Зачем вам маска? Вы заражены вирусом и поэтому хотите ходить в маске, чтобы не заразить других? Или вы полагаете, что маска помешает вам заразиться вирусом? В любом случае вам - к врачу.
Беда не с начальниками, а с культурой. Начальники - они не инопланетяне и не засланные диверсанты. Это - часть народа, их рожали и воспитывали представители этого же самого народа, у которога беда с ними.
Хватит тыкать пальцем в царя или в его безликих аналогов. В зеркало надо внимательнее смотреть. Тогда понятнее станет, с кем или с чем у народа беда.
Насильный призыв в армию - это еще продолжающееся крепостное право.
А что? Народ не против - он в этом не видит насилия над личностью. Для народа нормально - отнимать время из жизни людей и приказывать им делать то, что люди делать не хотят. Такой вот народ, хоть и не крепостной формально, но полностью крепостной ментально.
yuriykyvich: Они даже и не ждут - просто идут и голосуют "потому что больше не за кого". Даже если будет все плохо, они скажут, что виноваты глупые и жадные бояре, а царь "просто не знает". Тут нет никакого выхода - такой уж народ. Задорнов говорил, что "американцы - тупые". Ну уж если американцы - тупые, то какие тогда русские? Есть подходящее для этого слово?
Какой может быть интерес к стране, которая не делает ничего, кроме качания нефти и газа? Разве что нефте-газовый интерес.
То, что в стране живут 140 миллионов граждан, никого не интересует. Но самое забавное то, что и самих этих граждан это не интересует. Они в своем большинстве "заПутина", и это их вполне устраивает. Думать о чем-то они не желают в принципе. Во всей Москве на митинг за защиту гражданских прав выйдут максимум тысяч 20. Всем остальным - пофиг, зада со стула не поднимут. Поэтому какой народ, такое и отношение к нему и к его правителям.
Все правильно, только забыли добавить:
путинизм устраивает 70% населения.
Ну что с этим поделаешь? Любят русские "царей-батюшек", и пока он не совсем кровопийца, будут ему служить, будут его терпеть, будут раз в год выпрашивать у него детскую площадку или больницу, будут позволять вешать себе лапшу на уши, будут закрывать глаза на беспредел в отношении других, если самим неплохо.
Поэтому все негодование просто бессмысленно - каждый народ достоин своего правителя.
Пока люди сами не поймут как они хотят жить, пока не станут гражданами, пока не перестанут желать царя-батюшку, всегда найдется тот, кто захочет стать их хозяином. Каждый народ достоин своего правителя.
Это типа попытка сравнить закон в США и в России? Они издеваются? Сами только что доказали всем, что в России закона нет, и тут же для сравнения тычут пальцем в страны, где закон есть. Типа там бы пристрелили... Там бы не было надобности бороться за законность своих прав! А у нас есть такая надобность. Да, верно, такая жизнь. И надеемся, что она изменится к лучшему. Да-да, изменится, тов. Песков. И для вас она изменится.
"...которая потеряла ориентир и теряет механизм управления собой"
Так в том то и дело, что у этой власти никогда не было ориентиров и механизмов управления. Была по инерции существующая старая советская система, доедающая ресурсы старой экономики. На эти обломки былой мощи залезли несколько олигархов, которые и "правят" страной. А точнее не правят, а обгладывают. Ну и нефть - куда без нее - не даст умереть с голоду даже если вообще ничего не делать. Во всем остальном Россия не сделала ничего, что могло бы ей обеспечить конкурентное существование в мире еще на ближайшие лет 20-50. Более того, своим указом 208 "О Стратегии экономической безопасности" от 2017 года, а именно его пунктом 12.6, страну просто похоронили заживо.
Ну а русские люди - они очень смирные. Ну просто безумно смирные и властепослушные. Поэтому ими и управлять то даже особенно не надо - достаточно просто не трогать без особого повода. Их не трогали - они и не дергались. А теперь судороги режима не дают покоя уже никому.
Вы очень идиализируете людей.
Вот, например, вы знаете хоть одного "хорошего" (в вашем понимании) человека? Неужели знаете? Значит просто вы с ним не были в очень трудной ситуации.
Так что народ такой, какой есть. Причем он всегда таким был, таким и дальше останется. Идеальный - честный, ответственный, умный народ - это где-нибудь на другой планете.
Где вы видели, чтобы народ поддерживал власть? Хоть когда-нибудь?
Промчится властитель на коне, вместе с дружиной, мимо крестьян и холопов. Те спину разогнут, вслед им посмотрят - и дальше работать. Подойдешь к городу - у стен увидишь казненных на кольях, кресты с наказанными. Это чтобы неповадно было.
Хоть что-то принципиально поменялось с тех пор?
Как у вас все сложно...
Они умеют только проявлять агрессию и бояться. Увидели мирно протестующих - проявили агрессию. Увидели активное недовольство народа - испугались. Вот и все.
Те самые пожилые родственники, о которых вы говорите, прекрасно жили в те времена, когда в тюрьму можно было загреметь за инакомыслие. По лагерям сидело огромное количество народа, все это знали - но чувства дискомфорта от этого не испытывали. Поэтому вряд ли пожилые люди разделят ваше негодование происходящим. Они даже не поймут что тут такого особенного, скажут: "Милиция просто делает свою работу..."
Уважаемый Гозман, вы столько всего перепутали в своей статье.
1) "Выродок" и "потомок дворянского рода" - это разные вещи.
2) Предъява "Пойдем, выйдем" и злобное тявкание карликового пинчера на поводке у своей хозяйки - это разные вещи.
19 марта 2020 | 22:44 (в комментариях к: [Блог] michaelnacke 19.03.2020 11:44)
Паническая статья о том, что нельзя паниковать.
Вы забыли написать про туалетную бумагу и ее важную роль в борьбе со злом.
07 марта 2020 | 03:27 (в комментариях к: [Блог] sobchak 06.03.2020 13:55)
Зачем вам маска? Вы заражены вирусом и поэтому хотите ходить в маске, чтобы не заразить других? Или вы полагаете, что маска помешает вам заразиться вирусом? В любом случае вам - к врачу.
07 марта 2020 | 03:17 (в комментариях к: [Блог] oreh 06.03.2020 18:23)
Беда не с начальниками, а с культурой. Начальники - они не инопланетяне и не засланные диверсанты. Это - часть народа, их рожали и воспитывали представители этого же самого народа, у которога беда с ними.
Хватит тыкать пальцем в царя или в его безликих аналогов. В зеркало надо внимательнее смотреть. Тогда понятнее станет, с кем или с чем у народа беда.
03 марта 2020 | 08:55 (в комментариях к: [Блог] karina_orlova 02.03.2020 08:32)
Согласен.
25 февраля 2020 | 18:26 (в комментариях к: [Блог] aminovalisher 24.02.2020 15:03)
Очень хорошо написано.
24 февраля 2020 | 15:11 (в комментариях к: [Новость] Аномально теплая зима в России объясняется ситуацией в Арктике, говорят американские специалисты 24.02.2020 02:04)
Ну и объяснение...
А чем объясняется ситуация в Арктике?
07 ноября 2019 | 15:30 (в комментариях к: [Блог] alex_melnikov 06.11.2019 20:51)
Насильный призыв в армию - это еще продолжающееся крепостное право.
А что? Народ не против - он в этом не видит насилия над личностью. Для народа нормально - отнимать время из жизни людей и приказывать им делать то, что люди делать не хотят. Такой вот народ, хоть и не крепостной формально, но полностью крепостной ментально.
06 ноября 2019 | 16:17 (в комментариях к: [Новость] Почти 60% россиян выступают за решительные изменения в стране 06.11.2019 07:30)
yuriykyvich: Они даже и не ждут - просто идут и голосуют "потому что больше не за кого". Даже если будет все плохо, они скажут, что виноваты глупые и жадные бояре, а царь "просто не знает". Тут нет никакого выхода - такой уж народ. Задорнов говорил, что "американцы - тупые". Ну уж если американцы - тупые, то какие тогда русские? Есть подходящее для этого слово?
06 ноября 2019 | 05:22 (в комментариях к: [Новость] Почти 60% россиян выступают за решительные изменения в стране 06.11.2019 07:30)
Ахаха, хочет, но боится!!!
Ничего, новый срок правления только начался, еще будет возможность хотеть побольше и бояться поменьше :)))
04 ноября 2019 | 17:55 (в комментариях к: [Блог] shevtsova 04.11.2019 09:17)
Самое страшное еще впереди - когда сами россияне станут стыдиться того, что они живут в России. Вот тогда будет уже все.
04 ноября 2019 | 17:52 (в комментариях к: [Блог] shevtsova 04.11.2019 09:17)
Какой может быть интерес к стране, которая не делает ничего, кроме качания нефти и газа? Разве что нефте-газовый интерес.
То, что в стране живут 140 миллионов граждан, никого не интересует. Но самое забавное то, что и самих этих граждан это не интересует. Они в своем большинстве "заПутина", и это их вполне устраивает. Думать о чем-то они не желают в принципе. Во всей Москве на митинг за защиту гражданских прав выйдут максимум тысяч 20. Всем остальным - пофиг, зада со стула не поднимут. Поэтому какой народ, такое и отношение к нему и к его правителям.
03 ноября 2019 | 07:31 (в комментариях к: [Новость] «Роскосмос» отказался от использования новых ракет «Ангара» для запуска спутников «Гонец» 03.11.2019 06:31)
Страна ничего высокотехнологичного не производит. Какие еще ракеты?
31 октября 2019 | 08:28 (в комментариях к: [Блог] echomsk 30.10.2019 15:36)
Газет вам нехватает? А музыку вы, может, на патефоне слушаете?
18 октября 2019 | 07:10 (в комментариях к: [Блог] yavlinsky_g 17.10.2019 10:52)
klink: хорошо сказано
18 октября 2019 | 07:03 (в комментариях к: [Блог] yavlinsky_g 17.10.2019 10:52)
Все правильно, только забыли добавить:
путинизм устраивает 70% населения.
Ну что с этим поделаешь? Любят русские "царей-батюшек", и пока он не совсем кровопийца, будут ему служить, будут его терпеть, будут раз в год выпрашивать у него детскую площадку или больницу, будут позволять вешать себе лапшу на уши, будут закрывать глаза на беспредел в отношении других, если самим неплохо.
Поэтому все негодование просто бессмысленно - каждый народ достоин своего правителя.
13 октября 2019 | 06:34 (в комментариях к: [Блог] serpompo2018 12.10.2019 14:03)
Пока люди сами не поймут как они хотят жить, пока не станут гражданами, пока не перестанут желать царя-батюшку, всегда найдется тот, кто захочет стать их хозяином. Каждый народ достоин своего правителя.
04 октября 2019 | 17:02 (в комментариях к: [Блог] s_prokopyeva 04.10.2019 10:06)
"Уважаемые силовики" - это вы к кому обращаетесь?
03 октября 2019 | 19:04 (в комментариях к: [Новость] Журналистов "Эха Москвы в Пскове" и "Псковской ленты новостей", поддержавших Светлану Прокопьеву, вызвали в СК 03.10.2019 18:13)
Есть такой закон: "Действие равно противодействию."
Я бы его переформулировал так: "Противодействие равно действию."
02 октября 2019 | 20:03 (в комментариях к: [Новость] Еще одна группа медиков пригрозила увольнением из-за условий работы 02.10.2019 19:03)
Легко помыкать "неконфликтующими" специалистами...
01 октября 2019 | 14:07 (в комментариях к: [Новость] Журналистка, которой грозит 7 лет за статью о взрыве в ФСБ в Архангельске, обратилась к СМИ с просьбой о поддержке 01.10.2019 13:18)
valleriya_illinichna: сам не верещи. Или ты думаешь, что кремлеботов не будут судить? Ошибаешься, будут.
24 сентября 2019 | 22:09 (в комментариях к: [Блог] day_video 24.09.2019 12:31)
Это типа попытка сравнить закон в США и в России? Они издеваются? Сами только что доказали всем, что в России закона нет, и тут же для сравнения тычут пальцем в страны, где закон есть. Типа там бы пристрелили... Там бы не было надобности бороться за законность своих прав! А у нас есть такая надобность. Да, верно, такая жизнь. И надеемся, что она изменится к лучшему. Да-да, изменится, тов. Песков. И для вас она изменится.
22 сентября 2019 | 07:47 (в комментариях к: [Блог] shevtsova 21.09.2019 11:58)
"...которая потеряла ориентир и теряет механизм управления собой"
Так в том то и дело, что у этой власти никогда не было ориентиров и механизмов управления. Была по инерции существующая старая советская система, доедающая ресурсы старой экономики. На эти обломки былой мощи залезли несколько олигархов, которые и "правят" страной. А точнее не правят, а обгладывают. Ну и нефть - куда без нее - не даст умереть с голоду даже если вообще ничего не делать. Во всем остальном Россия не сделала ничего, что могло бы ей обеспечить конкурентное существование в мире еще на ближайшие лет 20-50. Более того, своим указом 208 "О Стратегии экономической безопасности" от 2017 года, а именно его пунктом 12.6, страну просто похоронили заживо.
Ну а русские люди - они очень смирные. Ну просто безумно смирные и властепослушные. Поэтому ими и управлять то даже особенно не надо - достаточно просто не трогать без особого повода. Их не трогали - они и не дергались. А теперь судороги режима не дают покоя уже никому.
20 сентября 2019 | 12:53 (в комментариях к: [Блог] movchan_a 19.09.2019 21:34)
Вы очень идиализируете людей.
Вот, например, вы знаете хоть одного "хорошего" (в вашем понимании) человека? Неужели знаете? Значит просто вы с ним не были в очень трудной ситуации.
Так что народ такой, какой есть. Причем он всегда таким был, таким и дальше останется. Идеальный - честный, ответственный, умный народ - это где-нибудь на другой планете.
20 сентября 2019 | 12:34 (в комментариях к: [Блог] serpompo2018 20.09.2019 10:09)
Где вы видели, чтобы народ поддерживал власть? Хоть когда-нибудь?
Промчится властитель на коне, вместе с дружиной, мимо крестьян и холопов. Те спину разогнут, вслед им посмотрят - и дальше работать. Подойдешь к городу - у стен увидишь казненных на кольях, кресты с наказанными. Это чтобы неповадно было.
Хоть что-то принципиально поменялось с тех пор?
18 сентября 2019 | 17:37 (в комментариях к: [Блог] shevchenkomax 18.09.2019 11:44)
Как у вас все сложно...
Они умеют только проявлять агрессию и бояться. Увидели мирно протестующих - проявили агрессию. Увидели активное недовольство народа - испугались. Вот и все.
18 сентября 2019 | 17:32 (в комментариях к: [Блог] echomsk 18.09.2019 08:01)
Очень бы хотелось, чтобы список подписавшихся под этим письмом был бы бесконечно длинным...
17 сентября 2019 | 16:13 (в комментариях к: [Блог] echomsk 17.09.2019 14:37)
Те самые пожилые родственники, о которых вы говорите, прекрасно жили в те времена, когда в тюрьму можно было загреметь за инакомыслие. По лагерям сидело огромное количество народа, все это знали - но чувства дискомфорта от этого не испытывали. Поэтому вряд ли пожилые люди разделят ваше негодование происходящим. Они даже не поймут что тут такого особенного, скажут: "Милиция просто делает свою работу..."
17 сентября 2019 | 15:48 (в комментариях к: [Блог] echomsk 17.09.2019 13:03)
Золотые слова
17 сентября 2019 | 11:03 (в комментариях к: [Блог] leonid_gozman 16.09.2019 23:34)
Уважаемый Гозман, вы столько всего перепутали в своей статье.
1) "Выродок" и "потомок дворянского рода" - это разные вещи.
2) Предъява "Пойдем, выйдем" и злобное тявкание карликового пинчера на поводке у своей хозяйки - это разные вещи.
17 сентября 2019 | 10:43 (в комментариях к: [Блог] echomsk 16.09.2019 17:39)
valermon: В ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ странах такого судью будут судить и накажут. Потому что в ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ странах есть закон, а не произвол суда.