Личная страница Комментарии пользователя
brm3000

Борис Романович


16 мая 2014 | 00:18 (в комментариях к: [Новость] Рейтинг президента России Владимира Путина достиг рекордно высоких значений за последние шесть лет – почти 86% 16.05.2014 00:06)

Забавно, что по данным ВЦИОМа по "событиям на Украине" поддержка... составила всего лишь 52% респондентов! С учётом ими же (ВЦИОМ) декларированной погрешности - может быть и менее 50%...


12 мая 2014 | 23:26 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 12.05.2014 17:53)

М. Ганапольский неправ в том, что "киевские власти" ничего конструктивного не противопоставили так называемым "референдумам в Донецке и Луганске".

11 мая 2014 г. в Донецкой и Луганской областях был проведён опрос -"Референдум за мир, порядок и единство" (“альтернативный референдум”) о присоединении Донецкой и Луганской областей к Днепропетровской!

Почти два с половиной миллиона человек приняли участие в этом опросе: в Луганской области - более 975 600 человек, в Донецкой – 1 467000.

По состоянию на 16.30 12.05.2014 счётной комиссией территориального опроса "Референдума за мир, порядок и единство" обработано 42% бюллетеней. Согласно обработанным данным, 68% респондентов, принявших участие в голосовании, поддержали инициативу объединения Луганской, Донецкой и Днепропетровской областей.

Поскольку население Луганской области составляет 2,2 млн. чел., население Донецкой области 4,4 млн. человек, то с учётом имеющих право голосования в Луганской области в этом “альтернативном референдуме” (то есть за присоединение в составе Украины к Днепропетровской области) приняло участие более 50% граждан Луганской области, имеющих право голосования, и около 40% граждан Донецкой области, а, стало быть, по меньшей мере, более 30% от общего числа граждан, имеющих право голосования, и в Луганской, и в Донецкой областях проголосовали против “самостоятельности данных областей”, что опровергает итоговые числа так называемого референдума о самостоятельности Луганской и Донецкой областей!!!

Окончательные результаты территориального опроса -"Референдума за мир, порядок и единство" (за присоединение к Днепропетровской области) будут объявлены 13.05.2014 года на пресс-конференции, которая состоится в прямом эфире днепропетровского канала "34".


12 мая 2014 | 20:45 (в комментариях к: [Блог] sergorod 07.05.2014 20:46)

И Вам, Владимир, масштабных успехов!


12 мая 2014 | 20:05 (в комментариях к: [Блог] sergorod 07.05.2014 20:46)


Уважаемый Владимир!
Действительно, у нас не получается не только “теоретическая”, но и фактологическая дискуссия, ибо на наши конкретные мотивированные аргументы (принципиальный СТАТИСТИЧЕСКИЙ характер описания сложных динамических систем, наличие специфических закономерностей, проявляющихся в “живой материи” и несводимых к сугубо физическим закономерностям, проявление динамической неустойчивости в контексте “концепции частичной детерминированности”, оперирование конкретными определениями понятиями и т.п.) Вы ограничиваетесь фразами типа: “выполняются расчеты МАССЫ СОЗНАНИЯ индивидуума, расчеты сил воздействия с целью изменить ДИНАМИКУ МАССЫ СОЗНАНИЯ..., силы притяжения индивидуумов…”. Любая, сколько-нибудь корректная математическая модель должна, по меньшей мере, учитывать хотя бы эффекты первого порядка. В динамической системе, которую Вы фактически рассматриваете, сугубо физические эффекты не являются доминирующими. Даже при столь упрощённом подходе, который Вы используете, в подобной системе должна проявляться динамическая неустойчивость, так что описание на уровне детерминированных сил (не говоря уже о ЧРЕЗМЕРНОЙ сложности такого понятия как сознание…) свидетельствует о неадекватности применяемой модели. Введение в модель каких-либо пространств (типа “ментальности”) равносильно постулированию специфической симметрии, что, по меньшей мере, требует специального обоснования (подобные прописные истины это не “подход… какого-то … приведенного автора”, как Вы указываете, а это базовые положения современной теоретической физики).

Кроме того:
1-2. Вы оперируете не общепринятыми определениями, в частности, “ментальности” (“ментальное тело???”), так и не давая определение этому понятию. А Ваша фраза: “мир… отражает человеку его ментальность” чуть ли не свидетельствует о соподчинении человеку Мира, что, бесспорно, противоречит сугубо физическому подходу к описанию рассматриваемой Вами динамической системы. Нелепо утверждать о, дескать, “80% поддержке населением президента”, хотя бы потому, что частные мнения граждан различаются в зависимости от различных аспектов деяний президента – по проблемам ЖКХ, заработных плат, пенсий, инфляции и т.п.

3. Вы вновь подменяете понятия, ибо при отсутствии ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ (корректирующей) обратной связи (а тем более при ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ обратной связи) любое государство при не оптимальном руководстве (что на практике, как правило, и реализуется) обречено на разрушение. “Борьба с правительством” (формы могут быть разнообразными) – это НЕ РАЗРУШЕНИЕ государства (которое и реализуется при “положительной обратной связи”), а, наоборот, – условие ЕГО СОХРАНЕНИЯ и, в конечном итоге, - эволюции.
Ваши же примеры – “Россия 1917 года, Югославия, Ирак…” как раз свидетельствуют ОБ ОТСУТСТВИИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ (а не положительной) ОБРАТНОЙ СВЯЗИ в указанных Вами случаях (НИКАКОЙ БОРЬБЫ АВАНГАРДА НАРОДНЫХ МАСС в этих случаях не происходило!!!). К сожалению, Вы весьма фривольно применяете словосочетание “научный факт” (по-видимому, так и не посмотрели рекомендуемую Вам ранее для ознакомления первую главу книги К. Фламариона).

4. Согласно толковому словарю русского языка, созданного известным советским лингвистом Сергей Ивановичем Ожеговым, “диктатор”- правитель, пользующийся НЕОГРАНИЧЕННОЙ ВЛАСТЬЮ, так что А.Г. Лукашенко типичный диктатор.
Охрана Б. Обамы несопоставима с охраной В. Путина, которого постоянно охраняют десятки человек, среди которых не только “искусствоведы в штатском”, но и “люди в чёрном” - бойцы с лёгким и тяжёлым стрелковым оружием. Во время выездов В. Путина СОТНИ сотрудников дежурят на всём протяжении маршрута. В президентском кортеже - 5 - 7 спецавтомобилей и 3 - 4 машины ГИБДД. Телохранители В. Путина вооружены 9-мм пистолетами “Гюрза” (особенность “Гюрзы” - способность пробивать с 50 метров бронежилеты, а со 100 метров - салоны автомобилей). Бойцы охраны передвигаются на джипе и вооружены автоматами АК-74, АКС-74У, снайперскими винтовками Драгунова, пулеметами РПК и “Печенег”, автоматическими и противотанковыми гранатомётами, переносными зенитными ракетными комплексами “Оса”...
А безопасность А.Г. Лукашенко основана и на “суровости избыточных зачисток белорусского КГБ”, и на весьма “скромной” численности населения Белоруссии (9,5 млн. человек).

5. Вам, по-видимому, имманентно свойственно отсутствие сколько-нибудь существенных обоснований подменять примитивным клише “СЧИТАЮ плодом западной пропаганды ”… На самом деле, …арифметика (счетоводство; теория чисел) не такой уж простой раздельчик математического анализа.
Настораживает также Ваше поверхностное оперирование фактами, так, например, на самом деле, США в настоящее время вложили около $5 млрд. в Украину на развитие демократии С 1991 ГОДА, с тех пор, как Украина вновь стала независимым государством после распада Советского Союза, то есть за период в 23 года (в год – 217,4 млн. долларов). При этом под развитием демократии подразумевается финансирование отдельных граждан и проектов (поддержка НКО и фондов по правам человека НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ в виде грантов, проведение конференций, семинаров и т.п.), находящихся как на территории финансируемого государства, так и за её пределами.
За 20 лет Вашингтон вложил в Россию 20 млрд. долларов по различным программам развития демократии.
В то же время Нью-йоркское представительство Института демократии и сотрудничества, возглавляемое ныне А. Миграняном и созданное для мониторинга нарушений прав человека в США, ежегодно обходится бюджету России в100 млн. евро, а рупор “российской демократии” телеканал RT - не менее $50 млн.
Ежели Ваши научные изыскания привели Вас к выводу о том, что, мол, “через некоторое время будете поражены АДЕКВАТНОСТЬЮ российского президента”, то это только подтверждает заведомую некорректность используемых Вами моделей, ибо, во-первых, нелепо “ПОРАЖАТЬСЯ адекватностью кого-либо”, а, во-вторых, субъектам с гипертрофированным восприятием действительности (в том числе по причине весьма ограниченных познаний), проработавшим определённый период в структурах спецслужб и получившим непропорционально (их уровню саморазвития) властные полномочия, в силу “ИХ ДИАГНОЗА” не доступны адекватные действия.

6. Ваше определение “гармонии жизни”, состоящей, дескать, “в том, что все подчинено причинно-следственным связям”, не только в очередной раз является подменой общепризнанных понятий, но и лишено сколько-нибудь существенного содержания, поскольку Вашим определением характеризуется любой физический процесс, явление в Мире.
“Изменение способа мышления” отдельных индивидов или даже их совокупности, действительно, приводит к определённым изменениям в окружающем мире, однако при этом важна АМПЛИТУДА этого эффекта (влияния), что не гарантирует демпфирование спорадических внешних воздействий до уровня обеспечения непрерывного гармонического состояния (в общепринятом понимании) индивидуумов (их совокупности). Конечно, возможна подмена желаемого действительным. Скажем, если в населённом пункте, где проживает индивид, разразился МОЩНЫЙ ураган (а, как известно, ураганы на планете Земля происходят, а, стало быть, всегда найдутся такие индивидуумы, которые, как бы они не трансформировали свой “способ мышления”, …повстречаются с ураганом), то этот индивид может себя успокаивать, дескать, своим непрерывном состоянием гармонии…

7. Фактами являются:
- прошедшие в марте 1998 г. парламентские выборы обернулись для УНА-УНСО полным провалом. За партию отдали свои голоса лишь 105 977 избирателей, то есть 0,37 % от принявших участие граждан Украины в голосовании (24-е место из 30). И по одномандатным округам УНА-УНСО ни одного места в Верховной Раде не получила;
- парламентские выборы в Украине 31.03.2002 г. нанесли УНА-УНСО ещё один сильный удар - только 11 839 избирателей проголосовали за партию. Это означало 0,04 % поддержки или 31-е место из 33;
- на парламентских выборах 26 марта 2006 г.- за неё проголосовали 16 379 человек.

Мне приходилось знакомиться с некоторыми существенными архивными документами ВКПб, ВЧК, ГПУ при НКВД РСФСР, ОГПУ…, при Вашем восприятии действительности… последователи КГБ СССР и ЦК КПСС должны представлять ОСОБУЮ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (тем более “их предки… длительное время находились под властью” татаро-монгольского ига?!)…, не сопоставимую по масштабам с “бандеровщиной”…
А Вы явно необоснованно зациклены на “величии США”, “гитлеровской агентуре”. Не США первопроходец… по уничтожению человечества…

С сожалением о неплодотворности дискуссии и с пожеланием удач…


11 мая 2014 | 21:05 (в комментариях к: [Блог] sergorod 07.05.2014 20:46)

Уважаемый Владимир!

Позвольте не согласиться с ключевыми тезисами Ваших доводов. Поскольку не только Вы занимаетесь фундаментальными изысканиями, то имеются альтернативные научные воззрения, хотя, бесспорно, не претендующие на истину в последней инстанции (уязвимость “научных достижений” прекрасно, В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ, иллюстрирует текст из ПЕРВОЙ главы книги в прошлом известного астронома Камиля Фламмариона “Неведомое”, см.: http://prozaik.in/kamil-flammarion-nevedomoe.html?page=4).

Но прежде всего о понятиях (определениях). Если под “законом” понимать – не допускающую исключений повторяющуюся взаимосвязь между явлениями, процессами и состояниями тел, то, как Вам уже указывалось, ввиду существования фундаментальных флуктуаций (условно - флуктуаций Больцмана, “соотношений неопределённостей Гейзенберга”, “динамического хаоса” и т.п.) в Природе реализуются лишь закономерности в целом, имеющие СТАТИСТИЧЕСКИЙ характер! Это особенно важно (проявление именно СТАТИСТИЧЕСКОЙ закономерности) и в междисциплинарной (и дискуссионной) области исследований “процессов становления жертвой преступления”.

Имеются весомые основания предполагать помимо существования сугубо физических закономерностей (описывающих процессы и явления на уровне “неживой материи”) и специфических закономерностей (ныне практически не формализованных!), проявляющихся в “живой материи” (несмотря на то, что грань между “живым и неживым” в настоящее время не удаётся строго разграничить – формализовать).
Принцип всеобщей целесообразности (“всеобщей взаимосвязи всего и вся”), позволяет ЛИШЬ В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ выявить ОБЩИЕ принципы организации “структурных единиц материи” от микромира до Мегамира (Вселенной), включая досоциальный уровень “эволюции материи”. А применительно к описанию конкретных динамических систем, строго говоря, реализуется концепция “частичной детерминированности”, обусловленная тем, что корреляционная функция между наиболее адекватной моделью и реальным динамическим процессом в начальный момент времени будет стремиться к нулю по истечении определённого времени tcr (для системы с доминирующим малым параметром это время порядка обратной величины этого параметра), то есть принципиальная недоопределённость начальных условий приводит к тому, что “динамический хаос” (проявляющийся в динамических системах с числом степеней свободы более полутора), хотя бы ЧАСТИЧНО предсказуемый на интервалах времени меньших tcr, становится по истечении времени tcr шумом, то есть процессом, для которого не имеется предсказательной модели!

“Взаимодействие людей” – это сложнейшая для формализации структурная система (что, бесспорно, обуславливает, строго говоря, изначальную некорректность модельного описания), да к тому же применение к этому процессу лишь сугубо физических подходов (“применение законов физики к межличностному взаимодействию людей … законов передачи наследственной информации в сфере мышления и поведения человека”), мягко говоря, весьма и весьма уязвимо...

1. Изумительно, что Вы смотрите “на мир, понимая глубинные, объективные причины происходящих событий”, настораживает лишь то, как ВЫ указываете, что, дескать, Вы видите “в ПРОИСХОДЯЩЕМ полную гармонию” (особенно в контексте нынешних украинских событий?!). По-видимому, у Вас не общепризнанное представление о гармонии…, даже несмотря на то, что Вы сами “участвуете в позитивном (прогрессивном) преобразовании СЕБЯ, сферы своих семейных отношений и социума”, ибо самогармония индивидуума (совокупности индивидуумов) не может быть достигнута при наличии дестабилизирующих, не обязательно индуцированных, “внешних факторов (воздействий)”, так как “мир не обязан… прогибаться (самонастраиваться) под Вас” (см. также ниже пункт 6).

2. Действительно, в настоящее время понятие “ментальности” – не строго формализовано. Но, наиболее общепринятое толкование ментальности предусматривает определённый образ мыслей, совокупность рациональных и иррациональных установок, присущих индивидууму или общественной группе, народу. Если упрощённо, то “ментальность” – субстрат функциональности “мозга” – мыслительного процесса (не только индивидуума, но и интегральной совокупности как бы мыслящих существ – обобщённого народа) с учётом внешних воздействий (воспитания, обретения жизненного опыта и т.п.). Таким образом ментальность — это интеллектуальные и ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ особенности, присущие тому или иному индивиду, социальной группе.
“Чаяния – надежды, ожидания народа” также неразрывно связаны с интеллектуальными и эмоциональные особенности, присущие типичным (совокупным – квазиинтегральным) представителям “народа”.
Учитывая, НЕ ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ “ интеллектуальных и эмоциональных особенностей “ограниченной группы индивидов, составляющих правительство” и – более представительной совокупности “населения государства”, корреляционная функция между ментальностью “правительства” и “народа” вполне может длительное время “располагаться” вблизи нуля! Как раз механизм “смены государственных парадигм” может быть обусловлен различного рода спорадическими процессами.

3. В настоящее время общепринято понимать под ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ обратной связью в динамической системе – воздействие, приводящее к УМЕНЬШЕНИЮ амплитуды исходного (входного) воздействия. Положительная же обратная связь приводит к увеличению амплитуды исходного (входного) воздействия, то есть положительная обратная связь вызывает рассогласование системы, в конечном итоге, - РАЗРУШЕНИЕ ИСХОДНОЙ системы.
Как мы Вам ранее указывали, при отсутствии ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ (корректирующей) обратной связи (а тем более при ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ обратной связи) любое государство при не оптимальном руководстве (что на практике, как правило, и реализуется) обречено на разрушение.
“Борьба с правительством” (формы могут быть разнообразными) – это не разрушение государства (которое и реализуется при “положительной обратной связи”), а, наоборот, – условие его сохранения и, в конечном итоге, - эволюции.
В частности, в нынешней Украине “проявление крайней формы –революционной активности авангарда народных масс” НЕ ПРИВЕЛО к разрушению государства, а, наоборот, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ, способствовало ПРЕОДОЛЕНИЮ явно выраженных регрессивных процессов, связанных с разграблением национальных богатств, неоптимальными условиями труда, деградацией образования, науки и т.п. Лишь ДЕСТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ воздействие нынешнего “российского руководства” привело к угрозе территориальной целостности украинского государства (мотивы этого вмешательства были изложены, например, здесь: http://borisroman.livejournal.com/1671.html).
Конструктивная оппозиция всего лишь является ОДНОЙ из форм “противодействия правительству (борьбы с ним)”. Однако конструктивная оппозиция, а тем более основанная на демонстрации “ошибочности пути власти на примерах собственных достижений в тех областях, в которых власть проявляет некомпетентность”, целесообразна хотя бы при асимптотически ничтожном восприятии “властью” этой “ошибочности” (критики), при наличии компетентности власти хотя бы в каких-либо ключевых областях эволюционного развития государства, то есть, хотя бы при частичной адекватности “власти”. Кстати Ваш же (и Вашей семьи) пример, как Вы указываете, “обретения совершенного здоровья, совершенных семейных отношений и существенных достижений в сфере своей деятельности”, а также, надеюсь, в области подлинно научных изысканий, что-то как-то не возымел “конструктивных последствий” для “российской власти”, несмотря на то, что о подобных Ваших успехах могли бы свидетельствовать и многие другие граждане России...
Априорная уязвимость Вашей фразы о том, что, мол, “законы жизни едины для всех сфер человеческих отношений”, по меньшей мере, весьма настораживает (см. текст в начале данных повествований)…

4-5. В настоящее время “в европейских обществах” (за исключением России?!) диктаторский режим существует лишь в Белоруссии. Ныне вопиющую, по меньшей мере внешнюю, агрессию источает “кремлёвский режим”...
Как Вы указываете, Вы “опираетесь на науку” и в то же время почему-то не разграничиваете “причины и следствия, частное и общее” – “многолетняя антироссийская пропаганда в Украине” являлась следствием откровенного вмешательства (в том числе и “по линии спецслужб”) российского руководства в исключительно “внутреннее устройство украинского государства”, локальные призывы маргиналов “об устранении москалей”, безусловно, не носили массовый характер и были лишь следствием активного противодействия российского руководства “мироустройства украинцев”. Странно, что при таком подходе Вы не обращаете внимание на различные неприглядные высказывания нынешнего заместителя председателя правительства Российской Федерации Д.О. Рогозина (а также его публичные высказывания ещё до вхождения в правительство), не говоря уже о высказываниях депутатов гос. Думы РФ – В.В. Жириновского, Е.А. Фёдорова и т.п.
Нынешняя российская ВОПИЮЩАЯ и фактически фашистская ПРОПАГАНДА уже привела к многочисленным смертям и она не может быть оправдана какими-либо потенциальными предшествующими причинами. Это, к сожалению, чудовищное преступление. В этой связи простаки нелепым выглядит Ваш тезис о “конструктивной критике,…демонстрировании личных и семейных успехов…”.
Асимметричные действия сплошь и рядом проявляют люди с обширными патологиями, в том числе неадекватные(!!!), а не только индивиды, наделённые высоким уровнем сознания. На самом деле, “действия Путина” весьма характерны для субъектов с гипертрофированным восприятием действительности (в том числе по причине весьма ограниченных познаний), проработавших определённый период в структурах спецслужб и получивших непропорционально (их уровню саморазвития) властные полномочия!

6. Ещё В.И. Ульянов в своей статье «Партийная организация и партийная литература» привёл вполне банальное высказывание о том, что “жить в обществе и быть свободным от общества нельзя”, поэтому можно лишь… масштабно удивляться тому, что Вы “и все члены … Вашей семьи обрели совершенное здоровье, совершенные семейные отношения и существенные достижения в сфере своей деятельности”, в то время как в государстве российском, мягко говоря, “царствует дисгармония”…; то есть если некие, скажем модельные, индивиды будут подвергаться, условно говоря, пыткам, всякого рода унижениям и т.п., то, дескать, они (в Вашем понимании), вооружившись… “знаниями объективных законов”, будут при этом пребывать в состоянии совершенного здоровья, совершенных семейных отношений, существенных достижений в сфере какой-либо гуманистической деятельности… Прямо-таки “веселится и ликует весь народ”…

7. “Бандеровская идеология” – это, по-видимому, в Вашем понимании идеология, которой придерживаются последователи Степана Андреевича Бандеры. Для многих западных украинцев его имя стало символом борьбы за независимость Украины, в то время как также многие иные индивиды относятся к нему в основном негативно, обвиняя в фашизме, радикальном национализме и коллаборационизме. Однако, к сожалению, фактом является и то, что в России куда большей поддержкой пользуется идеология сталинизма, большевизма и даже гитлеризма...
Фактом является также и то, что в нынешней Украине наибольшая агрессия исходит из так называемых “пророссийских сторонников”, а не от так называемого “правого сектора”, который не пользуется в Украине сколько-нибудь существенной поддержкой (это, например, отчётливо проявиться на выборах президента Украины 25 мая 2014 г.).
Вновь Вы немотивированно преувеличиваете роль США в сложившейся ситуации в Украине хотя бы потому, что при нынешнем потенциале США (прежде всего экономическом и военно-техническом) при желании руководства США неадекватные разрушительные амбиции российского руководства в Европе (Украине) могли быть в кратчайшие сроки остановлены. Тезис же, дескать, о том, что США выгодно втянуть Россию в “украинские разборки” также, на самом деле, свидетельствовал бы об ограниченности ИЗНАЧАЛЬНОГО влияния США в украинские события (не США аннексировали крымскую автономную республику, не США поддерживает “пророссийских маргиналов” и т.п.).
Странное у Вас представление “о раскачивании лодки” – ведь, если она будет покоиться или тонуть, то она простаки никуда не поплывёт… Именно в наиболее кризисные моменты развития государства важны активные действия “прогрессивных сил” по преодолению кризиса (частный, но наглядный пример отсутствия активности “прогрессивных сил” был в НАЧАЛЬНЫЙ период “горбачёвской перестройки в СССР”).

8. При всём к Вам уважении, но Ваш тезис о том, что “не могу согласиться ни с одним Вашим тезисом из пункта 8, кроме объективности происходящих исторических процессов”, по меньше мере, ничем конкретно не обоснован…

С пожеланием Вам и Вашей семье дальнейшей гармонизации…


11 мая 2014 | 05:19 (в комментариях к: [Блог] sergorod 07.05.2014 20:46)

Жаль, что Вы, перестав заниматься наукой, существенно изменили своё мировоззрение в части необходимости отстаивания справедливости, добропорядочности, благочестия и т.п.

Вы правы в том, что устремления к “лучшему” каждый должен начинать с себя. В то же время, многочисленные исторические факты и теоретические воззрения на эволюцию социума (цивилизаций) свидетельствуют о том, что:

1. Позитивные (прогрессивные) преобразования в жизни социума осуществлялись благодаря усилиям его меньшинства - наиболее авангардной части, в то время как регрессивные трансформации являлись уделом арьергардного также меньшинства социума. А большинство населения, практически в любых странах, так или иначе, выполняет “роль массовки” и, к сожалению, не отличается … особым интеллектом, оно заражено иждивенчеством, меркантилизмом и т.п.;

2. Строго говоря, ныне “правительство … отражает ментальность народа” при НЕ сфальсифицированных выборах. Однако при пассивности “народных масс” или/и при диктатуре (полицейском государстве, запугивании населения и т.п.) “руководство государства” уже не обязательно отражает “чаяния” народа (то есть даже его большинства)…;

3. При отсутствии ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ (корректирующей) обратной связи любое государство при не оптимальном руководстве (что на практике, как правило, и реализуется) обречено на разрушение – это необходимое условие для сколько-нибудь устойчивого существования сложных структур;

4. Действительно, проявление отрицательной обратной связи (борьба, с мягко говоря, не оптимальным руководством страны) может приводить, в качестве противодействия, к усилению диктатуры. Однако как в любой динамической системе наступление метастабильного состояния обуславливается доминированием какой-либо из противоборствующих компонент. А в 21 веке на Европейском континенте “перспектива диктатуры” весьма ограничена…;

5. Именно нынешний “кремлёвский режим”, желая продлить своё существование, чуть ли не из всех средств массовой информации насаждает российско-украинскому населению агрессию, тем самым, действительно, порождая войну;

6. А на счёт универсальности “законов” Вы неправы. В Мире в принципе нет законов, а проявляются лишь закономерности, ввиду имманентного существования, хотя бы флуктуаций (так называемый закон Всемирного тяготения также не является универсальным на сверхмалых масштабах, как и на Мегамасштабах - энергиях…). А уж так называемые “юридические законы” (свод различным норм и ограничений) сплошь и рядом имеют исключения, то есть де-факто не имеют “силу закона”;

7. Реализация “оптимума” в социуме (на Украине) как раз может осуществляться итерационным путём, ибо существует множество дестабилизирующих факторов, но здесь важна решимость авангарда в достижении цели (что реализуется в Украине), и с каждым разом (особенно при нынешних обстоятельствах - откровенной агрессии со стороны нынешнего руководства России) возрастает “цена ошибок”;

8. Распад империи, именовавшейся СССР, произошёл по вполне ОБЪЕКТИВНЫМ причинам (эта тема отдельного повествования). В 1990-х годах фактически пришлось с нуля создавать российское государство (РСФСР существовала номинально, золотовалютные резервы были близки к нулю, наблюдался обвал цен на нефть, чуть ли неизбежно “на поверхности ИНТЕНСИВНО проявилась людская пена” и т.п.). Распад империи, при обстоятельствах (вызванных “горбачёвской стагнацией”), сложившихся в конце 1990-х годов, фактически аналогичен крушению самолёта, со всеми вытекающими последствиями… Однако с тех пор прошло уже более 20 лет, за которые вполне возможно было восстановиться “после крушения”, тем более при таких ценах на углеводороды...
Россия присоединилась к Болонскому процессу (собственно радикально способствовавшего деградации российского образования) в сентябре 2003 года при В.В. Путине. Мракобесие в науке воцарилось также при В.В. Путине –особенно разительно в конце 2010-х годов (это наглядно проявилось в научных подразделениях МГУ!!!).

Таким образом, Ваш тезис о том, что, дескать, “борьба с правительством собственного государства бесперспективна и, по сути, абсурдна” не соответствует ЭВОЛЮЦИОННЫМ закономерностям в динамических системах и, в частности, в различных формациях социума.


08 мая 2014 | 11:14 (в комментариях к: [Блог] sergorod 07.05.2014 20:46)

Очевидная уязвимость Ваших безапелляционных суждений связана с гипертрофированием мировой роли США. На самом деле, “путинский режим” весьма устраивает и США, и так называемые западные страны, см., например: http://borisroman.livejournal.com/#post-borisroman-2332

Кроме того, Вы неправомерно игнорируете роль авангарда украинского народа, ибо никакие финансовые потоки, никакие “внешние намерения” не способны сотни тысяч людей в течение нескольких месяцев “выводить на площадь Независимости” и требовать смены коррумпированной власти.

Ваши посылы к периоду становления Федеральной резервной системы США как раз должны были бы именно Вас убедить “в невозможности вести кого-либо независимую от США политику”,… так что Ваши утверждения о том, что, дескать “ Россия начала проводить независимую от США политику” являются не чем иным как МИФОМ!!!

Вы не путайте Россию с государством, руководство которой, ПРИ ПОЛНОМ ПОПУСТИТЕЛЬСТВЕ БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ, действует откровенно бандитскими методами, с государством, сплошь пронизанным чудовищной коррупцией, где грубо попирается Конституция, не говоря уже о законодательных актах, где фактически отсутствует правосудие, криминализированы правоохранительные и надзорные органы власти, разрушено образование, МРАКОБЕСИЕ царит в науке, квот в больницах на проведение операций едва лишь хватает на один квартал, здравомыслящих людей с применением силы задерживают, сажают в автозаки и предъявляют им абсурдные обвинения, на выборах и в Государственную Думу, и президента РФ, и губернаторов, и в местные органы власти на государственном уровне совершаются откровенные фальсификации (не говоря уже об отсутствии равноправия при проведении выборных кампаний), что является тягчайшим преступлением, во главе государства находятся вопиюще некомпетентные люди, источающие, наряду с подконтрольными ими всеми основными средствами массовой информации, откровенную клевету, а так называемый гарант Конституции РФ демонстративно попирает основополагающие конституционные нормы!!!


08 мая 2014 | 10:46 (в комментариях к: [Блог] sergorod 07.05.2014 20:46)

Вот до чего доводит информационное российское вмешательство- ПРОПАГАНДА...


08 мая 2014 | 02:13 (в комментариях к: [Блог] sergorod 07.05.2014 20:46)

Исключительно по Вашей просьбе ниже приводится АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ краткий комментарий псевдосуждений так называемого “директора Центра разработок глобальной политики” … имени В.В. Путина:

1. Дескать, “Путин … не только принял… "дорожную карту" ОБСЕ, но и перехватил инициативу, существенно … её дополнил”.
На самом деле, так называемая "Дорожная карта" ОБСЕ предполагает проведение 25 мая 2014 г. президентских выборов в государстве, именуемом Украина, разоружение НЕЗАКОННЫХ вооружённых формирований и граждан на территории Украины, отзыв Россией своих диверсионных групп и прекращение поддержки сепаратистов, в том числе финансовой, отвод российских войск от границы с Украиной. Ни один из перечисленных ключевых пунктов "дорожной карты" В.Путин де-факто не принял (по крайней мере, на данный момент передислокации российских войск вблизи границы с Украиной не произошло), так что абсурдно говорить о каком-либо дополнении "дорожной карты" ОБСЕ, тем более, что “референдум 11 мая 2014 г.” не предусмотрен Конституцией Украины и априори юридически не состоятелен;

2. Не иначе как абсурдными являются утверждения о том, что, мол, “только Россия могла … взять на себя … задачу… создания на Юго-востоке… Украины структур организации защиты людей”, поскольку до российского вмешательства жители юго-востока Украины не нуждались в какой-либо специальной организации по их защите, ибо даже мифы об угрозах так называемого правого сектора были сгенерированы российской пропагандой.
А “появление… двух субъектов политической… и вооружённой самоорганизации … ДНР”, вопреки констатациям “директора Центра разработок глобальной политики”…, наоборот, представляют реальную угрозу гражданам, в том числе юго-востока Украины, и в силу своей незаконности, и в силу наличия в них откровенно криминальных элементов.

3. “Директор Центра разработок глобальной политики”… не может отличить БАНДИТСКОЕ нападение на сотрудников милиции “5 мая …на границе с Ростовской областью” от ”структуры службы безопасности”, ориентированной, прежде всего, на предотвращение преступных деяний;

4. После ожидаемых выборов президента Украины (а по законодательству Украины выборы будут признаны состоявшимися, если даже они не пройдут в каких-либо регионах!), в отличие от сентенций “Директора Центра разработок глобальной политики”…, шансы на “самоорганизацию Донецка, Луганска и вообще Юго-востока” асимптотически устремятся к нулю, ввиду отсутствия даже нынешних псевдоаргументов о, дескать, нелегитимности киевских властей, “хунте” и т.п., в то время как Нацгвардия Украины приобретёт более весомый статус;

5. “Директор Центра разработок глобальной политики”… не удосужился уяснить, что в гражданской войне по обе стороны участвуют в той или иной степени паритетные формирования, в то время как в Украине официальным внутренним войскам, спецподразделениям, армейским частям противостоят наёмники, представители другого государства, криминальные элементы, так что, к счастью, реально никакой гражданской войны на Украине нет(!!!);

6. Не иначе как полным отсутствием логики следует квалифицировать констатации “Директора Центра разработок глобальной политики”… о том, что, мол, “теперь … главным … для России оказалось дипломатическое поле борьбы в поддержку Юго-востока. А если в Киеве и США не пойдут на уступки, то и поставками оружия, военной, техники и т.д”. С чего бы это теперь “в Киеве и США” должны пойти на уступки – после аннексии Крыма, присутствия в Украине российских диверсионных групп, финансирования сепаратистов, присутствия российских войск у границы с Украиной и т.п.?

7. По-видимому, спонтанная амнезия основательно поразила “Директора Центра разработок глобальной политики”…, когда он упомянул о том, что, дескать, “США и Британия все планы противоборства с РФ … построили на втягивании военной машины РФ в гражданскую войну на Украине”, ибо неужто США и Британия “закупили” все основные российские ПРОПАГАНДИСТСКИЕ средства массовой информации, непрерывно разжигающие гражданскую войну в Украине (да и в России), или эти чуждые страны заманивали российские всяческие формирования в Крым и на территорию Украины, вооружали так называемых “донецких и луганских” супостатов(???);

Ну, а заключительный тезис, ниспосланный “Директором Центра разработок глобальной политики”, о том, что, мол, “в лице лидеров ЕС Россия способна приобрести союзников против США в данном вопросе. И заставить Киев делать выбор, что ему важнее США или ЕС”, к сожалению, не может не свидетельствовать об инфантильности автора этого тезиса – чудовищном непонимании азов нынешних взаимоотношений между США и ЕС…


07 мая 2014 | 21:51 (в комментариях к: [Блог] sergorod 07.05.2014 20:46)

При всей АБСУРДНОСТИ псевдосуждений так называемого “директора Центра разработок глобальной политики” … имени В.В. Путина… автор НЕПОСРЕДСТВЕННО признал прямое участие руководства России в дестабилизации ситуации (“политической… и вооружённой … организации…ДНР”) в Донецкой и Луганской областях Украины, мол, ТЕПЕРЬ “роль России коренным образом меняется”.

Ну, уж “для … глобальной политики”… надо быть хотя бы чуть малость и поумнее…


07 мая 2014 | 14:29 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 07.05.2014 10:21)

aleks_: “Между Шендеровичем и Прилепиным есть одна существенная разница. Захар любит и уважает свою страну и народ, а Виктор смертельно ненавидит”.
______________________________________________________________

Неужто Вы вместе с тов. “Захаром любите и уважаете … страну”, руководство которой, ПРИ ПОЛНОМ ПОПУСТИТЕЛЬСТВЕ БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ, действует откровенно бандитскими методами, страну, сплошь пронизанную чудовищной коррупцией, где грубо попирается Конституция, не говоря уже о законодательных актах, где фактически отсутствует правосудие, криминализированы правоохранительные и надзорные органы власти, разрушено образование, МРАКОБЕСИЕ царит в науке, квот в больницах на проведение операций едва лишь хватает на один квартал, здравомыслящих людей с применением силы задерживают, сажают в автозаки и предъявляют им абсурдные обвинения, на выборах и в Государственную Думу, и президента РФ, и губернаторов, и в местные органы власти на государственном уровне совершаются откровенные фальсификации (не говоря уже об отсутствии равноправия при проведении выборных кампаний), что является тягчайшим преступлением, во главе государства находятся вопиюще некомпетентные люди, источающие, наряду с подконтрольными ими всеми основными средствами массовой информации, откровенную клевету, а так называемый гарант Конституции РФ демонстративно попирает основополагающие конституционные нормы!!!


04 мая 2014 | 21:47 (в комментариях к: [Блог] echomsk 04.05.2014 21:25)

11 марта 2014 г. в отношении Натальи Поклонской было возбуждено уголовное дело по первой части статьи 109 УК Украины - действия, направленные на насильственное изменение, свержение конституционного строя или на захват государственной власти.

Шевченковский народный суд Украины вынес постановление об аресте Н.В. Поклонской.

Россия - страна криминальных прокуроров...


04 мая 2014 | 13:14 (в комментариях к: [Блог] yshulipa 06.04.2014 12:25)

К сожалению, Ваш очередной комментарий оказался скрыт. Надеюсь, либо Вы привели какие-либо КОНКРЕТНЫЕ аргументы, основанные на КОНКРЕТНЫХ фактах, либо ВЫ согласились с нашей МОТИВИРОВАННОЙ аргументацией.

Также хочется надеяться на то, что Вы в своих доводах осмысливаете те или иные события, просчитывая ситуацию на пару-тройку ходов вперёд (что, к сожалению, особенно в последнее время несвойственно российским и американским политикам)...


02 мая 2014 | 01:11 (в комментариях к: [Новость] Вооруженные люди в масках взяли под свой контроль здание прокуратуры в Горловке 01.05.2014 23:00)

У Вас серьёзные проблемы со зрением!

В отличие от российского ОМОНа и “Беркута”, которые атакуют и избивают людей, в данном случае представители нацгвардии Украины всего лишь охраняли вход в госучреждение. И с каким ОСТЕРВЕНЕНИЕМ “донецкие” булыжниками и другими травмирующими предметами атаковали обороняющихся. Со стороны “донецких” имеются явно выраженные признаки САДИЗМА. Учитывая, наличие огнестрельных травм у нацгвардии, в видео не попали непосредственно “донецкие боевики”.


01 мая 2014 | 12:39 (в комментариях к: [Блог] y_butusov 30.04.2014 19:19)

Товарищ... "слесарь-сантехник" (bata_2) Вы всё же не находитесь в своей аудитории, так что извольте:

- формулировать свои ПСЕВДОсуждения интеллигентно;
- тщательно продумывать "модуляцию" Ваших “текстовых нагромождений”.

Если Вам непонятны какие-либо корректные сопоставления, то, прежде всего, займитесь изучением существа рассматриваемой проблемы. А если даже с тривиальным изучением у Вас имеются какие-либо проблемы, то вежливо обратитесь с просьбой к тем, кто не испытывает подобных сложностей.

Для сведения Вам сообщаем, что используемое Вами в самом начале Вашего “текстового нагромождения” понятие “идиот”, является характеристикой:
- индивида, живущего в отрыве от общественной жизни, государственного и общественного демократического управления (в Древней Греции);
- социально дезаптационного индивида с ПАТАЛОГИЕЙ головного мозга.

Приводимое Вами заключение свидетельствует о ПАТАЛОГИЧЕСКИХ Ваших проблемах с пониманием умозаключений, основанных на индукционном подходе, ибо если Вы делаете какое-либо частное предположение о СЕБЕ САМОМ, то, предполагая справедливость Вашего предположения для произвольного набора субъектов Вам подобных, для вашей аудитории с добавлением ещё одного Вам подобного Вы вполне можете подтвердить справедливость Вашего предположения для совокупности специальной частной выборки Вам подобных (это суть корректного метода математической индукции).

Если ЗАВЕДОМОЕ искажение информации (от рупоров государства российского) осуществляется весьма избирательным, специфическим контингентом (несмотря на априори отсутствие реальных оснований для подобной избирательной специфичности подобного контингента), то этот факт и содержит очевидные признаки “неравновесного процесса”, то есть, в первом приближении, - признаки нарушения безусловных элементов справедливости…


01 мая 2014 | 01:41 (в комментариях к: [Блог] y_butusov 30.04.2014 19:19)

Ну, на Николай Карловича Сванидзе тут же набросится КУРГИНЯН Сергей Ервандович, а Юрий Георгиевич Кобаладзе, прошедший через…первое главное управление КГБ СССР, никак не сможет отмежеваться от ДАВТЯНа Якова Христофоровича, впервые возглавившего (ещё 20 декабря 1920 г.) это подразделение КГБ, тогда именовавшегося Иностранным отделом (ИНО) ВЧК при НКВД РСФСР.

Недоброжелатели же Михеила Николозиса дзе Саакашвили настаивают на его армянском происхождении, его имя даже связывают с радикальной армянской националистической партией «Дашнакцутюн», так что вновь возникает всё та же несправедливость…


30 апреля 2014 | 23:09 (в комментариях к: [Блог] y_butusov 30.04.2014 19:19)

Главным редактором телеканала RT и международного информационного агентства “Россия сегодня” является СИМОНЬЯН Маргарита Симоновна.

Главой нью-йоркского представительства Института демократии и сотрудничества - МИГРАНЯН Андраник Мовсесович.

Генеральным директором, владельцем российского интернет - таблоида и российского круглосуточного информационного ДЕЗИНФОРМАЦИОННОГО телеканала Life News, а также председателем совета директоров газеты "Известия" является Габрелянов (Тер-ГАБРЕЛЯН) Арам Ашотович.

Исполнительным директором медиахолдинга «NewsMedia», генеральным директором телеканала LifeNews - Габрелянов (Тер-ГАБРЕЛЯН) Ашот Арамович.
В качестве примитивного и чуть ли не повсеместного пропагандиста в комментариях (и блогах) радиостанции “Эхо Москвы” выступает - АКОПЯН Альберт…

Но, Россия, к счастью, представлена более 200 национальностями, а МАСШТАБНЫМИ РУПОРАМИ ПРОПАГАНДЫ, почему-то, являются в основном представители одной национальности… Несправедливо как-то получается…


30 апреля 2014 | 02:28 (в комментариях к: [Блог] yshulipa 06.04.2014 12:25)

В глубоком эндшпиле…

1. Ранее Вам были указаны некоторые предшественники нынешних поселенцев полуострова Крым. В ответ Вы упомянули Даниила Романовича Галицкого (1201—1264), ныне именуемого как князь галицкий и волынский, ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ КИЕВСКИЙ (1240 г.) , 1-й король Руси (в последние годы жизни: 1254-1264 гг.), сын князя Романа Мстиславича. Если верить историкам (а КОНКРЕТНЫЕ данные о 13 веке и ранее весьма спорные), то в 1211 году Даниил Романович Галицкий был возведён боярами на княжение в Галиче, но в 1212 году изгнан...
Вы никак не хотите уразуметь очевидное – к “Галицко-Волынской Руси” нынешняя Российская Федерация имеет такое же отношение как, например, планета Земля к экзопланете Gliese 581 g , расположенной в планетной системе звезды Глизе 581 в зодиакальном созвездии Весов…

2. Даже если допустить, что результаты кого-либо голосования были не признаны законными “ввиду недовольства части избирателей” (а, не как, на самом деле было, из-за существенных фальсификаций!!!), то новое голосование САМО ПО СЕБЕ НИКАК НЕ МОГЛО ИЗМЕНИТЬ МНЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ (в обсуждаемом случае – третий тур подтвердил фальсификации при подсчёте голосов во втором туре и, тем самым, БЫЛА ВОССТАНОВЛЕНА И СПРАВЕДЛИВОСТЬ, И ЗАКОННОСТЬ!!!).

3. Подписанное 8 декабря 1991 года трёхстороннее “Беловежское соглашение”, констатирующее прекращение существования Союза Советских Социалистических Республик (СССР) как субъекта международного права и декларирующее образование Содружества Независимых Государств, на самом деле, было ВСЕГО ЛИШЬ РАВНОСИЛЬНО ПРИЗНАНИЮ ДИАГНОЗА и ДЕКЛАРАЦИЕЙ СПОСОБА ЛЕЧЕНИЯ ТЕХ, КТО ОСТАЛСЯ В ЖИВЫХ, ибо СССР де-факто распался после принятия ещё 12 июня 1990 г. “Декларации о суверенитете РСФСР” И НЕ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ СССР в сложившейся ситуации (а желания даже большинства граждан НЕ СПОСОБНО РЕАНИМИРОВАТЬ … СКОНЧАВШЕГОСЯ, ибо это подвластно … лишь волшебникам и кудесникам богов, коих не нашлось!!!).
Если Вы располагаете какими-либо иными официальными данными референдума в Украине, состоявшегося 1 декабря 1991 года, то приведите их с ДОСТОВЕРНЫМИ ССЫЛКАМИ. Вам были ранее приведены официальные, данные, которые НИКЕМ АРГУМЕНТИРОВАННО И ДОКАЗАТЕЛЬНО НЕ БЫЛИ ОПРОВЕРГНУТЫ, и которые ныне имеются в многочисленных источниках…

4. Вы, к сожалению, уже ДВА РАЗА никак не читаете присылаемый Вам текст, из которого однозначно следует, что проведённый 31 марта 1991 года в Республике Грузия референдум по поводу восстановления государственной независимости Грузии с единственным вопросом: “согласны ли Вы на восстановление государственной независимости Грузии на основании Акта о независимости от 26 мая 1918 года" юридически НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на абхазскую и осетинскую автономии, поскольку согласно Акту о независимости 1918 года абхазской и осетинской автономий в Грузии ещё не существовало, но этот референдум был юридически состоятелен для остальной территории Грузии!!!
Согласно статья 72 Конституции СССР 1977 года: “За каждой союзной республикой сохраняется право свободного выхода из СССР”.

Складывается МОТИВИРОВАННОЕ впечатление, что Вам не хватает сибирских (НЕ ОСВОЕННЫХ) просторов нынешней России, и Вы норовите всё кого-то ещё присоединить к ней. Вы сначала обустройте надлежащим образом нынешнюю КРИМИНАЛЬНУЮ Россию, а потом зовите в гости людей или на поселения…


28 апреля 2014 | 23:50 (в комментариях к: [Блог] ym4 28.04.2014 20:19)

Позвольте с Вами, Юрий Борисович, не согласиться!

Действительно, в случае патологических фаз индивидуумов убеждения и разъяснения не действуют. Однако, к счастью, у значительного числа российских граждан "спесь" лишь поверхностна, и если с ними интеллигентно проводить КОНКРЕТНУЮ аргументированную полемику, то они (изначально шибко "спесивые"), словно триггер, "переключаются" и становятся, уж, по крайней мере, не столь агрессивными...


28 апреля 2014 | 17:32 (в комментариях к: [Блог] oreh 28.04.2014 17:13)

РУССКИЙ член Совета Федерации Максим Кавджарадзе ..., по-видимому, ещё не знает о существовании ИНТРАНЕТа, появившегося почти 20 лет назад...


28 апреля 2014 | 02:01 (в комментариях к: [Блог] yshulipa 06.04.2014 12:25)

Заключительные аккорды в блиц-режиме:

1. Древнейшее известное население Крыма состояло из тавров (о них упоминал Геродот Галикарнасский), затем на территории Крыма жили доскифские народы Северного причерноморья, а после скифы, готы (древнегерманский союз племен), хазары (тюркоязычный кочевой народ), греки и т.п., так что, действительно, нынешние поселенцы Крыма не являются основателями этой территории, они лишь переселенцы.

2. Если результаты какого-либо законодательно предусмотренного действия (например, результаты голосования во втором туре) признаются недействительными, то последствия от этого действия считаются юридически ничтожными, а при необходимости достижения результатов “законодательно предусмотренного действия” оно может быть проведено повторно (это азы юриспруденции).

3. Всеукраинский референдум в Украине состоялся 1 декабря 1991 года в один день с первыми выборами президента Украины. В голосовании приняло участие 84,18 % имеющих право голоса граждан Украины (31 891 742 человека). 28 804 071 (90,32 %) из них поддержал Акт провозглашения независимости Украины. В частности, в Крымской АССР – высказалось за 54,19%, в городе Севастополь – 57,07%, в Закарпатской области – 92,59% (см., например: http://www.archives.gov.ua/Sections/15r-V_Ref/index.php?11).

4. В отношении абхазской и осетинской автономий Вам уже указывалось на то, что состоявшийся 31 марта 1991 года в Республике Грузия референдум по поводу восстановления государственной независимости Грузии с единственным вопросом: “согласны ли Вы на восстановление государственной независимости Грузии на основании Акта о независимости от 26 мая 1918 года" юридически был некорректен для этих двух автономий, поскольку согласно Акту о независимости 1918 года абхазской и осетинской автономий в Грузии ещё не существовало!!!


P.S. В ПОПУЛЯРНЕЙШЕМ изложении НЕКОТОРЫЕ аспекты присоединения Крыма приведены в: http://www.echo.msk.ru/blog/anshakov/1305558-echo/


27 апреля 2014 | 15:12 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 27.04.2014 14:24)

Господин В. Осин вновь демонстрирует свою неосведомлённость, ссылаясь на т.н. газету Московский комсомолец, которая, к сожалению, особенно в последнее время занимается откровенной пропагандой.

Адвокат Артур Прель, действительно, занимался благородным делом, однако в отношении него был пересмотрен приговор (а он провёл в ИВС БОЛЕЕ ЧЕМ ДВА ГОДА!) не по причине восстановления справедливости ("помощи бывшего уполномоченного по правам человека тов. Лукина"), а ввиду очередных локальных разборок между ФСБ и администрацией президента РФ.


27 апреля 2014 | 13:55 (в комментариях к: [Блог] echomsk 27.04.2014 12:55)

Парадоксальная ситуация! Гражданину России М.Б. Ходорковскому некие, дескать, патриоты, предавшие своё государство (УКРАИНУ)и стремящиеся в МРАКОБЕСНУЮ нынешнюю Россию, говорят о каком-то предательстве М.Б. Ходорковского.

Эти "донецкие" по меткому выражению Филиппа Филипповича Преображенского из повести Михаила Афанасьевича Булгакова «Собачье сердце» лишь “должны… молчать и слушать! Молчать и слушать, что … им говорят, …а не позволять… себе давать советы космического значения, и космической же глупости…, находясь на самой низкой ступени развития”…


24 апреля 2014 | 16:33 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 24.04.2014 15:40)

Господин В. Осин!

Сколько же можно писать постов на тему “не отстаивания народом Конституции”?! Вы позиционируете себя юристом, но не понимаете, что такое закон, а тем более Основной Закон (Конституция). По определению закон не может иметь исключений!!! А так называемый гарант исполнения Конституции РФ СИСТЕМАТИЧЕСКИ её нарушает, не говоря уже о других так называемых законодательных актах в РФ, так что народ далёк от серьёзного восприятия законов в России...

Лучшее, что Вы бы смогли сделать, так это перестать заниматься так называемой адвокатской деятельностью в России, объявив бойкот ДИСКРЕДИТАЦИИ законодательства в РФ. Обращайтесь к российским юристам, чтобы они прекратили заниматься псевдоюриспруденцией...


24 апреля 2014 | 15:22 (в комментариях к: [Блог] lisovenko 24.04.2014 15:05)

Как выяснилось даже из так называемого судебного процесса, ФАКТ владения гр. НЕверовым ОБШИРНЫМ участком подтверждён, а А. Навальный не обязан был исходить из того, что гр. НЕверов задокументирует (когда об этом стало широко известно) данный участок задним числом (что вообще-то свойственно нынешним околовластным сотоварищам...).


24 апреля 2014 | 13:47 (в комментариях к: [Новость] Вице-спикер Госдумы Сергей Неверов выиграл иск к оппозиционеру Алексею Навальному 24.04.2014 13:00)

Даже в соответствии ТАК НАЗЫВАЕМЫМ российским судопроизводством решение суда первой инстанции ещё НЕ ВСТУПАЕТ в силу, если будет в 10-дневный срок подана апелляция. К сожалению, служба новостей "эха-Москвы" юридически безграмотна...


24 апреля 2014 | 13:37 (в комментариях к: [Блог] aiderm 24.04.2014 08:16)

Уважаемый Айдер Иззетович!

В целом разделяя Вашу позицию по автономной республике Крым, ВНОВЬ хотелось бы обратить Ваше внимание на последние публикации по ситуации в автономной республике Крым газеты «Московский комсомолец», заместителем главного редактора которой Вы являетесь.

Усилиями таких ТАК НАЗЫВАЕМЫХ корреспондентов как Перевозкина, Гамаюн, Кармазин, Ростовский, Самоделова и т.п. газета «Московский комсомолец» превратилась в НЕАДЕКВАТНЫЙ РУПОР мракобесия. С Вашим главным редактором, к сожалению, давно всё понятно, но Вы-то почему до сих пор не пресекаете это позорное мракобесие и потоки лжи?!


23 апреля 2014 | 13:59 (в комментариях к: [Блог] yshulipa 06.04.2014 12:25)

Заключительное подведение итогов

Итак, стартовые условия полемики:

- Вам была с КОНКРЕТНЫМИ ссылками на законодательные акты продемонстрирована ЗАКОННОСТЬ правового статуса Крымской области в составе Украинской союзной социалистической республики, начиная с 26 апреля 1954 года;
- Вы в ответ продекларировали: “Юридические тонкости очень хорошо скрывают отсутствие логики,… почему референдум крымчан о статусе своей собственной земли ещё до его проведения был объявлен незаконным?”.

В Ваших ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ утверждениях (от 21 апреля 2014 | 21:08 и 21 апреля 2014 | 21:47) констатируется:

1. “Законы вам известны... Осталось восстановить хронологию событий… Однако… мало кто…забыл, как проходили выборы президента Ющенко,… мало кому в РФ известно о просьбе закарпатских русин о культурной автономии… Всегрузинский референдум уже проводили”;

2. “Тер. вер. и стат. анализ - разные разделы математики”;

3. "Народ, не имеющий истории, не имеет будущего,… не увлекайтесь социологией, особенно западной, - она малоприменима в обществах традиционного типа, а российское общество, исключая, может быть, часть интеллигенции, именно таково";

4. “С каких пор количество упрятанных за решетку стало указывать на качество работы правоохранительной системы?... Сколько в США, Канаде и Великой Британии существует организаций, борющихся с произволом полиции, прокурорских работников и судов. Сколько приговоров надуманы и несправедливы”.

Содержание вышеприведённых пунктов ОДНОЗНАЧНО свидетельствует о предмете Ваших комментариев, находящихся, мягко говоря, ДАЛЕКО за пределами… эпсилон окрестности изначальной тематики обсуждений, что, как раз, свидетельствует об отсутствии именно у Вас выверенных логических конструкций при отстаивании Ваших суждений. А КОНКРЕТНАЯ ПОДРОБНАЯ аргументация незаконности и АЛОГИЧНОСТИ проведения так называемого “референдума крымчан” была изложена ещё в наших комментариях от 17 апреля 2014 | 20:59, 06 апреля 2014 | 21:24 (кстати, территория ВСЕЙ Автономной республики Крым и де-факто, и де-юре НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, как Вы пишите “собственной землёй… крымчан”, участвующих в этом мероприятии). Более того, в комментарии от 19 апреля 2014 | 20:28 для наглядности Вам был приведён наиубедительнейший пример с соотнесением желаемого (типа “выпрыгнуть… в Россию”) и возможного, ибо вряд ли у Вас, вместе с Вашими сподвижниками, возникнет желание выпрыгнуть из окна 34 этажа здания МГУ … без предварительной заботы об изыскании, освоении и “сближении” c парашютом!!!

Надеюсь Ваши же приведённые выше в пунктах 1-4 комментарии Вам же и удастся адекватно воспринять после чуть малость углублённого самоизучения аж прописных истин. Из уважения к Вам кратко приведу лишь наводящие (на поиск адекватных ответов) соображения:

1. Общеизвестным фактом является наличие аж ТРЁХ ТУРОВ голосований при избрании президентом Украины В.А. Ющенко в 2004 году, а в сентябре 2004 года, за месяц до первого тура голосования, В.А. Ющенко был госпитализирован в австрийскую клинику с признаками отравления.

На референдуме 1991 года 78% закарпатцев голосовали за автономию, но 92,6% закарпатцев проголосовали за суверенную Украину. В мире ещё много несправедливостей, быть может, в том числе и в отношении группы (около 10 тысяч человек) восточнославянского населения - русин, проживающей в Закарпатье Украины.

31 марта 1991 года в Республике Грузия был проведён референдум по поводу восстановления государственной независимости Грузии с единственным вопросом: “согласны ли Вы на восстановление государственной независимости Грузии на основании Акта о независимости от 26 мая 1918 года". Однако согласно Акту о независимости 1918 года абхазской и осетинской автономий в Грузии ещё не существовало;

2. Считается общепризнанным, что предметом исследований в “теории вероятностей” является поиск закономерностей в различных распределениях случайных величин, событий (в том числе при осуществлении над ними различных коммутативных действий), КАЖДОЕ ИЗ КОТОРЫХ МОЖЕТ БЫТЬ ВОСПРОИЗВЕДЕНО МНОГОКРАТНО (что, естественно, не реализуется в так называемых исторических событиях!!!).

Математическая статистика базируется на теории вероятностей и имеет основной целью разработку методов регистрации, описания и анализа данных наблюдений и экспериментов с целью построения вероятностных моделей массовых случайных процессов и явлений, а также проведения проверки статистически значимых гипотез и методов оценивания различных схем организации выборок.

При этом ключевым фактором является так называемая ОДНОРОДНОСТЬ выборки и статистическая ВОСПРОИЗВОДИМОСТЬ оцениваемых процессов, явлений, событий, так что “скрытые пружины… и стратегия на основе статистического анализа” конкретных исторических событий НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ к предмету теории вероятностей и математической статистики;

3. Ваш тезис о том, что “РОССИЙСКОЕ общество - … общество традиционного типа” весьма неоднозначен, ибо традиционное общество регулируется традицией – МНОЖЕСТВОМ обрядов, навыков, передаваемых из поколения в поколение. Сохранение традиций является в нём более высокой ценностью, чем развитие!!! В целом для традиционных обществ характерно преобладание коллективных интересов над частными. Преследование экономической выгоды в традиционном обществе противопоставляется бескорыстной помощи. В традиционном обществе большинство людей всю жизнь живёт в локальном сообществе (например, в деревне). При этом родственные связи, напротив, очень сильны...

Несмотря на наукообразие в “социологии”, она всего лишь оперирует высказываниями подопытных, которые порой сами не понимают “чего произносят”…

Если бы был верен Ваш тезис о том, что, дескать, "народ, не имеющий истории, не имеет будущего”, то НИ ОДИН НАРОД НЕ ПОЯВИЛСЯ БЫ, а все народы сразу бы ликвидировались в МОМЕНТ СТАНОВЛЕНИЯ, ибо тогда они по определению ещё не имели более менее значимой предыстории;

4. Как Вам уже указывалось, по множеству оценочных данных, в той или иной степени подтверждаемых официальными лицами (поинтересуйтесь у тех, кто “в теме”), ежегодно в России около 5 млн. пострадавших от преступлений не могут получить статус «потерпевший», так как дознаватели и следователи выносят незаконные и необоснованные постановления об отказе в возбуждении уголовных дел, и это происходит на фоне ЗНАЧИТЕЛЬНОГО роста в США общего количества осуждённых, а также СУЩЕСТВЕННОГО УМЕНЬШЕНИЯ (из-за ужесточения особенно в последние годы уголовной ответственности в США) количества американцев, становящихся жертвами преступлений. Сочетание данных фактов, безусловно, является косвенным свидетельством эффективности работы правоохранительной системы в США в сравнении с Россией.

Оценка “произвола полиции,… судов… и количество организаций по защите прав граждан… в США, Канаде…” и в России сколько-нибудь корректно должно производиться в нормированных единицах (к общему числу граждан, права которых могут быть нарушены) и с учётом возможностей штатного функционирования правозащитных организаций в конкретных странах! Займитесь простейшей арифметикой…

В России по более-менее значимым судебным процессам адвокаты играют лишь роль ... “финансовых посредников”…

За сим, позвольте откланяться…


23 апреля 2014 | 00:18 (в комментариях к: [Блог] aiderm 22.04.2014 15:12)

Уважаемый Айдер Иззетович!

В целом разделяя Вашу позицию по автономной республике Крым, хотелось бы обратить Ваше внимание на последние публикации по ситуации в автономной республике Крым газеты «Московский комсомолец», заместителем главного редактора которой Вы являетесь.

Усилиями таких ТАК НАЗЫВАЕМЫХ корреспондентов как Перевозкина, Кармазин, Ростовский, Самоделова и т.п. газета «Московский комсомолец» превратилась в НЕАДЕКВАТНЫЙ РУПОР мракобесия. С Вашим главным редактором, к сожалению, давно всё понятно, но Вы-то почему до сих пор не пресекаете это позорное мракобесие и потоки лжи?!


20 апреля 2014 | 05:02 (в комментариях к: [Блог] yshulipa 06.04.2014 12:25)

За неимением избыточного времени, очень кратко:

1. В контексте неотвратимости наказаний в США - ЛЕГКО ПРОВЕРЯЕМЫМИ ФАКТАМИ являются:
- по количеству выносимых в Америке приговоров и длительности сроков заключения ныне США со своими почти 2,4 млн. заключенных, занимают ПЕРВОЕ место в мире, оставив далеко позади Китай, который, имея население в 4 раза больше, чем в США, занимает лишь вторую позицию в мире со своими 1,6 млн. лиц, содержащихся в местах заключения (за последние 50 лет … тюремное население США увеличилось в 8 раз, в то время как все население страны – примерно вдвое);
- в США более 50% арестов и осуждений к тюремному сроку связаны с незаконным хранением наркотиков. В этой связи “европейцы” (и особенно Россия) заслуживают резкой критики за то, что они, в отличие от США, не ведут жёсткую (со слепым фанатизмом!!!) борьбу с “наркотиками”;
- из-за ужесточения особенно в последние годы уголовной ответственности количество американцев, становящихся жертвами преступлений, существенно уменьшилось;
- должности большинства судей и прокуроров в США являются ВЫБОРНЫМИ и поэтому их обладатели прислушиваются к общественности, которая… склоняется к жёстким мерам в отношении преступников. Во всём остальном мире специалисты из сферы уголовного правосудия являются государственными служащими, ограждёнными от требований общества применять более жёсткие меры”, так что каков уровень развития общества, такова и жизнь…;
- в разных штатах имеются различное законодательство и степень наказания за одни и те же преступлении, так что локально (в НЕ СТАТИСТИЧЕСКИ значимой выборке) наблюдаются всякого рода судебные изъяны…

В России по более-менее значимым судебным процессам адвокаты играют лишь роль ... “финансовых посредников”… Даже Генеральный прокурор РФ вынужден признать, что в стране неправомерно осуждённых более 14 000 человек. http://rapsinews.ru/incident_news/20140212/270699689.html . Ежегодно около 5 млн. пострадавших от преступлений не могут получить статус «потерпевший», так как дознаватели и следователи выносят незаконные и необоснованные постановления об отказе в возбуждении уголовных дел. Причём это делается по делам о тяжких преступлениях.

Вот уж, действительно, как Вы далеки от реальности (“проживаете в мире гугла…”), если у Вас возникают сколько-нибудь малые сомнения в наличии ВОПИЮЩЕ “правового беспредела в России” на уровне правоохранительных, надзорных и судебных структур. Значит, Вы в последние 10-15 лет не пытались совершить какие-либо благие деяния!!! Поскольку это тематика обширная, то поинтересуйтесь, пожалуйста, подробностями у сколько-нибудь значимых адвокатов, лиц, граждан, которые пытались защитить свои элементарные гражданские права или права коллективов. Вспомните про МАСШТАБЫ оттока капитала в России в последние десятилетие (ну, уж, конечно же, не по причине правового порядка в России?!)…

По данным же ООН (которая, естественно, не в полном объёме располагает реальными масштабами правового беспредела в России) России отводится 159-е место в мире из 187 стран по уровню политических прав и свобод граждан, 1-е место в мире по ПОТРЕБЛЕНИЮ ГЕРОИНА(21% мирового производства), 1-е место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров. По уровню восприятия (весьма приближённая оценка) коррупции в 2013 г. Россия заняла 127 место из 177 стран, а США – 19 место (http://yandex.ru/video/search?filmId=RJph8wt6HmE&where=all&text=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D1%83%D0%BF%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B2%20%D0%A1%D0%A8%D0%90%20%D0%B2%202013%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83)!!!

2. Природная рента - налог на природопользование - в принципе может распространяться не только на нефть, но и на газ, уголь, морепродукты, лесные ресурсы, алмазы, золото, серебро и. т.п.
Очевидно, чем выше разница между мировой ценой нефти и себестоимостью добычи - тем больший процент от выручки нефтяных компаний государство может забирать в бюджет. В 2000 году эта разница была очень небольшая(!!!) - нефть стоила гораздо меньше, чем сегодня.
Простой пример. Если себестоимость добычи – 100 долларов, цена продажи - 120. Можно в бюджет забирать 12 (10%) от выручки и компания приемлемо сможет работать дальше. При себестоимость добычи - 150, цене продажи - 500. Можно забирать 250 (50%) от выручки и компания будет также успешно работать дальше.
ЭКСПОРТНАЯ ПОШЛИНА на нефть в 1990 гг. пересчитывалась каждый квартал в зависимости от мировых цен на нефть. Чем выше была мировая цена - тем выше была пошлина. Проще говоря, цель экспортных пошлин – была собрать с компаний "излишек" денег, который у них образуется в результате высокой цены продажи нефти. Как только эта цена падала - следом снижалась и пошлина.
Себестоимость продажи нефти во времена Б. Н. Ельцина была около 10$ за баррель, а цена нефти 10-20$, так что себестоимость занимала очень большую долю в "поступлениях".

Более того, в наследство от СССР в 1990-х годах российскому государству достались не только прибыльные и сверхприбыльные эксплуатируемые месторождения, но также и малорентабельные и нерентабельные месторождения, убыточная добыча на которых прежде дотировалась Советским государством. Естественно, на таких месторождениях добыча приостанавливалась. Более того, добыча останавливалась и на отдельных нерентабельных пластах, частях месторождений и даже на отдельных скважинах. В первые годы реформ треть всех ранее действовавших скважин была законсервирована, и ОНИ ОСТАЮТСЯ таковыми до сих пор (только десятая часть находится в эксплуатации)!
В этот же период практически (ПРИ ОЧЕНЬ НИЗКИХ ЦЕНАХ НА НЕФТЬ) прекратились инвестиции в геологоразведочные работы, общий объём которых снизился в десятки раз!!! Были расформированы многие геологические объединения, крупные специализированные экспедиции. Многие российские научно-исследовательские институты, особенно периферийные, не имея заказов, были расформированы.

Реформу налогообложения “нефтегазового сектора” начали ещё ДО появления В. Путина.
А 1 января 2002 г. (уже при тов. Путине) были отменены отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы (МСБ), что ещё более осложнило проблему финансирования геолого-разведочных работ из федерального бюджета. Был отменён целевой фонд воспроизводства МСБ, что сразу же снизило финансирование геологоразведки из федерального бюджета с 18 млрд. до 6 млрд. рублей в год.
При этом были исключены из закона «О недрах» платежи за право добычи. Вместо них ввели налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Вместо горной ренты в виде дифференцированных платежей за добычу была принята плоская шкала НДПИ, что противоречило мировой практике!!!
Особые правила формирования НДПИ были установлены для нефти. Потонную ставку накрепко «привязали» к мировым ценам на нефть. При цене 1 барреля нефти в 17 долларов коэффициент «привязки» был равен единице. Но он стремительно рос при росте мировой цены. Так, при цене 1 барреля, равной 55$, коэффициент равнялся 5,0.
Были резко увеличены вывозные таможенные пошлины на нефть. Пошлины начали вводить в 1999 г., но до 2002 г. их размер был небольшим - от 2 до 30 евро за одну тонну.

Так что введение “налоговой ренты” на нефть было обусловлено резким ростом нефти, начиная с 2000 годов (о неоднозначности введения природной ренты на добычу нефти до 2003 года см., например: http://www.rg.ru/2003/10/24/renta.html).
В настоящее время государство не вкладывает инвестиции в нефтедобычу и в итоге отрасль остановлена в своем развитии. Федеральный бюджет поставлен в зависимость от мировых цен на нефть и газ. Никакой стабилизационный фонд или золотовалютные резервы не смогут обеспечить устойчивое развитие России при падении мировых цен на нефть.
Кстати, в настоящее время (при тов. Путине) “природная рента” фактически не взимается с других полезных ископаемых - газ, уголь, морепродукты, лесные ресурсы, алмазы, золото, серебро и. т.п.
3. Как не странно “закрытая часть бюджета” оценивается (по балансу) не сложно, поскольку в официально публикуемом в открытом доступе законе "О федеральном бюджете" разбивка расходов по ведомствам и целевым статьям (открытая часть) производится не в полном объёме (см., например: http://aftershock.su/?q=node/39093).

4. Про прибалтийские государства – Вы, по-видимому, разучились читать (три раза Вам излагать прописные азбучные истины – это уж слишком абсурдно…).

Относительно финансового обеспечения сподвижников В. Жириновского, если у Вас имеется такое желание, Вам, конечно же, лучше поинтересоваться у самого тов. Жириновского, а по финансированию “Единой России” – у тов. Медведева с Путиным. А на счёт иностранных инструкторов – чего уж там говорить, если даже в сочинской олимпийской команде России работало 65 ИНОСТРАННЫХ ТРЕНЕРОВ и СПОРТИВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ!!!

5. Да уж, Ваши познания в теории вероятности (в контексте случайных событий) не иначе как свидетельство ВОПИЮЩЕЙ деградации образовательного процесса в России. Познакомьтесь для начала с такими понятиями как “флуктуация Больцмана”, “центральные предельные теоремы”, теорема Пуанкаре “о возращениях” и т.п. (обратите внимание на то, что современный аппарат математической статистики, применяемый к однотипным выборкам, строго говоря, некорректен для описания реальных событий Бытия…).

6. В контексте вечно живого В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ (прямо-таки как тов. Ленин!!!) “советского народа”... у Вас серьёзные проблемы, к сожалению, с памятью. В СССР был так зазываемый 5 “пункт” (графа) в типовых анкетах – “национальность” – отнюдь “не советская”!!! Прошлым живут лишь те, для кого нет будущего! А, если, скажем, Вы переедете на новую квартиру, а прежнюю вместе с домом снесут, Вы по-прежнему будете “находиться в единении с разрушенным строением”?! К счастью, у многих людей есть будущее и их не тянет под обломки небытия. Из того, что в детстве даже карликовые деревья кажутся большие, вовсе не следует, что в жизни не зарождается новая поросль. С другой стороны, “иных уж нет; а те далече”, а девиз других”: “нам рано жить воспоминаньями”…

Приведённое Вам ранее определение понятия “Родина” ныне является КАНОНИЧЕСКИМ, так что мало-мальски ОБРАЗОВАННАЯ “крымская молодёжь” своей родиной считает автономную республику Крым, ведь, например, абсурдно будет, если все ныне говорящие на английском языке будет считать своей родиной “королевство Англия”!!! Конечно же, порой, кое-кто может и изменить своей родине, но это называется весьма нелицеприятно… - предательством. А поэт Александр Сергеевич Пушкин – интернационален, величина мирового масштаба!!!

7. На самом деле, так называемый первый постулат, приписываемый А. Эйнштейну, всего лишь устанавливает равноправие всех инерциальных систем отсчёта, то есть предполагает, что любое физическое явление протекает одинаково во всех инерциальных системах отсчёта (а, следовательно, описание динамических систем инвариантно для произвольных инерциальных систем отсчёта). Второй постулат – “скорость света инварианта относительно наблюдателя”, скорее всего, ошибочен, ибо “скорость света инварианта относительно источника излучения”.

Таким образом, так называемые “постулаты Эйнштейна” не имеют какого-либо отношения к ошибочно распространённому клише, дескать, об относительности чуть ли не всего!!!




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире