Какой стала осторожной и послушной Ксения Анатольевна. Прямо лапочка. Хоть сейчас в ведущие первого канала или НТВ. Положено критиковать и ругать Америку, критикует Америку. Смело и нелицеприятно. Как в том анекдоте: Я могу подойти к Белому дому и громко ругать Рейгана. И мне ничего за это не будет. Ну и я могу выйти к Кремлю и начать ругать Рейгана. И мне тоже за это ничего не будет.
"Я своей честью, всем своим… я клянусь, "
------------------------------------------------------------------
Как можно клясться тем, чего давно нет в помине?
nicoletta: Да, и для самого Эфроса стала трагической. Так вот власть в один заход избавилась сразу от двух великих режиссеров, которые не вписывались в систему. И коллектив театра перессорила.
Эфрос, конечно, замечательно талантливый режиссер. И его Чехов на Таганке блестящая работа, как бы ни ревновал Любимов. Но в 94 он не должен был соглашаться на роль главного режиссера. Его назначение на самом деле выглядело настоящим штрейкбрехерством. С учетом всей заваренной властями вокруг Любимова каши, о которой Эфрос не мог не знать.
На этой неделе лимит эховского эфира для динозавров и птеродактилей вроде бы исчерпан. Проханов с Марковым уже отметились, Шевченко тоже. Разве только Захарова во внеочередной раз нас осчастливит своим присутствием.
Задать острый вопрос главе государства, это "неприлично профессиональному журналисту"? В таком случае Алексей Алексеевич, самые профессиональные Ваши коллеги, работают исключительно в официальных российских СМИ :-)
То, что в стране хватает старательных доносчиков, вроде вроде Ямпольской, это плохо но объяснимо. Историческое наследие. Хуже то, что слыть доносчиком снова перестает считаться у нас стыдным и позорным. Стесняться перестали.
neyexo: "Не слушает никто, не комментирует, не читает"
=======================================================
Вы же вот прочли, а возможно и слушали. Как-то нелогично у Вас выходит. Или Ваше имя "Никто"?
gordy: "Почему только раньше его страсть к "реконструкциям" не вызывала подозрений?"
-----------------------------------------------------------------------
Это действительно странно. Уже была раньше жалоба на насилие и избиения с его стороны от одной студентки университета. От коллег требовал, чтобы к нему обращались "сир". Организовал в университете группу боевиков-титушек, разбиравшихся с его оппонентами при помощи кулаков. Мне кажется, было бы целесообразно всех скрепонсцев подвергнуть психиатрической экспертизе, превентивно.
eliza_liza: Да, но мне кажется, корысть в последнюю очередь. Шредер, все-таки, исключение. Желание спокойствия и стабильности, нежелание принимать радикальные решения. Прагматизм, в конце концов. Резонно считают, что российские граждане должны свои проблемы решать сами.
eliza_liza:
Здравствуйте Лиза!
Вы правы, но скорее ими движет не выгода, а желание отложить решение проблемы на потом, не брать на себя серьезной ответственности. По сути, так же ведь было и при СССР. Но в любом случае, без этого фигового листка СПЧ с достойными людьми в его составе, картина становится более ясной и честной.
Такие преступные действия против Нального, косвенное свидетельство, что он единственный реальный политик в сегодняшней России и единственный, кого власть по настоящему боится.
Как изменился Рыжков. Старается понравится власти, из кожи вот лезет. Видимо, получил предложение, от которого невозможно отказаться. Даже примерно представляю, где именно он его получил.
irinaapril: "Откройте конституцию и закон о митингах, и хотя бы их прочтите.Тогда вы узнаете, что нет такого понятия как согласованный митинг, и проведение митинга не требует разрешения власти, он носит уведомительный характер".
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
К этому следует добавить, что российская конституция является законом прямого действия. То есть, любой подзаконный акт, противоречащий ее базовым принципам, автоматически становится незаконным. Это напрямую относится к принятому думой "порядку проведения массовых мероприятий".
arkadius_nex: По крайней мере, Навальный заставил с собой считаться как с реальной политической силой. Принес массу хлопот Собянину и Памфиловой. Это не так мало в нынешнем политическом вакууме.
А вот это как раз очень сомнительно. Проверить подделанный бюллетень невозможно. А подпись в книге регистрации избирателей очень легко. А книги эти, насколько мне известно, хранятся или вечно или очень долгий срок. И первые подозреваемые, в случае серьезной разборки, автоматически именно работники избиркома.
aleoko: В таком случае, вообще нет смысла туда ходить. Или еще вариант, забрать с собой бюллетень. Тогда можно будет его в какой-то момент хотя бы продемонстрировать. Вдруг когда-нибудь, пусть и не очень скоро, начнут серьезно разбираться с теми, кто уничтожил выборы в России.
"А кто-то говорит — в сентябре 2019-го нет выбора. Ещё как есть — вот, пожалуйста, между приятным и малоэффективным и отвратительным и сильноэффективным. А ещё и промежуточные варианты"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Звучит, как просто издевательство. Хотя, не приходить, тоже не выход.
Не очень понял, почему порча бюллетеней неэффективна. По-моему, на сегодня самый правильный способ.
"а кто же клоуны?"
-----------------------------------------------
По крайней мере главный клоун известен,
это сам Горный. Амплуа - дурак-коверный.
Пять лет кряду изображать на сайте
Эха из себя полного дурака, якобы не ведающего
истинных причин превращения полуострова
в помойку, неизбежно последний разум утратишь.
vitwest: arkadius_nex: Вит, я вошел в Ютьб и подписался, но отчего-то не могу отправить приглашение в чат. Не поможете это сделать? В окно чата никак не забить ссылку на ваш канал.
15 января 2021 | 14:46 (в комментариях к: [Блог] sobchak 15.01.2021 06:37)
Какой стала осторожной и послушной Ксения Анатольевна. Прямо лапочка. Хоть сейчас в ведущие первого канала или НТВ. Положено критиковать и ругать Америку, критикует Америку. Смело и нелицеприятно. Как в том анекдоте: Я могу подойти к Белому дому и громко ругать Рейгана. И мне ничего за это не будет. Ну и я могу выйти к Кремлю и начать ругать Рейгана. И мне тоже за это ничего не будет.
17 апреля 2020 | 14:38 (в комментариях к: [Блог] partofair 17.04.2020 09:15)
"Я своей честью, всем своим… я клянусь, "
------------------------------------------------------------------
Как можно клясться тем, чего давно нет в помине?
22 февраля 2020 | 19:25 (в комментариях к: [Блог] odin_vv 22.02.2020 10:00)
nicoletta: Да, и для самого Эфроса стала трагической. Так вот власть в один заход избавилась сразу от двух великих режиссеров, которые не вписывались в систему. И коллектив театра перессорила.
22 февраля 2020 | 19:23 (в комментариях к: [Блог] odin_vv 22.02.2020 10:00)
alex_petrakov:
Я просто допустил опечатку. В 84-м Эфрос сменил Любимова на посту глав. режиссера театра. Приношу свои извинения за эту оплошность.
22 февраля 2020 | 13:34 (в комментариях к: [Блог] odin_vv 22.02.2020 10:00)
Эфрос, конечно, замечательно талантливый режиссер. И его Чехов на Таганке блестящая работа, как бы ни ревновал Любимов. Но в 94 он не должен был соглашаться на роль главного режиссера. Его назначение на самом деле выглядело настоящим штрейкбрехерством. С учетом всей заваренной властями вокруг Любимова каши, о которой Эфрос не мог не знать.
22 января 2020 | 18:44 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 22.01.2020 17:08)
ymnikymnik: "то-ли еще будет".
На этой неделе лимит эховского эфира для динозавров и птеродактилей вроде бы исчерпан. Проханов с Марковым уже отметились, Шевченко тоже. Разве только Захарова во внеочередной раз нас осчастливит своим присутствием.
28 декабря 2019 | 14:11 (в комментариях к: [Эфир] Будем наблюдать 28.12.2019 12:07)
Задать острый вопрос главе государства, это "неприлично профессиональному журналисту"? В таком случае Алексей Алексеевич, самые профессиональные Ваши коллеги, работают исключительно в официальных российских СМИ :-)
30 ноября 2019 | 18:55 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 29.11.2019 19:06)
То, что в стране хватает старательных доносчиков, вроде вроде Ямпольской, это плохо но объяснимо. Историческое наследие. Хуже то, что слыть доносчиком снова перестает считаться у нас стыдным и позорным. Стесняться перестали.
25 ноября 2019 | 18:47 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 25.11.2019 17:08)
neyexo: "Не слушает никто, не комментирует, не читает"
=======================================================
Вы же вот прочли, а возможно и слушали. Как-то нелогично у Вас выходит. Или Ваше имя "Никто"?
10 ноября 2019 | 14:44 (в комментариях к: [Новость] Историку СПбГУ, подозреваемому в убийстве бывшей студентки, назначили психиатрическую экспертизу 10.11.2019 12:00)
gordy: "Почему только раньше его страсть к "реконструкциям" не вызывала подозрений?"
-----------------------------------------------------------------------
Это действительно странно. Уже была раньше жалоба на насилие и избиения с его стороны от одной студентки университета. От коллег требовал, чтобы к нему обращались "сир". Организовал в университете группу боевиков-титушек, разбиравшихся с его оппонентами при помощи кулаков. Мне кажется, было бы целесообразно всех скрепонсцев подвергнуть психиатрической экспертизе, превентивно.
22 октября 2019 | 12:51 (в комментариях к: [Блог] ekaterina_schulmann 22.10.2019 09:05)
eliza_liza: Да, но мне кажется, корысть в последнюю очередь. Шредер, все-таки, исключение. Желание спокойствия и стабильности, нежелание принимать радикальные решения. Прагматизм, в конце концов. Резонно считают, что российские граждане должны свои проблемы решать сами.
22 октября 2019 | 11:35 (в комментариях к: [Блог] ekaterina_schulmann 22.10.2019 09:05)
eliza_liza:
Здравствуйте Лиза!
Вы правы, но скорее ими движет не выгода, а желание отложить решение проблемы на потом, не брать на себя серьезной ответственности. По сути, так же ведь было и при СССР. Но в любом случае, без этого фигового листка СПЧ с достойными людьми в его составе, картина становится более ясной и честной.
22 октября 2019 | 10:02 (в комментариях к: [Блог] dubnov 21.10.2019 20:05)
shtirlitz77: Момент истины для Сванидзе. Неужели останется?
22 октября 2019 | 09:42 (в комментариях к: [Блог] ekaterina_schulmann 22.10.2019 09:05)
ohotnik58: Положительная сторона случившегося: одной ширмой меньше. Истинное лицо режима теперь без камуфляжа. Для Европы в том числе.
11 октября 2019 | 18:48 (в комментариях к: [Блог] corruption 11.10.2019 13:00)
vasilevich58:
Такие преступные действия против Нального, косвенное свидетельство, что он единственный реальный политик в сегодняшней России и единственный, кого власть по настоящему боится.
04 октября 2019 | 16:25 (в комментариях к: [Эфир] Персонально ваш 04.10.2019 15:07)
Как изменился Рыжков. Старается понравится власти, из кожи вот лезет. Видимо, получил предложение, от которого невозможно отказаться. Даже примерно представляю, где именно он его получил.
19 сентября 2019 | 09:36 (в комментариях к: [Блог] krokinskaya_olga 18.09.2019 14:12)
irinaapril: "Откройте конституцию и закон о митингах, и хотя бы их прочтите.Тогда вы узнаете, что нет такого понятия как согласованный митинг, и проведение митинга не требует разрешения власти, он носит уведомительный характер".
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
К этому следует добавить, что российская конституция является законом прямого действия. То есть, любой подзаконный акт, противоречащий ее базовым принципам, автоматически становится незаконным. Это напрямую относится к принятому думой "порядку проведения массовых мероприятий".
14 сентября 2019 | 17:20 (в комментариях к: [Блог] partofair 14.09.2019 14:52)
arkadius_nex: По крайней мере, Навальный заставил с собой считаться как с реальной политической силой. Принес массу хлопот Собянину и Памфиловой. Это не так мало в нынешнем политическом вакууме.
14 сентября 2019 | 17:16 (в комментариях к: [Блог] partofair 14.09.2019 14:52)
sasass: По крайней мере, нваальный заставил с собой считаться какс реальной политичевако
12 сентября 2019 | 16:28 (в комментариях к: [Блог] rogov_k 12.09.2019 11:27)
Теперь Рогов пытается изобразить из себя оппозицию? Неубедительно.
10 сентября 2019 | 18:56 (в комментариях к: [Новость] Росгвардия предлагает обязать журналистов сохранять конфиденциальность в отношении работающих на митингах бойцов 10.09.2019 18:31)
"Работающие бойцы". С кем же они воюют эти бойцы и что за работа такая?
10 сентября 2019 | 18:54 (в комментариях к: [Блог] dgudkov 08.09.2019 23:49)
Ничего Москва не сказала. Не дали сказать.
09 сентября 2019 | 09:17 (в комментариях к: [Блог] dgudkov 08.09.2019 23:49)
О каких приличных людях пишет Гудков? О коммунистах и каких-то фейковых фигурах? Непонятная причина такого оптимизма.
04 сентября 2019 | 16:10 (в комментариях к: [Блог] ksonin 04.09.2019 07:55)
aleoko: "за вас распишутся"
А вот это как раз очень сомнительно. Проверить подделанный бюллетень невозможно. А подпись в книге регистрации избирателей очень легко. А книги эти, насколько мне известно, хранятся или вечно или очень долгий срок. И первые подозреваемые, в случае серьезной разборки, автоматически именно работники избиркома.
04 сентября 2019 | 11:17 (в комментариях к: [Блог] ksonin 04.09.2019 07:55)
aleoko: В таком случае, вообще нет смысла туда ходить. Или еще вариант, забрать с собой бюллетень. Тогда можно будет его в какой-то момент хотя бы продемонстрировать. Вдруг когда-нибудь, пусть и не очень скоро, начнут серьезно разбираться с теми, кто уничтожил выборы в России.
04 сентября 2019 | 09:40 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 03.09.2019 19:08)
vezdehod1:
Проханов вместо Евгении Альбац? Это вынужденно перед выборами, и уже тренд радиостанции? Не поверил своим ушам, когда включил.
04 сентября 2019 | 09:34 (в комментариях к: [Блог] ksonin 04.09.2019 07:55)
"А кто-то говорит — в сентябре 2019-го нет выбора. Ещё как есть — вот, пожалуйста, между приятным и малоэффективным и отвратительным и сильноэффективным. А ещё и промежуточные варианты"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Звучит, как просто издевательство. Хотя, не приходить, тоже не выход.
Не очень понял, почему порча бюллетеней неэффективна. По-моему, на сегодня самый правильный способ.
22 августа 2019 | 09:47 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 21.08.2019 14:59)
Хорошо бы Дмитрий Гудков по освобождении
высказался по поводу заявления Собчак.
Иначе и на самом деле складывается
довольно двусмысленная ситуация.
22 августа 2019 | 09:41 (в комментариях к: [Блог] amountain 21.08.2019 06:28)
"а кто же клоуны?"
-----------------------------------------------
По крайней мере главный клоун известен,
это сам Горный. Амплуа - дурак-коверный.
Пять лет кряду изображать на сайте
Эха из себя полного дурака, якобы не ведающего
истинных причин превращения полуострова
в помойку, неизбежно последний разум утратишь.
28 июля 2019 | 23:26 (в комментариях к: [Эфир] Один 19.07.2019 00:05)
vitwest: arkadius_nex: Вит, я вошел в Ютьб и подписался, но отчего-то не могу отправить приглашение в чат. Не поможете это сделать? В окно чата никак не забить ссылку на ваш канал.