Личная страница Комментарии пользователя
borisy

Boris Yu


12 января 2022 | 08:44 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 11.01.2022 11:24)

shkolniza: Так Верховный Суд России дважды постанавливал, за экономические статьи в предварительное не сажать. И?


12 января 2022 | 08:42 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 11.01.2022 11:24)

vadim_kleschiov: Чистое любопытство. Безо всяких провакация. Если вокруг вас, по всей стране, одни единомышленники., это Вам придает уверенности в будущем или - наоборот?


12 января 2022 | 08:37 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 11.01.2022 11:24)

lt5555___: не за вашу ли ненависть ко всем вас уничтожали?
================
откуда про ненависть "ко всем"? Евреи уважают множесто адекватных народов и пользуются взаимностью.

Вы все наполнены ненавистью
===============
"вы все" - это по определению расизм. против которого, якобы вы воевали в отечественную и который так нежно приютили и возрадили.

ненавистью к России
===========
Хитрый трюк "ватников" - это уравнивание страны - государства - правительства. Типа - кто ненавидит Хрущева - ненавидит СССР.
Врядли уехавшие на философском пароходе ненавидели Россию. Но вот большевиков - наверняка.


12 января 2022 | 08:30 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 11.01.2022 11:24)

kihchik23: К счастью для евреев, их мало волнует Ваше мнение о законности их проживания. Ровно как русских мало волнует мнение евреев о законности проживания русских в Калининградской области.


12 января 2022 | 08:26 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 11.01.2022 11:24)

alex_sander__: .Не заплатят ,знаю. Сами возьмем.
============
Я искренне не понимаю русской ментальности. Ведь уже много-много раз "брали". Сами. И каждый раз кончалось воем на пару поколений по всей Руси. Может этот раз возьмете. Так бывало. А может быть и нет. И так бывало. Но - оно того стОит?


12 января 2022 | 08:14 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 11.01.2022 11:24)

kihchik23: подменили слово антисионистские на антисемитские.


12 января 2022 | 08:04 (в комментариях к: [Новость] В Вашингтоне считают конструктивным обмен мнениями с российской стороной на переговорах в Женеве 12.01.2022 02:04)

jblack2: ..добавляет в дискуссию по ограничению расширения НАТО инициативы против "Северного Потока -2" и всевозможные кары для России связанные с Украиной.
==========
Про НАТО вопрос закрыт. Нет. И не лезте в отношения стран друг с другом. Кары не обсуждаются, а доводятся до сведения.

идёт обычные для США переговоры с позиции силы,
==========
А мне говорили, что это Россия выставила требования которые не обсуждаются. Никаких, мол, уступок. А то - военно-технические меры.

С Казахстаном для США что-то не заладилось на первом этапе переговоров.
============
А что, обсуждался Казахстан?


12 января 2022 | 07:44 (в комментариях к: [Блог] mlechin 09.01.2022 13:36)

vadim_kleschiov: Так у меня в ссылках именно по МВФ. Кстати, а кто из крупных стран оказался, в конечном счете, лучше всех подготовлен к эпидемии? Если не Британия и США, то кто? Неужели - Россия или Германия?
И еще: рейтингов, от разных журналов и экспертов, в США публикуется мильон. А вот экономические обзоры тех же ЦРУ - мировой стандарт.


12 января 2022 | 07:35 (в комментариях к: [Блог] oreh 11.01.2022 17:53)

plennik_illuziy: Чтобы поставить Путина в затруднительное положение, Украине достаточно быть успешнее России.


11 января 2022 | 19:49 (в комментариях к: [Блог] oreh 11.01.2022 17:53)

skull___real: Пармезан не удалось воспроизвести не только в России, но даже во Франции и США. Т.к. молоко берется от коров специальной породы, питающихся на специальных лугах. А сыр с пармезанскими ферментами - он много где ессть. Но - отличается.


11 января 2022 | 19:42 (в комментариях к: [Блог] oreh 11.01.2022 17:53)

arye_21: Есть еще одна причина, почему Путин не может допустить успешности Украины. Пропадет самый главный аргумент "вы же не хотите, ак в 90-е?". Да и авторитет либерастов резко возрастет.


11 января 2022 | 19:39 (в комментариях к: [Блог] oreh 11.01.2022 17:53)

mikuma: Просветите, пожалуйста. Зачем России Севастополь и Керченский пролив? В смысле, я понимаю, ценная база. Переносить - дорого, да и платить Украине тоже недешево. Однако, Крым содержать и санкции терпеть стоит неизмеримо дороже. Тем более, когда отключили воду.
Да и вообще, какова стратегическая роль ЧФ? В маленьком море, простреливаемом насквозь тремя странами НАТО, у одной из которых флот больше и могущественнее всех флотов России вместе взятых?
Кстати, и выход из Черного Моря наглухо заперт. Царить над мировым океаном? Так ЧФ для этого не нужен. Нужны базы в этом океане. В каких-нибудь Алжирах - Иранах - Индиях. А куда этот флот приписан - неважно. Хоть к Балтике (правда, и она наглухо заперта).
Жду ответа, как соловей лета.


11 января 2022 | 19:27 (в комментариях к: [Блог] oreh 11.01.2022 17:53)

mikuma: Зачем теперь нападать-то? Украйна боле не нужна Мордору
================
Остается только обьяснить Донбас.
Впрочем, есть и еще причины. Скажем, между Европой и Россией - барьер. Украина. Из-за чего шантажировать трудно. И еще. Ресурсы. Их в Украине немало. Есть что продать. И БС сразу в полтора раза вырастут. Много причин.


11 января 2022 | 04:05 (в комментариях к: [Блог] mlechin 09.01.2022 13:36)

vadim_kleschiov: Извините, что вмешиваюсь, но заинтересовало: "заменить этот газ нечем. Физически. Весь добываемый в Мире газ потребляется"
=================
Вы переставляете телегу с лошадью. И Кувейт и Туркмения, не говоря ов Иране, в состоянии поставлять в разы больше, чем поставляют. Более, чем достаточно, чтобы полностью заменить Россию. Остановка за транспортом. Однако, маленькая победоносная война Азербайджана открыла Турции прямой и короткий путь газу из Туркмении в Европу, минуя Россию и Армению (через Нахичевань). Из Турции туда уже тянут ветку.
В эйлате строится порт по приемке сжиженного газа и нефти из стран Залива. Очень короткий путь морем, а затем газопроводом (один, низкой пропусконой способности работает уже пару десятков лет, а теперь он расширяется. А со средиземного побережья Израиля уже достраивается труба в Грецию (для кипрского и израильского газа, способная резко увеличить производительность).


11 января 2022 | 02:48 (в комментариях к: [Блог] mlechin 09.01.2022 13:36)

vadim_kleschiov: Для сравнения между странами ипользуется одна и та же методика подсчета ВВП.


11 января 2022 | 02:44 (в комментариях к: [Блог] mlechin 09.01.2022 13:36)

vadim_kleschiov: Российской экономики это пятое шестое место в Мире. Рядом с Германией.
============
Российская экономика 1.77% мировой. Экономика США -22%, ЕС примерно столько же. Плюс прочие члены НАТО. Типа Канады. Плюс не члены. Типа Японии, Кореи, Австралии.

Если брать её физический объём, безо всяческих "услуг," то на два три а то и четыре места выше. Заметно выше Германии.
============
Это просто неправда. Обьем промышленного производства на душу в России примерно как в Украине. Все остальное - экспорт сырья.

Всё куплю - Сказало Злато. Всё возьму - Сказал Булат.
================
Но правит в мире злато. Булат несложно поставить на место. И АК74 опасен, пока не не приедет охранять кейс не приедет охрана на танках. Которые булат построить не может. А золото - может.

возможностями для геополитических амбиций Россия не обладает. Блинкен это понимает не хуже Вас. Но возможности и амбиции - не одно и тоже. А с амбициями и без возможностей мнжно много нагадить, даже не добившись цели. Пример: Иран, КНДР, Россия.


11 января 2022 | 02:33 (в комментариях к: [Блог] mlechin 09.01.2022 13:36)

vadim_kleschiov: Чем он располагает?
=============
Как много раз обьясняли военные специалисты, никакое вундерваффен само по себе результат войны решить не сможет. Нужна целая система ВС и экономики. Такое проглядеть невозможно. Давно бы уже такие оценки мы бы видели в военых обозрениях. Единственное, на что может рассчитывать Путин - это если Запад поверит, что Россия готова на взаимоуничтожающую ядерную войну. Тогда они, разумеется будут отступать и передут на экономическую войну + саботаж. Как с Ираном. Но пока такое не проглядывается.


11 января 2022 | 01:49 (в комментариях к: [Новость] В Женеве в течение дня проходят российско-американские переговоры по гарантиям безопасности 10.01.2022 18:17)

znajka: нето наступят страшно-ужасные последствия "военно-технического" свойства.
================
Загадочный русский народ! Такая же патриотическая истерика была перед началом МВ1. Почему-то русские считали, что по быстрому "накажут германцев за их вероломство" и пойдут спать. Ровно так же Вам не терпится когда же "наступят страшно-ужасные последствия "военно-технического" свойства". Чтобы расправится с супостатом и сесть за праздничный стол. Аккурат к 9 Мая.
Негусто же вас будет за тем праздничным столом.


10 января 2022 | 07:17 (в комментариях к: [Блог] day_video 08.01.2022 09:43)

true_story: Казахстан - часть дома России.
==============
На первом месте в торговле у Казахстана - Нидерланды. Подавляющее большинство торговли - З.Европа. С огромным отрывом - Китай. И пара процентов - Россия. Вот и судите, какая часть дома.


10 января 2022 | 07:13 (в комментариях к: [Блог] day_video 08.01.2022 09:43)

tararabumbia:У России длеко не одна. А только крупных 21. От Армении до Сирии. Пыталась и больше, да ресурсов не хватает.


10 января 2022 | 07:03 (в комментариях к: [Блог] day_video 08.01.2022 09:43)

icomefromsun: Проблема в том, что какой-нибудь Польше даже с термоядом один на один с Россией страшновато. Да и непосильно дорого. А вот в коллективе - Россия просто рано или поздно надорвется экономически. Как когда-то совок.


10 января 2022 | 03:51 (в комментариях к: [Блог] day_video 08.01.2022 09:43)

sandro_2021__: Это вполне разумно. Хочется, правда, заметить, что это именно то, что в Гражданскую делали союзники России - британцы, американцы, французы и японцы. Не больше, и не меньше. Так почему их зовут оккупантами и 110 лет не могут этого простить?


09 января 2022 | 19:50 (в комментариях к: [Новость] Россия хочет восстановить Советский Союз, заявил госсекретарь США Блинкен 09.01.2022 17:45)

serhio__25__: Украина развалилась??? От того, что захватили Крым? Половина СССР была под оккупацией. И он развалился?


09 января 2022 | 19:46 (в комментариях к: [Новость] Россия хочет восстановить Советский Союз, заявил госсекретарь США Блинкен 09.01.2022 17:45)

verest600: И как эето отрзится на Вашей и Вашей семьи жизни?


09 января 2022 | 19:34 (в комментариях к: [Блог] day_video 08.01.2022 09:43)

sandro_2021__: Россия помогает соседям восстановить закон и порядок,
=================
Не торопитесь!
1. Закон и порядок в стране - внутреннее дело страны. Уход правительства в отставку в результате протестов, мирных, и не очень, вполне обычное дело даже в старых демократиях. В 1968 во время бунтов, во Франции правительства уходили в отставку одно за другим. Большие встряски были и при желтых жилетах и в США, например, при Occupy. В менее развитых демократиях и вооруженные столкновения - не редкость. Как в Египте недавно. Это все не основание для иностранных войск.
2. Россия не помогает соседям восстановить закон и порядок, в стране и не поддерживает государство, а поддерживает послушные ей правительства против оппозиции. В результате чего правительство становится практически несменяемым или сменяемым только с одобрения России. Взамен эти правительства делают со страной то, чего хочет Россия. Как Вы называете - внешнее управление.


09 января 2022 | 06:50 (в комментариях к: [Блог] day_video 08.01.2022 09:43)

ykradupastan: ЕСли все куплено пиндосами, то почему пиндосы не могут остановить СП2 и заставить германию увеличить военные расходы хотя бы до 2%


09 января 2022 | 06:46 (в комментариях к: [Блог] day_video 08.01.2022 09:43)

skull___real: Российские войска везде находятся по согласию сторон.
===========
А американские?


09 января 2022 | 06:44 (в комментариях к: [Блог] day_video 08.01.2022 09:43)

nestor010: Да неееет! Ошибаетесь! В Севастополе была морская база Российской Империи. И Украина наследник этой империи ровно как и Россия.
И Украины на карте Российскй Империи не было. Ровно как и России.
Кстати, Вы знали, что Егпет был чась Османской Империи? Ну, и какое отношение к современному Стамбулу имеет современный Каир? И какое отношение к Мадриду имеет Амстердам и Лима?


09 января 2022 | 06:42 (в комментариях к: [Блог] day_video 08.01.2022 09:43)

nestor010: nestor010: true_story: Казахстан - часть дома России
========
ДДа неееет! Ошибаетесь! В Севастополе была морская база Российской Империи. И Украина наследник этой империи ровно как и Россия.
И Украины на карте Российскй Империи не было. Ровно как и России.
Кстати, Вы знали, что Егпет был чась Османской Империи? Ну, и какое отношение к современному Стамбулу имеет современный Каир? И какое отношение к Мадриду имеет Амстердам и Лима?А ну??? Обьем торговли Казахстана с Россией - 2% от всей торговли Казахстана.


09 января 2022 | 06:30 (в комментариях к: [Блог] day_video 08.01.2022 09:43)

andy116k: Хто назначил США участковым?
=============
Необходимость. Зачем США вступили в М1 и МВ2? Им кто-то угрожал? В чем претензии СССР к США? Те поздно в войну вступили? Помните - жалобы. Где, мол, Второй Фронт?А почему они должны были вступать? Значит СССР срочно понадобился участковый? Против гитлеровского беспредела? А когда беспредел стал советском, то "участковый - уходи"?




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире