Трудно что-либо прибавить к тому, что сказал Владимир Борисович.
Разве что вопрос о психическом состоянии российского лидера.
Ну да, Орбан промолчал.
После встречи с Макроном пошли утечки, которые вызвали перешептывания в том месте зрительного зала, где сидят детские психологи.
Шольц, названный своим vis à vis "человеком моего поколения", опытный политик, немец в конце концов, молчать не станет.
Ещё один смелый и трезвый человек из пусть и небольшой, но северной страны.
Затем — кто-нибудь из южных краёв, где не в ходу ледяная нордическая прямота, зато эмоционального горючего в достатке.
И вот уже вместо расплывчато-иносказательного "своеобразное поведение" или прозрачного эвфемизма "сел в лужу" зазвучит простодушное "обосрался".
А вдруг и среди психиатров найдётся кто-то столь же бескомпромиссный, сколь и ответственный?
Сирены, мигалки, санитары.
А кончится всё тем, что придёт наконец лесник и, разогнав оторопевшую шоблу, заберёт давно ему приглянувшийся длиннющий стол. Зима будет долгой, а печь ведь надо чем-то топить...
anthropos: Ну, если "ничто человеческое" anthropos-у не чуждо, то предлагаю ему поиграть в увлекательную ролевую игру. И как ему, сердешному, нравится, именно с именем. Со своим, так вкуснее будет.
Так вот. Берёте своё имя и подставляете поочерёдно на место любого персонажа:
несовершеннолетней;
судьи;
пьяного полицейского (можно несколько раз);
адвоката;
дочери-студентки;
на своё собственное не забыть вернуть.
Ну, и кто виноват? Или виноваты?
Любопытно, слова "нерусский" нет в моём лексиконе.
Конечно, я его знаю, но не употребляю сам. А понимаю ли? Иногда, услышав его от собеседника, переспрашиваю: "Нерусские, это кто — японцы, финны?". Обычно после этого на лице vis-à-vis возникает недоумение.
И тут, важно, в зависимости от внутреннего наполнения человека, употребившего этот псевдоэтноним, можно примерно понять, что ему пришло в голову.
"Ой, действительно, что это я ?..". Это, как говорится — за счастье. Но редкость.
Чаще читается что-то вроде: "Ты чё — дурак? Не понимаешь? Или прикалываешься?!". Ну да, а как же ещё...
А иногда молчание. Такое, что хочется вскинуть руки и закрыть лицо. Защититься от последующего удара. Да-а-а, и так тоже может быть.
От биологического в человеке полностью не избавиться. Да и не надо. Всему — своё место! Хотелось бы...
Вообще-то, "Контро́ллер" это -- устройство, микросхема, узел и т. п.
Так, на всякий случай, о восприятии реальности.
А тот, что билеты проверяет и т. п., человек, пишется с одним "Л".
Я понимаю, что "контролёр" -- из другого времени. Но всё же -- не стоит путать.
И да, сочувствую тем, кому разбираться в ударениях в моём тексте. Поэтому ставлю "Ё" там, где возможно. Для людей из другого времени (и с другим образованием) поясняю:
В русском языке слог с "Ё" --всегда ударный. Кроме иностранных слов, разумеется. Например, "Ма́льмё" -- город в Швеции с ударением на первый слог.
Во многом соглашусь с автором. Вот только могу предложить несколько осторожнее обращаться с определениями в отношении сторон и участников.
Да, сейчас можно говорить об угрозе преследования инакомыслия. Да, по большей части она идёт именно сейчас с левого фланга. И, тем не менее, будучи последовательным, я бы воздержался от приписывания греха нетерпимости и тенденции "охоты на ведьм" только левым. А ещё, проще простого пользоваться ярлыками времён и темы критики несвободы коммунистических и подобных режимов.
Трудно ожидать от массовых проявлений и их представителей способности взвешенно и актуально судить об ошибках иного взгляда, не сводя их к нарушению канонов, отступлению от "прогрессивной" линии, а то и к преступным намерениям и деяниям. Для этого необходим не только определённый уровень образования, но и соответствующий уровень культуры, широта взгляда и, простите за возвышенный стиль — некоторая их щепетильность, чистоплотность, незамутненность.
Тем более, не уместно это для автора, явно не страдающего от ошибочных представлений массового сознания о наличии одного единственного правильного ответа и верности какой бы то ни было единственно верно выбранной позиции.
Говоря проще — важно не только то, что говорить, но и как. То, что в компьютерную эру называют метаданными. Выборка должна быть полной, релевантной, независимой. Она должна постоянно обновляться. Так же, как и модели исследований и анализа...
Ещё проще — не надо быть на чьей либо стороне. Возможно, здесь нас подстерегает опасность или помощь нарождающегося искусственного интеллекта. Кто знает? Но ничто человеческое...
balexandre: 4. Наконец, бэкграунд представителей руководства с весьма неоднозначными психологическими особенностями, отсутствием этических норм и потрясающей интеллектуальной девиацией.
Впрочем, здесь я не берусь анализировать...
Тем не менее, невозможность определить, о которой говорилось выше, вовсе не отменяет необходимости определиться. И этим придётся заниматься вольно или невольно всем нам. Как это ни парадоксально, но здесь стоит надеяться на наши подлинные ценности и "особенности национального характера".
balexandre: На всё это будут влиять ещё и субъективные особенности, как то:
1. Специфика России. И дело не в пресловутом её "особом пути". Слишком велика и неоднозначна совокупность факторов, накладывающих индивидуальный отпечаток на объективные и общемировые социальные закономерности.
Здесь и огромная территория с её неоднородностью экономических, социальных, национально-культурных и чисто географических составляющих. Общее у них лишь то, что они никогда не жили в условиях не то, чтобы федерации, но и просто относительной автономии. Почти все исторические процессы у нас не получили полноценного завершения, не пройдя до конца, будучи подмяты византийско-самодержавным во многом традиционным порядком вновь и вновь. Как следствие — недоразвитое и несформированное гражданское общество с фрагментарно вкраплёнными разновеликими кусками европейской культурно-исторической традиции, полуазиатских, от орды унаследованных, обычаев и неусвоенными уроками тоталитарной системы, изрядно приправленной идеологией.
Ложь, бесправие, неверие и несостоятельность институтов, вплоть до института насилия, делают ещё более пёстрой и малопредсказуемой картину общественной ситуации. Вдобавок мы находимся в той стадии перехода и смеси отношений собственности и политических процессов, через которую ещё никто не проходил и вряд ли когда-нибудь будет проходить.
2. Современная информационно-коммуникационная действительность, всё более меняющая нашу жизнь. Здесь мы не первые. И "арабская весна", и электоральная победа с попыткой осуществления президентских функций через соцсеть в самой мощной и влиятельной стране с демократическими традициями — тому иллюстрация.
3. Наличие у Российской Федерации ядерного оружия с возможностью ядерного шантажа и отнюдь не призрачной опасностью (само)уничтожения человечества.
Я бы, в основном, согласился с Владимиром Борисовичем в оценке ситуации, определении переломных моментов и намечающихся тенденций. Но говорить что-либо определённое даже в общих чертах в прогностическом смысле не взялся бы. Тем более, что это — дело в принципе неблагодарное и мало поддающееся расчёту или моделированию. Исторический опыт полезен, но не более того, а аналогии, как известно, по определению — хромают.
Сам автор верно замечает, что сейчас даже нельзя определить ни количество, ни расстановку сил, ни основных акторов. И даже более или менее понятный ход развития ситуации в смысле вариантов не ясен. Можно лишь говорить о произошедшем сдвиге, намечающихся направлениях и о примерном изменении темпа хода событий.
История делается, история происходит, но нахождение здесь и сейчас внутри только осложняет задачу её анализа. Тем более — прогноза. Рискну предположить, что многое будет происходить если не впервые, то сильно иначе по сравнению с тем, как это бывало раньше.
Простой и ясный текст. Спровоцированный, безусловно, чувством. Где-то даже — эмоцией. А потом написан предельно кратко и по-возможности исчерпывающе рационально.
И всё. Тем, кто готов, оторвавшись от стереотипов и страстей, просто-напросто подумать, этого — достаточно. И тогда становится ясно, что такого не может быть. Просто — нет, и всё...
Значит надо делать как-то по-другому. Простого решения не может быть. А долгий сложный путь неизбежен и необходим.
Надеюсь, всем понятно. что просто и быстро не получится?
А ещё бы хорошо догадаться. что нет одного-единственного варианта. Тем более — правильного...
Достаточно всего одного соображения.
В условиях последовательного разрушения правовой системы России и дискредитации права, как одной из институциональных основ функционирования государства, и с нарастанием в обществе правового нигилизма, сопровождающегося поляризацией не столько по чисто политическим мотивам, сколько по оси апатия - экстремизм, ибо возможностей для иного участия в общественно-политической жизни остаётся всё меньше, никакие гарантии, начиная с юридических, заканчивая общественным согласием, в современной России становятся невозможными. Сам вопрос о будущем для режима и его представителей находит всё меньше возможностей не только для легитимного и конструктивного разрешения, но и заставляет всё больше сомневаться в его способности оставаться не только в правовом поле, но и носить мирный характер.
Горный, как это часто бывает, внезапно прозревает. Но непременно — странным образом.
В самом начале, говоря о первой волне, упомянул раздачу денег, якобы — напрасную.
Где это в нашей богоспасаемой деньги раздают? Расскажите!
Ну, основа такого подхода и базовая "система ценностей" заложена и продолжает коваться далеко не на лейтенантском уровне. И даже не на полковничьем.
Образно говоря захочешь увидеть – подними голову. Шапку потеряешь, а не разглядишь.
Да и объект – мелковат...
Античеловечная система, безжалостная машина подавления, угнетения и грабежа, почему-то именуемая по-прежнему государством, с одной стороны. Молчащее большинство, уткнувшееся в кормушку и не желающее поднять ни глаз, ни головы, ни голоса, почему-то незаслуженно именуемое обществом, с другой.
Всё это не просто сделало жизнь Ирины Славиной невыносимой. У неё не было, ей не оставили другой возможности самостоятельно распорядиться этой жизнью, доказать это, проверить.
Она свой выбор сделала, доказала, проверила.
А "сладкая парочка" монстров проверку не прошла...
Прав Виктор Анатольевич. Пусть, хотя бы, память сработает. Когда-нибудь...
Все подобные анализы, разборы ни к чему не приведут. Так же, как напрасны опасения в опрометчивости подсказок властям и провластным же пропагандистам.
Система прогнила настолько, что главными мерилами в пропаганде становятся не конечные результаты и сколь-нибудь достоверные замеры провластных же социологических служб. Они просто-напросто отчитываются друг перед другом, докладывают об освоении средств, одновременно не переставая следить, чтобы от их распила им же и доставалось. Система замкнулась и работает сама на себя.
Для приличия и отчёта перед далёким высоким начальством остаётся лишь соблюдение некоторых ритуалов и невыход за рамки принятых однажды запретов. Любые попытки скреативить грозят карами, ибо высовываешься. Да ещё коллеги -конкуренты не дремлют, норовят донести, подставить и обойти...
Сам, будучи графоманом. прекрасно понимаю, о чём речь.
И да, там можно найти немало забавного и ... поучительного. Ибо интенции, подвигнувшие взяться за перо, могут быть самыми разными.
Не стоит пренебрегать в познании всего сущего, тем более -- человеческой природы, подобными россыпями продуктов разума Homo Sapiens.
Спасибо автору!
P.S. В разумно устроенном обществе должны быть клапаны, позволяющие стравливать пар. Это -- много лучше воплощения в жизнь причуд выживших из ума, но облеченных властью и имеющих доступ к ресурсам, диктаторов и самодуров!
Прозвучит не совсем уместно, но я не перестаю удивляться умению давать ответы по делу, не давая повода для кривотолков и провокаций. Да, скудновато, но точно. И -- ничего лишнего. И самое главное, никаких прямых подозрений и обвинений, но тот, кто нечестен и не глуп должен бы сквозь землю провалиться. Вопрос совести, да...
И пусть даже перевод сглаживает.
А ведь, могла бы и промолчать.
Или есть некий норматив?
Не знаю, душу не продавал. Может и действительно, мозг повреждают, а совесть изымают? Но ведь у них, у большинства, дети есть, внуки... Им-то они всё как объясняют? Тем более, что в эру интернета писать такое всё рискованней, хуже, чем выйти гадить на ратушную площадь в воскресный день...
Мало того, что всем видно, и хотя память у большинства короткая, но сейчас информация ещё и останется, не сотрёшь!
