Считаю, вся эта дискуссия - не по существу, точнее - отвлекает от существа произошедшего и его причин.
Тем более, что каждый имеет право на личное субъективное мнение и отношение, а навязывать кому-то своё, расценивая его как 'правильное'...
Да и трагедия же ведь не в реакции людей... хотя и реакция эта весьма показательна, согласна, на месте россиян я бы задумалась.
Могла ли я раньше предположить, что напишу подобные слова? Думаю, нет.
А сейчас вполне себе искренне:
***
Четвертые сутки пылают соцсети,
Горит под ногами фейсбучна земля.
Корнет Оболенский, поручик Голицын
Никак не поймут: де ж від вас співчуття?
Сочувствие наше разлито без края
По всей Украине, по украинской земле,
К тем хлопчикам, кто лишь за то умирает,
Что подонка царём вы избрали себе.
Сочувствие тем, кто узнал «мир» ваш проклятый,
Всем тем людям и странам, кого он обжёг,
На кого показал фюрер ваш бесноватый,
Кому кровь и несчастье принёс русский сапог.
Когда отъявленный крымнашист Кашин пишет, что ему не стыдно за Российскую Федерацию, так как он не ассоциирует себя с этим государством, и что ему гораздо ближе Олег Сенцов, которому «есть, что петь», и которому как и ему (Кашину) «не придет в голову ставить себя на одну доску с представителями российского режима» — где-то в мире умирает маленький котёнок...
Когда-то, еще 'в докрымские времена' у меня была надежда, что Россия всё же не скатится в ту воинственную канаву лжи, подлости и крови, что всё же есть какие-то внутренние регуляторы, которые это не позволят. Тогда я писала несколько постов как-бы в условную поддержку Алексея Навального. Честно говоря, мне не стыдно и сейчас за тем посты, я писала их честно и без какого-то личного подтекста, что думала, то и написала. Но кое-что изменилось...
Навальный? По-моему, Навальный особо не изменился. Он политик, политик российский и так уж получилось, что если ты именно российский политик и ты не #крымнаш, то сторонников у тебя возможно меньше чем на одном концерте Стаса Михайлова.
Я не говорю хорошо это или плохо, это просто ужасно, но это факт. У Навального, как и у многих других, был простой и сложный выбор: либо ты крымнаш, либо остаешься приличным человеком. Он попытался найти некое соломоново решение: я вроде не крымнаш, но...
Хотя всё это история про наполовину беременная... поэтому я понимаю мотивы Навального, однако больше я его лично не поддерживаю.
Справедливости ради следует отметить, что политиков, которые сделали выбор, отличный от выбора Навального, в России единицы... были... (Немцов)
И также замечу, что если поведение Навального еще было в общем прогнозируемо, условно дипломатично и действительно понятно, то другой политик, Ходорковский, мягко говоря, неприятно удивил...
#reformulée «Это не ошибка, это хуже... это преступление»
С другой стороны, если честно... как-то уже даже всё равно, если действительно 86% россиян поддерживают преступную политику Путина и войну против соседнего народа, а ведущие политики и лидеры общественного мнения ведут себя как.., если для того, чтобы потрафить такому электорату нужно быть, простите, мудаком и оправдывать воровство, значит это действительно тяжёлая болезнь, и пусть тогда они все как хотят, вылечатся / не вылечатся — это их проблемы.
В крайнем случае, есть на этой планете силы, которые думаю найдут лекарства и для этих буйнопомешанных на новом русском лебенсрауме, не раз уже находили...
Хотя я сейчас все же немного о другом, говорят, все политики врут, ну такая у них работа. Ок, пусть так, но если вы уже лжете, то хотя бы не делайте это так по тупому. Потому что если для россиян это и прокатит, то не для цивилизованного мира.
Андрей Илларионов подробно описал, почему очередная манипуляция Навального про «референдум в Крыму» — лажа.
Вот здесь Матвей Ганапольский также справедливо задаётся вопросом: «А с какого бодуна?»
https://soundcloud.com/radio-vesti/wzjog986hpxe
Сегодня у Навального День Рождения, ок, хочу поздравить его как человека.
Но а вот как к политику у меня к нему есть ответное предложение:
Пусть судьбу вашего брата Олега, незаконно и необоснованно осужденного к лишению свободу, также решат жители России... на референдуме.
А в подготовке, организации и проведении референдума активное участие примут Путин, Гундяев, Киселев, Соловьев, Леся Рябцева и Чуров...
Le principe est clair.. Bonne chance!
Из вчерашней переписки:
'Alexey Venediktov (@aavst): 'Некоторым не конкретных убийц надо найти, а политическую капитализацию повысить. Понимаю. Но не разделяю'
Мария (@bel_masha_rus): @aavst, сорри, но про 'конкретных убийц' - это не профессиональный и не серьезный разговор Преступления совершаются в разной форме соучастия и уголовная ответственность — одна, разные только подпункты статей УК для исполнителей, организаторов, подстрекателей, пособников и т.д. и соответственно — меры наказания'.
Не называйте его "батцькой"! Зачем вы это делаете?
Вы же оскорбляете беларусов или вы этого даже не понимаете?
Россияне, и еще вы удивляетесь, почему к вам так относятся....
P.S.
Цыган мне не "батька"!!!
А мне, наоборот, было бы стыдно...
***
'И тот фашизм по отношению к коллегам, который обычно устраивают либералы - это все равно фашизм'
Спасибо, вижу, все же не зря сходили...
27 декабря 2016 | 17:06 (в комментариях к: [Блог] sobchak 27.12.2016 16:19)
Считаю, вся эта дискуссия - не по существу, точнее - отвлекает от существа произошедшего и его причин.
Тем более, что каждый имеет право на личное субъективное мнение и отношение, а навязывать кому-то своё, расценивая его как 'правильное'...
Да и трагедия же ведь не в реакции людей... хотя и реакция эта весьма показательна, согласна, на месте россиян я бы задумалась.
Могла ли я раньше предположить, что напишу подобные слова? Думаю, нет.
А сейчас вполне себе искренне:
***
Четвертые сутки пылают соцсети,
Горит под ногами фейсбучна земля.
Корнет Оболенский, поручик Голицын
Никак не поймут: де ж від вас співчуття?
Сочувствие наше разлито без края
По всей Украине, по украинской земле,
К тем хлопчикам, кто лишь за то умирает,
Что подонка царём вы избрали себе.
Сочувствие тем, кто узнал «мир» ваш проклятый,
Всем тем людям и странам, кого он обжёг,
На кого показал фюрер ваш бесноватый,
Кому кровь и несчастье принёс русский сапог.
01 марта 2016 | 07:51 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 01.03.2016 07:22)
Референдум жителей всей Украины, надо полагать, т.е. в рамках Закона иначе - тот же "Крым - не бутерброд", 100%
Поэтому: "И ты, "Яблоко"?..
02 сентября 2015 | 16:42 (в комментариях к: [Блог] aillar 02.09.2015 12:32)
Зануда вы, Андрей Николаевич! :)
26 августа 2015 | 01:54 (в комментариях к: [Блог] kashin 25.08.2015 23:55)
Когда отъявленный крымнашист Кашин пишет, что ему не стыдно за Российскую Федерацию, так как он не ассоциирует себя с этим государством, и что ему гораздо ближе Олег Сенцов, которому «есть, что петь», и которому как и ему (Кашину) «не придет в голову ставить себя на одну доску с представителями российского режима» — где-то в мире умирает маленький котёнок...
13 июня 2015 | 18:20 (в комментариях к: [Блог] leonid_gozman 13.06.2015 14:17)
С Дном России!
10 июня 2015 | 18:40 (в комментариях к: [Блог] aiderm 10.06.2015 17:49)
Да уж...
06 июня 2015 | 15:43 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 06.06.2015 14:13)
'Крым Украина не вернет'
А Украина его и не брала, чтобы возвращать...
Россия вернет!
Такие дела...
05 июня 2015 | 02:00 (в комментариях к: [Блог] oberkovich 04.06.2015 15:49)
infuzor: +100500
05 июня 2015 | 00:01 (в комментариях к: [Блог] aillar 04.06.2015 11:31)
vicz: у меня нет претензий к Яблоку по этим вопросам, вовсе.
04 июня 2015 | 18:45 (в комментариях к: [Блог] aillar 04.06.2015 11:31)
Когда-то, еще 'в докрымские времена' у меня была надежда, что Россия всё же не скатится в ту воинственную канаву лжи, подлости и крови, что всё же есть какие-то внутренние регуляторы, которые это не позволят. Тогда я писала несколько постов как-бы в условную поддержку Алексея Навального. Честно говоря, мне не стыдно и сейчас за тем посты, я писала их честно и без какого-то личного подтекста, что думала, то и написала. Но кое-что изменилось...
Навальный? По-моему, Навальный особо не изменился. Он политик, политик российский и так уж получилось, что если ты именно российский политик и ты не #крымнаш, то сторонников у тебя возможно меньше чем на одном концерте Стаса Михайлова.
Я не говорю хорошо это или плохо, это просто ужасно, но это факт. У Навального, как и у многих других, был простой и сложный выбор: либо ты крымнаш, либо остаешься приличным человеком. Он попытался найти некое соломоново решение: я вроде не крымнаш, но...
Хотя всё это история про наполовину беременная... поэтому я понимаю мотивы Навального, однако больше я его лично не поддерживаю.
Справедливости ради следует отметить, что политиков, которые сделали выбор, отличный от выбора Навального, в России единицы... были... (Немцов)
И также замечу, что если поведение Навального еще было в общем прогнозируемо, условно дипломатично и действительно понятно, то другой политик, Ходорковский, мягко говоря, неприятно удивил...
#reformulée «Это не ошибка, это хуже... это преступление»
С другой стороны, если честно... как-то уже даже всё равно, если действительно 86% россиян поддерживают преступную политику Путина и войну против соседнего народа, а ведущие политики и лидеры общественного мнения ведут себя как.., если для того, чтобы потрафить такому электорату нужно быть, простите, мудаком и оправдывать воровство, значит это действительно тяжёлая болезнь, и пусть тогда они все как хотят, вылечатся / не вылечатся — это их проблемы.
В крайнем случае, есть на этой планете силы, которые думаю найдут лекарства и для этих буйнопомешанных на новом русском лебенсрауме, не раз уже находили...
Хотя я сейчас все же немного о другом, говорят, все политики врут, ну такая у них работа. Ок, пусть так, но если вы уже лжете, то хотя бы не делайте это так по тупому. Потому что если для россиян это и прокатит, то не для цивилизованного мира.
Андрей Илларионов подробно описал, почему очередная манипуляция Навального про «референдум в Крыму» — лажа.
Вот здесь Матвей Ганапольский также справедливо задаётся вопросом: «А с какого бодуна?»
https://soundcloud.com/radio-vesti/wzjog986hpxe
Сегодня у Навального День Рождения, ок, хочу поздравить его как человека.
Но а вот как к политику у меня к нему есть ответное предложение:
Пусть судьбу вашего брата Олега, незаконно и необоснованно осужденного к лишению свободу, также решат жители России... на референдуме.
А в подготовке, организации и проведении референдума активное участие примут Путин, Гундяев, Киселев, Соловьев, Леся Рябцева и Чуров...
Le principe est clair.. Bonne chance!
04 июня 2015 | 12:23 (в комментариях к: [Блог] aillar 04.06.2015 11:31)
Respect!
03 июня 2015 | 19:01 (в комментариях к: [Блог] deeman 03.06.2015 14:08)
Не хочется злорадстовавать, но... а чего же вы хотели?
20 мая 2015 | 18:59 (в комментариях к: [Блог] lejsya 20.05.2015 13:37)
Что это было?
Теряется популярность? Ну это, по-моему, естественно...
16 мая 2015 | 22:04 (в комментариях к: [Блог] sholademi 16.05.2015 20:44)
Ольгиновские методички?
08 апреля 2015 | 13:08 (в комментариях к: [Блог] igor_yakovenko 08.04.2015 11:24)
Отлично!!!
27 марта 2015 | 20:52 (в комментариях к: [Блог] echomsk 27.03.2015 20:46)
Подельники?
21 марта 2015 | 18:47 (в комментариях к: [Эфир] 2015 20.03.2015 20:07)
Отлично!!!
17 марта 2015 | 11:19 (в комментариях к: [Блог] aillar 16.03.2015 13:44)
Отлично!!!
16 марта 2015 | 11:30 (в комментариях к: [Блог] elenamasyuk 15.03.2015 19:36)
Елена, к чему этот пиар, тем более, такой дешевый и позорный?
10 марта 2015 | 17:45 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 10.03.2015 17:08)
Мерзкое такое чувство... как в ***** вступила.
Подленький такой людишка... имхо
10 марта 2015 | 11:34 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 10.03.2015 10:22)
Из вчерашней переписки:
'Alexey Venediktov (@aavst): 'Некоторым не конкретных убийц надо найти, а политическую капитализацию повысить. Понимаю. Но не разделяю'
Мария (@bel_masha_rus): @aavst, сорри, но про 'конкретных убийц' - это не профессиональный и не серьезный разговор Преступления совершаются в разной форме соучастия и уголовная ответственность — одна, разные только подпункты статей УК для исполнителей, организаторов, подстрекателей, пособников и т.д. и соответственно — меры наказания'.
09 марта 2015 | 18:01 (в комментариях к: [Блог] oreh 09.03.2015 16:55)
Орех уже не тот... хотя.. а был ли хоть когда-нибудь?..
Думаю, нет.
Сугубо имхо - пустышка!
09 марта 2015 | 12:22 (в комментариях к: [Блог] nossik 09.03.2015 09:47)
Носик уже не тот...
08 марта 2015 | 22:55 (в комментариях к: [Блог] lejsya 08.03.2015 22:42)
По-моему, не умно...
08 марта 2015 | 16:59 (в комментариях к: [Блог] nossik 08.03.2015 16:40)
#ЛепитьГорбатого:
1. Лгать, обманывать
2. Давать ложные показания
3. Выдавать себя за другое лицо
#РФ #Путин #Кадыров #Бастрыкин #Бортников
06 марта 2015 | 23:07 (в комментариях к: [Эфир] Без купюр 06.03.2015 17:20)
Merci!
04 марта 2015 | 11:28 (в комментариях к: [Блог] nossik 04.03.2015 10:05)
Какая-то бессодержательная демагогия...
Ни о чём
18 февраля 2015 | 18:16 (в комментариях к: [Блог] oreh 18.02.2015 17:49)
Не называйте его "батцькой"! Зачем вы это делаете?
Вы же оскорбляете беларусов или вы этого даже не понимаете?
Россияне, и еще вы удивляетесь, почему к вам так относятся....
P.S.
Цыган мне не "батька"!!!
17 февраля 2015 | 14:41 (в комментариях к: [Блог] aav 17.02.2015 14:32)
Оправдываете Путина?
Ну "Поздравляю"!
15 февраля 2015 | 20:19 (в комментариях к: [Блог] lejsya 15.02.2015 19:30)
А мне, наоборот, было бы стыдно...
***
'И тот фашизм по отношению к коллегам, который обычно устраивают либералы - это все равно фашизм'
Спасибо, вижу, все же не зря сходили...