Никогда не думала, что придется делиться в блоге подробностями своей частной жизни. Укладочное средство для волос я искала - T@G,Sexy Hair, Kune, Indola.....
Владимира Владимировича Хунту открыл Шендерович. А за мое знакомство со Сругацкими не нервничайте, наизусть с любого места. Ребенку уже прилично, 28, а что, он от этого не ребенок, что ли?
Объяснения неудовлетворительны. Не знаю, чем именно Вы завоевали такое доверие охраны , но, сколько раз я ни ходила курить во всех вышеизложенных судах, меня каждый разпо пути назад обязательно заставляли пройти рамку. Так что вопрос остается. Более того, в новостях прошло, что топор он спрятал заранее. так я еще раз спрашиваю, а как этот топор был пронесен
забавно, но, в качестве реакции я получила вот эту ссылку: http://www.newsru.com/russia/26may2010/prison.html То, есть, получается, что какие-то механизмы есть, но они, как водится, не работают. Там же и вот это http://www.newsru.com/russia/11may2010/bastrhum.html Загвоздка в том, что сформулировано это все весьма неоднозначным образом, дозволяющим толковать и так, и эдак.
Пытать, вы правы, нельзя нигде. Но в статье ключевые слова - персональная ответственность за жизнь вверенного контингента, начальника СИЗО в случае смерти в СИЗО, начальника ИТУ в случае смерти в колонии. Опираясь на данные экспертизы
Фрагмент передачи. Сомневающимся Первое же выступление первого же слушателя во вчерашней программе. Движение придумано не мной, а вами, сограждане. Смешно, право:
"В.ШАРИН: Виктор, инженер. Мне бы хотелось два небольших уточнения – во-первых, многие сами называют себя правозащитниками, и второе - мне кажется, не совсем корректно говорить, что народ против правозащитников. Народ против тех правозащитников, которых мы видим, которые защищают либо определенных людей – скажем так, отнюдь не бедных, и которые могут себя защитить разными другими способами, либо определенных групп или определенных движений. Условный пример – арестовываются ребята, которые выходят 31 на манифестацию - это, естественно, незаконно. Но через какое-то время арестовываются ребята, которые выходят с пробегом «Русские не бухают» - молчание. Мне кажется, это абсолютно несправедливо, когда только определенные группы и люди защищаются."
позвольте разделить горе, но по пунктам 1.Для тех, кого смущает мое еврейское происхождение. Я его не стесняюсь, фамилию сменила, выйдя замуж. Это - преступление? Кстати, статью УК за разжигание национальной розни еще никто не отменял, но судебные иски по ней достаточно тяжелы в производстве. Вы на это рассчитываеете?
2. Ленточку принимать не стала, ибо это мое право. Ваше- принимать.
3. Считаю, что проделанная и предложенная к рассмотрению работа больше, чем все ленточки. Как раз этот момент всячески замыливается.
4.Если "Наши" и впрямь делали нечто подобное, отлично.Плохо, что заслуга приписывается не сделанному делу, а тому. что они - "Наши", как я поняла из сообщений.
5. С уважением отношусь к памяти, хотя для меня весьма важно и то, что цена Победы была гигантская - мне жаль тех, чьи жизни не пожалели " гениальные менеджеры". Просто не пожалели, таких примеров множество."Бабы других нарожают" - такая позиция преступна. А те, кому не жаль, попросту не хотят предположить, что среди случайных жертв могли быть и их близкие.ТО есть, тем, кому не жаль,по большому счету, плевать на историю собственной семьи, не знают и знать не хотят. Кстати, безымянные останки до сих пор лежат по всей стране, никому не нужные.В том числе организованному и щедро финансируемому движению "Наши".
всем спасибо! Я все поняла. Семилетняя девочка гораздо больше запомнит и поймет о войне и победе, если ей ленточку дадут. А обзванивать родственников и создавать собственную историю ни к чему. Сообщение мое, если кто не въехал, было именно о создании СВОЕЙ истории.
твердая тройка 1. Где - хоть слово про парад?
2. Хоть бабушку о чем-то расспросил,может. человеком будет...
3. Рокоссовский, маршалы, умалить(в данном контексте). Для такого объема текста многовато орфографических ошибок. Учите правила.
для обладателей рации на танке Смысл моего непонятого обращения был в том, что, если переименовать явление, сместив акценты, то суть явления от этого не изменится. Список возможных переименований открыт к продолжению. Пространные посты о судьбе СССР должны продемонстрировать в этой ветке образованность пишущих или их неспособность участвовать в предложенной к обсуждению теме?
Наябедничал Саша Как заказать песню, в том числе Щербакова, так это слишком много букв. Вот нажаловаться, это мы молодцы. А заглянуть в предыдущую передачу, когда в честь дня рождения Михаила Константиновича, звучало несколько его вещей, так и вовсе бином Ньютона."Во-первых. не хватило электричества...":)
Бродского не будет однозначно Не в первый раз информирую слушателей о том, что правонаследники Бродского возражают против исполнения песен на его стихи. Нас уведовмило об этом Российское Авторское Общество. и мы выполняем это требование.
Шаов Не завтра. У него достаточно плотный концертный график, время эфира позднее, и я не хочу просто так эксплуатировать товарищеские отношения с Тимуром. Как-нибудь.
давайте конкретно По первому процессу список поддерживающих Басманное правосудие, был - спорный, с отказами подписавших, но был. Огласите, пожалуйста, список таковых по второму процессу. Только именно список и именно уважаемых. Что-то мне подсказывает, что у вас будут проблемы с таким списком
"Проплаченные" сторонники Ежи Бузек, Президент Европарламента
Маркус Ленинг,Уполномоченный по правам человека В Германии
Норберт Ламмет, спикер Бундестага
сэр Малколм Рифкинд, сэр Дэвид Миллибенд, в разное время - главы британского МИД
Бернар Кушнер, экс-глава МИД Франции
Андре Глюксман, философ
Терри Гиллиам, режиссер
Эли Визель, Нобелевский лауреат
Борис Стругацкий, писатель
Людмила Улицкая, писатель
Борис Акунин, писатель
Лия Ахеджакова, актриса
Юрий Шевчук, музыкант
Эльдар Рязанов, режиссер
Наталья Фатеева, актриса....
и, буквально сегодня - Борис Гребенщиков, Владимир Шахрин, Александр Ф.Скляр, Андрей Макаревич.
Огласить список всех, кто поднимал голос в защиту, технически невозможно, но я перечислила только малую часть. Это их вы имели в виду? Да, тяжело вам живется с самой собой,Мария...
Мохнаткин который Пичугин? Бахмина, Пичугин, Алексанян, Переверзин - как вы думаете, что объединяет этих людей, кроме работы в ЮКОСе? Я вам объясню... Каждому из них предлагалась альтернатива, о которой, Переверзин, в частности, говорил, будучи свидетелем в суде. Читайте материалы процесса. Еще раз повторю - всем негодующим. Катрин Лантос, а также многие другие требуют доказанности, требуют аргументированного судебного процесса. С аргументами там прямо скажем, неважно. С кровью на руках тоже не сошлось. Если бы были доказательства, их бы под микроскопом рассматривали, а об этом в суде даже речи не было. Почему бы это?
Где именно сказано Конкретнао "Mr.Khodorkovsky is a thief"? Вот эта фраза? Она отсутствует, ибо господин Ремник прекрасно понимает, что именно это как раз и не доказано.. А о смысле статьи, о непосредственно правосудии вы не говорите. Это есть передергивание. Я не утверждаю, что Ходорковский святой. Я утверждаю, что мне и моим соотечественникам нужен правосудный, извините за тавтологию, суд, и выводы статьи такие же. Вы в ответ пишете, он - вор и должен, далее понятно. Смысла продолжать дискуссию - нет.
но мешало им незнанье языков Классический пример того,как вырвать фразу из контекста... Вы всю статью читали - или только то, что хотели? Рекомендую владеющим языком все же дочитать материал до конца.ССылка, кстати, правильная... http://www.newyorker.com/talk/comment/2010/12/20/101220taco_talk_remnick
05 апреля 2014 | 15:28 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 05.04.2014 14:34)
Можно. Пройдите по ссылке оригинала и прямо под ним найдете.
28 марта 2014 | 21:12 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 28.03.2014 15:35)
Никогда не думала, что придется делиться в блоге подробностями своей частной жизни. Укладочное средство для волос я искала - T@G,Sexy Hair, Kune, Indola.....
14 января 2014 | 15:40 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 14.01.2014 10:34)
Вы правы. прямо 13 июня мы с Бычковой в норковых шубках. разоблачены!!!
07 ноября 2013 | 19:45 (в комментариях к: [Блог] echomsk 07.11.2013 16:10)
Не далее, как неделю назад... И лично главный редактор кофе варил! Спасибо!!!
13 сентября 2012 | 00:36 (в комментариях к: [Блог] pagemakeroff 12.09.2012 21:13)
Валентин Мурзаев, позволите респект - прямо тут?
28 июня 2012 | 20:35 (в комментариях к: [Документ] Интеллигенция призывает освободить Pussy Riot)
10 мая 2012 | 02:01 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 08.05.2012 22:38)
Владимира Владимировича Хунту открыл Шендерович. А за мое знакомство со Сругацкими не нервничайте, наизусть с любого места. Ребенку уже прилично, 28, а что, он от этого не ребенок, что ли?
24 апреля 2012 | 00:03 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 23.04.2012 22:53)
Объяснения неудовлетворительны. Не знаю, чем именно Вы завоевали такое доверие охраны , но, сколько раз я ни ходила курить во всех вышеизложенных судах, меня каждый разпо пути назад обязательно заставляли пройти рамку. Так что вопрос остается. Более того, в новостях прошло, что топор он спрятал заранее. так я еще раз спрашиваю, а как этот топор был пронесен
19 октября 2011 | 14:09 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 18.10.2011 18:05)
забавно, но, в качестве реакции я получила вот эту ссылку: http://www.newsru.com/russia/26may2010/prison.html То, есть, получается, что какие-то механизмы есть, но они, как водится, не работают. Там же и вот это http://www.newsru.com/russia/11may2010/bastrhum.html Загвоздка в том, что сформулировано это все весьма неоднозначным образом, дозволяющим толковать и так, и эдак.
18 октября 2011 | 20:16 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 18.10.2011 18:05)
Пытать, вы правы, нельзя нигде. Но в статье ключевые слова - персональная ответственность за жизнь вверенного контингента, начальника СИЗО в случае смерти в СИЗО, начальника ИТУ в случае смерти в колонии. Опираясь на данные экспертизы
03 октября 2011 | 18:59 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 30.09.2011 12:04)
Простите, неудачный повод для саморекламы. Слушатель (не я) спрашивал у Митяева, есть ли у него песня на стихи Быкова.
18 сентября 2011 | 22:32 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 17.09.2011 12:21)
Еще 800? Круто!
10 июня 2011 | 15:38 (в комментариях к: [Эфир] Авторская песня 10.06.2011 00:08)
Плей-листы
Плей-листы всех программ можно найти по ссылке - http://echo.msk.ru/blog/boltyanskaya/
19 мая 2011 | 16:40 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 18.05.2011 23:42)
Фрагмент передачи. Сомневающимся
Первое же выступление первого же слушателя во вчерашней программе. Движение придумано не мной, а вами, сограждане. Смешно, право:
"В.ШАРИН: Виктор, инженер. Мне бы хотелось два небольших уточнения – во-первых, многие сами называют себя правозащитниками, и второе - мне кажется, не совсем корректно говорить, что народ против правозащитников. Народ против тех правозащитников, которых мы видим, которые защищают либо определенных людей – скажем так, отнюдь не бедных, и которые могут себя защитить разными другими способами, либо определенных групп или определенных движений. Условный пример – арестовываются ребята, которые выходят 31 на манифестацию - это, естественно, незаконно. Но через какое-то время арестовываются ребята, которые выходят с пробегом «Русские не бухают» - молчание. Мне кажется, это абсолютно несправедливо, когда только определенные группы и люди защищаются."
11 мая 2011 | 01:25 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 09.05.2011 14:06)
согласна с Вамиj
Мое мнение, Вы - молодец.
10 мая 2011 | 09:28 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 09.05.2011 14:06)
позвольте разделить горе, но по пунктам
1.Для тех, кого смущает мое еврейское происхождение. Я его не стесняюсь, фамилию сменила, выйдя замуж. Это - преступление? Кстати, статью УК за разжигание национальной розни еще никто не отменял, но судебные иски по ней достаточно тяжелы в производстве. Вы на это рассчитываеете?
2. Ленточку принимать не стала, ибо это мое право. Ваше- принимать.
3. Считаю, что проделанная и предложенная к рассмотрению работа больше, чем все ленточки. Как раз этот момент всячески замыливается.
4.Если "Наши" и впрямь делали нечто подобное, отлично.Плохо, что заслуга приписывается не сделанному делу, а тому. что они - "Наши", как я поняла из сообщений.
5. С уважением отношусь к памяти, хотя для меня весьма важно и то, что цена Победы была гигантская - мне жаль тех, чьи жизни не пожалели " гениальные менеджеры". Просто не пожалели, таких примеров множество."Бабы других нарожают" - такая позиция преступна. А те, кому не жаль, попросту не хотят предположить, что среди случайных жертв могли быть и их близкие.ТО есть, тем, кому не жаль,по большому счету, плевать на историю собственной семьи, не знают и знать не хотят. Кстати, безымянные останки до сих пор лежат по всей стране, никому не нужные.В том числе организованному и щедро финансируемому движению "Наши".
09 мая 2011 | 16:20 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 09.05.2011 14:06)
всем спасибо!
Я все поняла. Семилетняя девочка гораздо больше запомнит и поймет о войне и победе, если ей ленточку дадут. А обзванивать родственников и создавать собственную историю ни к чему. Сообщение мое, если кто не въехал, было именно о создании СВОЕЙ истории.
09 мая 2011 | 14:32 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 09.05.2011 14:06)
твердая тройка
1. Где - хоть слово про парад?
2. Хоть бабушку о чем-то расспросил,может. человеком будет...
3. Рокоссовский, маршалы, умалить(в данном контексте). Для такого объема текста многовато орфографических ошибок. Учите правила.
05 апреля 2011 | 11:29 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 04.04.2011 21:19)
для обладателей рации на танке
Смысл моего непонятого обращения был в том, что, если переименовать явление, сместив акценты, то суть явления от этого не изменится. Список возможных переименований открыт к продолжению. Пространные посты о судьбе СССР должны продемонстрировать в этой ветке образованность пишущих или их неспособность участвовать в предложенной к обсуждению теме?
01 апреля 2011 | 13:37 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 01.04.2011 01:55)
Наябедничал Саша
Как заказать песню, в том числе Щербакова, так это слишком много букв. Вот нажаловаться, это мы молодцы. А заглянуть в предыдущую передачу, когда в честь дня рождения Михаила Константиновича, звучало несколько его вещей, так и вовсе бином Ньютона."Во-первых. не хватило электричества...":)
09 марта 2011 | 01:54 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 04.03.2011 01:57)
придется спеть в ближайшем выпуске:)
Если Венедиктов разрешит
23 января 2011 | 01:55 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 21.01.2011 01:57)
Бродского не будет однозначно
Не в первый раз информирую слушателей о том, что правонаследники Бродского возражают против исполнения песен на его стихи. Нас уведовмило об этом Российское Авторское Общество. и мы выполняем это требование.
21 января 2011 | 14:10 (в комментариях к: [Блог] echomsk 21.01.2011 13:06)
Жаль
Браво!!!
21 января 2011 | 12:05 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 21.01.2011 01:57)
Шаов
Не завтра. У него достаточно плотный концертный график, время эфира позднее, и я не хочу просто так эксплуатировать товарищеские отношения с Тимуром. Как-нибудь.
31 декабря 2010 | 22:24 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 31.12.2010 21:41)
а вот сюда, например
http://community.livejournal.com/blog_medvedev
15 декабря 2010 | 11:03 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 14.12.2010 21:49)
давайте конкретно
По первому процессу список поддерживающих Басманное правосудие, был - спорный, с отказами подписавших, но был. Огласите, пожалуйста, список таковых по второму процессу. Только именно список и именно уважаемых. Что-то мне подсказывает, что у вас будут проблемы с таким списком
15 декабря 2010 | 00:35 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 14.12.2010 21:49)
"Проплаченные" сторонники
Ежи Бузек, Президент Европарламента
Маркус Ленинг,Уполномоченный по правам человека В Германии
Норберт Ламмет, спикер Бундестага
сэр Малколм Рифкинд, сэр Дэвид Миллибенд, в разное время - главы британского МИД
Бернар Кушнер, экс-глава МИД Франции
Андре Глюксман, философ
Терри Гиллиам, режиссер
Эли Визель, Нобелевский лауреат
Борис Стругацкий, писатель
Людмила Улицкая, писатель
Борис Акунин, писатель
Лия Ахеджакова, актриса
Юрий Шевчук, музыкант
Эльдар Рязанов, режиссер
Наталья Фатеева, актриса....
и, буквально сегодня - Борис Гребенщиков, Владимир Шахрин, Александр Ф.Скляр, Андрей Макаревич.
Огласить список всех, кто поднимал голос в защиту, технически невозможно, но я перечислила только малую часть. Это их вы имели в виду? Да, тяжело вам живется с самой собой,Мария...
15 декабря 2010 | 00:11 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 14.12.2010 21:49)
Мохнаткин который Пичугин?
Бахмина, Пичугин, Алексанян, Переверзин - как вы думаете, что объединяет этих людей, кроме работы в ЮКОСе? Я вам объясню... Каждому из них предлагалась альтернатива, о которой, Переверзин, в частности, говорил, будучи свидетелем в суде. Читайте материалы процесса. Еще раз повторю - всем негодующим. Катрин Лантос, а также многие другие требуют доказанности, требуют аргументированного судебного процесса. С аргументами там прямо скажем, неважно. С кровью на руках тоже не сошлось. Если бы были доказательства, их бы под микроскопом рассматривали, а об этом в суде даже речи не было. Почему бы это?
15 декабря 2010 | 00:04 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 14.12.2010 21:49)
Где именно сказано
Конкретнао "Mr.Khodorkovsky is a thief"? Вот эта фраза? Она отсутствует, ибо господин Ремник прекрасно понимает, что именно это как раз и не доказано.. А о смысле статьи, о непосредственно правосудии вы не говорите. Это есть передергивание. Я не утверждаю, что Ходорковский святой. Я утверждаю, что мне и моим соотечественникам нужен правосудный, извините за тавтологию, суд, и выводы статьи такие же. Вы в ответ пишете, он - вор и должен, далее понятно. Смысла продолжать дискуссию - нет.
14 декабря 2010 | 23:11 (в комментариях к: [Блог] boltyanskaya 14.12.2010 21:49)
но мешало им незнанье языков
Классический пример того,как вырвать фразу из контекста... Вы всю статью читали - или только то, что хотели? Рекомендую владеющим языком все же дочитать материал до конца.ССылка, кстати, правильная... http://www.newyorker.com/talk/comment/2010/12/20/101220taco_talk_remnick