Что, что заставляет? Кончится это всё, жизнь дальше пойдёт, бежать некуда. Видать, интеллект, всё же, затронут...
Ну, на такое мнение любой тоже имеет право. Любой, но не социолог!
Для настоящего, непредвзятого ученого, свободного, в хорошем смысле, от политических пристрастий, глаз уж больно "замылен". Так и проскальзывают оценки, эпитеты, эмоции. Порой, позиция бежит впереди анализа.
Дай бог, чтобы это было искренне. Это — по-человечески. И тем недопустимее для настоящего специалиста.
И да! Неточностей, смещений акцентов и просто прередергиваний — достаточно...
Попытаюсь объяснить суть претензий. При таком подходе нельзя позиционировать себя, как социолога. То есть социолога вообще. И туда тоже надо добавить красочек и уточнений. Упомянуть о принадлежностях и/или пристрастиях. Если, конечно. социология — наука...
Скажете — ощущения? Ну, да, и они тоже. А у автора, у самого — они же, родимые. Я своим ощущениям доверяю. В меру. Чего и всем желаю...
Особенность Белоруссии, в отличие и от России, и от Украины не только и не столько в том, что эта страна намного меньше и однородней.
Здесь очень сильна общность, зиждущаяся на ощущении общего дома. Дома, который все любят, берегут и содержат в чистоте и порядке. Эта связующая сила проходит независимо от должностного положения, достатка и "столичности" или "провинциальности" через всех граждан страны. Политические предпочтения здесь тоже не важны, тем более, что режим сделал всё. чтобы свести их к минимуму.
И вот, Лукашенко нагадил в общем доме и даже – пролил кровь. В большой белорусской семье он стал изгоем.Этого – не простят. он больше не родной...
Ну, Ксения, Вы, мягко говоря – передёргиваете.
Строите искусственную конструкцию, противопоставляя свободу и независимость.
Опять же – в защите собственной независимости свободный народ уж никак не уступит стаду, ведомому выживающим из современности поводырю!
Тщательнéе надо, тщательнéе...
16 февраля 2022 | 02:44 (в комментариях к: [Блог] karina_orlova 15.02.2022 05:57)
Ну да.
16 февраля 2022 | 02:04 (в комментариях к: [Блог] pastuhov_v 14.02.2022 10:41)
Трудно что-либо прибавить к тому, что сказал Владимир Борисович.
Разве что вопрос о психическом состоянии российского лидера.
Ну да, Орбан промолчал.
После встречи с Макроном пошли утечки, которые вызвали перешептывания в том месте зрительного зала, где сидят детские психологи.
Шольц, названный своим vis à vis "человеком моего поколения", опытный политик, немец в конце концов, молчать не станет.
Ещё один смелый и трезвый человек из пусть и небольшой, но северной страны.
Затем — кто-нибудь из южных краёв, где не в ходу ледяная нордическая прямота, зато эмоционального горючего в достатке.
И вот уже вместо расплывчато-иносказательного "своеобразное поведение" или прозрачного эвфемизма "сел в лужу" зазвучит простодушное "обосрался".
А вдруг и среди психиатров найдётся кто-то столь же бескомпромиссный, сколь и ответственный?
Сирены, мигалки, санитары.
А кончится всё тем, что придёт наконец лесник и, разогнав оторопевшую шоблу, заберёт давно ему приглянувшийся длиннющий стол. Зима будет долгой, а печь ведь надо чем-то топить...
25 января 2022 | 03:33 (в комментариях к: [Блог] nitravkin 23.01.2022 13:33)
anthropos: Ну, если "ничто человеческое" anthropos-у не чуждо, то предлагаю ему поиграть в увлекательную ролевую игру. И как ему, сердешному, нравится, именно с именем. Со своим, так вкуснее будет.
Так вот. Берёте своё имя и подставляете поочерёдно на место любого персонажа:
несовершеннолетней;
судьи;
пьяного полицейского (можно несколько раз);
адвоката;
дочери-студентки;
на своё собственное не забыть вернуть.
Ну, и кто виноват? Или виноваты?
17 сентября 2021 | 01:44 (в комментариях к: [Блог] i_bablo 16.09.2021 12:32)
Любопытно, слова "нерусский" нет в моём лексиконе.
Конечно, я его знаю, но не употребляю сам. А понимаю ли? Иногда, услышав его от собеседника, переспрашиваю: "Нерусские, это кто — японцы, финны?". Обычно после этого на лице vis-à-vis возникает недоумение.
И тут, важно, в зависимости от внутреннего наполнения человека, употребившего этот псевдоэтноним, можно примерно понять, что ему пришло в голову.
"Ой, действительно, что это я ?..". Это, как говорится — за счастье. Но редкость.
Чаще читается что-то вроде: "Ты чё — дурак? Не понимаешь? Или прикалываешься?!". Ну да, а как же ещё...
А иногда молчание. Такое, что хочется вскинуть руки и закрыть лицо. Защититься от последующего удара. Да-а-а, и так тоже может быть.
От биологического в человеке полностью не избавиться. Да и не надо. Всему — своё место! Хотелось бы...
01 августа 2021 | 14:33 (в комментариях к: [Новость] Контроллер на подмосковной станции «Воронок» напал с ножом на пассажира 01.08.2021 10:34)
Вообще-то, "Контро́ллер" это -- устройство, микросхема, узел и т. п.
Так, на всякий случай, о восприятии реальности.
А тот, что билеты проверяет и т. п., человек, пишется с одним "Л".
Я понимаю, что "контролёр" -- из другого времени. Но всё же -- не стоит путать.
И да, сочувствую тем, кому разбираться в ударениях в моём тексте. Поэтому ставлю "Ё" там, где возможно. Для людей из другого времени (и с другим образованием) поясняю:
В русском языке слог с "Ё" --всегда ударный. Кроме иностранных слов, разумеется. Например, "Ма́льмё" -- город в Швеции с ударением на первый слог.
27 февраля 2021 | 20:35 (в комментариях к: [Блог] partofair 27.02.2021 07:59)
timwlad127: Судя по орфографии...
24 февраля 2021 | 14:36 (в комментариях к: [Блог] statya 23.02.2021 20:58)
Во многом соглашусь с автором. Вот только могу предложить несколько осторожнее обращаться с определениями в отношении сторон и участников.
Да, сейчас можно говорить об угрозе преследования инакомыслия. Да, по большей части она идёт именно сейчас с левого фланга. И, тем не менее, будучи последовательным, я бы воздержался от приписывания греха нетерпимости и тенденции "охоты на ведьм" только левым. А ещё, проще простого пользоваться ярлыками времён и темы критики несвободы коммунистических и подобных режимов.
Трудно ожидать от массовых проявлений и их представителей способности взвешенно и актуально судить об ошибках иного взгляда, не сводя их к нарушению канонов, отступлению от "прогрессивной" линии, а то и к преступным намерениям и деяниям. Для этого необходим не только определённый уровень образования, но и соответствующий уровень культуры, широта взгляда и, простите за возвышенный стиль — некоторая их щепетильность, чистоплотность, незамутненность.
Тем более, не уместно это для автора, явно не страдающего от ошибочных представлений массового сознания о наличии одного единственного правильного ответа и верности какой бы то ни было единственно верно выбранной позиции.
Говоря проще — важно не только то, что говорить, но и как. То, что в компьютерную эру называют метаданными. Выборка должна быть полной, релевантной, независимой. Она должна постоянно обновляться. Так же, как и модели исследований и анализа...
Ещё проще — не надо быть на чьей либо стороне. Возможно, здесь нас подстерегает опасность или помощь нарождающегося искусственного интеллекта. Кто знает? Но ничто человеческое...
07 февраля 2021 | 01:15 (в комментариях к: [Блог] pastuhov_v 01.02.2021 13:30)
balexandre: 4. Наконец, бэкграунд представителей руководства с весьма неоднозначными психологическими особенностями, отсутствием этических норм и потрясающей интеллектуальной девиацией.
Впрочем, здесь я не берусь анализировать...
Тем не менее, невозможность определить, о которой говорилось выше, вовсе не отменяет необходимости определиться. И этим придётся заниматься вольно или невольно всем нам. Как это ни парадоксально, но здесь стоит надеяться на наши подлинные ценности и "особенности национального характера".
07 февраля 2021 | 01:13 (в комментариях к: [Блог] pastuhov_v 01.02.2021 13:30)
balexandre: На всё это будут влиять ещё и субъективные особенности, как то:
1. Специфика России. И дело не в пресловутом её "особом пути". Слишком велика и неоднозначна совокупность факторов, накладывающих индивидуальный отпечаток на объективные и общемировые социальные закономерности.
