) искренне не могут разобраться в ПРОСТЕЙШИХ истинах:

1. Кто, в здравом уме, может стремиться в нынешнюю КРИМИНАЛЬНУЮ Россию, сплошь пронизанную чудовищной коррупцией, где грубо попирается Конституция, не говоря уже о законодательных актах, где фактически отсутствует правосудие, криминализированы правоохранительные и надзорные органы власти, разрушено образование, мракобесие царит в науке, квот в больницах на проведение операций едва лишь хватает на один квартал, на выборах и в Государственную Думу, и президента РФ, и губернаторов, и в местные органы власти на государственном уровне совершаются откровенные фальсификации (не говоря уже об отсутствии равноправия при проведении выборных кампаний), во главе государства находятся вопиюще некомпетентные люди, источающие, наряду с подконтрольными ими всеми основными средствами массовой информации, откровенную клевету, а так называемый гарант Конституции РФ демонстративно попирает основополагающие конституционные нормы?!!!

2. Кто может выступать за отмену всеобщих президентских выборов в Украине? Ведь народу предоставлена прекрасная возможность выбора адекватного (большинству народа) президента, поскольку в отличие от России до сих пор в Украине не было особых сомнений в справедливости проведения и предвыборной компании, и в подсчёте голосов, так что, ежели даже Киев, дескать, весь усыпан фашистами, “бендеровцами”, красно-коричневыми и т.п., выбирайте себе адекватного президента. А ежели, дескать, такового нет, то в этом вина самого населения, особенно в юго-восточной части Украины!

3. Кто может выступать за возобновление в Украине трансляций нынешнего МРАКОБЕСНОГО российского телевидения?

4. Кто не понимает ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ между недовольством собственными властями (руководством страны) и призывами к отделению от своей страны, тем более, когда войска агрессора на границе?

Ответы на все эти вопросы, безусловно, ОДНОЗНАЧНЫ. Только ПРЕДАТЕЛИ своей страны в столь сложный для Украины момент содействуют (а тем более открыто) приходу агрессора в свою страну. Это настоящие русские полицаи!!!

Если им не нравится жить на территории государства Украины, то пусть уезжают, ведь Сибирь китайцы ещё не всю заселили!!! Почему все, кто родился на территории Донбасса, Харькова, Луганска должны ехать в Сибирь, ведь не все же из нынешних жителей перечисленных регионов Украины хотят российского РАБСТВА, так что даже, если один из родившихся на этих территориях жителей не желает в Россию, то НИКАКОГО присоединения к России быть не должно!!!

Из обращения Патриарха Киевского и всея Руси-Украины Филарета
по поводу российской аннексии Крыма (20 марта 2014 г.):

“18 марта 2014 г. руководителями России было публично совершено нарушение трёх заповедей Божиих: не укради; не говори ложного свидетельства на ближнего твоего; не желай дома ближнего твоего ... (и ) ничего, что у ближнего твоего (Исход 20:15-17)”.


09 апреля 2014 | 12:56 (в комментариях к: [Блог] ababchenko 09.04.2014 12:42)

К сожалению, разрушение образования и мракобесие в науке РОССИЙСКОЙ уже вовсю проявляется, ибо не только те, кто отрабатывают по заказу, но и значительное количество российских граждан искренне не могут разобраться в ПРОСТЕЙШИХ истинах:

1. Кто, в здравом уме, может стремиться в нынешнюю КРИМИНАЛЬНУЮ Россию, сплошь пронизанную чудовищной коррупцией, где грубо попирается Конституция, не говоря уже о законодательных актах, где фактически отсутствует правосудие, криминализированы правоохранительные и надзорные органы власти, разрушено образование, мракобесие царит в науке, квот в больницах на проведение операций едва лишь хватает на один квартал, на выборах и в Государственную Думу, и президента РФ, и губернаторов, и в местные органы власти на государственном уровне совершаются откровенные фальсификации (не говоря уже об отсутствии равноправия при проведении выборных кампаний), во главе государства находятся вопиюще некомпетентные люди, источающие, наряду с подконтрольными ими всеми основными средствами массовой информации, откровенную клевету, а так называемый гарант Конституции РФ демонстративно попирает основополагающие конституционные нормы?!!!

2. Кто может выступать за отмену всеобщих президентских выборов в Украине? Ведь народу предоставлена прекрасная возможность выбора адекватного (большинству народа) президента, поскольку в отличие от России до сих пор в Украине не было особых сомнений в справедливости проведения и предвыборной компании, и в подсчёте голосов, так что, ежели даже Киев, дескать, весь усыпан фашистами, “бендеровцами”, красно-коричневыми и т.п., выбирайте себе адекватного президента. А ежели, дескать, такового нет, то в этом вина самого населения, особенно в юго-восточной части Украины!

3. Кто может выступать за возобновление трансляций нынешнего МРАКОБЕСНОГО российского телевидения?

4. Кто не понимает ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ между недовольством собственными властями (руководством страны) и призывами к отделению от своей страны, тем более, когда войска агрессора на границе?

Ответы на все эти вопросы, безусловно, ОДНОЗНАЧНЫ. Только ПРЕДАТЕЛИ своей страны в столь сложный для Украины момент содействуют (а тем более открыто) приходу агрессора в свою страну. Это настоящие русские полицаи!!!

Если им не нравится жить на территории государства Украины, то пусть уезжают, ведь Сибирь китайцы ещё не всю заселили!!! Почему все, кто родился на территории Донбасса, Харькова, Луганска должны ехать в Сибирь, ведь не все же из нынешних жителей перечисленных регионов Украины хотят российского РАБСТВА, так что даже, если один из родившихся на этих территориях жителей не желает в Россию, то НИКАКОГО присоединения к России быть не должно!!!

Из обращения Патриарха Киевского и всея Руси-Украины Филарета
по поводу российской аннексии Крыма (20 марта 2014 г.):

“18 марта 2014 г. руководителями России было публично совершено нарушение трёх заповедей Божиих: не укради; не говори ложного свидетельства на ближнего твоего; не желай дома ближнего твоего ... (и ) ничего, что у ближнего твоего (Исход 20:15-17)”.


09 апреля 2014 | 12:37 (в комментариях к: [Блог] azar_i 09.04.2014 11:34)

К сожалению, разрушение образования и мракобесие в науке РОССИЙСКОЙ уже вовсю проявляется, ибо не только те, кто отрабатывают по заказу, но и значительное количество российских граждан искренне не могут разобраться в ПРОСТЕЙШИХ истинах:

1. Кто, в здравом уме, может стремиться в нынешнюю КРИМИНАЛЬНУЮ Россию, сплошь пронизано чудовищной коррупцией, где грубо попирается Конституция, не говоря уже о законодательных актах, где фактически отсутствует правосудие, криминализированы правоохранительные и надзорные органы власти, разрушено образование, мракобесие царит в науке, квот в больницах на проведение операций едва лишь хватает на один квартал, на выборах и в Государственную Думу, и президента РФ, и губернаторов, и в местные органы власти на государственном уровне совершаются откровенные фальсификации (не говоря уже об отсутствии равноправия при проведении выборных кампаний), во главе государства находятся вопиюще некомпетентные люди, источающие, наряду с подконтрольными ими всеми основными средствами массовой информации, откровенную клевету, а так называемый гарант Конституции РФ демонстративно попирает основополагающие конституционные нормы?!!!

2. Кто может выступать за отмену всеобщих президентских выборов в Украине? Ведь народу предоставлена прекрасная возможность выбора адекватного (большинству народа) президента, поскольку в отличие от России до сих пор в Украине не было особых сомнений в справедливости проведения и предвыборной компании, и в подсчёте голосов, так что, ежели даже Киев, дескать, весь усыпан фашистами, “бендеровцами”, красно-коричневыми и т.п., выбирайте себе адекватного президента. А ежели, дескать, такового нет, то в этом вина самого населения, особенно в юго-восточной части Украины!

3. Кто может выступать за возобновление трансляций нынешнего МРАКОБЕСНОГО российского телевидения?

4. Кто не понимает ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ между недовольством собственными властями (руководством страны) и призывами к отделению от своей страны, тем более, когда войска агрессора на границе?

Ответы на все эти вопросы, безусловно, ОДНОЗНАЧНЫ. Только ПРЕДАТЕЛИ своей страны в столь сложный для Украины момент содействуют (а тем более открыто) приходу агрессора в свою страну. Это настоящие русские полицаи!!!

Если им не нравится жить на территории государства Украины, то пусть уезжают, ведь Сибирь китайцы ещё не всю заселили!!! Почему все, кто родился на территории Донбасса, Харькова, Луганска должны ехать в Сибирь, ведь не все же из нынешних жителей перечисленных регионов Украины хотят российского РАБСТВА, так что даже, если один из родившихся на этих территориях жителей не желает в Россию, то НИКАКОГО присоединения к России быть не должно!!!

Из обращения Патриарха Киевского и всея Руси-Украины Филарета
по поводу российской аннексии Крыма (20 марта 2014 г.):

“18 марта 2014 г. руководителями России было публично совершено нарушение трёх заповедей Божиих: не укради; не говори ложного свидетельства на ближнего твоего; не желай дома ближнего твоего ... (и ) ничего, что у ближнего твоего (Исход 20:15-17)”.


08 апреля 2014 | 14:08 (в комментариях к: [Блог] kavkaz_politic 08.04.2014 10:25)

Весьма интересно, что автор поста "Кавполит интернет-портал", как следует из его личной странички, НЕ ОБЛАДАЕТ правами на "блог" (размещение поста)!!!


08 апреля 2014 | 13:30 (в комментариях к: [Блог] rizhkov 08.04.2014 12:47)

К сожалению, Владимир Рыжков в последние полгода перестал высказываться как адекватный политик. Он взял на себя функцию КОММЕНТАТОРА событийных рядов и, частенько, стал излагать прокремлёвскую позицию, хотя пока, не отождествляя себя с ней.

Однако неплохо было бы анализировать конкретные события по существу, не ограничиваясь желаниями В.В. Путина...

В данной ситуации формально заявленное МИД РФ (в нарушении “мидовской этики”) ТРЕБОВАНИЕ “федерализации Украины” направлено на разрушение Украины как государства. Федерализация Украины была бы возможна при отсутствии дестабилизирующего воздействия В.В. Путина и только после новых выборов президента и парламента Украины.

Странно, что Владимир Рыжков, комментируя “федерализацию”, не обратил своё внимание на отсутствие ДЕ-ФАКТО таковой в России!!!


06 апреля 2014 | 21:24 (в комментариях к: [Блог] yshulipa 06.04.2014 12:25)

На счёт логики: если бы опросить жильцов, скажем, московской пятиэтажки, идущей под снос, проголосовали бы они за присоединение к дворцовым постройкам на “Рублёвке”(то есть как бы провести референдум), то, наверняка, они в едином порыве поддержали бы воссоединение с “Рублёвскими хоромами”, или, очевидно же, что чуть ли не любой российский сельсовет проголосовал бы за НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОЕ присоединение к ним всего лучшего не только на планете Земля, но и, по меньшей мере, в пределах Солнечной системы. Вот тогда бы райская началась жизнь! Так что, “веселится и ликует весь народ”…

2. Многих (к сожалению, чрезмерно доверчивых, малоинформированных и не анализирующих ситуацию на перспективу) жителей Крыма напугали фашистами, обещали чуть ли не золотые горы, “океаны счастья”, большие зарплаты и пенсии (а, например, электроэнергия в Москве для граждан обходится более чем в четыре раза дороже, нежели чем по прежним ценам в Крыму) и т.п. К сожалению, многих жителей Крыма ждёт ГЛУБОКОЕ разочарование уже в ближайшее время.

3. Потенциально право на самоопределение может осуществлять только коренной народ, что в случае автономной республики Крым в принципе не реализуется (крымского народа в настоящее время не существует).

Крым регион дотационный, поэтому референдум должен быть Всеукраинским. Более того, подобные мероприятия весьма ответственны и требуют тщательной подготовки, а не реализуются под прессингом российских вооружённых сил, казаков, бывших российских военных, прикрывающих казаков, российских спецслужб, не всенародно выбранных организаторов этого действия и т.п.

4. Вменяемые люди не уподобляются “низкопробным американским приёмам”. Благородные деяния не совершаются дискредитирующими поступками, да и ещё насильственно. Прилично ли, например, одному из родственников, проживающих раздельно, принуждать силой и откровенно мракобесной клеветой других близких родственников, проживающих в уютной коммунальной квартире, к совместному сожительству, да ещё со всеми и не родственничками в коммунальной квартире (например, крымскими татарами), прихватив всю собственность коммунальной квартирки?!

Вот если бы государство российское, где главными приоритетами было бы создание благоприятных условий для самосовершенствования всех его граждан, процветало бы и на материальном, и на духовном уровнях развития, её экологически гармоничная территория благоухала бы, то есть были бы созданы в могущественном государстве чуть ли не райские условия, то тогда бы не только вся Украина слёзно просила бы о своём присоединении к такому государству, но и все даже как бы изначально недружественные страны цивилизованно выстроились бы в очередь для возможности исключительно добровольного объединения...
Ныне же при сложившихся обстоятельствах окончательно наступают ж…жуткие (жутинские…) времена …


06 апреля 2014 | 20:52 (в комментариях к: [Блог] yshulipa 06.04.2014 12:25)

Всё же желательно оперировать первоисточниками, а не мнениями третьих лиц.

1. Экс-спикер Верховной Рады Украины В. В. Рыбак опроверг утверждения “ростовчанина” Виктора Фёдоровича Януковича о, дескать, своём избиении (см. http://korrespondent.net/ukraine/politics/3310116-rybak-oproverh-slova-yanukovycha-o-svoem-yzbyenyy).

2. Что касается, мол, всеобщей запуганности, то чем лучше депутаты Государственной Думы России, которые фактически полностью подконтрольны, например, администрации президента РФ (шаг влево или вправо и их, по меньшей мере, ждёт тюрьма - уголовное дело). В то же время в Верховной Раде Украины, в отличие от Гос. Думы РФ, голосования проходят ОТНЮДЬ НЕ ЕДИНОГЛАСТНО, что, по меньшей мере, косвенно свидетельствует о большей свободе депутатов Верховной Раде Украины, нежели чем депутатов Гос. Думы России.

Запугивание, действительно, имеет место быть у граждан Украины в связи с РЕАЛЬНЫМИ угрозами от России (спецслужб, воинских подразделений) – угрозой вооружённого вторжения ещё и на материковую часть Украины. Обратите внимание на нынешние события в Донецке, Луганске, Харькове. Сценарий однотипен – дестабилизация ситуации (заметьте под флагами России!!!) с целью захвата на местах государственных учреждений, фальсифицированное проведение местных (антиконституционных) псевдореферендумов с последующим введением российских войск!!! Надеюсь Вы согласитесь с тем, что российское руководство лишь под лозунгами о защите “русскоязычного населения Украины”, на самом деле, решает свои задачи по сохранению власти (в том числе, отвлечению граждан России от внутренних реальных проблем!), иначе бы права российских граждан на ТЕРРИТОРИИ России ВОПИЮЩИМ образом и повсеместно не нарушались бы!!!

Так что реально видимая агрессия проистекает от пророссийски настроенных сепаратистов в Украине!!!

3. Депутаты от партии регионов В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ, ЧЕМ ОСТАЛЬНЫЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА МАСШТАБНУЮ КОРРУПЦИЮ И ПРЕСТУПЛЕНИЯ ВО ВРЕМЯ РЕЖИМА В.Ф. ЯНУКОВИЧА, именно поэтому они пытаются всячески отмежеваться от бывшей партии власти, чтобы не понести уголовную ответственность!!!

4. Ещё раз обращаю Ваше внимание на то, что В ОТЛИЧИЕ ОТ РОССИИ народ Украины 25 мая 2014 года (если российская власть не помешает!!!) имеет реальную возможность избрать народную власть, ибо пока, опять-таки в отличие от России, выборы в Украине проходили более менее законно. Если возникнут проблемы с правильным подсчётом голосов или неравными предвыборными правами кандидатов в президенты, то тогда и можно … возмущаться.

5. Про жителей Крыма разговор отдельный. До какой же степени ЗОМБИРОВАНИЯ надо было довести многих жителей полуострова Крым, чтобы они опасались чуть ли не набрасывания на них “фашистов из Украины”(?), и при этом, приветствуя околофашиствующих агрессивных казаков, бывших отставников военных, сопровождающих российских солдат, бряцающих оружием. Что это за стремления толп людей присоединиться к государству российскому, которое действует откровенно бандитскими методами, которое сплошь пронизано чудовищной коррупцией, где грубо попирается Конституция, не говоря уже о законодательных актах, где фактически отсутствует правосудие, криминализированы правоохранительные и надзорные органы власти, разрушено образование, мракобесие царит в науке, квот в больницах на проведение операций едва лишь хватает на один квартал, здравомыслящих людей с применением силы задерживают, сажают в автозаки и предъявляют им абсурдные обвинения, на выборах и в Государственную Думу, и президента РФ, и губернаторов, и в местные органы власти на государственном уровне совершаются откровенные фальсификации (не говоря уже об отсутствии равноправия при проведении выборных кампаний), что является тягчайшим преступлением, во главе государства находятся вопиюще некомпетентные люди, источающие, наряду с подконтрольными ими всеми основными средствами массовой информации, откровенную клевету, а так называемый гарант Конституции РФ демонстративно попирает основополагающие конституционные нормы!!!


06 апреля 2014 | 17:03 (в комментариях к: [Блог] yshulipa 06.04.2014 12:25)

Если чуть малость задуматься, а не апеллировать набором ПОВЕРХНОСТНЫХ СУЖДЕНИЙ (частенько свойственных Вашему прототипу), то выяснится:

1. Депутаты Верховной Рады Украины, как ЕДИНСТВЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО органа государства Украина, избранного 28 октября 2012 года в соответствии с Законом Украины «О выборах народных депутатов Украины» от 17 ноября 2011 года, ПО СВОЕМУ СТАТУСУ не могут “узурпировать власть”.

2. Александр Валентинович Турчинов, ввиду отставки В. В. Рыбака, 22 февраля 2014 г. был ЗАКОННЫМ ОБРАЗОМ избран Председателем парламента Верховной Рады Украины.

3. Как можно “узурпировать власть у народа Украины”, если на 25 мая 2014 года назначены всенародные выборы президента Украины, а собственно народ Украины в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве признаёт коррумпированность властных структур под “предводительством” В.Ф. Януковича. Вы, очевидно, перепутали Украину и Россию. Именно в России, ввиду ВОПИЮЩИХ фальсификаций при избрании и парламента, и президента, действительно, нынешнее руководство РФ узурпировало власть, не говоря уже о ГРУБЕЙШИХ нарушениях Конституции РФ так называемым гарантом конституции.

4. В статье 73 Конституции Украины (в редакции от 21 февраля 2014 года) указано: “Исключительно всеукраинским референдумом решаются вопросы об изменении территории Украины”. В этой статье не предписывается необходимость НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОГО проведения всеукраинского референдума по Крыму, тем более, что до настоящего времени в Украине не разработана соответствующая законодательная база по проведению референдума, так что АБСУРДНО винить “депутатов Верховной Рады Украины” в “не проведении референдума по вопросам, связанным с отделением от Украины Крыма”. Как известно, Конституционный суд Украины признал незаконность проведения 16 марта 2014 года так называемого референдума. До настоящего времени ЮРИДИЧЕСКИ Крымская автономия и город Севастополь остаются в составе Украины!!!

5. “Крым” НЕ ЯВЛЯЕТСЯ “частью России” (см., например, http://borisroman.livejournal.com/1804.html), поэтому абсолютно правомерны все адекватные усилия украинских властей по ФАКТИЧЕСКОМУ возвращению автономной республики Крым в состав Украины. Вопреки Вашим суждениям, как раз наоборот, украинские власти не предпринимают какие-либо “силовые присоединения”…

В данной ситуации (учитывая ЗАВЕДОМО ВНЕПРАВОВЫЕ ДЕЯНИЯ российских властей с т.н. референдумом 16 марта 2014 года) АБСОЛЮТНО неприемлемо потакать беззаконию и проводить референдумы, дескать, в пику внеправового деяния 16.03.2014 г. После избрания нового президента Украины и принятия соответствующего закона о референдумах вполне возможно проведение ВСЕУКРАИНСКОГО РЕФЕРЕНДУМА о статусе тех или иных его регионов!!!

6. Вновь Вы перепутали власти Украины с российским нелегитимным руководством! На самом деле, именно В.В. Путин со своими сподвижниками фактически уже осуществляют “агрессивную войну”!!!

ТАКИМ ОБРАЗОМ, если отбросить Ваши художественные фантазии, то нынешние действия российского руководства подпадают под МНОГОЧИСЛЕННЫЕ статьи УК РФ, в частности, 206, 208-211, 227 и т.п.

P.S. А в отношении В.Ф. Януковича ещё раз обращаю Ваше внимание на то, что ещё 25.02.2014 г. Печёрский суд Киева вынес постановление о задержании В. Ф. Януковича и его доставке в суд для избрания меры пресечения.


06 апреля 2014 | 14:26 (в комментариях к: [Блог] yshulipa 06.04.2014 12:25)

Для сведения:

1. 22 февраля АБСОЛЮТНО ЗАКОННО ИЗБРАННАЯ Верховная Рада УКРАИНЫ 328-ю голосами приняла постановление №4193 «О самоустранении Президента Украины от выполнения конституционных полномочий». Данный документ также предусматривает проведение президентских выборов 25 мая 2014 г. При этом 23 февраля Верховная Рада Украины возложила обязанности президента Украины на спикера парламента Александра Турчинова.

В Конституции Украины, имеются следующие статьи:
Статья 108. Президент Украины исполняет свои полномочия до вступления на пост новоизбранного Президента Украины. Полномочия Президента Украины прекращаются досрочно в случае:
9. отставки;
10. невозможности исполнять свои полномочия по состоянию здоровья;
11. смещения с поста в порядке импичмента;
12. смерти.
Заметьте, что в этой статье 108 НЕ УКАЗАНО, что ТОЛЬКО в этих случаях(!!!), так что Конституция Украины НЕ ЗАПРЕЩАЕТ прекращение полномочий президента по каким-либо другим основаниям, например, невозможность исполнять свои полномочия в связи с форс-мажорными обстоятельствами или самоустранением!!!
Статья 111. Президент Украины может быть смещён с поста Верховной Радой Украины в порядке импичмента в случае совершения им государственной измены или ИНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
Статья 112. В случае досрочного прекращения полномочий Президента Украины … исполнение обязанностей Президента Украины на период до избрания и вступления на пост нового Президента Украины возлагается на Председателя Верховной Рады Украины;

2. Поскольку полномочия В.Я. Януковича были прекращены не по процедуре импичмента, а в связи с невозможностью им исполнять обязанности президента ввиду его самоустранения, то после этого норма статьи 105 Конституции Украины (“Президент Украины пользуется правом неприкосновенности НА ВРЕМЯ ИСПОЛНЕНИЯ полномочий”) о неприкосновенности во ВРЕМЯ НЕИСПОЛНЕНИЯ ИМ полномочий президента УЖЕ НЕ ДЕЙСТВОВАЛА, так что соответствующие судебные решения о его задержании в отношении него принимались как к гражданину Украины;

3. Ныне все мировые державы (де-юре включая и России) признают статус Украины как суверенного государства. Руководство России ОБЯЗАНО СОБЛЮДАТЬ РАТИФИЦИРОВАННЫЕ НОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА (тем более, как уже было указано, в ч.4 ст. 15 Конституции РФ это непосредственно прописано), а, дескать, не признание руководством России легитимности руководства Украины, с которой существуют дипломатические отношение (как известно, Россия до настоящего времени не разорвала дипломатические отношения с Украиной), является не иначе как юридическим НЕВЕЖЕСТВОМ!!!

Таким образом, руководство России ВОПИЮЩИМ образом нарушило основополагающие нормы международного права в части исполнения международных договорённостей о территориальной границы Украины, а также руководство России ГРУБЕЙШИМ образом нарушило правовые нормы, закреплённые в ч.4 ст. 15 Конституции РФ, что для гаранта Конституции является тяжким преступлением!!!

4. 15 марта 2014 г., на основании заключения Конституционного суда Украины, признавшего неконституционным решение Верховного совета автономной республики Крым (АКР) о проведении референдума о статусе автономии, Верховная Рада Украины приняла постановление «О досрочном прекращении полномочий Верховной рады Автономной Республики Крым». А ещё 5 марта 2014 г. Шевченковский районный суд города Киева удовлетворил ходатайство органов досудебного следствия о задержании с целью избрания меры пресечения в виде содержания под стражей Сергея Аксёнова, назначенного Верховным Советом Автономной Республики Крым премьером автономии, и спикера Верховного Совета АРК Владимира Константинова, являющихся де-факто непосредственными организаторами проведения внеправового (антиконституционного) “референдума в Крыму” 16.03.2014 г.

С точки зрения азов юриспруденции, мероприятие, проведённое 16 марта в автономной республике Крым лицами, разыскиваемые судом этой же страны, однозначно незаконно.

5. Потенциально право на самоопределение может осуществлять только коренной народ, что в случае автономной республики Крым в принципе не реализуется (крымского народа в настоящее время не существует).

А если бы жильцы московской пятиэтажки, идущей под снос, проголосовали бы в едином порыве за присоединение к дворцовым постройкам на “Рублёвке”, или какой-либо сельсовет проголосовал бы за НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОЕ присоединение к ним всего лучшего не только на планете Земля, но и, по меньшей мере, в пределах Солнечной системы, во бы райская началась жизнь! Так что, “веселится и ликует весь народ”…

(Ну, а по поводу фальсификаций на так называемом референдуме в АКР, о запугивании псевдоугрозами, заманивании псевдопривилегиями, зомбировании безапелляционными мантрами, конечно же, разговор отдельный).

Ещё 25.02.2014 г. Печёрский суд Киева вынес постановление о задержании В. Ф. Януковича и его доставке в суд для избрания меры пресечения. Исполнение этого постановления было взято на контроль исполняющим обязанности генерального прокурора Украины Олегом Махницким. Как известно, пока решение суда не отменено оно действует, ДАЖЕ ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ сомнения в его законности и обоснованности (об этом частенько любит поговаривать и В.В. Путин)!!!

Юридические КОНКРЕТНЫЕ обоснования легитимности в сложившейся ситуации Украинских властей в более подробном изложении можно посмотреть здесь:
http://borisroman.livejournal.com/1804.html
http://borisroman.livejournal.com/1671.html


06 апреля 2014 | 14:14 (в комментариях к: [Блог] yshulipa 06.04.2014 12:25)

Поскольку редакторша Эха-Москвы отклонила нижеприводимый текст (даже в сокращённых вариантах), то на всякий случай для любознательных индивидов:

Мифы о неопределённости правового статуса Крымской области

До настоящего времени возникают споры о законности передачи Крымской области в 1954 году в состав Украинской союзной социалистической республики. Однако, на самом деле, при внимательном рассмотрении никакой неопределённости в правовом статусе Крымской области не возникает.

Для начала приведём краткую хронологию соответствующих событий до 1998 года:

1. Президиум Верховного Совета РСФСР 5 февраля 1954 года постановил передать Крымскую область Украинской ССР. В Протоколе № 41 заседания Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954 г. было указано: «Учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР, Президиум Верховного Совета РСФСР постановляет:
Передать Крымскую область из состава РСФСР в состав Украинской ССР.
Настоящее постановление внести на утверждение Президиума Верховного Совета СССР». (Это решение было связано, в частности, со строительством северокрымского водоканала от Каховского водохранилища на Днепре и целесообразностью осуществления масштабных гидротехнических работ в рамках одной союзной республики).

2. Президиум Верховного Совета СССР 19 февраля 1954 года издал Указ «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР».

3. Верховный Совет СССР 26 апреля 1954 года законом «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР» утвердил указ своего Президиума и внёс соответствующие изменения в статьи 22 и 23 Конституции СССР (указ от 19 февраля и закон от 26 апреля подписал председатель Президиума Верховного Совета СССР К. Е. Ворошилов).

4. По результатам референдума, состоявшегося 20 января 1991 года, была восстановлена Крымская АССР для вхождения в Союз Суверенных государств — несостоявшийся обновлённый союз республик СССР по новому Союзному договору (число граждан, которые приняли участие в голосовании — 1 441 019 человек, что составило 81,37% от внесенных в списки для голосования. Число голосов, поданных за восстановление Крымская АССР — 93,26% от принявших участие). Верховный Совет УССР 12 февраля 1991 года принял Закон "О восстановлении Крымской Автономной Советской Социалистической Республики", в первой статье которого указано: "Восстановить Крымскую Автономную Советскую Социалистическую Республику в пределах территории Крымской области в составе Украинской ССР".

5. Всеукраинский референдум, утвердивший Акт о независимости Украины, был проведён 1 декабря 1991 года. В голосовании приняло участие 84,18 % имеющих право голоса граждан Украины (31 891 742 человека). Из них 28 804 071 (90,32 %) поддержали Акт провозглашения независимости Украины (в Крымской АССР «за» — проголосовало 54,19 %, в городе Севастополь — 57,07 %).

6. Крымская автономия подписала соответствующий договор с Украиной, войдя в состав суверенного государства Украина. 26 февраля 1992 года по решению Верховного Совета республики Крымская АССР была переименована в Республику Крым. 30 июня 1992 года был принят Закон Украины, закрепляющий статус Республики Крым при разграничении полномочий между органами государственной власти Украины и Республики Крым.

7. Верховная рада Украины 21 сентября 1994 года переименовала Республику Крым в Автономную Республику Крым. Конституция Автономной Республики Крым, соответствующая Конституции Украины, была принята на второй сессии Верховной Рады Автономной Республики Крым 21 октября 1998 г. и утверждена Верховной радой Украины 23 декабря 1998 года.

Оппоненты законности приведённых выше официальных этапов изменения правового статуса Крымской области утверждают, что, дескать:

1. Изменение территории республик не входило в полномочия Президиума Верховного Совета СССР, определявшиеся статьёй 49 Конституции СССР; согласно статьям 14, 31 этот вопрос находился в ведении Верховного Совета СССР.

2. Согласно статье 18, действовавшей на 1954 г. Конституции СССР, территория республик не могла быть изменена без их согласия. Не достаточно, мол, было согласия, оформленого в виде соответствующих постановлений Президиумов Верховных Советов республик РСФСР и Украинской ССР, поскольку в статье 33 Конституции РСФСР, содержавшей перечень полномочий Президиума Верховного Совета РСФСР, отсутствовало упоминание о подобных его полномочиях по изменению границ РСФСР.

3. Верховный Совет РСФСР 21 мая 1992 года принял постановление № 2809-1, которое признавало не имеющим юридической силы Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954 года «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР», ввиду того, что оно, якобы, было принято «с нарушением Конституции РСФСР и законодательной процедуры».

4. В соответствии со статьями 3 и 6 Закона СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» № 1409-1 от 3 апреля 1990 года, мол, для выхода из СССР требуется отдельно учитывать итоги референдума в автономной республике Крым, где должно было бы проголосовать не менее двух третей, постоянно проживающих на территории республики граждан СССР.

5. В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 октября 1948 года №761/2, город Севастополь де-юре был выведен из состава Крымской области, став городом республиканского подчинения РСФСР (самостоятельным административно-хозяйственным центром со своим особым бюджетом). Хотя отнесение Севастополя к категории городов республиканского подчинения и не было зафиксировано в действовавшей тогда Конституции РСФСР 1937 года, поскольку она не содержала перечня городов республиканского подчинения и вообще статус города республиканского подчинения в то время не был чётко определён.

На самом деле:
1. Верховный Совет СССР как высший представительный и законодательный орган государственной власти в СССР 26 апреля 1954 г. ПРАВОМЕРНО издал Закон СССР о передаче Крымской области из состава Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в состав Украинской Советской Социалистической Республики в форме УТВЕРЖДЕНИЯ Указа Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года.

В пункте д) статьи 14 Конституции СССР (1936 года) эта ЗАКОННОСТЬ констатируется в виде: «Ведению Союза Советских Социалистических Республик в лице его высших органов государственной власти и органов государственного управления подлежат:… д) УТВЕРЖДЕНИЕ изменений границ между союзными республиками», так что от Верховного Совета СССР как раз и требовалось лишь УТВЕРЖДЕНИЕ изменений границ.

Таким образом, не вызывает никаких сомнений правомерность как по форме, так и по содержанию изданного 26 апреля 1954 г. Верховным Советом СССР Закона СССР о передаче Крымской области из состава Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в состав Украинской Советской Социалистической Республики.

2. Так как в пунктах б) и в) статьи 49 Конституции СССР 1936 г. закреплено положение о том, что «Президиум Верховного Совета СССР… ИЗДАЁТ УКАЗЫ,… ДАЁТ ТОЛКОВАНИЕ действующих законов СССР», то и Указ Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года о передаче Крымской области из состава Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в состав Украинской Советской Социалистической Республики также ЗАКОНЕН(!!!), ибо Президиум Верховного Совета СССР конституционно был наделён полномочиями аж толкований законов СССР, в том числе и статьи 49 Конституции СССР, и статьи 33 Конституции РСФСР, содержащих перечень полномочий соответственно Президиумов Верховного Совета СССР и РСФСР, в части не исключительности этого перечня!!!

3. Статья 18 Конституции СССР 1936 г. предусматривает: «Территория союзных республик не может быть изменяема без их согласия». Но в этой статье не конкретизируется – кто должен давать согласие? А с учётом того, что Президиум Верховного Совета СССР конституционно был наделён полномочиями толкований законов СССР, то и не возникает каких-либо юридических проблем с отсутствием потенциальных обсуждений, референдумов и т.п., ибо НИКАКИХ официальных ВОЗРАЖЕНИЙ от РСФСР и Украинской ССР не было!!!

4. Постановлением № 2809-1 Верховного Совета РСФСР от 21 мая 1992 года признавалась необходимость урегулирования вопроса о Крыме путём межгосударственных переговоров России и Украины с участием Крыма из-за конституирования последующим законодательством РСФСР факта передачи Крымской области и заключения между Украиной и Россией двустороннего договора от 19 ноября 1990 года, в котором стороны отказывались от территориальных притязаний (то есть данное постановление Верховного Совета РСФСР признавало статус Крымской области в составе Украины; см. ниже раздел 7).

5. В соответствии со статьёй 3 Закона СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» № 1409-1 от 3 апреля 1990 года: «В союзной республике, имеющей в своём составе автономные республики, … референдум проводится отдельно по каждой автономии. За народами автономных республик … сохраняется право на самостоятельное решение вопроса о пребывании в Союзе ССР или в выходящей союзной республике». Содержание этой статьи допускает её толкование в виде необходимости разделения референдумов в различных автономиях союзной республики. Но в Украинской ССР была всего лишь одна автономия, поэтому всеукраинский референдум 1 декабря 1991 года о независимости Украины не нарушал процедуру разделения референдумов в различных автономиях Украинской ССР. Кроме того, в соответствии с правовой нормой данной статьи Крымская АССР реализовала своё право на самостоятельное решение вопроса о пребывании в Союзе ССР, подписав соответствующий договор с Украиной, войдя в состав суверенного государства Украина.

В соответствии со статьёй 6 Закона СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» № 1409-1 от 3 апреля 1990 года: «Решение о выходе союзной республики из СССР считается принятым посредством референдума, если за него проголосовало не менее двух третей граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики … и имеющих право голоса.
В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, … итоги референдума рассматриваются Верховным Советом союзной республики совместно с Верховным Советом автономной республики». Таким образом, в первом предложении данной статьи не упоминается об автономной республике (во всеукраинском референдуме проголосовало за независимость 76,03 % граждан), а во втором предложении лишь указывается на совместное рассмотрение итогов референдума (а не на подведение итогов и совместное принятие каких-либо решений) Верховным Советом союзной республики и Верховным Советом автономной республики. Более того, после принятия 26 декабря 1991 года Советом Республик Верховного Совета СССР декларации о прекращении существования СССР абсурдно причислять Крымскую автономию, не прекратившую своего существования, к составу СССР.

6. Действительно, в 1948 году город Севастополь получил статус, соответствующий статусу Крымской области. Однако город де-факто оставался в Крымской области, ибо после 1948 года жители Севастополя продолжали выбирать своих депутатов в Крымский областной совет депутатов трудящихся и все структуры Севастополя продолжали подчиняться Крымской области (городская милиция — управлению МВД Крымской области, городское здравоохранение — областному управлению здравоохранения, городская система образования — областному управлению просвещения и т.п.). На административных картах СССР город Севастополь с 1954 года стал обозначаться как часть УССР. Это обстоятельство было связано с незавершенностью оформления нового особого статуса города Севастополь.

12 апреля 1978 года Верховный Совет РСФСР принял новую Конституцию, где в статье 71 были указаны только 2 города республиканского подчинения РСФСР: Москва и Ленинград. Так как статус Конституции (Основного закона) РСФСР превалирует над указами Президиума Верховного Совета РСФСР предшествующего периода, то не произошедшая формальная отмена указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 29.10.1948 № 761/2 о статусе города Севастополя как самостоятельного административно-хозяйственного центра не может считаться юридическим основанием для не признания конституционных норм. Таким образом, по Конституции РСФСР после 1978 года город Севастополь уже де-юре не входил в состав РСФСР!!!

20 апреля 1978 года Верховный Совет УССР принял Конституцию, в которой Севастополь был указан в составе Украинской ССР в качестве города республиканского подчинения УССР (ст.77 Конституции УССР). Таким образом, на конституционном уровне была зафиксирована принадлежность Севастополя Украинской ССР.

7. Даже если бы были какие-либо юридические неточности со статусом Крымской области и города Севастополя в период СССР, то последующие ВСТУПИВШИЕ В ЗАКОННУЮ СИЛУ АБСОЛЮТНО ЮРИДИЧЕСКИЕ ЗАКОННЫЕ ДОГОВОРЫ И СОГЛАШЕНИЯ ЛЕГИТИМИЗИРОВАЛИ СТАТУС КРЫМА И ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ В СОСТАВЕ ГОСУДАРСТА УКРАИНА.

В пункте в) статьи 2 раздела 3 «СОГЛАШЕНИЯ Между Российской Федерацией и Украиной о неотложных мерах по формированию Военно-Морского Флота России и Военно-Морских Сил Украины на базе Черноморского флота» от 17 июня 1993 года указано: «российская сторона будет участвовать в развитии социально-экономической сферы г. Севастополя И ДРУГИХ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ Украины, где будут дислоцироваться воинские части, объекты и учреждения Военно-Морского Флота России» (так что и здесь подтверждается статус Севастополя в составе Украины!!!).

Аналогично в статье 7 «ДОГОВОРА МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И УКРАИНОЙ ПО ЧЕРНОМОРСКОМУ ФЛОТУ» от 9 июня 1995 г. зафиксировано: «РФ участвует в развитии социально-экономической сферы г. Севастополя и ДРУГИХ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ, где будет дислоцироваться Черноморский флот Российской Федерации».

В соответствии со статьёй 2 «Договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной» от 31 мая 1997 г. (Ратифицирован Федеральным Собранием; Федеральный закон от 2 марта 1999 года №42-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, №10, ст.1159), вступившим в силу 1 апреля 1999 года: «Высокие Договаривающиеся Стороны в соответствии с положениями Устава ООН и обязательствами по Заключительному акту Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе уважают территориальную целостность друг друга и подтверждают НЕРУШИМОСТЬ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕЖДУ НИМИ ГРАНИЦ».

Этот Договор 21 апреля 2010 г. ЗАКОННЫМ образом был продлён на 25 лет (с 28 мая 2017 года с последующим автоматическим продлением на пятилетние периоды, а также с 28 мая 2017 года была установлена ежегодная арендная плата за пребывание Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины) в виде «Соглашения между Украиной и Российской Федерацией по вопросам пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины».

Соответствующий Федеральный закон от 29 апреля 2010 г. № 67-ФЗ
«О ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Украиной по вопросам пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины» был принят Государственной Думой 27 апреля 2010 года.
Одобрен Советом Федерации 28 апреля 2010 года. 29 апреля 2010 года это Соглашение было подписано Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым (опубликован 4 мая 2010 г., вступил в силу: 15 мая 2010 г.).

27 апреля 2010 года Верховная рада Украины также приняла соответствующий закон «О ратификации соглашения между Украиной и Российской Федерацией по вопросам пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины».

Таким образом, НИКАКИХ ПРАВОВЫХ ОСНОВАНИЙ НА ТЕРРИТОРИЮ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ГОРОД СЕВАСТОПОЛЬ У РОССИИ НЕ ИМЕЕТСЯ(!!!), несмотря на то, что Министерством обороны России 22 марта 2014 была учреждена медаль «За возвращение Крыма», и первые медали были вручены 24 марта 2014 года.

Внеправовые последствия, наступившие в автономной республике Крым, начиная с 16 марта 2014 г., тема отдельного повествования.


05 апреля 2014 | 15:29 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 04.04.2014 21:32)

Действительно, 9 мая 2014 года вступает в силу новая статья 280.1 УК РФ, в которой за призывы к нарушению целостности РФ виновные (С УЧЁТОМ НЫНЕШНЕГО ПРАВОСУДИЯ – ФАКТИЧЕСКИ И НЕ ВИНОВНЫЕ) могут получить штраф до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы, или иного дохода за период до двух лет, обязательные работы на срок до 300 часов, а также лишение свободы до пяти лет, если подобные призывы были распространены через СМИ.

К сожалению, в нынешней России мракобесие процветает…


05 апреля 2014 | 13:33 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 04.04.2014 21:32)

Как известно, демагогия («руководство народом; заискивание у народа») — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону.

К сожалению, представитель МИД РФ не продемонстрировала ни ораторских, ни полемических качеств, способных адекватных индивидуумов “склонить” к дезинформации, свойственной, особенно в последнее время для МИД РФ.

Реальные массовые нарушения прав человека в России обусловлены ВОПИЮЩИМ игнорированием прав граждан представителями правоохранительной, надзорной систем, спецслужб, судебной системы, а также непосредственно так называемым гарантом Конституции РФ. Для примера, Вы попробуйте написать обращение т.н. гаранту Конституции РФ в связи с какими-либо КОНКРЕТНЫМИ нарушениями прав граждан, и Вы, наверняка, в качестве ответа получите, в лучшем случае, уведомление о перенаправлении Вашего обращения, в конечном итоге, непосредственно виновникам этих нарушений.


05 апреля 2014 | 00:28 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 04.04.2014 21:32)

А что касается, дескать, возможности представления аргументированных суждений посредством блога на Эхо-Москвы, то Вы переоцениваете свободу МОТИВИРОВАННЫХ суждений на этой радиостанции (цензуру ведь никто не отменял).


05 апреля 2014 | 00:25 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 04.04.2014 21:32)

А что касается, дескать, возможности представления аргументированных суждений посредством блога на Эхо-Москвы, то Вы переоцениваете свободу МОТИВИРОВАННЫХ суждений на этой радиостанции (цензура никто не отменял).


05 апреля 2014 | 00:23 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 04.04.2014 21:32)

По-видимому, Вы не внимательно отнеслись к своим исходным доводам. Вы же сами попросили предоставить “возражения по представленным аргументам”. Пафос обсуждаемого повествования сотрудника МИД РФ сводился к тому, что, дескать, представители разных стран не замечают наличие криминала на территории Украины (нарушения прав человека в Крыму), и в качестве аргументации автор поста представил 36 ссылок на фейсбук- аккаунт, интернет- публикации, видео YouTube. Большинство из приведённых ссылок не позволяют проверить их достоверность. Кроме того, даже в случае их достоверности, они лишь ПРЕИМУЩЕСТВЕННО свидетельствуют о бытовом криминальном характере их проявления на фоне повышенной эмоциональности граждан, связанной с неправомерным отчуждением автономной республики Крым (по меньшей мере, с грубейшими нарушениями законодательства РФ, в частности, ч.4 ст. 15 Конституции РФ)!
Но, поскольку автор поста напрямую затронул тему нарушения прав человека в Крыму, то в ответ и были предоставлены КОНКРЕТНЫЕ факты нарушения этих прав, к сожалению, не вызывающие сомнения, ввиду масштабности их проявления!!!


04 апреля 2014 | 23:08 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 04.04.2014 21:32)

Раз речь зашла о нарушениях законности на территории Украины, то МИД РФ стоило бы начать с очевидных фактов:

В России пока вроде бы уголовный кодекс (УК РФ) не отменён. Согласно статье 227 УК РФ, озаглавленной как ПИРАТСТВО, однозначно указано:
“1. Нападение на МОРСКОЕ или речное судно в целях ЗАВЛАДЕНИЯ чужим имуществом, совершенное с ПРИМЕНЕНИЕМ насилия либо с угрозой его применения, - наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.
2. То же деяние, совершенное с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, - наказывается лишением свободы на срок от восьми до ДВЕНАДЦАТИ лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены ОРГАНИЗОВАННОЙ ГРУППОЙ либо повлекли по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, - наказываются лишением свободы на срок от десяти до ПЯТНАДЦАТИ со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового”.

Однако высшим должностным лицом российского государства 18 марта 2014 года был подписан межгосударственный Договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в состав Российской Федерации Республики Крым. В соответствии с договором в составе Российской Федерации были образованы новые субъекты — Республика Крым и город федерального значения Севастополь. 21 марта в Крыму образован одноименный федеральный округ с центром в Симферополе.

Если даже предположить, что до 18-21 марта 2014 г. на территории автономной республики Крым “представители агрессивных внеземных цивилизаций” совершали вооружённые нападения с применением насилия на корабли ВМС Украины, то после 21 марта 2014 г. подобные деяния, КОТОРЫЕ НЫНЕ СТАЛИ ДОСТОЯНИЕМ АЖ МИРОВОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, должны юристами квалифицироваться не иначе как по части 2 и части 3 ст. 227 УК РФ.

Согласно статье 206 УК РФ (Захват заложника):
1. Захват или удержание лица в качестве заложника, совершенные в целях понуждения государства, организации или гражданина совершить какое-либо действие или воздержаться от совершения какого-либо действия как условия освобождения заложника, - наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.
2. Те же деяния, совершенные:
а) группой лиц по предварительному сговору;…
в) с применением насилия, опасного для жизни или здоровья;
г) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;…
ж) в отношении двух или более лиц;
з) из корыстных побуждений или по найму, - наказываются лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены ОРГАНИЗОВАННОЙ ГРУППОЙ либо повлекли по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, - наказываются лишением свободы на срок от восьми до ДВАДЦАТИ лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.

Вновь, чуть ли не на глазах (видеозаписях) всего мира, несмотря на то, что де-юре Россия не находится с кем-либо в состоянии войны, вооружёнными российскими гражданами происходит захват и удержание граждан (Украины), а высшие юридически образованные должностные лица (не говоря уже о должностных лицах Генеральной прокуратуры РФ) не инициируют возбуждение надлежащих уголовных дел.

Как следует из статьи 208 УК РФ (Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нём):
1. Создание вооруженного формирования (объединения, отряда, дружины или иной группы), не предусмотренного федеральным законом, а равно руководство таким формированием или его финансирование - наказываются лишением свободы на срок от трех до ДЕСЯТИ ЛЕТ с ограничением свободы на срок до трех лет.

Лишь 26 марта, да и то лишь только в г. Севастополь (а не на всей территории крымского полуострова) самопровозглашённый глава Севастополя Алексей Чалый принял решение о роспуске отрядов самообороны. Тем самым признав, что они существовали, по крайней мере, после 18-21 марта 2014 г. Но почему вновь молчат юридически образованные два высших должностных лица российского государства?

В УК РФ имеется ещё, например, статья 209 (Бандитизм -создание и/или участие в устойчивой вооруженной группы в целях нападения на граждан или организации, а равно руководство такой группой), статья 210 (Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней), статья 211 (Угон судна воздушного или ВОДНОГО транспорта).

Таким образом, на высшем государственном уровне ДЕМОНСТРАТИВНО И ВОПИЮЩИМ образом попираются юридические нормы! Быть может, в России пора уже всех юристов направить, хотя бы на сельхозработы, а то стране ж…жутко не хватает отеческого продовольствия.

(Для сведения: ныне в России два высших должностных лица имеют юридическое образование. В.В. Путин в 1970—1975 годах учился на международном отделении юридического факультета Ленинградского государственного университета (Тема дипломной работы — «Принцип наиболее благоприятствуемой нации», научный руководитель Л. Н. Галенская, кафедра международного права). Д.А. Медведев окончил юридический факультет Ленинградского государственного университета имени А. А. Жданова в 1987 году и аспирантуру ЛГУ в 1990 году. Тема кандидатской диссертации: «Проблемы реализации гражданской правосубъектности государственного предприятия». В 1990 г. стал кандидатом юридических наук; см. также: http://borisroman.livejournal.com/1804.html).




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире