Личная страница Комментарии пользователя
brand

Гриднев Василий


09 сентября 2013 | 20:11 (в комментариях к: [Блог] ternovskiy 09.09.2013 17:36)

господин Терновский, может Вы не провластный карьерист? а просто у Вас очень плохо с логикой?

Вы нам тут ээээ пишете - "говорит нам о том, что за Собянина всё равно проголосовало почти в два раза больше москвичей"

хочу Вам помочь разобраться все таки с логикой того, что произошло.

если Вы не заметили, у кандидатов не было равного доступа к СМИ!

вот интересно все таки у Вас ущербная совесть?
или проблемы с логикой?


03 сентября 2013 | 14:30 (в комментариях к: [Блог] limonov 03.09.2013 13:19)

а я совсем уверен, что Эдуарда кто то держит за одно место.....


07 августа 2013 | 09:34 (в комментариях к: [Блог] nikashkin 06.08.2013 21:59)

ах ха ха, ну да хожу в консульство голосую!)

чо? завидно?)


06 августа 2013 | 22:01 (в комментариях к: [Блог] nikashkin 06.08.2013 21:59)

Навальный НАШ Президент!!!


19 июля 2013 | 13:36 (в комментариях к: [Блог] ternovskiy 19.07.2013 12:04)

с пренебрежением писать - "покричали, постояли"

Люди, с реальной возможностью попасть на нары, пошли отстаивать свободу Хорошего Человека...

Терновский у Вас моральная деградация....


19 июля 2013 | 13:01 (в комментариях к: [Блог] ternovskiy 19.07.2013 12:04)

Терновский,

Вы для чего это пишите то?
что доказываете?

рабское свое мышление всем на потеху выставляете?

я не я моя хатка с краю....) человека осудили на 5 лет за простую операцию купил - продал..... Вы чо тут обмазываете свою совесть, стыдно же потом будет).

Терновский - господин и нашим и вашим) бу га га)))


17 июля 2013 | 18:08 (в комментариях к: [Блог] aktsynov 17.07.2013 16:58)

есть и Вольфович, есть и старик Кобаевич бу-га-га)))


05 мая 2013 | 01:18 (в комментариях к: [Блог] rashnvasilev 03.05.2013 22:36)

Приветствую, Александр!

зачем?) за лидерством идут они туда. зал делает лидеров (Обама, Буш, Путин итд).

своим постом Вы хотели сказать, что быстрее можно стать лидером, если расслабиться и делать все естественно. Вы правы.... но эти люди там в зале не на этом этапе жизненного пути и им в зале лучше, они сами придут к Вашему этапу, т.е. хочу сказать хоть Вы и правы по большому счету, но... в реальности им лучше так, сначала зал потом Ваш уровень. Все таки жизнь это путь!

По поводу затяжки, конечно Вы не правы, здоровье не железное курить не стоит!

Всех благ, Вам.

Люблю читать Ваши посты! хоть они мне и не близки в разрезе здорового образа жизни, но пишите Вы классно!) спасибо!!!

С Уважением!


29 апреля 2013 | 23:13 (в комментариях к: [Блог] fritz_morgen 29.04.2013 20:38)

Лучше Олегу (он же фриц он же морген) пост написать "Памятка писаке торгующем совестью" - бугага)))


22 апреля 2013 | 21:22 (в комментариях к: [Блог] belyh 22.04.2013 17:22)

или Никита не наш? переродился....?


22 апреля 2013 | 21:21 (в комментариях к: [Блог] belyh 22.04.2013 17:22)

или Никита так Навального ненавидит?


22 апреля 2013 | 21:18 (в комментариях к: [Блог] belyh 22.04.2013 17:22)

нет бы написал - "наших бьют" наверно боится, что уволят....


22 апреля 2013 | 21:17 (в комментариях к: [Блог] belyh 22.04.2013 17:22)

Никита прикалывается)


18 апреля 2013 | 23:16 (в комментариях к: [Блог] rashnvasilev 18.04.2013 20:49)

вот заметил огромное колличество "умников" пытающихся так, невзначай, культурненько Алексея испачкать, и не топорно стараются работать, логически выстроенный коммент, потом наезд на Алексея.... какой же бюджет на это все выделен интересно!)

думаю кто то кольнется в результате и через годик - полтора узнаем все, а может и раньше....


18 апреля 2013 | 16:02 (в комментариях к: [Блог] echomsk 18.04.2013 14:13)

Почему отец стоит с ребенком напротив горящего хим!!! завода и не сматывает удочки?!?!

ок трудно предположить, что счас рванет... НО!!! то, что дышать этим нельзя и нужно уносится оттуда со скоростью света и спасать свою семью, до этого можно было дойти сразу...!

Безответственность!!!


17 апреля 2013 | 20:33 (в комментариях к: [Блог] nossik 17.04.2013 17:53)

Все по полочкам! Спасибо!)

особенно понравилось про грань между ответственностью и безответственностью, которая отличает жулика от предпринимателя.

Хотя.....! все таки я бы не стал мазать жуликами всех предпринимателей, тогда пришлось бы пол Израиля посадить или очернить (например, есть грешки с зарплатами по обоюдному согласию двух сторон, куча контрафакта диски, одежда брррр.... итд;))) среди мелкого предпринимательства возможны шатания, но все таки это больше зависит от правильной законотворческой деятельности, работы судов короче всех институтов государства, чем хуже институты тем больше жуликов....) но это не повод тех жуликов очернять..... вот в России это (очернительство) черевато..... почему? да институты поправьте и мелкое предпринимательство поправится человеческая натура.... а так можно и до Сталинских методов дойти т.к. в каждом можно червоточенку найти и всех к стенке... а в России только пальцем начни тыкать....

Поэтому СНАЧАЛА всеобщая амнистия, а с первого января всех кто не понял на год два в места не столь отдаленные, что бы все дружно начали платить короче ОГРОМНАЯ реформаторская работа нужна в России.

в 2000 г. надеялись мы на Путина, а он самый настоящий жулик оказался. Друзья ведь помните ждали мы все судебной реформы! помните ждали! надеялись....

ЗЫ. жуликов и воров от власти очернять надо, а то они вроде как у Россейского народа чуть ли не в кумирах ходят... хорошо устроился, хочешь жить умей вертеться.. печально, печально....

вывод ошибка есть в Вашем посте дорогой Антон! не надо имя предпринимателя очернять ни при каких обстоятельствах!

а про грань ответственности понравилось, но это скорее к успеху не успеху относится, подправить нужно статью однозначно!)))


17 апреля 2013 | 18:31 (в комментариях к: [Блог] a_kudrin 16.04.2013 20:35)

мне кажется все эти дела немного отличаются от дела Навального.

дело Навального это перебор и власть надорвется на нем

честно скажу голосовали за Прохорова, немного расстроены его слишком осторожными шагами, отсюда и желчь - "Хех"


16 апреля 2013 | 23:52 (в комментариях к: [Блог] oleg_lurie 16.04.2013 22:23)

Ну Лурье, из этой компании безбожников (Невзоров, Берерзовский...), да мне на честь наплевать... что надо то и скажу, напишу....


16 апреля 2013 | 21:00 (в комментариях к: [Блог] a_kudrin 16.04.2013 20:35)

хех точно знают (Прохоров + Кудрин), что Навальному условно дадут, вот решили попиариться - "и нашим и Вашим..."

или искренно они о невинно оговоренных, осужденных решили начать печься...?


16 апреля 2013 | 14:25 (в комментариях к: [Блог] stamov 16.04.2013 13:03)

как сужу прожил в России 34 года?) это моя страна)


16 апреля 2013 | 13:39 (в комментариях к: [Блог] stamov 16.04.2013 13:03)

я вот в Израиле и то же к Вам лезу - так как: 17 лет жил на Чукотке (родился там - нужно узнать как родители там оказались...), 17 лет жил в Питере, бывал в Молдавской ССР, переживаю, что кто то грабит мою страну.... хочу, что бы для Россиян все стало так как в Израиле, что бы заплаченные народом в виде налогов денежки, шли как у нас в Израиле на социалку, безопасность, благоустройство, армию, а не на миллиондоллоровыеквартиры на маймах для чиновников у кормушки... как то так... душа болит...

верите?)


16 апреля 2013 | 11:25 (в комментариях к: [Блог] nossik 15.04.2013 22:46)

Когда ты видишь, что заплаченные тобой денежки идут на обеспечение безопасности твоей семьи, социальную защиту стариков, благоустройство твоего города, так сам побежишь платить, что бы так было всегда (Израиль)

Если ты видишь, что денежки заплаченные тобой в виде налогов оседают в оффшорах Кипра, на маймах в виде миллиондолларовыхквартир, кто же будет хотеть это все оплачивать?!??!?! (Россия)


16 апреля 2013 | 11:21 (в комментариях к: [Блог] nossik 15.04.2013 22:46)

да все просто, если ни кто не платит налоги (Россия) то Вы не можете поставить цену, что бы налоги заплатить...

если практически все платят налоги (Израиль) то Вы можете заплатить налоги.

Путин вместо того, что бы сделать амнистию и с 1.01.13 и наказывать любого не платящего, который попадется после даты Х, ловит рыбку в мутной воде и позволяет всем воровать всЁ, сори не прижился в этой системе, сбежал....


16 апреля 2013 | 10:00 (в комментариях к: [Блог] nossik 15.04.2013 22:46)

наверно не знаю, убежал в Израиль потому, что то не смог платить налоги т.к. ни кто не платит... родился на Чукотке за полярным кругом не знаю насколько это Россия)) жил пол жизни в Питере с утра на детской площадке между моим домом и школой с детским садом под ногами трещали шприцы(((

не знаю, чья это родина вообще сейчас?

может гастербайтеров?

или это родина ментов, крышующих наркоторговлю?

или это родина гнид чиновников разворовывающих народные денежки?


15 апреля 2013 | 23:23 (в комментариях к: [Блог] nossik 15.04.2013 22:46)

люди бегут, а Вы вернуться) Россия для Вас это уже будет чужая страна)


15 апреля 2013 | 19:53 (в комментариях к: [Блог] limonov 15.04.2013 14:41)

иногда, кажется, что Лимонова кто то заставляет писать всю эту ерунду про Навального.

а хотя Лимонов настолько самовлюблен, что похоже его гложет жесточайшая зависть и поэтому он не может адекватно оценить пользу от деятельности Навального.


15 апреля 2013 | 17:16 (в комментариях к: [Блог] belyh 15.04.2013 17:03)

Комментировать суды не буду.... вот подумаешь, есть у Никиты Белых честь?


15 апреля 2013 | 17:13 (в комментариях к: [Блог] belyh 15.04.2013 17:03)

ох не повезло как не вовремя хоть бы летом процесс сделали, а то весной все неприглядно как то, что люди то подумают.... - Думает государственную думу Никита Белых.


15 апреля 2013 | 17:11 (в комментариях к: [Блог] belyh 15.04.2013 17:03)

Человека волнует только собственное Я, вот все приедут и увидят какой я ни какой губернатор.... подстраховаться бы...


15 апреля 2013 | 17:10 (в комментариях к: [Блог] belyh 15.04.2013 17:03)

Человека волнует только собственное Я, вот все приедут и увидят какой я ни какой губернатор.... подстраховаться бы...




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире