посмотрев, еще более утвердился в своем мнении о "журналистах")))
"А Вы нам объясните" и тд.
Никто вам ничего объяснять не должен, читайте трудовые договора и все такое.
Дали вам работу - работайте, не нравится - до свидания.
Собственник на то и собственник, захотел и уволил. Моральные аспекты его личности, взгляды и мнения, здесь второстепенны и это его личное дело, и в конце концов его личные деньги
начинайте уже разбираться, наконец, а то всем надо, но никто не может))
Если бы можно было таким как Вы "ввести" немного интеллекта, знаний, а вывести из вас страх, злобу и зависть….
Чем дальше, тем больше я убеждаюсь, что, в основном те, кто поносит власть и все что с ней связано, особенно здесь, на площадке Эха - просто завистливые люди.
Главный внутренний посыл, двигающий их разум - почему они у кормушки, а меня там нет..
То есть основной вопрос не в том, что воруют, а в том, почему МНЕ ничего не достается. Мораль и совесть здесь ни при чем...
А я поддерживаю платные парковки, пусть их будет больше, меня устраивает. Платил, плачу и буду платить.
Не можешь заработать на парковку в центре, так и нечего там делать (конечно с исключениями).
Все такие умные и правильные, но как надо немного раскошелиться - вот тут сразу всё и вылезает, и ум и красота)))
//А слышал ли кто-нибудь в нашей стране исходящее из уст власти разъяснение разницы между исламом и исламизмом – чтобы россияне не путали, не отождествляли великую религию с уродующей ее раковой опухолью, чтобы не видели в каждом мусульманине потенциального террориста? //
Еще одна жертва пропаганды…. Таким "разъяснения" не очень помогают.
Исламизм - это не "раковая опухоль", не террористы как следствие и прочая пурга от таких оболваненных разъяснителей.
Исламизм - идеология. Каждый имеет право на свою позицию, если она :
1 - не распространяется силой, 2 - не призывает к ущемлению (и тд) других. (очень упростил для понимания).
Суть исламизма - в стремлении построения общества, основанного на законах шариата.
Шариат -свод законов, основанных на Коране и Сунне.
Если мусульмане, как носители этих ценностей, объединятся, создают партии, ведут агитацию и все такое, как обычная политическая партия, то в чем проблема?!!
И здесь нет места лицемерию - если я мусульманин,если я взял для себя религию Ислам то я принимаю религию целиком (по крайней мере понимая это и двигаясь в правильном направлении - избавляясь от курения и алкоголя, выстраивая правильные взаимоотношения с людьми, например). То есть я не могу говорить - ислам это хорошо, но вот от женщин на стороне отказываться не буду..
И вот в этом смысле я - исламист, то есть я хочу, чтобы чтобы правил ислам на основе законов шариата. Но я москвич, вот в чем проблема… 95%, думаю не менее, живущих здесь, боятся шариата как конца света. Вот здесь и надо работать над просвещением.
И когда 50% населения скажут да Исламу, вот тогда и можно говорить о выборах, выборе большинства и все такое. Будет это в России лет через 50, думаю, а может и раньше. То, что зависит от меня - я сделаю, надеюсь.
Но! Не для читающих, а для подсматривающих и ищущих -- в жизни никого не ущемлял и впредь не планирую, оружие в руки не брал и не буду, в насилии, даже минимальном, ни смысла ни пользы в этом деле. Пример - был на Сейшелах, там Эмир Дубая построил себе замок 9эт на горе, подарил местным властям два военных корабля, построил мечеть,короче обосновался там на всяк случай (там очень мощные гранитные острова) и решил там ислам развивать. Каждому принявшему ислам платили в месяц что-то около 800 долл, просто за сам факт. Мусульман сразу стало сильно больше))) Прошло немного времени и всех попросили учить понемногу теорию (например молитвы). короче почти все спрыгнули с темы))
Пока писал - у меня родился сын!!! тоже вклад в наше дело!!
Я бы не был так категоричен. Они могли быть и христианами и исповедовать другие религии. Потом перейти в ислам, потом к бандитам - а дальше куда занесет. Но когда они планируют убийства мирных граждан и совершают их - извините, но к исламу это не имеет отношения. Убийство человека - страшнейший грех. Поймите самое главное - если человек совершает убийство от имени мусульман, это вовсе не означает, что он сам из них. Допустим Вы создали сообщество Анн5555, провозгласили цели, задачи и все такое. Самое миролюбивое и доброе сообщество прекрасных молодых женщин. Тихо работаете, помогаете слабым, больным и бедным.. НО одна Анна(конечно же не Вы) порубила троих стариков топором и объявила во всём, доступном ей, информационном поле, что это и есть лучший способ помощи больным и бедным. СМИ подхватили и донесли до каждого больного и даже внешне здорового ума, и все показывают на Вас пальцем и твердят, что вы убийца и террорист только потому, что Вы в этой организации… А вам только остается бесконечно оправдываться. "Нет, мы не такие, мы мирные, пушистые и гладкие"
Помножьте на масштаб и на всякие усиливающие коэффициенты - и вот она, ситуация с мусульманами сегодня
Не все так просто..
Многие, действительно интересующиеся религией, не находят ответов на вопросы в православии, например, ищут и приходят в ислам, так как он дает ответы на вопросы. Если интересно, как пример, посмотрите видео //Юша Эванс как я принял ислам//, про американца христианина, перешедшего в ислам. Поверьте, многое станет понятно в первую очередь про христианство
Возьмите ЛЮБУЮ тему от Латыниной и попробуйте в ней на САМОМ ДЕЛЕ глубоко разобраться. Такой свежий взгляд на Латынину))
После того, как она начала писать про то, в чем я разбираюсь и что касается меня лично, мне все стало понятно. И так, естественно, во всем..
Она самый настоящий ЖУРНАЛИСТ в самом худшем смысле этого слова, яркий представитель сегодняшних
СМИ, где важен эпатаж, красивое слово, ведь важно лузеров вдохновить, да так чтобы у них пена со рта шла при отстаивании "своего" мнения))
Чуть выше Лайф Ньюс, но сильн ниже плинтуса..
Ставить в одну строчку МБХ и Толоконникову, это как?
Кто она такая, вернее ЧТО такого она сделала?
Он личность, она… Обычная девушка с обычными тараканами, ну спела про Путина и что? Таких как она в метро на кольцевой ветке хоть в отряды формируй, только ни на что они не годны, кроме как на обычный никчемный пи-ж (бла-бла)
Я буду лично Вам платить, назовите это как хотите за воздух, за свободный воздух - как нравится. Но платить я готов за свободное перемещение по городу и за удобную парковку. Сможете помочь?
Конечно нет. Тогда хватит воздух сотрясать.
Ликсутов делает правильные вещи. И на бульваре стало полегче, а уж когда садовое закроют, уверен, будет еще лучше.
А от Вас одна демагогия, понятно что все хотят быть богатыми и здоровыми, а не бедными и больными.
Как, впрочем и от всех горячих поклонников Навального. Именно горячих, тех кто ездит с наклейками "Навальный", и молиться на него готовы.
Лично у меня он вызывает чувство отвращения, хотя в принципе делает правильные вещи. Но он это делает не из высоких жизненных принципов, а из любви к власти, деньгам и все то же самое, что и у тех, кто сейчас у руля.
Просто почему у них, а не у меня. Вот его реальный мотив.
Короче, для меня, сторонники Навального - диагноз
13 марта 2014 | 21:51 (в комментариях к: [Блог] echomsk 13.03.2014 18:42)
посмотрев, еще более утвердился в своем мнении о "журналистах")))
"А Вы нам объясните" и тд.
Никто вам ничего объяснять не должен, читайте трудовые договора и все такое.
Дали вам работу - работайте, не нравится - до свидания.
Собственник на то и собственник, захотел и уволил. Моральные аспекты его личности, взгляды и мнения, здесь второстепенны и это его личное дело, и в конце концов его личные деньги
24 февраля 2014 | 13:05 (в комментариях к: [Блог] avmalgin 24.02.2014 11:42)
дом - сплошная безвкусица((
12 февраля 2014 | 18:40 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 12.02.2014 12:23)
Да не обращайте Вы внимание на ограниченных))
Чем больше мусор ковырять, тем сильнее вонять будет)
Злоба и зависть, вот что их двигает
11 февраля 2014 | 10:03 (в комментариях к: [Блог] navalny 10.02.2014 16:16)
начинайте уже разбираться, наконец, а то всем надо, но никто не может))
Если бы можно было таким как Вы "ввести" немного интеллекта, знаний, а вывести из вас страх, злобу и зависть….
06 февраля 2014 | 12:48 (в комментариях к: [Блог] echomsk 06.02.2014 11:16)
согласен 100%))
06 февраля 2014 | 11:15 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 05.02.2014 15:48)
Чем дальше, тем больше я убеждаюсь, что, в основном те, кто поносит власть и все что с ней связано, особенно здесь, на площадке Эха - просто завистливые люди.
Главный внутренний посыл, двигающий их разум - почему они у кормушки, а меня там нет..
То есть основной вопрос не в том, что воруют, а в том, почему МНЕ ничего не достается. Мораль и совесть здесь ни при чем...
06 февраля 2014 | 11:09 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 05.02.2014 15:48)
зависть плохое чувство)
Варламов -спасибо! За то, что без негатива)
04 февраля 2014 | 09:06 (в комментариях к: [Блог] petunder 03.02.2014 19:12)
А я поддерживаю платные парковки, пусть их будет больше, меня устраивает. Платил, плачу и буду платить.
Не можешь заработать на парковку в центре, так и нечего там делать (конечно с исключениями).
Все такие умные и правильные, но как надо немного раскошелиться - вот тут сразу всё и вылезает, и ум и красота)))
26 января 2014 | 21:08 (в комментариях к: [Блог] minkin 26.01.2014 14:03)
скорее лузеров…..
24 января 2014 | 17:52 (в комментариях к: [Блог] snikitsky 24.01.2014 16:18)
ВЫ РАДЫ ЭТОМУ ИЛИ НЕТ?
22 января 2014 | 12:13 (в комментариях к: [Блог] echomsk 22.01.2014 10:43)
ну и дальше что?!
20 января 2014 | 14:37 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 20.01.2014 12:24)
//А слышал ли кто-нибудь в нашей стране исходящее из уст власти разъяснение разницы между исламом и исламизмом – чтобы россияне не путали, не отождествляли великую религию с уродующей ее раковой опухолью, чтобы не видели в каждом мусульманине потенциального террориста? //
Еще одна жертва пропаганды…. Таким "разъяснения" не очень помогают.
Исламизм - это не "раковая опухоль", не террористы как следствие и прочая пурга от таких оболваненных разъяснителей.
Исламизм - идеология. Каждый имеет право на свою позицию, если она :
1 - не распространяется силой, 2 - не призывает к ущемлению (и тд) других. (очень упростил для понимания).
Суть исламизма - в стремлении построения общества, основанного на законах шариата.
Шариат -свод законов, основанных на Коране и Сунне.
Если мусульмане, как носители этих ценностей, объединятся, создают партии, ведут агитацию и все такое, как обычная политическая партия, то в чем проблема?!!
И здесь нет места лицемерию - если я мусульманин,если я взял для себя религию Ислам то я принимаю религию целиком (по крайней мере понимая это и двигаясь в правильном направлении - избавляясь от курения и алкоголя, выстраивая правильные взаимоотношения с людьми, например). То есть я не могу говорить - ислам это хорошо, но вот от женщин на стороне отказываться не буду..
И вот в этом смысле я - исламист, то есть я хочу, чтобы чтобы правил ислам на основе законов шариата. Но я москвич, вот в чем проблема… 95%, думаю не менее, живущих здесь, боятся шариата как конца света. Вот здесь и надо работать над просвещением.
И когда 50% населения скажут да Исламу, вот тогда и можно говорить о выборах, выборе большинства и все такое. Будет это в России лет через 50, думаю, а может и раньше. То, что зависит от меня - я сделаю, надеюсь.
Но! Не для читающих, а для подсматривающих и ищущих -- в жизни никого не ущемлял и впредь не планирую, оружие в руки не брал и не буду, в насилии, даже минимальном, ни смысла ни пользы в этом деле. Пример - был на Сейшелах, там Эмир Дубая построил себе замок 9эт на горе, подарил местным властям два военных корабля, построил мечеть,короче обосновался там на всяк случай (там очень мощные гранитные острова) и решил там ислам развивать. Каждому принявшему ислам платили в месяц что-то около 800 долл, просто за сам факт. Мусульман сразу стало сильно больше))) Прошло немного времени и всех попросили учить понемногу теорию (например молитвы). короче почти все спрыгнули с темы))
Пока писал - у меня родился сын!!! тоже вклад в наше дело!!
15 января 2014 | 11:36 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 15.01.2014 08:03)
ОН ПРЯМО ГОВОРИТ, ТО ЧТО ДУМАЕТ…
НЕ УВЕРЕН В ЭТОМ В ШЕНДЕРОВИЧЕ
08 января 2014 | 12:15 (в комментариях к: [Блог] kuraev_andrey 07.01.2014 15:27)
С чего Вы решили, что ислам "более жесткая вера"?
08 января 2014 | 11:59 (в комментариях к: [Блог] kuraev_andrey 07.01.2014 15:27)
Я бы не был так категоричен. Они могли быть и христианами и исповедовать другие религии. Потом перейти в ислам, потом к бандитам - а дальше куда занесет. Но когда они планируют убийства мирных граждан и совершают их - извините, но к исламу это не имеет отношения. Убийство человека - страшнейший грех. Поймите самое главное - если человек совершает убийство от имени мусульман, это вовсе не означает, что он сам из них. Допустим Вы создали сообщество Анн5555, провозгласили цели, задачи и все такое. Самое миролюбивое и доброе сообщество прекрасных молодых женщин. Тихо работаете, помогаете слабым, больным и бедным.. НО одна Анна(конечно же не Вы) порубила троих стариков топором и объявила во всём, доступном ей, информационном поле, что это и есть лучший способ помощи больным и бедным. СМИ подхватили и донесли до каждого больного и даже внешне здорового ума, и все показывают на Вас пальцем и твердят, что вы убийца и террорист только потому, что Вы в этой организации… А вам только остается бесконечно оправдываться. "Нет, мы не такие, мы мирные, пушистые и гладкие"
Помножьте на масштаб и на всякие усиливающие коэффициенты - и вот она, ситуация с мусульманами сегодня
08 января 2014 | 11:26 (в комментариях к: [Блог] kuraev_andrey 07.01.2014 15:27)
Не все так просто..
Многие, действительно интересующиеся религией, не находят ответов на вопросы в православии, например, ищут и приходят в ислам, так как он дает ответы на вопросы. Если интересно, как пример, посмотрите видео //Юша Эванс как я принял ислам//, про американца христианина, перешедшего в ислам. Поверьте, многое станет понятно в первую очередь про христианство
07 января 2014 | 13:33 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 04.01.2014 19:06)
Возьмите ЛЮБУЮ тему от Латыниной и попробуйте в ней на САМОМ ДЕЛЕ глубоко разобраться. Такой свежий взгляд на Латынину))
После того, как она начала писать про то, в чем я разбираюсь и что касается меня лично, мне все стало понятно. И так, естественно, во всем..
Она самый настоящий ЖУРНАЛИСТ в самом худшем смысле этого слова, яркий представитель сегодняшних
СМИ, где важен эпатаж, красивое слово, ведь важно лузеров вдохновить, да так чтобы у них пена со рта шла при отстаивании "своего" мнения))
Чуть выше Лайф Ньюс, но сильн ниже плинтуса..
07 января 2014 | 13:21 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 04.01.2014 19:06)
Вы по ВСЕМ вопросам специалист?
07 января 2014 | 12:59 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 04.01.2014 19:06)
Люди умнеют, начинают интересоваться вопросом, прежде чем по привычке писать "Молодец, Юлия!" и прочие восхваления её таланта
07 января 2014 | 12:52 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 04.01.2014 19:06)
Другая часть стада пасется здесь, я что самое интересное, считает себя сильно умнее
07 января 2014 | 12:15 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 06.01.2014 15:45)
"беря пример с ислама" - Не лезьте со своими выводами туда, где Вы ничего не понимаете
28 декабря 2013 | 23:26 (в комментариях к: [Блог] echomsk 26.12.2013 12:24)
расскажите потом, понравился или нет))
28 декабря 2013 | 01:07 (в комментариях к: [Блог] echomsk 26.12.2013 12:24)
Просто я очень не люблю вешать ярлыки.
Все таки обо всех по некоторым судить не стоит...
28 декабря 2013 | 01:03 (в комментариях к: [Блог] echomsk 26.12.2013 12:24)
Так Вы не видели этот фильм!))
Он снят точно после 2010)
26 декабря 2013 | 16:49 (в комментариях к: [Блог] echomsk 26.12.2013 12:24)
красивое фото)) мне нравится Кира Найтли в фильме "Телохранитель"))
26 декабря 2013 | 16:46 (в комментариях к: [Блог] echomsk 26.12.2013 12:24)
Яркий - да, талант налицо, но МЕРЗКИЙ интриган и провокатор. Мое личное мнение
26 декабря 2013 | 16:44 (в комментариях к: [Блог] echomsk 26.12.2013 12:24)
Ставить в одну строчку МБХ и Толоконникову, это как?
Кто она такая, вернее ЧТО такого она сделала?
Он личность, она… Обычная девушка с обычными тараканами, ну спела про Путина и что? Таких как она в метро на кольцевой ветке хоть в отряды формируй, только ни на что они не годны, кроме как на обычный никчемный пи-ж (бла-бла)
26 декабря 2013 | 16:36 (в комментариях к: [Блог] echomsk 26.12.2013 12:24)
Ну про евреев, это зря, а про конкретно Соловьева - даже не знаю, кто у меня вызывает большее отвращение, наверное какой-нибудь Роман Силантьев.
24 декабря 2013 | 15:00 (в комментариях к: [Блог] petunder 18.12.2013 13:44)
Я буду лично Вам платить, назовите это как хотите за воздух, за свободный воздух - как нравится. Но платить я готов за свободное перемещение по городу и за удобную парковку. Сможете помочь?
Конечно нет. Тогда хватит воздух сотрясать.
Ликсутов делает правильные вещи. И на бульваре стало полегче, а уж когда садовое закроют, уверен, будет еще лучше.
А от Вас одна демагогия, понятно что все хотят быть богатыми и здоровыми, а не бедными и больными.
Как, впрочем и от всех горячих поклонников Навального. Именно горячих, тех кто ездит с наклейками "Навальный", и молиться на него готовы.
Лично у меня он вызывает чувство отвращения, хотя в принципе делает правильные вещи. Но он это делает не из высоких жизненных принципов, а из любви к власти, деньгам и все то же самое, что и у тех, кто сейчас у руля.
Просто почему у них, а не у меня. Вот его реальный мотив.
Короче, для меня, сторонники Навального - диагноз
24 декабря 2013 | 12:18 (в комментариях к: [Блог] petunder 18.12.2013 13:44)
А если серьезно - вы что предлагаете?