Личная страница Комментарии пользователя
bredotiv

Николай Кочелягин


10 мая 2021 | 11:19 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 09.05.2021 23:18)

simply_citizen: Вы это расскажите запутинским ораторам ниже: у них жизнь сейчас в разы лучше, чем в 1980-е )


10 мая 2021 | 11:17 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 09.05.2021 23:18)

vadim_kleschiov: запутинская аналитика подъехала ) ещё надо добавить, что раньше квартиры давали, а теперь их можно приобрести с помощью ипотеки - и это гораздо более удобный инструмент


26 апреля 2020 | 00:51 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 25.04.2020 19:00)

sergyncho: Ну это не самый запутинский регион, в принципе


11 марта 2020 | 00:33 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 07.03.2020 16:46)

darmoed2: какой именно контингент?


07 марта 2020 | 22:03 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 07.03.2020 16:46)

don_ballon: увы, в таких местах еще хуже


07 марта 2020 | 22:02 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 07.03.2020 16:46)

bmrt: Да, это общие провинциальные идиотизмы


19 мая 2019 | 23:02 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 19.05.2019 15:41)

wowagera: В некотором роде. В основном им просто удобно так себя позиционировать


10 мая 2019 | 12:00 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 08.05.2019 18:47)

tatka25: окрошка и квасной патриотизм, лол


10 мая 2019 | 12:00 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 08.05.2019 18:47)

victor_ou: А чем они не либеральные/западные?


10 мая 2019 | 11:58 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 08.05.2019 18:47)

skvorec: Вы абсолютно правы насчет порядка на Украине, я тоже так считаю


10 мая 2019 | 11:57 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 08.05.2019 18:47)

garik57: Нет, войну выиграл советский народ


10 мая 2019 | 11:54 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 08.05.2019 18:47)

rash: Нет, там шла речь именно про второй фронт, подключение американцев в 44-м году


10 мая 2019 | 11:53 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 08.05.2019 18:47)

iwan_feodorovich: В чем именно клевета? Основной тезис сформулируйте


10 мая 2019 | 11:52 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 08.05.2019 18:47)

dusia08: Думаю, расстреливать не обязательно..


10 мая 2019 | 11:51 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 08.05.2019 18:47)

sh_mike: Нет, почему же. Сванидзе и даже я признаю роль запада, и собственно я хорошо отношусь к западу в том числе поэтому.
Даже Сталин - не потому что он такой умный, а потому что он же типа антизападник и тем не менее не отрицает. Как Млечин+Сванидзе не отрицают превосходство СССР


10 мая 2019 | 11:46 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 08.05.2019 18:47)

bi6f00t: Непатриотично - это как вы и другие люди, которые "святее папы римского", то есть Млечина и Сванидзе


10 мая 2019 | 11:42 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 08.05.2019 18:47)

vitinary_: если даже либерал Сванидзе признает, что дело не во втором фронте, значит стоит задуматься


09 мая 2019 | 22:25 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 08.05.2019 18:47)

qramer: Три дня побыли в России или в интернете?


09 мая 2019 | 22:23 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 08.05.2019 18:47)

a045: Так патриотизм не мешает ругать тупых президентов. Я тоже постоянно матерю нашу власть, при этом являюсь патриотом и ватником (во внешнеполитических вопросах). Штаты я тоже не считаю военным противником, они исторически наши союзники. Но экономические, геополитические конкуренты, скажем так


09 мая 2019 | 19:55 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 08.05.2019 18:47)

osj99: Вы правы. Во многом это и есть маразм, о котором я пишу


09 мая 2019 | 16:12 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 08.05.2019 18:47)

bi6f00t: Ещё раз: это был комент другого человека, vitinary_
Посмотрите ветки выше


09 мая 2019 | 16:09 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 08.05.2019 18:47)

spbdweller: Еще один альтернативный историк и специалист в области рептилоидов? Ну-ну


09 мая 2019 | 16:08 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 08.05.2019 18:47)

idruker: я мыслю банальными штампами, да. Альтернативной историей не увлекаюсь, в чем отличие рептилоидов от серых не знаю


09 мая 2019 | 16:05 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 08.05.2019 18:47)

idruker: "более взрослые люди там знают, что такое патриотизм и гордятся своей страной" - то есть с людьми я общался


09 мая 2019 | 15:40 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 08.05.2019 18:47)

yakov_moscow_soviet_union: Улучшили. Но все-таки, скорее всего, вы не типичный представитель своего поколения


09 мая 2019 | 15:39 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 08.05.2019 18:47)

sokol40: Ну конкретно про ленд-лиз в моем тексте не было. Хотя не уверен, что Сталин прав в данном случае


09 мая 2019 | 15:34 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 08.05.2019 18:47)

idruker: Из американских фильмов - они патриотичны, и главные положительные герои там патриотичны и воинственны. Даже в фильмах, где осуждаются правительственные структуры (Джейсон Борн, Сноуден) доминирует патриотический настрой. И в этом нужно равняться на американцев.
С любым американским школьником я не общался, но более взрослые люди там знают, что такое патриотизм и гордятся своей страной


09 мая 2019 | 14:34 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 08.05.2019 18:47)

clandestino: Последнее сравнение было нелестным. Я не запутинец )
Вообще я успешно появляюсь на Эхе так-то: наши посты очень часто попадают в топ-7 дискуссий


09 мая 2019 | 14:31 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 08.05.2019 18:47)

glotze7: дублирую ответ насчет Млечина и Сванидзе
Поискал в интернете, Млечин даже в своих книгах пишет, что у Гитлера почти не было шансов победить СССР, в эфире он сказал, что СССР в любом случае победил бы потому что экономика СССР потенциально мощнее немецкой.
Сванидзе недавно (вроде в последнем Особом мнении) сказал, что в 1943 было ясно, что мы выиграли войну. Второй фронт был открыт в 44-м, напомню.
Ну и просто внимательно изучите их взгляды, они в вопросе войны настроены очень патриотично, скажем так


09 мая 2019 | 14:30 (в комментариях к: [Блог] bredotiv 08.05.2019 18:47)

apels: Поискал в интернете, Млечин даже в своих книгах пишет, что у Гитлера почти не было шансов победить СССР, в эфире он сказал, что СССР в любом случае победил бы потому что экономика СССР потенциально мощнее немецкой.
Сванидзе недавно (вроде в последнем Особом мнении) сказал, что в 1943 было ясно, что мы выиграли войну. Второй фронт был открыт в 44-м, напомню.
Ну и просто внимательно изучите их взгляды, они в вопросе войны настроены очень патриотично, скажем так




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире