Думаю, необходимо требовать для россиян права на пользование огнестрельным оружием. Кольт всех уровняет. Мужики часто злоупотребляют своим превосходством в физической силе в отношении женщин. Это плохо.
И еще, кстати. Я и сам, пожалуй, неверно выразился. Там вовсе не зеленые юнцы в большинстве. Там очень много вполне взрослых, состоятельных людей было.
Да, и, конечно, экономическая ситуация ухудшается. Цены сильно выросли, в частности. Особенно заметно на рыбу, на сыр, на лекарства. Ну, это же все видят. Другими словами, да, холодильник, в большой степени затмевает телевизор.
Я был участником "гуляний" в Рязани. Я не пытался делать какой-то научный анализ, но, опираясь на интуицию, думаю, вот что. То, что вышла, в большой степени, молодежь - понятно. Молодежь не смотрит путинскую пропаганду, она получает информацию из интернета. То, что именно сейчас - ну, просто, прорвало плотину, Как выяснилось, недовольство накапливалось постепенно, в какой-то момент должно было выплеснуться - ну, вот и выплеснулось. Конечно, очень важен фактор Навального. Его личную роль здесь трудно переоценить.
P.S. Тут важное замечание я прочел у Валерия Соловья. Перескажу своими словами. То, что вышла молодежь, означает, что недовольны взрослые. Молодежь слушает домашние разговоры, впитывает и реагирует. Это, думаю, зловещий знак для власти. Это не молодежь вышла. Это вышло ВСЕ общество.
P.P.S. Посыл путинской пропаганды, что врать и воровать - это хорошо сталкивается с реальной повседневной жизнью. Это высокопоставленным жуликам и ворам трудно дать по роже, потому что они часто ходят с охраной. А если ты на бытовом уровне обманешь людей, которые живут вокруг тебя, то тут же и схлопочешь по сусалам. Так что люди "внизу" внизу неплохо понимают, что такое хорошо, а что такое плохо.
P.P.P.S Я-то лично всегда был относительно оптимистичен в отношении состояния умов современного российского общества. (Потому что именно и считал, что реальная жизнь более-менее ставит мозги на место после путинской пропаганды.) Возможно, настало время для серьезных теоретиков (а лично я не теоретик, я, скорее, практик) по-новому взглянуть на российское общество.
Это было понятно с самого начала. Россия - феодальное, мафиозно-бандитское государство. Мы здесь живем, и мы это прекрасно знаем. Зачем вы влезли в это говно? В принципе, понятно, что в Украине тоже было не сладко. Но там хоть была и есть какая-то перспектива. Перспектива - это демократизация, путь, которым прошли, в частности, европейские страны. Велосипед же изобретен. Это большой, каждодневный труд, конечно. Какой другой вариант? Сингапур? Умный диктатор во главе государства? Допустим. (Хотя, честно, в данный момент я не знаю, какая система взаимоотношений образуется в случаях, подобных сингапурскому, есть ли там место для демократии.) Ну, а когда умный диктатор уходит, что дальше? Думаю, все равно для устойчивого развития без демократии не обойтись. Россия сегодня явно отстает от Украины. Дела до вашего Крыма большинству жителей Рязани, например, по большому счету нет. У нас своя жопа: дорог нет, доходы упали, цены растут. Так что, как говорил герой фильма "Вокзал на двоих": "Сама-сама..." В принципе, неплохо, если Крым выступит катализатором демократических перемен во всей России. Если крымская мафия (всякие отставники-военные-пенсионеры, бандиты и тп) вас там не пересажают.
ezuzin: Жень, сидишь на диване - и сиди! Ни хрена не делаешь и ни хрена не знаешь! Десантура разная. Есть и умные ребята. А в глаз при нынешнем режиме получить, конечно, можно. И не только в глаз. Только вот рабом я сам жить не буду и русскому народу не позволю.
iron_prosecutor: Нард будет со мной. А кто ты - мы еще посмотрим. Пока видно только, что ты трус. Потому что прячешься за ником. И больше ты пока никто.
Михал Михалыч, держись! Мы с тобой! Вся обслуга жуликов и воров, все холуи режима, кормящиеся из государственного бюджета и путинских воровских общаков брошены против ПАРНАС. Да... Обосрались по полной.
mylena_lova: Какой уж тут юмор, милая моя. Вот Меркель щас не очень до шуток, похоже. И в Китае щас - трандец. Экономика сдувается. Серьезный кризис. Как там дальше пойдет? Хорошо, если мирно. А нет - десять, сто тысяч китайцев под Москвой - это не шутка.
general_123: Что будет невозможно при Путине? Экономическая ситуация в Китае ухудшается. Это закономерно. Кризис роста. Теперь потребуется смена политической системы. Что там у них начнет происходить? Одному Богу известно. Совсем не факт, что пойдет мирно. То есть, десять-сто тысяч китайцев одномоментно под Москвой - это может оказаться реальностью. Вот в Европе же оказались не слишком готовы к наплыву. А Путин не вечен. Мало ли что. Сколько таких путиных было истории России. А проблемы нужно решать тогда, когда они появляются.
Всем спасибо! P.S. Так, на всякий случай. Я вот сижу в своих рязанских лесах и никуда не бегу, ни в какие Европы и Америки. Хотя при этом режиме мне в России не сильно комфортно (кому интересно, тот знает или может без труда выяснить). У меня даже загранпаспорта нет. Я пытаюсь исправить ситуацию в моей стране и не отдаю ее всяким мафиози-кремлежуликам-бандитам, борюсь в рамках своих пока небольших возможностей.
А если я, вдруг, решу эмигрировать, то я готов подчиниться законам той страны, в которую я решу переселиться. Надо будет выучить язык - выучу (хотя я и и так знаю 5 штук). Надо будет пожить в лагере для беженцев - поживу в лагере для беженцев. Надо будет еще чему-то научиться - научусь. Еще раз спасибо за внимание!
scholastic: Могу признаться честно, что пример с "маугли", описанный Киплингом и недавно озвученный Невзоровым (ну, просто его интерпретация, думаю, сейчас у многих на слуху) несколько сместил акценты в моих убеждениях. Все же, если воспитанием детей вовсе не заниматься или вести воспитание в каком-то нечеловеческом направлении, то из них может получиться нечто, человека напоминающее весьма отдаленно. При этом я же не отрицаю, что даже в этом случае к этому человекоподобному существу нужно относиться по-доброму (в рамках возможного, чтобы оно тебя не съело, например).
scholastic: 1. Я про арабов ничего отдельно не писал. Мои размышления относятся ко ВСЕМ, без разделения на расы, нации и тп. 2. Конечно, моя градация "не люди-люди" - это некая условность. Я не ученый в этой сфере, не теоретик, в Европе с ее традицией толерантности я не жил. В целом, могу признать, что если дать себе труд, то можно написать подобный пост в несколько менее резкой манере. Но в данном случае я не ставил перед собой такой задачи. 3. Тем, кто реально прочитал дальше заголовка, понятно, что речь идет вовсе не о печально известных концлагерях. 4. Обысков пока больше нет. Развивается судебный процесс об "обматерении судей" (как я это называю). На суде я заявил, что не признаю право нынешнего режима меня судить, потому что Путин нелегитимен (в нарушение Конституции пошел на третий срок), а следовательно нелегитимны все эти судебно-силовые структуры.
А не пошел бы ты на йух, дорогой товарищь!? Какие казаки? Эти ряженые? Они сегодня за бабло лижут жопу одним, завтра будут другим. Я это видел своими глазами. Если эти твари, которые приперлись туда, куда их не звали, перестанут получать бабло из путинских воровских общаков, они разбегутся. И вообще, не луя нас пугать. Ты сам быстрее обосрешься. А мы люди идейные. И если суждено быть крови - кровь будет. И мы найдем, чем ответить. И сбрей бороду, наконец, мудила. Она оттягивает кровь от мозгов.
Илья, держитесь! Мне кажется, Вы, в целом, человек положительный, думающий, смелый. Сегодня иметь собственное мнение непросто. Но только так зарабатывается репутация. Удачи!
Конечно, когда я в статье о национальной идее писал о лидере, я вовсе не имел в виду лидера несменяемого. В тот период (98-й) мы все подустали от Ельцина. И у меня было чувство, что нужен новый человек. Но, конечно, я подразумевал, что лидеры должны конкурировать между собой, должна быть ротация через выборы. И вообще, думаю, сегодня есть необходимость очень серьезно взвесить все "за" и "против" возможного перехода к парламентской форме правления.
Да что такого случилось на Украине, чтобы проводить какие-то референдумы?! Ну, Янукович обосрался - не надо было выбирать дурака президентом. Ну, ввыберут они себе нового - и дело с концом.
А вы, милочка, собственно, что думаете, люди до бесконечности будут ждать, что "едорасы" опомнятся? В стране нет легитимной власти. Везде жулики, воры, самозванцы. Терпение не бесконечно. Чем больше зверей из вашей стаи это поймет, тем лучше. А иначе - Майдан, моя хорошая.
02 июля 2019 | 07:50 (в комментариях к: [Блог] echomsk 30.06.2019 14:54)
Думаю, необходимо требовать для россиян права на пользование огнестрельным оружием. Кольт всех уровняет. Мужики часто злоупотребляют своим превосходством в физической силе в отношении женщин. Это плохо.
13 апреля 2019 | 10:08 (в комментариях к: [Блог] amountain 13.04.2019 08:40)
sir_sart: Ну, он же даже не украинец. Это просто логичнее - ему ЗАТКНУТЬСЯ. Мнение его никого не интересует. Кроме некоторых полоумных.
13 апреля 2019 | 09:30 (в комментариях к: [Блог] amountain 13.04.2019 08:40)
Ты, мил человек, кто такой?! Прихвостень фэ-эс-эс-бэшный? Оставь свое мнение при себе!
03 апреля 2019 | 08:38 (в комментариях к: [Блог] mmironov 02.04.2019 07:58)
Да это истина-то азбучная. Секрет полишинеля. Разве что дуракам нужно разжевывать.
29 марта 2017 | 19:27 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 29.03.2017 09:33)
И еще, кстати. Я и сам, пожалуй, неверно выразился. Там вовсе не зеленые юнцы в большинстве. Там очень много вполне взрослых, состоятельных людей было.
29 марта 2017 | 10:40 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 29.03.2017 09:33)
Да, и, конечно, экономическая ситуация ухудшается. Цены сильно выросли, в частности. Особенно заметно на рыбу, на сыр, на лекарства. Ну, это же все видят. Другими словами, да, холодильник, в большой степени затмевает телевизор.
29 марта 2017 | 10:30 (в комментариях к: [Блог] b_akunin 29.03.2017 09:33)
Я был участником "гуляний" в Рязани. Я не пытался делать какой-то научный анализ, но, опираясь на интуицию, думаю, вот что. То, что вышла, в большой степени, молодежь - понятно. Молодежь не смотрит путинскую пропаганду, она получает информацию из интернета. То, что именно сейчас - ну, просто, прорвало плотину, Как выяснилось, недовольство накапливалось постепенно, в какой-то момент должно было выплеснуться - ну, вот и выплеснулось. Конечно, очень важен фактор Навального. Его личную роль здесь трудно переоценить.
P.S. Тут важное замечание я прочел у Валерия Соловья. Перескажу своими словами. То, что вышла молодежь, означает, что недовольны взрослые. Молодежь слушает домашние разговоры, впитывает и реагирует. Это, думаю, зловещий знак для власти. Это не молодежь вышла. Это вышло ВСЕ общество.
P.P.S. Посыл путинской пропаганды, что врать и воровать - это хорошо сталкивается с реальной повседневной жизнью. Это высокопоставленным жуликам и ворам трудно дать по роже, потому что они часто ходят с охраной. А если ты на бытовом уровне обманешь людей, которые живут вокруг тебя, то тут же и схлопочешь по сусалам. Так что люди "внизу" внизу неплохо понимают, что такое хорошо, а что такое плохо.
P.P.P.S Я-то лично всегда был относительно оптимистичен в отношении состояния умов современного российского общества. (Потому что именно и считал, что реальная жизнь более-менее ставит мозги на место после путинской пропаганды.) Возможно, настало время для серьезных теоретиков (а лично я не теоретик, я, скорее, практик) по-новому взглянуть на российское общество.
30 марта 2016 | 08:26 (в комментариях к: [Блог] amountain 30.03.2016 06:56)
Это было понятно с самого начала. Россия - феодальное, мафиозно-бандитское государство. Мы здесь живем, и мы это прекрасно знаем. Зачем вы влезли в это говно? В принципе, понятно, что в Украине тоже было не сладко. Но там хоть была и есть какая-то перспектива. Перспектива - это демократизация, путь, которым прошли, в частности, европейские страны. Велосипед же изобретен. Это большой, каждодневный труд, конечно. Какой другой вариант? Сингапур? Умный диктатор во главе государства? Допустим. (Хотя, честно, в данный момент я не знаю, какая система взаимоотношений образуется в случаях, подобных сингапурскому, есть ли там место для демократии.) Ну, а когда умный диктатор уходит, что дальше? Думаю, все равно для устойчивого развития без демократии не обойтись. Россия сегодня явно отстает от Украины. Дела до вашего Крыма большинству жителей Рязани, например, по большому счету нет. У нас своя жопа: дорог нет, доходы упали, цены растут. Так что, как говорил герой фильма "Вокзал на двоих": "Сама-сама..." В принципе, неплохо, если Крым выступит катализатором демократических перемен во всей России. Если крымская мафия (всякие отставники-военные-пенсионеры, бандиты и тп) вас там не пересажают.
22 февраля 2016 | 17:19 (в комментариях к: [Блог] bogomolov_u 22.02.2016 13:21)
ezuzin: Давай-давай, на другой бок перевернись, стратег диванный. )
22 февраля 2016 | 14:22 (в комментариях к: [Блог] bogomolov_u 22.02.2016 13:21)
ezuzin: Жень, сидишь на диване - и сиди! Ни хрена не делаешь и ни хрена не знаешь! Десантура разная. Есть и умные ребята. А в глаз при нынешнем режиме получить, конечно, можно. И не только в глаз. Только вот рабом я сам жить не буду и русскому народу не позволю.
13 февраля 2016 | 14:25 (в комментариях к: [Блог] kasyanov_mihail 13.02.2016 11:49)
iron_prosecutor: Ну, разве что еще и хамло. Трус и хамло - больше ты никто.
13 февраля 2016 | 14:20 (в комментариях к: [Блог] kasyanov_mihail 13.02.2016 11:49)
iron_prosecutor: Нард будет со мной. А кто ты - мы еще посмотрим. Пока видно только, что ты трус. Потому что прячешься за ником. И больше ты пока никто.
13 февраля 2016 | 13:17 (в комментариях к: [Блог] kasyanov_mihail 13.02.2016 11:49)
iron_prosecutor: Вякай-вякай. Воровские общаки тоже не бездонные. Скоро народ будет за тобой с вилами бегать. Посмотрим, в какую дыру ты залезешь.
13 февраля 2016 | 13:07 (в комментариях к: [Блог] kasyanov_mihail 13.02.2016 11:49)
Михал Михалыч, держись! Мы с тобой! Вся обслуга жуликов и воров, все холуи режима, кормящиеся из государственного бюджета и путинских воровских общаков брошены против ПАРНАС. Да... Обосрались по полной.
12 января 2016 | 09:00 (в комментариях к: [Блог] bogomolov_u 11.01.2016 19:35)
mylena_lova: Какой уж тут юмор, милая моя. Вот Меркель щас не очень до шуток, похоже. И в Китае щас - трандец. Экономика сдувается. Серьезный кризис. Как там дальше пойдет? Хорошо, если мирно. А нет - десять, сто тысяч китайцев под Москвой - это не шутка.
12 января 2016 | 08:49 (в комментариях к: [Блог] bogomolov_u 11.01.2016 19:35)
general_123: Что будет невозможно при Путине? Экономическая ситуация в Китае ухудшается. Это закономерно. Кризис роста. Теперь потребуется смена политической системы. Что там у них начнет происходить? Одному Богу известно. Совсем не факт, что пойдет мирно. То есть, десять-сто тысяч китайцев одномоментно под Москвой - это может оказаться реальностью. Вот в Европе же оказались не слишком готовы к наплыву. А Путин не вечен. Мало ли что. Сколько таких путиных было истории России. А проблемы нужно решать тогда, когда они появляются.
11 января 2016 | 12:02 (в комментариях к: [Блог] bogomolov_u 10.01.2016 15:21)
Всем спасибо! P.S. Так, на всякий случай. Я вот сижу в своих рязанских лесах и никуда не бегу, ни в какие Европы и Америки. Хотя при этом режиме мне в России не сильно комфортно (кому интересно, тот знает или может без труда выяснить). У меня даже загранпаспорта нет. Я пытаюсь исправить ситуацию в моей стране и не отдаю ее всяким мафиози-кремлежуликам-бандитам, борюсь в рамках своих пока небольших возможностей.
А если я, вдруг, решу эмигрировать, то я готов подчиниться законам той страны, в которую я решу переселиться. Надо будет выучить язык - выучу (хотя я и и так знаю 5 штук). Надо будет пожить в лагере для беженцев - поживу в лагере для беженцев. Надо будет еще чему-то научиться - научусь. Еще раз спасибо за внимание!
11 января 2016 | 11:51 (в комментариях к: [Блог] bogomolov_u 10.01.2016 15:21)
scholastic: Могу признаться честно, что пример с "маугли", описанный Киплингом и недавно озвученный Невзоровым (ну, просто его интерпретация, думаю, сейчас у многих на слуху) несколько сместил акценты в моих убеждениях. Все же, если воспитанием детей вовсе не заниматься или вести воспитание в каком-то нечеловеческом направлении, то из них может получиться нечто, человека напоминающее весьма отдаленно. При этом я же не отрицаю, что даже в этом случае к этому человекоподобному существу нужно относиться по-доброму (в рамках возможного, чтобы оно тебя не съело, например).
11 января 2016 | 11:37 (в комментариях к: [Блог] bogomolov_u 10.01.2016 15:21)
scholastic: 1. Я про арабов ничего отдельно не писал. Мои размышления относятся ко ВСЕМ, без разделения на расы, нации и тп. 2. Конечно, моя градация "не люди-люди" - это некая условность. Я не ученый в этой сфере, не теоретик, в Европе с ее традицией толерантности я не жил. В целом, могу признать, что если дать себе труд, то можно написать подобный пост в несколько менее резкой манере. Но в данном случае я не ставил перед собой такой задачи. 3. Тем, кто реально прочитал дальше заголовка, понятно, что речь идет вовсе не о печально известных концлагерях. 4. Обысков пока больше нет. Развивается судебный процесс об "обматерении судей" (как я это называю). На суде я заявил, что не признаю право нынешнего режима меня судить, потому что Путин нелегитимен (в нарушение Конституции пошел на третий срок), а следовательно нелегитимны все эти судебно-силовые структуры.
07 января 2016 | 13:09 (в комментариях к: [Блог] amountain 07.01.2016 06:41)
Ты кончай тут вешать лапшу на уши. Правительство-правительство... Путину спасибо скажи, м...к!
18 декабря 2015 | 08:50 (в комментариях к: [Блог] bogomolov_u 15.12.2015 15:41)
margo47: Девчонки! Я с вами! ))
31 декабря 2014 | 20:11 (в комментариях к: [Блог] al_golubev 31.12.2014 19:15)
А не пошел бы ты на йух, дорогой товарищь!? Какие казаки? Эти ряженые? Они сегодня за бабло лижут жопу одним, завтра будут другим. Я это видел своими глазами. Если эти твари, которые приперлись туда, куда их не звали, перестанут получать бабло из путинских воровских общаков, они разбегутся. И вообще, не луя нас пугать. Ты сам быстрее обосрешься. А мы люди идейные. И если суждено быть крови - кровь будет. И мы найдем, чем ответить. И сбрей бороду, наконец, мудила. Она оттягивает кровь от мозгов.
20 июня 2014 | 12:56 (в комментариях к: [Блог] potupchik 20.06.2014 12:35)
Погремушка, ессно.
20 июня 2014 | 12:55 (в комментариях к: [Блог] potupchik 20.06.2014 12:35)
Вы - пустая пограмушка. Как говаривал король Испании, "а не заткнуться ли Вам"?
29 апреля 2014 | 23:46 (в комментариях к: [Блог] ilya_ponomarev 29.04.2014 23:25)
Илья, держитесь! Мне кажется, Вы, в целом, человек положительный, думающий, смелый. Сегодня иметь собственное мнение непросто. Но только так зарабатывается репутация. Удачи!
16 апреля 2014 | 08:52 (в комментариях к: [Блог] bogomolov_u 14.04.2014 08:47)
Конечно, когда я в статье о национальной идее писал о лидере, я вовсе не имел в виду лидера несменяемого. В тот период (98-й) мы все подустали от Ельцина. И у меня было чувство, что нужен новый человек. Но, конечно, я подразумевал, что лидеры должны конкурировать между собой, должна быть ротация через выборы. И вообще, думаю, сегодня есть необходимость очень серьезно взвесить все "за" и "против" возможного перехода к парламентской форме правления.
01 апреля 2014 | 22:02 (в комментариях к: [Блог] alebedev 01.04.2014 18:11)
Нам чо, для нормальной жизни только курорта и не хватало?
02 марта 2014 | 13:28 (в комментариях к: [Блог] udaltsov 02.03.2014 13:03)
Да что такого случилось на Украине, чтобы проводить какие-то референдумы?! Ну, Янукович обосрался - не надо было выбирать дурака президентом. Ну, ввыберут они себе нового - и дело с концом.
14 февраля 2014 | 14:55 (в комментариях к: [Блог] potupchik 14.02.2014 14:26)
А вы, милочка, собственно, что думаете, люди до бесконечности будут ждать, что "едорасы" опомнятся? В стране нет легитимной власти. Везде жулики, воры, самозванцы. Терпение не бесконечно. Чем больше зверей из вашей стаи это поймет, тем лучше. А иначе - Майдан, моя хорошая.
12 февраля 2014 | 10:49 (в комментариях к: [Блог] echomsk 12.02.2014 10:02)
Мне кажется, этому "Марку" надо бы пожить сначала некоторое время, скажем, у нас в Рязани. А уже потом писать статьи про Россию.