Короче, Украину он сдал. Невозможно одновременно бороться с реальной агрессией и при этом защищать актрисулек от харассмента, наркодилеров от полиции и собачек-кошечек от жестокого обращения.
Тем более это относится к европейским странам, которые в свое время мудро позакрывали свои АЭС и теперь не могут обойтись без российского газа. На самом-то деле очень даже могут, но придется экономить на чиновниках, снижать акцизы, пересматривать налоговые системы, а это все ну так сложно, просто словами не передать! И на оборону тратиться неохота - лучше на эти деньги кормить своих и чужих бездельников.
Нда... Ни Рейганов с Рузвельтами, ни Черчиллей с Тэтчерами на горизонте что-то не просматривается. Тем проще жить Гитлерам, Хуссейнам и Путиным.
Полагаю, паниковать еще рано. Путин пытался взять НАТО на понт, выставив безумные по наглости требования. Не получилось, бывает. В силу вступил план Б для сохранения лица. От признания ЛНР-ДНР не меняется вообще ничего, они и так фактически были у России на содержании. Соответственно и никаких особых новых санкций не будет. По телеку раструбят о нашей славной победе, беженцев вернут назад и все закончится, по крайней мере на время.
Результат: НАТО ожило, продемонстрировало единство и вдобавок укрепляет Украину. Украина окончательно стала врагом. Стратегически это несомненное поражение России. Впрочем, чему удивляться, если страной правит шизоид?
У преступлений такого рода нет срока давности - это верно. Значит, нужно организовать международную комиссию по расследованию этих преступлений, послать ее в ДНР-ЛНР, обеспечить надлежащую охрану ( конечно не из местных ) и пусть она там как следует поработает. По результатам этой работы и можно будет судить, что там конкретно произошло. А пока что Володин просто сотрясает воздух.
alex_melnikov: Я понимаю, что Яблоко ходит по краю. Одно лишнее слово и будет то, что произошло с ФБК. Так что меня не удивляют ваши ритуальные проклятия Навальному, это условие выживания.
Вопрос в другом - а нужна ли вообще такая вот рептильная демократическая партия? В стране установлен авторитарный режим фашистского толка. Смена режима немыслима без силовых акций. Нужны яркие, смелые лидеры. А тот же Митрохин выступает против точечной застройки и защищает собачек с кошечками. Ну-ну.
Ну, насчет Будапештского меморандума после аннексии Крыма и говорить смешно. А Минский процесс - а зачем он вообще сейчас нужен? Украине ЛНР-ДНР не шибко интересны ( разве что для громких патриотических заявлений ). Россия, похоже, покорять Малороссию побаивается, но отдавать ДНР-ЛНР обратно тоже не хочет - потеря лица. Так что будет еще одно нищее 'Приднестровье' на просторах бывшего СССР. Одним больше, одним меньше.
Макиавелли писал ( привожу по памяти ):
Государь! Ты хочешь установить для своего государства хорошие границы? Установи сперва границы своим вожделениям!
Сурков мыслит, как человек 19 века - века империй и завоеваний. Он не понимает принципиальной разницы - тогда война была рентабельна, а сейчас - нет. Тогда любое территориальное приращение шло во благо, а сейчас вовсе не так. Борьба государств по необходимости приняла другие формы. А этот ... все мечтает о Российской Империи! Мыслитель ... !
Мало, что ли, пресса ихняя треплет
Все, что делается в нашенском доме?
Скажешь - дремлет Пентагон? Нет, не дремлет!
Он не дремлет, мать его, он на стреме! (с) Галич
Я не понял, когда из Швеции в РУСАДА пришли результаты? Если только к февралю, то почему так поздно? Если раньше, то почему Валиева не была немедленно отстранена, а с этим дотянули до ОИ?
И еще непонятно, почему ОКР получает информацию об отстранении не напрямую от РУСАДА, а через ИТА?
Может кто-нибудь это объяснить?
Если Россия отведет войска, это будет рассматриваться как признак того, что руководство России не настолько безумно, каким кажется. Вот и все.
С Украиной надо договариваться, не прибегая к языку угроз. Не получается? Найдите дипломатов получше, чем Лавров с Машкой Захаровой. Договариваться все равно придется на основе компромисса. Крым - спорная территория, ЛНР-ДНР - замороженный конфликт. Сохраняем статус-кво, а потом посмотрим, что делать. Войска отводятся, пропагандистам дается команда 'тубо!'. Взаимные обязательства не прибегать к силе, причем это касается и ДНР-ЛНР.
А потом, если будет нужда и желание, можно и поговорить с НАТО об ограничении вооружений в Европе. Как положено, со взаимными инспекциями, наблюдателями и всем прочим. Убрать наступательное оружие из Польши (если оно там есть), Крыма и Калининградского анклава. Ну - военные знают, как это все оформить.
dr_kors: То есть пьяных грабить можно, потому что они все равно все пропьют? Интересная мысль. А мужики-то и не знают. Кого еще можно грабить? Поделитесь идеями. Может и насилие над женщинами иногда допустимо?
Нет, просто поразительно, что когда нечего ответить по существу, неглупые вроде люди несут такую вот белиберду!
tribalistivan: Такие же люди, как и все другие в РФ, просто градус страха у них гораздо выше. Практически там уже 'Гаити' с Тонтон-Макутами. Рыпнешься - вырежут всю семью. Попытаешься сбежать ( а куда, собственно, им бежать-то ? ) - вернут силой и см. выше.
Правильно сказал уже не помню кто из чиновников - Россия была и остается неотъемлемой составной частью Чечни!
Еще когда шла чеченская война я писал тут - а почему не отпустить Чечню на волю и не построить с ней нормальную границу с визовым режимом? Пусть живут как хотят - но сами по себе. Мне отвечали - а ты знаешь, сколько стоит обустроить границу?!
Вот теперь уже и расходы эти можно сравнить с нынешними, да? Во вторую чеченскую войну Путин сделал единственное, что он мог сделать, чтобы ее прекратить - договорился с одним бармалеем, чтобы он на российские бабки отрезал головы другим бармалеям. Все это очень мило, но опять спрошу - а на фига все это было надо?
В политике действует правило: 'Кто не успел, тот опоздал.' После разгрома под Дебальцево Украине можно было навязать любые соглашения, что и было сделано. Ошибкой было дать Украине передышку, нужно было ковать железо пока горячо, раз уж начали. ( Я не даю моральных оценок, просто излагаю факты ). В тот момент Запад бы это сожрал не поперхнувшись. Разумеется, теперь обстановка коренным образом изменилась и кабальный договор Украина выполнять не будет. Брестский мир помните?
За такие ответы ему и платят зарплату. Наш МИД самостоятельной политики не ведет, это просто петрушки, которых дергает за ниточки путинская хунта. Поэтому не надо удивляться 'тупости' Лаврова или 'дебилизму' Антонова. Люди подневольные, куда деваться?
Другой вопрос - а они вообще способны сами продумать внешнеполитический курс и грамотно провести его в жизнь? Тут есть определенные сомнения.
Марков явно подтверждает, что политика Путина зашла в тупик. Попытка 'взять Запад на слабо' не удалась, 'энергетическая сверхдержава' не прокатила. Война в лучшем случае ничего России не даст, а в худшем приведет к ее уничтожению с неисчислимыми жертвами.
По-хорошему Путин должен признать это и уйти в отставку, предварительно свалив всю вину на Патрушева с компанией. Впрочем, можно еще попытаться побомбить горемычный Воронеж из расчета, что народ все стерпит.
borisv: Рейтинг - ерунда, пропаганда это починит. Важнее мнение окружающей диктатора 'элиты'. Акела промахнулся, показал слабость. Стае нужен новый вожак.
Первая часть статьи - галимый холуйский бред, тут и разбирать нечего.
А вот предложения выглядят вполне разумно. Видно, что автор действительно хочет избежать войны. За это можно и холуяж простить.
Эх, Карина! У Путина-то будущее как раз есть. Он доживет до глубокой старости во дворце, окруженный лучшими врачами, придворными льстецами и вооруженными холуями. У вас тоже есть будущее - ясно же, что в Путинскую Россию Вы никогда не вернетесь. Достойного будущего нет у нас - подданных диктаторского режима. Впереди только мрак и обнищание. Даже завидую иногда путинистам - посмотрели они программу 'Время' или там послушали упыриху Скабееву - и уже счастливы. Много ли дуракам надо? Они думкой богатеют. Жила бы страна Родная, и нету у них других забот. А уж как 'страна Родная' живет - об этом они не думают.
Не только одной Америке, а и всему миру, включая Россию, необходимо, чтобы атомной державой управлял вменяемый человек! А еще лучше, чтобы управление было коллегиальным - все сразу сбрендить не смогут.
Пока Путин резвился внутри страны, выстраивая свою личную диктатуру и рассаживая на ответственные посты марионеток ( Володин - отличный пример ), это касалось только нас, его подданных. 'Запад' смотрел на это с брезгливым любопытством, Китай - с откровенным удовольствием, а остальным было просто плевать. А вот когда он начал перекраивать карту Европы и предъявлять безумные ультиматумы - тут все и зачесались. Чему удивляться? 3-й закон Ньютона.
Я бы, кстати, добавил еще несколько пунктов в список эпохальных Путинских достижений:
- Реанимировал умирающее НАТО
- Возродил угрозу атомного апокалипсиса
- Обеспечил технологическую изоляцию ( читай, гарантированное отставание ) России на 20 лет вперед
28 февраля 2022 | 16:45 (в комментариях к: [Блог] sergei_markov 28.02.2022 10:34)
А ведь ты, Марков, и есть самое настоящее неприкрытое зло. Экзорцизм над твоей тушкой пора проводить. Ты просто омерзителен.
25 февраля 2022 | 10:28 (в комментариях к: [Блог] echomsk 25.02.2022 06:26)
Короче, Украину он сдал. Невозможно одновременно бороться с реальной агрессией и при этом защищать актрисулек от харассмента, наркодилеров от полиции и собачек-кошечек от жестокого обращения.
Тем более это относится к европейским странам, которые в свое время мудро позакрывали свои АЭС и теперь не могут обойтись без российского газа. На самом-то деле очень даже могут, но придется экономить на чиновниках, снижать акцизы, пересматривать налоговые системы, а это все ну так сложно, просто словами не передать! И на оборону тратиться неохота - лучше на эти деньги кормить своих и чужих бездельников.
Нда... Ни Рейганов с Рузвельтами, ни Черчиллей с Тэтчерами на горизонте что-то не просматривается. Тем проще жить Гитлерам, Хуссейнам и Путиным.
22 февраля 2022 | 17:53 (в комментариях к: [Блог] shevchenkomax 22.02.2022 17:27)
Шевченко пытается найти смысл в путаных речах Путина. Тут не журналисты с политологами нужны, а скорее уж психиатры.
22 февраля 2022 | 10:40 (в комментариях к: [Блог] leonid_gozman 22.02.2022 05:55)
Полагаю, паниковать еще рано. Путин пытался взять НАТО на понт, выставив безумные по наглости требования. Не получилось, бывает. В силу вступил план Б для сохранения лица. От признания ЛНР-ДНР не меняется вообще ничего, они и так фактически были у России на содержании. Соответственно и никаких особых новых санкций не будет. По телеку раструбят о нашей славной победе, беженцев вернут назад и все закончится, по крайней мере на время.
Результат: НАТО ожило, продемонстрировало единство и вдобавок укрепляет Украину. Украина окончательно стала врагом. Стратегически это несомненное поражение России. Впрочем, чему удивляться, если страной правит шизоид?
18 февраля 2022 | 11:35 (в комментариях к: [Блог] echomsk 18.02.2022 09:10)
У преступлений такого рода нет срока давности - это верно. Значит, нужно организовать международную комиссию по расследованию этих преступлений, послать ее в ДНР-ЛНР, обеспечить надлежащую охрану ( конечно не из местных ) и пусть она там как следует поработает. По результатам этой работы и можно будет судить, что там конкретно произошло. А пока что Володин просто сотрясает воздух.
17 февраля 2022 | 12:49 (в комментариях к: [Блог] alex_melnikov 16.02.2022 13:31)
alex_melnikov: Я понимаю, что Яблоко ходит по краю. Одно лишнее слово и будет то, что произошло с ФБК. Так что меня не удивляют ваши ритуальные проклятия Навальному, это условие выживания.
Вопрос в другом - а нужна ли вообще такая вот рептильная демократическая партия? В стране установлен авторитарный режим фашистского толка. Смена режима немыслима без силовых акций. Нужны яркие, смелые лидеры. А тот же Митрохин выступает против точечной застройки и защищает собачек с кошечками. Ну-ну.
16 февраля 2022 | 18:10 (в комментариях к: [Блог] alex_melnikov 16.02.2022 13:31)
alex_melnikov: Ну зачем же откровенные глупости говорить? Это несолидно.
16 февраля 2022 | 18:02 (в комментариях к: [Блог] echomsk 16.02.2022 15:17)
Хм, а реальные уголовные срока детям можно давать, как Никите Уварову? Это не считается?
16 февраля 2022 | 15:04 (в комментариях к: [Блог] tchuev 16.02.2022 13:56)
Ну, насчет Будапештского меморандума после аннексии Крыма и говорить смешно. А Минский процесс - а зачем он вообще сейчас нужен? Украине ЛНР-ДНР не шибко интересны ( разве что для громких патриотических заявлений ). Россия, похоже, покорять Малороссию побаивается, но отдавать ДНР-ЛНР обратно тоже не хочет - потеря лица. Так что будет еще одно нищее 'Приднестровье' на просторах бывшего СССР. Одним больше, одним меньше.
15 февраля 2022 | 11:58 (в комментариях к: [Блог] statya 15.02.2022 11:09)
Макиавелли писал ( привожу по памяти ):
Государь! Ты хочешь установить для своего государства хорошие границы? Установи сперва границы своим вожделениям!
Сурков мыслит, как человек 19 века - века империй и завоеваний. Он не понимает принципиальной разницы - тогда война была рентабельна, а сейчас - нет. Тогда любое территориальное приращение шло во благо, а сейчас вовсе не так. Борьба государств по необходимости приняла другие формы. А этот ... все мечтает о Российской Империи! Мыслитель ... !
11 февраля 2022 | 13:44 (в комментариях к: [Блог] aljusch 11.02.2022 13:06)
Мало, что ли, пресса ихняя треплет
Все, что делается в нашенском доме?
Скажешь - дремлет Пентагон? Нет, не дремлет!
Он не дремлет, мать его, он на стреме! (с) Галич
11 февраля 2022 | 12:14 (в комментариях к: [Блог] echomsk 11.02.2022 08:57)
Я не понял, когда из Швеции в РУСАДА пришли результаты? Если только к февралю, то почему так поздно? Если раньше, то почему Валиева не была немедленно отстранена, а с этим дотянули до ОИ?
И еще непонятно, почему ОКР получает информацию об отстранении не напрямую от РУСАДА, а через ИТА?
Может кто-нибудь это объяснить?
09 февраля 2022 | 15:30 (в комментариях к: [Блог] sergei_markov 09.02.2022 12:27)
hagana: Это и называется - компромисс. Обе стороны не вполне довольны, но договорились.
09 февраля 2022 | 14:25 (в комментариях к: [Блог] sergei_markov 09.02.2022 12:27)
Если Россия отведет войска, это будет рассматриваться как признак того, что руководство России не настолько безумно, каким кажется. Вот и все.
С Украиной надо договариваться, не прибегая к языку угроз. Не получается? Найдите дипломатов получше, чем Лавров с Машкой Захаровой. Договариваться все равно придется на основе компромисса. Крым - спорная территория, ЛНР-ДНР - замороженный конфликт. Сохраняем статус-кво, а потом посмотрим, что делать. Войска отводятся, пропагандистам дается команда 'тубо!'. Взаимные обязательства не прибегать к силе, причем это касается и ДНР-ЛНР.
А потом, если будет нужда и желание, можно и поговорить с НАТО об ограничении вооружений в Европе. Как положено, со взаимными инспекциями, наблюдателями и всем прочим. Убрать наступательное оружие из Польши (если оно там есть), Крыма и Калининградского анклава. Ну - военные знают, как это все оформить.
08 февраля 2022 | 11:22 (в комментариях к: [Блог] echomsk 06.02.2022 17:04)
Я уже и не ждал от наших военных ничего подобного. Мое искреннее уважение генералу Ивашову. Это очень смелый и умный человек.
08 февраля 2022 | 10:45 (в комментариях к: [Блог] echomsk 08.02.2022 06:02)
dr_kors: То есть пьяных грабить можно, потому что они все равно все пропьют? Интересная мысль. А мужики-то и не знают. Кого еще можно грабить? Поделитесь идеями. Может и насилие над женщинами иногда допустимо?
Нет, просто поразительно, что когда нечего ответить по существу, неглупые вроде люди несут такую вот белиберду!
04 февраля 2022 | 10:19 (в комментариях к: [Блог] amountain 03.02.2022 23:05)
tribalistivan: Такие же люди, как и все другие в РФ, просто градус страха у них гораздо выше. Практически там уже 'Гаити' с Тонтон-Макутами. Рыпнешься - вырежут всю семью. Попытаешься сбежать ( а куда, собственно, им бежать-то ? ) - вернут силой и см. выше.
03 февраля 2022 | 14:34 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 03.02.2022 12:15)
Правильно сказал уже не помню кто из чиновников - Россия была и остается неотъемлемой составной частью Чечни!
Еще когда шла чеченская война я писал тут - а почему не отпустить Чечню на волю и не построить с ней нормальную границу с визовым режимом? Пусть живут как хотят - но сами по себе. Мне отвечали - а ты знаешь, сколько стоит обустроить границу?!
Вот теперь уже и расходы эти можно сравнить с нынешними, да? Во вторую чеченскую войну Путин сделал единственное, что он мог сделать, чтобы ее прекратить - договорился с одним бармалеем, чтобы он на российские бабки отрезал головы другим бармалеям. Все это очень мило, но опять спрошу - а на фига все это было надо?
01 февраля 2022 | 13:12 (в комментариях к: [Блог] kosachev 01.02.2022 11:23)
В политике действует правило: 'Кто не успел, тот опоздал.' После разгрома под Дебальцево Украине можно было навязать любые соглашения, что и было сделано. Ошибкой было дать Украине передышку, нужно было ковать железо пока горячо, раз уж начали. ( Я не даю моральных оценок, просто излагаю факты ). В тот момент Запад бы это сожрал не поперхнувшись. Разумеется, теперь обстановка коренным образом изменилась и кабальный договор Украина выполнять не будет. Брестский мир помните?
28 января 2022 | 14:42 (в комментариях к: [Блог] partofair 28.01.2022 13:53)
oxlomon: Спасибо. Отрицательное суждение от такого человека, как Вы - это большая честь для меня.
28 января 2022 | 14:17 (в комментариях к: [Блог] k_borovoi 27.01.2022 07:00)
s011ma: К сожалению, это невозможно. Печень можно заменить, руку пришить. Голову - не заменишь. Что выросло, то и выросло. Увы.
28 января 2022 | 10:18 (в комментариях к: [Блог] echomsk 28.01.2022 07:24)
За такие ответы ему и платят зарплату. Наш МИД самостоятельной политики не ведет, это просто петрушки, которых дергает за ниточки путинская хунта. Поэтому не надо удивляться 'тупости' Лаврова или 'дебилизму' Антонова. Люди подневольные, куда деваться?
Другой вопрос - а они вообще способны сами продумать внешнеполитический курс и грамотно провести его в жизнь? Тут есть определенные сомнения.
27 января 2022 | 16:29 (в комментариях к: [Блог] yavlinsky_g 27.01.2022 15:03)
Толковая статья. Может, Григорию Алексеевичу было бы лучше стать не политиком, а политическим аналитиком? Рассуждает он весьма здраво.
27 января 2022 | 14:59 (в комментариях к: [Блог] sergei_markov 27.01.2022 13:13)
Марков явно подтверждает, что политика Путина зашла в тупик. Попытка 'взять Запад на слабо' не удалась, 'энергетическая сверхдержава' не прокатила. Война в лучшем случае ничего России не даст, а в худшем приведет к ее уничтожению с неисчислимыми жертвами.
По-хорошему Путин должен признать это и уйти в отставку, предварительно свалив всю вину на Патрушева с компанией. Впрочем, можно еще попытаться побомбить горемычный Воронеж из расчета, что народ все стерпит.
27 января 2022 | 11:14 (в комментариях к: [Блог] k_borovoi 27.01.2022 07:00)
borisv: Рейтинг - ерунда, пропаганда это починит. Важнее мнение окружающей диктатора 'элиты'. Акела промахнулся, показал слабость. Стае нужен новый вожак.
26 января 2022 | 13:03 (в комментариях к: [Блог] f_ahmedov 25.01.2022 17:39)
Первая часть статьи - галимый холуйский бред, тут и разбирать нечего.
А вот предложения выглядят вполне разумно. Видно, что автор действительно хочет избежать войны. За это можно и холуяж простить.
26 января 2022 | 10:37 (в комментариях к: [Блог] karina_orlova 26.01.2022 06:26)
Эх, Карина! У Путина-то будущее как раз есть. Он доживет до глубокой старости во дворце, окруженный лучшими врачами, придворными льстецами и вооруженными холуями. У вас тоже есть будущее - ясно же, что в Путинскую Россию Вы никогда не вернетесь. Достойного будущего нет у нас - подданных диктаторского режима. Впереди только мрак и обнищание. Даже завидую иногда путинистам - посмотрели они программу 'Время' или там послушали упыриху Скабееву - и уже счастливы. Много ли дуракам надо? Они думкой богатеют. Жила бы страна Родная, и нету у них других забот. А уж как 'страна Родная' живет - об этом они не думают.
26 января 2022 | 10:24 (в комментариях к: [Блог] echomsk 26.01.2022 07:27)
Не только одной Америке, а и всему миру, включая Россию, необходимо, чтобы атомной державой управлял вменяемый человек! А еще лучше, чтобы управление было коллегиальным - все сразу сбрендить не смогут.
Пока Путин резвился внутри страны, выстраивая свою личную диктатуру и рассаживая на ответственные посты марионеток ( Володин - отличный пример ), это касалось только нас, его подданных. 'Запад' смотрел на это с брезгливым любопытством, Китай - с откровенным удовольствием, а остальным было просто плевать. А вот когда он начал перекраивать карту Европы и предъявлять безумные ультиматумы - тут все и зачесались. Чему удивляться? 3-й закон Ньютона.
Я бы, кстати, добавил еще несколько пунктов в список эпохальных Путинских достижений:
- Реанимировал умирающее НАТО
- Возродил угрозу атомного апокалипсиса
- Обеспечил технологическую изоляцию ( читай, гарантированное отставание ) России на 20 лет вперед
25 января 2022 | 16:03 (в комментариях к: [Блог] rubinshteyn 25.01.2022 11:13)
nozdr3v: А Вы кому больше верите - вашим бесстыжим глазам или словам Великого Национального Лидера и окружающих его беззаветных патриотов?
25 января 2022 | 15:45 (в комментариях к: [Блог] bykov_d 25.01.2022 06:23)
nadian: Вообще-то Вы правы, согласен. Но все равно, я считаю, что подростковая преступность в принципе неискоренима. Возраст такой поганый.