Здесь и огромная территория с её неоднородностью экономических, социальных, национально-культурных и чисто географических составляющих. Общее у них лишь то, что они никогда не жили в условиях не то, чтобы федерации, но и просто относительной автономии. Почти все исторические процессы у нас не получили полноценного завершения, не пройдя до конца, будучи подмяты византийско-самодержавным во многом традиционным порядком вновь и вновь. Как следствие — недоразвитое и несформированное гражданское общество с фрагментарно вкраплёнными разновеликими кусками европейской культурно-исторической традиции, полуазиатских, от орды унаследованных, обычаев и неусвоенными уроками тоталитарной системы, изрядно приправленной идеологией.
Ложь, бесправие, неверие и несостоятельность институтов, вплоть до института насилия, делают ещё более пёстрой и малопредсказуемой картину общественной ситуации. Вдобавок мы находимся в той стадии перехода и смеси отношений собственности и политических процессов, через которую ещё никто не проходил и вряд ли когда-нибудь будет проходить.
2. Современная информационно-коммуникационная действительность, всё более меняющая нашу жизнь. Здесь мы не первые. И "арабская весна", и электоральная победа с попыткой осуществления президентских функций через соцсеть в самой мощной и влиятельной стране с демократическими традициями — тому иллюстрация.
3. Наличие у Российской Федерации ядерного оружия с возможностью ядерного шантажа и отнюдь не призрачной опасностью (само)уничтожения человечества.
07 февраля 2021 | 01:08 (в комментариях к: [Блог] pastuhov_v 01.02.2021 13:30)
Я бы, в основном, согласился с Владимиром Борисовичем в оценке ситуации, определении переломных моментов и намечающихся тенденций. Но говорить что-либо определённое даже в общих чертах в прогностическом смысле не взялся бы. Тем более, что это — дело в принципе неблагодарное и мало поддающееся расчёту или моделированию. Исторический опыт полезен, но не более того, а аналогии, как известно, по определению — хромают.
Сам автор верно замечает, что сейчас даже нельзя определить ни количество, ни расстановку сил, ни основных акторов. И даже более или менее понятный ход развития ситуации в смысле вариантов не ясен. Можно лишь говорить о произошедшем сдвиге, намечающихся направлениях и о примерном изменении темпа хода событий.
История делается, история происходит, но нахождение здесь и сейчас внутри только осложняет задачу её анализа. Тем более — прогноза. Рискну предположить, что многое будет происходить если не впервые, то сильно иначе по сравнению с тем, как это бывало раньше.
11 декабря 2020 | 02:22 (в комментариях к: [Блог] bykov_d 08.12.2020 06:27)
Простой и ясный текст. Спровоцированный, безусловно, чувством. Где-то даже — эмоцией. А потом написан предельно кратко и по-возможности исчерпывающе рационально.
И всё. Тем, кто готов, оторвавшись от стереотипов и страстей, просто-напросто подумать, этого — достаточно. И тогда становится ясно, что такого не может быть. Просто — нет, и всё...
Значит надо делать как-то по-другому. Простого решения не может быть. А долгий сложный путь неизбежен и необходим.
Надеюсь, всем понятно. что просто и быстро не получится?
А ещё бы хорошо догадаться. что нет одного-единственного варианта. Тем более — правильного...
09 ноября 2020 | 20:59 (в комментариях к: [Блог] rogov_k 07.11.2020 09:34)
Достаточно всего одного соображения.
В условиях последовательного разрушения правовой системы России и дискредитации права, как одной из институциональных основ функционирования государства, и с нарастанием в обществе правового нигилизма, сопровождающегося поляризацией не столько по чисто политическим мотивам, сколько по оси апатия - экстремизм, ибо возможностей для иного участия в общественно-политической жизни остаётся всё меньше, никакие гарантии, начиная с юридических, заканчивая общественным согласием, в современной России становятся невозможными. Сам вопрос о будущем для режима и его представителей находит всё меньше возможностей не только для легитимного и конструктивного разрешения, но и заставляет всё больше сомневаться в его способности оставаться не только в правовом поле, но и носить мирный характер.
01 ноября 2020 | 13:09 (в комментариях к: [Блог] amountain 27.10.2020 22:41)
Горный, как это часто бывает, внезапно прозревает. Но непременно — странным образом.
В самом начале, говоря о первой волне, упомянул раздачу денег, якобы — напрасную.
Где это в нашей богоспасаемой деньги раздают? Расскажите!
Дальше читать будем? Думаю — не стоит...
01 ноября 2020 | 12:55 (в комментариях к: [Блог] dubnov 01.11.2020 07:56)
master_superanalitik1:
И мыло запретить!
26 октября 2020 | 12:45 (в комментариях к: [Блог] ivanpavlov 23.10.2020 19:24)
Ну, основа такого подхода и базовая "система ценностей" заложена и продолжает коваться далеко не на лейтенантском уровне. И даже не на полковничьем.
Образно говоря захочешь увидеть – подними голову. Шапку потеряешь, а не разглядишь.
Да и объект – мелковат...
12 октября 2020 | 01:48 (в комментариях к: [Блог] pastuhov_v 09.10.2020 14:16)
Будем наблюдать...
11 октября 2020 | 09:17 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 10.10.2020 18:55)
Античеловечная система, безжалостная машина подавления, угнетения и грабежа, почему-то именуемая по-прежнему государством, с одной стороны. Молчащее большинство, уткнувшееся в кормушку и не желающее поднять ни глаз, ни головы, ни голоса, почему-то незаслуженно именуемое обществом, с другой.
Всё это не просто сделало жизнь Ирины Славиной невыносимой. У неё не было, ей не оставили другой возможности самостоятельно распорядиться этой жизнью, доказать это, проверить.
Она свой выбор сделала, доказала, проверила.
А "сладкая парочка" монстров проверку не прошла...
Прав Виктор Анатольевич. Пусть, хотя бы, память сработает. Когда-нибудь...
01 октября 2020 | 19:50 (в комментариях к: [Блог] zoya_svetova 01.10.2020 07:46)
Теперь я знаю
После приговора в 13 лет Ю. Дмитриеву
Пред тем, как превращусь я в камень
И распрощаюсь с жизни повестью,
Следак, что с чистыми руками,
За ним эксперты с чистой совестью
Ко мне придут, столпясь у ложа.
Их всех приму с особой нежностью,
Но всех сильней ждать буду рожу
Судьи с нетронутой промежностью…
30 сентября 2020
29 сентября 2020 | 14:35 (в комментариях к: [Блог] gallyamov_a 28.09.2020 15:17)
Все подобные анализы, разборы ни к чему не приведут. Так же, как напрасны опасения в опрометчивости подсказок властям и провластным же пропагандистам.
Система прогнила настолько, что главными мерилами в пропаганде становятся не конечные результаты и сколь-нибудь достоверные замеры провластных же социологических служб. Они просто-напросто отчитываются друг перед другом, докладывают об освоении средств, одновременно не переставая следить, чтобы от их распила им же и доставалось. Система замкнулась и работает сама на себя.
Для приличия и отчёта перед далёким высоким начальством остаётся лишь соблюдение некоторых ритуалов и невыход за рамки принятых однажды запретов. Любые попытки скреативить грозят карами, ибо высовываешься. Да ещё коллеги -конкуренты не дремлют, норовят донести, подставить и обойти...
13 сентября 2020 | 16:07 (в комментариях к: [Блог] sudexpsy 13.09.2020 14:04)
Даже и не знаешь, что сказать... Присоединюсь:
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
А теперь, по-простому -- И чо?!
06 сентября 2020 | 13:12 (в комментариях к: [Блог] rubinshteyn 06.09.2020 11:22)
Сам, будучи графоманом. прекрасно понимаю, о чём речь.
И да, там можно найти немало забавного и ... поучительного. Ибо интенции, подвигнувшие взяться за перо, могут быть самыми разными.
Не стоит пренебрегать в познании всего сущего, тем более -- человеческой природы, подобными россыпями продуктов разума Homo Sapiens.
Спасибо автору!
P.S. В разумно устроенном обществе должны быть клапаны, позволяющие стравливать пар. Это -- много лучше воплощения в жизнь причуд выживших из ума, но облеченных властью и имеющих доступ к ресурсам, диктаторов и самодуров!
06 сентября 2020 | 10:04 (в комментариях к: [Блог] day_video 05.09.2020 14:19)
В достатке ума, море чувства юмора, ну и -- совесть тоже. И всё, можно жить и не гадить в жизнь другим.
Не у всех получается...
30 августа 2020 | 01:20 (в комментариях к: [Блог] annarose 28.08.2020 11:46)
Прозвучит не совсем уместно, но я не перестаю удивляться умению давать ответы по делу, не давая повода для кривотолков и провокаций. Да, скудновато, но точно. И -- ничего лишнего. И самое главное, никаких прямых подозрений и обвинений, но тот, кто нечестен и не глуп должен бы сквозь землю провалиться. Вопрос совести, да...
И пусть даже перевод сглаживает.
28 августа 2020 | 00:00 (в комментариях к: [Эфир] Страсти 27.08.2020 23:05)
Это, братец (сестрица), круговой порукой называется!
А Ваш вопрос, хорошо, если — всего лишь просто ирония...
27 августа 2020 | 23:56 (в комментариях к: [Эфир] Страсти 27.08.2020 23:05)
А о лицедействе вы не забыли?
22 августа 2020 | 20:35 (в комментариях к: [Блог] kandelaki 22.08.2020 15:37)
А ведь, могла бы и промолчать.
Или есть некий норматив?
Не знаю, душу не продавал. Может и действительно, мозг повреждают, а совесть изымают? Но ведь у них, у большинства, дети есть, внуки... Им-то они всё как объясняют? Тем более, что в эру интернета писать такое всё рискованней, хуже, чем выйти гадить на ратушную площадь в воскресный день...
Мало того, что всем видно, и хотя память у большинства короткая, но сейчас информация ещё и останется, не сотрёшь!
Что, что заставляет? Кончится это всё, жизнь дальше пойдёт, бежать некуда. Видать, интеллект, всё же, затронут...
22 августа 2020 | 18:24 (в комментариях к: [Блог] nikolay_kofyrin 22.08.2020 08:34)
Ну, на такое мнение любой тоже имеет право. Любой, но не социолог!
Для настоящего, непредвзятого ученого, свободного, в хорошем смысле, от политических пристрастий, глаз уж больно "замылен". Так и проскальзывают оценки, эпитеты, эмоции. Порой, позиция бежит впереди анализа.
Дай бог, чтобы это было искренне. Это — по-человечески. И тем недопустимее для настоящего специалиста.
И да! Неточностей, смещений акцентов и просто прередергиваний — достаточно...
Попытаюсь объяснить суть претензий. При таком подходе нельзя позиционировать себя, как социолога. То есть социолога вообще. И туда тоже надо добавить красочек и уточнений. Упомянуть о принадлежностях и/или пристрастиях. Если, конечно. социология — наука...
Скажете — ощущения? Ну, да, и они тоже. А у автора, у самого — они же, родимые. Я своим ощущениям доверяю. В меру. Чего и всем желаю...
10 августа 2020 | 18:56 (в комментариях к: [Блог] yashin 10.08.2020 09:58)
Особенность Белоруссии, в отличие и от России, и от Украины не только и не столько в том, что эта страна намного меньше и однородней.
Здесь очень сильна общность, зиждущаяся на ощущении общего дома. Дома, который все любят, берегут и содержат в чистоте и порядке. Эта связующая сила проходит независимо от должностного положения, достатка и "столичности" или "провинциальности" через всех граждан страны. Политические предпочтения здесь тоже не важны, тем более, что режим сделал всё. чтобы свести их к минимуму.
И вот, Лукашенко нагадил в общем доме и даже – пролил кровь. В большой белорусской семье он стал изгоем.Этого – не простят. он больше не родной...
10 августа 2020 | 18:43 (в комментариях к: [Блог] serguei_parkhomenko 10.08.2020 06:37)
Пожалуй, всё точно. Холодно, немного цинично, но – точно.
Нам, нам надо себя понять. И уроки извлекать.
Это – важнее.
10 августа 2020 | 14:01 (в комментариях к: [Блог] sobchak 10.08.2020 06:54)
Ну, Ксения, Вы, мягко говоря – передёргиваете.
Строите искусственную конструкцию, противопоставляя свободу и независимость.
Опять же – в защите собственной независимости свободный народ уж никак не уступит стаду, ведомому выживающим из современности поводырю!
Тщательнéе надо, тщательнéе...