Очень давно ещё товарищ Ден Сяо Пин сказал, что другом у китайца может быть лишь такой же китаец. Этим всё сказано об отношении к России - просто пока сосед, который задарма отдаёт нужное Китаю сырьё.
Это да: десятки и сотни тысяч человек, убитых советскими и российскими военными, уже никогда не смогу предъявить свой счёт. И те самые "гражданские лица", которых грабили и убивали представители "русского мира" в Донецке и Луганске, о защите которых так печётся старая алкоголичка, тоже вряд ли осмелятся предъявить ей счёт. Но это сейчас. Из истории помню, что Геббельс тоже был уверен в своей безнаказанности. А его патрон - бесноватый фюрер - и вовсе мнил себя спасителем арийского духа. Алкоголичке следовало бы перечитать учебник истории, чтобы вспомнить, чем они закончили.
Хавнюк! Вот пусть он этих лугандонцев сначала на годик у себя рядом с уточками разместит, а там посмотрим. Гнать пора эту свору ссаными тряпками куда-нибудь подальше от цивилизации.
Или идиот (маловероятно) или подлец. Принятие в НАТО стран с неурегулированными территориальными проблемами согласно Устава НАТО технически невозможно. Сомневаюсь, что фюрерок и его окружение этого не знают. Значит, банально врёт. Впрочем, он такой всегда.
А как вообще могли "украинские диверсанты" пробраться через Лугандон к Ростовской области? И главное: зачем? Много страдать на я Воронежская область ближе и доступней, да и Белгородская тоже.
Возражение:
Да, конечно, это не успех. Можно даже назвать поражением. Но не позорным. Скорей, закономерным, обидным, неприятным.
Напомню: выигрывают и проигрывают всегда команды, а триумф и поражения - прерогатива политиков.
sagen: zeplin: Много спорных утверждение. Но для начала одна поправка (по специальности, так сказать): первые ракеты (точнее, тогда ещё неактивные бомбы) запускал умница Кибальчич. Между прочим, весьма успешно. Почему-то большевики похерили его работы, а Вернее фон Браун, наоборот, продолжил. И, кстати, Королёву никто бы не позволил заниматься космосом, если бы главной целью не была межконтинентальная доставка атомной бомбы.
anganor: Эк, тебя заколбасило-то! У Маньки Захеровой шулерству обучался? Ни одно государство, вступившее в НАТО, не берёт на себя обязательств по размещению ЯО на своей территории. Примеров много,: Польша, Литва, Латвия, Эстония, Швеция, Румыния, Болгария...
Так что, губёнку-то закатай!..
По-моему, это очень глупое решение. Не удивлён, к сожалению - сила есть, ума не надо. Но "по честнаку": в самой Словакии войск - кот наплакал. Значит, придётся всего лишь выбирать, чьи войска будут присутствовать в стране: НАТОвские или "советские" (сиречь - российские). Если он возбухает против первых, значит, он ратует за вторых. Третьего варианта нет! Помнится, в Чехословакии советские войска уже стояли. И радостно от этого было лишь тем, кто их обслуживал. Я, конечно, допускаю, что сей "качок" не слишком хорошо учился в школе. Но, надеюсь, он не идиот?
ascifer: Единственные две силы (?), которые могут быть заинтересованы в организации погромов, это 1) команда Токаева, решившая таким образом убрать опеку "елбасы", или 2) команда фюрера, сидящего в Кремле, который таким образом получает возможность как бы легально ввести в Казахстан войска ("мягкая" оккупация) и дальше непосредственно определять всю политику оккупированного Казахстана. Тут, нужно напомнить мадам клоунессе некоторые нюансы. Например, статью 4 "Договора о коллективной безопасности": "В случае совершения агрессии (вооруженного нападения, угрожающего безопасности, стабильности, территориальной целостности и суверенитету) на любое из государств – участников все остальные государства – участники по просьбе этого государства – участника незамедлительно предоставят ему необходимую помощь, включая военную, а также окажут поддержку находящимися в их распоряжении средствами в порядке осуществления права на коллективную оборону в соответствии со статьей 51 Устава ООН.". При этом резолюцией ООН чётко определено, что является агрессией: "Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства". Вооружённые силы на сегодня против политической независимости Казахстана пока никто не применял (ВДВ РФ, конечно, не в счёт?). Следовательно, совет ОДКБ грубо нарушил этот самый Договор и фактически сам осуществил агрессию против суверенного Казахстана, хотя и "по многочисленным просьбам трудящихся"...
Клоунессе следовало бы помнить, что город сейчас называется не Алма-Ата, как когда-то в годы её писючего детства, а Алматы. Дальше. Погромщики, думаю, меньше всего были заинтересованы в том, чтобы какие-то журналисты показывали их и рассказывали о них. И это естественно! Было бы странно увидеть погромщика, вставшего под камеру со словами типа "вот он - я". И да, я согласен с предположением клоунессы, что эти погромщики ничего общего с протестным движением не имеют. Скорей всего, это пресловутые "титушки", которых когда-то впервые использовал Янукович, а потом - все, прочие: кремлёвский (бункерный?) сиделец, как бы президент Беларуси Лукашенко, сейчас вот типа президент Казахстана Токаев... Этим не нужен повод, им нужна команда "фас" и соответствующая оплата "труда". Можно, конечно, предположить, что все протесты организовал кто-то извне, но сразу возникает простой вопрос: "но что конкретно ты имела в виду"? До сих пор внятно не названа ни одна страна, которая подозревается в поставке "террористов". И, кстати, кто-то видел хоть одного террориста с обломком кирпича и/или арматурой? Полагаю, такой "террорист" сможет ударить двух-трёх-четырёх человек, но никак не сотни. А это уже банальная "хулиганка". Проплата со стороны "госдепа" малореальна. Хотя бы потому, что тем такой поворот событий на хер не нужен!
jblack2: Что-то мне подсказывает, что остальные страны НАТО посмотрят на "дедушку Джо" с большим недоумением, если тот подпишет подобный ультиматум, И предложат ему подтереться этой подписанной бумажкой. Потому что, хоть США и являются ведущим членом НАТО, ложиться по их распоряжению под Россию никто в Европе не намерен.
misha_iz_izraila: Народа в России нет, есть население. И именно оно в большинстве своём, увы, не возражало против кремлёвских старцев в советские годы и против их последышей сегодня. Так проще и в оперативном масштабе безопасней. А что будет дальше, никто из них думать не хочет - кому-то лень, кому-то страшно, кому-то "не до сук", а кто-то пытается использовать ситуацию в своих корыстных целях. Так что в этом смысле вы, полагаю, правы: российские власти - отражение желаний населения страны (типа, пусть воруют, лишь бы нам не мешали... тоже воровать).
ivan_the_great: Ну, то, что не плутоний - это точно. А вот в остальном, я думаю, вы ошибаетесь. СССР, помнится, тоже был великой державой (помните - "...Великий, могучий Советский Союз..."), а поди ж ты, развалился, как соплями склееный. Да и Российская Империя, о возрождении которой вы мечтаете (зря, конечно), тоже распалась в октябре 17-го года прошлого столетия. Дождались, однако, не так уж и долго ждать пришлось.Кстати, история Российской Империи куда короче заявленных вами 1000 лет. :D
nnikolay: Простой вопрос с неочевидным ответом: а с какого члениса натовские ракеты (ну, если совсем честно, то американские) вдруг начали появляться "в непосредственной близости от её границ"? Почему вдруг страны Балтии, Украина, Грузия бросились "расширять НАТО на восток"? Вокруг моего двора (частный дом) живут 3 соседа - для непонятливых:справа, слева и с тыла. Среди них 2 нормальных, а тыльный - свинья. С первыми двумя меня разделяет обычная сетка-рабица. А от третьего я отделился капитальным забором и регулярно с ним ругаюсь, потому что он реально гадит по границе и норовит залезть на мой участок. Точно так же по отношению к этому 3-му соседу ведут себя и первые двое. Это почти полная аналогия отношений соседей с Россией.
Что касается миролюбия Запада и т.н. "козырей Путина", то гопнику не нужны козыри. Он понимает только силу - кто сильнее, тот и прав. А кто проявил "миролюбие", тот с точки зрения Путина слабак, которого можно и нужно "нагибать".
ivan_the_great: Забыл, наверно добавить в список Ягоду, Берию, Пол Пота, северокорейский мафиозный клан Кимов, Кадырова-младшего... Уж они-то лих справлялись с уничтожением народов. Правда, в основном, своих...
26 февраля 2022 | 02:11 (в комментариях к: [Новость] Россия наложила вето на резолюцию Совбеза ООН, призывающую немедленно прекратить военные действия на Украине 26.02.2022 01:56)
Очень давно ещё товарищ Ден Сяо Пин сказал, что другом у китайца может быть лишь такой же китаец. Этим всё сказано об отношении к России - просто пока сосед, который задарма отдаёт нужное Китаю сырьё.
22 февраля 2022 | 13:11 (в комментариях к: [Новость] Путин считает, что заявление о планах Киева создать ядерное оружие – это «не пустая бравада» 21.02.2022 22:17)
А как иначе противостоять российско-фашистским агрессорам?!
22 февраля 2022 | 13:06 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 19.02.2022 13:27)
Это да: десятки и сотни тысяч человек, убитых советскими и российскими военными, уже никогда не смогу предъявить свой счёт. И те самые "гражданские лица", которых грабили и убивали представители "русского мира" в Донецке и Луганске, о защите которых так печётся старая алкоголичка, тоже вряд ли осмелятся предъявить ей счёт. Но это сейчас. Из истории помню, что Геббельс тоже был уверен в своей безнаказанности. А его патрон - бесноватый фюрер - и вовсе мнил себя спасителем арийского духа. Алкоголичке следовало бы перечитать учебник истории, чтобы вспомнить, чем они закончили.
22 февраля 2022 | 12:42 (в комментариях к: [Новость] В МИД РФ сообщили, что речи о размещении российских военных баз в ДНР и ЛНР нет 22.02.2022 12:08)
sd2021: По-моему, весь мир уже давно понял, что русские ни на что, кроме войны, больше не способны.
22 февраля 2022 | 12:39 (в комментариях к: [Новость] В МИД РФ сообщили, что речи о размещении российских военных баз в ДНР и ЛНР нет 22.02.2022 12:08)
danknko_: Если МИД РФ - это "двужопый анус", то ты, очевидно, анус совиный. Кстати, а ты за кого поедешь воевать?
22 февраля 2022 | 12:37 (в комментариях к: [Новость] В МИД РФ сообщили, что речи о размещении российских военных баз в ДНР и ЛНР нет 22.02.2022 12:08)
Врёт, как дышит - легко и без стеснений.
21 февраля 2022 | 18:27 (в комментариях к: [Новость] Медведев: Мы знаем, что будет происходить в случае признания самопровозглашенных ЛНР и ДНР 21.02.2022 17:49)
punk_alive: а чего ещё вы хотите от "недомачо", больного некрофилией?
21 февраля 2022 | 18:17 (в комментариях к: [Новость] Медведев: Мы знаем, что будет происходить в случае признания самопровозглашенных ЛНР и ДНР 21.02.2022 17:49)
malanoff: Увы, больше нечем...
21 февраля 2022 | 18:14 (в комментариях к: [Новость] Медведев: Мы знаем, что будет происходить в случае признания самопровозглашенных ЛНР и ДНР 21.02.2022 17:49)
Хавнюк! Вот пусть он этих лугандонцев сначала на годик у себя рядом с уточками разместит, а там посмотрим. Гнать пора эту свору ссаными тряпками куда-нибудь подальше от цивилизации.
21 февраля 2022 | 17:46 (в комментариях к: [Новость] Путин начал внеочередное заседание Совбеза России 21.02.2022 16:57)
andrew111: Ну, мы же не в "убогой пиндосии" живём, а в Великой скрепконасосной России. И мегафюрерку такие траты совершать "западло"...
21 февраля 2022 | 17:41 (в комментариях к: [Новость] Путин начал внеочередное заседание Совбеза России 21.02.2022 16:57)
andrew111: Почему "как"?
21 февраля 2022 | 17:39 (в комментариях к: [Новость] Путин начал внеочередное заседание Совбеза России 21.02.2022 16:57)
Или идиот (маловероятно) или подлец. Принятие в НАТО стран с неурегулированными территориальными проблемами согласно Устава НАТО технически невозможно. Сомневаюсь, что фюрерок и его окружение этого не знают. Значит, банально врёт. Впрочем, он такой всегда.
21 февраля 2022 | 17:14 (в комментариях к: [Новость] ЮВО: Российские военные и пограничники предотвратили нарушение госграницы диверсионной группы с территории Украины 21.02.2022 15:48)
А как вообще могли "украинские диверсанты" пробраться через Лугандон к Ростовской области? И главное: зачем? Много страдать на я Воронежская область ближе и доступней, да и Белгородская тоже.
21 февраля 2022 | 16:38 (в комментариях к: [Блог] serpompo2018 20.02.2022 14:00)
Возражение:
Да, конечно, это не успех. Можно даже назвать поражением. Но не позорным. Скорей, закономерным, обидным, неприятным.
Напомню: выигрывают и проигрывают всегда команды, а триумф и поражения - прерогатива политиков.
21 февраля 2022 | 16:13 (в комментариях к: [Блог] rogov_k 21.02.2022 06:07)
ascifer: реактивные!
21 февраля 2022 | 16:11 (в комментариях к: [Блог] rogov_k 21.02.2022 06:07)
sagen: zeplin: Много спорных утверждение. Но для начала одна поправка (по специальности, так сказать): первые ракеты (точнее, тогда ещё неактивные бомбы) запускал умница Кибальчич. Между прочим, весьма успешно. Почему-то большевики похерили его работы, а Вернее фон Браун, наоборот, продолжил. И, кстати, Королёву никто бы не позволил заниматься космосом, если бы главной целью не была межконтинентальная доставка атомной бомбы.
21 февраля 2022 | 15:59 (в комментариях к: [Блог] rogov_k 21.02.2022 06:07)
anganor: Эк, тебя заколбасило-то! У Маньки Захеровой шулерству обучался? Ни одно государство, вступившее в НАТО, не берёт на себя обязательств по размещению ЯО на своей территории. Примеров много,: Польша, Литва, Латвия, Эстония, Швеция, Румыния, Болгария...
Так что, губёнку-то закатай!..
14 февраля 2022 | 01:53 (в комментариях к: [Новость] ЛДПР разослала членам партии сообщения с призывом не верить в смерть Жириновского 13.02.2022 14:08)
Жирик был, есть и будет есть?
14 февраля 2022 | 01:30 (в комментариях к: [Новость] В Словакии чемпион мира по бодибилдингу Штефан Гавлик вернул госнаграду президенту Зузане Чапутовой 14.02.2022 01:14)
По-моему, это очень глупое решение. Не удивлён, к сожалению - сила есть, ума не надо. Но "по честнаку": в самой Словакии войск - кот наплакал. Значит, придётся всего лишь выбирать, чьи войска будут присутствовать в стране: НАТОвские или "советские" (сиречь - российские). Если он возбухает против первых, значит, он ратует за вторых. Третьего варианта нет! Помнится, в Чехословакии советские войска уже стояли. И радостно от этого было лишь тем, кто их обслуживал. Я, конечно, допускаю, что сей "качок" не слишком хорошо учился в школе. Но, надеюсь, он не идиот?
11 января 2022 | 04:04 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 08.01.2022 13:23)
ascifer: Единственные две силы (?), которые могут быть заинтересованы в организации погромов, это 1) команда Токаева, решившая таким образом убрать опеку "елбасы", или 2) команда фюрера, сидящего в Кремле, который таким образом получает возможность как бы легально ввести в Казахстан войска ("мягкая" оккупация) и дальше непосредственно определять всю политику оккупированного Казахстана. Тут, нужно напомнить мадам клоунессе некоторые нюансы. Например, статью 4 "Договора о коллективной безопасности": "В случае совершения агрессии (вооруженного нападения, угрожающего безопасности, стабильности, территориальной целостности и суверенитету) на любое из государств – участников все остальные государства – участники по просьбе этого государства – участника незамедлительно предоставят ему необходимую помощь, включая военную, а также окажут поддержку находящимися в их распоряжении средствами в порядке осуществления права на коллективную оборону в соответствии со статьей 51 Устава ООН.". При этом резолюцией ООН чётко определено, что является агрессией: "Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства". Вооружённые силы на сегодня против политической независимости Казахстана пока никто не применял (ВДВ РФ, конечно, не в счёт?). Следовательно, совет ОДКБ грубо нарушил этот самый Договор и фактически сам осуществил агрессию против суверенного Казахстана, хотя и "по многочисленным просьбам трудящихся"...
11 января 2022 | 04:02 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 08.01.2022 13:23)
Клоунессе следовало бы помнить, что город сейчас называется не Алма-Ата, как когда-то в годы её писючего детства, а Алматы. Дальше. Погромщики, думаю, меньше всего были заинтересованы в том, чтобы какие-то журналисты показывали их и рассказывали о них. И это естественно! Было бы странно увидеть погромщика, вставшего под камеру со словами типа "вот он - я". И да, я согласен с предположением клоунессы, что эти погромщики ничего общего с протестным движением не имеют. Скорей всего, это пресловутые "титушки", которых когда-то впервые использовал Янукович, а потом - все, прочие: кремлёвский (бункерный?) сиделец, как бы президент Беларуси Лукашенко, сейчас вот типа президент Казахстана Токаев... Этим не нужен повод, им нужна команда "фас" и соответствующая оплата "труда". Можно, конечно, предположить, что все протесты организовал кто-то извне, но сразу возникает простой вопрос: "но что конкретно ты имела в виду"? До сих пор внятно не названа ни одна страна, которая подозревается в поставке "террористов". И, кстати, кто-то видел хоть одного террориста с обломком кирпича и/или арматурой? Полагаю, такой "террорист" сможет ударить двух-трёх-четырёх человек, но никак не сотни. А это уже банальная "хулиганка". Проплата со стороны "госдепа" малореальна. Хотя бы потому, что тем такой поворот событий на хер не нужен!
18 декабря 2021 | 03:46 (в комментариях к: [Блог] echomsk 17.12.2021 14:04)
jblack2: Что-то мне подсказывает, что остальные страны НАТО посмотрят на "дедушку Джо" с большим недоумением, если тот подпишет подобный ультиматум, И предложат ему подтереться этой подписанной бумажкой. Потому что, хоть США и являются ведущим членом НАТО, ложиться по их распоряжению под Россию никто в Европе не намерен.
18 декабря 2021 | 03:41 (в комментариях к: [Блог] echomsk 17.12.2021 14:04)
misha_iz_izraila: Гитлера, как раз, наказать не успели. И наказали народ Германии, который до примерно 44-го года его всецело поддерживал. И поделОм!
18 декабря 2021 | 03:38 (в комментариях к: [Блог] echomsk 17.12.2021 14:04)
borisy: Пожалуй, верно. Ну, может, не к вечеру, но период правления был бы сильно меньше.
18 декабря 2021 | 03:35 (в комментариях к: [Блог] echomsk 17.12.2021 14:04)
misha_iz_izraila: Народа в России нет, есть население. И именно оно в большинстве своём, увы, не возражало против кремлёвских старцев в советские годы и против их последышей сегодня. Так проще и в оперативном масштабе безопасней. А что будет дальше, никто из них думать не хочет - кому-то лень, кому-то страшно, кому-то "не до сук", а кто-то пытается использовать ситуацию в своих корыстных целях. Так что в этом смысле вы, полагаю, правы: российские власти - отражение желаний населения страны (типа, пусть воруют, лишь бы нам не мешали... тоже воровать).
18 декабря 2021 | 03:28 (в комментариях к: [Блог] echomsk 17.12.2021 14:04)
ivan_the_great: Ну, то, что не плутоний - это точно. А вот в остальном, я думаю, вы ошибаетесь. СССР, помнится, тоже был великой державой (помните - "...Великий, могучий Советский Союз..."), а поди ж ты, развалился, как соплями склееный. Да и Российская Империя, о возрождении которой вы мечтаете (зря, конечно), тоже распалась в октябре 17-го года прошлого столетия. Дождались, однако, не так уж и долго ждать пришлось.Кстати, история Российской Империи куда короче заявленных вами 1000 лет. :D
18 декабря 2021 | 03:21 (в комментариях к: [Блог] echomsk 17.12.2021 14:04)
belmondo: Дык, кумир нынешнего, поди!..
18 декабря 2021 | 03:18 (в комментариях к: [Блог] echomsk 17.12.2021 14:04)
nnikolay: Простой вопрос с неочевидным ответом: а с какого члениса натовские ракеты (ну, если совсем честно, то американские) вдруг начали появляться "в непосредственной близости от её границ"? Почему вдруг страны Балтии, Украина, Грузия бросились "расширять НАТО на восток"? Вокруг моего двора (частный дом) живут 3 соседа - для непонятливых:справа, слева и с тыла. Среди них 2 нормальных, а тыльный - свинья. С первыми двумя меня разделяет обычная сетка-рабица. А от третьего я отделился капитальным забором и регулярно с ним ругаюсь, потому что он реально гадит по границе и норовит залезть на мой участок. Точно так же по отношению к этому 3-му соседу ведут себя и первые двое. Это почти полная аналогия отношений соседей с Россией.
Что касается миролюбия Запада и т.н. "козырей Путина", то гопнику не нужны козыри. Он понимает только силу - кто сильнее, тот и прав. А кто проявил "миролюбие", тот с точки зрения Путина слабак, которого можно и нужно "нагибать".
18 декабря 2021 | 03:03 (в комментариях к: [Блог] echomsk 17.12.2021 14:04)
ivan_the_great: Забыл, наверно добавить в список Ягоду, Берию, Пол Пота, северокорейский мафиозный клан Кимов, Кадырова-младшего... Уж они-то лих справлялись с уничтожением народов. Правда, в основном, своих...
18 декабря 2021 | 02:55 (в комментариях к: [Блог] echomsk 17.12.2021 14:04)
voltyer_: А вам действительно будет легче от убеждения, что там их (этих ракет) быть не должно? Ну-ну..