vk50:
Ни при чём - значит "не имеющий отношения", "не являющийся причиной", например, "ну и что, что вас уволили, я тут ни при чём". А "не при чём" - значит "ни с чем", т. е. "опоздав к обеду
Интересные цифры (если, конечно, они верны). ВВП на душу населения у нас меньше в 2,2 раза, а средняя пенсия - в 6,6 раз. Одними дворцами и самолётами такую разницу не объяснишь
juvas1:
Половина населения страны имеет доход менее 20 тыс. рублей (Госкомстат - http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/level/#) . Покупали бы чуть больше еды, одежды, лекарств. Когда растет покупательский спрос - это тоже польза для экономики. С тем, что очень важен рост производительности труда, развитии технологий и трудовой дисциплины согласен. Без этого нет никакого развития. Это отдельная большая тема.
juvas1:
26 января 2016 | 23:19
"поделившись еще и со всем населением, чего население на заработало в полной мере и этим развратил дармоедов"
Ну вот. Население, получившее крохи, виновато. А приближенные и "раздавший" им ресурсы - нет. Если всё отдал бы населению и то было бы больше пользы. Деньги остались бы в стране, а не ушли бы на футбольные клубы, яхты, самолеты, острова и замки.
На самом деле гораздо больше. Меньше 500 евро для пенсионера в "нищей Греции" уже за чертой бедности. В Татарстане прожиточный минимум пенсионера - 6310 руб. или 80 евро. В 6 с лишним раз получается.
Средняя пенсия в Греции 850 евро или 67660 рублей. В России 12400 руб. Тоже в 6 с лишним раз получается.
Услышал про зарплаты наших "топов" по ТВ, переключая каналы. Сначала по "России" -рассказ про благотворительный концерт Хворосто́вского для больных детей, потом по РБК про этих...
Патриотизма не прибавляет.
"Лукашенко угадал и осуществил чаяния своих подданных — так же бесспорно, как Ли Куан Ю, и во многом похожими методами".
Нет, при всем уважении к автору, не согласен. В методах была и есть существенная разница. Ли Куан Ю поставил цель и добился этого – верховенство закона. Создал такие условия жизни и ведения бизнеса, чтобы приехавшие, к примеру, из Лондона не почувствовали бы хоть какую-то разницу. Всё как у них дома. И законы, и правила делового обихода. И любое дело можно оспорить в Лондонском суде.
Прочитал на досуге «Сингапурская история: из «третьего мира» – в «первый». Главной заботой Ли Куан Ю были – создание рабочих мест, условия жизни жителей Сингапура.
И ещё. В Сингапуре, когда Ли Куан Ю пришел к власти, большую часть жителей составляли малайцы. Так что бывшие советские люди — не китайцы и не малайцы.
"25–30 тыс. руб. в месяц на члена семьи.
Ниже этого порога живет уже не менее 1⁄3 населения"
По данным Федеральной службы государственной статистики у меня получились другие цифры.. Ниже порога 25 тыс. живет 59,9% населения, ниже 30 тыс. - 68,7%.
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/level/#
Да, четырнадцать лет как минули "90-тые", а всё на них ссылаются властители наши.
Рузвельт почему то не пенял на годы "великой депрессии", да и Сталин не ссылался на "лихие двадцатые"...
Причин гораздо больше. Главная - это отсутствие какой-нибудь осмысленной политики по отношению к странам бывшего СССР, Украина в том числе. Вся политика отношений с Украиной последних 10 лет сводилась к газовой трубе: открыть трубу - закрыть трубу.
Вторая причина: Украина двинулась в сторону Европы тогда, когда мы пошли в обратную сторону. Векторы движений разошлись. Вот тогда вспомнили про "стратегическое положение Крыма", появилось "опасение НАТО".
"Тёмное дело и сам бывший генерал похоже раньше активно участвовал в таких же тёмных делах".
Вчера К. Ремчуков в "Особом мнении" про это рассказывал:
"на первый взгляд выглядит так, что МВД решило побороться с коррупционерами из ФСБ и получило по мозгам так, как мало, кто может получить. 12 человек, которым было известно про эту операцию, все были скручены, все были брошены в темницу, в застенки..."
Так что действительно "темное дело".
"Ув. мистер Познер, если Россия вернётся ко временам сталинизма, то вы об этом узнаете одним из первых, почувствуете это, так сказать, на себе".
Если уж Россия вернётся ко временам сталинизма по-настоящему, то за первыми пойдут вторые, за ними третьи... Расслабляться не придётся никому, даже Зюганову.
В эту воду не войти второй раз. Идем куда то, но без "равенства и братства".
"Бисмарк говорил, что только в союзе с Украиной Россия непобедима"
Да, про такой союз можно забыть. 23 года Украина никого не интересовала. За исключением периода "газовой войны". Зато теперь: только о ней и говорим...
14 марта 2017 | 14:36 (в комментариях к: [Блог] nikolaev_i 14.03.2017 06:19)
vk50:
Ни при чём - значит "не имеющий отношения", "не являющийся причиной", например, "ну и что, что вас уволили, я тут ни при чём". А "не при чём" - значит "ни с чем", т. е. "опоздав к обеду
22 ноября 2016 | 00:00 (в комментариях к: [Блог] oreh 21.11.2016 17:54)
iralig: "действий, не направленных на производство валового продукта, а наоборот, на его уменьшение. То-есть - УБЫТКИ. Наши с Вами убытки".
Вот поэтому наверное американцы и европейцы замучились убытки считать... И валового продукта никакого нет.
17 августа 2016 | 23:06 (в комментариях к: [Блог] corruption 17.08.2016 14:26)
Интересные цифры (если, конечно, они верны). ВВП на душу населения у нас меньше в 2,2 раза, а средняя пенсия - в 6,6 раз. Одними дворцами и самолётами такую разницу не объяснишь
05 мая 2016 | 20:52 (в комментариях к: [Блог] corruption 05.05.2016 13:20)
"Получаем подряд за 4 рубля, отдаём в субподряд тем, кто делать будет, за 2 рубля. «На эти 2 процента и живу»
Силён в математике!!! Половину оставил себе - никак не два процента...
14 марта 2016 | 18:57 (в комментариях к: [Блог] shevtsova 14.03.2016 08:46)
jeremey: "настоящая сила заключается не в применении силы"
Как пример, политика Китая в Африке, Без участия военных, значительная часть континента под прямым влиянием Китая.
28 января 2016 | 12:49 (в комментариях к: [Блог] aleksashenko 26.01.2016 17:04)
juvas1:
Половина населения страны имеет доход менее 20 тыс. рублей (Госкомстат - http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/level/#) . Покупали бы чуть больше еды, одежды, лекарств. Когда растет покупательский спрос - это тоже польза для экономики. С тем, что очень важен рост производительности труда, развитии технологий и трудовой дисциплины согласен. Без этого нет никакого развития. Это отдельная большая тема.
26 января 2016 | 23:52 (в комментариях к: [Блог] aleksashenko 26.01.2016 17:04)
juvas1:
26 января 2016 | 23:19
"поделившись еще и со всем населением, чего население на заработало в полной мере и этим развратил дармоедов"
Ну вот. Население, получившее крохи, виновато. А приближенные и "раздавший" им ресурсы - нет. Если всё отдал бы населению и то было бы больше пользы. Деньги остались бы в стране, а не ушли бы на футбольные клубы, яхты, самолеты, острова и замки.
07 января 2016 | 15:39 (в комментариях к: [Блог] yashin 07.01.2016 13:19)
"Пенсии в два раза ниже, чем в нищей Греции"
На самом деле гораздо больше. Меньше 500 евро для пенсионера в "нищей Греции" уже за чертой бедности. В Татарстане прожиточный минимум пенсионера - 6310 руб. или 80 евро. В 6 с лишним раз получается.
Средняя пенсия в Греции 850 евро или 67660 рублей. В России 12400 руб. Тоже в 6 с лишним раз получается.
19 ноября 2015 | 22:56 (в комментариях к: [Новость] Глава правления Газпрома Алексей Миллер впервые возглавил список самых высокооплачиваемых топ-менеджеров России 19.11.2015 18:22)
Услышал про зарплаты наших "топов" по ТВ, переключая каналы. Сначала по "России" -рассказ про благотворительный концерт Хворосто́вского для больных детей, потом по РБК про этих...
Патриотизма не прибавляет.
14 октября 2015 | 23:34 (в комментариях к: [Блог] nossik 14.10.2015 15:03)
"Лукашенко угадал и осуществил чаяния своих подданных — так же бесспорно, как Ли Куан Ю, и во многом похожими методами".
Нет, при всем уважении к автору, не согласен. В методах была и есть существенная разница. Ли Куан Ю поставил цель и добился этого – верховенство закона. Создал такие условия жизни и ведения бизнеса, чтобы приехавшие, к примеру, из Лондона не почувствовали бы хоть какую-то разницу. Всё как у них дома. И законы, и правила делового обихода. И любое дело можно оспорить в Лондонском суде.
Прочитал на досуге «Сингапурская история: из «третьего мира» – в «первый». Главной заботой Ли Куан Ю были – создание рабочих мест, условия жизни жителей Сингапура.
И ещё. В Сингапуре, когда Ли Куан Ю пришел к власти, большую часть жителей составляли малайцы. Так что бывшие советские люди — не китайцы и не малайцы.
10 сентября 2015 | 19:09 (в комментариях к: [Блог] gontmaher 10.09.2015 15:29)
"25–30 тыс. руб. в месяц на члена семьи.
Ниже этого порога живет уже не менее 1⁄3 населения"
По данным Федеральной службы государственной статистики у меня получились другие цифры.. Ниже порога 25 тыс. живет 59,9% населения, ниже 30 тыс. - 68,7%.
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/level/#
18 августа 2014 | 15:07 (в комментариях к: [Блог] metkere 18.08.2014 12:14)
"А вы всё про 90-ты"
Да, четырнадцать лет как минули "90-тые", а всё на них ссылаются властители наши.
Рузвельт почему то не пенял на годы "великой депрессии", да и Сталин не ссылался на "лихие двадцатые"...
18 августа 2014 | 14:49 (в комментариях к: [Блог] metkere 18.08.2014 12:14)
"Работают китайцы, много и усердно.
Это новость?"
Не новость. Но, есть о чём задуматься...
18 августа 2014 | 14:11 (в комментариях к: [Блог] sobchak 16.08.2014 20:02)
"сначала заплатят "остальные", а те кто побогаче - потом"
Да, всегда именно так. Почему то...
31 июля 2014 | 11:52 (в комментариях к: [Блог] echomsk 31.07.2014 10:49)
"Это - Китай, а не Европа"
Без современной Европы не было бы современного Китая. В этом мире всё взаимосвязано...
14 июля 2014 | 14:38 (в комментариях к: [Блог] aleksashenko 14.07.2014 11:30)
"Не. Ну если уж налоговые скидки нефтяникам и дотации Газпрому от государства, то это полный трындец"
Этот "трындец" подается вкупе с ростом налогов для населения (даже НДС в конечном счете платится последним покупателем, т.е. физическим лицом).
11 июля 2014 | 09:49 (в комментариях к: [Блог] akselenc 11.07.2014 08:28)
"миллионы бюджетных денег разворованы и никто не понесет серьезного наказания"
Почему в прошедшем времени? Процесс активно продолжается!
04 июля 2014 | 17:24 (в комментариях к: [Блог] fedotov_m 04.07.2014 13:47)
"Это только начало,он свой,он русский мир собирается пошире сделать".
Война и вражда плохой способ для расширения. Пока больше потерь...
04 июля 2014 | 09:46 (в комментариях к: [Блог] aillar 03.07.2014 23:19)
"Остальное только повод."
Причин гораздо больше. Главная - это отсутствие какой-нибудь осмысленной политики по отношению к странам бывшего СССР, Украина в том числе. Вся политика отношений с Украиной последних 10 лет сводилась к газовой трубе: открыть трубу - закрыть трубу.
Вторая причина: Украина двинулась в сторону Европы тогда, когда мы пошли в обратную сторону. Векторы движений разошлись. Вот тогда вспомнили про "стратегическое положение Крыма", появилось "опасение НАТО".
25 июня 2014 | 11:20 (в комментариях к: [Блог] limonov 25.06.2014 10:25)
"рейтинг осыпется, как позвоночник в трусы"
Нет. Пока телевидение в "правильных" руках, на рейтинг это сильно не повлияет.
17 июня 2014 | 20:57 (в комментариях к: [Новость] "Нафтогаз Украины" усилит меры безопасности на всех объектах своей газотранспортной системы 17.06.2014 20:31)
"можно брать в заложники фигурантов воровских схем и членов их семей до выплаты уворованного..."
Список наверное может быть расширен до сотен фамилий, только вот "ворон-ворону..."
17 июня 2014 | 13:37 (в комментариях к: [Блог] k_kabanov 17.06.2014 12:40)
"Тёмное дело и сам бывший генерал похоже раньше активно участвовал в таких же тёмных делах".
Вчера К. Ремчуков в "Особом мнении" про это рассказывал:
"на первый взгляд выглядит так, что МВД решило побороться с коррупционерами из ФСБ и получило по мозгам так, как мало, кто может получить. 12 человек, которым было известно про эту операцию, все были скручены, все были брошены в темницу, в застенки..."
Так что действительно "темное дело".
13 июня 2014 | 14:37 (в комментариях к: [Блог] gtelingater 13.06.2014 11:06)
"аналогичных по классу Неймару и Оскару игроков у хорватов просто нет"
Ну нет, хорваты играли на удивление хорошо. Посмотрим, кто сможет с Бразилией сыграть лучше.
С началом ЧМ-2014!!!
12 июня 2014 | 17:20 (в комментариях к: [Блог] aillar 12.06.2014 10:36)
"Прекрасное выступление -- очень сильное!"
В первую очередь очень смелое!
11 июня 2014 | 15:19 (в комментариях к: [Блог] pozner 11.06.2014 13:37)
"Ув. мистер Познер, если Россия вернётся ко временам сталинизма, то вы об этом узнаете одним из первых, почувствуете это, так сказать, на себе".
Если уж Россия вернётся ко временам сталинизма по-настоящему, то за первыми пойдут вторые, за ними третьи... Расслабляться не придётся никому, даже Зюганову.
В эту воду не войти второй раз. Идем куда то, но без "равенства и братства".
11 июня 2014 | 12:48 (в комментариях к: [Блог] kosmopletov_aristarhh 04.06.2014 19:17)
"Опять же это наша земля. У нас ее подло отрезал Ленин и Хрущев, а вы незаконно ей пользовались".
Финляндию не надо забывать, тоже была наша земля.
11 июня 2014 | 12:45 (в комментариях к: [Блог] kosmopletov_aristarhh 04.06.2014 19:17)
"Бисмарк говорил, что только в союзе с Украиной Россия непобедима"
Да, про такой союз можно забыть. 23 года Украина никого не интересовала. За исключением периода "газовой войны". Зато теперь: только о ней и говорим...
11 июня 2014 | 11:58 (в комментариях к: [Новость] Самопровозглашенный мэр Славянска отстранен от должности и задержан 11.06.2014 06:05)
"Гиркин что, народ Донбаса? Или может выборы нового народного мера проводились?"
Народного мера тоже назначили без выборов.
10 июня 2014 | 14:07 (в комментариях к: [Блог] golovnin 10.06.2014 09:41)
"Автор вы убиваете мечту нашей либиральной публики о колонизации России вплоть до Урала Китаем до 20 года".
Отнюдь! Автор о том, что это произойдет без орудийных выстрелов. Китай предпочитает "выстрелы" банковских счетов.
08 июня 2014 | 21:51 (в комментариях к: [Блог] pressa_echo 08.06.2014 18:13)
"ваш кумир, мля. Стыдитесь!"
Не будем. Мы и сами...